Новости лтз в контакте

Липецкий тракторный завод ЛТЗ Липецкий трактор.

Курсы валюты:

  • На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ
  • Возвращение легенды
  • Липецк в огне. Теперь полыхает на Тракторном
  • Другие новости Экономика
  • На ЛТЗ простоя не будет!
  • ЧП 48 Липецк | Главные новости

На ЛТЗ простоя не будет!

Благодаря закону о комплексном развитии территорий у нас появилась возможность быстрее решать проблему ветхого и аварийного жилья. Срок реализации — 10 лет. Объём предполагаемого жилья — 100 тысяч квадратных метров. Застройщик, выигравший торги, зарегистрировал дочернюю компанию в Липецке и назвал ее «Маяк». А всё из-за расположенного рядом бывшего кинотеатра «Маяк», где сейчас размещается детская школа искусств.

Хорошие новости от главы администрации Липецка: развиваем район ЛТЗ! Благодаря закону о комплексном развитии территорий у нас появилась возможность быстрее решать проблему ветхого и аварийного жилья.

Срок реализации — 10 лет. Объём предполагаемого жилья — 100 тысяч квадратных метров. Застройщик, выигравший торги, зарегистрировал дочернюю компанию в Липецке и назвал ее «Маяк».

До 1 февраля должна быть сформирована укрупнённая дорожная карта. Очень рассчитываем, что создаваемый нами мультифункциональный научно-технологический комплекс станет важнейшим этапом в развитии отечественного машиностроения», — подчеркнул Игорь Артамонов в своём телеграм-канале.

Не была использована возможность организации общественных работ для того, чтобы хотя бы часть работников могла в них участвовать и тем самым восполнить потери в заработке. Не были рассмотрены и другие варианты, которые бы помогли пережить эти две недели. Не проявила особой заинтересованности в оказании заводу поддержки и компания «Синара - транспортные машины», хотя о ситуации на предприятии её руководители имели полную информацию. А тем временем у меня, как главы района, один за другим раздавались звонки работников завода, которые выражали недовольство по поводу того, что после двух недель новогодних каникул на заводе не смогли найти выхода из положения и отправляют людей на простой. О сложившейся ситуации я счел необходимым проинформировать губернатора области А. Надо сказать, что Анатолий Дмитриевич и до этого уделял большое внимание нашим заводам. При его участии решен вопрос о загрузке работой машиностроительного завода. Сейчас на предприятии озабочены не отсутствием заказов, как это было ещё несколько месяцев назад, а тем, как справиться с выполнением поступивших. В своё время губернатор немало сделал для решения вопроса о передаче тепловозостроительного завода в руки более эффективного собственника, в результате чего на завод пришла компания «Синара». И работе других предприятий, в целом положению в промышленности нашего города уделяется постоянное внимание, особенно в это непростое время. Губернатор, несмотря на большую занятость, сразу же принял решительные меры по ситуации, создавшейся на ЛТЗ.

Возвращение легенды

  • Актуальное
  • Такая разная Россия
  • На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство
  • Мэрия Липецка ищет подрядчика, который перестоит квартал на ЛТЗ

Восстановление цеха ЛТЗ

Статья автора «АиФ-Черноземье» в Дзене: В конце прошлого года мэрия Липецка подписала договор о комплексном развитии территории в районе ЛТЗ. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова. Все новости об организации «ЛТЗ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. В качестве причины краха называют в том числе и ту, что липецкие тракторы к началу 1990-х морально устарели.

В Липецке могут закрыть подземный переход на ЛТЗ

Но, во-первых, территория за многие годы простоя пришла в полный упадок. Местами это руины. Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства. Могу сказать, что работа ведётся, и мы прикладываем все возможные усилия. Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод, не буду», - написал тогда в своём telegram-канале Игорь Артамонов. Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году.

Ленинградский тепловозостроительный завод строил тепловозы ТГ102 до 1964 года включительно. Одной из причин выбора этого завода в качестве основного производителя локомотивов данного типа стало то, что в Ленинграде же производились и дизели для ТГ102. Тепловозы ТГ102 поступили для эксплуатации на Октябрьскую железную дорогу и начали обслуживать как грузовые, так и пассажирские поезда. Некоторое время они также работали и на Прибалтийской дороге. Номер последней машины в данном случае не совпадает с общим числом выпущенных тепловозов этой серии — всего их было произведено 79.

Столь малое число построенных машин явилось следствием множества проблем, возникших при эксплуатации тепловозов этой серии: повышенная шумность низкая надежность гидропередач и других узлов дизели иногда выходили из строя прямо в пути следования состава Из-за отсутствия запчастей и низкого качества текущего и, особенно, капитального ремонтов к 1967 году в депо Ленинград-Витебский из 76 тепловозов 21 был неработоспособен. Два локомотива этой серии, переданные на Прибалтийскую дорогу, также быстро были возвращены. Говорят, ленинградские машинисты дали тепловозам этой серии прозвище тяпнем с горя сто два раза … Известен факт, что из-за шумности этих локомотивов один из машинистов ТГ102 из депо Ленинград-Витебский доработался до тугоухости и был признан инвалидом по профзаболеванию. Тепловозы были исключены из инвентаря в период с 1973 по 1984 год. Как и все новое в технике, первые тепловозы имели множество «детских болезней».

Слабым звеном был кардан от дизеля к ГКПП. Он часто разрушался из-за сложной девиации пространственного отклонения во время движения, что создавало неравные углы излома шарниров карданного вала. Эти углы являлись источником трудно гасимых крутильных колебаний в трансмиссии. Были и другие конструктивно слабые узлы, например, устройства реверсирования, сальниковые уплотнения и многочисленные дюриты резиновые соединения стальных труб , которые становились источником течи дорогостоящего масла. Большой вред эксплуатации и состоянию тепловозов ТГ102 принесло в 1966 г.

Экономика На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство Липецкий тракторный завод ЛТЗ планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». Возрождением завода займутся белорусский холдинг «Амкодор» и АО «Трансмашхолдинг». Уже полгода ведутся работы по возрождению производства. Для их поддержки введут налоговые преференции», — говорится в сообщении.

Причем, последние были совершенно не обучены работе на этих машинах. За короткий период многие тепловозы были буквально разрушены. Ошибочное решение отменили, а депо ТЧ-9 погрязло в бесконечном ремонте. Живучесть тепловоза зависела от надежности дизеля. Надо отметить, быстроходный дизель типа М756, предназначавшийся для совершенно других целей, был малопригоден для работы на тепловозе и специфики железнодорожного движения. Дизель М756 крайне негативно воздействовал на локомотивные бригады: шум двигателей часто становился причиной потери слуха. Низкая надежность целого ряда узлов, например зависание клапанов газораспределительного механизма, приводило к полному разрушению дизеля. Попадание охлаждающей воды в камеру сгорания являлось причиной гидроударов в цилиндрах. Происходили заклинивания и обрывы поршней с последующим разрушением блоков цилиндров. Иногда дизели переходили в разнос из-за разрушения регулятора. Кроме того, наблюдалась ненадежная работа турбокомпрессора. Недостаточно эффективная работа очистительного устройства дизельного масла снижала давление во внутренней масляной системе дизеля, в результате чего защита глушила его в пути следования. Ремонт дизеля в депо вначале был низкого качества. Впрочем, не только дизеля. Сказывались паровозные навыки.

ЛТЗ преображается

Купить тракторы и сельхозтехнику ЛТЗ Т-40АМ в Петухово. Главная» Новости» Лтз липецк новости. Новости и СМИ. Обучение.

ЛТZ & Липецк

Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов с представителями «Амкодор-ЛТЗ» посмотрели, как инвестор восстанавливает цех липецкого тракторного завода. Размещение постов бытового характера и остальные объявления через "Предложить новость". Липецкий тракторный завод (АО "ЛТЗ") выпускает разнообразную коммунальную технику на основе ЛТЗ-60.

Липецк в огне. Теперь полыхает на Тракторном

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-lipetsk. Все вопросы можно задать по адресу [email protected]. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ!

Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства. Могу сказать, что работа ведётся, и мы прикладываем все возможные усилия. Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод, не буду», - написал тогда в своём telegram-канале Игорь Артамонов. Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году.

Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». Предприятие выпускает колёсные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику.

Мы работаем в этом направлении, но это долгая дорога в дюнах, это очень тяжело", — пояснил губернатор. В планах администрации региона вновь начать выпускать тракторы на мощностях предприятия.

К деятельности привлечен инвестор. Изначально Липецкий тракторный завод запустил свои линии в 1944 году.

Надежной, и не зависящей от западных комплектующих. Чтобы пахать, сеять, вносить удобрения — уж не говоря о жатве.

Именно поэтому возрождение Липецкого тракторного завода имеет стратегическое значение для страны. Проект заинтересовал белорусских партнеров. Завершенный проект будет очень емкий. Но на первом этапе будет реконструировано и построено 220 тысяч квадратных метров площадей.

Объем инвестиций будет где-то около 40 миллиардов российских рублей» Тут следует оговориться: эти цифры председатель совета директоров озвучил два месяца назад, параметры увязаны к экономической ситуации на мировых рынках, и могут меняться. Но машиностроительный холдинг из союзного государства разработал поэтапное развитие завода. С постепенным наращиванием производственных мощностей. От прицепной и навесной сельхозтехники до сложных аграрных машин.

Уже сейчас в линейке более 50 наименований. В планах конструировать и новые машины, которые понадобятся аграриям. Представитель белорусского машиностроительного холдинга Андрей Яроцкий: «Для того, чтобы развивать эти компетенции и дальше ставить в производство новые машины, планируем создание совместного научно-технического центра на базе, в том числе, Липецкого тракторного завода, чтобы нарабатывать компетенции инженерные, конструкторские, технологические». При этом ориентир на полную локализацию производства.

Чтобы все детали изготавливать силами завода. Перспективы совместного предприятия подкреплены государственной поддержкой, как с нашей, так и с белорусской стороны. Губернатор Липецкой области заверил, что правительство региона сделает все для сопровождения проекта по инфраструктуре и коммуникациям. Беларусь заинтересована расширять торговые связи с Россией.

И Липецкая область — один из важных партнеров. Министр финансов Республики Беларусь Юрий Селиверстов: «С Липецком у нас товарооборот достиг порядка 330 миллионов долларов в эквиваленте.

Игорь Артамонов проверил ход восстановительных работ на ЛТЗ

Правда, потом его снесли, а ЛТЗ-155 так и не запустили в серию. Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. В качестве причины краха называют в том числе и ту, что липецкие тракторы к началу 1990-х морально устарели. Но это не так. С точки зрения технического прогресса ЛТЗ шёл не только в ногу с ведущими тракторостроительными компаниями мира, но и опережал их. Мы у себя в Липецке никак не могли запустить в серию наш 155-й трактор, а там уже вовсю делали деньги на идеях и наработках наших конструкторов, которые изобрели и построили опытные образцы трактора нового поколения. На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема! Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг».

Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой. Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси. В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин. В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода.

Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых. Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска. Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы.

Из-за чего сдвигаются сроки запуска производства. Инвестора не торопим. Тут главное — сделать на совесть и чтобы помещение долго служило, — подчеркнул Игорь Артамонов.

Воронеж, пл. Ленина, д.

Местами это руины. Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства. Резюмируя, могу сказать, что работа ведется и мы прикладываем все возможные усилия. Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод не буду», — заявил в Telegram-канале глава региона. Липецкий тракторный завод ведет свою историю с 1944 года, в 2004 году предприятие обанкротилось. Сейчас на территории бывшего ЛТЗ работают небольшие металлообрабатывающие предприятия.

Главное меню

  • От расцвета до заката
  • ЧП 48 Липецк | Главные новости
  • ЧП 48 Липецк | Главные новости
  • Возвращение легенды - Газета "Первый Номер"

ЛТZ & Липецк

Официальный сайт Липецкий тракторного завода За годы работы с 1944 по 2004 гг. Липецкий тракторный завод выпустил более полутора миллионов техники, которая и сейчас пользуется популярностью в сельском и коммунальном хозяйстве. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов посетил площадку предприятия «Амкодор-ЛТЗ» на территории бывшего Липецкого тракторного завода. Глава региона обсудил с инвесторами ход работ. В 1943-м он получил название «Липецкий тракторный завод» (ЛТЗ), а поселок с ним рядом, выстроенный, в основном, для заводских рабочих, стал называться Тракторным. Главная» Новости» Лтз липецк новости.

Забытые люди. Удастся ли власти возродить старый район ЛТЗ в Липецке?

Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства. Резюмируя, могу сказать, что работа ведется и мы прикладываем все возможные усилия. Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод не буду», — заявил в Telegram-канале глава региона. Липецкий тракторный завод ведет свою историю с 1944 года, в 2004 году предприятие обанкротилось. Сейчас на территории бывшего ЛТЗ работают небольшие металлообрабатывающие предприятия. Сейчас на площадке работает ООО «Липецкий кузнечный завод», которое тоже находится с прошлого года в процедуре наблюдения с суммой долгов в 112 млн рублей.

Мы работаем в этом направлении. Ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Но, во-первых, территория за многие годы простоя пришла в полный упадок. Местами это руины.

Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства. Резюмируя, могу сказать, что работа ведется и мы прикладываем все возможные усилия.

В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.

Завод, которого нет Вторым шедевром липецких тракторостроителей стал интегральный трактор ЛТЗ-155 конструктора Александра Дурманова. Чтобы запустить эту машину в серию, на Тракторном снесли всю нечётную сторону улицы 3 Сентября и построили там новые цеха, по сути дела, ещё один тракторный завод. Правда, потом его снесли, а ЛТЗ-155 так и не запустили в серию. Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. В качестве причины краха называют в том числе и ту, что липецкие тракторы к началу 1990-х морально устарели. Но это не так. С точки зрения технического прогресса ЛТЗ шёл не только в ногу с ведущими тракторостроительными компаниями мира, но и опережал их. Мы у себя в Липецке никак не могли запустить в серию наш 155-й трактор, а там уже вовсю делали деньги на идеях и наработках наших конструкторов, которые изобрели и построили опытные образцы трактора нового поколения. На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема! Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой. Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси. В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин. В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых. Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий