УАЗ представил новую модификацию модели СГР (старый грузовой ряд) — «буханка» получила юбилейное исполнение, приуроченное 65-летию оригинальной модели УАЗ-450 образца 1958 года.
УАЗ показал фанатам марки футуристичный концепт «буханки»
УАЗ «Буханка» выпускается с 1965 года, и за это время не претерпела значительных изменений в конструкции. В ходе разработки видеоигры Atomic Heart при создании роботов Вовчиков дизайнеры ориентировались на внешний вид УАЗ-452 («Буханка»). Отзывы на товар «Сборная модель "УАЗ-3909 "Буханка". УАЗ отметит юбилей «Буханки» специальной версией в очень ярких цветах.
УАЗ выпустит юбилейную "Буханку" в ярких цветах (5 фото)
это военный автобус с опознавательными знаками Вооружённых сил России в зеленой камуфляжной окраске. Игрушка детская УАЗ 452 "Буханка" "Пожарная" металлическая инерционная машинка / Масштаб 1:24. Сравнительно недавно поступил в продажу долгожданный "УАЗик" от "Звезды" в масштабе 1/35, а именно модель 3909, в народе называемая "Буханка". УАЗ возобновил производство внедорожников «Буханка» в специальной версии «Экспедиция». Нейросеть показала УАЗ «Буханку» в стиле американского электрического пикапа Tesla Cybertruck от компании Илона Маска. К 65-летию известного всем советского автомобиля УАЗ-450 выпустят лимитированную серию этих машин в необычном для них ярком колоре.
Уаз буханка игрушка технопарк
УАЗ тщательно скрывает детали нового проекта, но в издании «За рулем» предположили, что УАЗ выпустит с конвейера ограниченную партию секретной «Буханки». Автомобильное издание RCI News опубликовало новое изображение, на котором показаны робот Вовчик из игры Atomic Heart и легендарная «Буханка». УАЗ возобновил производство внедорожников «Буханка» в специальной версии «Экспедиция». Сегодня, 2 сентября, стало известно о том, что ульяновский автомобильный завод планирует запустить в производство классическую "Буханку". УАЗ «Буханка» Комби в исполнении Трофи комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 112 л.с. и 198 Н•м.
Создатель Atomic Heart: дизайн Вовчиков основан на УАЗ-452
Нейросеть показала УАЗ «Буханку» в стиле американского электрического пикапа Tesla Cybertruck от компании Илона Маска. УАЗ «Буханка» выпускается с 1965 года, и за это время не претерпела значительных изменений в конструкции. Ульяновский автозавод (УАЗ) анонсировал начало производства лимитированной серии микроавтобусов СГР, посвященной 65-летию оригинальной модели «УАЗ-450». 3. Модель выпускается под брендами Start Scale Models и Premium Classixxs во множестве вариантов «буханки», среди которых микроавтобусы УАЗ-452В и УАЗ-2206, фургоны УАЗ-452 и УАЗ-3741, санитарка УАЗ-452А и скорая помощь УАЗ-3962 во множестве вариантов раскрасок.
В новый УАЗ «Буханка» установят мультируль с кнопками и планшетный дисплей
К производству запланировано 120 внедорожников. Принадлежность к лимитированной версии подтверждает шильдик "65 лет" на левой боковине кузова. Цена юбилейного автомобиля - 1 625 000 рублей аналогичная модель в стандартном исполнении сейчас стоит 1 333 000 рублей. Именно потому и было принято решение об увеличении партии со 100 до 120 машин.
Модель выпущена ограниченным тиражом 250 штук. Производитель масштабной модели - Start Scale Models.
Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб. Заказать модель очень просто. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Тем не менее, произвел немало медийного шума в СМИ и социальных сетях. Рисунки автомобилей были представлены на странице паблика Carbreeding в социальной сети «ВКонтакте». Автомобиль получил узнаваемые передние круглые фары от УАЗа. Но больше никаких узнаваемых черт от российской модели в рисунке не наблюдается. Остальные части выполнены в форм-факторе Tesla Cybertruck.
Скоро должен выйти двигатель от производителей афтермаркета. Можно заметить два варианта радиаторной решетки, с сеткой и одна рамка под травленную решетку.
Немного мелочевки. На округлых поверхностях заметны диагональные полосы - следы полировки форм, предположительно.
К 65-летию автомобиля УАЗ выпустят лимитированную серию этих машин
По информации источника, спецверсия приурочена к 65-летию с момента начала выпуска модели. Новая «Буханка» базируется на экспедиционной версии модели, но отличается покраской кузова полиуретановым составом Raptor.
Как обычно, наиболее серьезный апгрейд модели предлагает Армата. Более того, на этой модели она превзошла саму себя, предложив, кроме базового варианта идущего в предзаказе целых три проработанных комплекта, из которых вы сможете выбрать, что считаете нужным. Первый предполагает классику, то есть исторически верный вариант, который, по большому счету, просто исправляет неточности «Звезды» и интересен коллекционерам, стремящимся воссоздать модель в первозданном облике. Второй более современный и предлагает глубокую модернизацию с упором на повышение внедорожных качеств машины. Для поклонников клуба 4х4 и off road вариантов.
Мне больше всего понравился третий, постаполикаптический.
Автомобиль будет оборудован двумя сдвижными дверьми и трёхрядным семиместным салоном. В грузопассажирской версии спереди расположатся два посадочных места и багажный отсек сзади.
По словам разработчиков, машину оснастят 2,7-литровым атмосферным двигателем от «УАЗ-Патриот» и французским шестиступенчатым «автоматом».
Также в салоне авто мы видим фирменные ремни безопасности. Кроме этого, у гиперкара есть специальная система, отвечающая за подъем передней части кузова. С такой функцией «Спайдеру» не страшны «лежачие полицейские». Серебристый родстер не требует ремонта, как уверяет продавец. Напомним, модель Porsche 918 Spyder, сходила с конвейера недолго - с 2013-го по 2015-й.
Ему полагаются 608-сильный «атмосферник» и пара электродвигателей.
«Буханка-2023»: легендарный ульяновский внедорожник напечатали на 3D-принтере
В качестве опции для автомобиля предлагается подогрев сидений. Кроме того, юбилейная «Буханка» оснащена неразрезными мостами «Спайсер» и принудительной блокировкой дифференциала на заднем мосту. Продажи новинки начнутся в июле.
К производству запланировано 120 внедорожников. Принадлежность к лимитированной версии подтверждает шильдик "65 лет" на левой боковине кузова. Цена юбилейного автомобиля - 1 625 000 рублей аналогичная модель в стандартном исполнении сейчас стоит 1 333 000 рублей. Именно потому и было принято решение об увеличении партии со 100 до 120 машин.
Тесно, ультра-аскетично и очень странно. Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест?
И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль. Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет. Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке. Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины.
Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов. И если вы по — неосторожности прыгнете за руль "буханки" напрямик из-за руля "туарега" или "крузака", то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится "жестко не зайдет". Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени. На дорогах же у вас будет "боль" и "преодоление" без какого — либо комфорта. На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки. И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей "буханке".
Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле. Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы. Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А "буханочка" медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка. И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ. Но самое любопытное здесь в другом — у "буханки" есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил.
Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая. Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят "копейки", достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте.
Подписчики писали: «Аппетитно», «Буханка уже не та», «Если есть автомобиль-батон, значит, где-то рядом должна быть машина-колбаска», «Странно, что голуби еще не атаковали буханку, страшная картина была бы».
Отзывы, вопросы и статьи
- Сборная модель "УАЗ-3909 "Буханка". Аварийная газовая служба" (1/43) (43003)
- УАЗ готовит к продаже юбилейную версию "буханки"
- Рекомендуемые материалы
- УАЗ-452В (Start Scale Models, 1:18)
- Видеообзор: УАЗ 3909 "Буханка" 1/35 от Звезды
- Машинка ТЕХНОПАРК Уаз
Отзывы покупателей (0)
- УАЗ начал производство юбилейной «Буханки»
- УАЗ представил, какой могла бы стать «Буханка» будущего
- Как “Буханка” попала в игру
- Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»
- Аннотация к "Сборная модель "УАЗ-3909 "Буханка". Аварийная газовая служба" (1/43) (43003)"
- Масштабная модель УАЗ-452В Автобус хаки "буханка" лучшая цена!