Синонимы для слова "маркетплейс" не найдены. Слово «маркетплейс» предложили заменить сочетаниями «виртуальная торговая площадка» или «виртуальный торговый посредник».
В правительстве предложили заменить альтернативным термином слово «маркетплейс»
Статья автора «Росбалт» в Дзене: Российское правительство поставило вопрос о замене слова «маркетплейс» на русский язык, но не предложило конкретных вариантов. Оформление уникальных карточек товара для интернет-магазинов и маркетплейсов. Loading Новости маркетплейсов: мошенники на WB, «литробонусы» Ozon и товары для взрослых на Маркете.
О чем говорят маркетплейсы
Председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов предлагает заменить термин "маркетплейс" на "виртуальная торговая площадка" или "виртуальный торговый посредник". Он подчеркнул, что это позволит избежать использования иностранных словосочетаний, таких как "electronic market" и "electronic marketplace". При этом Гаврилов обратил внимание на то, что потребители, совершающие покупки на маркетплейсе, часто ошибочно полагают, что они покупают через интернет, подобно тому, как это происходит в обычных магазинах. Однако, как отметил депутат, если внимательно изучить правила маркетплейса, становится понятно, что каждый из них является всего лишь агентом, предоставляющим свои склады и электронные площадки для предпринимателей, которые занимаются продажей и доставкой товаров.
Владелец агрегатора — это юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, которые являются правообладателями владельцами программного обеспечения для электронных вычислительных машин или телефонов либо владельцами сайта страницы в Интернете и которые предоставляют потребителям в отношении определенного товара услуги возможность ознакомиться с офертами иных лиц продавцов о заключении договора купли-продажи товара или оказания услуг. Через маркетплейс между потребителем и третьим лицом продавцом заключается договор, предусмотренный офертой, а также производится оплата в согласованном сторонами порядке — в том числе путем перевода денежных средств агрегатору маркетплейсу в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с п. Чем маркетплейс отличается от онлайн-магазина Понятия «владелец агрегатора» и «маркетплейс» используются для обозначения электронной торговой площадки платформы , на которой: продавцы выставляют информацию о продаваемом товаре; покупатели имеют возможность получить информацию о товаре, заключить с продавцом договор купли-продажи товара в электронной форме и оплатить покупку. Таким образом, «маркетплейс» — посредник между продавцом и покупателем. Интернет-магазин, в свою очередь, сам является продавцом и тем отличается от маркетплейса. Понятие «интернет-магазин» «онлайн-магазин» раскрыто в п. Термины и определения». Приобретение товаров в интернет-магазине относится к розничной купле-продаже; правовая сторона сделок между продавцом и покупателем регулируется нормами Гражданского кодекса РФ, ст.
Ведущий юрист Задать вопрос Термин «маркетплейс» в российском законодательстве отсутствует. Однако преамбула Закона РФ от 07. Владелец агрегатора — это юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, которые являются правообладателями владельцами программного обеспечения для электронных вычислительных машин или телефонов либо владельцами сайта страницы в Интернете и которые предоставляют потребителям в отношении определенного товара услуги возможность ознакомиться с офертами иных лиц продавцов о заключении договора купли-продажи товара или оказания услуг. Через маркетплейс между потребителем и третьим лицом продавцом заключается договор, предусмотренный офертой, а также производится оплата в согласованном сторонами порядке — в том числе путем перевода денежных средств агрегатору маркетплейсу в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с п. Чем маркетплейс отличается от онлайн-магазина Понятия «владелец агрегатора» и «маркетплейс» используются для обозначения электронной торговой площадки платформы , на которой: продавцы выставляют информацию о продаваемом товаре; покупатели имеют возможность получить информацию о товаре, заключить с продавцом договор купли-продажи товара в электронной форме и оплатить покупку. Таким образом, «маркетплейс» — посредник между продавцом и покупателем. Интернет-магазин, в свою очередь, сам является продавцом и тем отличается от маркетплейса. Понятие «интернет-магазин» «онлайн-магазин» раскрыто в п.
Он рассказал, что законопроектом вводятся новые понятия — «агрегатор информации о товаре», «владелец маркетплейса», «продавец товаров на маркетплейсах», «пункт выдачи заказов ПВЗ », «владелец ПВЗ», «личный кабинет продавца товара и или владельца ПВЗ». Также предлагается дополнить закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» статьёй 11. Авторы законопроекта предлагают закрепить права и обязанности всех участников процесса элеткронной торговли, включая покупателей. И ввести порядок взыскания маркетплейсами штрафов с контрагентов. В частности, онлайн-агрегаторы будут обязаны направить продавцу или владельцу ПВЗ «мотивированное письменное уведомление о принятии решения о наложении штрафа или иных удержаний».
В Госдуме предлагают отказаться от употребления слова «маркетплейс»
Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы | Пикабу | Найдите 560 синонимов для торговых площадок и других похожих слов, которые вы можете использовать вместо них, на основе 8 отдельных контекстов из нашего тезауруса. |
Синонимы для слова маркетплейс | Председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов предложил заменить «маркетплейс» на. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Маркетплейс синоним синонимовМодуль маркетплеййс поиск» предоставляет удобный функционал для поиска по адрес. |
Что такое маркетплейс? | Второй законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов не получил одобрение властей страны, пишут «Известия». |
Синонимы для слова "маркетплейс" | Список синонимов к слову маркетплейс. |
О чем говорят маркетплейсы
30 синонимов к слову «маркетплейс». 1. Платформа для торговли 2. Магазин 3. Онлайн-магазин 4. Рынок 5. Маркет 6. Сайт для покупок 7. Площадка для торговли 8. Список синонимов к слову маркетплейс. Председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов предлагает вместо слова "маркетплейс". Предлагается отказаться от жестких ограничений на изменения в контрактах между маркетплейсами и продавцами. Что такое маркетплейс с точки зрения закона и какую ответственность несет перед покупателями. Маркетплейс – это площадка-посредник между продавцом и покупателем, новый способ продажи товаров и ведения бизнеса.
Синоним для слова marketplace
В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу (интернет-сайт) по предоставлению продуктов и услуг. «СИНОНИМ ГРУПП» — команда профессионалов, имеющая большой опыт работы во всех направлениях работы с маркетплейсами. Маркетплейс в этом случае является посредником между продавцом товара и покупателем.
Эксперт Пахомов: слово «маркетплейс» не имеет русскоязычных аналогов
По его словам, само название — маркетплейс — вводит в заблуждение потребителя, который зачастую уверен, что делает покупки через Интернет, как в обычном магазине.
Иногда работают курьеры и водители по найму. Разновидности маркетплейсов Сервисы, агрегирующие товары определенной категории только одежда или разных категорий одежда, гаджеты, продукты. Площадки для оказания услуг.
Причем как одного вида заказ такси , так и сразу нескольких фриланс-биржи без четкой направленности. Это могут быть сервисы для фрилансеров в духе FL. Такси, Delivery Club. Сервисы для обмена информацией.
Это как магазин, но без физических благ. По таким моделям работают всем известные YouTube на видео зарабатывают и бренды, и физлица и Spotify музыку продают и лейблы, и музыканты-одиночки. Инвестиционные биржи, помогающие людям покупать и продавать активы разных компаний, а также краудфандинг-сервисы. Чаще под такими маркетплейсами понимаются площадки в духе Kickstarter и Indiegogo.
Помимо четырех тематических групп, маркетплейсы делят еще по двум признакам. По типу предоставляемых услуг Вертикальные — в эту категорию относятся маркетплейсы, которые продают товары из разных источников, но при этом работают только в одной нише. Опять же приведу в пример Lamoda. Горизонтальные — сюда относятся сервисы и магазины, предоставляющие разные виды услуг с общей характеристикой.
В их числе платформа Etsy, помогающая мастерам со всей планеты продавать товары ручной работы, или же сервис UpWork, объединяющий фрилансеров из разных стран. Глобальные — думаю, из названия понятно, что речь идет о крупных площадках-мастодонтах из серии Amazon, Ebay, Ozon, Wildberries и т. По типу участников торговли C2C Аббревиатура расшифровывается как Customer to Customer, то есть «покупатель покупателю». Этот тип подразумевает продажу чего-либо или оказание услуг физическими лицами.
Крупные бренды и корпорации здесь обычно не задействованы. Аналогичная ситуация в Airbnb — люди сдают и арендуют жилье других физлиц. Да, возникают прецеденты, когда на Авито или в Airbnb приходят бренды, но они все еще составляют меньшую часть пользователей. Более того, они зачастую принимают условия маркетплейса и не уводят клиентов оттуда.
B2C Аббревиатура расшифровывается как Business to Customer, то есть «бизнес покупателю». Под эту категорию попадает большая часть названных ранее компаний. Модель B2C действует на всех площадках, где крупные компании и бренды продают свои товары физическим лицам.
Например, требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ , условия организации деятельности платформ. Если бы документ приняли, он вступил бы в силу 1 марта 2025 г. Однако в ГПУ президента отметили, что «оснований для поддержки законопроекта не усматривается».
Маркетплейс предоставляет все модели взаимодействия между продавцами и покупателями: C2C customer-to-customer — физические лица, которые взаимодействуют на маркетплейс друг с другом на равных; B2C business-to-customer — покупателями остаются физические лица, но в роли поставщиков выступают компании и частные предприниматели; B2B business-to-business — ммаркетплейс связывает предпринимателей и позволяет им находить удачные решения для своего бизнеса. Значение маркетплейс.
Маркетплейсы, объективно, — продукт глобализации рынков и инструмент достижения целей маркетинга на больших рынках массового потребительского и бизнес-продукта. Маркетплейс — это прежде всего большая аудитория, привыкшая покупать что-либо на мультиторговых онлайн-площадках в общем и на этой площедке конкретно, доверяющая торговой площадке. Не каждый интернет-магазин может похвастаться таким товарным ассортиментов по широте и глубине , количеством посетителей и числом сделок, совершаемых в минуту. Модель торговых взаимоотношений маркетплейса актуальна для большого количества отраслей, поскольку это простой путь к старту продаж, расширению бизнеса без значительного увеличения затрат. Значение маркетплейс для покупателей: все товары, все продавцы, все бренды — в одном месте; больше товаров, чем в фирменном магазине продавца; больше подготовленных покупателей; наличие возможности простой и удобной фильтрации по характеристикам и ценам; наличие базы отзывов и рейтингов продавцов упрощает коммуникацию; значительно сокращаются транзакционные издержки; обеспечивается синергия лояльности: к продавцу, товару и месту продажи;. С точки зрения покупателя, маркетплейс — интернет-магазин, предоставляющий возможность купить «все в одном месте». С точки зрения продавцов, маркетплейс — место, где большое число покупателей одновременно могут сформировать корзины из товаров различных интернет-магазинов не только из моего магазина. Мультиторговля — много сделок, совершаемых одновременно между многими продавцами и многими покупателями.
Моноторговая площадка — это один продавец продает одному покупателю. Marketplace, в отношении товаров, выставляемых на его площадке на его полках , может выступать: как мультитоварная площадка скажем, 100 000 SKU — торговых позиций, включающих товары народного потребления от моющих средств и до «белой» техники ; как специализированная тематическая площадка по продаже определенного вида товаров то есть ориентирована для определенную целевую группу — товары для рукоделия, автозапчасти, для офиса, потребители софта для смартфонов ; моноторговая площадка, специализирующаяся на продаже товаров и услуг ручного труда и подержанных товаров.