Наша компания первый раз в 2015 году обратилась в Кейтеринг от "Гиперболы" с целью организации выездного мероприятия большого коллектива (150 человек). Продуктовый магазин «Гипербола» в ТЦ «Пассаж» (Екатеринбург) закрыли на два месяца санитарные врачи. Об этом 6 мая сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда. Уже в продаже во всех магазинах сети Гипербола! Все филиалы и отделения Гипербола в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга.
Гипербола - Екатеринбург
Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая, ул. 8 Марта, д. 46: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. Все филиалы и отделения Гипербола в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. Отзывы о Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, Свердловская область, адрес, телефон, время работы.
В Екатеринбурге закрыли супермаркет «Гипербола» за нарушения
Какое время работы в году? Чтобы посетить Гипербола в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону. Какой телефон отдела кадров?
С Пт-Вс — 5 часов бесплатно. Парковка Гиперболы на 200 мест — С Пн-Пт - 3 часа бесплатно. С Пт-Вс — 2 часа бесплатно.
У этой компании еще нет фото.
Однако, спустя 2 недели, после 2 — 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам. Простота и удобство системы SelfPoint от ГК «Ритейл Сервис» позволили покупателям быстро адаптироваться и экономить время при совершении покупки, а ритейлеру увеличить качество обслуживания и лояльность посетителей. Узнайте больше у специалистов Artix Заказать звонок.
Организация ООО Гипербола Гипермаркет Гипермаркет "Гипербола" - новый крупный продуктовый гипермаркет в городе Екатеринбурге, выполненный по европейским стандартам. Широкий ассортимент, стиль и высокий уровень обслуживания делают магазин законодателем тенденций и лидером уральского розничного рынка. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Гипермаркет
- «Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли
- Узнайте больше у специалистов Artix
- Гипербола Екатеринбург Официальный Сайт Каталог Акции Распродажи
- Новости и акции
- Сеть магазинов Гипербола - YouTube
- Магазин Гипербола (Россия, Екатеринбург) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
20 отзывов
- Гипербола Гипермаркет
- Акции в гиперболе Гринвич Екатеринбург, стоит ли покупать?
- гипербола екатеринбург режим работы пассаж | Дзен
- «Гипербола» на ЖБИ закрыта. «Не выдержали конкуренции»
Суд закрыл супермаркет "Гипербола" в ТРЦ "Пассаж"
Пандемия существенно увеличила выручку и объем продаж. Почему нужно выбирать именно доставку продуктов на дом из в городе Екатеринбург? Да, многие люди еще не совсем доверяют онлайн-сервисам, полагая, что покупают своего рода, «кота в мешке». Но теперь представьте ситуацию: вы забрали ребенка из садика иди школы. Сами вы уставший или уставшая идете с работы, а ваше лицо уже кривится от досады.
Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета. Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение. Однако, спустя 2 недели, после 2 — 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам. Простота и удобство системы SelfPoint от ГК «Ритейл Сервис» позволили покупателям быстро адаптироваться и экономить время при совершении покупки, а ритейлеру увеличить качество обслуживания и лояльность посетителей.
Всего филиалов Гипербола: 3 Гипербола на карте Екатеринбурга Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Гипербола в Екатеринбурге, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!
Никакой компенсации в денежной форме там не было. Смотрите, вы приходите на стажировку, пашите сумасшедшим темпом там три полных дня, в итоге вас не возьмут, поверьте. Они так живут как оказалось много времени. Кассиры нужны всегда, штат держат из нескольких человек, при этом, они принимают на стажировку, и отправляют после этого домой. Стажировка не оплачивается в любом случае, это вам говорят потом, уже после того как вы вступите на стажировку. Но, больше всего хочу отметить, то, что вы будете чувствовать себя очень жалко, от унижений, и в прямом смысле отношения как к собаке от менеджера. Почувствовала в особенности не ладное я на третьем дне стажировки, так как по окончанию сиены мне сказали — ты свободна. Да, вы не ослышались, ни какой речи даже не шло что вы будете делать дальше. Тут я поняла, что попала на страшное дело. Подарив три дня своей работы им. Туда пошла от безысходности.
Акции в гиперболе Гринвич Екатеринбург, стоит ли покупать?
В торговом зале не оказалось разметки, напоминающей посетителям о необходимости соблюдать социальную дистанции в 1,5 метра. Сотрудники магазина работали без средств защиты. У тех же, кто был в масках, они не закрывали органы дыхания. Помещения магазина не проветривались и не были снабжены бактерицидными облучателями.
Они так живут как оказалось много времени. Кассиры нужны всегда, штат держат из нескольких человек, при этом, они принимают на стажировку, и отправляют после этого домой.
Стажировка не оплачивается в любом случае, это вам говорят потом, уже после того как вы вступите на стажировку. Но, больше всего хочу отметить, то, что вы будете чувствовать себя очень жалко, от унижений, и в прямом смысле отношения как к собаке от менеджера. Почувствовала в особенности не ладное я на третьем дне стажировки, так как по окончанию сиены мне сказали — ты свободна. Да, вы не ослышались, ни какой речи даже не шло что вы будете делать дальше. Тут я поняла, что попала на страшное дело. Подарив три дня своей работы им.
Туда пошла от безысходности. Так как деньги нужны были очень. Знаю не по наслышке как тяжело в таких сетях работать.
После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому.
Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости.
В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см.
Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес.
Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит.
Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23.
Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы.
Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету. А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой.
Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь! Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет. Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ.
Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно. В целом магазин произвел положительное впечатление. А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается. Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой. Пахнет тухлятиной....
Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку! Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу! Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так. Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен.
Какого лешего он лежит на витрине?
Да, многие люди еще не совсем доверяют онлайн-сервисам, полагая, что покупают своего рода, «кота в мешке». Но теперь представьте ситуацию: вы забрали ребенка из садика иди школы.
Сами вы уставший или уставшая идете с работы, а ваше лицо уже кривится от досады. Потому что придется не только готовить, но и простоять перед этим в очереди; полчаса выбирать нужный продукт с нормальным сроком годности; постоять на кассе, злобно смотря в сторону тех, кто стоит впереди тебя и убирает товар, потому что денег не хватило. И тому подобное.
Гипербола отзывы
Наша компания первый раз в 2015 году обратилась в Кейтеринг от "Гиперболы" с целью организации выездного мероприятия большого коллектива (150 человек). адрес 8 Марта, 46 занимается доставкой продуктов и еды в Екатеринбурге. Запросить Гипербола обновление 2.0.4. адрес 8 Марта, 46 занимается доставкой продуктов и еды в Екатеринбурге. это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс».
Гипербола в Екатеринбурге
Супермаркет Гипербола в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на Екатеринбург, 8 Марта, 46 Центр Почтовый индекс: 620144. Гипербола сегодня — это больше, чем гипермаркет!За 5 лет работы мы почти сроднились с покупателями, и знаем, что любят и не любят наши клиенты. Супермаркет «Гипербола», расположенный в ТЦ «Пассаж», по решению Ленинского суда закрыли на 60 дней. Отзывы сотрудников» Екатеринбург» ГИПЕРБОЛА» гипербола. гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров.
ГИПЕРБОЛА, гипермаркет
независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40. Запросить Гипербола обновление 2.0.4. Меньше, чем Гипербола в Гринвиче, но в целом ассортимент примерно такой же, а очередей по ощущениям меньше. Отзывы о компании ГИПЕРБОЛА, гипермаркет. Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Используйте карту для получения бонусов от покупок в сети гипермаркетов «Гипербола», а также скидок в магазинах ТЦ «Пассаж», ТРЦ «Гринвич», а также у других партнеров в Екатеринбурге.
Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров
В перспективе планируем открыть гипермаркет Гипербола в торговом центре, предусмотренном в проекте транспортно-пересадочного узла ТПУ на Ботанике , - рассказала Елена Сурина. Отметим, первые 3000 покупателей нового магазина получат Гринкарты , а те, кто скачает мобильное приложение сети, также смогут принять участием в розыгрыше iPhone. Первая Гипербола открылась на месте Купца в Гринвиче в конце 2013 года. Первоначально площадь объекта составила 2 тыс. Вторая Гипербола площадью 2,5 квадратных метров открылась в Пассаже в конце 2015 года.
Отмечается, что уже подорожали фрукты, кофе и чай. В магазине сделали стенд возле Грин Бара, где собрали все самое необходимое масло подсолнечное 119 , сахар 99 , мука за 2 кг 69 , горошек и кукурузу по 59 и консервы сайры от 159 , - сообщили представители «Гринвича».
Если заказ на меньшую сумму, стоимость доставки составляет 500 рублей. Заказы на доставку в пригород коттеджные поселки, сады, близлежащие города принимаются на сумму не менее 5000 рублей. Стоимость доставки — 1000 рублей. Оплата производится при получении заказа. Возможна безналичная оплата картой или наличный расчет — как с курьером, так и при самовывозе. Прием заказов на сайте идет круглосуточно, заявки обрабатываются с 9 до 18 часов. По телефону доставку можно заказать ежедневно с 9 до 18 часов. При заказе с 9:00 до 14:00 доставка, как правило, осуществляется в тот же день.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга
Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Гипербола, Екатеринбург на карте, схема проезда. Интересно, что в отличие от двух крупных магазинов сети цены в маленькой "Гиперболе" будут ниже, так как она находится не.