Актер Дмитрий Лысенков, который сыграл в сериала «Закрыть гештальт» рассказал, о тонкостях своего образа и трудностях заучивания церковных тестов, сообщает 39-летний актер Дмитрий Лысенков, звезда сериалов «Почка», «Большая секунда» и «Вампиры средней полосы», много лет был ведущим артистом Александринского театра в Санкт-Петербурге.
Дмитрий Лысенков присоединился к касту сериала «Последний богатырь. Наследие»
Дмитрий Лысенков – отечественный актер с нестандартной внешностью и уникальным даром перевоплощения. Дмитрий Лысенков: Родителей я поставил в известность, когда уже прошел несколько туров поступления. В онлайн-кинотеатре KION недавно вышел сериал «Почка» с Любовью Аксеновой в главной роли. Одним из ключевых лиц драмеди также стал священник в исполнении Дмитрия Лысенкова. Актер рассказал «Центральное службе новостей» о работе над проектом. Дмитрию Лысенкову в проекте досталась любопытная роль священника Сергея, которую он получил в последний момент.
Дмитрий Лысенков — последние новости
Сказали: «Кажется, в это время важно оставаться людьми», — рассказывает актер Дмитрий Лысенков, сыгравший хранителя Костика в сериале «Вампиры средней полосы». В 2021 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой (постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны»). Режиссер Дмитрий Светозаров лучше всего известен публике как автор сериалов «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности» и «Хроники убойного отдела». Актер Дмитрий Лысенков прокомментировал сообщение о решении убрать Михаила Ефремова из сериала про упырей.
Смотреть русские сериалы с Дмитрий Лысенков
Дмитрий Лысенков сыграл в фильме помощника полицейского офицера Ростова — молодого Федора Ганина. Но переезд в Москву бывшего премьера Александринского театра Дмитрия Лысенкова стал своего рода театральной сенсацией. Актер Дмитрий Лысенков, сыгравший Костика, объяснил популярность проекта, сообщает На фото: актер Дмитрий Лысенков на премьере фильма режиссера Михаила Локшина "Серебряные коньки". Дима, я захожу на «Кинопоиск», чтобы посмотреть фильмографию и вижу: Дмитрий Лысенков, 39 лет, 60 фильмов.
Дмитрий Лысенков объяснил, почему сериал «Вампиры средней полосы» стал популярным
Попробуем исправить ситуацию» Давид Виннер встретился с актёром театра и кино, лауреатом премий Станиславского и «Золотая маска» – Дмитрием Лысенковым. Дмитрий Лысенков Написать комментарий Нашли ошибку? Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков. Уехавший за океан Андрей Бурковский вышел на связь. Дмитрий Лысенков — актер театра и кино. «Приют комедианта»: театр на Садовой, Санкт-Петербург. Где играет, расписание спектаклей, купить билеты онлайн.
Дмитрий Лысенков: медийный и комедийный
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Лысенков можно посмотреть на Иви. Дима, я захожу на «Кинопоиск», чтобы посмотреть фильмографию и вижу: Дмитрий Лысенков, 39 лет, 60 фильмов. Дмитрий Лысенков — лауреат премии «Золотая маска» за роль Свидригайлова в «Преступлении и наказании» Александринского театра и премии Станиславского за роли последних лет 2020. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Лысенков можно посмотреть на Иви. Главные новости о персоне Дмитрий Лысенков на Будьте в курсе последних новостей: В 2024 году зрители увидят новую часть фантастической франшизы «Последний богатырь» — история о приключениях героев русских сказок продолжится в формате сериала. лучшие фильмы и сериалы.
Шоу Кино в деталях Сезон 2022 В гостях Дмитрий Лысенков смотреть онлайн
С годами у мужчин диапазон ролей возрастает. Правда, не уверен, что успею все: театра в моей жизни стало намного меньше. Хотя я играю в нескольких постановках: «Собрание сочинений» в «Современнике», «Живой Т…» в московском Театре наций, «Человек из Подольска», «Преступление и наказание» в петербургском «Приюте комедианта». Но вот новых постановок давно не было. Раньше мне казалось, что театр формирует свои планы заранее, намного раньше, чем кино.
Но выяснилось обратное. Кино у меня расписано на полгода вперед, а театр порой появляется с предложением: «Через два месяца премьера…» Извините, не могу, не получается. У Вас нестандартная внешность, и в кино Вы часто играете комедийных героев. Не тесно в этих образах после Достоевского?
Не тесно! К счастью, в театре внешность вообще практически не имеет значения. В кино все по-другому, есть амплуа. Да, меня чаще используют как комедийного актера.
Но то ли еще будет! Самого же меня больше интересуют сценарии о внутреннем мире человека, о жизни в ее многообразии. Сериал «Большая секунда» — и смешно, и трогательно. Практически театральное действо.
Столь любимый зрителем и мной, в частности жанр лирической комедии. Нам удалось его воскресить. Кроме того, не надо забывать, что комедий сейчас снимают гораздо больше, чем остального, поэтому и играю я в них чаще. Если говорить о юморе, он со времен Леонида Гайдая очень изменился.
Каким стал, на Ваш взгляд? Юмор стал жестче, циничнее, чернушнее. Собственно, какая жизнь — такой и юмор. Сейчас уже не смешит герой, падающий лицом в торт.
И многие приемы Гайдая не работают, но вот что удивительно — некоторые работают и по сей день. Вот, например, когда Никулин в «Кавказской пленнице» чешет пятку, просунув под одеялом «двухметровую» руку, это уже не смешно. А вот в погоне за «демонами» — Куравлевым и Яковлевым — из «Ивана Васильевича» все гэги работают.
В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию. Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто. Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом. Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале. Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли.
Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях. Мы сидим с Дмитрием в моем кабинете в офисе «Сноба» на «Красном Октябре». Он улыбчив, расслаблен, ироничен. Вспоминает, что первый раз почувствовал себя актером в школьном самодеятельном спектакле. Тогда вместе с одноклассниками они играли чеховский водевиль «Предложение». Он был Ломов. В какой-то момент спектакль пришлось остановить, потому что в зале стоял такой хохот, что юные актеры не слышали друг друга. А в финале все аплодисменты достались, конечно, ему, главному виновнику триумфа. Наверное, с тех самых пор Дмитрий подсознательно ждет своего выхода на сцену, зная, что в этот момент все будут смотреть только на него.
В этот миг ты владеешь миром. Считается, что актерская профессия — женская. Но это не так. Если вдуматься, то большую часть классического репертуара составляют роли для мужчин. В театральном зале подавляющее большинство — женщины среднего возраста. Как правило, они покупают билеты, ориентируясь на мужские имена на афише. Актрисе в этой ситуации пробиться — адский ад. А то, что все актеры эгоцентрики, так это распространяется на всех без исключения. Но правда и то, что современная режиссура боится слишком независимых актеров.
Ей бы кого-нибудь попроще, посговорчивее. Полагаю, что в какой-то момент это стало проблемой Лысенкова. Сыграв Гамлета, Арбенина, Кочкарева и еще с десяток заглавных ролей классического репертуара, он вдруг ощутил себя чужим на огромной сцене Александринского театра. Без своего режиссера, без внятных перспектив, без предложений новых ролей. Его личная ситуация еще больше усложнилась, когда по просьбе коллег Дмитрий, как ведущий артист труппы, вступил в открытый спор с дирекцией. У нас не любят строптивых звезд, да еще посягающих на священное право начальства распоряжаться финансами по собственному усмотрению. Как нетрудно догадаться, судьба Лысенкова в этот момент была решена сразу и более не подлежала обжалованию. Следом пришлось уволиться и его жене, тоже актрисе Александринского театра Марии Зиминой.
Возможно, актер совместил сериал с отпуском, потому что в первом сезоне он появлялся лишь мельком, с загаром и коктейлем на каком-то побережье. Но, подобно «Вампирам средней полосы» , во втором сезоне у его персонажа явно планируется больше экранного времени. Ее мама Анна Михалкова усердно искала светило, который поможет спасти зрение дочери, но от нее самой всю серьезность ситуации утаивала. В 15 лет Алиса все-таки узнает страшную правду: ей осталось всего несколько лет до момента, когда наступит полная темнота. Больше девушка не собирается тратить самое ценное время на школу, уроки музыки и поведение, которое от нее ожидают.
Этого у меня на сцене практически не было. За бортом остались юные герои, на которых я теперь уже в силу возраста не тяну. Но ведь зрелая любовь — это тоже интересно. С годами у мужчин диапазон ролей возрастает. Правда, не уверен, что успею все: театра в моей жизни стало намного меньше. Хотя я играю в нескольких постановках: «Собрание сочинений» в «Современнике», «Живой Т…» в московском Театре наций, «Человек из Подольска», «Преступление и наказание» в петербургском «Приюте комедианта». Но вот новых постановок давно не было. Раньше мне казалось, что театр формирует свои планы заранее, намного раньше, чем кино. Но выяснилось обратное. Кино у меня расписано на полгода вперед, а театр порой появляется с предложением: «Через два месяца премьера…» Извините, не могу, не получается. У Вас нестандартная внешность, и в кино Вы часто играете комедийных героев. Не тесно в этих образах после Достоевского? Не тесно! К счастью, в театре внешность вообще практически не имеет значения. В кино все по-другому, есть амплуа. Да, меня чаще используют как комедийного актера. Но то ли еще будет! Самого же меня больше интересуют сценарии о внутреннем мире человека, о жизни в ее многообразии. Сериал «Большая секунда» — и смешно, и трогательно. Практически театральное действо. Столь любимый зрителем и мной, в частности жанр лирической комедии. Нам удалось его воскресить. Кроме того, не надо забывать, что комедий сейчас снимают гораздо больше, чем остального, поэтому и играю я в них чаще. Если говорить о юморе, он со времен Леонида Гайдая очень изменился. Каким стал, на Ваш взгляд? Юмор стал жестче, циничнее, чернушнее. Собственно, какая жизнь — такой и юмор. Сейчас уже не смешит герой, падающий лицом в торт.
Дмитрий Лысенков присоединился к касту сериала «Последний богатырь. Наследие»
В первый день нового года на одной из онлайн-платформ состоялась премьера сериала «Почка» 14 января — ИА SM. Одну из главных ролей исполнил актер Дмитрий Лысенков. Онлайн-дебют сериала оказался успешным. Лысенков объяснил популярность так называемых «сериалов для домохозяек», заявив, что ему была приятна работа в проекте. Например, то, что «Домашний арест» в итоге был показан на телевидении — это все-таки скорее исключительный случай.
Кадр: Start Сюжет.
Финал трилогии «Последний богатырь» был счастливым, но не лишенным светлой грусти. Сериал продолжит историю и сосредоточится на дочерях Ивана Муромца через 20 лет после событий «Посланника тьмы». Старшая Марья идет по пути отца и учится быть богатырем, а младшая Софья — начинающая колдунья. Когда Белогорью угрожает новая опасность, сестры отправляются в прошлое и встречают молодого отца. Последнему досталась роль близнецов-цыган Мико и Жико.
Театр Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист рост Дмитрия — 180 см, вес — 75 кг органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива. Актерская биография Дмитрия Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем — увидим». После окончания Академии в 2004 году молодой артист продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда был принят уже после 1-го курса. Здесь Дмитрий Лысенков выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей.
Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где он блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази. Обе роли принесли талантливому актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля.
Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета.
За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. В 2007-м артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр.
И даже не к партнерам, а к режиссеру. Ему предстоит мотивированно доказать свою позицию, почему именно так, а не иначе. Чтобы не было каких-то разночтений, вариантов сыграть по-другому. Есть текст Евгения Гришковца, но все мы читаем его по-разному. Спорили, дискутировали. Марина Мстиславовна может уесть очень хлестко.
И даже при этом немножко покусать. Даже почтила своим визитом в мой день рождения. После спектакля Марина Мстиславовна пришла поздравить, произнесла теплые слова. Это было неожиданно и приятно. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе — И это логично. Разве может оставаться «театр Волчек», когда там нет Волчек? Рассчитывать на прежний «Современник» можно лишь по скудоумию. Если хочется сохранить, как было, тогда театр надо переименовать в музей Волчек. Никогда и нигде еще не было, чтобы новый режиссер пришел и оставил все, как при прежнем лидере.
Основы Станиславского сохранить можно, мы все воспитаны в его системе координат. Но художественный язык развивается. Театр Виктюка не останется таким же. При всем усилии может быть лишь театром подражания Виктюку. Нужно будет доказывать публике свое право. Но не переживайте за аудиторию. Ничего страшного: ушли одни, придут другие. А кто-то выберет жить воспоминаниями. Да и зарабатывать так намного проще.
Но свобода и погоня за рублем могут обернуться халтурой. Я осознаю, что есть опасность потерять квалификацию. Надеюсь, пока мне удается держаться. Но не исключено, что я все-таки оценю нехватку ежедневных репетиций и попрошусь на службу в театр. Артист должен быть в форме.
Дмитрий Лысенков — биография
- Смотреть русские сериалы с Дмитрий Лысенков
- Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь
- Материалы рубрики
- Дмитрий Лысенков присоединился к касту сериала «Последний богатырь. Наследие»
- Дмитрий Лысенков объяснил, почему сериал «Вампиры средней полосы» стал популярным
- Детство и юношеские годы
Дмитрий Лысенков: Побороть агрессию могут только культура и образование
Актёр Лысенков рассказал о причинах популярности сериала «Вампиры средней полосы» — РТ на русском | Режиссер Дмитрий Светозаров лучше всего известен публике как автор сериалов «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности» и «Хроники убойного отдела». |
Актер Дмитрий Лысенков: «В кино я играю или подонков-злодеев, или людей интеллигентных» | Дмитрий Лысенков – отечественный актер с нестандартной внешностью и уникальным даром перевоплощения. |