Actor Greta Gerwig attends the premiere of "White Noise" at Alice Tully Hall. Недавно «Барби» Греты Гервиг, ставшая самым кассовым фильмом года и побившая почти два десятка рекордов, вышла в международный цифровой прокат. Режиссер "Барби" Грета Гервиг отправила главную героиню на прием к гинекологу, чтобы девочки не "стеснялись" своего тела. В материале рассказываем о том, что уже сегодня известно о фильме «Барби» сценариста Греты Гервиг, выход которого запланирован на июль 2023 года. Картина бывшей актрисы инди-кино Греты Гервиг пытается как будто усидеть сразу на всех стульях и понравиться всем.
Грета Гервиг еще не думала о сиквеле "Барби"
Грета Гервиг — молодой режиссер, о которой начали говорить в последнее время в связи со съемками фильма «Барби». За два дня до релиза «Барби» Греты Гервиг в сети появились первые полноценные отзывы критиков. Грету Гервиг и Ноа Баумбаха объединила любовь не только друг к другу, но и к киноискусству. Вместе с Гервиг художницы решили, что и жить она должна в том самом доме Барби 1960-х.
Грета Гервиг наотрез отказалась вырезать одну сцену из «Барби»
Поэтому, когда выяснилось, что картину «Барби» снимет именно Грета Гервиг, стало понятно, что история будет современной и осознанной. “Barbie” and Gerwig's success was celebrated widely online with many in Hollywood pausing to reflect on the moment. На сайте Каннского кинофестиваля отметили, что за 15 лет Грете Гервиг удалось добиться признания не только в США, но и по всему миру. Грета Гервиг — феминистка, которая доносит свою позицию без радикальных выпадов. Грета Гервиг вписала своё имя в список женщин-режиссёров, установивших рекорд по кассовым сборам.
«У Барби каждый день отличный день»: Фильм Греты Гервиг за 3 недели собрал $1 млрд
Чтобы объяснить важность сцены, Гервиг вспомнила схожий эпизод из мюзикла «Поющие под дождем», где один танцевальный номер с Джином Келли превращается в другой. Поймут, что происходит», — объяснила постановщица. Фильм Гервиг рассказывает о кукле Барби Марго Робби , которую неожиданно настигает экзистенциальный кризис.
В этих фильмах непрофессиональные актеры снимались в обыденных и повседневных сценариях. Из-за импровизационного характера кинокартин, исполнители главных ролей зачастую делили авторские права, принимая активное участие и в создании сюжета. Стоит отметить, что сотрудничество с культовым режиссером — мечта детства девушки, которое она зафиксировала в дневнике. Картина получила пять номинаций на премию «Оскар», а сама режиссерка стала пятой женщиной, номинированной на звание Best Director. Тогда и стало очевидно, что она уделяет большое внимание вопросам феминизма, женской культуры и жизни молодых женщин в целом, которые исторически обесцениваются.
И они магическим образом расколдовываются. В связке с предыдущим пунктом также показалось слишком ожидаемым ходом, будто сценаристы уже ленились под конец фильма прописывать что-то интересное. Патриархат же в фильме будто существует сам по себе, как некое абсолютное «злое зло», к которому люди не имеют ни малейшего отношения. Авторы вроде как вели нас к корню проблем — к жажде власти, контроля и худшим чертам капитализма, но посреди фильма всё это резко забывается. Почему Кены отказались от своей идеи — не знаю, наверное во всём виноваты чудесные блестки дружбы, которые заставили персонажей косплеить мюзикл «Бриолин»… Далее — тон повествования. Да, с ним есть некоторые беды, но я остановлюсь на самом главном: шутки про первичные половые признаки! Их здесь полторы штуки, но если первая половина где Гослинг говорит, что «у него есть все гениталии» и впрямь смешная, то последняя шутка заставила меня сильно расстроиться. Что же с ними не так? Придется вернуться чуть назад. В конце фильма есть замечательная сцена, где Барби встречается со своей создательницей, и у них происходит диалог, который напоминает разговор Гарри и Дамблдора из седьмой части «Гарри Поттера».
Наша главная героиня понимает, что не хочет быть стереотипной и дефолтной, она хочет создавать смыслы, быть хозяйкой своей судьбы, и в своем стремлении стать человеком она не боится даже смертности. В общем-то, лучшая сцена фильма — камерная, теплая, минималистичная. Ты понимаешь, что ради этого, в общем-то, фильм и создавался. И вот ты приближаешься к концовке фильма, чтобы узнать, как же будет жить Барби. Оказывается, что она получила фамилию, живет с семьей Глории, Саши и мужа Глории он появился ровно в двух сценах. Мы видим, как она едет куда-то. Моей версией было поступление в колледж, версией моего компаньона по просмотру — поиск работы. Она поехала к гинекологу. Казалось бы, что тут такого? Но эта финальная, самая «сильная» сцена фильма, которая призвана сделать его запоминающимся и оставить пищу для размышлений, отсылает нас к той самой половине шутки про гениталии.
Ага, первым делом Барби решила, видимо, исправить свою физиологию куклы и отсутствие первичных половых признаков. Что мешало укоротить эту сцену буквально на 15 секунд и оставить открытую концовку? Райан Гослинг в конце преисполнился в своем познании и решил найти себе личность Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Именно последний пункт убивает всё желание воспринимать происходящее серьезно. А у нас есть такой неплохой кризис личности Кена, хороший задел на размышление, помогла Барби женщинам или нет, критика современного общества со стеклянными потолками и токсичной маскулинностью, которая так непривычна идеальным и чистым жителям Барбиленда. Эти моменты вся гротескность будто сделала менее важными, отодвинула на задний план. По ощущениям, лучше бы подошел более серьезный и мрачный тон повествования, чтобы выдержать баланс между кукольными героями и совсем недетскими проблемами. Вместо послесловия Смотреть «Барби» или нет — личное дело каждого. Пожалуй, я бы посмотрела этот фильм добровольно, а не только ради рецензии. Он по-своему смешной, яркий и заставляющий дискутировать о его содержимом, а значит, почти два часа хронометража прошли не зря.
Разве что детям вряд ли будет весело при просмотре такой семейной комедии — они тоже будут думать, что патриархат — это что-то про лошадей. Моим любимым фильмом Греты Гервик по-прежнему остаются «Маленькие женщины». Недочеты и вопросы не означают, что фильм ужасен, как и не значит, что он очень хорош. А будет ли актуален такой масштабный срез нашей жизни через несколько лет — будет понятно, собственно, только через несколько лет. Уже посмотрели «Барби»? Как вам? Мне понравилось! Я не буду это смотреть Поделюсь мнением в комментариях.
Она, дескать, «открыла портал» и приняла в себя какую-то часть переживаний хозяйки, которая играет с ней в Реальном Мире. И за изгнанницей увязывается Кен потрясающий Райан Гослинг. Режиссёр Грета Гервиг в интервью говорит, что её фильм — это библейская история о сотворении мира наоборот: сначала была создана Барби, а уже в дополнение к ней — Кен. Десятки Кенов живут в Барбиленде на птичьих правах. Эта бестолочь нигде не работает, ничего толком не умеет и весь день тусуется на пляже это называется «пляжить» , пока Барби управляют самолётами и рулят наукой. Своих домов у Кенов нет, они созданы ждать на пляже, пока туда придёт Барби и обратит на них внимание, за которое ещё нужно побороться с другими Кенами. При такой зависимости от чужой милости каждый Кен превращается в ловкого манипулятора, который бьётся головой о пластмассовые волны, чтобы его пожалели: «Барби, держи меня за руку! Будь рядом, Барби! Вот если бы древний матриархат устоял, то тогда женщины открыли бы Америку и законы термодинамики, организовали бы Ганзейский союз и промышленную революцию, а Колумб с Ньютоном сидели бы с детьми, маникюрили ногти, вязали и плакали у окна. Ведь особых биологических, психологических, ментальных отличий у мужчин и женщин нет — важно лишь, чей верх по части власти и привилегий. Если в первые 20 минут зрителю интересно разглядывать детали сногсшибательного Барбиленда, то постепенно фильм превращается во всё более навязчивый феминистский ликбез. Слово «патриархат» звучит в кадре вызывающе часто для развлекательного кино. Едва Барби находит свою 14-летнюю нервную хозяйку Сашу, как тут же получает обвинение в фашизме. Современные дети потому с ней и не играют лет с пяти, потому что она «символ мужского сексуализированного капитализма», который «убивает планету» и романтизирует безудержное потребление: «Из-за тебя самоощущение женщин стало хуже.
Грете Гервиг прокомментировала впечатляющий успех «Барби» в прокате
Грета Гервиг — феминистка, которая доносит свою позицию без радикальных выпадов. Картина бывшей актрисы инди-кино Греты Гервиг пытается как будто усидеть сразу на всех стульях и понравиться всем. “Barbie” and Gerwig's success was celebrated widely online with many in Hollywood pausing to reflect on the moment. Мне кажется, что «Барби» Греты Гервиг хорошо встроится в эту парадигму. Гретой Гервиг, оказалась страшнее атомной войны. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Фильм «Барби» (2023): что не так с кино о куклах, собравшем в США дикие деньги
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Режиссёр Грета Гервиг в интервью для портала Uproxx высказалась об успехе фильма «Барби» Barbie , который покоряет кинотеатры по всему миру. За первый уикенд картина о приключениях именитой куклы в исполнении Марго Робби заработала 337 млн долларов, а в настоящий момент сборы фильма по всему миру составляют 356 млн.
И за изгнанницей увязывается Кен потрясающий Райан Гослинг. Режиссёр Грета Гервиг в интервью говорит, что её фильм — это библейская история о сотворении мира наоборот: сначала была создана Барби, а уже в дополнение к ней — Кен. Десятки Кенов живут в Барбиленде на птичьих правах. Эта бестолочь нигде не работает, ничего толком не умеет и весь день тусуется на пляже это называется «пляжить» , пока Барби управляют самолётами и рулят наукой. Своих домов у Кенов нет, они созданы ждать на пляже, пока туда придёт Барби и обратит на них внимание, за которое ещё нужно побороться с другими Кенами.
При такой зависимости от чужой милости каждый Кен превращается в ловкого манипулятора, который бьётся головой о пластмассовые волны, чтобы его пожалели: «Барби, держи меня за руку! Будь рядом, Барби! Вот если бы древний матриархат устоял, то тогда женщины открыли бы Америку и законы термодинамики, организовали бы Ганзейский союз и промышленную революцию, а Колумб с Ньютоном сидели бы с детьми, маникюрили ногти, вязали и плакали у окна. Ведь особых биологических, психологических, ментальных отличий у мужчин и женщин нет — важно лишь, чей верх по части власти и привилегий. Если в первые 20 минут зрителю интересно разглядывать детали сногсшибательного Барбиленда, то постепенно фильм превращается во всё более навязчивый феминистский ликбез. Слово «патриархат» звучит в кадре вызывающе часто для развлекательного кино. Едва Барби находит свою 14-летнюю нервную хозяйку Сашу, как тут же получает обвинение в фашизме.
Современные дети потому с ней и не играют лет с пяти, потому что она «символ мужского сексуализированного капитализма», который «убивает планету» и романтизирует безудержное потребление: «Из-за тебя самоощущение женщин стало хуже. Ты отбросила феминизм на полвека назад».
Потом, увы, начинается сюжет. Который Гервиг и ее супруг Ноа Баумбах они совместно написали сценарий представляют как набор рассуждений о патриархате и матриархате, о сексизме и феминизме, о том, что нужно быть собой, а не приложением к другому человеку или к требованиям общества; с тяжеловесной иронией по поводу боссов из Mattel которые предстают как толпа мужчин в унылых черных костюмах, рассуждающих о том, что требуется девочкам и по поводу, собственно, Барби и Кена. Гервиг и Баумбах пытаются относиться к куклам одновременно с иронией и с любовью, но гораздо важнее для них — не дать зрителю забыть, какие они интеллектуальные и тонкие авторы. В итоге «Барби» быстро превращается в комсомольский диспут на тему войны полов; и уши вянут от размышлений этих пластиковых комсомольцев под искусственным солнцем. Поразительным образом Гервиг еще и строго делит персонажей на чисто мальчиков и чисто девочек, не допуская, что девочкам могут быть интересны автомобили или фильмы Зака Снайдера; видимо, и тут она шутит, но как-то чересчур тонко для такого тупого мужлана-рецензента, как я. Кадр из фильма «Барби» Барби в версии Гервиг — новая Пиноккио: раздумывая о том, какой из двух миров лучше, она выбирает человеческий. Пусть даже в нем есть старость и смерть.
Она предпочитает «производить смыслы, а не быть чужой идеей» на самом деле героиня в фильме говорит «я хочу придумывать сама, а не быть чужой придумкой»; проклятое словосочетание «производить смыслы» появилось в переводе на русский хипстерский. Волшебным образом, сменив розовые одеяния на бежевые, а туфли на шпильках — на ортопедические сандалии-биркенштоки, она в финале впервые в жизни идет к гинекологу. Поздравим девушку, — и оставим в тот момент, когда ей все еще кажется, что ее ждет там какое-то особое удовольствие. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Ее звали Лилли, и, как пишет Линор Горалик в своем очень интересном исследовании «Полая женщина.
Кадр из фильма «Милая Френсис» 2012.
Источник: kinopoisk. Старшеклассница Кристен Макферсон из Сакраменто Сирша Ронан переживает сложные отношения с родителями и с собой. Это не классический подростковый фильм о девушке, которая наконец-то встретила того самого парня, а кино о поисках себя, о кризисах в общении с мамой и о поступлении в университет. А в наградном сезоне 2018 года принёс два Золотых глобуса — Грете Гервиг за лучший фильм и Сирше Ронан за лучшую женскую роль — и пять номинаций на Оскар. Кадр из фильма «Леди Бёрд» 2017.
Режиссёр «Барби» Грета Гервиг работает над перезапуском «Хроник Нарнии»
Неоднозначный посыл фильма и разногласия между зрителями «Барби» Фото: Кадр из фильма Популярность «Барби» вызвана не только броской оберткой, но и противоречивыми идеями, завязанными на гендерных притеснениях, феминизме, сексуализации женщин и прочего. Грета Гервиг также принимала участие в написании сценария и вложила в историю сюжетные особенности, которые некоторые зрители встретили неоднозначно. К примеру, представители консервативных движений в США ругали фильм за утверждение, что в реальном мире царит патриархат, и демонстративно сжигали кукол. И все эти идеи присутствуют в картине, которая рассчитана на подростковую аудиторию. Здесь можно увидеть и трудный поиск собственного предназначения, задуматься о роли женщин в этом мире, и, наконец, понять, что пол человека не определяет его предназначение и стремления. Ведь тот же Кен, устроивший революцию в Барбиленде с продвижением идей патриархата, на деле и не хотел кого-то притеснять, а пытался лишь обратить внимание Барби на себя. Другой разговор, что в Барбиленде действительно есть некое притеснение Кенов, которые, в отличие от прекрасных женщин этого мира, живут не в домах, а неизвестно где да еще и ни на что глобально не влияют. Но здесь играет роль условность мира, где первостепенная роль отведена белокурым куклам, а уже потом всему остальному. И это правило работает только потому, что целевой аудитории кукол, коими всегда были девочки, нужны были в первую очередь сами Барби, а уже потом все остальное.
Взрослые идеи в фильме, основанном на игрушечном мире, смотрятся интересно, пусть и для некоторых зрителей они показались спорными. Проблемный релиз «Барби» в России «Барби» Фото: Кадр из фильма Пока «Барби» триумфально шла в кинотеатрах по всему миру, зрители из России не могли оценить нашумевший фильм Warner Bros. Голливудские премьеры в стране выходят неофициально, а копии с русским дубляжом попадают в кинотеатры нелегально из соседних стран. Фильму Греты Гервиг в этом плане «повезло» меньше, и он добрался до российского зрителя лишь в середине сентября, так как киностудии в Голливуде узнали о схеме пиратских показов. За первый уикенд картина заработала свыше 120 млн рублей — это не точные данные, так как посчитать кассу в пиратском прокате очень сложно. Но сам по себе результат не может не впечатлять, поскольку у фильма не было рекламной кампании и на момент выхода он уже был доступен в сети. Еще до выхода в России «Барби» не угодила Министерству культуры: картина не отвечала целям страны по укреплению «традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Перед релизом в России некоторые кинотеатры анонсировали на своих сайтах выход «Барби» под названием «Быстрые свидания» «Оппенгеймер» получил название «Дубак» , что также подхватили СМИ, а пользователи соцсетей высмеяли.
Некоторые зрители предположили, что кинотеатры таким образом скрывают факт релиза громких фильмов, особенно на фоне слухов о потенциальном запрете лент. Покупая билет на короткаметражку «Быстрые свидания», зритель получал «бонус» в виде просмотра «Барби».
Я бы не хотела разрушить чью-либо мечту, но в данный момент я на полном нуле».
Фото Legion Media «В данный момент», конечно, звучит не совсем пессимистично. Однако не исключено, что в будущем Грета передумает. В это же время Mattel подтвердили, что они находятся в процессе разработки еще 14 фильмов, вдохновленных игрушками, в том числе Uno, Hot Wheels и «Карманной Полли» с Лили Коллинз в главной роли и Леной Данхэм в качестве режиссера.
За один только дебютный уик-энд лента «Барби» собрала в мировом прокате 356 миллионов долларов, а к понедельнику, 31 июля, сборы картины превысили 800 миллионов долларов. Она успела стать самой кассовой в 2023 году, опередив «Стражи Галактики — 3» и «Братья Супер Марио в кино». Известно также, что ни один фильм с Марго Робби или Райаном Гослингом, исполнившими в картине главные роли, не собирал в прокате большую сумму.
В анонсе мероприятия не указано, в какой озвучке показывают «Барби» — оригинальной с русскими субтитрами или уже нашлись умельцы, которые сделали дубляж. Цены на киносеанс варьируются от 390 до 490 рублей — вполне приемлемо за возможность эксклюзивно посмотреть фильм, уже ставший настоящим хитом этого лета во всем мире.
Конечно, в нынешних условиях правообладатели «Барби» ничего не получат за такие нелегальные показы фильма в России, но вряд ли их это расстроит, ведь новинка только за две недели мирового проката собрала уже больше 1 миллиарда долларов. Предыдущий рекорд принадлежал второй части «Гарри Поттера и Дары смерти», сборы которого перевалили за миллиард за 19 дней.
Создательница "Барби" Грета Гервиг анонсировала следующий проект
Грета Гервиг вписала своё имя в список женщин-режиссёров, установивших рекорд по кассовым сборам. Правда, наград ему в итоге не досталось – отдельного упоминания и звания «Глобальной иконы» удостоилась лишь режиссёр Грета Гервиг. Вместе с Гервиг художницы решили, что и жить она должна в том самом доме Барби 1960-х. До этого Грета Гервиг рассказывала о сцене «Барби», которую наотрез отказалась вырезать по просьбу руководства студии. Мне кажется, что «Барби» Греты Гервиг хорошо встроится в эту парадигму.