Бывает, что песни, получив второе-третье-десятое рождение в кавер-версиях, навсегда остаются в памяти народа именно в таком, переосмысленном и переделанном, виде, а имена авторов забываются в пользу талантливых переработчиков.
5 каверов, сделанных K-POP айдолами, которые многие считают лучше оригинала
— Причины потребления этого так называемого вторичного сырья действительно стоят хорошего и глубокого осмысления. Говорят, что не может быть ничего лучше оригинала. Самые лучшие в истории кавер-версии появлялись появлялись в тех случаях, когда новый исполнитель обладал достаточной силой духа, глубиной жизненного опыта и, конечно же, талантом, чтобы исполнить песню по-своему и придать ей качественно иное звучание. Русские каверы и ремейки. На обложке: Merab Amzoevi Неожиданные ремейки и новая жизнь хитов из прошлого. Предлагаем подборку кавер-версий, которые стали намного лучше, чем оригиналы. Всего через несколько недель после релиза оригинала появились каверы от Джонни Матиса и Стиви Уандера, а впоследствии Birdge Over Troubled Water пели Ричард Клодерман, Пегги Ли, Глен Кэмпбелл, The Jackson 5, Нэнси Уилсон и многие другие.
23 кавер-версии популярных песен, которые, возможно, превзошли оригинал
На этой странице собраны лучшие нейрокаверы на отечественных исполнителей, например, каверы на Анну Асти, Виктора Цоя или на группу Сектор Газа, а также Ai Covers на зарубежных исполнителей, например, Адель или Фредди Меркьюри. Glamour Россия, Билли Айлиш смотрит каверы на свои песни, 10 КАВЕРОВ ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА: Тима Белорусских, Tenderlybae, ФРЕНДЗОНА, Billie Eilish. Пожалуй, самый расслабленный и одновременно самый оригинальный из каверов в этой подборке. Говорят, что не может быть ничего лучше оригинала. На мужчину посыпались хорошие комментарии, среди которых особенно часто встречались слова «лучше оригинала».
Лучшие русские каверы
Друзья, сегодня я решил сделать подборку великолепных каверов на известные рок и метал песни, которые получились даже лучше оригинала. Discover videos related to каверы которые лучше оригинала on TikTok. Все новости с тегом: кавер-версии.
Второе дыхание. Кавер-версии песен, затмившие оригинал
Бывает, что песни, получив второе-третье-десятое рождение в кавер-версиях, навсегда остаются в памяти народа именно в таком, переосмысленном и переделанном, виде, а имена авторов забываются в пользу талантливых переработчиков. Безусловно, это лучший из каверов, который когда-либо делала группа. Personal Jesus (Кавер на Depeche Mode) Земфира – Вiдпусти (Кавер на Океан Ельзи) Guano Apes - Big In Japan (Кавер на Alphaville) Reel Big Fish - Take On Me (Кавер на A-HA). Оригинальная версия Sunny (1963) была написана американским соул-исполнителем Бобби Хеббом. Personal Jesus (Кавер на Depeche Mode) Земфира – Вiдпусти (Кавер на Океан Ельзи) Guano Apes - Big In Japan (Кавер на Alphaville) Reel Big Fish - Take On Me (Кавер на A-HA).
Кавер-версия VS оригинал
Давайте вместе оценим эти выдающиеся кавер-версии хитов! Для справки: "Кавер-версия — новое исполнение существующей как правило, в аудиозаписи песни кем-то другим, кроме изначального исполнителя. Кавер-версией называют как простую, так и сложную обработку оригинала с элементами новой аранжировки", — источник Википедия. Они начинали с исполнения западных и советских рок-хитов на удмуртском языке, включая такие хиты, как "Звезда по имени Солнце" Виктора Цоя и песню "Yesterday" группы "The Beatles".
Наш герой продолжает свой путь, учит еще одну песню, потом - еще. И через три года он или она - самый желанный человек во всех посиделках во дворе, гараже, на природе и т. Амбиции, конечно же, растут, и формата вечерних посиделок становится мало. Собирается группа, ее участники начинают учить популярные песни и потом исполнять их на потеху публике. Собственно, сами по себе каверы очень полезны для музыкантов. Из произведений других композиторов можно почерпнуть довольно много интересных техник и приемов игры на инструменте. Но вот элемента творческого развития при этом — минимум.
Лично мое отношение к этому явлению весьма противоречивое. Очень редко и мало кто может сделать качественный кавер на ту или иную песню. Зачастую кавер-бэнды подходят к самому понятию весьма халтурно, то есть песня заучивается до автоматизма, но максимально или как получится близко к оригиналу. На мой же взгляд и многие музыканты его разделяют , успешный кавер - это самостоятельное произведение, похожее на оригинал. Как хороший ремейк не менее хорошего фильма.
Песня имела довольно скромный успех в 1984-м, однако шесть лет спустя, когда музыканты выпустили альбом со своими лучшими хитами, она все-таки нашла своего слушателя. No Doubt решили сделать кавер на эту песню, вошедший в альбом 2003-го года.
Эксперимент оказался настолько удачным, что даже номинировался на премию Грэмми. Сохранив характерный синти-мотивчик, но добавив больше рок-динамики и, естественно, капризный голосок Гвен Стефани , No Doubt стильно и смело перенесли песню в 21-й век. По некоторым данным, музыкант из группы Genesis написал « Against All Odds » во время записи своего дебютного сольного альбома, но всемирно известным хитом эта песня стала, появившись в качестве саундтрека к одноименному фильму 1984-го года в русском переводе — «Несмотря ни на что». Однако фронтмен группы Death Cab for Cutie Бен Гиббард в составе своего сайд-проекта The Postal Service обновил звучание этой песни для саундтрека к фильму «Одержимость». В исполнении Коллинза « Against All Odds » звучит стопроцентно в духе 1980-х, в то время как версия The Postal Service приобрела сугубо пост-модерновое звучание. Однако нельзя сказать, что кавер как-то неуважительно отнесся к оригиналу, даже несмотря на то, что в переработке The Postal Service песня приобрела определенное позитивное настроение. Поговаривают, что песня была написана как ответ «Girls on Film» в исполнении Duran Duran.
До поколения X и поколения Y она дошла благодаря американскому исполнителю Гари Джулсу и композитору Майку Эндрюсу, которые замедлили ее темп и превратили в меланхоличную пианинную балладу, ставшую саундтреком к культовому фильму «Донни Дарко» 2001-го года. Невероятно печальная версия Джулса, в которой была сделана ставка на нежные аккорды в сочетании с красивейшим вокалом, однозначно преуспела в создании драматично-меланхоличного настроения, чего так не хватало в оригинале. Оригинальная версия « Take On Me » — настоящий хит норвежцев A-ha , несколько десятилетий имеющих огромный успех среди европейской публики. Во многом успех песни можно приписать передовому для того времени клипу, но в то же время нельзя отрицать и приставучесть самого мотивчика. И хотя на « Take On Me » было уже сделано довольно много каверов, нью-вейвовый синтезатор идеально вписался в трубно-тромбонный саунд ска третьей волны. Получилось довольно энергично и даже более приставуче, чем оригинал. Failure — Enjoy the Silence Кавер на песню Depeche Mode Британская синти-поп группа Depeche Mode выпустила « Enjoy the Silence » на своем гениальном альбоме 1990-го года Violator, уйдя в мрачно-депрессивные музыкальные дебри.
Построенная на ритмичном синти-ритме, эта песня о любви вообще-то вызывает мурашки, а если знать о героиновой зависимости вокалиста Дэйва Гаана, то слова особенно строчки про то, что все, чего он хотел, «было в его руках» окажутся совсем не тем, о чем можно было подумать изначально. В 1998-м году рок-группа из Лос-Анджелеса Failure выпустила трибьют-альбом Depeche Mode — For the Masses, на котором «Enjoy the Silence» обрела гитарную динамику ню-метала. Ryan Adams — Wonderwall Кавер на песню Oasis Только Ноэлю Галлахеру известно наверняка, о чем все-таки песня «Wonderwall», но это не помешало ей стать главной песней группы и обрести статус почти что классики в своем жанре. И хотя слова оригинала насквозь пропитаны позитивом «ты будешь той, кто спасет меня» , американский рок-певец Райан Адамс превратил песню в медленную и грустную балладу она вошла в его альбом 2003-го года Love Is Hell Part 1.
В середине 2000-х Честер короткое время пел и играл на гитаре в составе группы Bucket of Weenies. На редкой записи с одного из нескольких концертов команды Честер исполняет в этих двух качества «Wonderwall» Oasis. Более быстрый темп, исключительно электрический звук без ведущей акустической гитары оригинала — Честер и Bucket of Weenies переносят один из главных гимнов бритпопа на территорию американского альт-рока. Каверы на «тыкв» — вещь рисковая, в первую очередь из-за своеобразной манеры Билли Коргана. Честер не стал пытаться копировать Коргана, показав драйвовое и оригинальное собственное прочтение.
В голосе музыканта слышен надрыв и боль от утраты одного из самых близких друзей — одно из самых искренних и прочувствованных выступлений в карьере Честера, слушать которое особенно тяжело, учитывая то, что произошло с музыкантом всего двумя месяцами спустя. Смотреть также:.
Кавер-версия VS оригинал
Помимо этого, пользователи ВКонтакте могут посмотреть влог-шоу с участниками группы, которые дегустируют традиционные блюда русской кухни, посещают баню, участвуют вместе с сотрудниками ВКонтакте в гонках на офисных стульях и встречаются с Ваней Дмитриенко, на чью песню «Венера-Юпитер» ребята тоже сделали кавер. Больше интересных новостей — на сайте KudaGo. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Или Ольге Кормухиной. В общем, перепевок масса, и зачастую автором называют не того.
Но принадлежит она Виктору Цою. Это одна из последних его песен, премьера которой состоялась осенью 1990 года. Затем в 2000-х была Земфира, которая исполнила песню в свойственной ей манере, пронзительно и тонко.
По его словам, в современном мире слишком много информации, поэтому возникает некое перенасыщение. В качестве примера он привел истории творчества популярных российских групп. Например, коллективы «Алиса» и «Калинов мост» регулярно выпускают новые сборники, однако для всех они так и останутся исполнителями «Девочки летом», «Сибирского марша», «Дождя» и так далее, отмечает ИА « НСН ».
Из Осторожно Модерн???????? Elektropoezd А сейчас ваще девушка пришла и стало как а п п huggy-wuggy 2 года назад Ставь лайк если считаешь своего младшего брата своим плагиатом- лол, у меня нет младшего брата и не было, но лайк всё равно поставлю: user-ju2fj8eu7z Уже какой по щету диктор..
Кавер-версия VS оригинал
Британские издания, музыкальные и не только, очень любят подводить всяческие итоги и создавать различные рейтинги "самых-самых". На сей раз отличилась газета Daily Telegraph - её музыкальные критики составили список 50 лучших кавер-версий за всю историю поп-музыки. Самой удачной перепевкой всех времен и народов была названа версия песни Боба Дилана Bob Dylan "All Along The Watchtower", созданная Джимми Хендриксом Jimi Hendrix ещё в конце 60-х - ещё одно подтверждение расхожего мифа о "золотых временах рок-н-ролла".
Но обе версии действительно достойные, чтобы войти в данную статью.
Всего несколько групп за всю историю рок-н-ролла могут считаться более влиятельными, нежели The Velvet Underground. Первая версия песни, написанная самим Лу Ридом, появилась на альбоме Loaded 1970. Dave Grohl — With Arms Wide Open Оригинальный исполнитель: Creed Если бы этот список измерял степень того, на сколько кавер-версия превосходит оригинальную версию песни, то версия Дэйва Грола на хит группы Creed должна была быть на первом месте.
Даже несмотря на специфические особенности голоса Грола, мы катируем вокальную манеру фронтмена Foo Fighters намного больше, чем оригинальный вариант самого большого хита «нулевых». И еще — не стоит серьезно относиться к этому каверу! Jeff Buckley — Hallelujah Оригинальный исполнитель: Leonard Cohen Канадский певец Леонард Коэн представил песню Hallelujah на своем альбоме Various Positions в 1984 году, и с тех пор мелодия была переложена более чем двумястами артистами на различных языках.
В начале Джон Кэйл из The Velvet Underground немного видоизменил ее, чтобы достичь более «полного» звучания. Но все же главным кавером песни Hallelujah стала ангельская версия Джефа Бакли. Композиция вышла на дебютной пластинке Бакли под названием Grace 1994.
А так, конечно же, легче поработать над хорошей, интересной кавер-версией какой-либо песни, и да, возможно, даже заработать на ней». Певицу Владу Ахундову читатели 1news. Они возвращают меня в приятные воспоминания о школьных временах. И мне хочется поделиться этими эмоциями с окружающими, путём перепевки этих песен, но уже в моем видении». Я получаю очень много сообщений и комментариев с благодарностью от людей за то, что напомнила о той или иной песне или же открыла ее с другой стороны. Это все даёт мне невероятный заряд сил. Да и чего лгать - мне так приятно.
Я оооочень благодарна всем за позитив, это наводит меня на мысль, что я все же доношу до слушателя именно то, что хочу». И что спустя 10 и даже 20 лет, песня будет слушаться так же, как когда была исполнена впервые. Ещё и приобретёт новую аудиторию в лице современного молодого поколения. Мне кажется, это прекрасно. Мне бы очень хотелось, чтоб через лет десять кто-то сделал кавер на мою песню». Пополняя свой репертуар очередными каверами, певица учитывает следующий фактор - «цепляет песня или нет»: «Вызывает ли у меня она тот спектр эмоций, который вдохновляет меня подпевать и говорить «вааааау» или нет. Затрагивает ли текст меня и в какой-то период моей жизни.
Понимаю и чувствую ли я эту песню эмоционально. Проживаю ли ее. Иногда я сама пишу куплеты или припевы в кавере. Как в кавере на песню «You got me». Тексты куплетов написаны мною и, конечно же, о том, что происходило в моей жизни. Я считаю, что петь нужно о том, что я переживала сама в жизни, и только тогда можно донести «душу» песни до слушателя». Вопрос о том, можно ли перепеть песню лучше оригинала, В.
Ахундова считает спорным: «По той причине, что если брать глобально, то самую известную песню в мире «I will always love you» Уитни Хьюстон изначально пела Долли Партон. И получается, что это кавер. Но известной песня стала только после исполнения Уитни. И почти никто не помнит о том, что это песня Д. Та же история с песней «Simply the best» Тины Тёрнер. С другой стороны, у них изначально была поставлена цель не столько кавера, сколько ремейка. Соответственно они сделали песни уже своими.
Цель моего проекта совершенно иная. Я считаю, что нельзя спеть песню лучше, чем ее первая версия. Да и присваивать ее тоже не нужно. У неё уже есть ее «хозяин». Не нужно заново изобретать велосипед, как говорится. И не могу сказать и даже считать, что кавер лучше оригинала. Хотя бы даже потому, что я сама слушаю только оригинал.
И ни я, ни кто-то другой не может спеть эту песню лучше, чем сам Ф. То же самое со всеми другими песнями, считаю, что невозможно спеть лучше, чем уже спето». Отсутствие собственных песен в репертуаре певица связывает с капризностью и придирчивостью к себе и всему, что она делает: «Мне хочется исполнять песни, которые отражают меня и то, что происходит или происходило в моей душе в определенные периоды жизни. Мне не стыдно обнажать свою душу и переживания перед людьми. Думаю, что это и есть творчество. По этой причине я пришла к выводу, что свои песни должна писать сама. За очень редким исключением.
Последний год я потратила на написание материала и переработку давно написанных мною песен.
Например, ближе к концу прошлого века запись собственной версии чужого трека воспринималась скорее как способ отдать дань исполнителю, оказавшему большое влияние на музыкантов, или же попытка радикально изменить знакомую всем песню, что нередко помогало привлечь новых слушателей. Как участники кавер-групп разбираются с авторским правом Артисты очень редко подают в суд на исполнителей каверов. Так как права на музыку распределяются особым образом одно право защищает музыку и текст, другое — саму звукозапись, так называемую «мастер-запись» , сделать и опубликовать кавер не составляет особых проблем.
Впрочем, в интернете можно найти множество статей о том, как получить права на исполнение песни — особенно когда дело касается YouTube — но их получение не представляется чрезвычайно сложной задачей. Тем более что музыканты, публикующие каверы, редко ищут выгоды — они скорее хотят поделиться своим творчеством и взглядом на композицию. Однако есть любопытные случаи, когда каверы исполняли звезды ничуть не меньшей величины. К примеру, песня Боба Дилана All Along the Watchtower была перепета Джимми Хендриксом : права на оригинальный трек принадлежат Дилану, зато авторские права на конкретную звукозапись — Хендриксу, хотя изначально это была не его песня.
В 2016 году одна из версий композиции стала саундтреком к «Молодому папе», и это было не первое появление All Along the Watchtower за кадром: она использовалась еще и в «Хранителях». Бывает и такое, что музыканты исполняют чужие кавер-версии песен, которые звучат интереснее оригинала. В такой ситуации оказалась Полина Гагарина, спев кавер-версию «Кукушки» группы Кино. На самом деле новую аранжировку придумала певица Ольга Кормухина, но после того как Гагарина использовала эту «адаптацию», Ольга подала иск на звезду.
Что интересно, ее не интересовала материальная часть вопроса: для Кормухиной было принципиально услышать признание в том, что версия принадлежала ей. Как в русскоязычном сегменте интернета, так и за рубежом есть множество каналов, приглашающих звезд в эфир, чтобы показать, как фанаты перепевают их песни. Ограничений нет: выбор кавера остается за авторами программы, так что исполнителей могут как порадовать чем-то интересным и качественным, так и разочаровать, включив нечто с «пиксельным» изображением или расстроенными инструментами. Однако чаще всего артисты только поощряют запись каверов на свою музыку — ведь многие дарят песням вторую жизнь, создавая новые аранжировки.
Какие бывают каверы За почти столетие культура кавер-версий развивалась, менялась и приобретала все больше новых черт.
Чужие звуки: почему в России популярны кавер-бэнды
Как участники кавер-групп разбираются с авторским правом Артисты очень редко подают в суд на исполнителей каверов. Так как права на музыку распределяются особым образом одно право защищает музыку и текст, другое — саму звукозапись, так называемую «мастер-запись» , сделать и опубликовать кавер не составляет особых проблем. Впрочем, в интернете можно найти множество статей о том, как получить права на исполнение песни — особенно когда дело касается YouTube — но их получение не представляется чрезвычайно сложной задачей. Тем более что музыканты, публикующие каверы, редко ищут выгоды — они скорее хотят поделиться своим творчеством и взглядом на композицию. Однако есть любопытные случаи, когда каверы исполняли звезды ничуть не меньшей величины.
К примеру, песня Боба Дилана All Along the Watchtower была перепета Джимми Хендриксом : права на оригинальный трек принадлежат Дилану, зато авторские права на конкретную звукозапись — Хендриксу, хотя изначально это была не его песня. В 2016 году одна из версий композиции стала саундтреком к «Молодому папе», и это было не первое появление All Along the Watchtower за кадром: она использовалась еще и в «Хранителях». Бывает и такое, что музыканты исполняют чужие кавер-версии песен, которые звучат интереснее оригинала. В такой ситуации оказалась Полина Гагарина, спев кавер-версию «Кукушки» группы Кино.
На самом деле новую аранжировку придумала певица Ольга Кормухина, но после того как Гагарина использовала эту «адаптацию», Ольга подала иск на звезду. Что интересно, ее не интересовала материальная часть вопроса: для Кормухиной было принципиально услышать признание в том, что версия принадлежала ей. Как в русскоязычном сегменте интернета, так и за рубежом есть множество каналов, приглашающих звезд в эфир, чтобы показать, как фанаты перепевают их песни. Ограничений нет: выбор кавера остается за авторами программы, так что исполнителей могут как порадовать чем-то интересным и качественным, так и разочаровать, включив нечто с «пиксельным» изображением или расстроенными инструментами.
Однако чаще всего артисты только поощряют запись каверов на свою музыку — ведь многие дарят песням вторую жизнь, создавая новые аранжировки. Какие бывают каверы За почти столетие культура кавер-версий развивалась, менялась и приобретала все больше новых черт. Впрочем, некоторые традиции остались неизменными и по сей день.
Как сделать его еще более невыносимо прекрасным? Можно пойти еще дальше и совместить голос последнего великого русского поэта с другой классикой. Фанаты «Спартака» будут плакать всей маршруткой.
Пятая строчка нашего чарта. В следующем AI-кавере иронии, пожалуй, меньше всего. Потому что легче всего представить эту песню в реальности. Более того, Уандер артисту Coolio даже ее однажды подпевал. Фрэнк Синатра, конечно, творил чуть в другую эпоху 40-е—60-е , чем Стиви Уандер 60-е—80-е.
Сейчас певица выпустила авторские песни, которые часто можно услышать в видео наших военных. Именно поэтому ее уже называют любимицей украинских защитников. У Victoria Niro очень много подписчиков, которых завораживает ее исполнение.
Публикация от Victoria Niro victoria. Их слушают на фронте и за рубежом в среде украинской диаспоры. Перепев песни «У тополя» в его исполнении просто разорвал соцсети.
Сравнивать кавер и оригинал это чистая вкусовщина.
Тем более я заметил, что часто это работает так, что тебе больше нравится то, что ты услышал первым. К примеру многие мои знакомые тащились от кавера Гагариной на кукушку, а я в молодости пел Цоя под гитару и кавер сразу невзлюбил. Вот мои примеры каверов, которые мне нравятся больше, чем оригиналы.
Русские каверы и ремейки
Из произведений других композиторов можно почерпнуть довольно много интересных техник и приемов игры на инструменте. Но вот элемента творческого развития при этом — минимум. Лично мое отношение к этому явлению весьма противоречивое. Очень редко и мало кто может сделать качественный кавер на ту или иную песню. Зачастую кавер-бэнды подходят к самому понятию весьма халтурно, то есть песня заучивается до автоматизма, но максимально или как получится близко к оригиналу. На мой же взгляд и многие музыканты его разделяют , успешный кавер - это самостоятельное произведение, похожее на оригинал. Как хороший ремейк не менее хорошего фильма. Разумеется, бывают примеры, когда собственная версия намного качественнее и интереснее оригинала, но это скорее исключение.
Опять же, какими бы сложными ни были песни для разучивания, они не дадут выхода энергии и того самого проявления потенциала. Конечно же, в наше время невозможно не затронуть денежную сторону вопроса. Для финансового успеха группе нужно найти аудиторию. Те, кто играет свои композиции, в самом начале зачастую аудитории не имеют, максимум она состоит из друзей и близких самих музыкантов.
Впрочем, в интернете можно найти множество статей о том, как получить права на исполнение песни — особенно когда дело касается YouTube — но их получение не представляется чрезвычайно сложной задачей. Тем более что музыканты, публикующие каверы, редко ищут выгоды — они скорее хотят поделиться своим творчеством и взглядом на композицию. Однако есть любопытные случаи, когда каверы исполняли звезды ничуть не меньшей величины. К примеру, песня Боба Дилана All Along the Watchtower была перепета Джимми Хендриксом : права на оригинальный трек принадлежат Дилану, зато авторские права на конкретную звукозапись — Хендриксу, хотя изначально это была не его песня. В 2016 году одна из версий композиции стала саундтреком к «Молодому папе», и это было не первое появление All Along the Watchtower за кадром: она использовалась еще и в «Хранителях».
Бывает и такое, что музыканты исполняют чужие кавер-версии песен, которые звучат интереснее оригинала. В такой ситуации оказалась Полина Гагарина, спев кавер-версию «Кукушки» группы Кино. На самом деле новую аранжировку придумала певица Ольга Кормухина, но после того как Гагарина использовала эту «адаптацию», Ольга подала иск на звезду. Что интересно, ее не интересовала материальная часть вопроса: для Кормухиной было принципиально услышать признание в том, что версия принадлежала ей. Как в русскоязычном сегменте интернета, так и за рубежом есть множество каналов, приглашающих звезд в эфир, чтобы показать, как фанаты перепевают их песни. Ограничений нет: выбор кавера остается за авторами программы, так что исполнителей могут как порадовать чем-то интересным и качественным, так и разочаровать, включив нечто с «пиксельным» изображением или расстроенными инструментами. Однако чаще всего артисты только поощряют запись каверов на свою музыку — ведь многие дарят песням вторую жизнь, создавая новые аранжировки. Какие бывают каверы За почти столетие культура кавер-версий развивалась, менялась и приобретала все больше новых черт. Впрочем, некоторые традиции остались неизменными и по сей день.
Например, кавер-группы, как и сто лет назад, выступают в разных общественных местах: праздники в ресторанах и кафе уже нельзя представить без исполнения известных песен неизвестными, но вполне талантливыми музыкантами. Можно встретить целые симфонические оркестры, которые дают целые концерты, играя известные хиты в новой аранжировке.
Хорошие песни всегда запоминаются, и они любимы всегда». Каждый кавер пара представляет так, как видит его сама, стараясь не выходить за определенные рамки и в целом в корне не менять: «Что лучше - оригинальная версия или кавер, решает слушатель. В наш адрес есть как позитивные отзывы, так и негативные. Кавер может быть лучше оригинала, но нормален и тот факт, когда кавер не нравится, так как слушатели привыкли и любят оригинальное исполнение — в итоге выбор за слушателями». В данный момент Ройа и Ризван работают над собственным репертуаром: «Сейчас мы не в Азербайджане, нашу работу над песнями серьезно тормозит пандемия коронавируса и введенный в связи с этим карантин. Но так как изначально мы ставили своей целью донести до слушателей подзабытые песни, то личный репертуар всегда для нас был на втором плане».
Пара понимает, что собственный хит может принести им как популярность, так и хороший заработок, но от своих творческих принципов отказываться не собирается: «У нас есть демо версия песни, над которой мы работаем, но сразу скажем, что песня не коммерческая. На первом плане для нас всегда была, есть и будет творческая составляющая, а не коммерция. Мы могли бы выпускать сезонные песни и хорошо зарабатывать, но это не про нас, так как у нас свой творческий путь и свои принципы. Пусть популярность придет позже, пусть мы меньше заработаем, но от принципов не отступим — вот, что главное для нас». Но и есть факт твоего исполнения. Если взять песню и сыграть ее один в один, не думаю, что это будет твоим успехом. Всегда надо добавлять свою изюминку», - отмечает М. Рафиев, подчеркивая следующее: «Все зависит от того, как ты будешь исполнять тот или иной трек.
Мы - группа «Excelent» - и я в отдельности подходим ко всему процессу с творческой точки зрения и не стараемся заниматься ксерокопией, это быстро надоедает и нам, и публике. Если же добавлять свое, то вот тогда ты даёшь той или иной песне второе дыхание». Возраст даёт о себе знать, - рассказывает Микаил Рафиев. Рафиев считает, что возможно перепеть оригинал лучше: «Просто надо быть творческим человеком и не думать в первую очередь о деньгах. Мне в этом плане легче, потому что помимо кавер группы у меня есть и рок-группа «Midnight» и плюс я пишу сольно». Отсутствие собственных песен в репертуаре М. Рафиев называет больной темой, которую, по его словам, «устал мусолить: «Людям нравится только то, что им дают слушать на радио и ТВ. К сожалению, это реалии жизни.
Касательно моей музыки, что рок, что электронная музыка - она не востребована здесь, хоть и пользуется популярностью за рубежом. Я очень люблю наш фольклор, обожаю азербайджанскую классическую музыку, безгранично уважаю и слушаю мугам и изучаю его, но на данный момент, к сожалению, все, что есть на ТВ и радио, можно просто отключить. Это мое жесткое, но субъективное мнение». Я верю, что через 5-10, а может и 50 лет, но кто-то, послушав нас, а именно творческий продукт, скажет, что это было довольно хорошо». Покинув ансамбль, она начала сольную карьеру, не раз принимала участие в национальных отборах на «Евровидение», но больше всего известна по своим выступлениям в ныне закрытом Бакинском джаз центре. Это была песня Нино Катамадзе «Olei» , которую еще не так хорошо знали в Баку. Когда я стала исполнять ее, зритель думал, что это моя песня. Меня стали ассоциировать именно с этой песней и всегда на концерте просили ее исполнить», - вспоминает У.
Отметим, что в один из концертов грузинской джазовой дивы Н. Катамадзе в Баку У. Рагимовой посчастливилось выступить с ней на сцене Зеленого театра — любительское видео, снятое во время того концерта, доступно для просмотра ниже. По словам Ульвии Рагимовой, ее абсолютно не ущемляет тот факт, что исполняя каверы, слушатели реагируют в первую очередь на знакомую мелодию, а не на исполнителя, так как в ее случае ей всегда удается исполнить песню по-своему. В последние годы я сама меняю гармонии песен и перепеваю их в своем стиле. Получилось очень атмосферно», - рассказывает исполнительница. По мнению певицы, перепеть песню лучше оригинала вполне возможно — в пример Ульвия Рагимова приводит мегахит Уитни Хьюстон «I will always love you» , первой исполнительницей которого была Долли Партон. Отвечая на вопрос о практическом отсутствии собственного репертуара, У.
Рагимова подчеркивает следующее: «Я как раз работаю над этим, так как у меня уже накопилось приличное количество написанных мною песен». А размышляя о том, что собственный репертуар может принести больше заработка, чем исполнение каверов, говорит, что это спорный вопрос: «К примеру, группа «The Fugees» выстрелила и заработала как на каверах, так и на авторских песнях». Джамиля Гашимова была не только участницей «Бакинской осени» и национальных отборов «Евровидения», но и входила в состав группы «Hezz Band», которой руководил заслуженный артист Рашад Гашимов. Певица была бэк-вокалисткой у самой Аллы Борисовны Пугачевой на фестивале «Жара», где выступила и с сольным номером — сегодня она выступает под сценическим именем Jiva. Как публика реагирует на каверы, зависит от того, насколько интересно их сделали, они должны быть узнаваемыми, но не сначала, в этом вся интрига кавера», - рассказывает певица.
На творчество петербуржца отреагировали знаменитости: оценил каверы Рамиль и Егор Шип, а Саша «ST» даже стал для него проводником в мир шоу-бизнеса, познакомив со своими друзьями. Но были и неприятные инциденты: в сентябре на музыканта подали в суд и предлагали «замять дело», заплатив деньги. Правда, потом оказалось, что так мужчину пытались развести мошенники. В целом, хейта Жора почти не получает, объясняя это тем, что он — «абсолютно позитивный исполнитель». Очень сильно помогает жена. На протяжении этого года она и морально меня поддерживает, и участвует в проекте. Она часто выступает в роли оператора в моих клипах, — рассказал Князев. Сын музыкант и вовсе думает, что все песни отец написал сам.