Новости клиника фомина москва официальный

Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году. «Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации». По результатам выбора калужан в рамках голосования «Клиника года-2022» лучшей клиникой женского здоровья стала «Клиника Фомина».

«Клиника Фомина» готова продать 10% компании

Репортаж из уникальной закрывшейся клиники, где россиянам бесплатно лечили рак мозга. «Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации». “Клиника Фомина” готовится к открытию новых клиник монопрофильной специализации, в том числе, женского здоровья, педиатрии, кардиологии и пр. Клиника Фомина — это сеть клиник, которая работает по принципам доказательной медицины. Как предприниматель выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело, рассказывает Дмитрий Фомин.

Диагноз при помощи нейросети: в Туле открывается «Клиника Фомина»

Клиника Фомина в Москве: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. 22-23 мая 2021г. в Госпитале на Мичуринском проспекте Клиники Фомина пройдет конференция, посвященная эндометриозу и генитальному пролапсу. Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192. это сеть многопрофильных медицинских миссия - сделать так, чтобы каждый человек в стране имел возможность получить современную. Файл:Клиника Доктора Фомина Нет версии с большим разрешением.

Дмитрий Фомин

Впереди нас ждут десятки новых клиник по всей России, родильный дом и другие новшества! Мы всегда открыты с пациентами и знаем, как много вопросов вы задаёте про новые клиники и не только. Поэтому спешим поделиться с вами основными тезисами!

Я очень переживал, это была ночь дежурства. После мы ее оценили, должны были разобрать, что я сделал не так. Когда я сообщил начмеду о своей неточности, меня похвалили! Сказали: «Поздравляю, такое у всех бывает». Такое до сих пор считается нормой.

И я понял, что у нас этой нормы не будет. Если врач совершил ошибку, мы это раскопаем и проанализируем, чтобы в дальнейшем ничего не повторилось. Иначе какой в этом смысл? А сейчас мы можем считать, что врачебные ошибки в ведении и планировании беременности можно полностью искоренить? Как вы к этому идете? У каждого же есть выбор. В бизнесе это напрямую связано с финансами.

Мы больше тратим на системы и, соответственно меньше зарабатываем. Но верим, что в будущем это даст свои плоды. Сейчас мы стремимся к автоматизации и введению IT-технологий в рутину врача, чтобы он мог больше времени уделять пациентам. Мы облегчаем работу с помощью систем контроля качества, внедрению искусственного интеллекта и вложений в образование. Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала. Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям. Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку.

Происходит постоянный анализ. И если мы понимаем, что доктор в чем-то слаб, мы помогаем ему освежить знания. Мы создали собственный образовательный ресурс Meducation, в котором врач может ознакомиться с темой, сдать тест и приступить к работе с новыми вводными.

Сделано в Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр.

Мы — про всё лучшее, что есть и будет в медицине», — прокомментировал основатель сети «Клиника Фомина» Дмитрий Фомин. В планах развития сети открытие более 50 филиалов по всей стране на ближайшие три года, в том числе большой шестиэтажный многопрофильный госпиталь с хирургическим стационаром в Твери. Активное развитие сети, как в рамках региона, так и по стране, затронет и процесс замены логотипа, который пройдет в несколько этапов и будет очень деликатно затрагивать все аспекты бизнеса растущей сети. Ребрендинг начнется с печати новых информационных материалов и будет продолжаться установкой новых вывесок на фасадах открывающихся клиник. Новый сайт сети «Клиника Фомина» также станет носителем нового логотипа и поможет компании перейти от модели информирования пациентов к формату максимально удобного обслуживания пациентов при записи к врачам через Интернет. Дополнительно, новый сайт дает пользователю доступ к уникальному медицинскому блогу, расписанию врачей, программе лояльности и другим востребованным сервисам. Система записи связана с большим количеством актуальных данных, которые будут максимально быстро обновляться.

Сайт интегрирован с системой «1С: МИС», а также с собственной уникальной разработкой сети «Клиника Фомина» на основе искусственного интеллекта — АСЯ, благодаря которой информация о медицинских назначениях будет обновляться в мобильном приложении у пациента в режиме реального времени.

Как «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и увеличила сотрудникам премии в два раза

Кроме того, «Клиника Фомина» планирует запускать монопрофильные клиники педиатрии в Москве, Сочи и Уфе, а также монопрофильные клиники кардиологии. Клиника Фомина. эко уфа Лечение бесплодия у мужчин Диагностика бесплодия уфа эко беременность Уфа Медицинский центр семья в Уфе. В «Клинике Фомина» рассказали, почему здесь не выполняют прерывание беременности без медицинских показаний. Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году.

Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина

RU направила официальный запрос учредителям клиники «МедИнвестГрупп». Ранее мы рассказывали, что в Москве разработали новый препарат для лечения онкологии с помощью света. Эксперты объяснили, станет ли разработка прорывной и сможет ли странна с ее помощью победить рак. Недавно в России появился дефицит вакцин от полиомиелита. После прекращения поставок инъекций из-за рубежа в стране осталась всего одна инактивированная вакцина — «Полиоваксин». Мы поговорили с сыном создателя первой прививки о том, начнется ли эпидемия вируса.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

В состав медорганизации входит поликлиника, а также отделения стоматологии, косметологии, педиатрии и стационар. После открытия круглосуточного стационара, которое запланировала «Клиника Фомина», общая площадь медцентра увеличится до 2,6 тысячи кв.

Клиника «Рассвет» вошла в состав «Клиник Фомина», но сохранит свой уникальный бренд. Под нашим управлением планируем в 2023 году сделать выручку 400 млн рублей, а в горизонте трех лет — увеличить ее до 1 млрд рублей», — рассказал Vademecum Дмитрий Фомин. Выручка компании в 2022 году составила 272,6 млн рублей, чистая прибыль — 47,8 млн рублей.

Также открыто отделение стоматологии. Сеть «Клиника Фомина» работает с 2011 года. С учетом нового медцентра в ее состав входит 21 клиника в 12 регионах страны. В конце декабря 2022 года «Клиника Фомина» открыла в Сочи госпиталь со стационаром и поликлиникой на 300 посещений в смену. Объем инвестиций в проект с учетом проведения ремонта и закупки медицинского оборудования составил 400 млн рублей.

Сделано в Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр.

Открытие Клиники Фомина

В рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России» за 2021 год «Рассвет» занимает 172-е место с выручкой 312 млн рублей. С учетом «Рассвета» сеть теперь включает 20 клиник в 12 регионах страны. В 2021 году сеть выручила 1,9 млрд рублей и с этим показателем заняла 26-е место в рейтинге «ТОП200 частных многопрофильных клиник России». В конце декабря 2022 года «Клиника Фомина» открыла в Сочи госпиталь со стационаром и поликлиникой на 300 посещений в смену. Объем инвестиций в проект с учетом ремонта и закупки медоборудования составил 400 млн рублей.

Потому что он возьмет и перепроверит. И вот сегодня доказательная медицина — это призма интеллекта, а не вид лечения или вид медицины.

Другой медицины, кроме доказательной, не существует. Тем не менее, в России ее сейчас не так много. Но ваше масштабирование очень быстрое. Как у вас получается, скажем так, обращать врачей в свою веру? Откуда вы берете кадры при таких темпах роста? Какая сегодня основная боль медицинских учреждений?

Основная боль медицинских учреждений — это поиск кадров. Все, открывая клинику, хотят найти врачей. Популярных, не популярных, с пациентами, без пациентов — нужны врачи. Вот мы сломали систему. Верите или нет, мы cегодня не ищем врачей. У нас сегодня такой запрос на то, чтобы работать у нас, что иногда даже не успеваем обработать.

Источники совершенно разные: это и социальные сети, и какие-то личные связи врачей, и публичные всякие порталы. Есть определенный пул людей, которых мы ставим на заметку, и мы готовы их обучить, у нас есть стажировки, и, возможно, потенциально они подойдут нам по своей квалификации. Буквально вчера вечером мне пришло сообщение: «Дмитрий, добрый день! Я из Рязани, врач. Я давно наблюдаю за вами и мечтаю в нашем регионе открыть клинику доказательной медицины. Я собрала команду из 20 человек, и мы хотели бы под вашим флагом открыться в Рязани».

Вот буквально сегодня я передал это людям, которые занимаются развитием региона, и мы там откроем клинику. То есть мы идем не по пути анализа рынка, конкуренции и прочего, а приходим туда, где уже сформировалась команда единомышленников. Но если говорить про большие цифры: к примеру, в нашей сети работает сегодня, если не ошибиться, наверное, 300 акушеров-гинекологов. А в России знаете, сколько акушеров-гинекологов? Сколько это в процентах получается, если посчитать? Вот представляете, какой еще потенциал роста.

Но знаете, на что я обратил внимание? Люди подхватывают нашу идею, нашу философию, наши ценности и начинают их дальше нести. Помните, как Форест Гамп бежал сначала один, потом вдвоем, потом за ним побежали тысячи. Вот сегодня с нами уже бегут тысячи. Но в масштабах нашей страны это все равно капля в море. Мой следующий вопрос — про текущее состояние.

Насколько санкции и все ограничения оказали влияние на ваш бизнес? Кто-то говорит, что больше людей начинает лечиться в России. С другой стороны, текущая экономическая ситуация показывает, что люди начинают экономить. И экономят они помимо прочего на своем лечении. У нас последние два года совершенно невероятный рост, и он очень сильно ускорился в этом году. А с чем связан этот рост?

С тем, что мы все-таки создали крутой продукт, и о нем начали узнавать все большее количество людей, и сработало? Или с какими-то другими факторами? Не знаю, не могу отмотать — что было бы, если б не было СВО, мобилизации и так далее. Но вчера был у меня разговор с моим коллегой, который руководит крупной сетью хороших медицинских клиник. Хотя я бы сказал, что у них отличный продукт. Мы провели мозговой штурм, и я понял, в чем дело.

Очевидно, он был в более дорогом сегменте, и его аудитория в большом количестве уехала. Та же история про врачей. У нас в сети работает тысяча с лишним человек. Уехало 5, а у него компания в 4 раза меньше, и уехало 40. А с точки зрения оборудования, реагентов насколько ситуация усложнилась? Есть ли с этим проблемы?

Для меня история с закупкой оборудования, закупкой реагентов и прочими вещами — это такая примитивная функция. Очень примитивная. Раньше мы покупали его у дистрибьютора или дилера в России, сегодня есть какие-то другие выходы. Год назад об этом все переживали, у меня ни один мускул не дернулся. При наличии денег в нашем сегодняшнем открытом мире и дикой конкуренции не купить необходимого оборудования — смешно даже об этом говорить. Я просто понял, что это, наоборот, будет точкой роста: посмотреть на другие рынки, на других производителей.

В конечном итоге мы даже от этого выиграли.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Вы сейчас упомянули о важности ценностей. Давайте вернемся в 2018 год, когда вы начали ваше сотрудничество с фондом «ТилТех Капитал».

На первой встрече они вам задали вопрос: «Что ваш продукт несет рынку, чем он отличается от того, что уже есть? Как вы ответили на этот вопрос тогда и как ответите сейчас? Я хотел бы начать с того, что до «ТилТех Капитала» у меня было очень много встреч с потенциальными инвесторами.

Меня удивило, что никто из них — а это были в принципе крупные фонды и частные инвесторы с большими капиталами — не спрашивал, чем я занимаюсь, что мы делаем, что за продукт. А когда мы встретились с «ТилТех», то на первой встрече вообще про деньги не говорили. Их интересовало, что за продукт, для чего, какой рынок, а нужен ли он, а как сегодня это выглядит, а что мы поменяем, как мы сможем это сделать и сможем ли.

На тот момент у меня было уже четкое понимание, что медицина в нашей стране — это большая беда. У нас есть точечно хорошие медицинские учреждения или регионы, в которых хоть как-то более или менее что-то организовано. Но в целом все очень плохо — до того, что отъезжаешь 150 км от Москвы, а там хирурги работают без анестезиологов.

Медициной это нельзя назвать. Я понял, что один из важнейших факторов новой медицины — это честность, открытость, доказательность и автоматизация. В абсолютном большинстве случаев менеджерский состав клиник работает «на деньги»: средние чеки, как можно больше EBITDA, как можно больше прибыль, а контроль качества — формальность.

Никто в медицине не смотрит на качество продукта. Говорить: «У нас хорошие врачи, мы им доверяем» — это не продукт. Нет бариста — нет хорошего кофе.

Вот так сегодня выглядит рынок медицины в России. Это такая, условно, аренда площадей для врачей. На тот момент у меня было две клиники, и я осознавал, что сам являюсь вот этим некачественным продуктом.

Я сказал, что хочу попробовать это поменять. И вы знаете, прошло пять лет, и мы правда это поменяли. Мы начали с себя и сделали абсолютно тектонический сдвиг в нашей компании.

Что есть ваш продукт сейчас? Сегодня наш продукт — полностью сформированная экосистема. Я могу открыть телефон и не только посмотреть цифры, средние чеки, like-for-like, IRPC — вот эти показатели, которые уже все научились делать.

Я могу нажатием одной кнопки определить, насколько качественно выполняется медицинская услуга в том или ином регионе. По каждой специальности, по каждому врачу. Как это возможно?

Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача. Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать. Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С».

Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных. Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни.

Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев. Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно.

Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи. Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем. Вручную делать это было уже невозможно.

И мы встроили искусственный интеллект, который начал этим заниматься. И вот когда мы это сделали, все полетело. Как именно это происходит с точки зрения процесса?

Пришел пациент к врачу, получил консультацию. Что дальше? По каким точкам вы контролируете качество?

Каждый день. Сегодня он проверил — последние данные — полмиллиона историй болезни. За ним уже вручную перепроверили, если не ошибаюсь, 40 тысяч.

То есть каждые 300 историй он повышает свое качество. Если мы увидели, что что-то плохо, начинаем работать с врачом. Врачам каждый месяц приходят отчеты по каждому человеку.

То есть все хорошо с точки зрения тактики лечения, выбора препаратов, но есть какие-то помарки: анамнез где-то неправильно собран, не так оформлено и пр. Все остальное уже означает, что с врачом нужно работать: «У тебя здесь ошибка, вот тебе бесплатное образование, обучись, только потом снова работай». Помимо этого, есть, конечно, история с сервисом, которую мы непрерывно собираем.

Не просто обратную связь по впечатлению о приеме — мы у пациентов спрашиваем, помогло ли им лечение.

«Клиника Фомина» открыла третью клинику в Москве

И сотрудники смогли увеличить прибыль. Получились впечатляющие цифры — некоторые менеджеры заработали х2 и х3 к своим окладам. Что касается окладов — мы не стали их сокращать, оклады остались на нормальном уровне, однако теперь сотрудники знают, что могут заработать гораздо больше. Помимо системы мотивации, сотрудники и команды проговорили обещания, которые у нас есть перед внутренними заказчиками, то есть перед другими сотрудниками. Это важно сделать перед тем, как утвердить систему мотивации, чтобы ожидания сотрудников не расходились с их результатами. Сотрудники стали более самостоятельными и вовлечёнными. Работа в компании кардинально изменилась — люди сами инициируют диалоги, приносят новые идеи, собираются в команды. Они просто начали брать и делать, и перестали кого-то ждать.

У сотрудников появилась мотивация делать лучше и больше. Первоначально, сотрудники относились с недоверием: наблюдали, насколько руководитель готов отвечать за свои слова и действительно ли он выплатит обещанный бонус. Я заметил такую тенденцию: многие руководители, когда дело доходит до управления, обещают всё, чтобы люди хорошо работали, а вот когда приходит время за это платить, меняют поведение. Однако я рад за своих сотрудников и спокойно выплатил обещанные бонусы. Меня самого это вдохновляет — ведь успех сотрудников напрямую связан с успехами компании.

Даже самый умный врач не всегда в состоянии запомнить массив постоянно обновляющейся информации, поэтому в нашей клинике он всегда может обратиться к этой базе знаний. Мы исключаем человеческий фактор в этом случае.

То есть вылечить уреаплазмоз или прижечь эрозию в нашей клинике невозможно, потому что таких диагнозов и методов лечения нет в современной доказательной медицине. Программа анализирует, правильно ли было назначено лечение пациенту. Мы против того, чтобы лечить здоровых людей. Мы придерживаемся принципов доказательной медицины и всегда на вашей стороне. Что это значит?

Второй вызов — это умение руководителя выстраивать коммуникации внутри команды и тем самым поддерживать коллектив. Люди очень болезненно реагируют на все внешние обстоятельства, и лидер должен держать руку на пульсе. Своевременная реакция лидера позволит предотвратить коллектив от распада, уберет из бизнес-процессов лишние эмоции, а также поможет защитить людей от «скатывания» в различные депрессивные состояния, из которых вырваться крайне сложно. В теме трансформации роли генерального директора наш пример будет очень наглядным. С нового года мы планируем отказаться от позиции генерального директора в компании.

В нашей клинике уделяется особое внимание комфорту пациентов. В отличие от приема в обычной поликлинике первичный прием длится 1 час, повторный - 30 минут. В кабинете достаточно места, если вы хотите прийти на прием с родственниками или любимыми. Все пациенты перед началом осмотра получают одноразовые носочки и пеленки, пакеты для нижнего белья, прокладки и тампоны. Также каждой женщине выдается одноразовая юбка, что позволяет не чувствовать себя раздетой в кресле. У меня в кабинете находится смотровая и аппарат УЗИ. УЗИ проводится на всех приемах. При необходимости осуществляется забор мазков, а также проводятся исследования проходимости маточных труб и берется материал для биопсии эндометрия. Все назначения выдаются только в печатном виде. При необходимости можно сдать все анализы крови, а также получить консультацию терапевта, эндокринолога, гастроэнтеролога, андролога, невролога, уролога, аллерголога. Как он передается? Провоцирует ли рак во время беременности и как влияет на зачатие? Какого рациона стоит придерживаться, чтобы продлить репродуктивный возраст Что такое эндометриоз, чем он опасен и можно ли, имея его, родить ребёнка. При УЗИ мы обнаружили воспаление и жидкость в обеих маточных трубах гидросальпинксы , их пришлось удалить и делать ЭКО. Все прошло успешно, с первой попытки наступила беременность и родился сын Иван. Через 3 года пара захотела второго малыша, сделали перенос размороженного эмбриона, но он, к сожалению, не прижился. Супруги стали готовиться к новой попытке ЭКО, сдали все анализы и вдруг - сюрприз. В спермограмме мужа нет сперматозоидов. Ни одного. История Натальи Наталья пришла ко мне на прием с диагнозом рак. За два года до приема ей удалили матку и пришили яичники к брюшной стенке, чтобы они не пострадали во время лучевой терапии. Наташа с мужем захотела родить ребенка собственными яйцеклетками. Мы сделали 6 попыток ЭКО. Прокалывали яичники через брюшную стенку, чтобы получить яйцеклетки. В результате у нас получилось 3 эмбриона. С 3-ей попытки беременность наступила у суррогатной мамы. У Наташи родился сын. История Елены У Елены 5 лет не получалось родить ребенка. Девушка перенесла 3 операции: лапароскопия, 2 гистероскопии и лечение по поводу предракового состояния эндометрия атипическая гиперплазия. Провели попытку ЭКО. В первый раз неудачно: получили 4 яйцеклетки и 3 эмбриона. Все перенесли, беременность не наступила. По УЗИ мы увидели, что эндометрий был неоднородной структуры. Сделали гистероскопию, чтобы убедиться, что с маткой все в порядке. Следующим этапом сделали стимуляцию для ЭКО. Получили 14 фолликулов, 11 яйцеклеток, 6 бластоцист. Все заморозили.

Вам может быть интересно

  • «Клиника Фомина» готова продать 10% компании |
  • «Клиника Фомина» готова продать 10% компании |
  • Дмитрий Фомин – основатель «Клиник Фомина».
  • История «Клиники Фомина»
  • Наталья Язовских - Клиника Фомина

ВОЗМОЖНОСТИ

  • «Клиника Фомина» готова продать 10% компании
  • Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром - Ассоциация Частных Клиник Москвы
  • Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свой бизнес, построить семью и объездить весь мир?
  • История «Клиники Фомина»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий