Новости гурченко людмила фильмография

Полная фильмография Людмилы Гурченко, все фильмы с ее участием с описанием ролей, режиссерские работы. Фильмография актрисы и режиссера ко (Lyudmila Gurchenko) все фильмы с рейтингом и отзывами.

Гурченко, Людмила Марковна

Этот вечный фильм Владимира Меньшова появился на экранах в 1984 году. Лента «Любовь и голуби» довольно тонко и реалистично показала довольно распространенный любовный треугольник: борьбу жены и любовницы за внимание супруга. Главный герой фильма Василий Кузякин, которого исполнил Александр Михайлов, живет со своей женой и тремя детьми. Его супруга в исполнении Нины Дорошиной — простая советская женщина, утомленная детьми и бытом.

Именно поэтому встретившаяся мужчине на курорте яркая и экзальтированная красотка, которую и исполнила Гурченко, уводит Василия из семьи. Василий осознает, что курортный роман и семейная жизнь с новой возлюбленной — это разные вещи. Семья Кузякиных воссоединяется.

Картина не стала бы легендой, если рассказывала лишь об одной паре. Творческая биография Людмилы Марковны Гурченко — это не только биография актрисы театра и кино. Эта женщина была очень многогранна в своих талантах.

Гурченко записала семнадцать музыкальных альбомов, выпустила 3 автобиографические книги и неустанно выступала в дуэтах с разными исполнителями, в числе которых значились Зиновий Гердт, Юрий Соломин, Алла Пугачева, Андрей Миронов, Армен Джигарханян, Илья Лагутенко, Борис Моисеев, Николай Басков и другие. Клип на одну из знаковых песен Гурченко под названием «Молитва» режиссировал Федор Бондарчук, который славится своими работами в большом кино. Последней работой Людмилы был клип, где актриса перепела композицию «Хочешь?

Людмила Марковна принесла еще большую популярность этой песни и, как она отмечала, получила наслаждение от прикосновения к настоящему таланту. Жизнь актрисы была полна не только запоминающимися ролями, но и бурными романами. В жизни Людмилы Марковны было 6 супругов.

Все мужчины Гурченко были яркими и знаменитыми. Однако все время что-то мешало им оставаться вместе с такой неординарной и сильной женщиной. Первым супругом Людмилы Гурченко был кинорежиссер Василий Ордынский.

Этот брак состоялся, когда Людмиле было всего восемнадцать лет. Вместе пара прожила только год. Со вторым мужем Борисом Андроникашвили, сценаристом и историком, сыном писателя Бориса Пильняка, артистка тоже прожила недолго, однако этот брак подарил ей дочь Марию.

Третьим супругом артистки был актер Александр Фадеев, приемный сын знаменитого писателя, а четвертым — певец Иосиф Кобзон. С ним Гурченко рассталась спустя 3 года. Две звезды такого масштаба не смогли ужиться вместе.

В скором времени после их расставания в прессе появились слухи о романе Гурченко с Владимиром Высоцким. Сама Людмила восхищалась музыкантом, однако больше как сторонний наблюдатель, чем как влюбленная женщина. Сплетни об этих отношениях Гурченко не комментировала.

А вот вместе с музыкантом и аккомпаниатором Константином Купервейсом в гражданском браке Людмила Марковна прожила восемнадцать лет. У актрисы складывались сложные отношения с дочерью, Марией Королевой. До 3 лет ребенка растила бабушка с дедушкой, позволив тем самым Гурченко продолжить актерскую карьеру.

Девочка тяжело восприняла воссоединение с матерью и даже хотела сбежать обратно к бабушке. Несмотря на череду отчимов, настоящая семья у мамы с дочкой никак не складывалась — Людмила Марковна была, в первую очередь, актрисой, Гурченко много времени проводила на съемках, могла надолго отправится на гастроли. В итоге в детстве Мария была очень часто предоставлена сама себе.

Она обогнала время, и ей пришлось подождать. Мера её драматизма и правдивости стала понятна, созвучна только сейчас. Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные специальные музыкальные программы, в том числе и бенефис.

Впоследствии были выпущены несколько пластинок с песнями в исполнении Гурченко. Дав согласие в 1975 году сниматься в совместном советско-румынско-французском музыкальном фильме « Мама », актриса получила предложение сыграть роль генеральши в фильме « Неоконченная пьеса для механического пианино », и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Сразу после операции она продолжила сниматься, но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений [30].

В то же время актриса стала получать приглашения на драматические роли. В 1976 году Гурченко получила главную роль в военной драме « Двадцать дней без войны », где её партнёром был Юрий Никулин , к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр. В этой картине актриса появилась в непривычном для широкого публики образе: с мальчишеской стрижкой и в предельно простых костюмах [24].

Следующей её работой стала киноэпопея « Сибириада » режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. В 1979 году вышла картина Никиты Михалкова « 5 вечеров », где актриса сыграла главную роль Тамары Васильевны [14].

Большой успех получили роли актрисы в кинокартинах 1980-х годов. В 1981 году Гурченко исполнила роль служащей Маргариты Соловьевой в мелодраме Петра Тодоровского « Любимая женщина механика Гаврилова », за которую год спустя была удостоена приза за лучшую женскую роль на международном кинофестивале в Маниле [14]. В 1983 году актриса сыграла официантку Веру Нефёдову в лирической комедии Эльдара Рязанова « Вокзал для двоих », роль которой принесла ей приз как лучшей актрисе на XVI Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде.

Согласно опросу журнала « Советский экран », фильм «Вокзал для двоих» был признан лучшим фильмом 1983 года, а Людмила Гурченко — лучшей актрисой года [32]. Образ буфетчицы Веры, в шелковых блузках с подплечниками, рукавами-пуфами и в узких юбках-карандашах, стал примером для подражания многих советских женщин [24]. В 1984 году актриса сыграла сотрудницу отдела кадров Раису Захаровну в комедии Владимира Меньшова « Любовь и голуби » [14].

Это послужило поводом для травли, и в советской прессе появились «разоблачительные» статьи. По утверждению некоторых источников актрису, оказавшуюся изгоем, не приглашали сниматься девять лет [10] , однако в фильмографии Гурченко нет перерывов более одного года. Как сообщает русская редакция Би-Би-Си, со ссылкой на неназванных историков и искусствоведов, «Карнавальная ночь» вызвала недовольство советской номенклатуры , многие представители которой узнали себя в сатирическом образе директора ДК Огурцова [10]. В интервью, опубликованном после её смерти в 2011 году, Гурченко называет причиной своей травли отказ от предложенного ей сотрудничества с КГБ и последовавший гнев министра культуры СССР Николая Михайлова. Актриса была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, на шахтах, в поездках по стране, и жила в общежитиях — первая квартира , по её словам, у неё появилась лишь после развода в тридцатилетнем возрасте [3].

Гурченко проявила также и талант драматической актрисы, свидетельством чему её главная роль Марии в фильме « Рабочий посёлок » 1966. Переломным для неё стал фильм Виктора Трегубовича «Старые стены» 1973 , премьера — 1974 , где она исполнила роль Анны Георгиевны. Вышли несколько пластинок с песнями в исполнении Людмилы Гурченко. Последней работой Людмилы Марковны стал музыкальный видеоклип на песню Земфиры «Хочешь? Семья Первый муж [12] [13] — Борис Андроникашвили , сценарист и историк, сын писателя Б.

Его жизнь за эти двадцать дней действительно изменится, так как человек успел увидеть все ужасы войны, да и гражданская жизнь для него стала уже такой чужой... Пять вечеров 1978. Более двадцати лет назад главные герои встретились и очень сильно полюбили друг друга. Все было бы для них хорошо, если бы не война, которая постучалась в двери абсолютно каждого жителя страны. И вот, в один прекрасный день Александр и Тамара встретились вновь, после чего поняли, что их любовь никуда не делась, а стала только сильнее.

Людмила Гурченко — фильмография

Пять жизней одной актрисы: Вспоминаем Людмилу Гурченко Биография. Режиссер: Сергей Алдонин, Александр Имакин. Сериал о легендарной актрисе Людмиле Гурченко, в основу которого легли три книги самой артистки: «Моё взрослое детство»,«Аплодисменты» и «Люся, стоп».
Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь Людмила Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Харьков, Украина.
Носила 80 нарядов и стояла под холодной водой: как Пересильд снималась в сериале про Гурченко Работы Людмила Гурченко. Новые и лучшие картины. Узнать больше. Людмила Гурченко: смотреть фильмы и сериалы с участием.
Людмила Гурченко – биография, фото, личная жизнь, мужчины, дети и внуки, рост и вес | Узнай Всё Людмила Гурченко» состоялся уже после смерти актрисы. gurchenko 4. Кто знает, в каком еще количестве фильмов успела бы сняться Людмила Марковна, если бы не всего лишь одна злосчастная прогулка, которая повлекла за собой столь трагический финал.
Гурченко Людмила Марковна Все фильмы, где принимал участие Людмила Гурченко (),полная фильмография на

Люсина правда. Факты об откровенном сериале «Людмила Гурченко»

Фильм сразу же стал подтверждением большого таланта актрисы, началом ее творческого пути. Сегодня картина не пользуется таким большим спросом, как в прежние времена, но ознакомиться с ней следует и современному человеку. Балтийское небо 66 Еще одна не самая популярная в фильмографии Людмилы Гурченко кинолента, где актриса сыграла 14-летнюю Соню Быстрову. Этот фильм о суровых временах Великой Отечественной войны — о защите города Ленинграда. На фоне жестокого блокадного времени развивается любовная линия пилота Татаренко и осиротевшей девочки Сони, которой пришлось быстро повзрослеть. Главная героиня отражает в себе как бы судьбу молодого поколения, которому пришлось отдать всю свою юность войне. Людмила Гурченко сыграла эту роль со всем трепетом, подмечая те особенности, которые знать может только человек, сам такое переживший. Людмила Гурченко показала свои воспоминания из раннего детства: актриса застала жизнь в оккупированном Харькове. Очень жаль, что такие фильмы остаются в прошлом. Сейчас кинокартина имеет малый круг новых зрителей.

Мой добрый папа 66 В этот раз гениальная актриса Людмила Гурченко играла в паре с Александром Демьяненко. Получился очень душевный, полюбившийся зрителем дуэт. Актеры играют главные роли — отца и мать маленького мальчика Пети, от чьего лица ведется повествование.

Любимый папочка привозит дочери платье, в котором она впервые появится на сцене, начав свой артистический путь. На протяжении ее становления как звезды, она не обладала большими финансами или связями, ведь происходила из простой семьи, что вызывает уважение к Людмиле, как к человеку, который смог, вопреки невзгодам и отсутствию влияния сторонних людей. Если это не так, не смотрите его.

Малкин, композ. Чурсина, В. Дворжецкий, А. Демьяненко, Ф. Никитин, В. Стржельчик и другие. Старые стены. Анна Георгиевна. Гребнев, реж. Трегубович, опер. Розовский, худ. Мекинян, композ. Джигарханян, Е. Сабельникова и другие. Клара Бокардон. По одноименному водевилю Э. Квинихидзе, опер. Быков, композ. Миронов, В. Стржельчик, A. Фрейндлих, Е. Копелян, М. Козаков, 3. Гердт, Е. Васильева, И. Кваша и другие. Несколько историй веселых и грустных… Валентина Степановна. Брагинский, реж. Бирман, опер. Чиров, худ. Улитко, композ. Волков, А. Попов, Е. Цыплакова, Е. Леонов, Е. Соловей, В. Теличкина, Л. Дуров, B. Басов, В. Титова, Е. Драпеко и другие 1976 Двадцать дней без войны. По мотивам произведений К. Симонов, реж. Герман, опер. Федосов, худ. В фильме снимались: Ю. Никулин, А. Петренко, А. Степанова, М. Кононов, Е. Васильева, Н. Гринько, Л. Овчинникова, Л. Ахеджакова, Р. Садыков и другие. Текст от автора читает К. По мотивам народных сказок. Энтин, В. Истрате, реж. Бостан, опер. Петриченко, И. Маринеску, худ. Виницкий, композ. Буржоа, Т. Боярский, О. Попов, В. Манохин, Д. Михаица, Ф. Питиш, В. Ивлева и другие. Небесные ласточки. По оперетте Ф. Эрве «Мадемуазель Нитуш». Квинихидзе, опер, Н. Жилин, композ. Нинидзе, А. Миронов, А. Ширвиндт, И. Губанова, С. Захаров и другие. Фильм 1-й «Нетерпимость». Зайцев, худ. Озеров, Е. Габец, В. Юшков, С. Тимофеев, Н. Гриценко, Б. Новиков, В. Сентиментальный роман. Мария Петриченко. По мотивам книги В. Масленников, опер. Месхиев, худ. Каплан, композ. Проклова, Е. Коренева, Н. Денисов, С. Любшин, И. Бортник и другие. По одноименному роману Г. Марков, Э. Шим, В. Венгеров, реж. Колганов, Э. Борисов, Л. Зайцева, В. Павлов, Г. Новиков и другие. По одноименной пьесе А. Микаэлян, опер. Схиртладзе, худ. Филиппов, композ. Неелова, О. Табаков, Л. Дуров, Н. Ургант, Л. Ахеджакова, М. Козаков, П. Щербаков и другие. Обратная связь. Гельман, реж. Янковский, М. Ульянов, К. Лавров, И. Владимиров, М. Погоржельский, В. Кузнецов, И. Дмитриев и другие. Острова в океане. Жена Тома Хадсона. По одноименному роману Э. Балясный, реж. Эфрос, худ. Ульянов, О. Даль, С. Любшин, В. Гафт, А. Петренко и другие. Познавая белый свет. Бакланов, при участии К. Муратовой, реж. Муратова, опер. Клименко, худ. Русланова, С. Попов, А. Жарков, Н. Лебле и другие. Пять вечеров. По мотивам одноименной пьесы А. Адабашьян, Н. Михалков, реж. Михалков, опер. Лебешев, худ. Адабашьян, А. Кузнецова, И. Нефедов, А. Адабашьян и другие. Тая Соломина-старшая. Ежов, А. Михалков-Кончаловский, реж. Михалков-Кончаловский, опер. Пааташвили, худ. Двигубский, композ. Самойлов, В. Соломин, Е. Леонов-Гладышев, Н. Михалков, С. Шакуров, Е. Перов, И. Охлупин, Н. Андрейченко, Е. Коренева, М. Кононов, П. Кадочников, В.

Людмила Марковна очень гордилась тем, что никогда не вступала ни в одну политическую и художественную организацию или партию. Успех Карнавальной ночи не принес актрисе денег. Уже после выхода фильма она снимала маленькую комнатушку, которую в интервью назвала углом. Даже уже будучи актрисой с именем, Гурченко не могла позволить себе жить на широкую ногу. Свое первое концертное платье, которое отец привез ей с войны, ей пришлось отдать в комиссионный магазин, чтобы расплатиться с долгами семьи. Впрочем, через несколько лет друзья Людмилы Марковны, зная о ее трепетном отношении к платью, подарили ее почти точную его копию, отличавшуюся только цветом. Актриса хранила его в своем гардеробе до самой смерти. Актриса никогда не обижалась, когда поклонники называли ее Люсей.

Людмила Гурченко — биография

На пути к славе На свет Людмила Гурченко, фильмография которой насчитывает не один десяток картин, появилась 12 ноября 1935 года в городе Харькове. Ее родители до начала войны работали в областной филармонии: выступали в паре, мама пела, отец играл на баяне. Они часто брали дочь на свои выступления и концерты, поэтому детские годы Людочки, проведенные по большей части за кулисами, были тесно связаны с искусством. В обычную и параллельно музыкальную школу Людмила пошла после войны и даже прославилась своим талантом в родном Харькове, часто выступая перед ветеранами и в военных частях. Успехи маленькой Людочки не остались незамеченными, зрители уже видели в ней будущую артистку.

В 1953 году, по окончании десятилетки, Людмила Гурченко, фильмы которой любит огромная зрительская аудитория, переехала в Москву, где поступила во ВГИК, на факультет актерского мастерства, и стала учиться у лучших педагогов Советского Союза. Учебу Людмила успешно совмещала с игрой в различных студенческих спектаклях. Наиболее успешной из ее работ стал дипломная театральная постановка «Кето и Котэ», в которой Людмила выступила в качестве актрисы и певицы одновременно. Роли Людмилы Гурченко 1956 год ознаменовался для Людмилы Марковны первыми ролями в кино: «Сердце бьется вновь», «Дорога правды» и «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова, постоянно присутствующая на телеэкранах в новогодние праздники на протяжении нескольких десятков лет.

В этой кинокартине Людмила Гурченко, фильмография которой взяла успешный старт, сыграла главную роль, мгновенно став любимицей публики, а песня «Пять минут», исполненная ею, многие годы символизировала наступление Нового года. Идеальная советская девушка Леночка Крылова была с восторгом принята советским зрителем. Далее на экраны вышел музыкальный фильм «Девушка с гитарой», закрепивший успех Людмилы Гурченко. С песнями из этой кинокартины даже была выпущена отдельная пластинка.

Застойный период в карьере актрисы Однако по причине специфики советской киноиндустрии огромная популярность мало отражалась на материальном положении известной актрисы, которое, мягко говоря, было бедственным и подтолкнуло молодую актрису на участие в актерских «халтурках». Продолжалось это недолго, так как на Людмилу Гурченко со стороны активных деятелей советской журналистики была устроена настоящая травля. Усугубил ее положение, даже поставил практически крест на карьере актрисы отказ от сотрудничества с КГБ. Девушке вменяли «капиталистический подход к искусству».

В какой-то момент Людмила даже начала терять расположение публики, но продолжала вопреки всему сниматься в кино дальше, в большей степени в эпизодических ролях. В 60-е годы, самый неприятный, практически застойный период в жизни актрисы, на экраны вышел фильм «Женитьба Бальзаминова», где Людмила Гурченко, фильмография которой достаточно разнопланова и богата, сыграла эпизодическую роль подружки одной из девушек, на которых недотепа Бальзаминов положил глаз. В образе начитанной подружки Капочки с круглыми глазами и смешной прической она безуспешно пытается «расколоть» Бальзаминова. Фильмография Людмилы Гурченко В черно-белой драме Ивана Кавалеридзе по роману Панаса Мирного «Повия» Людмила Гурченко, фильмы которой были знакомы каждому советскому зрителю, исполняет драматическую роль девушки, на которую обрушиваются всевозможные беды.

В детском кинофильме «Мама», снятом в 1976 году "Мосфильмом" совместно с румынами и французами, Гурченко соглашается сняться в роли Козы.

Кто должен отвечать за это? И будут ли найдены виновные? Героиня Гурченко Маргарита Вязникова — что называется «неудобный человек», как и сама актриса в жизни. Она будет резко называть вещи своими именами и платить за это одиночеством и непонятостью. Мало женственного в ней, мало красивого. Она просто доживает свою жизнь. Внезапно вернувшаяся к ней ее первая любовь, потерянная во время войны, возвращает и пробуждает в ней женщину. И в конце фильма это уже не погасшая особа в бигудях, это настоящий источник света и тепла и для неприкаянного Александра, и для всех, кто рядом.

Рецензия на фильм 9. Миссис Чивли — наверное, самая очаровательная стерва и интригантка, которые только существуют в кино. В добавок еще и невероятно стильная. Ненавидеть ее вроде по сюжету и надо, но не получается — уж слишком хороша, чертовка! А он — не приходит. И она будет его ждать, и терять надежду, и уходить, и заводить новые знакомства и ждать, всё равно ждать. Потому что ей нужен только он, Гаврилов. Актриса создает запоминающийся образ доброй, чуткой и гордой женщины, которой просто не повезло однажды. Но умные мужчины таких не бросают.

И Лев Гаврилов, преодолев все препятствия и преграды, конечно же, вернется к ней. Привокзальная официантка Вера, такая, как кажется в начале, хамка и хабалка, окажется настоящим подарком судьбы для музыканта Платона. Добрая, искренняя, способная на настоящее, а не показное сочувствие и на сильное чувство. Она из тех, кто не боится бросить все на карту и переменить свою жизнь. Она поддержит, подставит плечо, она не бросит и не предаст. Рецензия на фильм 12. Героиня Гурченко любит, но любит безответно. И любима — но тоже безответно. И наверное поэтому в ее глазах, в горькой усмешке все время сквозит эта боль от несовпадения.

Она уже привыкла к ней. Она сильная.

Наиболее часто снималась в жанрах: Драма, Комедия, Мелодрама. Средний рейтинг фильмографии Людмилы Гурченко по оценкам всех ее работ: 6. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры Подписывайся на новые и улучшенные рекомендации Все фильмы и роли.

Фото: peopletalk. Первые пробы она провалила, но со второго раза её утвердили и Людмила получила роль мечты. Гурченко писали письма с признаниями, караулили на улицах, советские девушки мечтали стать хоть немного на неё похожей. Все хотели хоть одним глазком увидеть актрису и услышать ту самую песню «про пять минут» и её стали приглашать на концерты. В 1957 году в газете вышел фельетон «Чечётка налево», разоблачающий артистов, которые выступали на «левых» концертах — среди них оказалась и Людмила Гурченко, что повлияло на её дальнеёшую карьеру. Людмила сыграла продавщицу музыкальных пластинок Танечку Федосову, которая мечтает стать актрисой. Сценарий написали специально для Людмилы Гурченко, однако фильм не имел такого же успеха, как «Карнавальная ночь».

Список фильмов с Людмилой Гурченко

Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис советского кино. Но её продолжали приглашать сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах-опереттах. Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим. Людмила Марковна с успехом играла и пела в «Табачном капитане» 1972 , «Соломенной шляпке» 1974 , «Небесных ласточках» 1976 и «Маме» 1976. Так совпало, что, дав согласие сниматься в музыкальном фильме «Мама», Гурченко получила предложение сыграть роль генеральши в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино», и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Съёмки «Мамы» принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания.

Закрытый перелом со смещением грозил инвалидностью - ногу собирали по кусочкам из 19 осколков. Сразу после сложнейшей операции Гурченко продолжила сниматься. Но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений. Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы. Людмила Гурченко пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа, она хотела играть драматические роли.

И в конце концов добилась своего. В 1976 году её приглашают на главную роль в фильм «Двадцать дней без войны», в котором Гурченко сыграла одну из лучших своих драматических ролей. Тем ярче кажется контраст двух её персонажей в фильмах, снимавшихся с разницей в один год: костюмерши Нины из «Двадцати дней без войны», живущей в эвакуации в годы войны, и легкомысленной шляпницы Клары из «Соломенной шляпки». Партнёром актрисы по фильму был Юрий Никулин , к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр. В одном из интервью Гурченко с благодарностью вспоминала, как Никулин помогал ей на съемках этого фильма: «Если бы не он, я не знаю, как бы я выдержала эту трудную картину, которую почти два года снимали».

Следующей выдающейся работой Гурченко стал фильм «Сибириада» режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. В 1979 на экраны выходит картина Никиты Михалкова «Пять вечеров». В роли Тамары Васильевны - одинокой женщины, внезапно встретившей любимого человека, с которым её разлучила война - в исполнении Гурченко драматическая, почти трагическая. Все пять вечеров своей мелодрамы Никита Михалков снял в трёх квартирах и на лестничных площадках.

Одной из лучших работ актрисы стал фильм «Вокзал для двоих», в котором она исполнила роль вокзальной официантки Веры Нефёдовой. За этот фильм она была признана лучшей актрисой 1984 года по опросу журнала «Советский экран». Вышли несколько пластинок с песнями в исполнении Гурченко. С днём рождения её поздравили премьер-министр Владимир Путин, президент Дмитрий Медведев, белорусский лидер Александр Лукашенко, а также многие известные артисты. Свой день рождения актриса отпраздновала на сцене.

В этом шоу Гурченко перевоплотилась в образ Леди Гаги , спела песню Сергея Шнурова «День рождения», исполнила дуэты с современными музыкантами и шокировала публику экстравагантными экспериментами со стилем. Людмила Гурченко - День рождения В феврале 2011 года Гурченко приняла участие в съёмках фильма «Легенда. Людмила Гурченко» в Киеве. Это была одна из последних съёмок актрисы, 96-я работа Гурченко в кино.

Родители работали в Харьковской филармонии [13].

Отец был профессиональным музыкантом: играл на баяне и пел на утренниках, праздниках, а мать помогала ему проводить утренники, музыкальные вечера и праздники [14]. Когда началась война, отец, несмотря на инвалидность и непризывной возраст, ушёл на фронт 29 октября 1941 года. Уже в том возрасте, по её словам, пела и танцевала перед немцами, чтобы получить хоть какое-то пропитание. Репертуар юной певицы был, в основном, из немецких оперетт, исполняла репертуар Марики Рёкк. Когда в феврале—марте 1943 года Харьков вторично был оккупирован немцами, Гурченко связалась со шпаной на рынке [15] и только чудом не погибла в результате немецкой облавы.

В школе ей полюбился украинский язык [17]. Осенью 1944 года она поступила в музыкальную школу имени Л. Бетховена [18] [19]. Первую драматическую роль начинающая актриса сыграла на третьем курсе — Амалию в «Разбойниках» Фридриха Шиллера [20]. На дипломном курсе Гурченко играла роль Кето в оперетте « Кето и Котэ » Виктора Долидзе и роль Имоджин в сценической композиции по Теодору Драйзеру «Западня» [21] , в которой и пела, и танцевала, и играла на рояле.

Окончила вуз в 1958 году [14]. Начало карьеры и первый успех[ править править код ] Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме « Карнавальная ночь » 1956 В 1956 году Гурченко дебютировала на киноэкранах в киноповести Яна Фрида «Дорога правды», исполнив роль Люси. Второй картиной актрисы стал фильм «Сердце бьется вновь» режиссёра Абрама Роома , вышедший на экраны 13 сентября 1956 года [22]. Фильм стал одним из кинематографических символов начавшейся в хрущёвской оттепели [23] , а песня « Пять минут » стала своеобразным гимном Нового года. Благодаря Лене Крыловой советские женщины узнали о стиле New Look , предложенным Кристианом Диором в 1947 году, положив тем самым моду на причёски и платья «как у Гурченко» [24].

Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу актриса провалила. Навстречу шёл Иван Пырьев.

Две звезды такого масштаба не смогли ужиться вместе. В скором времени после их расставания в прессе появились слухи о романе Гурченко с Владимиром Высоцким. Сама Людмила восхищалась музыкантом, однако больше как сторонний наблюдатель, чем как влюбленная женщина. Сплетни об этих отношениях Гурченко не комментировала. А вот вместе с музыкантом и аккомпаниатором Константином Купервейсом в гражданском браке Людмила Марковна прожила восемнадцать лет. У актрисы складывались сложные отношения с дочерью, Марией Королевой. До 3 лет ребенка растила бабушка с дедушкой, позволив тем самым Гурченко продолжить актерскую карьеру.

Девочка тяжело восприняла воссоединение с матерью и даже хотела сбежать обратно к бабушке. Несмотря на череду отчимов, настоящая семья у мамы с дочкой никак не складывалась — Людмила Марковна была, в первую очередь, актрисой, Гурченко много времени проводила на съемках, могла надолго отправится на гастроли. В итоге в детстве Мария была очень часто предоставлена сама себе. Сама актриса, ее окружение и почитатели надеялись, что в конечном итоге Мария пойдет по стопам известной матери, но еще в молодости Маша показала, что они с Людмилой очень разные. Девушка не проявила склонности к музыке или к сцене, закончила медицинское училище, и, в отличие от ставшей образцом стиля и элегантности матери, носила удобную одежду и практически не пользовалась косметикой. Мария вышла замуж за простого человека и родила 2-х детей-погодок. Людмила Гурченко очень конфликтовала с зятем, из-за чего Мария сначала даже развелась с супругом, но потом опять сошлась. Внуков, названных в честь ее собственных родителей, актриса сильно любила, но даже они не могли окончательно примирить ее с дочерью и ее супругом. На внука и внучку артистка возлагала огромные надежды, видя в них продолжателей своих актерских начинаний.

В 1998 году случилась трагедия. Скоропостижно умер Марк, внук актрисы. Юноша скончался в результате передозировки наркотиков. О болезни сына Мария знала и продолжительное время безуспешно боролась с его недугом. По слухам, Людмила Гурченко не пришла на похороны, но в действительности актриса была на прощании и очень скорбела, просто постаралась не очень привлекать внимание к своей персоне. Вскоре случилось обострение отношений между матерью и дочерью. Людмила Марковна в который раз вышла замуж. Шестым и последним мужем актрисы вплоть до ее смерти оставался продюсер Сергей Сенин. Новый супруг Гурченко не смог поладить ни с падчерицей, ни с тещей.

В результате случился затяжной конфликт, который усугубился разделом имущества матери Людмилы Гурченко. Бабушка завещала свою квартиру Марии, минуя свою известную дочь. Актрисе это не пришлось по душе, и дело дошло до суда. Людмила на самом деле рассказывала, что влюблена в Аслана, но, скорее всего, имела ввиду сильные дружеские чувства и восхищение его творчеством. Ахмадов отмечает, что любовных отношений между ним и актрисой не было. Людмила Марковна познакомилась с молодым человеком на модном показе, Ахмадов предложил ей тематическую фотосессию, посвященную мифу об Эдипе, а позднее был ее личным гримером. В феврале Гурченко поскользнулась возле своего дома и сломала бедро. На следующий день ей провели операцию. В первых числах марта выписали, и дело шло на поправку.

Именно отказ на это предложение и стал настоящей причиной травли Людмилы Гурченко. По словам Гурченко, этот период забвения длился 10 лет, но, роли у неё в это время все-таки были, так как в фильмографии Гурченко нет перерывов более одного года: из 54 лет её кинокарьеры было всего двенадцать лет во второй половине 90-х и в 2000-е годы , когда она не снималась, но действительно, главную роль Людмиле Гурченко не давали на протяжении десяти лет. Сама Людмила Гурченко говорила об этом периоде своей жизни: «Я пережила много жестокостей. Жестокость есть в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, когда есть здоровье, и… десять лет не сниматься! Разве после этого что-то может быть страшней? И в конце концов добилась своего. В 1976 году её приглашают на главную роль в фильм «Двадцать дней без войны», в котором Гурченко сыграла одну из лучших своих драматических ролей. Тем ярче кажется контраст двух её персонажей в фильмах, которые снимались разницей в один год: костюмерши Нины из «Двадцати дней без войны», живущей в эвакуации в годы войны, и легкомысленной шляпницы Клары из «Соломенной шляпке».

Партнером актрисы по фильму был Юрий Никулин, к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр. В одном из интервью Гурченко с благодарностью вспоминала, как Никулин помогал ей на съемках этого фильма: «Если бы не он, я не знаю, как бы я выдержала эту трудную картину, которую почти два года снимали». Следующей выдающейся работой Гурченко стал фильм «Сибириада» режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. В 1979 на экраны выходит картина Никиты Михалкова «Пять вечеров».

«Я в душе с детства была народной артисткой»: 5 главных ролей Людмилы Гурченко

Этот проект черпает вдохновение из трех книг, написанных лично женщиной: "Мое взрослое детство", "Аплодисменты" и "Люся, остановись". В работе передается личная и глубокая история её жизни, фокусируясь на ее эволюции от детства к становлению одной из самых узнаваемых актрис в индустрии. Кинокартина освещает ранние годы Людмилы, ее воспитание, мечты и трудности, с которыми она сталкивалась в юности.

Фильм имел огромный успех и на многие годы полюбился зрителям, а благодаря роли Леночки Крыловой Гурченко стала всесоюзной любимицей и кумиром поколения. Мало кто знает, что Людмила Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу на роль в «Карнавальную ночь» актриса провалила. Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось. Он сказал, чтобы я шла за ним.

Привел меня в третий павильон, где происходили съёмки, подошел к главному оператору, и сказал, что вот актриса, только снимите её получше — и будет человек. Вот так я случайно попала в картину». После большого успеха Гурченко в «Карнавальной ночи» специально для неё был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой» в расчете на её популярность, однако «Девушка с гитарой» не имела такого успеха, после чего за Гурченко закрепился «штамп» актрисы лёгкого, танцевального жанра. Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, на шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями, так называемых актёрских «халтурах». Это послужило поводом для травли, и в советской прессе появились «разоблачительная статья» Чечётка налево. Именно отказ на это предложение и стал настоящей причиной травли Людмилы Гурченко. По словам Гурченко, этот период забвения длился 10 лет, но, роли у неё в это время все-таки были, так как в фильмографии Гурченко нет перерывов более одного года: из 54 лет её кинокарьеры было всего двенадцать лет во второй половине 90-х и в 2000-е годы , когда она не снималась, но действительно, главную роль Людмиле Гурченко не давали на протяжении десяти лет.

Людмила Гурченко в молодости Окончив школу, будущая звезда взяла аккордеон, села на поезд и поехала покорять столицу. Ее взяли во ВГИК. Выросшая в суровые военные годы, будущая актриса хотела веселья. Поэтому она с удовольствием пела, танцевала, играла на рояле. Но драматические этюды ей давались нелегко. Во время обучения Гурченко начала играть в кино. Ее первой работой стала картина «Дорога правды» 1956 , поставленная известным режиссером Яном Фридом. Картина не оказала существенного влияния на культуру, но молодая актриса смогла обратить на себя внимание критиков. Ленту снимал начинающий режиссер Эльдар Рязанов. По воспоминаниям актрисы, пробы она не прошла, но на ее участии в проекте настоял Иван Пырьев, возглавлявший в те годы главную киностудию страны «Мосфильм». Картина Рязанова оказалась лидером советского кинопроката. Песня «Пять минут» в исполнении молодой актрисы на долгие годы стала главным хитом новогодних праздников. Роль Лены Крыловой сделала из актрисы секс-символа второй половины 1950-х. Актриса оказала влияние на советскую моду и стандарты красоты. Миллионы советских женщин мечтали о платье с муфтой как у Гурченко, а ее талия оставалась для многих недостижимым идеалом. Людмила Гурченко, фото которой появлялись на обложках модных журналов и изданий о кино, окончила ВГИК спустя два года после выхода картины. В 1958 году она исполнила роль Татьяны в картине «Девушка с гитарой». За ней надолго закрепилось амплуа актрисы развлекательного жанра. Ее уличили в нелегальных заработках на концертах. По словам самой Гурченко, она отказалась сотрудничать с КГБ и в прессе начались нападки на нее. Однако не все исследователи биографии звезды соглашаются с ее выводами. В период с 1958 по 1968 годов, который она считала эпохой «забвения», она снялась в 14 полнометражных и телевизионных фильмах, была артисткой «Госконцерта» и ездила на гастроли, играла в Театре-студии киноактера и популярном в 1960-е театре «Современник». Во второй половине 1970-х актрисе удалось избавиться от амплуа исполнительницы легкого жанра и раскрыть свой драматический талант. Зрители увидели ее в образе Нины Николаевны в картине Алексея Германа «Двадцать дней без войны» 1976. Спустя два года исполнительница удивляла зрителей игрой в картинах «Пять вечеров» Никиты Михалкова и «Сибириаде» Андрея Кончаловского. Так, роль Риты Соловьевой в картине режиссера Петра Тодоровского «Любимая женщина механика Гаврилова» 1981 принесла актрисе приз кинофестиваля в далекой Маниле. Лента «Вокзал для двоих» 1982 участвовала в Каннском и нескольких других международных кинофестивалях. Роль Веры Нефедовой принесла исполнительнице приз Всесоюзного кинофестиваля в Ленинграде. Наконец, лента «Любовь и голуби» 1984 оскароносного режиссера Владимира Меньшова не принесла исполнительнице наград, но сделала ее Раису Захаровну мемом, появившимся еще до эпохи Интернета. Картинки с ее цитатами и сегодня популярны в Сети. Людмила Гурченко — режиссер музыкальной ленты под названием «Пестрые сумерки» 2009. Для нее она написала сценарий и саундтрек, а также исполнила несколько песен. Людмила Гурченко: биография, личная жизнь, дети Актриса была замужем несколько раз. Вот список ее мужчин: gurchenko.

Именно отец внушил маленькой Люсе мысль, что она способна покорить актерское поприще. Интересно, что Гурч енко име ет дворянские корни по материнской линии. А вот ее отец был выходцем из крестьян. Разница в возрасте между родителями актрисы составляла 20 лет. Людмил а с дет ства отличалась артистизмом: она пела и с выражением читала стихи. Этот навык пригодился ей во время войны. Девочка, оставшаяся с матерью в оккупированном Харькове отец ушел на войну , пела перед немецкими казармами взамен на остатки еды. Еще до окончания войны, в 1944 году, девочка пошла в музыкальную школу. Она отличалась особым усердием. Там она получила первые театральные роли. А на дипломных постановках проявила себя как актриса, танцовщица и музыкант. Но театра для Людмилы ок азалось недостаточно. Она задалась целью стать звездой киноэкранов. Первые роли и проблемы с КГБ — творч еск ая биография Людмилы Гур ченко Мир кино пришел в жизнь Гурченко в с ередине пятидесятых, а точнее — в 1956 году вместе с кинолентой «Дорога правды». Девушка обратила на себя внимание режиссеров и вскоре получила вторую роль — Леночки Крыловой в комедийной музыкальной картине «Карнавальная ночь». Она исполняла песни и танцевала в кадре. И сразу после премьеры «Карнавальной ночи» она обрела множество фанатов и прославилась как разносторонняя артистка. Третьим громким проектом Гурченко стал фильм «Д евушка с гитарой». Главная роль была написана специально для Людмилы. Кинол ента не смогла повторить успех «Карнавальной ночи», а за артисткой закрепилась слава актрисы легкого песенно-танцевального жанра. Наступили шестидесятые, а вместе с ними начался один из наиболее мрачных периодов биографии Гурченко. Актрис а перест ала получать роли в крупных проектах. По одной из версий, она превратилась в персону нон грата из-за подработки. Нуждавшаяся в деньгах Гурченко устраив ала конц ерты для работников заводов и шахтеров. Но существует и неофициальная теория, по которой Гурченко впала в н емилость из-за отказа сотрудничать с КГБ.

Людмила Гурченко (2015)

Фильмы встроены в плеер и их можно смотреть онлайн на нашем сайте бесплатно, без регистрации и без смс Смотрите когда хотите онлайн фильмы с любимой Людмилой Гурченко. РИА Новости, 1920, 25.10.2021. Людмила Гурченко в к/ф "Мама", 1976-й Людмила Гурченко в к/ф «Мама», 1976-й. В 1976-м 41-летняя Гурченко появилась в музыкальной сказке «Мама», которую сняли совместно с Францией и Румынией.

«Я в душе с детства была народной артисткой»: 5 главных ролей Людмилы Гурченко

Войти. Исполнитель. Людмила Гурченко. 74 703 слушателя за месяц. Слушать. Шукшинские рассказы (сериал) из фильмографии Людмила Гурченко в главной роли. Карьера длиной в жизнь: шесть главных ролей Людмилы Гурченко.

От военного детства к актерскому пантеону — биография Людмилы Гурченко

Людмила Гурченко (2015): рейтинг и даты выхода серий Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Харькове (УССР), в семье Марка Гавриловича Гурченко (1898—1973) и Елены Александровны Симоновой-Гурченко (1917—1999).
Людмила Гурченко 2015 сериал на Россия 1 Людмила Марковна Гурченко — советская российская актриса театра и кино, эстрадная певица. Народная артистка СССР (1983).
Фильмография. Людмила Гурченко Конкретность персонажей "Людмилы Гурченко" сыграла и с авторами злую шутку. Юлия Пересильд прекрасно поймала интонацию, резкость, импульсивность Гурченко, словно жившей в других измерениях времени и других музыкальных ритмах.
Людмила Гурченко ✔ 2024 | ВКонтакте Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото.

Людмила Гурченко фильмография

Людмила Гурченко в к/ф "Мама", 1976-й Людмила Гурченко в к/ф «Мама», 1976-й. В 1976-м 41-летняя Гурченко появилась в музыкальной сказке «Мама», которую сняли совместно с Францией и Румынией. 0,0 Людмила Гурченко в пронзительной криминальной многосерийной драме. Окончив обучение, Людмила Гурченко перебралась в Москву и была принята во ВГИК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий