Среди них «Тьма» — индийский фильм ужасов, который должен открыть Bollywood Film Festival. Индийский фильм 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Пётр Шлей.
Популярные ужасы 2023 года из Индии
Это индийский фильм ужасов, выпущенный в 2018 году¹. Он сочетает в себе элементы триллера, фэнтези и ужасов¹. Мужчина умер во время просмотра голливудского ужастика «Заклятие 2» в кинотеатре в индийском городе Тируваннамалай. Инцидент произошёл во вре мя ночного показа. 65-летний зритель смотрел фильм вместе со своим приятелем. Индийские фильмы ужасов. Список лучших индийских фильмов ужасов, отобранных посетителями нашего сайта: Лабиринт 2, Няня, Дом-призрак, Пицца, Проклятие, Нагин: Женщина-змея, Получеловек, Призрак Золотой рощи, Существо, Aake. Ужасы из Индии предлагают разнообразные мистические и страшные истории, связанные с привидениями, злыми духами и мистическими явлениями.
Популярные ужасы 2023 года из Индии
Список популярных индийских фильмов ужасов на сайте довольно большой. Интересный индийский ужастик найдет здесь для себя каждый. Один из лучших индийских фильмов ужасов рассказывает историю женщины по имени Майа Верма. Индийские фильмы ужасов. Список лучших индийских фильмов ужасов, отобранных посетителями нашего сайта: Лабиринт 2, Няня, Дом-призрак, Пицца, Проклятие, Нагин: Женщина-змея, Получеловек, Призрак Золотой рощи, Существо, Aake.
Индийские фильмы Ужасы смотреть онлайн
- Лучшие индийские фильмы ужасов
- Результаты поиска
- На Netflix появится необычный индийский фильм ужасов. — Выбирай.ру
- В Болливуде сняли ремейк фильма ужасов «Пила»: видео
- Особенности индийских фильмов ужасов. Индийский хоррор
Продюсер "Паранормального явления" работает над новыми индийскими фильмами ужасов
На нашем сайте представлена самая полная коллекция индийских ужастиков онлайн на русском языке, а также мы следим за тем, чтобы оперативно выкладывать новинки этого жанра 2017 года. Этот жанр перевернет все ваши представления об индийских фильмах — индийские ужасы в хорошем качестве заставят вас по-новому взглянуть на индийский кинематограф. Вместо привычных песен и танцев, легкости и незамысловатости, вам гарантированы пробегающий по коже холодок, вздрагивание от громких звуков и сильные впечатления.
Мы настоятельно рекомендуем все любителям индийских фильмов познакомиться с жанром индийских ужасов - без него ваши представления об индийском кинематографе будут недостаточно полны. Добро пожаловать в мир индийских ужасов онлайн с русской озвучкой и приятного просмотра!
Этот жанр перевернет все ваши представления об индийских фильмах — индийские ужасы в хорошем качестве заставят вас по-новому взглянуть на индийский кинематограф. Вместо привычных песен и танцев, легкости и незамысловатости, вам гарантированы пробегающий по коже холодок, вздрагивание от громких звуков и сильные впечатления. Сегодня в индийских ужасах есть все — зомби, вампиры, мистические существа, призраки, людоеды, мучения героев и реки крови.
Тот рассчитывается, забирает костюм и быстро уходит. Вам надо купить слуховой аппарат, как у меня, а то вы очень быстро разоритесь, - говорит продавцу бойкая старушка, наблюдавшая всю эту сцену. Тот удивленно смотрит на нее и ничего не отвечает.
Откройте свой Мир!
В пути их автомобиль неожиданно ломается, и молодые люди вынуждены искать ночлег в лесу. Они находят заброшенный охотничий домик и располагаются в нем. Для развлечения герои начинают по очереди рассказывать страшные байки. Она играет самые лучшие роли, а от предложений сотрудничества нет отбоя. Но удача в одночасье отворачивается от девушки с появлением молоденькой Санджаны. К новенькой уходят любимый мужчина героини и успех. В отчаянии Шаная применяет черную магию и вызывает злого духа. Он живет с возлюбленной по имени Тамара и успешно практикует по специальности. Но его самого преследуют странные галлюцинации и видения из детства: когда-то Бобо прокляла демоническая сущность.
Самыми успешными фильмами на данный момент являются «Джеки», «Вооружён и очень опасен», «Великий воин», «Бахубали: Начало», « Бахубали: Рождение легенды » и « RRR: рядом ревет революция ». Сильно повысились гонорары звезд. На его счету также почти 65 тысяч фан-клубов по всему миру.
Тот удивленно смотрит на нее и ничего не отвечает. Однако когда старушка уходит, он снова обращается к мастеру, на этот раз не громким, а самым обычным голосом: - Слушай, Абрам, и они еще будут учить нас бизнесу! Только я собирался снизить цену на это старье до шестисот рублей, а тут такой удачный случай!
Все эти результаты стали лучшими для жанра хоррора с начала пандемии. Уверенную победу в Китае одержала вышедшая на экраны в субботу гангстерская драма «Прах к праху». Мистический комедийный ужастик «Спи» первенствовал в Южной Корее. В среду или в четверг будет превзойдён результат блокбастера по комиксам «Мстители: Эра Альтрона».
Лучшие индийские фильмы ужасов
Сиддхарт, рационально смотрящий на жизнь, не обращает внимания на предупреждения своих родных и остается жить в особняке. Но довольно быстро он начинает задумываться о своем решении. И королевское происхождение, которое, казалось бы, должно быть предметом для тихой гордости, приносит ему самую большую головную боль. В ней сочетаются простота и красота, с ней легко и уютно. Она идет плечо к плечу со своим мужем, в хорошие и плохие времена.
Лет десять назад мне и в голову не приходило, что я увлекусь таким культурологическим вопросом. Но мне всегда было интересно размышлять на тему массовой культуры. Во время поездок в Западную Бенгалию я осознала, какую огромную роль в повседневной жизни играют там представления о потустороннем. Буквально на уровне разговоров: «Говорят, в нашем квартале видели вчера духа, сегодня никто на ночь свет не выключает». И это в Калькутте!
Меня это зацепило, я стала расспрашивать про классификацию бхутов. Искала ответ, почему именно на востоке Индии потусторонняя тематика настолько актуальна. Затем я стала смотреть индийскую видеопродукцию и узнала кое-что о литературных произведениях, в которых духи играют непосредственную роль. Хоррором я почти не интересовалась до недавнего времени. Индийский хоррор воспринимается мной как не очень страшный, что ли. И у меня есть силы и задор приблизиться к его сюжетам. Возможно, потому, что в Индии страшное всегда смешано с каким-то еще началом — либо с забавным, либо с героическим. Но, признаюсь, в этой теме я пока ощущаю себя неофитом. Бхуты, недовольные творчеством режиссера Рама Гопала Варму, похищают его: «Давай поскорее умыкнем его отсюда!
Раньше люди к нам хоть какой-то страх испытывали, а из-за него вообще никакого к нам уважения не осталось! Я выступала на фестивале индийских языков в «Наукограде» в мае 2021 года и перед студентами-индологами Института стран Азии и Африки МГУ и других вузов. Но планирую завершить пару статей об индийском хорроре в ближайшие месяцы. Почему вы занялись востоковедением? Это семейная история. Я занимаюсь Индией вслед за папой, только он всю жизнь посвятил изучению литературы и культуры юга Индии. Сейчас работаю с хинди, бенгальским и урду. Заниматься востоковедением значит получить совершенно уникальную профессию, связанную с редкими языками и народами. Но есть свои проблемы.
Индологи в России сейчас не очень востребованы, многие занимаются любимым делом из любви к нему, зарабатывая на жизнь чем-то еще. Татьяна Дубянская Когда мы говорим «индийский кинематограф», то это очень сборное определение. Свои особенности имеют как минимум кинопроизводство Западной Бенгалии, Тамилнада я был в свое время впечатлен фильмом «Я бог» , «Молливуд». Есть так называемое «параллельное кино». Есть хиты, ставшие международными, как фильмы Раджкумара Хирани... Короче, если я неподготовленный зритель, но хочу познакомиться с индийским кино, и желательно прямо со «сливками», — с чего начинать? Разобраться в столетней истории самой большой в мире киноиндустрии — задача сложная. Иностранному зрителю в массовом кино многое кажется странным, поверхностным, слишком развлекательным. Хотя, если снова вспомнить теорию раса, которая утверждает, что задача искусства — рождать целый спектр переживаний и таким образом приносить удовольствие, то типичные формульные фильмы индийского кино, возможно, покажутся чем-то более содержательным.
Давайте возьмем два старых культовых фильма, в свое время прекрасно переведенных на русский язык и качественно озвученных советскими актерами: «Месть и закон» Sholay, 1975 и «Зита и Гита» Seeta aur Geeta, 1972. Афиша фильма «Месть и закон» Я специально говорю о качественной актерской озвучке, потому что с 1990-х годов индийское кино у нас озвучивается ужасно. Я бы сказала, с некоторой издевкой. Это длинные фильмы с формульными сюжетами: там много песен, там много мелодрамы, но все это перемешано со смешным, со сценами, рождающими в душе праведный гнев, с трагическими моментами, а в конце добро побеждает зло. Если на время отключить наш высококультурный мозг, который хочет чего-то содержательного, и довериться такому кино, позволить себе перенестись в сказочный мир и прожить веер эмоций, то можно ощутить настоящий катарсис. В этом секрет массового индийского кинематографа, на каком бы языке он ни снимался. Но есть, конечно, и другое кино, которое называют «интеллектуальным», «социальным» или «кино не для всех» что не значит, конечно, что там одни мысли и нет эмоций : это фильмы, снятые скорее на западном киноязыке. Среди великих индийских режиссеров первый, конечно, Сатьяджит Рей. Он в России хорошо известен, его творчество, например, очень любил московский «Музей кино», когда его директором был Наум Клейман.
Пару раз в год они устраивали мини-фестивали его фильмов. Рей снимал в основном на бенгали. Именно бенгальское кино в ХХ веке было, наверное, самым артхаусным. Обложка книги из серии «Мастера зарубежного киноискусства», 1979 Мринал Сен, Гаутам Гхош, Апарна Сен — лишь несколько прославившихся режиссеров-бенгальцев. В XXI веке индийское кино несколько «нормализовалось»: кассовые режиссеры и популярные актеры снимают интересные истории из жизни обычных людей, где уже нет нарочитых музыкальных вставок, присутствует внимание к деталям, поведение героев вполне реалистично, а истории трогают своей человечностью. Современное серьезное кино — это уже не десятки, а сотни прекрасных фильмов. Iyer 2002 и The Japanese Wife 2010 из восточной Индии. Политический триллер Rajneeti 2010. Трагикомедия о выборах в глубинке Newton 2017.
Tahaan 2008 — трогательный фильм о мальчике и его осле. Очень сильный и известный артхаус в штате Керала. А еще есть кино из северо-восточной Индии, Раджастхана, Кашмира и так далее… Я слышал, что в Болливуде сильна «кастовость». Дает ли современный кинематограф Индии возможность вырваться из этой системы? Или все уже поделено? Я бы даже сказала, не кастовость, а клановость. Семьи, на каком-то этапе вошедшие в большой кинематограф как, например, Капуры , остаются надолго, даже если таланты молодых поколений не позволяют сравнить их с отцами-основателями кланов. Попасть в Болливуд — мечта многих, в том числе и иностранцев. В Индии есть целые агентства, которые поставляют актеров массовки, светлокожих блондинок для съемок в клипах, предлагают актерские курсы, продвижение за деньги и так далее.
Как актеры и актрисы, не близкие к кинокланам, попадают в «большое кино» — часто это тайна, покрытая мраком. Но не все так страшно, конечно. Во-первых, в Индии есть учебные заведения для актеров, с которых можно начать более-менее нормальную кинокарьеру. Так, например, замечательный Ирфан Хан 1967 — 2020 , один из немногих индийских актеров, вышедших в мировое кино, начал актерскую жизнь с выступлений в небольших театральных труппах в Джодхпуре. А потом поступил в National School of Drama в Дели. Про него, конечно, можно сказать, что ему было легче, чем другим, потому что ему всегда помогало его аристократическое происхождение и связи. Но он полностью заслужил свою славу.
Внезапно к нему приходит осознание того, что его картины несут тайные послания.
Он начинает поиски девушки, чтобы предупредить ее о предстоящих несчастиях. Последняя запись 2011 Двое влюбленных молодых людей приезжают на выходные в загородный особняк. Парень давно мечтал снять домашнее видео со своей девушкой, поэтому втайне от нее установил несколько скрытых камер наблюдения. Вскоре у них обоих появляется чувство, что за ними кто-то следит и они — не единственные постояльцы дома. Наина 2005 Пятилетняя девочка Наина попадает с родителями в автомобильную аварию, в результате которой взрослые погибают, а ребенок теряет зрение. В этот же момент происходит лунное затмение и рождается малыш. Спустя 20 лет, лучшие врачи страны смогли вернуть девушке возможность видеть. Но теперь она видит то, что скрыто от глаз простых людей.
Ужас в торговом центре 2014 Юный парень Вишну устраивается на должность охранника в еще не открывшийся торговый центр. Его владельцы готовятся к громкому открытию с участием большого количества молодежи. Никто из них даже не подозревает, что за дверями центра скрывается ужасная тайна, повлекшая за собой смерть не одного десятка человек. Клик 2010 Молодой фотограф скрывает ужасную тайну от своих родных, друзей и девушки. Он снимает красивые фотографии, но в них таится нечто, что может разрушить жизнь дорогих ему людей. Этот секрет не дает ему покоя, но рассказать о нем он не может, ведь угроза исходит из неизведанного потустороннего мира. Проклятие 2010 Молодая пара готовится к предстоящей свадьбе, но ужасная автомобильная катастрофа рушит все их планы. Влюбленные остались целы, однако родители девушки открыли им страшную семейную тайну: на ней лежит родовое проклятие, и она никогда не сможет стать женой.
Парень не может смириться с этим и обещает разрушить злые чары. Истории о призраках 2020 Четыре подтверждения того, что настоящие кошмары могут происходить с кем-то из нас: восставшие из мертвых притворяются живыми существами, маленькие дети хоть и кажутся ангелочками, но они совсем небезобидные, сельские жители поедают человеческую плоть, а любящая супруга узнает неприятные особенности родственников мужа. Поначалу парень думает, что это чья-то злая шутка, но затем понимает, что все странные события в его жизни связанны с этими звонками. Постепенно герой превращается из доброго и чуткого человека в безумца, охваченного таинственной силой.
Силы добра в индонезийских фильмах ужасов восьмидесятых по большей части были персонифицированы в виде набожных мусульман, бросавших вызов потустороннему злу. Сюжетная схема этих картин примерно такая: семью или целую деревню терроризируют некие мистические силы, сначала на помощь зовут дукуна шамана — он делает потустороннее видимым, но изгнать не может, наконец появляется исламский проповедник и решает все вопросы. Кадр из фильма «Раб Сатаны» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1982 Так, в культовом фильме «Раб Сатаны» 1982 Сисворо Гаутамы Путры борющийся с ведьмой имам говорит, что призраки и прочая нечисть появляются в том доме, где нет веры. Картина заканчивается триумфом религиозной морали. В залитых солнечным светом финальных кадрах мы видим, как десятки людей идут в мечеть, а на фоне звучит проповедь о величии Аллаха. Ислам в хоррорах этого периода выступает в качестве легитимной силы в борьбе с суевериями, магией и мистицизмом, этой теневой стороной индонезийской жизни, изгнанной в XX веке в толщу народного подсознания. Часто зло оживает именно в деревенской глуши, где еще сильны местные верования и магические практики. Так, в «Королеве черной магии» 1981 приехавший в деревню молодой проповедник из Джакарты не только борется с колдовством, но и организует жизнь местной общины по канонам ислама. Современные авторы переосмыслили культовые картины своих предшественников из восьмидесятых. Так, главная звезда современного индонезийского хоррора Джоко Анвар в ремейке «Раба Сатаны» — «Слуги Сатаны» 2017 — сохранил основную фабулу оригинала и оставил несколько зрелищных сцен, но полностью переработал содержание. В ремейке имам своими молитвами не может помочь семье главных героев в борьбе со сверхъестественной силой. В отличие от оригинала, в пессимистичном финале зло не удастся изгнать — герои смогут лишь сбежать от него, а сатана получит свою жертву. В продолжении картины «Слуги Сатаны 2: Причастие» 2022 темные силы, преследующие героев, из частного домика ворвутся в многоэтажный человейник на окраине Джакарты. Потустороннее, как и вся страна, в течение последних десятилетий подстроилось под бурную урбанизацию. Кадр из фильма «Слуги Сатаны» реж. Джоко Анвар, 2017 Исчез исламский контекст и в гнетущем одноименном ремейке «Королевы черной магии» 2019 Кимо Стамбола , сценарий к которому также написал Анвар. Зато осталась черная магия, могущественная как никогда прежде. Смещение религиозных акцентов в новых индонезийских хоррорах может, с одной стороны, говорить о секуляризации их общества. С другой стороны, ряд исследователей отмечают, что это может быть реакцией интеллигенции на попытки властей усилить исламизацию страны. Впрочем, полностью ислам из индонезийских фильмов ужасов, конечно же, не исчез. В фильме «Кодрат» 2022 главный герой, исламский экзорцист, возвращается в родную деревню, чтобы спасти мальчика от вселившегося в него демона. В ленте «ККN: Деревня танцев» 2022 Ави Суряди история про джиннов превращается в притчу о борьбе с дьявольскими искушениями — не поддается чарам зла только самая набожная из героинь. Наконец, Джоко Анвар в своем пока последнем фильме «Могильные муки» 2024 исследует исламскую концепцию, согласно которой умерший продолжает сознательно воспринимать мир в глубине своей могилы. По сюжету главная героиня тяжело переживает гибель родителей, ставших жертвами взрыва террористов-смертников. Девушка одержима идеей найти самого грешного человека и, когда он умрет, лечь в его могилу, чтобы доказать, что никаких посмертных мучений для грешников не существует. Под видом мистического хоррора Анвар снял по-настоящему жуткую историю о кризисе веры. Женская месть Можно без всяких обиняков сказать, что у индонезийских фильмов ужасов женское лицо — порой прекрасное, но чаще пугающее своей демонической гримасой. Едва ли хоть в одном национальном кинематографе ужаса всё настолько часто крутится вокруг женских персонажей. Они предстают в образе и жертв, и безжалостных мстящих духов. Кадр из фильма «Ад женщины» реж. Джоко Анвар, 2019 В картине с говорящим названием «Ад женщины» 2019 того же Джоко Анвара в апреле фильм добрался до российского проката под названием «Ведьма: деревня проклятых» главная героиня, обычная на первый взгляд девушка, не подозревает, что несет в себе страшное проклятие. А поскольку некоторые индонезийские проклятия имеют свойство распространяться на целые деревни, то придется несчастной отвечать перед сородичами за грехи своей семьи. В этом же фильме есть весьма примечательный момент, в котором к деревенской вдове приходят пьяные односельчане с недвусмысленными намеками на интим. Женщина берется за нож, но угрожает порезать не визитеров, а себя, чтобы вернуться к ним уже в образе злого духа. Перепуганные мужики с воплями бросаются наутек. Да, индонезийские женские призраки чрезвычайно мстительны и занимают важнейшее место в местном фольклоре. Вот, например, сундел болонг sundel bolong — дух падшей женщины, убитой или доведенной до самоубийства насильником. Sundel примерно можно перевести как «развратница» или «дама легкого поведения», а bolong — «дырявая». Главной отличительной чертой этого призрака является кишащая червями и гнойниками дыра на спине.
Современный индийский макабр: зомби, чурелы и Ифрит
Среди них «Тьма» — индийский фильм ужасов, который должен открыть Bollywood Film Festival. Новости сериалов. «Betaal» — индийский зомби-апокалипсис на Netflix Ужасы, Боевики, Триллер, Мини-сериалы, Netflix, Индия, Зомби-апокалипсис, Видео, Длиннопост, Индийское кино. Лучшие индийские фильмы ужасов: от демонического котенка и индийского Фредди Крюгера до злых ведьм и призраков.