Благодаря сотрудничеству Popovysisters и Auris Jewellery на свет появились две 40-сантиметровые авторские шарнирные куклы, облачённые в ювелирные изделия из золота. При изготовлении шарнирной куклы, сталкиваешься с не идеальной геометрией на шарнирах. Шарнирные куклы — настоящее произведение искусства, ведь создание такой красоты подразумевает кропотливый труд мастера и вложение огромного количества.
Коллекционер кукол из Владимира рассказала о своём необычном увлечении
Кукла на шарнирах, с густыми прошитыми волосами, одета в аутентичную велюровую юбку и топик. от максимально реалистичных образов до фэнтезийных, - говорит мастерица. Авторские шарнирные куклы на выставке Dollscar 2023. Просмотрите доску «МК КУКЛА Кибановой Л.» пользователя Гульнур в Pinterest. Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос. Юная скрипачка от Наталии Лосевой. Нереально правдоподобная кукла на шарнирах: изумительно вдохновляющие на творчество моменты (6 фото).
Куклы на шарнирах - подвижная красота
Куклы на шарнирах, созданные Михаилом Зайковым впечатляют, околдовывают и завораживают. «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые. Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани.
Кукла на шарнирах для детей
мейку - изготовлению шарнирной куклы - для поиска участник Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом посте и во всей группе - пишите администратору. Смотрите видео онлайн «Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы. Юная скрипачка от Наталии Лосевой. Нереально правдоподобная кукла на шарнирах: изумительно вдохновляющие на творчество моменты (6 фото). И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира. Текстильная шарнирная кукла Tela, Couture, Male Sketch, Step By Step Drawing, Clique, Textile Doll, Art Instructions, Close Image.
Космическую диву на шарнирах показали в Москве на кукольной выставке
Авторские шарнирные куклы на выставке Dollscar 2023. Юная скрипачка от Наталии Лосевой. Нереально правдоподобная кукла на шарнирах: изумительно вдохновляющие на творчество моменты (6 фото). В третьей части статьи мы расскажем про изготовление головы, тела, рук и ног нашей куклы.
Характеристики и особенности шарнирных кукол
Стоимость 19 000 руб плюс доставка лучше СДЭКом, так как неформатная посылка. Прикладываю фото процесса для ориентировки, что внутри всех этих слоев.
Приблизительно в 2002—2003 годах южнокорейские компании также приступили к созданию и производству BJD. Customhouse и Cerberus Project были одними из первых корейских компаний по производству BJD, с тех пор корейский рынок пополнился многими другими.
Некоторые из них были рекастами, а другие — незначительными модификациями Super Dollfie или корейских BJD. Эти подделки были сделаны из гипса, смолы низкого качества или Polystone — смесь смолы и наполнителя, например, песка. Они были дешевыми и относительно непрочными. Первой китайской компанией, которая выпустила собственную оригинальную BJD высокого качества, была Dollzone.
Их куклы появились на рынке в 2006 году. С тех пор несколько других китайских компаний последовали их примеру, представив собственных BJD на международном рынке. Варианты кукол BJD[ править править код ] К сожалению, получили распространение некачественные подделки оригинальных кукол известных фирм, коллекционеры называют их «рекасты» или «бутлеги», нарушающие авторские права, они являются контрафактом, ввоз которого подпадает под уголовную статью. Авторских кукол изготавливают из фарфора, литьевых пластиков, методом 3д печати, лепят из самоотвердевающих и запекаемых масс [1].
Для них характерны большие головы на худеньком теле, очень красивые глаза и потрясающие аутфиты наряды. Куклы 45 и 50 см. Другие шарнирки. Это всякие небольшие куклы, имеющие шарниры. Например, шарнирные Барби. Часто можно увидеть шарнирных девочек или мальчиков в виде зверюшек, например, с ушками, хвостиками. Они очень милые и необычные. Обычно им меняют глаза, перепрошивают волосы, перерисовывают лицо. Иногда переделанные работы бывают даже лучше оригинала. Но стоят они ещё дороже.
Ведь игрушка получается совершенно уникальная, авторская, единственная, так как даже мастер при всём желании не сможет повторить свою работу в точности, как делал в первый раз. Это очень кропотливая ручная работа. Читайте также: Поделки из ваты своими руками: мастер-класс Не всегда переделывают уже готовые игрушки. Иногда покупают молды лица без макияжа, глаз, росписи и работают с ними для создания совершенно уникального изделия. Кроме того, таких кукол часто делают своими руками. Но для этого нужно учиться обращаться с полимерной глиной, ведь чаще всего их делают из этого материала, но иногда используют фарфор, специальный пластилин, силикон. Материалы для изготовления Такие игрушки изготавливались ещё в древности — в Средние века и в 19 веке, но тогда они были деревянными. Ещё часто использовалась техника папье-маше. Обычно они были с девятью соединениями. Со временем материалы и техники менялись.
Сейчас изготавливаются в основном из винила разной твёрдости и полиуретана, иногда они бывают силиконовые. Винил — это материал, нечто среднее между резиной и пластмассой. Очень прочный, надёжный, безопасный и качественный. Чаще всего для шарнирок используют твёрдый и средней твёрдости винил.
Как и Блайз, серия имеет бюджетные аналоги. У некоторых моделей шарниров немного, и они могут быть скрыты силиконовой оболочкой. А другие экземпляры своей подвижностью будут напоминать БЖД-кукол с тщательной проработкой. Но главное отличие — материал изготовления.
Всех шарнирных кукол, кроме БЖД, допустимо делать из дерева, полимерной глины, пластика и т. По телосложению шарнирные персонажи тоже отличаются. Иногда создатель повторяет реальные пропорции тела, делая модель максимально похожей на человека. А иногда искажает их, чтобы придать кукле мультяшности. Польза кукол на шарнирах Для взрослых Шарнирные куклы изначально были придуманы именно для взрослых. В Средние века они служили мини-манекенами для демонстрации нарядов или семейными реликвиями. Сегодня такое применение кукол на шарнирах тоже актуально: их используют как манекенщиц для пробного показа, украшают ими интерьер или коллекционируют симпатичные экземпляры. А ещё иногда их применяют для фотосессий, чтобы колоритно подать товар или создать с помощью куклы покадровую историю из снимков на природе или в красивом интерьере.
Такое увлечение популярно в тематических аккаунтах или на форумах. Для детей Раньше шарнирных кукол давали только взрослым детям, чтобы с ними обращались аккуратно и берегли для будущих поколений.
Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой
Точно знаю, что мои куклы мало кого оставляют равнодушным и вызывают разные реакции. Для одних они кажутся ужасными, а для других — уникальными произведениями искусства. Может быть, поэтому некоторые люди называют мои куклы искусством, ведь они вызывают яркие эмоции. Но я в этом не уверена. Очень многое вокруг нас порождает сильные чувства, как позитивные, так и негативные, но далеко не все это будет искусством. К произведениям искусства лично я отношу некоторых кукол известных авторов, но только те экземпляры, где образ полностью готов и продуман «от и до». Это уже не просто кукла, которую покупатель сам может нарядить, переодеть или поменять ей парик. Она обязательно должна быть в единственном экземпляре либо выпущенная небольшой серией. Это, опять же, мои субъективные представления. Что касается именно моих кукол, я все же отношу их к игровым. То есть я — мастер, создающий коллекционных игровых кукол, и не считаю, что их стоит сохранить во времени и передать потомкам.
Да, таких кукол очень мало, тиражи небольшие, и каждая из них — это ручная работа. Их лица не имеют реальных прототипов, и в этом коллекционная ценность этих кукол. Но этого, на мой взгляд, недостаточно, чтобы назвать их искусством. Да и цели такой нет. Не хочу, чтобы меня считали художником или каким-то крутым творческим деятелем. Никогда не ощущала себя таким человеком. Мне просто нравится делать кукол, а дать им какое-то определение… Ну, пусть этим занимаются те, кто разбирается в искусстве лучше меня. Каждая из Ваших кукол — уникальный образ, рожденный живым воображением и кропотливым трудом. Сейчас авторские вещи ручной работы заслуженно получают одобрение покупателей. При этом, одни мастера продолжают просто штамповать свои изделия сериями, а другие создают редкие произведения.
Как Вы думаете, должна ли каждая созданная вручную вещь быть единственной в своем роде, можно ли создать один раз «заготовку» и пустить ее на конвейер? Тут сначала нужно понять, о чем идет речь. Если конкретно о куклах, то все зависит от технологии изготовления. Большинство шарнирных кукол отливают из полиуретана. Это прочный материал, позволяющий коллекционеру активно взаимодействовать с куклой — переодевать, менять ее образ, брать с собой в поездки. Такие изделия всегда изготавливаются тиражом. С одной стороны, это просто штамповка одного и того же, с другой — каждая кукла имеет уникальный, нарисованный вручную макияж, парик и одежду. То есть каждое готовое изделие все равно будет уникальным. Фарфоровые куклы производят как в единственном экземпляре, так и по несколько штук. Зависит только от желания автора.
Получается, что почти всех кукол по сути штампуют. Также нужно разделить предпринимательство и желание что-то создавать именно руками. Я бы с радостью, помимо кукол ручной работы, выпустила бы какую-то серийную игрушку, которую можно «штамповать» и продавать в каких-нибудь сетях за невысокую цену. Но это уже совсем другая история. Вы упоминали, что начали заниматься изготовлением кукол в 2017 году. Что подтолкнуло Вас к такому достаточно редкомому виду творчества? Все получилось спонтанно! Давно хотелось чем-то заняться таким, что вызывало бы ощущение, как в детстве. Тогда я могла часами увлеченно работать над какой-то поделкой, вроде открытки маме к 8 марта, и ничего не слышать и не видеть вокруг. Довольно долго я перебирала в голове варианты: вязать, шить, вышивать, готовить, рисовать и многие другие.
Но все это оказалось совершенно «не моим». Все знакомые мне варианты ручной работы не принесли подобных ощущений. Но вот однажды я увидела в интернете процесс лепки лица из полимерной глины. До этого момента считала, что лепка — это обязательно керамика или пластилин. И на том видео меня поразил именно материал — приятный на вид, податливый и не пачкающий руки. Вот тогда мне тоже очень захотелось попробовать создать что-то из полимерной глины. Конечно, я не имела ни малейшего представления о том, что именно хочу изготавливать, и никогда не встречала подобных кукол.
ИА почитав понял, что это шарнирные куклы талантливого художника Анастасии из Украины.
Мастер создает шарнирных кукол, которые выглядят настолько реалистично, что простительно принять их за настоящих, живых девушек. Хороши, не правда ли? Художница, которую в инстаграмм называют «Elsyn», много времени уделяет тому, чтобы каждая мелочь на удивительных куклах была идеальной. Будь то цвет кожи, ногти на нежных пальцах или контуры глаз и губ. Произведения совсем не похожи на кукол, которых вы обычно видите на полках магазинов игрушек. Но опять же, это не игрушки. Для коллекционеров они почти как живые существа, и большинство людей , которые их покупают, в конечном итоге дают им имена и делают для них одежду.
Критерии кукол, которые можно отнести к шарнирным БЖД куклам На сегодняшний момент существует много кукол со встроенными шарнирами, но не все их можно отнести к БЖД куклам. Ниже перечислены основные критерии, относящиеся к шарнирной BJD кукле.
Кукла должна быть изготовлена из полиуретана в английской транскрипции — «resin» Подвижность куклы обеспечивается встроенными шарнирами. Части тела шарнирной куклы соединены с помощью эластичной резинки Голова шарнирной куклы состоит из двух и более частей с возможностью замены глаз Возможность одеть и снять парик Возможность покупки без одежды и обуви Кастомизация куклы возможность самостоятельно подобрать образ куклы Как устроена БЖД кукла Части тела БЖД кукол соединяются шаровыми шарнирами, расположение которых повторяет расположение суставов в человеческом теле. Шарниры могут располагаться в шее, плечах, локтях, запястьях, различных частях торса, бёдрах, коленях, щиколотках, а иногда даже в фалангах пальцев. Части тела куклы внутри скреплены между собой эластичными резиновыми шнурами, дающими нужное натяжение, благодаря чему они могут принимать практически любую человеческую позу без дополнительной опоры. S-образные крючки соединяют резиновые шнуры и конечности тела куклы.
Часто у них не прошивка, а парик. Причём очень качественный. А удобно это тем, что волосы можно в любой момент поменять, экспериментируя с образами. Или в случае если один парик испорчен, его легко заменить другим. Они практически всегда имеют очень высокое качество. Они очень красивые и разнообразные. Они бывают разного роста: от малышек до 25 см и до 60 см. Отличительная особенность: очень большое количество шарниров иногда даже в пальцах , высокая реалистичность и очень выразительные лица. Красивый мэйк макияж придаёт им особое очарование: у них тонко проработаны веки, вставлены стеклянные глаза и настоящие ресницы, прорисованы брови и губы, которые покрывают специальным гелем, чтобы они блестели. Это очень необычные девочки, выделяющиеся своей способностью менять взгляд и цвет глаз. Это удивительно, но так и есть. При нажатии на кнопочку или рычажок на затылке глаза куклы будут закрываться, смотреть вправо или влево, вверх или вниз, менять цвет. Часто этих девочек тоже переделывают: у них хорошие волосы, поэтому их оставляют, а вот лицо, которое кажется простоватым, перерисовывают. Переделка Блайз называется кастом. Звезда Подиума. Они ростом от 30 см до 60 см. Они тоже бывают очень разнообразными. Очень напоминают БДЖ. У них обычно очень красивые и необычные наряды. Качественный винил, парик. Кстати, почти все они паричковые. Парики можно покупать дополнительно как и одежду, обувь, аксессуары и менять. Они тоже похожи на БЖД. У них замечательные наряды и сногсшибательные глаза.
Куклы на шарнирах
Super Dollfie были сделаны, чтобы бы их было легко трансформировать, и это была попытка выйти на женский взрослый рынок [1]. Приблизительно в 2002—2003 годах южнокорейские компании также приступили к созданию и производству BJD. Customhouse и Cerberus Project были одними из первых корейских компаний по производству BJD, с тех пор корейский рынок пополнился многими другими. Некоторые из них были рекастами, а другие — незначительными модификациями Super Dollfie или корейских BJD. Эти подделки были сделаны из гипса, смолы низкого качества или Polystone — смесь смолы и наполнителя, например, песка. Они были дешевыми и относительно непрочными. Первой китайской компанией, которая выпустила собственную оригинальную BJD высокого качества, была Dollzone. Их куклы появились на рынке в 2006 году. С тех пор несколько других китайских компаний последовали их примеру, представив собственных BJD на международном рынке. Варианты кукол BJD[ править править код ] К сожалению, получили распространение некачественные подделки оригинальных кукол известных фирм, коллекционеры называют их «рекасты» или «бутлеги», нарушающие авторские права, они являются контрафактом, ввоз которого подпадает под уголовную статью.
Автор: Марина Бычкова Стоимость самих кукол формируется из разных факторов. Первым фактором является время, который художник тратит на создание новой куклы. В среднем весь процесс от задумки до готовой мастер-модели занимает 3—6 месяцев ежедневного труда. Для создания куклы в 3D нужно знать, как работают шарниры, учитывать искажения при печати и множество других нюансов. Для печати кукол необходим фотополимерный принтер любительские стоят до 10 тысяч рублей, профессиональные — до бесконечности, но в среднем нормальный принтер стоит 60—100 тыс. Сам фотополимер стоит от 2 до 5 тыс. На мастер-модель в зависимости от размера уходит от одной до трех литровых банок. Печать одной куклы занимает несколько недель. Чтобы добиться идеального результата, после пробной сборки прототипа всю куклу чаще всего приходится переделывать несколько раз.
Если ты сделал не одну 3D-модель, то переделывать нужно меньше, но всё равно есть разница между тем, что ты видишь на экране и той куклой, которую ты напечатал и держишь в руках. Далее, когда готовая мастер-модель оказывается на руках, начинается подготовка к литью. Детали куклы грунтуются автомобильным или другим грунтом в множество слоев, пока поверхность куклы не станет идеально гладкой. Автор: Андрей Зацепин Затем кукла отдается литейщику, который снимает с нее формы и отливает из полиуретана. Стоимость силикона и полиуретана — от 5 тыс. Кроме того, для этого нужно дорогостоящее оборудование. Соответственно, у кукол большая себестоимость, весь процесс занимает много времени, нужно уметь пользоваться сложным софтом, иметь дорогостоящее оборудование и обширную базу знаний. Также из известных мастеров могу привести в пример сестер Поповых из Перми. Сначала они занимались статичными куклами, а в 2012 году выпустили свою первую шарнирную куклу под брендом Sisters.
Цена за бланк — 80 тыс. Куклы Поповых устарели в плане механики и эстетики чаще всего это девочки-подростки в откровенном нижнем белье , однако они уже стали своего рода классикой, которую, как считается, должен иметь у себя каждый уважающий себя коллекционер. Авторы: сестры Поповы Хочется отметить и куклы авторства Михаила Зайкова , которые обойдутся покупателю в 200—300 тыс. Зайков создает больших шарнирных кукол в нарядах Викторианской эпохи, у него свой уникальный стиль — он очень хорош в реализме. И всё же, на мой взгляд, он упускает некоторые нюансы. Во-первых, на выходе его работы сильно зависят от профессиональности швеи он не продает бланки кукол и предлагает только законченные целостные образы. Во-вторых, он делает некоторым куклам лица из запекаемой глины и дерева. Получается, что голова куклы «проживет» меньше, чем тело, созданное из полиуретана, которое может сохранять форму полвека. Учитывая ценник, могут быть неприятные последствия.
Еще пример — бренд Tender Creation. Это, на мой взгляд, Барби в мире шарнирной куклы, потому что стилистически они максимально непримечательные — просто красивые девочки и женщины в платьях. Если вы не хотите вникать в концепт, а мечтаете просто взять что-то красивое, этот вариант для вас. Бланк — от 80 тыс.
Трубка в голени и локоть из шестеренок живы только благодаря не сильной натяжке. Неправильные вырезы. Резинка внутри куклы должна идти максимально вертикально иначе кукла либо потеряет в подвижности или шарниры не будут правильно работать. Уплывают пропорции разных частей тела. Например руки мне пришлось переделывать 3-4 раза. Что-то я переделала, на что то, к своему стыду, положила большой и толстый.
Основной фишкой стали съемные щитки на механической ноге и руке, под которыми должны прятаться провода и трубки. В идеале нужно было использовать магниты для фиксации, но искать мелкие магниты и заказывать их было настолько лень, что я сделала защелки. Проверила подвижность, работоспособность шарниров и т. Внимательные заметят дырки в районе запястья из-за слишком тонкой стенки и одинаковые ноги. Это кстати огромный плюс 3Д - в пару кликов можно отзеркалить любую деталь. Кто лепит руками поймет Особой детализации не требовалось, меня волновали общие формы, хотя местами получилось вполне недурно учитывая 0,4 сопло и слой 0,15 - 0,2 и очень сырой ABS. Девочка получилась на удивление устойчивой и подвижной. Общий вид получился далек от первоначальной концепции, но меня устроил. Здесь уже разные ноги. Слева щитки одеты, справа сняты.
Далее распечатываем все на свеже-приобретенном Voxelab proxima 6. Это один из тех нюансов о котором мало где упоминают, но это тоже важно если хочется что бы кукла уверенно стояла. FDM девочка получилась очень легкая, за счет небольшого заполнения и тонких стенок, а фотополимерная тяжелее, особенно в верхней части, что плохо сказалось на ее устойчивости. Что бы поставить куклу, например на одну ногу, приходится долго ловить точку баланса. На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки. Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет. Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик. Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу.
Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать. Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам. Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола. Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель. Ее можно натереть на наждачке и полученный пигмент нанести в нужные места. Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем. После нанесения пигмента его закрепляют прозрачным матовым лаком. По глупости я купила масляную пастель, к тому же не той цветовой гаммы.
Куклы очень подвижны и запросто могут принять любую позу благодаря шарнирам, которые скрепляют составные части. Отсюда и название — «шарнирки». Обычно будущий хранитель так называют владельца куклы выбирает молд слепок, оригинальную форму тела и лица и набор модификаций для него. Из «голой» куклы создается неповторимый образ: парик, глаза, уши, родинки, шрамы, татуировка, одежда — все это можно выбрать по своему усмотрению. Процесс этот называется кастомизацией. Если персонаж надоест, всегда можно его переделать. Каждая кукла заслуживает индивидуального подхода и создается вручную. Поэтому-то азиатские «шарнирки» обходятся владельцам в сумму от 300 до 1000 а то и больше долларов. В Германии и Франции производство игрушек было удачно поставлено на поток. В 1999 году идею на вооружение взяли трудолюбивые и утонченные японцы. И понеслось: фирмы начали появляться в Китае, Корее. Сегодня пришельцы с Востока завоевали практически весь мир и получили прописку в Беларуси. Один из шарнирных красавцев добрался до Бреста. Зовут его Михаэль Кэль. Год назад будущий хранитель куклы посмотрел аниме «Тетрадь смерти». Герои из аниме и манги очень часто становятся объектами обожания и воплощаются в реальность в виде кукол. История персонажа Михаэля непростая.
Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей | Теперь Елена и Екатерина отданы именно шарнирным куклам, которых спокойно можно усадить в любую позу, придать им жизнь и настроение. |
2b4c74383dd430904e3c8bb01a5f82 | Современная эра шарнирных кукол (или БЖД кукол) началась в Западной Европе в конце 19го века. |
текстильно - каркасная и шарнирная куклы | Наталья Ивлева | Фотографии и советы на Постиле | Уже в процессе поиска информации о том, как запекать такую глину и чем ее шлифовать, наткнулась на шарнирных кукол. |
Мастерская шарнирной куклы YukiDoll - | Один из видов кукол, на которые стоит обратить особое внимание — шарнирные куклы. |
Характеристики и особенности шарнирных кукол | Выставки и новости. |
Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой
История шарнирных кукол: они не всегда были игрушками | NasMary Кукла шарнирная 16 см набор игрушки. |
Dollscar 2023 - 15 лет в хобби | YumiStudio | Дзен | Сейчас в мире шарнирных кукол не так много кукол пожилых людей. |
Кукла на шарнирах. Часть 3 | Юная скрипачка от Наталии Лосевой. Нереально правдоподобная кукла на шарнирах: изумительно вдохновляющие на творчество моменты (6 фото). |
шарнирная кукла - Страна Мам | Кукла шарнирная серия Аниме 30 см в беж компл Max&Jessi. |
Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье | Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос. |