Использование беспилотных летательных аппаратов ― новая характерная черта современных вооруженных конфликтов. Дрон-перехватчик «Волк-18» / Фото: © пресс-служба концерна ВКО «Алмаз-Антей» Беспилотные воздушные суда (БВС, БПЛА) из-за их особенностей и возможностей в.
Брянская область подверглась обстрелу и атаке беспилотников
С виду это обычный квадрокоптер, но построен он вокруг реактивной турбины. Это позволит беспилотнику зависать в воздухе и опускаться на любые площадки, не повреждая их, переходя на турбину уже в воздухе. Источник изображения: WaveAerospace По словам компании, она получила дополнительное финансирование для масштабирования производства мультикоптера Huntress II, но источник раскрывать отказалась. Предварительные заявки на новинку уже собираются, а поставки начнутся позже в этом году. В то же время нет ни одного видео, подтверждающего лётные качества гибридной модели. Согласно заявленным характеристикам, длина стоек по диагонали от ротора до ротора достигает 4 м. В зависимости от взятого на борт топлива для турбины вес аппарата составит до 50 кг. Максимальный взлётный вес при этом равен 165 кг. Для груза предусмотрены отсеки в составе аппарата и навесные контейнеры. Аппарат Huntress II разработан для быстрой подготовки к запуску. Старт осуществляется менее чем через 90 секунд после развёртывания.
Беспилотник также можно сбрасывать с самолёта до высот не более 6000 м. Длительность нахождения в воздухе равна 2 часам с возможностью дистанционного управления на дальности до 30 км. При этом скорость ограничена возможностями электроники и в будущем будет значительно увеличена. Благодаря турбореактивному двигателю беспилотник Huntress II может летать в сложных погодных условиях. Очевидным образом напрашивается сфера военного назначения Huntress II, однако разработчик говорит о важности применения подобных воздушных средств для гуманитарных миссий, спасателей и логистики в сложных условиях. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью. Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются. Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку.
Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области.
Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС.
Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера.
Тогда ушедший вперед Хатамов решил вернуться и помочь товарищу. Однако в этот момент его решил атаковать оператор вражеского FPV-дрона, который пролетев мимо раненого военнослужащего и совершив вираж нацелился на спешащего на помощь сослуживцу Хатамова. На удачу, беспилотник попал в поле зрения нашего бойца и тот, недолго думая, ударил его вещмешком. Дрон сдетонировал, но и здесь у военного сработала реакция, он отпрыгнул в оказавшуюся вблизи воронку. В результате, как сообщается, Хатамов получил незначительные осколочные ранения, которые обычно называют «царапинами».
Если посмотреть на карту, то лесные массивы с приграничных с Украиной районов доходят вплоть до Московской области и продолжаются дальше с перерывами на перелески. Московская область, городской округ Красногорск. Тот факт, что несколько БПЛА упали, зацепившись за кромки деревьев, подтверждают это. Украинские операторы, которые должны были контролировать полёт, не учли некоторые факторы, слишком низко ведя свои дроны. Для ПВО сложно обнаружить беспилотники, которые летят над деревьями. Но все обнаруженные сбиты. Понимая, что на международной арене киевскому режиму не зачтут попытку атаковать дома мирных жителей в Москве, советник главы офиса президента страны Михаил Подоляк заявил, что якобы Украина не имеет "прямого отношения" к атакам беспилотников на Москву.
MGM-140A ATACMS Block 1 имеет классическую компоновку: в носовой части элементы системы управления, за ними кассетная боевая часть, в кормовой части расположен твердотопливный двигатель и система аэродинамических рулей. Боевая часть M39 состоит из около 950 суббоеприпасов M74, каждый из который представляет собой шарообразный элемент из вольфрама, начиненный взрывчаткой, при подрыве которой получается определенное число твердых вольфрамовых осколков. Один элемент способен выкосить все живое в радиусе 15 метров при подрыве на высоте 5-7 метров. Смотрится весьма опасно, но при испытаниях было отмечено, что ракета имела очень невзрачную точность, которая была признана неудовлетворительной КВО — 250 метрв. Но впоследствии ATACMS «простили», решив, что кассетный боеприпас с большим сектором поражения не нуждается в хорошей точности, и того, что есть, вполне достаточно для того, чтобы наносить противнику урон. ATACMS ракета непростая в плане полета, она летит к цели по полубаллистической траектории, когда начальный разгон осуществляется по классической для баллистических ракет, траектории, а по достижении рабочей высоты, полет проходит в управляемом режиме. Так если — «Искандер» «Искандером». Но все предпусковые работы отличаются от нашей ракеты. Так, в контейнере, ракета приезжает на место пуска, где контейнер помещают в пусковую установку, подключают к системе пусковой установки и, собственно, осуществляют целеуказание и пуск. Система интересна тем, что позволяет долгое время хранить ракету в состоянии, готовом к пуску без подготовительных работ и осуществлять предпусковые действия в весьма сжатые сроки. Как показала практика СВО — очень полезные свойства. И вот это сделало ракету намного более точной: КВО стало менее 100 метров. В два с половиной раза лучше, чем у первой модели. На волне такого успеха на базе 1А американцы тут же создали ракету Block IA Unitary, с унитарной осколочно-фугасной боевой частью весом 227 килограммов. Точность еще увеличили за счет более современной электроники, дальность опять-таки в районе 300 км, осколочно-фугасная БЧ с трехрежимным взрывателем в том числе и с функцией воздушного подрыва. Вот 1А больше всего и волнуют, ракеты не новые, последние были изготовлены почти 20 лет назад, в 2007 году, а для твердотопливных ракет это срок. То есть, вообще деградация твердого топлива в таких ракетах начинается где-то с 15 лет с момента изготовления, а к 25 годам ракета может представлять большую угрозу для своих, чем для чужих. И перезарядка двигателя такой ракеты дело более геморройное, чем у ракеты с ЖРД. Так что «щедрость» у американских военных и сенаторов — она такая, с подвохом. Скорее всего, отдадут ракеты, которые если сегодня не выстрелить, то завтра надо утилизировать, а это дело дорогое и долгое. Да, в США разработали целую программу по продлению срока службы этих ракет и поддержанию их на должном уровне боеспособности.
В небе над Брянской областью уничтожен БПЛА самолётного типа
Минобороны РФ сообщило о сбитых над Кубанью 66 БПЛА самолетного типа. На Ильиском НПЗ зафиксирован прилет 17 беспилотных аппаратов, в результате была повреждена установка первичной переработки нефти, пожар длился более получаса. Последние сообщения о сбитых дронах в столичном регионе поступали 17 марта: два аппарата были перехвачены в Домодедове, ещё два — в Раменском и Ступинском округах. Российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 66 украинских беспилотников за ночь над территорией Краснодарского края, сообщил. ”По информации на данный момент, подавлено более 10 беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах.
Бпла: изображения без лицензионных платежей
Об этом сообщает Оперативный штаб Краснодарского края. Возгорание возникло из-за попытки террористической атаки, повреждена сепаративная установка на площади 5 квадратных метров. Пожар уже ликвидирован. Свидетели сообщили SHOT, что беспилотники-камикадзе ВСУ нанесли удар примерно в 4 часа утра, а сами взрывы продолжались более 30 минут.
Напомним, что до Саратова надо было пролететь минимум 600 км. Китай есть Китай Так как на вооружении армий нет ни одного серийного образца, способного справиться с поставленной задачей, значит, аппарат был изготовлен штучно именно для этой цели. Китайские беспилотники Mugin-5 Pro даже оружием не являются. Их может купить любой желающий за 9 500 долларов 4,5 млн тенге. Тем не менее украинские умельцы уже научились начинять их взрывчаткой. Mugin-5 Pro успешно использовали для атаки Черноморского флота.
Пролететь 600 км китайское творение ещё как-то сможет, но ПВО отстреливает такие шутя. Ведь аппарат не летит, а скорее, планирует по небу. Такой не то что из зенитки, из берданки подстрелить можно. Да ещё точность у Mugin-5 Pro никакая. Программировать его нельзя, связь с пультом не стабильна. Даже если бы диверсант сидел с пультом в сотне метров от аэродрома, то не смог бы посадить китайский дрон аккуратно между самолётов. Эхо холодной войны Оказывается, искать ответ нужно не в списках современного оружия, а в архивах советских военных музеев. Эксперты обнаружили там узлы, давно снятые с производства. Такие использовались в советской авиации в конце 80-х.
Беспилотников тогда были единицы, и под технические характеристики попадает только один. ТУ-141 «Стриж» выпускали на Харьковском! Почти все «Стрижи» базировались в воинской части под Одессой, и после перестройки большинство из них отправили на металлолом. Пролететь ТУ-141 может 1000 км на высоте 6000 метров. Высокая скорость делает их практически неуязвимыми для ПВО. Качество снимков на такой скорости оставляло желать лучшего. Однако недра «Стрижа» огромные.
Частная китайская компания не является военной. Мы остаемся одной из немногих компаний-производителей дронов, которая четко осуждает и активно препятствует использованию наших дронов в боевых действиях... Компания DJI решительно выступает против предложенного законопроекта, который, возможно, имеет больше шансов быть принятым теперь, когда законопроект о TikTok уже подписан президентом Байденом. Возможно, компания почувствовала надвигающуюся угрозу для своего американского бизнеса, поскольку в последнее время она потратила немало усилий, чтобы создать основу для противостояния. Захват рынка В конце 2015 г. Компании объявили о стратегическом партнерстве, которое, по их мнению, позволит объединить сильные стороны обеих компаний. Основные рынки сбыта в 2015 г. По итогам 2018 г. В январе 2019 г. По словам менеджера по развитию партнерских отношений в DJI Билл Чен Bill Chen , компания DJI делает ставку на корпоративный сектор и, в частности, на клиентов из сельскохозяйственной отрасли. По словам Чена, поскольку население в мире продолжает расти, производители должны найти более высокотехнологичные способы удовлетворения растущего спроса на продукты питания. В 2020 г. Министерство обороны США поместило ее как «китайскую военную компанию».
Порою ловкость и находчивость спасает бойца от неминуемого ранения или гибели самым неожиданным способом. Именно такой случай произошел в районе села Никольское под Угледаром в Донецкой республике. В сети активно распространяется видео, снятое разведывательным БПЛА, на котором российский боец, не растерявшись, сумел сбить в воздухе атаковавший его украинский дрон-камикадзе. В качестве «средства ПВО» солдат использовал, как пишут в пабликах, мешок с картошкой. Боец 3-го батальона 91-го отдельного стрелкового полка ВС РФ рядовой Хатамов родом из Узбекистана участвовал в составе группы в эвакуационных мероприятиях вблизи с передовой.
Беспилотники и происшествия с БПЛА в России и Москве с фото и видео
На территории Воронежской области вечером 27 апреля ввели режим опасности атаки БПЛА. Ударный беспилотный летательный аппарат «Орион». В этом выпуске канал Mashnews покажет изделия компаний ZALA AERO, Кронштадт, СТЦ, Эникс, концерна Швабе, Обуховского завода и других производителей беспилотн. Разработка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). В Курской области ночью 27 апреля объявили об опасности атаки БПЛА. Провести беспристрастный и точный анализ современных беспилотных летательных аппаратов и выделить лучший из них по всем параметрам — не получится.
Картинки беспилотники (45 фото)
Четыре беспилотных летательных аппарата самолетного типа уничтожены силами ПВО Министерства обороны РФ. Сильнейшие боевые беспилотные летательные аппараты. Интерфакс: Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев сообщил, что не менее десяти украинских дронов сбиты над регионом утром в субботу. Минобороны заявило об ударе по цеху беспилотников ВСУ и 299 сбитых дронах. Новости беспилотной отрасли в России и за рубежом. Ночью над Краснодарским краем сбили 66 украинских беспилотных летательных аппаратов.
Стали известны подробности массовой атаки беспилотников в Краснодарском крае
По Сети разлетаются необычные кадры, как Як-52 принимает участие в перехвате российского беспилотника "Орлан" в Одесской области. Боевые беспилотные летательные аппараты, которые еще называют просто беспилотниками, или дронами, появились гораздо раньше, чем многие представляют. Бесплатные HD обои БПЛА (EN: UAV) Беспилотный летательный аппарат фото и картинки авиации на ваш рабочий стол скачать. Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах. Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — разновидность летательного аппарата управление которым не осуществляется пилотом на борту.
«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?
Изначально дрон предназначен для разведывательных целей. Но в результате одной из последних модификаций он даже научился поражать живую силу и технику противника. Боекомплект включает в себя четыре осколочно-фугасные снаряда.
Длина 3,3 метра, размах крыла 4,6 метра. Используются для разведки и в качестве камикадзе. Могут нести до 20 килограммов взрывчатки. Стоит от 30 тысяч долларов 2,4 млн рублей. Обсуждается версия, что именно этот тип летательных аппаратов принимал участие в атаке на Москву. Дрон с оборудованием для съемки в высоком разрешении, причем и днем и ночью. Дальность невелика - не более 34 километров.
Размах крыла 1,6 метров, двигатель электрический. Максимальная скорость 108 километров в час, потолок по высоте 2 километра. В полете может находится 2 часа. Есть ограничения по температуре воздуха - если ниже минус 20 градусов, может не взлететь. Стоит примерно 1,7 млн рублей.
Предварительные заявки на новинку уже собираются, а поставки начнутся позже в этом году. В то же время нет ни одного видео, подтверждающего лётные качества гибридной модели. Согласно заявленным характеристикам, длина стоек по диагонали от ротора до ротора достигает 4 м.
В зависимости от взятого на борт топлива для турбины вес аппарата составит до 50 кг. Максимальный взлётный вес при этом равен 165 кг. Для груза предусмотрены отсеки в составе аппарата и навесные контейнеры. Аппарат Huntress II разработан для быстрой подготовки к запуску. Старт осуществляется менее чем через 90 секунд после развёртывания. Беспилотник также можно сбрасывать с самолёта до высот не более 6000 м. Длительность нахождения в воздухе равна 2 часам с возможностью дистанционного управления на дальности до 30 км. При этом скорость ограничена возможностями электроники и в будущем будет значительно увеличена.
Благодаря турбореактивному двигателю беспилотник Huntress II может летать в сложных погодных условиях. Очевидным образом напрашивается сфера военного назначения Huntress II, однако разработчик говорит о важности применения подобных воздушных средств для гуманитарных миссий, спасателей и логистики в сложных условиях. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью. Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются. Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта.
Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания.
Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов.
Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось.
Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м.
Первая — зенитно-ракетные полки у Белгорода, Брянска и Воронежа, и вторая — в Подмосковье. Также стоят подвижные ЗРК, которые могут уничтожать цели на малых высотах зенитными пушками и ракетами на расстоянии до 24 километров. Но их особенность в малой отражающей поверхности. Обнаружить заранее такие цели трудно. Порой их сбивают уже над головами людей. При этом обратите внимание, что на серьезные объекты нападения не было. Ни на АЭС, ни на крупные предприятия. Били по жилым домам. А значит, целью был психоз среди населения. Мол, у нас длинные руки, как бы говорят украинцы. Читайте также Облом ВСУ: На F-16, как выяснилось, можно включать заднюю передачу За чей счет Зеленский собирается закатить «авиабанкет» с американскими истребителями «СП»: Смогут ли военные надежно защитить москвичей? Войска будут проводить тренировки по таким целям в реальных условиях. Командующий армией примет решение сосредоточить основные и дополнительные силы и средства на наиболее опасных направлениях: юго-западном, западном и северо-западном. Будут добавлены новые эшелоны, перекрытые зоны поражения. Добавят «Панцири». Наверное, задействуют дополнительную авиацию. Стрелять дорогой ракетой по дронам неэффективно. Еще и осколки на голову падают. Выбирать средства поражения нужно с учетом этих обстоятельств. Поэтому гражданским властям сейчас нужно проводить работу с людьми, формировать местные дружины ПВО, как во время войны. На высотных зданиях организовать дежурство наблюдателей за воздушной обстановкой. Это позволит обнаруживать БПЛА более своевременно. Читайте также — Если завтра в военкоматы не повалят добровольцы-москвичи, если сегодня к вечеру у мест, где проводится обучение оказанию первой медпомощи, не выстроится очередь, если к концу недели московские коммерсанты не скинутся на антидроновые ружья… То мы вас заставим это сделать.
Беспилотники атаковали НПЗ в Славянске-на-Кубани. Ректификационная колонна повреждена
Специалисты концерна «Калашников» показали свои передовые разработки в области создания перспективных беспилотников. Читайте последние новости про беспилотные летающие аппараты (БПЛА). Концепты беспилотников, секретные разработки инженеров, классификация дронов, новинки в. Главное управление региональной безопасности Московской области (ГУРБ МО) сообщило, что после таяния снега в регионе обнаружили около десятка беспилотников. «Бобер», как БПЛА на фото, сконструирован по схеме «утка». Специалисты концерна «Калашников» показали свои передовые разработки в области создания перспективных беспилотников. Москва, квадрокоптер, бпла, винт, беспилотник, коптер, пропеллер, dji, дрон, mavic. В Подмосковных лесах можно найти десяток сбитых БПЛА, показавшихся после таяния снега.