Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска -
МАЗ представил ряд новинок на БЕЛАГРО-2023
Панели из алюминия и пластика не боятся нагрузок и обеспечивают высокую ремонтопригодность. Над ними размещена силовая установка, что позволило свести к минимуму шумы и вибрации. У электрического «зубра» превосходящие многие аналоги динамика разгона, запас хода и средний расход электроэнергии. Батареи-накопители можно заряжать от автономного трансформатора в 380 вольт или на специально станциях с разъемом CCS2 Combo. Полная зарядка при максимальном токе занимает меньше 4 часов. Размеры электробуса адаптированы под городские условия: длина — 12,43 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,3 м. В салоне свободно вмещается более 70 пассажиров, из них 30 — на сиденьях. Еще 14 мест включает безбарьерная зона. Отопление в салоне электрическое, а, значит, экологичное. Кондиционер работает в двух режимах: обогревает зимой и охлаждает летом.
Новинки передали транспортным организациям в торжественной обстановке с участием высокопоставленных лиц.
Передняя портальная ось — полностью собственной разработки и изготовления. Задний портальный ведущий мост — импортированный из Китая марки Hande. На заводе отмечают, что по характеристикам, эксплуатационным качествам, комфорту для водителя и пассажиров «антисанкционный» МАЗ-203 практически не уступает аналогичной машине с немецкими и американскими агрегатами. Правда, из-за более крупных размеров двигателя и КП инженерам МАЗа пришлось увеличить моторную шахту и отказаться от двух мест для сидения.
Дилерский контракт обе стороны заключили 4 октября. МАЗ планирует расширение в перспективном сегменте малотоннажных автомобилей для частных компаний. Это не последняя причина сегодняшнего решения. Правда, дебютная презентация модели прошла в российском Екатеринбурге.
В конце 2022-го объявили о запуске белорусско-российского проекта по сборке спецавтомобилей.
А сегодня — о поставке 300 «антисанкционных авто» в организации здравоохранения. Четвертый пострадал частично, его удалось спасти усилиями одного из водителей, который отогнал транспорт на безопасное расстояние и с помощью огнетушителя устранил очаг возгорания.
⚡Эксклюзивно
- Тег МАЗ, стр. 1 – Рейс.РФ
- Главное сегодня
- Содружество интеграций
- Адреса дилерских центров ГК АГАТ
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
Охрана труда выполняется, за этим следим, поэтому тут вопросов нет. Александр Линник, слесарь механосборочных работ: Это очень большая глупость. Остановить производство — это… можно. Конечно, можно. Но потом восстановить это очень тяжело. Я сам это знаю по 90-м годам, мы это все проходили. Мы должны работать, зарабатывать деньги, кормить семьи. Григорий Азаренок: И, как бы ни старались польские прикорытники показать видимость забастовки, получилось из рук вон плохо. Завод работает в штатном режиме, никаких предпосылок к забастовкам нет. По-моему, тут уже все идет, наверное, немножко в другую сторону. Люди устали от забастовок, от каких-то там демаршей, от перекрывания дорог.
Люди уже накаляются немножко в другую сторону. Люди работают.
Минский автомобильный завод — одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования, всего более 500 моделей и 3 тысяч модификаций. Всего по итогам узбекско-белорусского женского форума было подписано 42 контракта и 17 меморандумов на 92 миллиона долларов.
Товары для сравнения : 0 шт. Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. Юбилейный МАЗ выделяется обновленным экстерьером кабины. Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова.
В январе 2023 года глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что Евросоюз собирается расширить санкции в отношении Беларуси из-за роли руководства республики в конфликте в Украине.
Минский автомобильный завод (МАЗ)
Новость Пылить запрещается. В Узбекистане ввели новые требования по перевозке стройматериалов и отходов в грузовиках «Узбекистан является давним надежным партнером Минского тракторного завода. Для нас особо важно, что подписание контракта на поставку тракторов состоялось в рамках такого масштабного мероприятия, как белорусско-узбекский женский бизнес-форум. Убежден, что форум придаст новый импульс развитию взаимовыгодных отношений между Беларусью и Узбекистаном», — отметил генеральный директор МТЗ Виталий Вовк.
По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем.
Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера. Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин.
Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас. Так что это ещё один экзамен для нас. Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах. Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные.
Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением. Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи.
Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа. Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь. Страна у нас довольно-таки компактная, и большая гордость для нас в том, что все земли используются по назначению — они все засеяны сельскохозяйственными культурами.
Но для спортивной команды это в то же время и минус, потому что это означает, что выезд на тесты для нас возможен только за пределы страны. Это мероприятие недешёвое, и, что ещё очень важно, оно занимает определённый кусок времени — на дорогу туда, на тесты, на возвращение. Если бы могли проехать по какому-то тренировочному кругу и вернуться в тот же день к себе в команду — это один вопрос, а когда нужно уехать на неделю или на две — это уже определённые трудности. Поэтому тесты мы себе можем позволить не чаще одного-двух раз в год. Как оцените новых соперников и их технику? Заметил, что на техкомиссии ваша команда пристально изучала грузовик «Урал».
Конечно, мы смотрим какие-то инженерные решения, которые могли бы пригодиться нам. Ну и в принципе познакомиться с новым автомобилем интересно. Материалы по теме Николаев объяснил, почему «КАМАЗ-мастер» помогает «Уралу» приблизиться к ним Не знаю, большой ли это секрет для автоспортивной общественности, но конструкцией машины занимаются выходцы из конструкторского отдела «МАЗ-СПОРТавто», так что в течение какого-то времени он станет очень конкурентоспособным. У них в экипаже едет Дмитрий Вихренко, который со мной стал призёром «Шёлкового пути» в 2013 году и с первого дня был главным конструктором нашей команды, да и другие ребята, которые работают над «Уралом», тоже были раньше сотрудниками «МАЗ-СПОРТавто». Теперь это принципиальная борьба наших конструкторов, которые остались с нами, чтобы доказать, что их решения и нововведения и дальше будут более конкурентоспособными, чем у соперников. Но ребятам из Ural Motor Sport я желаю удачи — всех их знаю не понаслышке, со многими тряслись в одной кабине и много лет делили неудачи и победы, так что я рад, что появляются новые команды в грузовом зачёте, и с течением времени они должны включиться в борьбу.
Сам же завод ЯАЗ переориентировали на производство грузовых двухтактных дизелей по американской лицензии : четырехцилиндровые моторы предназначались для МАЗа, а шестицилиндровые шли на КрАЗ. Но как бы то ни было, принцип деления оставался в силе в течение всей истории СССР. А началось все в далеком 1963 году, когда на главном конвейере стали собирать первый в России грузовик с кабиной над двигателем, тот самый «кругломордый» МАЗ-504, с небывалой опцией для тех времен — спальным местом за спинками сидений. Немногие американские и европейские автопроизводители того времени позволяли себе такую роскошь, как спальная кабина. В 1981 году на главном конвейере собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422. По сути, это первый в мире переднеприводный тягач. Моторный модуль под кабиной заключал в себе весь силовой агрегат с навесным оборудованием и поворачивался при помощи гидропривода целиком. Из-за того, что колеса поворачивались вместе с двигателем, не было необходимости делать большие колесные арки, поэтому в модуле прекрасно умещались и горизонтальный оппозитный двигатель, и коробка передач, и главная пара с приводами. Принцип моторного модуля был главной инновацией «Перестройки», в перспективе, с развитием автоматизированной сети управления движением на наших дорогах должны были появиться автопоезда, соединяющиеся в единый состав, каждый со своим моторным модулем, которые следовали до своего пункта назначения, а потом расцеплялись и ехали на разгрузку.
Маз новости - фото сборник
Минский автомобильный завод представит на международной выставке COMTRANS 2023 новинки и технику, завоевавшую популярность на ключевых рынках. Многие комплектующие для неё поставляются с завода МАЗ, включая тяговитые дизельные двигатели. Сегодня наиболее востребованы небольшие погрузчики и экскаваторы-погрузчики. В Ленобласти их уже шесть. Смотрите все материалы о белорусской автомобилестроительной компании МАЗ, которая специализируется на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Минский автомобильный завод МАЗ. Минский автозавод представил первый в своей истории электрогрузовик. Руководитель и ведущий пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович в 2023 году покорил «Шёлковый путь» и одержал долгожданную победу в гонке, которая никак не могла ему покориться на протяжении нескольких сезонов.
МАЗ | Минский автомобильный завод
Судя по изображению, для новой машины подготовили эксклюзивный вишневый оттенок, а также наклейки, отсылающие к спецсерии. Кроме того, грузовик получил светодиодную головную оптику и задние LED-фонари, а также подсветку передней эмблемы и хромированные колпаки колесных дисков. В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль. Кроме того, модель оборудовали автономным отопителем кабины, жидкостной системой предпускового подогрева мотора и топливными баками большей емкости.
Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова. Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырек над лобовым стеклом. Салон лимитированной версии отличается повышенным уровнем комфорта. Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской.
Особенный тираж будет отличаться фирменной окраской — это вишнёвый «металлик». При этом, как стало известно редакции Quto, дилеры готовы отдавать такие машины по весьма привлекательной цене — 8 210 000 рублей. Помимо окраски новинка получит и несколько других доработок. Обсудить МАЗ В комплектацию входят улучшенные сиденья, кондиционер, холодильник, плюс расширенный электропакет.
При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут. В том числе и по цене. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид. Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного. Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах. Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя. Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall.
«Рико» побывали на заводе МАЗ в Минске: что их не устроило в белорусских автобусах
Минский автомобильный завод представит на международной выставке COMTRANS 2023, которая пройдет с 5 по 8 сентября в г. Москва и новинки, и технику, завоевавшую популярность на ключевых рынках. О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. Предприятие акционировано в 2008 году. Алексей Ламекин, заместитель директора ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»: Обстановка рабочая, все вышли на работу. Новости по теме: Минский автомобильный завод. «АвтоСпецЦентр» стал дилером МАЗа.
Новости по теме: Минский автомобильный завод
Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал поручение разобраться в ситуации с приостановкой властями Петербурга эксплуатации автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ) якобы из-за опасности их возгорания. ». На Минском моторном заводе состоялся торжественный запуск производства 4-цилиндрового дизельного двигателя MMZ-2.5DTI, сообщает пресс-служба белорусского предприятия. Министерство финансов США внесло в санкционные списки ОАО «Белорусский автомобильный завод», ОАО «Минский автомобильный завод», а также девять граждан страны, семь из которых — члены Центральной избирательной комиссии Белоруссии. Минский автомобильный завод представил обновленную модель автокрана с овоидной стрелой на выставке международной архитектурно-строительной BUDEXPO-2022, сообщает корреспондент БЕЛТА. На Минском моторном заводе состоялся торжественный запуск производства 4-цилиндрового дизельного двигателя MMZ-2.5DTI, сообщает пресс-служба белорусского предприятия.
Минский автомобильный завод (МАЗ)
Если в последние годы предприятие изготавливает 1,3-1,5 тыс единиц пассажирской техники в год, то в 2023-м цифра увеличится до 1,8 тыс, а после ввода в эксплуатацию нового завода минимальный объем производства составит 3 тыс единиц за 12 месяцев. Сейчас эксплуатируются несколько данных машин: четыре автобуса и электробуса в Минске и городах областного значения. Недавно поставили партию таких троллейбусов в Казань. Троллейбусы МАЗ-303Т20, работающие теперь в Казани — Дальше будем расширять мощности по производству нового поколения автобусов. Они характеризуются лучшими показателями удобства для пассажиров, комфорта для водителя. С эстетической точки зрения они более привлекательны, становятся изюминкой и украшением городов, где эксплуатируются.
И по своим техническим характеристикам они более современны, соответствуют ведущим мировым практикам как с точки зрения комфорта и эксплуатации, так и с точки зрения технических характеристик, — рассказал Александр Игнатюк. Строительство нового завода по производству пассажирского транспорта начато в этом году.
За эти годы пройден немалый путь: от становления, расцвета, преодоления трудностей до реалий сегодняшнего дня - флагмана белорусского машиностроения. За всеми успехами предприятия, его достижениями и уверенными позициями в промышленной отрасли стоят колоссальный труд и высокий профессионализм не одного поколения работников. Примите слова искренней благодарности за ваш неоценимый вклад в развитие Минского автомобильного завода.
То есть МАЗ, если ситуация не изменится, может попасть в неприятное положение.
Избежать этого удастся, если минский автозавод сможет создать как минимум один новый продукт, который уже на старте будет хорошо продаваться как на родине, так и в России. Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024. Концепт этой модели разработал дизайнер, не связанный с минским автозаводом. Он показал на серии рендеров, как могла бы выглядеть белорусская новинка. Сам автомобиль представляет собой компактный пикап с двухместной кабиной.
Сегодня номенклатура выпускаемой ОАО "МАЗ" продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций, включая магистральные автопоезда для международных и междугородных перевозок, самосвалы, лесовозы и сортиментовозы, среднетоннажные автомобили, предназначенные для городских, пригородных и региональных перевозок, прицепы и полуприцепы для перевозки различных грузов, автобусы для эксплуатации в городских условиях и на международных, междугородных маршрутах. В 2023 году ключевой перевозчик, работающий на автобусных пассажирских маршрутах в Архангельске, приобрел в лизинг 151 автобус производства МАЗ. Техника работает на компримированном природном газе, тем самым в четыре раза сокращая уровень выбросов от общественного транспорта в атмосферу.
Минский автозавод отметит 80-летие выпуском особенного грузовика
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обстоятельства банкротства завода "Москвич" отсутствуют, действия представителей иностранного контрагента нацелены на подрыв деловой репутации, сообщили в пресс-службе компании. Минский автомобильный завод предлагает свои автомобили и автобусы оснащенные газовыми моторами с газобаллонным оборудованием. Новости по теме: Минский автомобильный завод. «АвтоСпецЦентр» стал дилером МАЗа. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Минский автомобильный завод предлагает свои автомобили и автобусы оснащенные газовыми моторами с газобаллонным оборудованием.