Возможно феномен плюшевого мишки объясняется тем, что в одной игрушке слились и образ милого симпатичного питомца, и верного друга и образ надежного защитника, в лице сильного могучего зверя. Фабрики выпустили тысячи плюшевых опоссумов под названием «Billy Possum», а в СМИ была запущена мощная кампания по раскрутке игрушек. Самыми популярными мягкими игрушками в России в текущем году стали Гусь-обнимусь, Кот-батон и плюшевый мишка (игрушка в виде подушки), сообщают «Известия», ссылаясь на исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД». В русском языке утвердилось название «плюшевый мишка», хотя сейчас далеко не все игрушечные медведи этого типа делаются из плюша.
Жительница Коми обратилась в полицию и сообщила, что за ней шпионит плюшевый медведь
По мнению нашей собеседницы, фотография или картина человека с мишкой — это зеркальное отражение его внутреннего мира, поэтому нейросети она старалась задавать такие запросы, чтобы игрушки соответствовали своему "владельцу". Пётр I и его мишка Пётр I и его плюшевый мишка. Предоставлено Ириной Мызиной Фото: — Даже самым сильным из нас нужна защита и поддержка, поэтому иногда так полезно обнимать плюшевого мишку, — говорит Ирина Мызина. Мишки великих композиторов Чайковский и его классический мишка.
Ведь наличие соглашения между правообладателем и ООО «Окей Тойс» фактически означало введение в гражданский оборот продукции с изображением игрушечного медведя Тэтти Тэдди Tatty Teddy с согласия первого. Заполучив в мини-маркете общества чек за покупку и обезопасив себя видеосъемкой, представитель компании-правообладателя обратился в суд с иском о взыскании с нарушителя компенсации в размере 40 000 рублей.
Однако, разглядев хорошенько игрушку, суд сделал вывод, что это вовсе никакой не Тедди. Внешне светло-бурого цвета, внутри этот мишка был заполнен мягким упругим материалом, а не гранулами в отличие от оригинального. Отсутствовала у него и квадратная заплатка на животе слева, а также овальная заплатка на каждой задней лапе с восемью декоративными стежками, равномерно распределенными по краям, на одной из которых написаны слова «Me To You» «Мне от тебя».. Чтобы дать точное определение медвежонку из мини-маркета, судье пришлось не только раскрыть толковый словарь русского языка Ожегова, но и углубиться в словарь синонимов в поисках значения слова «медведь». Получалось, что оно обозначает «косолапый мишка», «мишка», «косолапый», «топтыгин» и так далее.
Не говоря уже о том, что медведи являются героями сказок различных народов мира, упоминаются в кинофильмах. Например, «Три медведя», «Маша и медведь». Неудивительно, что и приобретенный мишка, и оригинальный Тэтти Тедди выполнены с подражанием одному и тому же зверю. Да, у них есть общие черты, присущие настоящему медведю, обитающему в том числе и в России, но только и всего. С учетом всех этих обстоятельств в иске было отказано.
Прописные истины Судьи всех инстанций, рассматривающие споры по мишкам Тедди, неизменно подчеркивают, что именно компании Carte Blanche Greetings Limited принадлежат исключительные авторские права на персонаж литературного произведения с иллюстрациями «Серый мишка с голубым носом?
История мишки История плюшевого мишки началась в 1902 году, когда во время охоты американский президент Теодор Рузвельт отказался убить раненого медвежонка. Так появился первый плюшевый мишка Тедди, который быстро завоевал сердца детей и взрослых. Клиффорд Берримен: Теодор Рузвельт проявил милосердие С тех пор плюшевый мишка стал очень популярным не только в США, но и в других странах. Они стали символами детства, утешения и дружбы для многих поколений. Эти культовые игрушки также стали объектами коллекционирования и аукционов. Самый дорогой плюшевый мишка был продан за 2,1 миллиона долларов в 2000 году.
