В Нижнем Новгороде власти планируют продлить Автозаводскую линию метро.
В нижегородском метро установили новые автоматы самообслуживания
Новые автоматы оплаты проезда установили в метро Нижнего Новгорода DOMEX-Недвижимость Ещё больше новостей В нижегородском метрополитене появились новые автоматы для оплаты проезда, сообщается в группе «Новая маршрутная сеть Нижегородской области» во «Вконтакте». Как сообщила специалист по связям с общественностью Центра развития транспортных систем Ирина Сухова, автоматы самообслуживания были установлены компанией «Ситикард», занимающейся сопровождением системы безналичной оплаты.
Кораблестроителей и ул. Стрелковой с конечной станцией "Гаугеля" ул. С другой стороны Сормовско-Мещерская линия свяжет ст. От станции "Стрелка" будет проложена линия на Бор. Для этого под р.
Волга планируется построить тоннель. Еще одна новая линия метро будет проложена в нагорной части Нижнего Новгорода и за его пределами. Станцию метро планируется построить в районе Чистого пруда, откуда будет проложена линия до ст. Республиканская , "Лапшиха", "Ул. Сусловой", "Пл. Советская", "Верхние Печеры", "Ул.
Рокоссовского", "Кузнечиха", "Анкудиновка", "Ул. Ларина", "Константиново" дер. Бешенцево, Приокский район Нижнего Новгорода , "Ольгино" дер. Ольгино, Приокский район Нижнего Новгорода и "Новинки" пос. Новинки, Богородский район Нижегородской области. От станции "Новинки" через метромост новая линия метро будет связана со ст.
Таким образом, Нижний Новгород будет окружен тоннелями метро с ответвлениями по направлениям.
В проектируемые линии метрополитена добавлены станции в районе площадей Свободы и Сенной, по которым уже идут работы. А в перспективных линиях в центре Нижнего Новгорода на схеме есть станции в районе площадей Минина и Лядова, по которым сейчас конкретных планов строительства нет.
Изображения из постановления правительства Нижегородской области Уважаемые читатели!
Как провести День города в 2020 году? Вы не любите сидеть на месте. Вам по душе и шумные вечеринки, и салют в центре города. Поэтому вас точно порадует праздничное свечение воздушных шаров! Поделиться: Еще раз! Кажется, вы домосед! Дома, конечно, уютно и приятно, но мы все же рекомендуем вам прогуляться по набережной и посмотреть Парад парусов. Поделиться: Как провести День города в 2020 году?
Турнир по рыбалке? Почему бы и нет. Этот День города вам точно понравится!
О компании
- Режим работы метро Нижнего Новгорода
- Карта метро Нижнего Новгорода
- Облправительство утвердило изменения в Генплан Нижнего Новгород в части схемы метро – Нижний сейчас
- Метро в Нижнем Новгороде: как пользоваться
Перспективы развития нижегородского метро
Предстоит реконструировать 700 метров дороги в зоне строительства метро. Её хотят расширить до четырёх полос, включая выделенную полосу для общественного транспорта. Тайминг таков: площадку для строительства планируют начать готовить в 2023 году, основные работы начать весной 2024 года и завершить предположительно в конце 2026-го. Строительством займётся московская компания «Моспроект-3». Она же сейчас трудится над продолжением метро в нагорной части города, строя станции «Площадь Свободы» и «Сенная».
Государственный контракт на продление Сормовско-Мещерской линии заключили в августе 2022 года. По его условиям проектирование и строительство станции «Сормовская» обойдётся в 19,4 млрд руб. Есть критики. Бурное обсуждение проекта «Сормовской» развернулось в соцсетях.
Опрос, проведенный в наших группах ВК и Телеграм, показал, что примерно пятая часть студентов готова отказаться от автобусов в пользу метро или найти квартиру подешевле и поближе к метро, - пояснила Марина Булгакова. Руководитель пресс-службы НГЛУ Марина Булгакова предположила, что иногородние студенты станут чаще выбирать их вуз из-за близости к новой станции метро. А еще вибрации, высокое напряжение. Ключевым элементом для обсуждения должны стать и пересадочные узлы - в их создании молодежь тоже может сыграть большую роль. Руководитель группы экомониторинга Общественного совета Минприроды Элмурод Расулмухамедов добавил, что метро - это живой, развивающийся организм. И здесь важна творческая энергия молодежи.
В российских метрополитенах также большой простор для технического и иного творчества, - уверен эколог. Сейчас идет работа над продвижением инициативы включать пение птиц, которое помогает снятию стресса. Это можно было бы запустить и на нижегородских станциях. Студент 2-го курса НГТУ Кирилл Маринкин обозначил некоторые болевые точки, существующие сейчас в нижегородской подземке. На картах и в интернете она одна, а в вагонах - другая. Нет обозначений сторон света.
Для туристов это создает сложности. Еще можно бы сделать линии безопасности на всех платформах подсвечиваемыми, как на станции "Горьковская". Ну и провести мобильный интернет.
Нижегородская часть программы предполагает инвестирование 38,6 миллиарда рублей. Больше половины из них — 23,6 миллиарда рублей — будет потрачено на развитие трамвая как общественного транспорта. Сегодня в городе осталось несколько трамвайных маршрутов, которые идут вдоль транспортных магистралей, это уже трудно назвать транспортной сетью. Чуть в сторону от этих магистралей — и пассажирам приходится или передвигаться пешком или искать другие возможности.
Поэтому выделяемые средства должны быть направлены не только на обновление подвижного состава, но и на развитие сети. При грамотном подходе трамвай может даже заменить метро. Например, в верхней части города вдоль Оки он сегодня идет до Мызы, а может идти даже до жилого комплекса «Окский берег», до Новинок — с учетом присоединения этого поселка к областному центру. Без пробок, в стороне от дороги, экологически чистый транспорт в силах перевозить достаточно большие пассажиропотоки. Например, я уже говорил, что нужна единая трамвайная линия, соединяющая центр города со Щербинками и Ольгино. А хорошо бы также связать трамвайным сообщением Ольгино и Афонино. Эта линия решила бы многие проблемы, возможно, даже сняла бы в будущем необходимость строить линию метро на этом направлении.
Давайте вспомним, сколько новых станций московского метрополитена построены на поверхности, а линии, идущие параллельно железнодорожным путям, ничем не отличаются от трамвайных. Основное отличие — вместимость метропоезда выше, чем трамвая. Но и население нашего города на порядок меньше. А трамвай на порядок дешевле. Напомню, в Сормово станции метро обошлись бы в 40 млрд, а те же 13 км трамвайной линии — всего в 4 млрд. Трамвай в последние годы в большинстве стран мира, в большинстве крупных городов становится одним из основных видов транспорта. Во-первых, он экологически чистый, поскольку работает на электрической энергии, во-вторых, не попадает в пробки, поскольку идет по рельсам, расположенным, как правило, в стороне от основной дороги.
В-третьих, он достаточно вместителен а современные трамваи еще и достаточно комфортны. Чтобы развивать автобусные и троллейбусные парки, необходимо заниматься дорогами, развязками и т. С трамваем все проще — проложил рельсы, и, кроме минимального обслуживания, ничего не требуется. В октябре прошло заседание президиума Госсовета, на котором рассматривалась транспортная стратегия России до 2030 года с прогнозом до 2035 года. Как отметил нижегородский губернатор Глеб Никитин посл е заседания, реализация транспортной стратегии России имеет огромное значение для Нижегородской области, в документе учтено развитие всех видов транспорта — автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного. Важно, что при подготовке стратегии была услышана позиция регионов. Позиция нашего региона была не только услышана, но и частично включена в федеральную транспортную стратегию.
Вхождение Нижнего Новгорода в эту программу — большой плюс руководству области и города, теперь главное — эту программу реализовать качественно и с пользой для нижегородцев, поскольку объемы финансовых вложений в эту сферу будут сопоставимы с московскими. Поэтому есть шанс, что мы на трамвае уедем в светлое нижегородское будущее. Ведь то, что сегодня в городе укладываются очень хорошие дороги, проблему пробок не снимает.
Многолетняя полоса препятствий Как будут достраивать метрополитен в Челябинске: цена проекта и сроки В 1988 году заречная часть Нижнего Новгорода ликовала: началось строительство станции метро «Горьковская», которая связала бы обе части города линией метро. Задумка была весьма амбициозной — для этого требовалось возвести метромост через Оку. Причем отчасти это даже было сделано: над рекой возвысились его опоры.
Но дальше его строительство продолжилось уже лишь после 2010 года. Вначале на митинги против строительства станции стянулись экологи, выступившие против уничтожения реликтовых деревьев на склоне и на площади Горького. Руководил акцией протеста, кстати, будущий губернатор Борис Немцов. Следом за ними в палаточный лагерь заехала менее многочисленная интеллигенция, которой почему-то не нравилось, что в центр города приедут рабочие с Горьковского Автозавода на автобусах они туда ездили и так, поэтому логика не ясна. Ну а потом в стране ввиду объективных причин внезапно закончились деньги. Параллельно с этим под рассвет лихих девяностых власти попытались продлить нижнюю ветку до Нижегородской Ярмарки, но процесс также не пошел.
Поняв, что достроить ее не выйдет, туннель забросили, а стройплощадку просто засыпали. С тех пор в Нижнем Новгороде есть станция-призрак: пустое пространство под землей с полуобвалившимся туннелем и заглохшими останками проходочного бура. Будут ли строить станцию «Ярмарка» в будущем — неизвестно. Поворот не туда? Строительству метро в верхнюю часть города довольно долго сопротивлялись один губернатор за другим.
Облправительство утвердило изменения в Генплан Нижнего Новгород в части схемы метро
По этому поводу небезразличные к вопросам экологии нижегородцы успели забить тревогу: не станет ли будущая вентиляционная шахта причиной, по которой общественное пространство превратится в пустырь? Однако официальные представители подрядчика пообещали провести комплексное благоустройство этой локации после завершения строительных работ. Здесь посадят 21 дерево и более 1200 кустарников, а также облагородят свыше двух тысяч квадратных метров газона и цветников. К слову, при озеленении территории предпочтение будет отдано ценным породам: липе, лиственнице, сирени, можжевельнику и так далее. Не оставят сквер и без привычных атрибутов благоустройства — дорожек, скамеек и фонарей. Следующая станция — «Сормовская» Пока ведется строительство станций в верхней части города, специалисты будут работать над проектом продления подземки в нижней: в августе появилась информация о подписании соответствующего контракта с ГК «Моспроект-3» на 19,6 млрд. За эти деньги холдинг планирует разработать проектную документацию и построить участок метро, который соединит станцию «Буревестник» с «Сормовской». В октябре стало известно, что приоритетным у проектировщиков и экспертов является строительство новой станции на улице Станционной. Предполагается, что это решение позволит отказаться от сужения главной магистрали района — улицы Коминтерна — и избежать заторов во время работ. Кроме того, не придется перестраивать трамвайное движение и тратить время на вынос коммуникаций.
Расположение рядом с железнодорожной станцией позволит создать настоящий транспортный хаб с пересадкой по принципу «сухие ноги». К слову, в числе прочих вариантов для строительства станции «Сормовская» рассматривалась площадка на Коминтерна в районе остановки Дарьино и участок на углу Коминтерна и бульвара Юбилейного. С появлением новой станции Сормовско-Мещерская линия вырастет на 2,6 км.
Дмитрий Прибытков также уверен, что менять ничего не стоит — это не даст никаких технических или экономических преимуществ, не приведет к увеличению пропускной способности линии, никак не повысит удобства для пассажиров, но при этом потребует затрат значительных финансовых средств. Согласны с ним?
Согласно информации, входы в метро на площади Свободы будут расположены по двум сторонам кольца, а также по двум сторонам улицы Горького. На Сенной зайти в метро можно будет на месте бывшей автостанции, возле канатной дороги, на улицах Сеченова и Большой Печерской. Как уже писал NN.
Названа в честь места слияния двух рек — Оки и Волги.
Архитектурной доминантой являются колонны с массивными светильниками. Возле станции расположен футбольный стадион «Нижний Новгород» , строительство которого было приурочено к Чемпионату мира по футболу 2018, и собор Александра Невского. Строительство, начатое в 1993 году, вскоре было приостановлено, а вскоре и заморожено на неопределенный срок. При проезде под районом Нижегородской ярмарки , можно заметить ответвление — задел под перспективную станцию. Сроки возобновления строительства неизвестны. Метро «Канавинская». Открыта в 1993 году в составе участка «Московская» — «Бурнаковская». Пол отделан гранитом. Буквы на путевых стенах выложены из белого мрамора. Вдоль потолка размещены четыре ряда светильников.
Как и большинство станций Нижегородского метрополитена, оформлена в лаконичном стиле. Метро «Бурнаковская». Располагается в одноименном микрорайоне. Оформление станции лаконичное, обошлось даже без мозаичных панно. Внимания заслуживает контрастный пол, выложенный гранитом и полосами белого мрамора. Станция открыта в 2002 году в составе участка «Бурнаковская» — «Буревестник». Во всех смыслах уникальная станция для Нижегородского метрополитена. Во-первых, платформы располагаются по бокам, а пути — по центру. Во-вторых, она имеет полуподземную конструкцию: тоннели частично выведены из-под земли, вестибюль находится на поверхности. Непривычным глазу является название станции: оно не выложено буквами, а выполнено из самоклеящейся пленки.
Строительство метро в Нижнем Новгороде Как уже было сказано, метрополитен охватывает не все районы города. Но даже в тех районах, где оно есть, путь до станций может занимать большое количество времени. Например, поездка с окраин Сормовского района до ближайшей станции «Буревестник» длится 20—40 минут. То же самое справедливо для конечной станции «Горьковская» в Нагорной части города. Судя по всему, новое метро в Нижнем Новгороде появится нескоро. Во всяком случае, начинать разговоры о нем власть не намерена ранее 2025 года. В планах — продление Автозаводской линии: строительство станций «Оперный театр» возле Театра оперы и балета , «Сенная» Сенная площадь , «Мончегорская» в одноименном районе за «Парком культуры» , «Юго-Западная». Так, в первую очередь планируется продлить Автозаводскую ветку до Сенной площади, строительные работы начались уже в 2022 году. Кроме того, необходимо продление Сормовско-Мещерской линии как минимум на 2 км вглубь Сормовского района. В связи с этим должны появиться станции «Варя» и «Сормовская».
Далее перспективное развитие метрополитена в этом районе видится в двух направлениях: через площадь Славы к железнодорожной платформе Починки, либо через микрорайон Светлоярский. Пока же проектирование новых станций Сормовской линии не ведется. Предполагаемая третья линия — Нагорная — будет включать 15 станций и пройдет то ли через улицу Ванеева, то ли по проспекту Гагарина. Она должна разгрузить наземный транспорт в Советском районе и сделать более доступным микрорайон Щербинки. Как вернуть забытые вещи Личные вещи пассажиров, найденные в вагонах поездов, на платформах, в вестибюлях станций, передаются на хранение в специальную комнату забытых вещей. Комната располагается на станции «Горьковская». Там они хранятся в течение 6 месяцев с момента поступления. Чтобы вернуть свои вещи, пассажиру следует написать заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Новый способ оплаты проезда нижегородском метро: Как он работает?
Схема линий Нижегородского метрополитена. В Нижнем Новгороде установили новые автоматы для проверки карт оплаты. Здесь вы найдете актуальные карту и схему метро Нижнего Новгорода на 2024 год. На карте Нижнего Новгорода красными буквами М будут обозначены все станции метро, которые находятся рядом. Нижний Новгород стал первым городом России, где появилась такая система. Метро в Нижнем Новгороде находится на 3 месте по размеру в России.
Обновление схемы линий Нижегородского метро
Изображения из постановления правительства Нижегородской области Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.
В терминалах можно будет проверить баланс и зачислить на карту отложенное пополнение, для чего необходимо будет выбрать соответствующую опцию на экране автомата, а после приложить к нему карту.
Где фронт и где эти люди? Они только стайкой ночью на безоружных нападать... От Кира , 2 часа назад Не переживайте, он сейчас со слезами всех сдаст. Будет вся их шайка задержана.
Несмотря на детальное техзадание, ни у подрядчика, ни у заказчика пока нет понимания, как пройдет трассировка этой линии: с заходом на улицу Белинского или без.
Что касается продления Сормовско-Мещерской линии метро, которое также было ранее анонсировано, региональное правительство пока не спешит с объявлением конкурсных процедур и сбором предпроектных решений. Возможно, это связано с тем, что на сормовском направлении подземку заменят новой веткой трамвая до проспекта Кораблестроителей и модернизированной городской электричкой. Инфраструктурный кредит обещает стать драйвером сразу четырех стратегических проектов в Нижегородской области. К их числу относится реконструкция коллектора и берегоукрепление Почаинского оврага, проектирование и строительство водозабора и магистральных сетей водоснабжения и водоотведения в Ольгине и Новинках, прокладка дублера проспекта Гагарина, ну и, конечно, сам метрополитен. На стартовые работы в этих направлениях предусмотрена сумма в 8,4 млрд рублей.
Накануне, вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин провел заседание ходе штаба по реализации инфраструктурных проектов , назвав проведенную правительством Нижегородской области работу «знаковым событием в рамках освоения первого триллиона инфраструктурных бюджетных кредитов в России в целом». Марат Хуснуллин и Сергей Морозов обсудили планы нижегородского метростроя Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области «Регион вместе с правительством России разработал четкий план действий по реализации проектов, получивших поддержку в рамках использования инфраструктурного бюджетного кредита, — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Развитие метрополитена очень важно для нижегородцев, и сейчас уже делаются конкретные шаги по подготовке к строительным работам». Шаги, кстати, были робкими. В конце ноября аукцион на разработку проектной документации на продление нижегородского метро был приостановлен.
Облправительство утвердило изменения в Генплан Нижнего Новгород в части схемы метро
Карта перспектив развития новых линий Нижегородского метро опубликована в открытой группе в Сети. Новости Живем в Нижнем. «В центре (Нижнего Новгорода) плотная застройка, а за последние девять лет появилось много новых зданий и коммуникаций. Схема (карта) метрополитена Нижнего Новгорода с расчётом времени пути от станции до станции. В последние годы метро в Нижнем Новгороде активно развивается: открываются новые станции, а в перспективе и открытие новой линии метро в Нагорной части города.
Новое нижегородское метро нужно и студентам, и вузам
Сегодня мы разберем перспективные проекты развития метрополитена Нижнего Новгорода. В Нижнем Новгороде выходы вестибюлей новых станций метро разместятся в четырех точках шаговой доступности. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров (электронные проездные билеты) в метрополитене городского округа город Нижний Новгород.
Инфографика.Схема работы метро Нижнего Новгорода. Нижегородский метрополитен.Карта метро Нижнего.
Для этого достаточно выбрать соответствующую функцию на экране терминала и приложить карту к считывателю. Помимо этого, рабочие занимаются переносом водопровода и канализации, укладывая трубы на значительной глубине. Станция метро «Площадь Свободы» будет продолжением Автозаводской линии.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
В ход истории вмешался Чемпионат мира по футболу в 2018 году, к которому Нижний Новгород был обязан обзавестись новой станцией метро для удобства болельщиков.
В итоге ветка метро пошла и не вверх, и не вниз, а к новому стадиону. Деньги кончились. Деньги нашлись Сразу после строительства новой станции надежда на то, что новые появятся вскоре, испарилась. Правительство было с нижегородцами предельно честным: новые станции метро к 800-летию города строить не станут. На постройку двух станций метро требовалось минимум 27 млрд рублей, но в казне их категорически не было. В течение 2019 и 2020 годов губернатор Глеб Никитин также пытался привлечь к строительству частные инвестиции и федеральные средства, однако до поры до времени получал только отказы из-за экономических сложностей в стране, связанных с пандемией.
Стоит отметить, что проблема возникает и с обслуживанием метрополитена: в любом городе страны это убыточный транспорт из-за большой стоимости его содержания для муниципалитета. Весной 2021 года ситуация кардинально поменялась. О том, что в Нижнем Новгороде нужно развивать метро, заявил лично Владимир Путин во время послания Федеральному собранию, после чего средства в федеральном бюджете совершенно волшебным образом нашлись. Развивать метро в Нижнем Новгороде, как и в других регионах, взялся вице-премьер Марат Хуснуллин. По его словам, с недостроями по метро в стране «пора ставить точку». Уже обоснование экономическое практически готово.
Со следующего года к продлению станций можем приступить», — рассказал в прямом эфире Хуснуллин.
Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро История нижегородского метрополитена от его основания до наших дней в цифрах и фактах Нижегородскому метрополитену немногим больше 30 лет. За это время он вырос до 15 станций, но каждая платформа появляется у нижегородцев через очень длинные промежутки времени. По поручению президента, через три-четыре года в верхней части города появятся новые станции «Оперный Театр» и «Сенная», но некоторые нижегородцы уверены, что и в этот раз строительство может затянуться, а город отдаст приоритет более дешевым видам транспорта вроде трамваев и троллейбусов. Куда потянутся туннели Несмотря на отчаянные просьбы жителей Сормовского района провести ветку к ним, правительство Нижегородской области все же намерено сначала построить две новые станции наверху. По словам главы региона, продление ветки в верхней части города позволит студентам сразу нескольких университетов удобнее добираться до места учебы, и в итоге увеличит пассажиропоток нижегородского метрополитена на 10 млн человек в год. Продление Сормовской ветки также стоит в планах областного правительства, однако пока что дат строительства не называют.
Согласно предыдущим данным, озвученным нижегородским минтрансом, на разработку проекта для новых станций потребуется не менее 15 месяцев и порядка 700 млн рублей. Само же строительство обойдется не менее чем в 19 млрд рублей, но городу оно будет выгодно: пассажиропоток на новой ветке обещает вырасти на 7,5 млн человек в год. Третий метрополитен России В отличие от московского метрополитена, нижегородская сеть метро не может похвастаться столь же продолжительной историей, хотя по количеству станций она и занимает третье место в стране, уступая только Москве и Санкт-Петербургу. Более того, она стала первым метрополитеном в городах на Волге. Первую ветку в Нижнем Новгороде запустили в 1985 году, тогда она состояла всего из шести станций и предназначалась для удобства проезда работников Горьковского автомобильного завода: она начиналась в центре Автозаводского района от станции «Ждановская» сейчас это «Парк Культуры , шла вдоль всего завода на протяжении четырех станций, и заканчивалась станцией «Пролетарская» на выезде в другой район. С тех пор сеть значительно разрослась, сначала ее продлили вдоль всей нижней части города до главной железнодорожной станции — Московского вокзала. Потом туннели проложили в сторону Сормовского района, ну а в современное время они дотянулись до центра города и нового стадиона «Нижний Новгород», построенного к ЧМ-2018.
Однако видимому сейчас развитию предшествовали два с лишним десятка лет бесконечных заминок и откладываний строительства в долгий ящик.
Новые автоматы для оплаты проезда установили на станциях нижегородского метро
Свыше 20 млрд рублей планируется выделить на продление метро в Нижнем Новгороде до 2026 года. Источником для карты служили генеральный план города от 2010 и схема участков закрепления технических зон строительства метрополитена (ЗТЗСМ) в г. Нижнем Новгороде. На карте Нижнего Новгорода красными буквами М будут обозначены все станции метро, которые находятся рядом.