Необходимость введения Конституции в Израиле была также провозглашена Давидом Бен-Гурионом в Декларации независимости Израиля от 14 мая 1948 года. В Израиле находится самая большая в истории делегация послов ООН. Законопроект обязывает правительство Исламской Республики принять меры по "уничтожению" Израиля до 2041 года. 1 января Верховный суд Израиля отменил ключевой компонент спорной судебной реформы премьер-министра Биньямина Нетаньяху.
Россия в глобальной политике
Конституция Израиля :: Ежевика – еврейская академическая вики-энциклопедия | Ультраправые выступают против Израиля как страны для всех евреев. |
На пороге гражданской войны: как судебная реформа расколола Израиль | Полиция Израиля стягивает водометы к зданию парламента в Иерусалиме в преддверии голосования по судебной реформе, вызвавшей самые массовые и длительные в истории. |
Правительство Израиля дало старт юридической реформе - МК | Запретить нахождение и проживание лиц, имеющих «гражданство израиля», на Всей Суверенной Территории СССР, в Её Суверенных границах по итогам Второй Мировой войны. |
Ольмерт пообещал Израилю конституцию | Без формальной конституции израильтяне расходятся во мнениях по таким основным вопросам, как то, является ли Израиль еврейским государством. |
Почему в Израиле нет конституции | Рам027, 28 мая 2023 | Новости Израиля |
Военно-политический кабинет Израиля проголосовал за введение военного положения
Об этой радостной новости нам поведала не менее совестливая газета «Коммерсант». Это решение приветствовал президента Израиля Ицхак Герцог, который тоже выступал против судебной реформы. Закон о национальности – это прямое продолжение расистской и дискриминационной политики, направленной против меньшинств в Израиль, каковую проводит «Еврейский дом». Евреи, выступающие против Израиля Иудаизм отрицает сионизм.
На пороге гражданской войны: как судебная реформа расколола Израиль
Израиль — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Документ, написанный на иврите Титульная страница проекта Конституции Израиля, предложенного Институтом сионистских стратегий. |
На пороге гражданской войны: как судебная реформа расколола Израиль | Полиция Израиля стягивает водометы к зданию парламента в Иерусалиме в преддверии голосования по судебной реформе, вызвавшей самые массовые и длительные в истории. |
Россияне в Израиле смогли проголосовать за поправки в Конституции - «Новости дня»
Статья 59. Совет раввинов Израиля назначает судей религиозных судов и является высшей инстанцией по делам канонического права. Апелляционной инстанцией является Суд раввинов королевства. Первым судом раввината является суд округа.
Статья 60. Суд раввинов выполняет функции религиозной конституционной юстиции, выступая гарантом еврейского духа в законах Израиля. Он имеет право отклонить любой закон до повторного решения Кнессета.
Статья 61. Совет раввинов воплощает волю Господа при следовании Священному Писанию. В случае наличия неправильного решения Верховный канцлер может потребовать переизбрания Совета раввинов.
Послание 8. Остальные органы государства Израиль. Статья 62.
Союзный конституционный совет состоит из 12 членов, полномочия которых длятся 6 лет и не подлежат возобновлению. Половина назначается Верховным канцлером и половина — Кнессетом. Статья 63.
Союзный конституционный совет дает согласие на все принимаемые законы с точки зрения их соответствия законам и конституции государства Израиль. В течение двух недель с момента принятия закона Союзный конституционный совет обязан рассмотреть закон. В случае нерассмотрения в течение этого срока, закон считается принятым Советом.
Статья 64. Высший совет магистратуры образуется из членов, половина которых назначается Верховным канцлером, а половина — Кнессетом. Председателем совета по должности является Верховный канцлер.
Статья 65. Высший совет магистратуры представляет кандидатуры на должности судей светских судов Верховному канцлеру и рассматривает дела о привлечении к суду судей и прокуроров. Статья 66.
Верховный канцлер по своему усмотрению может образовывать Экономический и социальный совет для рассмотрения им вопросов социально-экономического развития по запросам высших органов власти. Статья 67. Для целей государственного финансового контроля учреждается Счетная палата Союза.
Председатель Палаты назначается и освобождается от должности Кнессетом. Статья 68. Судебная система государства Израиль основывается на общепринятых принципах отправления правосудия.
Судебная система включает суды Союза и суды королевств. Статья 69. Судебная система Союза включает Верховный суд Союза и уголовные суды округов.
Суды королевств включают Центральные суды королевств и участковые суды. Статья 70. Отдельным элементом союзной системы является система военных судов.
Религиозные суды находятся в ведении раввината.
Министры назначаются и освобождаются от должности царем. При выражении недоверия министру Кнессетом королевства он обязательно уходит в отставку.
Статья 34. Кнессет Союза может выразить недоверие царю королевства. В таком случае он в обязательном порядке слагает с себя полномочия.
В течение 3 месяцев старейшины королевства избирают нового царя. Послание 4. Верховный канцлер.
Верховный канцлер является главой государства Израиль и символом иудеев Израиля. Верховный канцлер руководит государством по совету раввинов и всех евреев. Статья 36.
Верховный канцлер Союза избирается Кнессетом на срок два года с возможностью переизбрания. Кандидатуру вносит в Кнессет Совет раввинов Израиля либо сам Кнессет одной четвертой от числа членов. Статья 37.
В случае совершения уголовного преступления Верховный канцлер подлежит суду с согласия Совета раввинов Израиля. В случае отсутствия такого согласия, Верховный канцлер обязательно отстраняется о должности Кнессетом, и вопрос выносится на референдум. Статья 38.
Министерства и службы союза составляют администрацию Верховного канцлера. Министры назначаются и освобождаются от должности Верховным канцлером. Статья 39.
В случае недоверия министру, выраженного Кнессетом, он обязан уйти в отставку. В течение двух недель, если министр не назначен, Кнессет сам назначает министра. Статья 40.
Министры исполняют свои обязанности до назначения новых министров вновь избранным канцлером. В случае отстранения от должности Верховного канцлера Кнессет обязан избрать нового Верховного канцлера. Статья 41.
Верховный канцлер представляет страну в международных отношениях и заключает подлежащие обязательной ратификации Кнессетом договоры. Он принимает аккредитацию послов и назначает послов государства. Статья 42.
Верховный канцлер обладает правом законодательной инициативы с обязательным рассмотрением проекта закона в Кнессете в течение двух недель. Личность Верховного канцлера неприкосновенна. Он обладает иммунитетом от уголовного преследования.
Статья 43. Верховный канцлер назначает судей светских судов и высшее командование вооруженных сил. Послание 5.
Кнессет является высшим однопалатным представительным органом Союзного государства Израиль. Число депутатов устанавливается в количестве 120 человек, избираемых по одномандатным союзным избирательным округам. Статья 45.
Депутатом Кнессета может быть избран еврей, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
Твитнуть Поделиться Архиепископ Кентерберийский решительно настаивал на том, что Израиль «не является государством апартеида» в комментариях на публичном мероприятии на этой неделе, пишет журналистка «Jewish News» Мишель Розенберг. В рамках серии лекций в церкви Сен-Мартин в центре Лондона Джастин Уэлби выступил вместе с Су Макклелланом из христианской благотворительной организации «Обними Ближний Восток» и Дэниелом Мунайером, одновременно британским и палестинско-израильским исполнительным директором по вероисповеданию благотворительной организации «Musalaha».
Система права в подмандатной Эрец-Исраэль стала прецендентной по английскому образцу. Она осталось такой и после создания Государства Израиль, но уже исходя из закона, принятого Кнессетом. Пункт 20 б Основного Закона о судопроизводстве гласит: «правило установленное решением Верховного Суда обязывает все суды за исключением его самого». Израильское прецендентное право дополнило, расширило и обогатило израильское право и израильскую общественную жизнь. При этом особое общественное значение имеет деятельность Верховного Суда в административной сфере. Заседая в таком качестве он будет судить по делам, в которых он считает необходимым дать вспомоществование во имя установления справедливости и на которые не распространяются полномочия других судов и трибуналов». Пункт 15 г этого закона поясняет, что кроме прочего Верховный Суд, заседая в качестве Высшего Суда Справедливости, полномочен издавать указы государственным органам и чиновникам, предпринимать какие-либо действия или воздерживаться от какого-либо действия. Заседая как Высший Суд Справедливости, Верховный Суд имеет также право в некоторых случаях вмешиваться в решения религиозных судов. Высший Суд Справедливости заседает как суд первой инстанции и в него может обратиться с иском каждый. Данный факт, как и относительно небольшая сумма госпошлины, обуславливают доступность этой судебной инстанции. В Высший Суд Справедливости обращаются по самым разным вопросам: вопросы о законности того или иного государственного или муниципального конкурса, обжалование решения о получении квартиры из государственных фондов, обжалование решения президента о помиловании, требование о предании гласности коалиционного соглашения между партиями, вопросы предоставления гражданства, — все эти вопросы и многие другие обсуждались в Высшем суде справедливости. В настоящее время, после принятия Закона о судах по административным делам 5760 2000 г. Если ранее от истца в Высшем суде справедливости требовалось, чтобы он был сам ущемлен решением государственного органа, против которого он подает иск, то теперь не требуется и этого. Если ранее Верховный Суд ограничивал себя, не вмешиваясь и не рассматривая дела, которые имели политические аспекты, то в последние 20 — 30 лет Верховный Суд все чаще вмешивается и рассматривает дела, имеющие непосредственный политические последствия. Этот процесс, называемый судейским активизмом, связывают с именем выдающегося юриста, судьи Верховного суда, Аарона Барака. По мнению судьи Барака, которое он выражает в принимаемых им постановлениях, все подсудно, то есть любой вопрос может и как правило должен иметь решение в стенах суда. Благодаря глубине его юридического анализа, отточенности аргументов, подход судьи Барака, стал главенствующим в решениях Верховного суда. Никто уже не удивляется решениям Верховного суда по искам арабских жителей удерживаемых территорий Иудея, Самария и Сектор Газа против военных властей, искам против министров, против служб безопасности, против решений правительства Израиля, искам по отмене законов Кнессета и муниципалитетов, и другим искам по самым разным, иногда весьма деликатным вопросам. Многие видят в возросшей силе и активности судейской власти угрозу демократическим основам государства. Судьи Верховного суда принимают решения по вопросам, решения которых общество ожидало от своих избранных представителей в Кнессете. Судьи, Верховного суда, в силу своего образования и профессионального пути, а также системы назначений судей в большинстве своем разделяют мировоззрение, которое в США принято называть либеральным, а в Израиле и Европе левым. Поэтому решения Верховного суда по идеологическим вопросам зачастую склоняются влево. Фактически, Верховный Суд Израиля стал вторым законодателем и многие утверждают, что Верховный Суд сосредоточил в своих руках власть, превышающую власть парламента Кнессета и власть правительства. По многим вопросам, по которым израильское общество расколото, и по которым его представители в Кнессете не могут прийти к решению, такое решение принимается Верховным судом. Кнессет пытался изменить ситуацию и в 1980 году был принят Закон об Основах Права 5740 1980 г. Тем не менее, этот закон практически не изменил ситуацию. Выражение «принципов свободы, справедливости, правды и мира, еврейского наследия» звучит слишком расплывчато и неопределенно. Так, судья Менахем Элон и ряд специалистов в области права полагали, что это выражение означает традиционное еврейское право, сложившееся в раввинской практике и литературе. По мнению же судьи Аарона Барака, понятие «еврейского наследия» включает в себя и те фундаментальные ценности, которые были признанны Декларацией Независимости, включая принципы демократии. Закон об Основах Судопроизводства вызвал многочисленные отклики юристов по широкой палитре мнений, но практический эффект этого закона практически нулевой. Сегодня судьи всех инстанций в своих решениях гораздо чаще обращаются к прецендентам американских и английских судов, чем к «еврейскому наследию». Несмотря на то, что израильский суд все чаще вмешивается в политические вопросы, в процессе избрания судей, в отличие, например, от принятого в США не учитываются их политические взгляды и мировоззрение. Кандидаты в судьи избираются комиссией, в которую входят трое судей Верховного суда в том числе Президент суда , два министра в том числе министр юстиции , два члена Кнессета и два представителя адвокатской коллегии. Формальное назначение производит Президент Израиля. Фактически трое судей на заседаниях комиссии придерживаются одной позиции и, как правило, они всегда могут заблокировать, или наоборот, провести угодного им кандидата. В отличие от министров и депутатов Кнессета, судьи назначаются пожизненно. Этим обуславливается их независимость, благодаря чему судьи могут принимать решения нелицеприятные для правительства и для Кнессета. Суд пользуется в израильском обществе значительным доверием и уважением, намного большими, чем Кнессет, правительство и полиция. Вместе с тем вмешательство Верховного Суда в спорные конституционные вопросы приводит к неуклонному снижению доверия к Суду. В отсутствие письменной конституции, решения Верховного Суда зачастую заполняют конституционный вакуум. В связи с этим возникал вопрос: не является ли Декларация Независимости временной заменой Конституции Государства Израиль. В Декларации Независимости Израиля провозглашаются принцип еврейского характера государства, принципы «свободы, справедливости и мира, в соответствии с предначертаниями еврейских пророков», приверженность «полному гражданскому и политическому равноправию всех своих граждан без различия религиозной принадлежности, расы или пола», «свободе вероисповедания, совести». Эта часть Декларации сформулирована в виде общих пожеланий, а не точных юридических формулировок и поэтому Верховный Суд видел в Декларации Независимости документ, выражающий идеал народа, «его кредо, но не конституционный закон, устанавливающий практическое правило в отношении сохранения силы или отмены различных законов или ордонансов. Институт, который временно уполномочен принимать законы — это Временный Государственный Совет, который был образован при провозглашении государства». Верховный Суд хоть и не признал какой-либо конституционной силы за Декларацией Независимости, все же признал за ней некую юридическую силу. Суды неоднократно обращались к Декларации, как к направляющему документу призванному, при необходимости разъяснить суть законов, включая мандаторные ордонансы. Пример такого обращения к Декларации Независимости встречается и в одном из судебных постановлений, опубликованных в данном сборнике. Вместе с тем, все чаще и чаще суд обращался к Декларации как к юридическому источнику, в котором перечислены основные права граждан. Судья А. Барак, например, постановил: «хотя сама Декларация и не предоставила гражданам права, которые можно было бы реализовать в судебном иске, быт граждан государства определен в ней и все органы власти должны руководствоваться определенными в ней принципами как путеводной звездой». Учредительное собрание, избранное после провозглашения государства, не смогло выработать текст конституции, который устраивал бы все слои общества. Разногласия были не только в том, какой должна быть принятая конституция, но и в том следует ли вообще принимать конституцию. Многие полагали, что Тора является единственной конституцией еврейского народа и другая конституция не нужна. В этих условиях 13-го июня 1950 года было принята компромиссная резолюция, предложенная депутатом Харари, которая поручила «комиссии Кнессета по вопросам конституции, законодательства и права подготовить проект Конституции для государства. Конституция будет компоноваться из глав. Каждая из глав является самостоятельным основным законом. Эти главы будут представлены Кнессету по мере завершения комиссией работы и все эти главы будут объединены в Конституцию государства». С того времени был принят ряд основных законов: о Кнессете, о правительстве, об Иерусалиме — столице Израиля, и т. Далеко не все из основных законов заслуживают такое название.
Основные законы Израиля - Basic Laws of Israel
Германия традиционно поддерживает Израиль, что подтверждает и недавняя позиция немецкого посла в Израиле Штеффена Зайберта. Обложка проекта Конституции Израиля, предложенного Институтом сионистских стратегий. «Если останется риск, если конституция изменится на конституцию апартеида, то, очевидно, он станет государством апартеида. В Израиле нет Конституции, как и Конституционного суда, поэтому действия Кнессета контролирует Верховный суд.
The Economist: юридические реформы могут нанести большой ущерб экономике и обществу Израиля
Оппозиция же считает, что в условиях отсутствия конституции (в Израиле есть только Основные законы, которые не могут полностью её заменить) и другого несовершенства. В Израиле 5 миллионов премьер–министров, 5 миллионов председателей Верховного суда, 5 миллионов послов в Швеции и 5 миллионов проектов конституции. Евреи, выступающие против Израиля Иудаизм отрицает сионизм.
Немецкий посол в Израиле: «Нет двух вариантов думать о том, что ХАМАС сделал 7-го числа».
Это заявление прозвучало вчера на заседании фракции "Кадима". Профессор Бен-Сасон считает, что в основу будущей Конституции лягут уже существующие 11 "Основных законов", к которым будут добавлены четыре новых параграфа. В параграфе "Характер государства" будут содержаться определения гимна и флага, государственного языка и государственной структуры.
К сожалению они не в состоянии предложить никакого нового общественного договора приемлемого для всех, в том числе и для палестинцев, поскольку конфликт с ними и есть гордиев узел всех израильских проблем, разрубить который ни у кого не хватает духу. В довольно патовой ситуации резервисты стали массово отказываться от службы в армии, настолько, что министры и генералы хором признают, что это угрожает безопасности государства. Уже более трети боевых летчиков - в Израиле они в статусе резервистов, проходящих регулярные тренировки, - отказались на них приходить. За ними последуют и другие подразделения. Израильская армия это один из немногих факторов национального единства и это серьезнейший удар и по обороноспособности, да и по самой государственности.
Прямо сейчас на площади перед Кнессетом в Иерусалиме и на главном шоссе в Тель Авиве собирается многотысячная толпа противников реформы. Они уже ходили маршем на Иерусалим, перекрывали дороги и аэропорт, напечатали много плакатов - но это не помогло, закон принят. Насколько пострадала от этого израильская демократия пока не очевидно. Но тогда на улицы выйдут разъяренные сторонники реформы, среди которых довольно боевая «молодёжь холмов» религиозные поселенцы и футбольные фанаты ЛаФамилия. До этого момента все демонстрации были довольно мирными, без особой агрессии и насилия как со стороны разных демонстрантов, так и со стороны полиции.
Суд вправе накладывать вето на решения правительства, влиять на назначения высших должностных лиц. Суть предложенной реформы заключается в лишении Верховного суда возможности оказывать влияние на решения законодательных и исполнительных органов. В частности, реформа предполагала введение положения, в соответствии с которым вето Суда может быть преодолено парламентским большинством в 61 голос всего в Кнессете, однопалатном парламенте, 120 депутатов.
Кроме того, планировалось, что решения о внесении поправок в закон или о его отмене должны приниматься не простым большинством голосов судей их количество - 15 , а в особом порядке порядок не уточнялся. Предлагалось также изменить состав назначающего судей комитета. В настоящее время в нем девять членов, пять из них судьи и юристы, по два представителя от Кнессета однопалатный парламент и правительства. Число членов этого комитета должно было увеличиться до 11, восемь из них должны были представлять интересы Кнессета. Также предлагалось проведение публичных слушаний кандидатов в Верховный суд в законодательной комиссии Кнессета. Позиции сторонников и противников реформы Сторонники реформы полагают, что ее принятие укрепит принципы демократии в стране. По их мнению, избранное народом правительство не должно находиться в подчинении у судей, которых израильтяне не выбирали. Противники заявляют, что принятие реформы, наоборот, нарушит принципы демократии, ввиду того что правящая коалиция, в силу отсутствия сдерживающих факторов, сконцентрирует в свои руках большую власть.
Принятый закон в течение десяти дней после рассмотрения его Советом раввинов подписывает Верховный канцлер. В случае отклонения закона Верховным канцлером, Кнессет двумя третями голосов может преодолеть вето без одобрения Совета раввинов. Послание 6. Всемирная община евреев. Статья 51. Все евреи по праву рождения составляют всемирную общину евреев. Все евреи — это единый народ с единой историей и культурой. Статья 52.
Все евреи, являющиеся негражданами государства Израиль, могут получить двойное гражданство в соответствии с двусторонними соглашениями. Все евреи, неграждане государства Израиль, являются гражданами государств рождения и соблюдают лояльность. Статья 53. Волю евреев мира выражает Всемирный совет евреев. Членами Всемирного совета евреев являются Главы конгрессов еврейских общин в странах мира. Статья 54. Конгрессы еврейских общин являются общественными организациями по праву государств пребывания. Выборы Глав конгрессов проводятся в соответствии с демократическими принципами.
Статья 55. Всемирный совет евреев представляет всех евреев в отношениях с Главами государств и правительств. Всемирный совет евреев может выступать посредником между государством Израиль и другими странами мира. Статья 56. Главные раввины стран мира избирают Всемирный совет раввинов. Данный Совет работает на постоянной основе и курирует вопросы религиозного образования евреев, религиозной защиты евреев, консультаций по делам канонического права. Послание 7. Совет раввинов.
Совет раввинов является высшим религиозным органом государства Израиль. Совет раввинов в количестве 15 человек избирается духовенством раввината Израиля по демократическим принципам. Статья 58. Совет раввинов Израиля дает согласие на вступление законов Израиля в силу, на процедуру изменения Конституции. Статья 59. Совет раввинов Израиля назначает судей религиозных судов и является высшей инстанцией по делам канонического права. Апелляционной инстанцией является Суд раввинов королевства. Первым судом раввината является суд округа.
Статья 60. Суд раввинов выполняет функции религиозной конституционной юстиции, выступая гарантом еврейского духа в законах Израиля. Он имеет право отклонить любой закон до повторного решения Кнессета. Статья 61. Совет раввинов воплощает волю Господа при следовании Священному Писанию. В случае наличия неправильного решения Верховный канцлер может потребовать переизбрания Совета раввинов.
В Израиле отложили утверждение первой части судебной реформы до утра
Конституция обладает приоритетом по отношению к международным соглашениям, участником которых является Государство Израиль. Международные соглашения, участником которых является Государство Израиль, обладают приоритетом по отношению к прочим правовым актам Израиля, кроме Конституции. Передача части ограничение, сокращение суверенитета Израиля наднациональным органам допустима только в случае ратификации соответствующих международных соглашений ограничивающих суверенитет государства Синедрионом Израиля, с последующим одобрением Царем Израиля. Глава II. Права и обязанности Статья 8. Государство признает и гарантирует гражданам Израиля, иностранным гражданам и лицам без гражданства основные права, включая, но не ограничиваясь: — Право на жизнь; — Право на свободу и личную неприкосновенность; — Право на неприкосновенность частной жизни; — Право определять и указывать свою национальную принадлежность; — Право на свободу совести; — Право на предпринимательство и частную собственность; — Право на свободный труд и на отдых; — Право на доступ к гласному суду на основе состязательности сторон; — Право на неприкосновенность личной переписки; — Право не свидетельствовать против себя; — Свобода мысли, слова и творчества; — Право на образование. Статья 9. Государство признает и гарантирует гражданам Израиля, дополнительно к основным, расширенные права и свободы, включая, но не ограничиваясь: — Свобода информации; — Право на создание общественных объединений; — Право на проведение публичных мероприятий; — Право на участие в управлении делами государства и на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления; — Право на жилище и его неприкосновенность; — Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства; — Право добровольно и свободно уходить в отставку с любой государственной должности в Израиле. Статья 10. Перечисленные в Конституции права имеют прямое действие.
Ограничения указанных в Конституции прав возможны только на основании опубликованного в общедоступном месте закона. Перечисление в настоящей Конституции определенных прав и свобод не означает умаления других, не указанных в настоящей Конституции прав и свобод, которые могут быть предусмотрены иными правовыми актами Израиля. Институты гражданского общества в Израиле находятся под защитой государства. В государстве приветствуется плюрализм мнений, многообразие политических партий и общественных организаций, которые подлежат государственной регистрации. Запрещается создание политических партий и общественных организаций, пропагандирующих: нетерпимость по расовому, национальному, языковому, религиозному признаку; человеконенавистничество; неконституционную смену политического строя; разделение государства; утрату государственного суверенитета. Глава III. Царь Царь Израиля — глава Государства Израиль и высшее должностное и титулярное лицо в государстве. Статья 12. Царь Израиля является гарантом Конституции, законности и гражданского мира в Израиле.
Статья 13. Женская форма титула — Царица Израиля. По восшествии на Израильский престол каждый Царь Израиля проходит коронацию пред лицом Синедриона и всего народа Израиля, и произносит присягу следующего содержания: При исполнении своего долга перед народом Израилевым я клянусь сохранять в неприкосновенности территориальную целостность Государства, соблюдать и следить за соблюдением Конституции и законов Израиля, соблюдать и следить за соблюдением принципов равноправия, политических и гражданских свобод, править исключительно во имя интересов, счастья и славы народа Эрец-Исраэль. Статья 14. Царь Израиля представляет государство и выступает от его имени, придерживаясь решений Правительства о внешней и внутренней политике Израиля. Статья 15. Статья 16. Во исполнение своих обязанностей Царь Израиля издает Указы, имеющие силу закона но не противоречащие действующей Конституции, конституционным законам и законам Израиля , и приказы - подзаконные правовые акты. Если Царь Израиля не утверждает законы, принятые Синедрионом, в том числе после двух возвращений на доработку, более 7-ми дней подряд, такие законы вступают в силу автоматически, после соответствующего постановления Синедриона.
Если Царь Израиля не утверждает кандидатуры Премьер-министра, министров или других членов Правительства Израиля, назначенные Синедрионом, в том числе после единоразовой замены кандидатур, более 7-ми дней подряд, таковые кандидатуры вступают в должности автоматически, после соответствующего постановления Синедриона. Статья 17. Царь Израиля одобряет или отклоняет любые поправки в Конституцию после их принятия Синедрионом; одобряет или отклоняет принятие, изменение или отмену любых Конституционных законов после их принятия Синедрионом; одобряет или отклоняет ратификации международных соглашений, ограничивающих суверенитет государства, после их принятия Синедрионом; только после одобрения Царем Израиля таковые вступают в законную силу, а если вышеназванные вопросы задевают статус и права Царской династии, требуется и ее согласие, если любой ее представитель занимает Израильский престол. Статья 18. Царь Израиля обладает правом помилования и амнистии на любом этапе следственного или судебного процесса, и после таковых. Статья 19. Царь Израиля обладает неотчуждаемым ни при каких обстоятельствах государственным иммунитетом, не может быть подвержен аресту, заключению под стражу, или иному наказанию, не может быть подвержен суду; как в период пребывания на Израильском престоле, так и после добровольного отречения или оставления Израильского престола. Царь Израиля обладает модераторскими полномочиями и доступами во всех узлах Израиля. Царь Израиля имеет полное право распоряжаться династическим имуществом узлами и темами , определять его состав и местоположение в согласии с Царской династией.
Царь Израиля, добровольно отрекшийся или оставивший Израильский престол принимает на себя почетный титул Царь Израиля на покое, с правом обладания бессрочным статусом депутата Синедриона без партийной принадлежности и иных ограничений. Статья 20. На период временного неосуществления своих обязанностей Царь Израиля вправе назначать Прокуратора, временно осуществляющего обязанности Царя Израиля. Если Царь Израиля не исполняет своих обязанностей более 7-ми дней подряд не оставляет сообщений в публичных узлах Израиля , Синедрион вправе назначить Прокуратора, временно исполняющего обязанности Царя Израиля, если правящий Царь Израиля ранее не назначил Прокуратора, или если назначенный Прокуратор не исполняет своих обязанностей аналогичным образом.
Статья 51. Все евреи по праву рождения составляют всемирную общину евреев. Все евреи — это единый народ с единой историей и культурой. Статья 52. Все евреи, являющиеся негражданами государства Израиль, могут получить двойное гражданство в соответствии с двусторонними соглашениями. Все евреи, неграждане государства Израиль, являются гражданами государств рождения и соблюдают лояльность. Статья 53. Волю евреев мира выражает Всемирный совет евреев. Членами Всемирного совета евреев являются Главы конгрессов еврейских общин в странах мира. Статья 54. Конгрессы еврейских общин являются общественными организациями по праву государств пребывания. Выборы Глав конгрессов проводятся в соответствии с демократическими принципами. Статья 55. Всемирный совет евреев представляет всех евреев в отношениях с Главами государств и правительств. Всемирный совет евреев может выступать посредником между государством Израиль и другими странами мира. Статья 56. Главные раввины стран мира избирают Всемирный совет раввинов. Данный Совет работает на постоянной основе и курирует вопросы религиозного образования евреев, религиозной защиты евреев, консультаций по делам канонического права. Послание 7. Совет раввинов. Совет раввинов является высшим религиозным органом государства Израиль. Совет раввинов в количестве 15 человек избирается духовенством раввината Израиля по демократическим принципам. Статья 58. Совет раввинов Израиля дает согласие на вступление законов Израиля в силу, на процедуру изменения Конституции. Статья 59. Совет раввинов Израиля назначает судей религиозных судов и является высшей инстанцией по делам канонического права. Апелляционной инстанцией является Суд раввинов королевства. Первым судом раввината является суд округа. Статья 60. Суд раввинов выполняет функции религиозной конституционной юстиции, выступая гарантом еврейского духа в законах Израиля. Он имеет право отклонить любой закон до повторного решения Кнессета. Статья 61. Совет раввинов воплощает волю Господа при следовании Священному Писанию. В случае наличия неправильного решения Верховный канцлер может потребовать переизбрания Совета раввинов. Послание 8. Остальные органы государства Израиль. Статья 62. Союзный конституционный совет состоит из 12 членов, полномочия которых длятся 6 лет и не подлежат возобновлению. Половина назначается Верховным канцлером и половина — Кнессетом.
Барак также считал, что нормы указанных законов дают Верховному суду право осуществлять судебный контроль. Используя возможности новых законов, он добился того, что Верховный суд признал эти доктрины верховным законом страны supreme law of the land. Это, замечает автор, был ошеломляющий акт судебной деятельности. Ортодоксально ориентированные политические силы восприняли конституционную революцию как прямую угрозу своему статусу в израильском обществе. Ультрарелигиозные еврейские общины ориентации на индивидуалистические западные ценности противопоставляли самоизоляцию. Ощущая угрозу реализации своей цели - созданию Государства Израиль, основанного на Галахе, «ортодоксы» попытались повлиять на позицию Верховного суда через контролируемых министров правительства. Однако перевес сил оказался не в их пользу. Изменение ситуации в политической культуре Израиля хорошо просматривается в дискуссии по проблеме признания принадлежности к еврейской нации. Решение Верховного суда по делу Голдштейна лишало раввинат традиционной монополии на такое признание. Этот вопрос имел как практический, так и символический смысл в определении характера израильского государства. Так, изменения политической культуры Израиля привели к существенным переменам в его конституционном строе. Конечно, в политике нет гарантий, пишет автор. Слабость израильской конституции состоит в том, что она не выносилась на всенародное голосование, конституция есть лишь продукт правотворчества. И до тех пор, пока она не приняла форму политического акта, легитимированного де-юре либо де-факто, конституционная революция 1995 г.
Также сообщалось, что она привела на участки свою несовершеннолетнюю дочь. После этого в Центризбиркоме России напомнили ей об уголовной ответственности за неоднократное голосование группой лиц по предварительному сговору. Действия израильтянки расследует московское управление Следственного комитета.