Фото реплики слона — первой игрушки, с которой началась история фирмы Steiff. Используя эту модель, она сшила слоника в виде подушечки для булавок, но вскоре маленькие фигурки слонов стали очень популярны как детские игрушки. Годом основания фирмы Steiff считается 1880 год, когда младший брат Маргарет Фриц продал партию слоников на ярмарке в соседнем Генденгейме Heidenheim market. Всего шесть лет спустя Маргарет было продано более 5000 слонов, теперь её фирма разрабатывала и другие модели игрушечных зверей. Фирма развивалась.
В 1897 году на фабрику пришел работать племянник Маргарет Штайф — Рихард Штайф. Его экскизы были основой многих творений Steiff. Год ушел на доработку модели и в 1903 году игрушка была представлена на выставке игрушек в Лейпциге. Тут же последовал большой заказ на 3000 мишек от американского торговца. Мишки стали продаваться в США под именем Teddy в честь американского президента Теодора Рузвельта, и получили там огромную популярность.
А затем завоевали и весь мир. Выпускать мишек в Англии начинают с 1908 года. Наиболее известные английские фирмы J. В начале прошлого века в Америке и странах Европы мишки были чрезвычайно популярны, они становились героями литературных произведений, их брали с собой на светские мероприятия в качестве модного аксессуара, а в годы войны солдаты брали мишек с собой на фронт как талисман. В России до середины прошлого века производство игрушки носило кустарный характер, игрушки изготавливали небольшие артели и отдельные мастера.
Центром производства игрушек был Сергиев Посад.
Содержание
- Сегодня отмечается Международный день плюшевого мишки
- Международный проект "Плюшевый мишка"
- История мишки Тедди: от трагедии на охоте до мировой любви
- Может быть интересно
Какой игрушкой пытались заменить плюшевого мишку?
По вопросам сотрудничества и организации проекта пишите руководителям и модераторам группы или создайте пост, что Вы Вы ищите партнеров. По окончании проекта выдаются благодарности, только после заполнения заявки на благодарность. Чтобы получить благодарность, нужно быть участником группы, реализовать проект " Плюшевый мишка", выложить результаты проекта.
Рузвельта пригласили отстрелить добычу. Он отказался сделать это сам, мотивируя тем, что это «неспортивно», но распорядился медведя пристрелить, дабы прекратить его мучения[ уточнить ]. История попала в газетные карикатуры, но со временем была адаптирована по конъюнктурным соображениям, и медведь превратился в маленького симпатичного медвежонка в карикатуре в « Вашингтон пост » от 16 ноября 1902 г. Детали истории со временем размылись, осталась главная — Тедди Рузвельт отказался стрелять в медвежонка. Одна из карикатур с уменьшенным до медвежонка масштабом попалась на глаза жене Морриса Мичтома, эмигранта из России настоящее имя — Михаил Мишим [1] , владельца магазина игрушек. Она и сшила первого медвежонка, похожего на медведя из карикатуры.
Сегодня это большая редкость, а потому недешевое удовольствие. Например, брелок из коллекции предлагался на eBay за 3000 долларов. А теперь у желающих обзавестись модным раритетом появилась возможность получить и плюшевого мишку.
Тем более что на «вторичном» рынке он пребывает в единственном экземпляре.
В России до середины прошлого века производство игрушки носило кустарный характер, игрушки изготавливали небольшие артели и отдельные мастера. Центром производства игрушек был Сергиев Посад. Такого массового производства мишек как в Европе и Америке небыло. Мишки в России были в основном привозные. Большая заслуга в развитии производства мягконабивной игрушки, и мишек в частности, принадлежит Анастасии Николаевне Изыргиной Бартрам.
Анастасия Николаевна, дочь известного мецената и культурного деятеля, организатора первого в России музея игрушки, Николая Дмитриевича Бартрама. Она выпустила несколько книг с чертежами и подробным описанием технологии производства мягких игрушек. Анастасия Николаевна Изыргина Бартрам. Медвежата из коллекции toy-museum. Мишку назвали Альфонсо, а няня девочки сшила медвежонку костюм в русском стиле. В июле 1914 года, в возрасте 11 лет, Княжна Ксения c матерью уехали погостить к родственникам в Англию.
Оказалось, что Россию они покинули навсегда. Первая мировая война, а затем и революция в России лешили Ксению родины и отца, который был расстрелян в Петрограде в 1919 году. Ксения не расставалась с медвежонком, подаренным отцом, всю жизнь. Альфонсо перешел по наследству к дочери Ксении — Ненси. Этот медведь стал прообразом медвежонка Вини-пуха.
Пермский плюшевый медвежонок был признан лучшим сувениром-игрушкой года в России
Однако пока, по словам Вонга, ИИ «не созрел» для внедрения в игрушки, поскольку существуют риски в связи с конфиденциальностью и безопасностью. В марте технологи и исследователи, включая Илона Маска и соучредителя Apple Стива Возняка, подписали петицию , призывающую отложить разработку передовых систем ИИ на шесть месяцев. По их мнению, ИИ представляет серьезную опасность для общества.
Но мы добавим микрофон в качестве дополнительного девайса. Родители сами примут решение, ставить его или нет. Тогда он будет понимать, что ребенок говорит.
Это предоставляет много возможностей для обучения цифрам, буквам, цветам и формам. Сейчас взаимодействуем с книжками, есть несколько сценариев. Рутинные вещи — зарядка, чистка зубов или мытье рук — заходят ребенку через игру. Когда Мишка понимает, что некая книжка уже есть в доме, например, энциклопедия про мышцы, то он взаимодействует на основе этого с ребенком. Можно привязывать к этой истории зарядку.
Вчера прочитали про мышцы: «Помнишь, мы узнали про мышцы, давай сделаем зарядку, чтобы мы были тоже сильными, у нас было достаточно энергии». Технология ИИ не привязана к форме именно медведя, он мог быть и зайчиком. Есть популярный персонаж в качестве прототипа в виде свинки, например. Но у нее маленькие лапки, некуда встроить NFC-антенну. Разработчики пошутили, встроили ее в нос.
Мы понимаем, что технология будет развиваться, в планах уйти в мелкие пластиковые формы. Сделать это технологией взаимодействия игрушек внутри спальни ребенка. По сути, технологии, которые меняют рынок игрушек как таковой. Благодаря ИИ мы выявляем, что именно нравится ребенку. Какие именно сценарии привлекают ребенка и подходят ему с точки зрения взаимодействия, что именно подходит ему по сложности заданий сейчас, исходя из его персональных навыков.
Уровень развития детей различается вне зависимости от возраста. У нас есть кубики, в них тоже NFC-метки. Они учат разным вещам: цифрам, буквам, слогам, от них переходим к словам и книжкам. Умные игрушки будут конкурировать за ребенка Мишку отличает от всего существующего легкообновляемый контент и функционал игрушки, который тоже обновляем. Не нужно подключать провода или что-то записывать на карточку памяти, на Мишку просто автоматически приходит новый контент.
Есть базовый набор контента, который есть на устройстве — сказка на неделю, буквы, цифры. Если родитель хочет, чтобы сказки продолжались дальше, он оформляет подписку. Сейчас подписка на сказки стоит 300 рублей, сама игрушка — 5 тыс. Идея как раз в этом — в будущем как компания мы можем зарабатывать не на игрушке, а на этой подписке и апсейлах. Если мы запускаем новый сценарий, новую функцию, взаимодействуем, то они появляются не только в новых игрушках, но и в тех, которые уже есть у потребителей дома.
Приходит уведомление на телефон, родителю достаточно согласиться с обновлением. Мишка, подключаясь к Wi-Fi, обновляется. Не все, что есть внутри, к началу функционирования будет задействовано, но постепенно мы будем вводить новые сценарии, которые позволят раскрывать его возможности. Поэтому Мишка в семье растет и развивается вместе с ребенком. Фото: mishka.
Даже не сама игрушка, а та информация, которая на нее приходит. Если у ребенка будет много умных игрушек, они будут конкурировать за его внимание. Во что верю я: родителям не нужно будет много умных игрушек. Скорее всего, появятся аналоги умного дома, когда у вас есть одно устройство, а дальше к нему много всего подключается. Так, появится одна игрушка или приставка, которая обрабатывает информацию, либо уже существующие умные игрушки подключатся к системе умного дома и будут в ней функционировать.
Мы готовим релиз — родители смогут использовать Аlexa и колонку «Яндекс. Станция», чтобы взаимодействовать с Мишкой.
Поэтому холеную заокеанскую игрушку было решено немного подстроить под запросы отечественного потребителя. Перед Загорским институтом игрушки поставили довольно необычную задачу — адаптировать американского медведя под ментальность русского человека. Война и суровый послевоенный период притормозили выполнение заказа, поэтому массовый выпуск советских плюшевых мишек начался только в 50-е годы. Игрушки делали из коричневого или черного плюша, внутри была вата или опилки. Такой строгий образ медведя воплотил военную мощь Советского Союза. И не просто так.
Точнее не так. Я помнила о нем всегда, во мне возникло острое желание узнать его судьбу. Приехала к маме и спрашиваю: —- Мама, а куда делся наш черный плюшевый мишка, которого папа купил на премию? Мама задумалась на какое-то время, потом вышла с кухни, где мы с ней пили чай, а через некоторое время вернулась, неся в руках сверток, перевязанный поясом от уже несуществующего халата. На столе, завернутый в старую папину нейлоновую рубашку лежал наш Миша. Сложно описать мои эмоции. Словно на машине времени перенеслась в шестидесятые годы. Ррраз, и мне снова 5 лет. А Мише в декабре 2016 исполнилось 58 лет. Плюш его уже не блестит, он весь покрыт проплешинами и штопками, но по-прежнему прекрасен! И я с гордостью его вам показываю. Это большой медведь ростом около 60 см, внутри древесная стружка, лапы и голова вращаются. Во времена нашего детства, мишка был чинен-перечинен папой, отрывалась голова, уши, лапы, рвался плюш на шее. Папа восстановил, что смог, но левая верхняя лапка осталась оторванной. И, как оказалось позже, это явление было характерно для медведей того времени из-за конструкции крепления лап. Дальше я расскажу об этом. Долгое время Миша просидел у меня в мастерской на полочке молчаливым помощником. Он встречал и провожал в новые дома моих родившихся мишек. А я почему-то все не решалась взяться за его реставрацию. Наверное, по тем же причинам, почему хирургу нельзя оперировать своих близких родственников. Но вот этим летом в один миг пришло осознание, пора! Я обустроила в саду в беседке операционный стол. Понимала, что пыли и мусора будет много, и лучше эти заниматься на улице. Первоначально я думала обновить мишку полностью, заменить опилки и постирать шубку, а потом уже поставить шплинт на оторваннную лапку, чтобы её вылечить. Но в процессе решила, что починю только лапу.
Международный проект "Плюшевый мишка"
Игрушка способна подключаться к интернету и передавать на сервер компании информацию о своей температуре, включаемых режимах и времени использования. Глава Standard Innovations Фрэнк Феррари подтвердил, что компания действительно занимается сбором сведений о покупателях в целях исследования рынка. По его словам, сбор данных позволяет понять, какие функции устройства больше всего востребованы покупателями, и в каком направлении компании нужно двигаться дальше. Как отметил Феррари, сбор информации продиктован исключительно заботой о клиентах и стремлением усовершенствовать продукт.
Это достаточно сложное устройство, которое мы разрабатывали в 2017-2018 году. Там нет ничего нового, чего бы не было в телефоне: карта памяти, куда закачивается контент, Wi-Fi для передачи контента, Bluetooth для управления со смартфона и качественные динамик и аккумулятор. Мы решили не экономить на качестве. Самый главный наш постулат — «не навреди». Расскажите подробнее, как появилась идея создания Мишки?
А: Идее уже 8 лет. В 2014 году я посмотрел фильм «Третий лишний» про медведя Теда, который ожил, потому что его владелец очень хотел этого. Фильм, конечно, пошлый, но основная мысль меня зацепила. Я вспомнил свое детство: у меня тоже была мечта, чтобы мои игрушки ожили. Ничего не поменялась со времен моего детства, рынок детских товаров значительных изменений не претерпел. Дети все так же играют, оживляя в воображении свои игрушки. С: В декабре 2016 года Андрей решил поучаствовать в одном проекте и решил вывести медведя на краудфандинг. С этой идеей он пришел ко мне и попросил помочь запустить проект. А: У Светы был колоссальный опыт продвижения в маркетинге Samsung , это очень нам помогло.
В апреле 2017 года мы понимали, что сделали маленький рывок, хотя он казался нам колоссальным. Мы запустили полноценную инженерную разработку. В начале 2018 года нас пригласили в акселератор в Штатах в Нью-Йорке. Мы несколько месяцев там пожили, проводя CustDev со всеми крупнейшими компаниями-производителями детских игрушек и товаров. В середине года вернулись в Россию, потому что поняли, что дешевле всего будет запускать здесь, да и цена ошибки в России гораздо ниже. С: Мы вспомнили все те продуктовые фичи, которые когда-то штормил Андрей до работы над этим проектом. Сели, написали тексты, нашли актера и озвучили. Далее купили колонку, плюшевого медведя, взяли в руки телефон и пошли играть с детьми. А: Мы поняли, что на российском краудфандинге нереально собрать нужное количество денег.
Для этого нам нужно треть от желаемой суммы потратить на маркетинг, при этом сумму в 4-5 млн руб. С: Стали тестировать, пробовать, разрабатывали железо, занимались параллельно другими проектами в 2017 году, которые приносили какие-то деньги, чтобы жить. Много пришлось вложить денег за 2017 год? На самом деле не так много, порядка 2 млн руб. Кто занимался разработкой? На тот момент у нас был Центр молодежного инновационного творчества. Мы работали с инженерами, площадка была уникальна. Мы давали бесплатный доступ к современному оборудованию: лазерным граверам, 3D-принтерам, тем у кого-то была своя идея и он хотел ее реализовать. Мы даже не зарабатывали на расходниках.
Площадка жила за счет контрактов с крупными корпорациями: Intel, «РосАтом». Зарабатывая на этих проектах, мы начали вкладывать деньги в Мишку. На той площадке появились два крутых проекта, не считая Мишки. Первый — Aripix Robotics, крутой производитель кастомных роботов, чуть ли не единственная компания в России производитель промышленных роботов. И второй — MaxBionic, где ребята делают полноценный бионический протез, который продают в основном за пределы нашей страны. Продукт очень дорогой, но у них уже десятки, если не сотни пользователей. Этот Центр был хорошим прибыльным проектом, что с ним стало? Начало пандемии совпало с тем, что владельцы продали помещение, которое мы арендовали. Первой мыслью было искать новое помещение, но потом мы посовещались и решили, что это очень большое вложение не только финансов, но и нашего времени.
Это стало бы сильным расфокусом в отношении Мишки, который тогда уже начал взлетать. То есть вы занимались Центром, эксплуатировали молодежь, а потом вам позвонили из Штатов и пригласили поучаствовать в акселераторе? Талантливые молодые инженеры помогали нам с разработкой. Сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Сейчас у этих ребят высокие позиции не только в российских, но и крупнейших международных компаниях. Краундфандинг не состоялся, но состоялся краундинженеринг. Вы раскидывали заявки на участие в акселерационных программах или вам просто позвонили оттуда? С: Той осенью мы подавали заявку в Y Combinator. Это было так наивно.
А: Это была Starta, акселератор с российскими и американскими основателями, который находится в Нью-Йорке. Это одна из программ, которая делает упор на софт-лендинг в Штатах и помогает основателям не только в росте метрик, но и в том, чтобы понять американский менталитет в продажах и работать там с корпорациями, продавать. Там огромное количество маркетинговых инструментов, которые в России практически не используются. И это включено в инфраструктуру. Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования. Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял. После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют. Тебе не надо искать этих людей, ты четко подбираешь интересующую тебя аудиторию.
За это автоматически списываются деньги, которые распределяются между людьми, которые тебе помогают. Много различных интеграций с блогерами: CPA модель там работает лучше, этой модели больше доверяют и работают с ней. Вы провели несколько месяцев в Штатах, с чем оттуда приехали? С: Первые три месяца в Штатах мы каждую неделю переписывали бизнес-модель, пытаясь ответить на вопрос, что и зачем мы делаем. Очень круто, что акселерационная программа совпала с двумя крупнейшими выставками игрушек — в Нюрнберге и Нью-Йорке. Мы были там со своим прототипом: тогда у нас был специальный телефон, с которого мы управляли Мишкой. А: Вернулись из Штатов с четким пониманием, что мы перестаем пилить собственный продукт, а создаем платформу для крупнейших производителей игрушек. Мишка — это маркет-кейс, начальная стадия, так мы показываем игрокам рынка технологию. Сейчас наши ожидания превращаются в реальность.
Мы уже год работаем в качестве партнеров с Aurora World. Именно она делает нашему Мишке плюш, который так тактильно приятен. Сейчас мы ведем разговор о совместной работе на следующий год: мы выпускаем электронику, отвечаем за облачную библиотеку и контент, а Aurora инвестирует в производство, соответственно, производит игрушки и продает их в Великобритании и Германии. Это хороший кейс.
Потому, что это не простая семья. В 1908 году великий князь Георгий Михайлович Романов зашел в лондонский магазин Harrods и увидел новую партию цветных мишек с подвижными головой и лапами. На витрине были мишки шести цветов. Князь Романов выбрал для 5-летней дочери, княжны Ксении, красного мишку. Княжна назвала медведя Альфонсо. Он стал ее любимцем.
Няня девочки сшила для него русский национальный костюм. Князь Романов был расстрелян большевиками в 1918 году в Петропавловской крепости. Ксения, троюродная сестра императора Николая II по возрасту — ровесница его дочерей , смогла бежать в Великобританию, затем в США, где в 1921 году в возрасте 18 лет вышла замуж за состоятельного пожилого магната. Из России Ксения увезла небольшое количество драгоценностей и Альфонсо. В 1989 году Альфонсо выставила на аукцион единственная дочь княжны Ксении — Нэнси. Его купил Ян Поут — британский коллекционер. В 1985 году Ян Поут открыл в городе Уитни в графстве Окофордшир музей-магазин плюшевых мишек. В В 1930 году мишкой заинтересовался Советский Союз. Загорский институт игрушки получил заказ: разработать облик «советского» плюшевого мишки, не похожего на «буржуйского» западного собрата. Но началась война.
Производство игрушек не успело развернуться. А в 50-х годах начался массовый выпуск медведя. Предприятиям было спущено указание: плюшевый медведь должен олицетворять мощь и силу Советского Союза. Его изготавливали из черного или коричневого плюша, набивали ватой, стружками или опилками. Первые мишки были большими. Варианты поменьше, такие, как у маленького героя сериала «Громовы», появились позже — в 70-ых. Мужественные, суровые, хранящие верность мишке Удивительно, но именно мишку хранят в качестве талисмана и оберега многие люди суровых профессий, в том числе, отправляющиеся на реальную войну. Самый известный пример — коллекция Боба Хендерсона. Герой Второй мировой войны, американский полковник Боб Хендерсон прошел все выпавшие ему сражения со своим мишкой. После войны он создал Клуб любителей плюшевых медвежат и собрал коллекцию «военных медведей», которые «пошли на фронт» со своими владельцами — американскими солдатами.
Своего мишку полковник Хендерсон после войны подарил — дочери погибшего боевого друга. У мишки было имя. Его звали «Тапочки». Актер, написавший в память о выброшенном мишке книгу В 1960-ом популярный британский актер Питер Булл растрогал публику, попросив на страницах газеты прислать ему в письмах свои истории, связанные с плюшевыми мишками.
Но вскоре Merrythought приняла участие в Ярмарке британских игрушек и получила главный приз за уникальный дизайн, а сразу после этого получила награду Teddy Bear of the Year — одну из самых престижных для производителей игрушек. Стало ясно, что нововведения — это не так уж и плохо.
Новая искренность До 1980-х годов считалось, что плюшевые медведи — игрушка исключительно для детей и взрослому человеку стыдно покупать её для себя. Но в конце 1980-х известный актёр Питер Булл в интервью американскому телевидению признался, что обожает плюшевых медведей, и в Штатах появилась новая тенденция — поклонники стали присылать актёру плюшевых медведей, многие брали с него пример и покупали их сами себе. Скоро тренд добрался до Европы. В Великобритании появились магазины, которые продавали исключительно плюшевых медвежат, в основном винтажных, которых можно было поставить на полку и любоваться. Это была настоящая болезнь: на Merrythought посыпались заказы, ритейлеры требовали, чтобы для них изобрели специальную линейку, которой не было бы в других магазинах. Коллекционеры следили за новинками и со всех ног неслись покупать медвежат из лимитированных коллекций.
Производители, в том числе и Merrythought, стали создавать клубы коллекционеров — участникам за небольшие деньги вручали клубные карточки и значки в виде «счастливой» вилочковой кости. Члены клубов могли заказать самых редких медведей, которые были недоступны всем остальным. В 1995 году у Merrythought появился Международный клуб коллекционеров, и за два года количество участников достигло 1300 человек. В начале нулевых будущее компании выглядело безоблачно, и мало кто мог предположить, что совсем скоро она на время закроется. Медведи стали слишком популярны, полки магазинов снова заполонили дешёвые плюшевые медведи из Китая. Владелец Merrythough Оливер Холмс в прессе жаловался на слишком высокую конкуренцию на рынке и высокие налоги.
На этот раз старейшей британской мануфактуре, пережившей войну и Великую депрессию, казалось, пришёл конец. Конечно, среди покупателей были ещё любители качественных плюшевых медведей из натуральных материалов, но с развитием интернета частные предприниматели начали продавать собственные игрушки — тоже мохеровые и качественные, но куда более дешёвые. Merrythought отстала от жизни и почти не пользовалась своим веб-сайтом — видимо, компании не хватало опытного маркетолога, который объяснил бы уже немолодому Оливеру Холмсу, зачем нужны новые технологии. В штате работало много пожилых людей — они провели на фабрике так много времени, что начальство не решалось с ними расстаться. Но и работать как следует старики уже не могли — Жаклин жаловалась, что придуманные ею модели упрощают, чтобы сотрудникам было проще их сшить. Новые сотрудники быстро увольнялись — фабрику много лет никто не ремонтировал, всех заставляли ходить в уродливой коричневой униформе и обращаться к начальнику «мистер Холмс».
Merrythought застряла в прошлом и не хотела меняться, Оливер уже не был бунтарём, ХХI век подкосил его. В 2006 году он решил закрыть производство. Когда в ноябре 2006 года Merrythought объявила, что закрывает фабрику и больше не будет делать игрушки, фанаты начали присылать тысячи писем на сайт компании, отправлять почтовые открытки владельцам и атаковать магазины, выспрашивая продавцов: неужели британским плюшевым медведям пришёл конец? Цены на eBay подскочили — как на старинных коллекционных медведей, так и на новые игрушки. И вот в декабре 2006 года несколько крупных ритейлеров по секрету сказали мне, что в 2007 году Merrythought продолжит делать своих фирменных медведей». Через некоторое время владелец компании Оливер Холмс и сам выступил в прессе: «После такой поддержки от поклонников и СМИ мы поняли, что закрываться пока рано.
В магазинах закончились традиционные английские медведи — их буквально смели с полок. А значит, мы должны сшить новых. В конце концов, кто ещё может похвастаться тем, что делает плюшевых медведей ручной работы? Открывшись заново, он уменьшил производство. Теперь в компании работают не 200, а чуть больше 20 человек. Мишек по-прежнему делают вручную, но глаза у них теперь не стеклянные, а пластиковые — это безопаснее и отвечает современным стандартам.
Merrythought всегда гордилась тем, что всё делает сама, но теперь производство шерсти стало слишком дорогим и его отдали на аутсорс. Зато наконец заработал сайт. В 2011 году Оливер Холмс умер, и бизнес перешёл двум его дочерям — Ханне и Софи.
История успеха игрушки Teddy Bear
- Плюшевый медведь: история любимой игрушки детства
- Для чего нам нужны Тедди мишки? Предсказуемое и неожиданное
- Жительница Коми обратилась в полицию и сообщила, что за ней шпионит плюшевый медведь
- Умные плюшевые медведи шпионили за сотнями тысяч своих владельцев
Плюшевый медведь шпионил за россиянкой. Подробности
Специально к Дню плюшевого мишки Дарвиновский музей открывает масштабную выставку коллекционных плюшевых медведей с удивительной биографией. Самый дорогой мишка Тедди — игрушка из мохера, сделанная в 1929 году. российская марка одежды, выпускающая маленькими тиражами яркие качественные вещи, живущие между ностальгией и прекрасным далёко. Плюшевые мишки Меркель стоят €189 (16 тыс. руб.). Специально для одиноких женщин появился «медведь эмоциональной поддержки» размером с человека — игрушка напоминает мужское тело, но имеет голову плюшевого мишки.
Медвежата Тедди — это самые востребованные мягкие игрушки в мире
Недаром в детстве у каждого, наверное, была любимая игрушка — плюшевый Мишка. Компания Carte Blanche Greetings Ltd (Великобритания), которой принадлежит авторское право на персонажей мультсериала «Мишки Teddy», засудила пермского продавца. Коллекция оказалась лимитированной: плюшевых мишек LV было выпущено всего 150 штук. с первого сшитого ею мишки.
Покупателям
- В Китае студенты запустили плюшевого медведя в стратосферу | Пикабу
- Плюшевый мишка: большая история любимой игрушки
- 3 ноября 2023 — 14 января 2024
- Умные плюшевые медведи шпионили за сотнями тысяч своих владельцев
- Плюшевый медведь шпионил за россиянкой. Подробности
Волгоградские компании отбились от мишки Тедди
Плюшевые мишки – это одна из немногих игрушек, которые мы забираем с собой во взрослую жизнь. Плюшевые мишки — едва ли не самые известные игрушки не только в России, но в мире. Плюшевый мишка – игрушка без определенного пола. Обладатель прав на популярного медвежонка Тэтти Тедди забросил в омский арбитраж пачку исков к омским торговцам мягкими игрушками. Всего на лед вывалились 52 тысячи мишек. Чтобы их собрать и хоккеистам попрыгать в плюшевые кучи, игру пришлось остановить на 45 минут. Специально для одиноких женщин появился «медведь эмоциональной поддержки» размером с человека — игрушка напоминает мужское тело, но имеет голову плюшевого мишки.