Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

Главная страница» АвтоНовости» Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы. бюджет 450к, думаю брать новую гранту, хочу услышать отзывы о данной машине. Отзывы о Лада Гранта седан 2017 (Lada Granta седан 2017). Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Почему такое происходит? Это конструктивная особенность и с этим ничего не поделаешь. Скажете, что это у всех так — не соглашусь. Была у меня одно время Toyota Corolla. Так вот, ей было все равно, какая дорога — она ехала как по рельсам. Выбоины и колеи на дороге ей были нипочем. Сколько ездил на ней, не переставал удивляться ее управляемости. Уверен, что есть и другие иномарки, которые отлично держат дорогу. Но это уже другая история и другой класс автомобиля. Поэтому оценку управляемости Гранты я делаю исключительно на основании своего личного опыта эксплуатации разных автомобилей. Расходы эксплуатации Лада Гранта за год Теперь самое интересное.

Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем все цены указаны за год. Постановка на учет: 2 310 руб. Чехлы на сиденья: 6 000 руб. Незамерзающая жидкость: 400 руб. Заправка газом: 25 850 руб. Заправка бензином для прогрева : 6 200 руб. Мойка авто: 4 000 руб. Сход-развал: 1 000 руб. Съемник масляного фильтра: 380 руб.

Шиномонтаж: 720 руб. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб. Регулировочные шайбы: 280 руб. Пинцет для вытаскивания регулировочных шайб: 450 руб. Шланг для устранения дребезга боковых стекол: 120 руб. Дополнительные уплотнители на двери: 1 110 руб. Пыльники направляющих суппорта: 60 руб. Смазки для суппорта: 120 руб. Очиститель тормозов: 195 руб.

Итого: 116 690 руб. Как вы заметили, из обязательных ТО у официального дилера я прошел только нулевое. Почему я решил отказаться от прохождения последующих ТО? Ответ в пятом выпуске бортового журнала.

И удобнее менять. Стоит ли вообще покупать эту машину? Каждый решает сам. Даже если вы купите ее в базе за 678,9 тысячи рублей, потом всё равно вложите в нее еще минимум тысяч 20. Хотя бы сигнализацию вам ставить нужно.

Поэтому в итоге нужно понять, что лучше: Lada Granta условно за 700—750 тысяч рублей или подержанная иномарка за те же 700—750. Не спешите с ответом. Сейчас вторичка сильно подорожала, а Granta, что ни говори, новая и на гарантии. Это уже другая история. Будет интересно посмотреть на Granta, когда в ней появится кондиционер. Проблем с ними быть не должно, в России кондиционеры производят. Я бы подождал пару месяцев и присмотрелся. Потому что покупать и ставить кондер самому — это значит сейчас еще плюс тысяч 70. При этом раньше разница между машиной с кондиционером и без него была где-то 25 тысяч.

Теперь пусть будет 40. Это всё равно дешевле, чем 70. А качество будет точно лучше. В общем, увидим.

Пока машина нареканий не вызывает. В салоне тихо, бегает быстро. Правда, немного неудобное водительское сидение, но это не критично.

Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Дизайн напоминает кроссовер. В салоне полностью отсутствуют скрипы. Может потому что пока новая. Дальше посмотрим. Сидения довольно удобные. На приборной панели все хорошо просматривается.

Имеется маршрутный компьютер. Руль с электроусилителем. Правда настраивается только по высоте. Но для моих габаритов все подошло идеально. Большие зеркала. Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом. А еще они обогреваются, что зимой очень удобно.

Выглядят такие машины круто, удовольствие за рулем они дают огромное. Но и расходы на содержание такого автомобиля гигантские. Еще можно найти за эти деньги Mazda MX-5 2003—2008 годов или даже RX-8 начала двухтысячных годов выпуска. Хотя последнюю модель покупать н ужно тольк о в том случае, если вы знаете, как ремонтировать роторный двигатель а можете не сомневаться — ремонтировать придется. За 1,2—1,3 млн руб. В общем, выбор спортивных машин по цене «Гранты» бо льшой. Но п ре жде чем п ок упать такую модель, нужно к репко подумать: а нужна ли она вам? Плюс: если вы мужчина, то все девушки будут ваши. А если девушка, то сильный пол будет смотреть на вас с обожанием.

Минус: выезжать на такой машине вы будете 4 раза в год по праздникам. А потом будете ее ремонтировать. Такие автомобили гораздо комфортнее и просторнее «Гранты», да и оснащение у них будет гораздо лу чш е, чем у ро сс ийской модел и. Однако все такие машины будут в возрасте 10—15 лет, а их пробег — более 200—400 тыс. Но если вам повезет найти автомобиль в хорошем состоянии от заботливого владельца, то стоит рассмотреть возможность такой покупки. Большие японские или корейские седаны заслужили славу надежных моделей, которые могут работать не одну сотню тысяч километров. Главное — перед покупкой внимательно их проверять. Плюс: купив большой седан, вы больше никогда не сядете за руль маленькой машинки. Минус: найти ухоженный 10-летний автомобиль с честным пробегом практически невозможно.

«Ощущение, что сделал верный выбор не пропало»: Отзыв владельца LADA Granta #Сlub

О чем расскажут реальные отзывы о Lada Granta? На нашем сайте покупатель сможет найти реальные мнения владельцев этой модели о ее качестве. Опыт владения Ладой Гранта — пост пикабушника antonium86. вы считаете это нормальная цена и почему? Хочу приобрести ладу гранта в комплектации норма АТ с кондером. Между тем чисто идеологически – Лада Гранта Кросс это как раз та машина, за которую я ратовал с момента появления у ВАЗа Лады Калины в кузове универсал.

Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?

Хотя, с другой стороны, если взять базу и купить комплект литых дисков, то у вас получится второй комплект колес, например, в зиму. И удобнее менять. Стоит ли вообще покупать эту машину? Каждый решает сам. Даже если вы купите ее в базе за 678,9 тысячи рублей, потом всё равно вложите в нее еще минимум тысяч 20. Хотя бы сигнализацию вам ставить нужно. Поэтому в итоге нужно понять, что лучше: Lada Granta условно за 700—750 тысяч рублей или подержанная иномарка за те же 700—750. Не спешите с ответом. Сейчас вторичка сильно подорожала, а Granta, что ни говори, новая и на гарантии. Это уже другая история.

Будет интересно посмотреть на Granta, когда в ней появится кондиционер. Проблем с ними быть не должно, в России кондиционеры производят. Я бы подождал пару месяцев и присмотрелся. Потому что покупать и ставить кондер самому — это значит сейчас еще плюс тысяч 70. При этом раньше разница между машиной с кондиционером и без него была где-то 25 тысяч. Теперь пусть будет 40. Это все равно дешевле, чем 70. А качество будет точно лучше. В общем, увидим.

Согласны с автором?

Седан в итоге отмел из-за дизайна, опять же. Хэтч собирался брать только в обвесе от Калина-Спорт. Сам не знаю почему, но в общем итоге я как-то сам по себе отошел от этого варианта. Он не плохой, но когда я сел в салон, понял, что ноги у меня висят в воздухе из-за короткой подушки, авто в наличии были только с бежевыми панелями и черными воздуховодами по центру — не красиво. ВАЗ 2114. Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии — тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция. В итоге борьба шла между Логаном и Поло.

Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали. Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию. Этот утюг с не эргономичным салоном за такие деньги мне не нужен. Уж простят меня владельца Логана. Пошел в салон Фольксвагена, уже был готов взять Поло, за 550 тысяч, если память не изменяет, и тут увидел предзаказ на Гранту. Не дорого, подумал я. Оформил заказ в сентябре 2011, машину получил в марте 2012. Сказать, что я авантюрист, ничего не сказать. Купить машину, которую даже в глаза не видел, это надо иметь в крови умение рисковать и идти на авантюры, уж простите за каламбур.

Автомобиль начинается с дилерского центра и цены. Цена на Гранту безусловно очень «вкусная». Не такая, конечно, как была на старте продаж моя Норма стоила 260 тысяч с литыми дисками , но все равно цена остается неоспоримым плюсом этой машины. Особенно, в версии Норма с АКП — такая машина является самым дешевым вариантом с автоматической трансмиссией на рынке. Однако, этот плюс, в виде низкой цены несет за собой и ряд минусов. Разумеется, в машине со стартовой ценой в 270 тысяч вы не найдете мягкого пластика, дорогой кожи на креслах и прочих радостей жизни, которые имеются в дорогих авто. Надо изначально отдавать себе отчет, что вы берете не дорогую машину, дешевую как в стартовой цене, так и в обслуге. По дизайну Гранта — не плохая машина. Передняя часть смотрится вполне солидно и современно, в профиль тоже не плохо.

Подкачала только задняя часть. Даже для меня, владельца этой машины, задняя часть до сих пор кажется самым спорным моментом этого автомобиля в качестве экстерьера.

Я пока так и не решился это сделать, но планирую. Также стоит отметить боковые зеркала — они огромные и в них отлично всё видно. Но у меня есть подозрение, что если их отломать, то на скорости больше 100 км расход топлива существенно снизится. Очень уж они неправильно выглядят с точки зрения аэродинамики. Самой непонятной для меня деталью является незакрывающаяся крышка бензобака. Десятилетиями забулдыги сливают бензин с жигулей. Часть автовладельцев морально к этому готова, другая часть что-то там колхозит в виде замков.

Да, в гранте из-за строения горловины бензобака много не сольешь и понадобится тонкий шланг. Но блин, почему бы уже совсем не решить уже эту проблему? Сколько можно это терпеть? Ведь злоумышленники могут и залить чего-нибудь негорючего. Даже в весте до сих пор та же история. В ожидании номеров Ну и могу только еще раз посетовать на то, что дизайн задней части у седанов вышел неудачным. Закругления в металле багажника у фар нелогичны и смотрятся довольно чужеродно. Но это мелочи. Интерьер и эргономика Интерьер у гранты также без излишеств.

Простой крепкий пластик, который может поскрипывать при определённых температурах. Чувствительным натурам придётся с этим повозиться, но меня это не напрягает, да и за музыкой не слышно. Передний ряд и все нужные девайсы в рабочем положении Отсутствие регулировки высоты водительского кресла в сочетании с отсутствием регулировки руля по вылету тоже могло бы быть проблемой. Но я расположился вполне нормально. В долгих поездках спина устаёт с той же скоростью, что и на других машинах. Подлокотник на двери на мой рост не рассчитан. Я не могу положить на него руку не наклонив корпус. Хотелось бы, чтобы он был повыше. Я за рулём Зеркала в нашей комплектации регулируются только механически.

При параллельной парковке рядом с высоким угловатым поребриком это неудобно. Я в таких ситуациях опускаю зеркало, чтобы не закусить резину и не поцарапать бампер. На рио с электрорегулировкой было удобнее. Лично мне не хватает подогрева руля и сидений. Потому что двигатель может быть уже прогрет, а в салоне еще не очень комфортно и руль ледяной. Но это излишества, которые пролетариям не положены. Чтобы показать это всё более наглядно я снял небольшое видео. Там подробно показан бортовой компьютер, который получился очень удачным для бюджетной машины. Многие из этих проблем можно было бы решить, доплатив 50 000 рублей за комплектацию люкс.

Но при покупке я решил, что это не имеет смысла, так что жалобы тут не к месту. Из плюсов можно отметить наличие воздуховодов к заднему ряду сидений. В пыжике их не было и с климатом в машине были проблемы. Я сижу за максимально задвинутым вперёд передним сиденьем Кстати, кондиционер в гранте ведёт себя специфично. На холостых оборотах он может издавать жужжащие звуки средней громкости. АвтоВАЗ одно время говорил, что это норма. Но потом на форуме написали, что части владельцев по гарантии что-то поменяли и звук пропал. Я послежу за этой темой и за поведением кондиционера. Если на форуме напишут что всё хорошо, то на следующем ТО тоже порошу поменять по гарантии.

Есть еще большой и вместительный багажник, но про него ничего особенного не расскажешь. Шумоизоляция Возможно, где-то там внутри есть какая-то минимальная шумоизоляция, я не проверял. Могу только поделиться наблюдениями. Самое удивительное для меня — полное отсутствие шумоизоляции крыши. Если ехать в пасмурный день под проводами, то падающие на крышу капли будут издавать такие звуки, как будто туда упало что-то размером с яблоко. Ну и в летний ливень с крупными каплями тоже барабанит так, что Машуня накрывается одеялком, толи чтобы не слышать шума, толи потому что страшно. Вот тут есть видео с одним из таких ливней, в который мы попали под Минском. Звуки из колёсных арок хорошо слышны. Мотор не слышен только потому, что до трёх с половиной тысяч оборотов он работает тихо.

Удары мелких камешков о двери слышны замечательно. В целом в салоне тише, чем в пыжике, но более шумно, чем в рио. При езде по трассе разговаривать можно без проблем и это самое главное. Машуня трапезничает Двигатель В нашей комплектации стоит доработанный «приоровский» шестнадцатиклапанный двигатель 21127 мощностью 106 лошадиных сил. До недавнего времени это был самый мощный вазовский мотор, но сейчас уже есть и помощнее. Мне этот мотор нравится.

Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне - да. Но здесь может быть один нюанс - шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется. На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково. Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км. Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки. ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить. Что касается масла в двигателе - оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог. Еще из нюансов - вибрация в салоне от двигателя. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете. Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так? Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть "синяя прокладка" и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа - крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь: Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше. Ну куда же без старого вазовского косяка? И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда - просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco если что они просто переупаковщики! Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это "особенность", то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем. А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме. Скажу снова про двигатель 11182 - есть вибрация в салоне на холостом ходу. Повторять это не устану.

Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta

АвтоВАЗ пригласит к дилеру владельцев почти шести тысяч Lada Granta. Узнайте про машину Lada Granta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Гранта и конечно фото, видео новых моделей Lada Granta в каталоге авто сайта За рулем. Gwynbleidd, что я тебе скажу, как владелец гранты (правда стандарт): Машина ломкая, моя сервисная книжка полностью исписана и периодически появляются косяки, которые в сервисную не влазят.

Топ-7 проблем рестайлинговой Лада Гранта

Гранта сейчас тягается с ультрабюджетными автомобилями китайских производителей. Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове. Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали.

Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев

Самое распространенное лада гранта тольятти 2018г характеристика отзывы. ВАЗ Granta отзывы владельцев. Категория: Лада Гранта отзывы владельцев. Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете?

Гранта лифтбек — отзывы

Динамика, конечно, не супер, но меня устраивает. Его хватает везде — и в городе, и на трассе в т. Плюс, когда нужно, можно и на бордюр забраться. Короче говоря, с таким просветом всегда чувствуешь себя уверенно. Он очень вместительный, особенно как для седана.

Большой плюс, что за сиденьями нет никакой перегородки — можно возить длинномеры. Проезжую часть видно замечательно, да и зеркала стоят хорошие — они широкие и при этом вообще не пачкаются ни грязью, ни снегом. Что не нравится: - Коробка. Мало того, что она воет никак не могу к этому привыкнуть , так еще и передачи втыкаются нечетко — хуже всего обстоят дела с 2-й и 3-й.

Как бороться с подобными болячками, ума не приложу. Несмотря на то, что многим посадка нравится, у меня от сиденья быстро устает спина, в т. Да и подстаканники сделаны как-то неудачно — ими удобно пользоваться разве что на стоянке. Если так разобраться, то ее нет вообще.

Качество, мягко говоря, на троечку. С морозами начали стучать двери и появились скрипы в торпеде. Пластик, кстати, местами какой-то старый — уже вовсю крошится… Подробнее... Владислав пишет: Приветствую всех!

Вот уже как два года владею хэтчем но Калиной 2 , поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно — машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится. Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции.

Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль еще один ощутимый плюс хэтчбека — ей на нем проще парковаться. Как по мне, так завод движется в правильную сторону — дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество? Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка — пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки — уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые все устранил разборкой и проклейкой ; тесный второй ряди и небольшой багажник — но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля. Больше всего радуют технические доработки — у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро.

Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы. Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе. Хотя расход не всегда радует, у друга на 1.

Скажу откровенно — за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую теперь уже Гранту я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую. Егор пишет: Универсал приобрел полгода назад Калина, естественно в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось. Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили.

Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО! Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже. Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам.

Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой.

Это предотвратит раннюю коррозию и «прикипание». Валкость машины Кастор угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля увеличен, задний развал отрицательный. Однако в сочетании с клиренсом в 180 мм это обеспечивает валкость автомобилю. Отсутствие мультируля Мультифункционального руля нет ни в одной из комплектаций. По теме:.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Данный раздел сайта будет постоянно пополняться свежими обзорами, которые нам присылают реальные владельцы. Чтобы ваш отзыв о Ладе Гранте попал на эту страницу свяжитесь с администрацией сайта любым удобным способом. Норма, пользователь форума Megin — читать далее… Отзыв Лада Гранта 16-кл. Epidemic на Drive2. И его отзыв на Ладу Гранту. Дата покупки Гранты 17 марта 2012. Комплектация 21900-41-014, цвет Ледниковый. Всем привет, меня зовут Максим, и я владею Грантой практически два года. Сейчас я хочу сделать небольшой отзыв об автомобиле за весь срок владения. Второе авто Toyota Corolla 2012 г. Коротко обо всех. Нексия — откровенно старая машина, при росте в 180-185см, я за руль попадал с трудом, посадка не удобная, салон тесный. Подвержена коррозии и очень плохая безопасность. В версиях New сборка салона и кузова отвратительная. Цена на осень 2011 — 302 тысячи с 16кл. Очень и очень дорого. Калина — не нравилась, прежде всего, своим дизайном. Универсал маленький для универсала, смотрел на хэтчбек и седан. Седан в итоге отмел из-за дизайна, опять же. Хэтч собирался брать только в обвесе от Калина-Спорт. Сам не знаю почему, но в общем итоге я как-то сам по себе отошел от этого варианта. Он не плохой, но когда я сел в салон, понял, что ноги у меня висят в воздухе из-за короткой подушки, авто в наличии были только с бежевыми панелями и черными воздуховодами по центру — не красиво. ВАЗ 2114. Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии — тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция. В итоге борьба шла между Логаном и Поло. Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали. Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию.

Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)

После третьего дня эксплуатации, стал замечать, что автомобиль стал дымить. Сперва цвет дыма был черный, словно это дизельная машина, спустя ещё несколько дней, дым приобрел сизый оттенок. Через месяц, Гранта все чаще стала заводится не с полтыка, как это было в первые дни, теперь приходилось мучать зажигание, что тоже свидетельствует о том, что конструктивных улучшений данный автомобиль за много лет, так и не получил. Самым страшным для меня стало то, что без каких либо причин на панели приборов, загорелся Check Engine. На станции технического обслуживания пояснили, что требуется заменить датчик положения дроссельной заслонки. Слишком мало времени прошло, чтобы его менять. Несмотря на то, что машина новая, создаётся такое ощущение, что ей минимум лет 10-15, очень быстро начинает сыпаться. Всему этому оправдание только одно - это отечественный автомобиль и удивляться тут нечему. Есть один очень огромный плюс, который я усвоил для себя в ходе эксплуатации данного автомобиля - лучше старая иномарка, чем новый отечественный автомобиль.

Ресторан явно уловил тренд. С ней согласен... Вроде бы они так живут и там так принято, но некоторые вещи у меня никак не укладываются в голове. Да, большинство особенностей из моего списка относится ко многим восточным народам, и для кого-то они могут показаться примером для подражания, но на мой взгляд, всё как-то очень нечестно и немного неправильно. При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство... Оказалось дороже, чем рассчитывали. Обед на троих за 13450 рублей Всем шалом! Мир тому, кто в этом дому! Накануне 8 марта путь наш лежал в кафе ближневосточной кухни Bshushu по адресу: гор. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, дом 2, корп.

Да мозг отказывается принимать нынешние цены на автомобили, но мы не чего не можем сделать. Хотелось автомобиль посвежее, поэтому пришел к выводу, что куплю новую гранту и вообще попробую, что это такое новый отечественный автомобиль. Нужна ли вам новая Лада или нет. Первым делом после покупке автомобиля я поехал на мойку что бы помыть его. Так как на улице зима, то конечно же у меня замерз замок двери. А так как в гранте нет центрального замка, мне пришлось изрядно попотеть, что бы открыть дверь ключом. Ну ладно думаю это же всего лишь только после мойки такая проблема. Дома я ставлю автомобиль в гараже и замок у меня не замерзает. Однажды мне пришлось поставить автомобиль на улице на всю ночь, температура была примерно -25.

Проблема у машины наследственная, была характерна ещё для Калины, но производитель так и не сумел её решить — или не захотел. Причинами отказа КПП становятся поломки синхронизаторов и шестерен, дело опять в желании сэкономить. Если ездить тихо и не подпрыгивать на ухабах, проблемы с коробкой передач могут вовсе не возникнуть, но любителям быстрой езды стоит знать, что больше года коробка передач на этой машине под их управлением вряд ли протянет. Вой коробки передач КПП на Гранте вообще проблемная: даже если все передачи работают, она склонна к «завываниям». Этот недостаток у автомобилей АвтоВАЗ тоже давний и справиться с ним автопроизводитель всё не может: для Весты пришлось использовать коробку французского производства. Гранта такой роскоши была лишена, так что вой трансмиссии всё тот же, что и в старых моделях, разве что его удалось сделать немного тише. Если вы к нему давно привыкли, то проблемой он не станет, но с непривычки может сильно раздражать. Машину начинает буквально мотать из стороны в сторону даже на прямой, на хорошей дороге — а уж в поворотах или на покрытии среднего уровня приходится совсем сложно. Интересно, что загрузка устойчивость улучшает, так что с пассажирами можно разгоняться немного сильнее. Ненадёжная тормозная система Хотя есть и ещё один аргумент против быстрой езды на Гранте: её тормозные колодки не могут похвастать качеством. Они нередко начинают издавать скрипы и визги, а диски быстро стираются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий