Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta.
Электромобиль Microlino: очень современная Isetta
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет - Hi-Tech | Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0. |
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес - | Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. |
Производство Microlino начнется в сентябре
Hi-Tech новости со всего света. Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час. Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0. #Мастерская Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.
Особенности Microlino Lite:
- Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом
- Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility - новости
- Городской автомобиль Microlino EV 2023 года: очарование винтажного стиля в крошечном корпусе
- Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
- Импортировать этот автомобиль
- Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом — DRIVE2
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет
Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite | Купить Электрический мини-автомобиль Microlino 2.0 Competizione по доступной цене в онлайн кибермаркте электроники Мастер Скидок РФ. |
Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе | НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. |
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет | «Электромобили». |
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Версия с самой маленькой батареей весит чуть менее полутонны, две другие - 515 кг и 535 кг. Как и оригинальная Isetta, автомобиль представляет собой строгий двухместный автомобиль с небольшими ящиками для хранения за сиденьями. Попасть туда можно через единственную переднюю дверь, которая восходит к классической модели. Хотя, в отличие от нее, ее рулевое колесо на самом деле не сдвигается вместе с дверью, чтобы облегчить вход.
Поставка первых автомобилей клиентов была объявлена в апреле или мае в Швейцарии и вскоре после этого в Германии. Micro Mobility Systems не предоставила подробностей о причинах возобновления задержек в своем последнем объявлении. В прошлом году компания Micro Mobility Systems представила серийную версию Microlino 2. Электромобиль будет доступен в трех версиях Urban, Dolce и Competizione, а также с тремя батарейными версиями для дальности 95, 175 и 230 километров соответственно.
Бренд объявил об ассортименте и оснащении более года назад, но ряд проблем в конструкции его шасси, которое пришлось полностью перепроектировать, разрушили производственные планы на 2021 год.
Сейчас Microlino 2. С предполагаемым объемом производства 1500 единиц в год первая партия будет специальной ограниченной серией из 999 единиц под названием «Pioneer» для тех, кто зарезервировал модель, когда она была анонсирована 6 лет назад. Они будут отличаться двумя эксклюзивными цветами кузова «Atlantis Blue» или «Torino Aluminium», получат обивку из эко-кожи, складную крышу и портативные динамики Bluetooth.
Фактически, это и есть чуть увеличенный электросамокат, только с крышей. Из-за малой мощности двигателя он технически приравнен к мопеду, поэтому в большинстве европейских стран ездить на нем можно с 14 лет. Автомобиль не продается, а сдается в аренду, стоимость от 149 швейцарских франков в месяц чуть более 15 тысяч рублей , минимальный срок аренды 2 года. Есть и еще ограничение - проехать в год можно не более 5000 километров. Купили бы в России?
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков | Царьград. Владимир/Иваново | Дзен | Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. |
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник | Microlino планирует продать 300 электромобилей в Великобритании до конца года. |
Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля
Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км. Швейцарская компания Micro представила на Женевском автосалоне компактный электромобиль Microlino Lite, который предназначен для городского каршеринга.
Производство Microlino начнется в сентябре
Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia.
Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
Он встроен в алюминиевую перекладину. В компании отмечают, что это даёт им «больше гибкости» в производстве, да и минимализм интерьера так почти не страдает. Всего у новинки три варианта исполнения: Urban, Dolce и Competizione. Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой чёрной крышей. Тканевый интерьер может быть выполнен в чёрном или антрацитовом оттенках.
Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей. Топовое исполнение предложит матовые оттенки Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium в сочетании с тёмным верхом. Такая машина и показана на официальных фотографиях. Спереди и сзади использованы стойки McPherson.
Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг.
Двухместный электромобиль официально относится к классу L7e тяжелый квадроцикл. Войти внутрь возможно лишь через единственную фронтальную дверь. Рулевая колонка не смещается вместе с дверью, а закреплена жестко. К услугам водителя небольшая цифровая панель приборов. Отдельная дверца есть у багажного отсека, вместимостью 230 литров.
Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e.
Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери.
Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.
Структурную обособленность обрело подразделение, отвечающее за разработку решений для автомобильной промышленности, а среди...
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility
Модель заменяется на Microlino 2. Похожие новости Microlino запускает версию мопеда и обновление 2. Компания первой в мире представила электрический самокат в 1999 году и занимается городской мобильностью. Microlino 1.
С предполагаемым объемом производства 1500 единиц в год первая партия будет специальной ограниченной серией из 999 единиц под названием «Pioneer» для тех, кто зарезервировал модель, когда она была анонсирована 6 лет назад. Они будут отличаться двумя эксклюзивными цветами кузова «Atlantis Blue» или «Torino Aluminium», получат обивку из эко-кожи, складную крышу и портативные динамики Bluetooth. Microlino оснащен электродвигателем мощностью 17 л. Он питается от литий-ионной батареи с тремя полезными емкостями — 6, 10,5 и 14 кВт-ч , что позволяет иметь максимальный запас хода 91, 177 и 230 километров соответственно.
Прототипы 4 и 5, которые будут предсерийными моделями, должны последовать в июне. Затем компания хочет начать процесс омологации этих автомобилей. Как уже упоминалось, одобрение ЕС запланировано на август, так что автомобиль может быть построен и поставлен с сентября. Мероприятие по запуску, во время которого также будет открыт конфигуратор, должно состояться летом перед гомологизацией. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Швейцарская компания хочет "потерять как можно меньше времени". Параллельно с сертификационными испытаниями, для которых Microlino предусматривает 2-3 месяца, все готово к началу строительства предсерийных автомобилей.
Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своём классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня». Городской «квадроцикл» приводится в движение двигателем мощностью 19 кВт 25 л. Объём багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров.
Отличительные черты и выбор батарей
- В Европе создали автомобиль для подростков: Техника: Наука и техника:
- В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого
- В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет
- Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году
- Производитель
- Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом
Новости дня
- Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
- Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
- Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino
- Производитель
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене. Стоимость новинки составит 12000 евро. Видео Microlino.
Как и у BMW Isetta, у четырехколесного электромобиля есть всего одна дверь — передняя.
Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своем классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня».
Водителям достаточно иметь права на управление мопедом, пишет The Verge.
Базовый аккумулятор позволяет проехать 100 км на одном заряде. Электромобиль весит около 600 кг.
Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.