Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
решил, не нужна Брат тебе такая тачка. Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Какие отзывы о седане Лада Веста 2015 сформировались у отечественных владельцев на сегодня, а также видео тест-драйва автомобиля. Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом.
Отзывы владельцев Лада Веста
Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех». Что лучше переделать сразу? Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13.
Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь. Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поэтому нужно перепрошить на линейный. Ну а дальше — по желанию.
Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик.
Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная». Какие плюсы?
Что «глючит» в машине? Старт производства обновленной «Весты» в Тольятти — пожалуй, одно из главных событий года на российском автомобильном рынке, который очень нуждается в такой модели. Конструкцию машины пришлось изменить с учетом текущей ситуации, в ней появилось больше отечественных и китайских комплектующих.
Lada Vesta NG во время первого тест-драйва , как говорится, вела себя хорошо. Но что будет, если поездить на ней дольше и активнее? Для ответа на этот вопрос мы взяли сразу две разных версии и погоняли их как следует. Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail. А, значит, ставка автогиганта из Тольятти на старт производства «как можно скорее» оправдалась. Не пришлось ли покупателям расплачиваться за это не только крупной суммой рублей, но и временем на устранение «детских болезней»? Источник: Авто Mail.
Например, из-за смены поставщика краски всю палитру цветов пришлось резко сократить — сейчас доступны белые и серебристые «Весты», а с прошлой недели с конвейера начали выходить автомобили , окрашенные в черную эмаль. И пока не все гладко — недавно «АвтоВАЗ» устроил отзывную кампанию по перекраске бамперов белых машин, которые желтели в процессе эксплуатации. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным на 25 мм клиренсом 203 мм , измененным передним бампером и решеткой радиатора с «сотовым» рисунком. Светодиодные фары — отличительная черта топ-комплектации Techno А вот серебристый металлик под названием «Платина» определенно стоит 15 тысяч рублей доплаты — такая Vesta NG выглядит весьма привлекательно. Особенно — в версии SW Cross! У «Кросса» появилась новая решетка радиатора, да и смотрится универсал на 17-дюймовых колесах и с накладками на колесные арки солиднее обычного седана. И тормоза они сейчас китайские у «Кросса» не скрипели, хотя седан сопровождал каждое замедление звуком, будто останавливается железнодорожный состав!
Выяснилось, что колодки на «Кроссе» заменили — в Тольятти уже в курсе проблемы и к дилерам приходят другие накладки. Правда, под гарантийные условия они не попадают. Динамические характеристики — главный недостаток «Весты». А у машин с 8-клапанным двигателем 90 л. Удручает и сам разгон, который явно не соответствует статусу флагманской модели «АвтоВАЗа» Главная беда осталась прежней — Vesta остро нуждается в более мощных двигателях. Даже с 16-клапанным мотором 106 л. И нужна целая вечность, чтобы добраться до магистральных скоростей.
Причем с этим связан один электронный «глюк» — при длительном движении с педалью «в полу» загорается «чек», а двигатель начинает троить. Стоит заглушить и снова завести машину — все становится в порядке. Раньше подобная проблема возникала из-за свечей в жаркое время года, но сейчас, говорят, дело в программе управления.
И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB. В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей. Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято.
Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень. Педаль сцепления показалась жесткой, при старте нужно продавливать ее с заметным усилием. В целом кардинальных изменений в поведении машины заметить не удалось. При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой. В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие. Пересев на «универсал» на следующий день наш экипаж несколько раз специально загонял машину в классические дорожные ямы — реакция оказалась вполне обычной, подвеска этот дискомфорт переваривала. Получается, что отдельные машины из первых партий по поведению могут отличаться. Динамики Vesta тоже хотелось бы добавить.
Ушедший пока из гаммы 122-сильный мотор 1,8 л. При этом, как говорят на самом АвтоВАЗе, после тест-драйвов и получения обратной связи машины продолжат донастраивать и улучшать. От АвтоВАЗа российские водители ждали антикризисного предложения и достойной модели с приемлемым ценником: можно сказать, что со скидкой на текущие реалии компании это удалось. Главным образом за счет того, что альтернатив на рынке пока просто нет. На фоне предложений от китайцев, которые все словно сговорились и стоят от 2 млн руб. Для многих разница в 300-500 тыс. А сам целевой покупатель сейчас не так требователен: динамики предложенной гаммы моторов для городских поездок хватит, салон и багажник просторные, дизайн удачный — все эти потребности Vesta закрывает.
Вот критерий, который заставляет задуматься, а может купить новую машину отечественного производства, или поддержанную из-за рубежа?! Розничная цена: 606 тысяч рублей. Как ни крути, наши машины уступают в качественном показателе... Но НАШ производитель упорно продолжает ломать сложившейся стереотип и продолжает бороться с низким качеством. Что вышло у наших на этот раз? Рассмотрим на конкретном примере автомобиля Лада Веста. Обзор автомобиля. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. У автомобиля подоконная линия поднята и за счет этого смотрится автомобиль динамично и атлетично! Кроме того, производитель не просто поднял подоконную линию, он еще и использовал насыщенную палитру цветов, удлинил капот, а также сделал покатой крышу. Вы будете привлекать взгляды, ведь такой яркой еще не были наши машины палитры... Год выхода: 2015. Месяц ноябрь... Именно в конце 2015 года рынок узнал, что такое Лада Веста. Впечатляющий не только внешний вид, но и не менее впечатляющий внутренний дизайн, а также качественная оснастка. Не только внешний вид заставляет похвастаться этим автомобилем, но и проходимость на вscitv уровне, а также ремонтоспособность. О чем, собственно, мы узнаем чуть ниже, когда дойдем до владельцев автомобиля Лада Веста и мнения о нем... Читайте далее отзывы тех, кто хочет поделиться своими личными впечатлениями о дорожной лошадке под названием Лада Веста. Отзывы владельцев. И пускай зима - не лучшее время для покупки автомобиля, все равно впечатления сегодня только положительные. И да, гнать пришлось по обледенелой трассе, но обо всем по порядку... До Весты была гранта. Не подумайте, что я принципиально брал отечественную лошадку, так вышло, та была с салона, да и после Гранты не захотелось брать поддержанный автомобиль. Новый, он и есть новый!
Выбираем самую «правильную» машину из линейки ВАЗа
- Что говорят о Лада Веста отзывы владельцев на сегодня: первые впечатления |
- Заключение
- Веста НГ или Китаец?
- «Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta
- Лада Веста отзывы владельцев
А что думаете Вы по поводу новой Лада Веста? Напишите об этом!
- Лада Веста с большим пробегом: отзывы владельцев, недостатки
- Лада Веста отзывы владельцев 2017-2018 год
- Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
- 2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы
- Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах | лада веста отзывы владельцев видео После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. |
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели | Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. |
Отзывы владельцев Lada Vesta (все достоинства и недостатки) | Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. |
Отзывы владельцев Лада Веста
Отзывы о Автомобиль ВАЗ Lada Vesta седан | Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. |
Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода. | Журнал “За рулем” изучил новый автомобиль Lada Vesta NG 2023 года и указал на пять причин, по которым не стоит приобретать эту модель. |
Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км | отзывы реальных владельцев лады vesta. |
Отзывы владельцев Лада Веста | Отзыв о Lada Vesta Exlusive 2024 1,8 л 5МТ серый цвет. |
9 типичных болячек Lada Vesta | Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. |
Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах
Например, у новой Lada Vesta заметен прогресс по части шумоизоляции. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска.
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
Пять человек включая водителя размещаются здесь с должным комфортом. Багажное отделение у седана по объему в литрах оно идентично универсалу позволяет загрузить почти все что угодно. Со сложенными задними сиденьями и частичной разборкой, туда влезет даже небольшой мотоцикл по типу питбайка. В салоне легко поддерживается температура которая нужна: хочется сделать жару зимой - пожалуйста, «холодильник» летом - без проблем. И как приятно садится в холодную машину зимой, включив обогрев сиденья и руля!
По двигателю нареканий нет, масло не кушает, посторонние шумы отсутствуют. Динамики в городе хватает, на трассе можно более-менее уверенно совершать обгоны на четвертой передаче. Также для этого мотора существует масса различного тюнинга, и можно поднять мощность со 106 стоковых сил, примерно до 150, без установки турбины и особых потерь в надежности. Коробка работает шумно, подвывают подшипники на второй передаче, при включении задней часто слышен хруст.
По опыту с «четыркой» знаю, что это нормальная ее работа. Ресурс этих коробок владельцы оценивают примерно в 300 тысяч км, после чего необходима замена синхронизатора второй передачи и снова в бой. Заключение «Веста», как и любой другой автомобиль, имеет свои плюсы и минусы. В конечном итоге потребитель получает комбинацию узлов и агрегатов за определенную сумму.
Так вот сумма, которую я за нее отдал в 2020 году, это ее адекватная стоимость. Текущие цены примерно в полтора миллиона считаю неадекватными, «Веста» просто не стоит таких денег. Ведь банально оцинкованная крыша, грамотно собранные дверные карты и надежный дроссель уже могли бы кардинально улучшить восприятие автомобиля, и даже если это по каким-то причинам увеличило бы стоимость авто на несколько тысяч, это все равно необходимо сделать. На данный момент культура производства даже по сравнению с ВАЗ-2114 не изменилась никак, просто теперь множество комплектующих стали импортными, но подход к сборке остался тот же - наплевательский.
Если вы выбираете себе автомобиль B-класса для поездок по всей стране, «Веста», вероятно, лучший вариант из-за своих ходовых качеств и ремонтопригодности. А для чисто городского использования стоит рассмотреть предложения иностранных конкурентов. Моя оценка «Весты»:.
Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро. Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль. А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля. ESP обещают вернуть в 2024 году а, следовательно, и потерянные опции. Приглядевшись, можно понять, что подогрев передних сидений у машины опять только однофазный, три варианта исчезли опять-таки из-за санкционных происков. Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию. Но нет. И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB. В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей. Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято. Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень. Педаль сцепления показалась жесткой, при старте нужно продавливать ее с заметным усилием. В целом кардинальных изменений в поведении машины заметить не удалось. При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой. В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие.
Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта». Какой мотор лучше? С 1,8-литровым каждый случай — лотерея. Да и в целом мне он нравится меньше, едет ненамного быстрее, топлива требует заметно больше, да еще и работает с жестким звуком». Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»? Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть. По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. Что «полетит» первым? Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь. В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.
Не пришлось ли покупателям расплачиваться за это не только крупной суммой рублей, но и временем на устранение «детских болезней»? Источник: Авто Mail. Например, из-за смены поставщика краски всю палитру цветов пришлось резко сократить — сейчас доступны белые и серебристые «Весты», а с прошлой недели с конвейера начали выходить автомобили , окрашенные в черную эмаль. И пока не все гладко — недавно «АвтоВАЗ» устроил отзывную кампанию по перекраске бамперов белых машин, которые желтели в процессе эксплуатации. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным на 25 мм клиренсом 203 мм , измененным передним бампером и решеткой радиатора с «сотовым» рисунком. Светодиодные фары — отличительная черта топ-комплектации Techno А вот серебристый металлик под названием «Платина» определенно стоит 15 тысяч рублей доплаты — такая Vesta NG выглядит весьма привлекательно. Особенно — в версии SW Cross! У «Кросса» появилась новая решетка радиатора, да и смотрится универсал на 17-дюймовых колесах и с накладками на колесные арки солиднее обычного седана. И тормоза они сейчас китайские у «Кросса» не скрипели, хотя седан сопровождал каждое замедление звуком, будто останавливается железнодорожный состав! Выяснилось, что колодки на «Кроссе» заменили — в Тольятти уже в курсе проблемы и к дилерам приходят другие накладки. Правда, под гарантийные условия они не попадают. Динамические характеристики — главный недостаток «Весты». А у машин с 8-клапанным двигателем 90 л. Удручает и сам разгон, который явно не соответствует статусу флагманской модели «АвтоВАЗа» Главная беда осталась прежней — Vesta остро нуждается в более мощных двигателях. Даже с 16-клапанным мотором 106 л. И нужна целая вечность, чтобы добраться до магистральных скоростей. Причем с этим связан один электронный «глюк» — при длительном движении с педалью «в полу» загорается «чек», а двигатель начинает троить. Стоит заглушить и снова завести машину — все становится в порядке. Раньше подобная проблема возникала из-за свечей в жаркое время года, но сейчас, говорят, дело в программе управления. Хватает и других моментов: приборный щиток то и дело внезапно «теряет» уровень топлива, а иногда просит «проверить автомобиль», не выдавая ничего конкретного. А больше всего раздражают манипуляции с ключом. Нужно достать его из кармана, открыть дверь, положить в нишу под центральной консолью и нажать кнопку запуска двигателя на передней панели. Но управление кондиционером раздражает люфтящими и заедающими ручками, а вместо кнопок подогрева задних сидений пока установлены заглушки Как мы уже писали во время первого тест-драйва «Весты» NG, она пока лишена части оборудования, которое было доступно раньше. Хватает пока и «детских болезней», но на заводе непрерывно работают над улучшением «Весты». Уже готова новая прошивка для 8-клапанного двигателя, на подходе обновленная программа для «шеснаря», на прошлой неделе официальные дилеры получили предписание о замене программного обеспечения в блоке кузовной электроники и замене плат в ключах. Сиденья удобны, а в комплектации Techno у них появляется комбинированная отделка, причем у обычных «Вест» — даже с искусственной замшей! В ноябре в продаже появится «заряженная» Lada Vesta Sportline, которую мы протестировали , возвращаются в гамму и обычные универсалы Vesta SW.
Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска
Однако такая прошивка негативно отразилась на сцеплении. Она сокращает его ресурс. В среднем, комплект у владельцев Лада Веста выхаживает до 20 тысяч км. Проблема решается установкой усиленного комплекта, ресурс которого достигает 50 тысяч км. Ходовая часть и выпускная система Элементы ходовой части отлично выдерживают нагрузки и особенности отечественных дорог, не требуя к себе особого внимания. Слабым узлом в подвеске можно считать стойки стабилизатора, которые нуждаются в замене каждые 40 — 50 тысяч км. Ревизия подвески производится по желанию, если есть к ней какие-то вопросы. Тормозные колодки придется менять достаточно часто Задние тормоза служат долго, поскольку являются барабанными и имеют большой срок службы. Передних колодок хватает в среднем на 40 тысяч км, примерно через одну замену необходимо покупать не только колодки, но и тормозные диски. Выпускная система дает о себе знать уже спустя 30 тысяч км пробега. Она начинает издавать посторонние звуки из-за негерметичности магистрали.
Проблема решается заменой прогоревшей части выхлопной системы: гофры;.
Приятный запах нового автомобиля.
Большие, тяжелые двери, приличные ручки, отлично закрываются. Шикарный багажник! Места просто вагон.
При росте 185 см перед коленями было наверное 10-12 см свободного пространства. Для Б класса это очень много. Робот…, ничего плохого сказать не могу, всё ожидаемо.
Машина едет довольно мягко, покачиваясь на колдобинах. Необычная для седана высокая посадка в салоне. Руль с кучей функций, но кнопочки мелкие, надо привыкать.
Понравился щиток приборов. Можно сказать, красиво. Качество пластика вполне ожидаемое, ничего нового.
Климат работает так, как его настроить. Не сразу понял, как дружить с роботом, сначала в его адрес были одни маты, потом в чём-то даже понравилось. Машина удивила динамикой разгона от 70 и выше.
Вроде крутить «баранку» на любых изгибах трассы легко, но нет чувства обратной связи с дорогой. При парковке руль можно контролировать одним пальцем руки, да и на магистрали в нулевой зоне он поджимается так, что нет нужды постоянно подруливать. Рекорд по экономичности — 6 литров. Повторять такой эксперимент никому не советую, — рассказывает Павел. Обслуживание только у дилера Еще до покупки машины наш герой изучил прейскурант техобслуживания на официальном сервисе марки.
И тут, по словам Павла, Lada даст фору остальным «бюджетникам»: ТО на 15 тысячах км стоило всего 200 рублей, на 30 тысячах км — 300 рублей. Примечательно, что за два года эксплуатации этот ценник в рублях практически не менялся. Делаю это тоже у дилера: замена масла с фильтром и мойкой автомобиля обходится в 80 рублей! А за 2 года плановое обслуживание 4 обязательных ТО и 4 межсервисные замены масла. Отдельно Павел отмечает, что это затраты за 65 тысяч километров, а некоторые столько и за 5 лет не проезжают.
На одном из ТО мне поставили очень дешевые свечи: за 4 штуки отдал всего 12 рублей! Из-за них через 7 тыс. На сервисе все проверили и выявили одну бракованную свечу. Замену пришлось оплатить из своего кармана. То есть за работу я ничего не вносил, а вот свечи покупал за свои деньги, так как гарантия на запчасти у дилера не распространяется.
Такая вот странная политика, — рассказывает хозяин машины. А вот обращений по гарантии у нашего героя не было. Хотя у его знакомого за такой же срок владения Lada SW Cross из 6 пустых окошек по гарантийным работам 5 уже заполнено, а второму товарищу по гарантии поменяли двигатель. Правда, у обоих моторы ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра 122 л. Такого количества опций вы не получите ни в каком другом «бюджетнике», не говоря уже о том, что универсалов в данном классе попросту нет.
Обслуживание на официальном сервисе недорогое и достойное. Однако покупка Lada — это лотерея. Качество отдельных запчастей и сборки далеко от идеального, а уровень комфорта в салоне для многих станет причиной пересесть за руль более именитого конкурента. Но тогда мне предложили выгодный трейд-ин, партнерский кредит и много нужный опций в придачу.
В целом машина вроде как нормальная, но 585 т. Господа вместо того что бы по всему городу вешать рекламные щиты с просьбой вернуться к нашим делайте работу над ошибками эффективнее. Что можно купить за эти деньги у нас в городе - Поло 1. Достоинства: кресло водителя. Недостатки: кондиционер. Запах в салоне.
Другую к покупке даже не рассматривали. Цвет - плутон. Не маркий, спокойный, такой и хотели с женой. Машина куплена для неё, ей и выбирать. Из «допов» - коврики в салон и в багажник идеально легли , брызговики задние, стальная защита картера, тонировка задней полусферы пленкой 15". На круг 10500 руб. Все остальное в машине есть, причем с избытком. Внешний вид - понравилась сразу. Обводы и линии кузова, красивая светотехника, симпатичная корма. Внутри - все толково и добротно, интуитивно понятно и под рукой.
Замороченный алгоритм компьютера пока не изучен, но и не напрягает. Сиденья удобные, тугие, с хорошей и толковой поддержкой. Сзади места конечно для двоих, там просторно, до передних кресел приличный запас места. Но, третий лишний, либо только кого до дачи подкинуть. Мультимедийка с камерой заднего вида и навигацией неплохая по определению. Достойно звучат и станции FM диапазона и флешка. Камера заднего вида - картинка четкая, линейка прорисована внятно. Приятная и полезная вещица, дети вообще в восторге. Навигацию пока только посмотрели, ничего сказать не могу, кроме как — работает. Показалась слабенькой подсветка шкалы приборов, не знаю, регулируется ли.
Надо зажечь, как стемнеет на парковке, благо живем за городом. По первым поездкам - управляется отлично. Машина далеко не первая ни у меня, ни у супруги - сравнить есть с чем. Просто попробовал. Обкатываем аккуратно, не бубните. Это к болтовне развернутой по поводу жуткого воя двигателя. Разговариваешь в полголоса. Подсвистывают лишь лопухи зеркал. Мне не критично. Очень комфортно и не верится, что это Лада.
По поводу стоек стабилизатора и бархоток в дверях я не успел даже рта раскрыть, дилер сказал, что проблема решена. Достоинства: внешность. Мультимедийная система. Недостатки: пока все хорошо.
Отзывы об автомобиле Lada Vesta
Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы | Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца. |
Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать? | Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. |
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta.