Премьеру шпионского боевика Кристофера Нолана «Довод» с Робертом Паттинсоном уже несколько раз откладывали и-за пандемии: негоже пускать дорогой и распиаренный блокбастер.
«Довод»: сюжет, актерский состав, факты о фильме
«Умная и изобретательная бондиана». «Довод» от Нолана как веский повод снова пойти в кино | «Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. |
Ревва, Тарасова, Летучая на премьере «Довода» в Москве | Показ фильма «Довод» в кинотеатре. |
"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"
С тех пор люди ведут с роботами войну за выживание. Бывший спецназовец Вашингтон , горюющий после исчезновения своей жены, должен найти и убить таинственного Создателя, который придумал некое оружие, способное остановить войну и уничтожить людской род. Этим оружием оказывает робот, выглядящий, как маленькая девочка. Старт проката «Создателя» в США назначен на 29 сентября.
Тем временем Кодзима Хидео решил оценить новую версию «Сквозь снег». Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа. Выделяется он футуристическим дизайном, заставляющим вспомнить зал заседаний Галактического Сената с его платформами.
Самое важное здесь, пожалуй, это терминология, дающая ключ к восприятию Ноланом реальности. Он видит мир взглядом суперкомпьютера, разбирающего окружающую реальность на элементарные частицы. И тем интереснее, что больше всего его занимают субстанции, имеющие в массовом сознании явный эзотерический оттенок. Он уже снимал кино про вселенную «Интерстеллар» , сновидения «Начало» , магию «Престиж» , память «Помни». Он на протяжении трех фильмов лишал Бэтмена возможности летать, разбирая его психотип в почти что полном отрыве от свойственной герою машинерии. Паузы между его фильмами тоже вполне объяснимы — Нолан не поэт, а аналитик, столь скрупулезные исследования требуют времени. Собственно, нет ничего удивительного в том, что именно физические свойства времени стали предметом исследования в его новом фильме «Довод». Реклама на РБК rbc. Осмыслить случившееся у Протагониста нет времени — попав в плен, он под пытками умудряется проглотить ядовитую капсулу. Однако смерть не наступает.
Альтернативную физику можно мысленно подменить магией, и ничего в сюжете глобально не изменится, зато голова будет болеть чуть меньше. Важно не то, как эти манипуляции работают, а то, как выглядят на экране. И тут перед Ноланом и впрямь можно лишь преклоняться. Ничего подобного тому, что творится в «Доводе», вы не видели. Стрельба наоборот, взрывы наоборот, погони наоборот — режиссёр буквально выворачивает экшен а заодно и ваш мозг наизнанку. Правда, рукопашные схватки героев с противниками «на перемотке» выглядят сумбурно, если не нелепо. Но надо отметить, что одна из самых эффектных сцен фильма, крушение самолёта, снята вообще без каких-либо эффектов. Нолан просто взял и разбил настоящий самолёт — и это выглядит чертовски круто.
В печатном номере
- Фильм "Довод" снят с проката
- Смотрите еще
- «Довод» не смог! Что значит релиз фильма Нолана для будущего киноиндустрии?
- «Довод» не смог! Что значит релиз фильма Нолана для будущего киноиндустрии?
Фильм «Довод»
Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало". В ночь на 22 мая в игре в жанре королевской битвы Fortnite показали трейлер фильма «Довод» Кристофера Нолана, премьера которого должна пройти летом. С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану». «Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер. Российская телевизионная премьера фильма «Довод» Кристофер Нолана состоится 15 сентября 2022 года на канале ТНТ.
На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года
Правда, вместо суток и побоев ему назначили другое наказание — спонтанную стоматологическую операцию где-то на железнодорожных путях бывшего СССР. Бравый цээрушник мужественно терпит неподобающее обращение и в какой-то миг решает умереть. Тут-то и оказывается, что на самом деле он выдержал испытание, и теперь, в «посмертии», ему придется спасать ни много ни мало целый мир. Ну а дальше все становится совсем просто.
Есть злой русский олигарх, разбогатевший на плутонии. Он абьюзит свою жену и желает всем большого русского зла. Главному герою надо как-то добраться до негодяя.
А как это лучше сделать, если не через заабьюзенную супругу? Правильно, никак. Выйти на след жены помогут индийский торговец оружием, дорогая картина, коллега-спецагент, бородатый водитель катера и британский лорд.
Вообще не похоже на Кристофера Нолана, правда? Потому, чтобы не было совсем уж скучно, маэстро ввел в эту стандартную шпионскую тягомотину нюанс в виде инвертирования времени. Это не совсем путешествие во времени.
Да и вообще понять лучше не пытаться. Тем самым Нолан дал лучший в своей карьере совет зрителям. А ведь раньше было не так.
Британо-американский режиссер умело щекотал мозги зрителей еще на заре своей карьеры. В отличие от других его представителей, этот фильм не просто желательно, а обязательно был показан как минимум к одному повторному просмотру.
О сюжете фильма на данный момент неизвестно почти ничего — кроме того, что главный герой умеет управлять временем и должен предотвратить Третью мировую войну. Это не первый ивент в Fortnite, посвящённый поп-культуре — ранее в игре показывали отрывок из девятого эпизода «Звёздных войн», а в апреле 2020 года рэп-музыкант Трэвис Скотт провёл в игре концерт, за которым только в самой Fortnite наблюдали более 12 миллионов человек. Концерт стал самым массовым ивентом в истории игровой онлайн-индустрии.
Не плохо, но и не хорошо. Бесспорно - брутален, спорно - харизматичен. На мой субъективный взгляд, его выбор на главную роль был продиктован скорее всемирной толерантностью, чем безграничным актерским талантом.
Но это субъективное мнение. Тем более что в «Доводе» герои больше выступают в качестве проводников безумных режиссёрских идей, чем оригинальными полноценными индивидами. Не зря же режиссер даже не потрудился придумать своему главному герою имя, оставив его просто анонимным Протагонистом. Тем более что после обожаемых девочками-подростками по всему миру «Сумерек» я была полностью убеждена, что Паттинсон не мой актер, да и вообще не актер, а скорее эдакий однотипный томный красавчик. Но нет, сначала чисто артхаусный «Маяк», а теперь не менее запутанный, но совершенно по-другому «Довод» демонстрируют мне разностороннего и не чуждого самоиронии артиста. Да и персонаж его получился у Нолана куда как разнообразнее и живее, чем центральная фигура Протагониста. А еще, несмотря на классические костюмы и обязательные лодочки, выглядит какой-то очень несуразной. На самом деле, ее персонаж самый плохо прописанный для меня в этом фильме.
Супруга русского бандита мирового масштаба, которая вроде бы и боится мужа, но в тоже время смело ему угрожает и обманывает и даже пытается его убить.
Однако российский прокатчик «Каро Премьер», эксклюзивно демонстрирующий в нашей стране проекты Warner Bros. По словам представителя «Каро Премьер», такое деление выручки носит единоразовый характер и касается только «Довода», причём, аналогичные условия для фильма будут во многих странах Европы и США. Один из крупнейших кинопоказчиков в России — объединённая сеть кинотеатров «Формула кино», «Синема Парк» и «Кино Окко» — категорически отказалась показывать у себя «Довод» на указанных условиях. Как поясняют в издании «Коммерсантъ», «Каро Премьер» всё ещё ведёт переговоры с кинотеатральными сетями.
«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана
О сюжете "Довода" при этом по-прежнему мало что известно. Российская телевизионная премьера фильма «Довод» Кристофер Нолана состоится 15 сентября 2022 года на канале ТНТ. Предварительные продажи билетов на фантастический боевик режиссера Кристофера Нолана «Довод», который выйдет в российский прокат 3 сентября, достигли 7,6 миллиона рублей. К счастью для нас, зрителей, создатели фильма снабдили “Довод” теорией цвета, чтобы помочь нам разобраться в происходящем.
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания
В Сети появились новые кадры из загадочного фильма Кристофера Нолана «Довод». Режиссер Кристофер Нолан считает, что Голливуд сделал неверные выводы из результатов кинопроката фильма «Довод». Российская телевизионная премьера фильма «Довод» Кристофер Нолана состоится 15 сентября 2022 года на канале ТНТ. Фильм "Довод" стал причиной разрыва Кристофера Нолана и Warner Bros.
Фильм «Довод» собрал почти 200 млн рублей и возглавил российский прокат
Год выпуска: 2020 Жанр: фантастика, боевик, триллер Продолжительность: 150 мин. Pictures Здесь вы можете посмотреть кино Довод в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно. Показать больше.
Картина, по меркам кинодеятелей, провалилась. Нолан заявил в интервью газете Los Angeles Times , что его беспокоят неверные выводы после релиза. В регионах «Довод» собрал хорошую кассу, но все озадачились низким общим сбором проката, потому что сравнивали доход с «докоронавирусным».
Во втором сезоне Станислав Демьянов по традиции будет рассказывать о новостях кино за прошедшую неделю, разбираться в том как определённый год повлиял на развитие кинематографа, говорить о том, что интересного выходит в кинотеатрельный и цифровой прокат, а также делиться личной кинорекомендацией. Новости Кино «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года Киногод 1914 По данным кинопоиска в 1914 году вышло: 6884 фильмов 3 фильмоа, которые я рекомендую к просмотру: - «Кабирия».
Новости Кино «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года Киногод 1914 По данным кинопоиска в 1914 году вышло: 6884 фильмов 3 фильмоа, которые я рекомендую к просмотру: - «Кабирия».
ТЭГ: `довод`
И что же по логике мы получаем в итоге? Да ничего. Вообще ничего! Пуля как была обычной пулей, так ей и осталась. Это сродни теории суперсимметрии. Меняем заряд элементарных частиц ровно на противоположной и, казалось бы, мы изменили основание в пирамиде всего сущего. А не деле ничего не поменялось. Вообще ничего. Так и тут — направление движения частиц ничего вообще не меняет. Предметы не будут двигаться обратно во времени.
Чтобы это происходило, нужно начинать инверсию не с молекулы, а сразу со всей системы, то есть взять всю Вселенную и развернуть её на 180 градусов. А заставить «двигаться обратно во времени» отдельно взятый предмет Боже, какой же бред! Даже если врубить всю фантазию на полную мощь, можно представить себе прибор, который развернёт вспять всю Вселенную. Однако вообразить существование прибора, который разворачивает обратно отдельный предмет — невозможно. Фантазии Нолана Режиссёр признавался, что это фантазия на тему. В его системе координат инверсия отдельных предметов есть и хоть ты тресни. Стиснув зубы, допустим сей факт. Однако его концепция всё равно рушится. Концепция Нолана Берём ту же пулю из самого начала фильма.
Она у нас инвертирована — как бы движется обратно времени. Однако с какого, простите, хрена она по джедайскому мановению кисти прыгает в руку главному герою. Если пуля инвертирована, то и воздействовать на неё могут лишь инвертированные предметы.
Даже простая в общем-то история дюнкеркской эвакуации была разрезана Ноланом на куски и превращена в паззл, потому что в массовом сознании «сложно» — значит «умно». А все мы любим чувствовать себя умными, чего уж там, даже если это ощущение вызвано разгадкой элементарного ребуса.
Таким образом «Довод» просто обречён на культовый статус, ведь он сложен настолько же, насколько прост. Центральная фишка фильма, инверсия времени, действительно уникальна и открывает просто колоссальные просторы в сценарии и режиссуре. Если совсем просто, то одни предметы и персонажи фильма существуют в нормальной последовательности, а другие как бы в перемотке, потому что двигаются из будущего в прошлое. Механику происходящего вам даже попытаются объяснить, но с ремаркой: мол, вместо того, чтобы задавать лишние вопросы, просто примите это на веру. С одной стороны, это чистосердечное признание в том, что устройство всей этой инверсии продумано, мягко говоря, не до конца, а с другой — дельный совет.
Альтернативную физику можно мысленно подменить магией, и ничего в сюжете глобально не изменится, зато голова будет болеть чуть меньше.
Второй явный посыл заключается в том, что эти самые русские - напрочь отмороженные маньяки, готовые уничтожить весь мир, просто потому что им одним умирать не хочется. Может быть, авторы фильма таким образом хотели обыграть нашумевшую цитату Президента России - «Мы как мученики попадем в рай, а они сдохнут». Вот только Владимир Путин её озвучил, чтобы остудить горячий нрав тех, кто в 21-веке строит планы по вооружённому захвату нашей страны, не понимая, что такие сценарии и намерения могут привести весь мир к глобальной катастрофе. А в фильме «Довод» главный злодей на полном серьёзе хочет тупо всех убить, при том даже не мечтая «попасть в рай». Этим садистом по сюжету является русский олигарх Андрей Сатор, получивший доступ к сверхсекретному оружию, позволяющему инвертировать время и перемещаться из прошлого в будущее и обратно. Авторы фильма не наделили его никакой глубокой философией, кроме как тягой к неоправданной жестокости.
Политическая повестка в фильме заточена в одну сторону. В самом начале истории Сатор организует террористическое нападение на украинский оперный театр посыл очевиден — русские терроризируют Украину. А само сверхоружие, которое может погубить всю планету, было разработано ещё в кровавом Советском Союзе в одном из закрытых городов с характерным названием «Стальск-12». Странно, что тема Гулага в фильме не всплыла... Во время испытаний этого оружия большинство местных жителей крупного города исчезли, а тех, кто остался жив, направили руками разбирать радиоактивные завалы. Ведь это так естественно для русских трупами заваливать любую проблему.
Протагонист встречается с Андреем и вступает в сделку с ним, подвергаясь опасности в лице его «правой руки» Волкова. Нил руководит засадой на конвой, Протагонист крадёт плутоний, но героев атакует инвертированная машина , в которой Сатор угрожает смертью Кэт. Протагонист приходит ей на помощь и сам попадает в заложники, Нил вызывает подмогу. Во фрипорте Таллина инвертированный Сатор допрашивает главного героя и стреляет в Кэт, затем к допросу подключается «обычный» Сатор. В здание врываются вооруженные люди во главе с Айвзом и Нил, оба Сатора скрываются в турникете. Герои инвертируются с Кэт, чтобы помочь ей излечиться от ранения. Протагонист устремляется в погоню за Сатором и терпит неудачу, угодив в дорожно-транспортное происшествие. Главного героя вновь спасают, и перед ним постепенно раскрывается картина происходящего. Понимая все последствия своего изобретения, она разделила его на девять секций и спрятала их в прошлом, в разных уголках земного шара. Части формулы хранились по одной в каждой ядерной державе , но во времена крушения Советского Союза на родине Сатора, в засекреченном городе Стальск-12, случился некий инцидент , после которого Андрей был, будучи ещё подростком, нанят будущим разыскивать фрагменты алгоритма, за что периодически вознаграждался золотом. Со временем он собирает все компоненты и, двигаясь в прошлое после событий в Таллине, готовится передать алгоритм людям будущего, которые хотят развернуть время вспять для всей планеты, чтобы избежать катастрофического изменения климата возможно, усугублённого солнечной активностью. Сатор планирует замуровать устройство в шахтах родного города и покончить с собой, задействовав « переключатель мертвеца »: получив сигнал об остановке его сердца , потомки вскроют закладку и инвертируют весь мир, что попутно уничтожит всё живое в прошлом, освободив место для них и для будущих поколений. Нил, Протагонист и Кэт, пробыв несколько дней в инверсии, перемещаются в Осло , чтобы «развернуться» через местный турникет. Снова проникая во фрипорт, главный герой видит, что теми неизвестными, с которыми столкнулись в прошлом Протагонист и Нил, был один и тот же человек — сам Протагонист. Ещё раньше Кэт доставляют на яхту олигарха, чтобы не дать ему осуществить задуманное. Тем временем в Стальске-12 идёт сражение с бойцами Сатора во встречных временных потоках: «спецгруппа» в составе Протагониста и Айвза и «красные» движутся в обычном времени, «синие» с Нилом действуют в обратном направлении. Нил «разворачивается», чтобы уберечь друзей от мины в туннеле, но взрыв отрезает спецгруппе путь назад. В конце подземелья, за решётчатой дверью, лежат труп «синего» солдата и капсула с алгоритмом. Герои ищут способы взломать замок, но перед ними возникает Волков, который оглушает Айвза, приступает к закладке капсулы и получает приказ убить Протагониста. Внезапно труп «воскресает», «ловит» пулю и, впустив спецгруппу, «закрывает» дверь и убегает в туннель. Кэт ждёт условный знак, попутно отвлекая мужа, и не дождавшись, убивает, не желая, чтоб он умирал, считая себя победителем. Но смерть Сатора не запускает « конец света » — спецгруппа отбивает алгоритм у Волкова, а «развернувшийся» Нил вытягивает героев из обрушающейся шахты на поверхность. В глаза Протагонисту бросается брелок у Нила, который был у трупа и у незнакомца в опере.
Вышел фильм о съемках "Довода"
А еще непробиваемая, сводящая скулы серьезность — даже то, что кажется проблеском шутки, в итоге оказывается очередной деталью для разгадки происходящего Но все-таки шанс для юмора остается: фильм так поглощен своим пафосом, что это вызывает как минимум улыбку. В картине совершенно нет воздуха: в какой-то момент от плотности и бездушности нарратива начинаешь буквально задыхаться, и маска, которую приходится носить на сеансе, здесь совсем ни при чем. Уследить за всем происходящим невозможно. Некоторые иностранные рецензенты пишут, что для того, чтобы понять "Довод", надо сходить в кино несколько раз. Данное утверждение кажется абсурдным: обычно на фильм ходят по второму разу, потому что он понравился, а не для того, чтобы прояснить детали сюжета.
Если режиссеру не удалось объяснить все с первого раза, это скорее недостаток сценария и монтажа, нежели вина зрителя. Тем более что в фильме вызывает вопросы не само содержание и даже не "большое разоблачение" в конце оно скорее вызывает усталость, нежели вопросы , а сама механика процесса и физические законы, по которым существует мир Нолана. Привыкнуть к ним с первого раза действительно сложно. Правда, идти в кино еще раз, чтобы все-таки в них разобраться, совсем не тянет.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Этим садистом по сюжету является русский олигарх Андрей Сатор, получивший доступ к сверхсекретному оружию, позволяющему инвертировать время и перемещаться из прошлого в будущее и обратно. Авторы фильма не наделили его никакой глубокой философией, кроме как тягой к неоправданной жестокости. Политическая повестка в фильме заточена в одну сторону. В самом начале истории Сатор организует террористическое нападение на украинский оперный театр посыл очевиден — русские терроризируют Украину. А само сверхоружие, которое может погубить всю планету, было разработано ещё в кровавом Советском Союзе в одном из закрытых городов с характерным названием «Стальск-12». Странно, что тема Гулага в фильме не всплыла...
Во время испытаний этого оружия большинство местных жителей крупного города исчезли, а тех, кто остался жив, направили руками разбирать радиоактивные завалы. Ведь это так естественно для русских трупами заваливать любую проблему. Где-то мы это уже видели… Ах, да — в американо-британском сериале «Чернобыль»! В общем, Нолан снял классическую русофобскую клюкву, завернув её в антураж фантастического боевика с постоянными перемещениями во времени. Так как российский олигарх умирает от рака, то он из своей нечеловеческой злобы решил заодно… уничтожить и весь мир. И это несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, которыми он тоже готов пожертвовать.
Иначе полагает Egor-ka2. Зритель восхищен игрой актеров, саундтреком, суперэффектами и атмосферностью картины, но недоволен сложностью сюжета. Lacrimosa7002 осталась недовольна игрой Вашингтона, запутанностью и отсутствием ответов на некоторые вопросы. Профессионалам пришлось вести машины задом, чтобы получилась правильная картинка. Кеннет Брана долго не мог разобраться в сценарии. Актер сравнивал его с кроссвордом и множество раз перечитывал, чтобы понять. Яхта на которой путешествует Сатор существует в реальности.
В «Создателе» описывается мир, где десять лет назад искусственный интеллект, созданный для защиты человечества, взорвал в Лос-Анджелесе ядерную боеголовку. С тех пор люди ведут с роботами войну за выживание. Бывший спецназовец Вашингтон , горюющий после исчезновения своей жены, должен найти и убить таинственного Создателя, который придумал некое оружие, способное остановить войну и уничтожить людской род. Этим оружием оказывает робот, выглядящий, как маленькая девочка.
Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать
Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом. Российская телевизионная премьера фильма «Довод» Кристофер Нолана состоится 15 сентября 2022 года на канале ТНТ. Фильм «Довод» Кристофера Нолана стал одной из самых ожидаемых кинопремьер года, но явно был переоценен. О сюжете "Довода" при этом по-прежнему мало что известно. Что смотреть в кино: «Довод», «Новые мутанты» и ретроспектива Федерико Феллини. последние новости из мира кино и интересные статьи по теме на Kinomia: Реквизитор фильма «Довод» назвал съемки крушения самолета одной из самых безумных вещей за 35.
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания
Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом. Пользователям компьютерной игры Fortnite показали новый трейлер предстоящего фильма «Довод» режиссера Кристофера Нолана («Интерстеллар», «Дюнкерк»). Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. 16 июля состоится премьера самого таинственного и интригующего фильма режиссера Кристофера Нолана — «Довод». «Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер.