Популярный лидер среди китайских автомобильных брендов на российском рынке — Chery. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
Также эксперты выделили оригинальный Chery Tiggo 9 с гибридной трансмиссией. Седан Exlantix ES объединил в себе мощный электромотор и надежную подвеску, обеспечивая запас хода более 500 км. И наконец, электромобиль Omoda E5, который появится на российском рынке во втором квартале текущего года.
Внешне эти модели не отличаются от обычных бензиновых версий, за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Гибридную модель J7 оснастили 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 лошадиных сил и двумя электродвигателями. Максимальный запас хода при полной заправке составляет 1400 километров. J8, в свою очередь, оснастили двухлитровым двигателем и также двумя электродвигателями. С одной заправки такая модель может проехать 1300 километров.
Цены на эти модели в России пока не объявлялись. Стандартные версии автомобилей, работающих исключительно на бензине, стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 рублей соответственно. Однако в ближайшее время потенциальные клиенты смогут ознакомиться с моделью только изучив ее в местных шоурумах. На местном рынке продаж представление новинки запланировано на следующий год, а производство автомобиля будет налажено на заводе Audi в Чанчуне. От европейской версии, Audi Q6L e-tron отличается прежде всего растянутой колесной базой, что позволило увеличить заднее пространство автомобиля и создать больший комфорт для пассажиров. Также модель оснащена аккумуляторами повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокроссовера увеличился до 700 километров в европейской модели этот показатель составляет 625 километров. Кроссовер с задним приводом оборудован электрической установкой мощностью 347 лошадиных сил.
Кроме того, модель доступна в версии с полным приводом, ее мощность составляет 469 лошадиных сил. Hongqi L1 Премиальный бренд Hongqi, официально представленный на российском рынке, представил на мотор-шоу новый роскошный седан под названием L1. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но это не помешало компании начать прием заказов на него. L1 получил большую решетку радиатора с вертикальными хромированными ламелями и «пиксельную оптику».
Цены пока не объявлены. Livan X3 Pro Недавно созданный компаниями Geely и Lifan бренд Livan привезет в Россию единственный автомобиль в своей линейке с двигателем внутреннего сгорания. Это кроссовер X3 Pro с габаритами 4005 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1575 мм в высоту. Компактный «паркетник» оснастят 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил, работающим в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором. Привод — только передний.
Сколько будет стоить новинка — пока неизвестно, но у себя на родине она оценена в вилку от 50 до 68 тысяч юаней, что эквивалентно сумме от 590 — 800 тысяч рублей. Разумеется, у нас кроссовер окажется значительно дороже.
Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».
Новости по теме Китайский
В прошлом году на российский рынок официально вышли 19 китайских автобрендов, пишут «Риа Новости» со ссылкой на данные ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Китайские автомобили, на которые сейчас приходится делать ставку российским автодилерам, оказались не слишком выгодным товаром. квартиру Sinomach Automobile – производителя промышленного оборудования № 1 в Китае и одной из крупнейших компаний по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок, акции которой торгуются на бирже. Рейтинг лучших китайских автомобилей за 2024 год в России. Китайские кроссоверы: фото, цены, рейтинг, отзывы.
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов.
Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд.
Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям. Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов.
По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей. Но доля автомобилей на новых источниках энергии быстро растет, и именно эта часть может стать главной движущей силой растущего автомобильного экспорта Китая.
Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.
И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Уже езжу на таком.
Осторожно — чтобы не отвалился бампер. Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Например, цены на всю линейку Geely поднялись. В начале 2023 года запас нереализованных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров достиг 175 тысяч единиц. Этот выбор обусловлен желанием привлечь внимание именно тех, кто предпочитает утонченный стиль и удобство, а не постоянное внимание к себе.
Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник.
Требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями, добавляет представитель Chery. По его словам, дистрибутор не может допустить ситуации, при которой клиент столкнется с низким качеством обслуживания. По его словам, корейские Hyundai и Kia тоже «пока держатся за счет больших складских запасов». Доля китайских производителей на российском рынке продолжит расти в том числе за счет расширения модельного ряда, уверен Удалов.
Он отмечает, что сейчас китайские производители присутствуют в основном в сегменте SUV кроссоверы и внедорожники. У такси и каршеринга есть необходимость обновлять парки, и некоторые автопроизводители из КНР уже говорили, что предложат машины для таких сегментов в России», — сказал аналитик. Даже если дилер не получает прибыль на продаже самой машины, он может заработать на установке дополнительного оборудования, финансовых и страховых продуктах, а также на бонусах от производителя за выполнение плана продаж и проведении маркетинговых акций, которые компенсируются производителем, напоминает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Также Yangwang U7 получил выдвижной задний спойлер и камеры заднего вида вместо боковых зеркал. По этому показателю китайский автомобиль превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок. К примеру, еще одну модель марки, кроссовер Yangwang U8, уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту. Он будет конкурировать с Lixiang L9 paultan. Пока модель дебютировала в статусе концепта, однако в следующем году прототип получит серийную версию, которая станет старшей моделью в линейке Galaxy. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9, который уже привозят в Россию по схеме параллельного импорта.
Более того, для более комфортной посадки и высадки пассажиров китайские инженеры добавили машине откидывающиеся вверх панели с боковыми стеклами и передней стойкой. Практически все технические подробности новинки держатся в секрете. На данный момент известно только то, что машина получит гибридную силовую установку. Автомобиль под индексом T с очень брутальным дизайном получил массивные бамперы с особыми накладками, расширенные колесные арки, рельефный капот и экспедиционный багажник с дополнительной оптикой. Дорожный просвет новинки увеличили на 15 мм — до 200 мм. Углы въезда и съезда составляют 28 и 31 градус соответственно. Купить вседорождник можно будет в двух версиях. Заднеприводную модель предложат с единственным 184-сильным электромотором.
Также клиентам будет доступна полноприводная модель с двумя двигателями суммарной мощностью 279 л. Оба этих автомобиля будут представлены и на российском рынке. Внешне гибридные кроссоверы практически ничем не отличаются от «обычных» моделей разве что колесными дисками. Что касается технических характеристик, то «семерку» оборудовали 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л. J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата.
Например, цены на всю линейку Geely поднялись. В начале 2023 года запас нереализованных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров достиг 175 тысяч единиц. Этот выбор обусловлен желанием привлечь внимание именно тех, кто предпочитает утонченный стиль и удобство, а не постоянное внимание к себе.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
Китайская сторона в первую очередь заинтересована в сделке по обмену технологиями, которая может принести пользу имеющемуся в распоряжении Geely бренду Lotus. Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет |. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».
Самые продаваемые автомобили в 1 квартале 2023 года в Китае
ниже. Рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России составлен по мнению редакции сайта Basetop и рекомендациям известных автомобильных журналистов, экспертов и блогеров. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России" в ленте новостей на сайте Китайская сторона в первую очередь заинтересована в сделке по обмену технологиями, которая может принести пользу имеющемуся в распоряжении Geely бренду Lotus. Автомобили автомобили Китай.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
В начале 2023 года запас нереализованных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров достиг 175 тысяч единиц. Этот выбор обусловлен желанием привлечь внимание именно тех, кто предпочитает утонченный стиль и удобство, а не постоянное внимание к себе. Это первая модель из ассортимента бренда Jetour, которая стала доступна на российском рынке.
Китайские производители теснят Южную Корею на татарстанском рынке легковых автомобилей. Европейцы и японцы продолжают терять позиции. Lada пока сохраняет первенство в продажах новых автомобилей в Татарстане и ПФО, но динамика российского автогиганта уступает китайским конкурентам.
Какие бренды «дышат в спину» KIA и Hyundai , что выбирают татарстанские автомобилисты, какие регионы ПФО сегодня в топе по продажам авто и что происходит с параллельным импортом — в обзоре аналитической службы «Реального времени». Идет передел рынка Ландшафт авторынка Татарстана стремительно меняется, в то время как американские и европейские бренды исчезают, пустующие ниши стремительно захватывают китайские производители. Топ самых продаваемых автомобилей корректируется буквально от месяца к месяцу, из лидеров продаж готовятся вылететь некогда непобедимые корейцы — KIA и Hyundai. Несмотря на сжатие рынка Татарстан сохраняет лидерство в Приволжском федеральном округе по продажам новых легковых автомобилей. Следом за республикой идут Башкортостан и Самарская область.
При этом на 6—8-м местах расположились китайские Geely, Omoda и Exeed, стремительно наращивающие свои продажи в Поволжье.
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.
Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов. Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов.
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России
В 2004 году производство автомобилей превысило 5 млн, а уже в 2009 году Китай произвёл 13,76 млн транспортных средств , обойдя Японию и став крупнейшим автомобильным производителем мира [5]. Китайский троллейбус K9 на испытаниях в Копенгагене 2014 В 2010 году, как продажи, так и производство выросли ещё сразу на треть и превысили 18 млн единиц. Впервые в мировой истории автопроизводства для какой-либо страны выпуск превысил планку в 15 млн автомобилей. Производство достигло 18,26 млн автомобилей, включая 11,6 млн легковых автомобилей, что позволило сохранить и упрочить первое место в мире в том числе и по продажам легковых автомобилей , не только очень значительно опередив двух лидеров США и Японию , сменявших друг друга предыдущие 40 лет, но также опередив и все страны Евросоюза вместе взятые [6]. В 2011 году автомобильная промышленность Китая выросла на несколько процентов.
Тем не менее, даже при кардинальном замедлении темпов роста производства и продаж в 2011 году Китай сохранил за собой безусловные лидирующие позиции как крупнейшего мирового автопроизводителя, так и крупнейшего автомобильного рынка в мире, снова значительно опередив по данным показателям США 8,61 млн и 12,9 млн, соответственно. В середине 2010-х рост автомобильной промышленности Китая успешно продолжился, хотя в ряде сегментов и наблюдаются определённые проблемы. Так, крупнейшие города КНР 11 мегаполисов, начиная с Пекина и Шанхая , страдающие от гигантских автомобильных пробок, начали ограничивать рост легкового автопарка вводя «сингапурскую» аукционную систему приобретения регистрационных автомобильных номеров.
За эффективное распределение крутящего момента по осям в обновленной модели TXL отвечает многодисковая муфта от BorgWarner. Стоимость внедорожника составляет от 4,2 млн рублей. Зато теперь российские покупатели начали активно присматриваться к китайским авто, и вот уже кроссовер RX вошел в число лучших китайских автомобилей 2024 года. Чем хороша данная модель? Массажным режимом сиденья переднего пассажира. Забавно, но у водительского кресла такой функции нет.
Зато в лицевую часть подушки подголовника водителя встроены динамики для лучшего восприятия звучания. Премиальными материалами салона: натуральная кожа, алюминий. Камерами кругового обзора на 540 градусов. Серьезным подходом к безопасности водителя и пассажиров. Кроссовер оснащен сразу 8 подушками безопасности, в том числе есть шторки на все окна и центральная подушка между передними пассажирами. А у водителя есть коленная подушка безопасности. Передняя подушка пассажира - отключаемая. Машина оснащена 4-цилиндровым турбо мотором на 2 литра, мощностью 249 л. Коробка передач - роботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями мокрого типа 740DHB.
Полный привод имеет электронную блокировку дифференциала, есть муфта подключения к задней оси. Tank 300 City Первую десятку списка марок китайских автомобилей открывает массивный внедорожник с трансмиссией Torque-On-Demand крутящий момент по требованию. Его передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты по команде электроники. Модель Tank 300 City остается верной своим внедорожным способностям, включая стандартную блокировку дифференциала сзади и переднюю блокировку опционально. Все модификации имеют одинаковую высоту клиренса- 224 миллиметра. Силовая установка с турбонаддувом объемом 2. В City-версии появился Eco режим для асфальтированных дорог. Однако функция, которая позволяет опытным водителям вести автомобиль без помощи электронных помощников, не доступна. Изменения коснулись и расположения элементов управления в салоне модели City: теперь панель с кнопками блокировки находится спереди, а управление обогревом и вентиляцией кресел переместили на центральный тоннель.
Tank 300 City предлагается в двух различных версиях, причём базовая Adventure обладает таким же набором функций, как и модели с неотключаемым полным приводом. Однако, за включение муфты предусмотрена дополнительная плата. Внешне от «оригинала» она почти не отличается — разве что решетка радиатора получила хромированную накладку, задние световые приборы перекрасились в светло-серый, а выхлопная система обзавелась сдвоенными патрубками. Учитывая, что «просто про» вышел на рынок в 2021 году, таких минимальных изменений достаточно. Салон стал более изысканным — сдвоенные экраны медиа-системы, длинная декоративная решетка воздуховодов, передние кресла с новым профилем стали еще более удобными, а также появилась контурная подсветка салона, которая может даже моргать в такт музыке. Tiggo Pro Max обзавелся мощным мотором объемом 2 литра и мощностью 197 л. На трассе он чувствует себя неплохо, управление отзывчивое, мощностей для обгона хватает с лихвой. Но при крутых виражах наблюдается раскачка кузова, плюс съезжать с трассы следует с осторожностью. Внедорожник внедорожником, но дорожный просвет у новой модели 190 мм, а полный привод на электронике, так что совсем в болото залезать не стоит.
Но обычные проселочные дороги осенней порой Chery Tiggo 8 Pro Max должен осилить без проблем. Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 Весной 2022 года российские покупатели впервые получили возможность приобрести флагманскую модель Chery — кроссовер Tiggo 8 Pro Max с полным приводом. А в сентябре 2023-го, автомобильный рынок обогатился рестайлинговым вариантом этой модели, который принес с собой усовершенствования в технологическом и эстетическом планах. Вот краткий список изменений: Новый стиль радиаторной решетки - Rhomb Diamond Matrix. Новые двухцветные 19-дюймовые колесные диски в топовой модификации. Подушки безопасности для пассажиров второго ряда, плюс подушка для защиты коленей водителя - все это в топовой комплектации. Нет больше маркого глянцевого пластика на центральной консоли. Он остался лишь на блоке кнопок возле селектора роботизированной КПП. Появился проекционный дисплей на лобовом стекле опционально.
В зеркало заднего вида встроен видеорегистратор опционально. Система камер кругового обзора теперь предлагает обзор на 540 градусов. До сотни машина теперь разгоняется быстрее на 0. Средний расход топлива снизился на 0,2 л, до 8,3 л на 100 км дороги. При этом силовой агрегат остался прежним, а вот вместо муфты BorgWarner используется ZF. Кстати, марка Chery - победитель по надежности среди китайских автомобилей по версии агентства J. Базой для данной модели служит Volvo CMA, а под капотом находится бензиновый 2,0-литровый мотор из линейки Drive-E, мощностью 190 л. Есть и менее мощный вариант - турбированный 1. Привод — только на переднюю ось.
В машине есть множество систем помощи водителю, повышающих безопасность и комфорт передвижения. В том числе: задний парктроник, передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, медиацентр с сенсорным 12,3-дюймовым экраном, обогрев зеркал, бесключевой доступ и запуск двигателя и др. Geely Tugella Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. По качеству материалов, отделке салона и функционалу она уже ближе к премиуму, но и стоит подороже — уже в начале 2023 года за нее просили около 3,3 млн. Tugella — среднеразмерный кроссовер, сделанный на платформе «Вольво». Выбора мотора в зависимости от комплектации нет — только 2 л, только 238 «лошадок». Привод полный, коробка — восьмиступенчатый автомат, до 100 км разгонится за 6,9 с. Даже базовая комплектация солидная: панорамная крыша, оптика на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, множество систем безопасности. А еще умная машина может считывать дорожные знаки.
Премиумная комплектация может похвастаться кожаным салоном с вентиляцией сидений. В общем эксперимент с «как бы премиумом» можно назвать удачным — Tugella прочно удерживает позиции среди лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году. Эффективность использования топлива оценивается в пределах 8,2 литра на сто километров. Exeed VX 2023 В первую пятерку рейтинга китайских автомобилей по надежности попал большой кроссовер из премиум-сегмента. Эта одна из первых моделей линейки Exeed, и может похвастаться трехрядным салоном, что на российских просторах встречается нечасто. Однако доступен и вариант с 6 местами и 2 капитанскими креслами. Дизайн у авто без особых изысков, но и без изъянов, в целом гармоничный и современный.
Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот». Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний. Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix. Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм. Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно. Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус». Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей. Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л.
В то же время, по словам Александра Ковалева, с такими проблемами могут столкнуться все современные автомобили с большим количеством электроники, чему можно найти множество подтверждений. Так, еще три года назад китайские автомобили например, Haval сталкивались с проблемой самовозгорания в зимнее время года — это было вызвано хрупкостью топливных трубок на морозе», — рассказывает собеседник РИАМО. Однако, как подчеркивает Александр Ковалев, эта проблема была быстро исправлена, и сегодня китайские производители куда серьезнее подходят к вопросам адаптации автомобилей, о чем свидетельствует практически полное отсутствие зафиксированных случаев возгорания. Кроме того, сегодня большая часть китайских автомобилей для России снабжена полным зимним пакетом, который включает в себя не только обогревы сидений, но и обогревы рулевого колеса и лобового стекла. В свою очередь руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто. По данным исследования «Авто. Альтернативой таким автомобилям, как Mazda, Toyota или Lada, могут стать такие бренды, как Geely или Haval. При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов.