Porsche 911 в классическом для Porsche серебряном цвете.
Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина
Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего | Наша команда заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве! LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 по дропшипингу. |
911 Turbo S | Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества. |
Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей | Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. |
Советский Porsche, или Спорт-900 / Хабр | Фердинанд Александер Порше, внук Фердинанда Порше, скончался 5 апреля в австрийском Зальцбурге. |
В компании Porsche впервые рассказали о будущем модели 911. Она будет экономичной и мощной
Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей. Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami.
Цены на LEGO Technic 42096
- Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей
- Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар
- Автоновости
- Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Автобренды
911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках
Тюнингованный «Порше» носит гоночные колеса, вероятно, оснащенные аэродинамическими дисками из карбона. Премьера должна состояться в ближайшие недели. Editor: Olga Markelova.
На корме — новый бампер с диффузором, в котором находится пара массивных выхлопных труб с центральным выходом, и активный спойлер из углеродного волокна. Тюнингованный «Порше» носит гоночные колеса, вероятно, оснащенные аэродинамическими дисками из карбона. Премьера должна состояться в ближайшие недели.
Созданный из конструктора спорткар по своим габаритным размерам полностью соответствует реальному автомобилю. Своими глазами посмотреть на это творение можно в музее автопроизводителя, который расположен в родном городе марки — немецком Штутгарте. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
Возможна форсировка до 830 л. Эксклюзивное внедорожное купе выпустят тиражом 40 экземпляров. Цена готовой машины превышает отметку 700 тысяч евро. Сообщается, что половина тиража уже выкуплена.
2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars
Причём множество деталей облика позаимствованы как раз от культового спорткара. Внутренняя отделка чемодана будет из ткани с точно таким же узором, который использовался в раритетных автомобилях Porsche. Фото: aviationnetwork.
Опытный стилист подчеркнул, что раньше 2030 года «батарейный» Porsche 911 не появится, однако в будущем отказ от моторов на ископаемом топливе исключать нельзя. При этом знаковый силуэт «девятьсот одиннадцатого» никуда не денется, поскольку эволюционный дизайн является одной из визитных карточек семейства. Мауэр иронично заявил, что с точки зрения дизайна тотальная электрификация 911 может быть лучшим вариантом, поскольку двигатели внутреннего сгорания ДВС требуют всё более сложных и громоздких выхлопных систем, и чтобы «упаковать» всё это через 10-15 лет, может потребоваться увеличить длину заднего свеса до без малого двух метров. Когда журналист Autocar напомнил Мауэру о мартовском интервью босса Porsche Оливера Блума, в котором топ-менеджер заявил, что 911 «никогда не перейдёт на электротягу целиком», шеф-дизайнер не растерялся. Мауэр дал понять, что существуют «разные мнения», и открытое обсуждение вариантов является частью культуры Porsche и позволяет выбрать лучшее решение.
Автохудожник родился 11 декабря 1935 года в Штуттгарте и был старшим сыном Дороти и Ферри Порше. Уже в детстве он близко познакомился с миром автомобилей, так как проводил много времени в конструкторских и инженерных бюро, принадлежавших его деду Фердинанду Порше. В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr.
Популярный британский художник и скульптор Бенедикт Рэдклифф представил каркасный спорткар Porsche 911 в кузове 934. Этим необычным проектом немецкий производитель решил не только увековечить красоту модели, но и отметить новое партнерство с производителем багажа — компанией Rimowa. Фото: motor1.
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 | Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. |
Изучаем секретные проекты дизайн-бюро Porsche за 15 лет — ДРАЙВ | Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов. |
С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было — || Почитать | Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. |
Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego
Тираж Porsche 911 S/T составит 1963 экземпляра стоимостью от $292 тыс. Немецкий автомобильный клуб ADAC при поддержке компьютерного журнала cʼt устроил краш-тест автомобиля Porsche 911 GT3 RS, собранного из Lego. И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT).
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike. "Ничто и близко не стоит" (с) Фердинанд Александр Порше, ведущий дизайнер 911. Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. это всегда беспроигрышный вариант. Он с самого юного возраста собирает Lego различных серий, очень уважает серию Technic, т. к. любит разбираться с механизмами, и уже самостоятельно способен.
Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро
Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам. Актуальный Porsche 911. Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС.
Созданный из конструктора спорткар по своим габаритным размерам полностью соответствует реальному автомобилю. Своими глазами посмотреть на это творение можно в музее автопроизводителя, который расположен в родном городе марки — немецком Штутгарте. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров. А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках? Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы. Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го. Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году.
Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992... На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154. На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м. Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея.
А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата...
Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения.
Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю. Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок. Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения. А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна. Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году. Индекс принадлежит экспериментальному среднемоторнику на основе 914-го с жёсткой крышей и шестицилиндровым двигателем. В итоге меня смущают два момента. Во-первых, катастрофическая нехватка авторства. Unseen — идеальный повод познакомить аудиторию с маленькими героями большой индустрии.
Увы, в автопроме так не принято, лицом проекта по традиции сделан руководитель-функционер. Не принижая заслуги Мауэра, сошлюсь на его же слова: у любой экспериментальной идеи есть конкретный инициатор. В основе большинства представленных здесь проектов — чьё-то любопытство, озарение.
Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут рука об руку с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади. Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV. Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями.
Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии.
Шеф-дизайнер Porsche рассказал об электрическом будущем 911
Кстати о маньяках, темой автомобиля был избран Джокер, что определило выбор цветов и оформления. У кого-то Джокер ассоциируется с фильмом, у кого-то с игральными картами, а у нас с вами, конечно же, первая мысль о часах, ставшими мировым хитом Константина Чайкина. На его мануфактуре были созданы часы в честь Джокера-Порше.
Инсталляция выступила характерным примером сложного комплексного интерактивного решения, доступного и для российских компаний. Использование всех поверхностей Презентация 911-й модели Porsche прошла в г. Санта-Мария, Калифорния. Подиум для неё был подготовлен компанией Stereolize и представлял собой платформу с вращающимся центром для автомобиля и большим экраном позади него. Проекция идеально точно подстраивалась под повороты площадки, а визуальные эффекты на автомобиле продолжались картинкой на экране — так создавалось единое информационное пространство.
Автомобиль был замечен на выставке в торговом центре «Скандинавия» в Стокгольме, Швеция, нашим читателем Рани Патроусом. Не так много известно в честь чего была построена эта модель. Мы знаем, однако, что Lego и Porsche собираются выпустить набор Lego Technic для GT3 RS в этом году, так что это вполне может быть рекламной акцией перед запуском нового конструктора.
То самое знаменательное событие случилось в далеком 1984 году. Конечно, с тех пор много воды утекло, но тем не менее, компания из Штутгарта решила войти в одну и ту же реку дважды, продемонстрировав на автосалоне в Лос-Анджелесе осовремененную версию покорителя бездорожья в кузове Porsche 911. Не страшна новому Porsche и осенне-весенняя слякоть вперемешку с некрупными камнями.
В компании Porsche впервые рассказали о будущем модели 911. Она будет экономичной и мощной
Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант | Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор). |
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль | Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. |
911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках | This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes. |
Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках | Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества. |
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
- Комментарии
- Мегазаводы Порше-911.
- Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках
- Formacar: Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках
- Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911 —
- Porsche выпустит новую модель 911 ST в честь 75-летнего юбилея своего первого автомобиля | linDEAL.
В России создали карбоновый кузов для Porsche 911
Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto. Фердинанд Александер Порше, внук Фердинанда Порше, скончался 5 апреля в австрийском Зальцбурге. Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе.