По телефонам касс железнодорожных вокзалов Уральского федерального округа пассажиры узнают о расписании поездов и наличии интересующих их маршрутов.
Купить билет с ж/д вокзала Новочеркасска
- Номер телефона, режим работы касс ЖД вокзала Самара - справочная круглосуточная
- Горячая линия РЖД, служба поддержки РЖД, бесплатная горячая линия 8-800
- Казанский железнодорожный вокзал
- +7 (861 33) 4-85-85
- Номер телефона 1 вокзала
- +7 (861 33) 4-85-85
Кассы железнодорожного вокзала
Киров, железнодорожный вокзал. 4.7по 135 отзывам. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Воронежа. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Переговорить с дежурным по вокзалу: +7 (495) 266-28-43. Узнать о состоянии багажа: +7 (495) 266-21-26. В комнате матери и ребенка находиться телефон с номером. Для всех пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Тверь работает круглосуточная справочная служба вокзала.
Номер телефона билетной кассы жд вокзала
Железнодорожные вокзалы | Единый номер телефона: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный в РФ). Многоканальная телефонная линия позволяет оперативно реагировать на звонки пассажиров и свести к минимуму время обработки запроса. |
Горячая линия РЖД | Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (423) 677-03-05 или 8 (800) 775-00-00, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте. |
Справочная ЖД вокзала Краснодара | Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Сибири полезны для тех пассажиров, которые хотят узнать о бронировании билетов, о льготах на проезд или задать другие вопросы, касающиеся маршрутов. |
Номер телефона билетной кассы жд вокзала
Сайт: Номер телефона: 8 (815) 334-35-01. GPS координаты. (3652) 66-28-29. Режим работы железнодорожных билетных и авиа касс дальнего следования - круглосуточно. Бесплатный круглосуточный номер телефона справочной ЖД вокзала для пассажиров: 8 (800) 775 00 00. В помещении ЖД Вокзала "Новосибирск-Главный", главный вход, 2 этаж, зона касс, касса номер 2. Кроме телефона для пассажира, существует номер РЖД, по которому могут позвонить сотрудники. Горячая линия для них. 8 800 100-15-20. Компания «БИЛЕТНЫЕ КАССЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ КОТЛАС» осуществляет деятельность в Котласе и расположена по адресу – Железнодорожный вокзал. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (81837) 6-41-07, отзывов пока нет.
Предварительные кассы по РБ и СНГ Железнодорожного вокзала
Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода. Ж/д вокзал Анапы – телефон: 8 800 775 00 00 (номер единой справочной службы РЖД), +7 (86133) 3 31 86 (номер вокзала). ЖД вокзал Новотроицк. Адрес: 462353, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Железнодорожная, д. 1. Телефон: 8 (800) 775-00-00. Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода. Для решения остальных вопросов рекомендуется обращаться в билетные кассы ж/д вокзала Самары (телефон + 7 (846) 303-34-30). и в нашем мобильном приложении «РЖД Пассажирам», если вы не смогли её найти, то всегда можете обратиться к нам в этой группе, по телефону 8 800 775-00-00 (необходимо назвать команду "оператор"), а также к сотрудникам в кассах дальнего следования.
Жд вокзал горячая линия телефон
Для всех пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Тверь работает круглосуточная справочная служба вокзала. Вокзал — круглосуточно, а кассы — с 8:00 до 21:45 с плавающими перерывами. Телефон ж/д вокзала Новочеркасска (единая справочная РЖД). 8 (800) 775-00-00. Информация о работе справочной службы железнодорожного вокзала Минска. Телефон справочной и кассы.
Билетные кассы
Она не осуществляет продажу и возврат билетов, не занимается розыском утерянного багажа. Для решения указанных вопросов рекомендуется обращаться в билетные кассы и сотрудникам вокзала. Есть окна, работающие круглосуточно. Несмотря на то, что любые изменения в расписании дублируются на сайте специальных сервисов например, Яндекс.
Кроме того, можно узнать, как получить справку о цене билета на поезд для оформления командировочных, а также справку о том, что поезд был отменен. Дополнительные услуги Это перечень вопросов включает в себя регламент предоставления всех услуг на вокзале, включая вопросы, связанные с поездами. Можно поинтересоваться процедурой покупки билета, его возврата, как и где оставить вещи на хранение, что можно и что нельзя делать в зале длительного ожидания и т. Сотрудники только предоставляют информацию о том, как и где это можно сделать.
Единственное исключение — дети. Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Что делать, если изменились данные паспорта? Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности.
Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности. При смене фамилии, имени или отчества необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего этот факт например, свидетельство о браке. Как ввести данные иностранного гражданина? Если они в документе указаны на двух языках, то данные заполняются латиницей. С какого возраста ребенок может ездить один? Стандартами компании ОАО «РЖД» установлены следующие возрастные рамки, позволяющие детям путешествовать одним: для поездов дальнего следования — от 10 лет и старше; для пригородных поездов — от 7 лет. Сколько будет стоит детский билет?
Челябинск Справочные вокзалов и станций предоставляют информацию не только о времени прибытия или отправления поездов, но также для уточнения многих подробностей железнодорожного путешествия. Например, может потребоваться справка о погоде в пункте прибытия поезда, о наличии пересадок в пути, о телефоне гостиницы в пункте назначения. Для этого и существует справочная служба вокзала.
Железнодорожные вокзалы
Для осуществления бесплатного звонка в Справочная РЖД на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. Контакты, адреса и телефоны РЖД в г. Москва Отзывы клиентов организации «Справочная РЖД» Мне нужно было организовать поездку спортивной группы в лагерь, запланировано было 30 человек в группе. Позвонила на горячую линию РЖД, ответили очень быстро, помогли определится с поездом и временем. Подсказала как лучше бронировать и оплачивать места, чтобы все были в одном вагоне. Рассказали все про документы на группу. В общем развеяли все сомнения и помогли грамотно спланировать поездку. Работают круглосуточно, я звонила около 21:00. Звонила на Ленинградский вокзал по оформлению льготного билета.
Оператор вежливая, быстро заполнила форму и перевела меня на старшего специалиста для консультации. Порадовало то, что при переводе звонок не сорвался, ожидать пришлось недолго. Качество связи стало лучше, линия работает стабильно.
Здание, которое до сих пор стоит в Каменск-Шахтинском, построили в начале 50-х годов прошлого века по типовому проекту. Последнюю капитальную реконструкцию руководство РЖД провело в 2016-ом году. Внутри для пассажиров оборудованы залы ожидания, камеры хранения, кассы, в которых можно приобрести билеты на поезд. Летом в расписании вокзала появляются дополнительные поезда, которые следуют до Черноморского побережья.
Текущие цены У сотрудников справочной службы можно узнать о стоимости проезда на пригородных и междугородных поездах по любому маршруту, выяснить, сколько будет стоить билет, какими льготами можно воспользоваться, чтобы сэкономить на поездке, и какие документы надо предоставить. Параллельно можно узнать обо всех ценах на услуги самого вокзала — туалет, комнаты повышенного комфорта, камеры хранения и т. Также у сотрудников можно узнать, как заказать справку о том, что поезд был отменен, или о стоимости билета.
Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры. Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа. Справочная Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса. Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20.
По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. Не предоставляется оформление: Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону. Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты.