Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Герчаков Евгений Аркадьевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. Евгений Герчаков – российский актер театра и кино. В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана.
Выпить со звездой! Евгений Аркадьевич Герчаков в Сигарах и Виски
Зрителям он известен по ролям в фильмах «Ширли-Мырли», «Такси-блюз», «Мушкетеры двадцать лет спустя», играл во многих сериалах, например «Папины дочки. С 1997 года работает в Театре на Малой Ордынке. Читайте также:.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Потом поступил в Гнесинское училище в Москве на факультет актеров театра музкомедии.
Андрей Попов, главный режиссер Театра армии, пришел ко мне на дипломный спектакль и потом пригласил в штат. Но я же «ходок» оказался и потом перешел в один театр, другой, пока не оказался в «Луне» у Сергея Проханова, где и работаю до сих пор. Евгений Аркадьевич с женой Оксаной и их сыном Егором. Изображение: globallookpress. Многие артистки из вашей труппы - Виктория Алмаева, Маша Ч, Алина Восток пытались построить карьеру через личные отношения с ним. Ведь чтобы стать известной, надо знать, кому правильно дать, а не просто так. Да и актрисе в первую очередь талант нужен, а не просто так спать с режиссером. Но если ты готова пойти на компромисс, то должна понимать: сегодня роль получила за секс, а завтра тебя на помойку выкинут и найдут другую артистку.
Не могу сказать, что мы дружим с Прохановым, но у нас хорошие отношения. Сергею по большому счету все равно: уйду ли я из театра или нет, а обижаться - удел горничных. Но пока никуда не собираюсь, сейчас мы с ним мюзикл затеяли «Мюнхгаузен вернулся». По моей задумке, барон возвращается в Москву, и первая фраза его: «А где Лужков? Тоже отстаете… - Я не гонюсь за количеством, хотя любвеобилен. Моей первой супругой была однокурсница Наталья Мордкович. Наша дочка Ольга стала актрисой и еще невероятно поет джаз. Работает со мной в «Театре Луны», но ролей-то у нее нет.
Ольге этой осенью исполнится 41. Она замужем за племянником Ивана Дыховичного Алексеем, режиссером, сценаристом и продюсером. Их дочке Яночке, моей внучке, восемь лет.
И все же выпопали на сцену. Как так вышло? Мама мечтала, чтобы я стал артистом.
И, как обычно, в таких ситуациях побеждает женщина. Она настояла, чтобы я после школы поехал поступать в Гнесинку. Даже давала советы, как наверняка поступить. Какие же? Принцип был простой: мне предстояло понять, кто в приемной комиссии председатель. Нужно было подойти к нему, смотреть в глаза и петь только для него.
А все остальные члены жюри, по мнению матери, должны были согласиться с позицией председателя. Я так и сделал: войдя в зал с приемной комиссией, выбрал мужчину с длинными седыми волосами. Подойдя к нему, начал смотреть ему в глаза и запел «Опустела без тебя земля…» От такого натиска мужчина начал скатываться под стол. Я только слышу: «Комик, комик… Настоящий комический артист! А меня в итоге зачислили. А в молодости проявлялся актерский талант?
Было дело. Как-то в спешке я оказался в электричке без билета, а в вагоне с двух сторон — контролеры, до остановки далеко. И я с совершенно безмятежным видом пошел в сторону одного контролера и на ходу бросаю: «Я уже у вашего коллеги отметился». Конт ролер только буркнул в ответ: «Угу». И так я прорвался из засады на волю. Как складывалась ваша карьера после окончания Гнесинки?
Меня призвали в армию. Но призвали актером в Центральный академический театр Советской армии.
Евгений Герчаков раскрыл тайну Михаила Швыдкова
Артист Евгений Герчаков: "Хожу в Воронцовский парк погулять". Герчаков Народный артист России Евгений Аркадьевич Герчаков – разносторонний человек. Главная Новости КультураЕвгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной.
Евгений Герчаков: «Во мне четыре крови, и все - еврейские!» | Большое интервью
Признаться, я его не измерял никогда. Но сегодня утром мне стало плохо. И я вызвал "Скорую помощь" на всякий случай. Оказалось, что давление у меня зашкаливало - двести с чем-то. Врачи сказали: "Надо госпитализироваться"». Теперь около недели артисту предстоит провести на больничной койке.
Но самое лучшее, когда уже играть никого не надо. До этого надо дойти. Например, идет 500-ый спектакль «Гамлета». Его же исполняли многие и на разных языках. Но главное — ты в этой роли. Ты должен дать зрителю что-то свое, чтобы интереснее было смотреть. Бывает так, что у актера всего одна-две роли в репертуаре. Это может очень сильно огорчать. Как актеру не устать от однообразия? Будто ты ничего не знаешь. Многие актеры по изученному выходят. Тогда и вправду неинтересно. Киноактеры не понимают, как можно играть сотый раз спектакль. Они вот приедут, снимут несколько дублей и забудут. А в театре нужно постоянно выходить в одной роли. Надо просто делать это будто в первый раз. Это нормально для актера. В этот момент расширяет свой диапазон как актера, ведь ты не должен повторяться. Каждая роль — это новый типаж. Например, моим лицом нельзя играть женские роли, но я играл. Я играл роль девушки, у которой вечером должен быть концерт. Тогда в платье и в колготках в сеточку я пел: «Я лежала навзничь, грудь моя вздымалась…» — А как Вы входили в образ женщины? Есть секреты? Если ты ее почувствуешь, то она почувствует тебя. Для артиста все интересно попробовать. Я играл коня по рассказу Льва Толстого «Холстомер». Повествование о коне, который рождается и умирает на наших глазах. Мало того, меня кастрировали на сцене.
С 1997 года играл на сцене московского «Театра Луны», а также в театре «У Никитских ворот». Шумейко Дмитрий Петрович Российский актёр, режиссёр, певец, музыкант, представитель артистической династии. Ведущий солист театра Московская оперетта. Лауреат Международного конкурса исполнителей русского романса «Романсиада» 1997 г. Мейерхольда с 25 по 28 ноября 2012 г. На Фестивале будет работать жюри для оценки произведений театральной и концертной номинаций. Церемония закрытия театральной номинации Фестиваля и вознаграждения участников состоится 28. Мейерхольда в 19:00. Программа каждого спектакля будет издана для зрителей в Москве типографским путем. Литературная номинация Планируется издание сборника литературных произведений. Соавторы сборника получат авторские экземпляры. Презентация сборника литерных произведений участников фестиваля и их награждение с выступлениями авторов и вручением авторских экземпляров будет проходить в Государственном музее — Гуманитарном центре "Преодоление" им Н. Островского 28. Представительство всех регионов в сборнике гарантировано, но не все произведения участников будут опубликованы. Отбор произведений для публикации в сборнике проводило независимое жюри с участием представителей общественных организаций пользователей психиатрической помощи. Концертная номинация Гала-концерт в двух отделениях с представительством всех регионов-участников будет проходить на профессиональной сцене Театрального центра им. Мейерхольда 27 ноября в 19:00 с полным техническим сопровождением. Концертные программы меньшего объема будут демонстрироваться в клубах десяти-двенадцати психиатрических учреждений в приспособленных условиях. Программа каждого спектакля будет издана для зрителей в Москве типографским путем Кинематографическое творчество Будут рассматриваться как кино и видеофильмы персональных участников фестиваля на разные темы и сюжеты, так и фильмы о реабилитационной работе коллективов-участников Фестиваля. Демонстрация фильмов участников будет проходить 27-28 ноября 2012 г. Изобразительное искусство В Программе Фестиваля c 27. Пушкина, Государственном музее — Гуманитарном центре «Преодоление» им Н.
Однако, по словам Ольги Герчаковой, с ее отцом все в порядке. Правда, медицинскую организацию он действительно посещал. Просто кровь сдает. Общий анализ. Он просто анализы сдает и все.
В Москве экстренно госпитализирован известный актер, народный артист РФ
Евгений Герчаков (Фото: Виталий Аньков / РИА Новости). В Москве народного артиста России Евгения Герчакова положили в больницу из-за повышения кровяного давления. Вчера 31 июля феерично отпраздновали день рождения нашего народного артиста России Евгения Аркадьевича Герчакова в отличной компании. — Евгений Аркадьевич, нас снова ждет встреча с аферистом Сашей Рубенштейном и вашей командой пенсионеров, теперь перекочевавшей в Москву. В кино Евгений Герчаков снимается не очень часто, начав кинокарьеру в середине 1970-х годов.
Евгений Герчаков сообщил о своей госпитализации
Евгений Герчаков (Фото: Виталий Аньков / РИА Новости). В Москве народного артиста России Евгения Герчакова положили в больницу из-за повышения кровяного давления. Народного артиста России Евгения Герчакова экстренно госпитализировали в одну из московских клиник. Обаяние Евгения Аркадьевича, умение увлечь публику, развеселить и заставить взгрустнуть, конечно, не оставили равнодушными ни одного человека. актер театра и кино Евгений Герчаков #ЕвгенийГерчаков #Эйхфусы #интервью STMEGI TV — Первый Еврейский интернет-телеканал. Евгений Герчаков: У меня есть ещё один спектакль, который я поставил 3 года назад и сам играю главную роль.
В Москве экстренно госпитализирован народный артист России Евгений Герчаков
Евгений Аркадьевич Герчаков. Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года. В 1972 году окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища им. Гнесиных, курс Л. Михайлова. С Народным артистом России Евгением Аркадьевичем Герчаковым мы познакомились на кинофестивале «Молдавское вино и Российское кино», который ежегодно проводит в Твардице бизнесмен Николай Луцик.
74-летний Евгений Герчаков загремел в больницу с давлением: фото народного артиста
Теперь около недели артисту предстоит провести на больничной койке. Давление уже удалось снизить до приемлемых показателей, но Герчакову придется остаться под наблюдением медиков. Евгений Герчаков Евгений Аркадьевич считает, что причиной критического состояния могла стать профессиональная деятельность. В кино и театре он полностью погружается в роли, отдавая немало сил и нервов любимому зрителю. У меня роли все очень серьезные. Они требуют больших затрат и эмоциональных, и физических.
Поскольку отца часто переводили из одной базы на другую, семья следовала за ее главой, а на новом месте, чтобы подружиться с ровесниками, важнее было умение играть в футбол, а не читать стихи со сцены. Обосновавшись в новом военном городке, Женя первым делом искал секцию футбола, чтобы продолжить занятия любимым делом. В старших классах школы он даже играл за одну из взрослых футбольных команд и мечтал связать свое будущее с большим спортом. Но когда пришла пора определяться с профессией, которая будет его кормить, мама уговорила сына поступать в театральный институт.
В Москву Евгений ехал с твердым убеждением, что его «срежут» на вступительных экзаменах, после чего он сможет заниматься спортом в свое удовольствие. Однако, практически без серьезной подготовки, юноша поступил в музыкальное училище имени Гнесиных на отделение актеров театра музкомедии. Вскоре футбол отошел на второй план, и Герчаков увлеченно изучал азы актерского мастерства. С дипломом о высшем актерском образовании его взяли на службу в столичный Театр Советской Армии. За один заход удалось убить двух зайцев — и опыта поднакопить, и срочную армейскую службу провести за любимым занятием. Сотрудничество с Театром Советской Армии у Герчакова продолжалось более десяти лет. Здесь он выходил на сцену в многих постановках, но преимущественно в эпизодических ролях. В 1982 году актер перешел в театр «Эрмитаж», откликнувшись на предложение режиссера Михаила Левитина. Запомнился зрителям ролями в спектаклях «Соломенная шляпка», «Здраствуйте, господин де Мопассан», «Хроника широко объявленной смерти».
В 1992 году театр уехал на гастроли в Швейцарию.
Вернувшись, пытался организовать свой частный театр. Сегодня, оставаясь внутренне свободным, все же "приписан" к Театру Луны, занят в нескольких спектаклях.
Одержим желанием и собственных постановок - мечтает об "Амоке" С. Цвейга и мюзикле "Серенада солнечной долины" Г. Режиссер: Е.
Герчаков Театр Эрмитаж «Хармс!
Сам Евгений Аркадьевич фонтанировал ироничными и короткими анекдотами и реальными историями из своей жизни. К примеру, вспомнил он, как во времена армейской службы попал в Центральный театр Советской Армии. И я уже тогда был уверен, что когда-нибудь Миша станет министром культуры страны.
Наши кровати в казарме стояли рядом и я ему говорил, что он обязательно станет министром.
Герчаков Евгений (46 фото)
Его театральные и киношные герои утонченно тонки и остроумны, у них всегда есть характер и обаяние, и даже если он играет мошенников и проходимцев, они всегда получаются обворожительно прелестными. Кинокарьеру актер начал нестандартно — с роли Барана в ставшем культовым музыкальном фильме «Мама» по сказке «Волк и семеро козлят», где роль Козы играла уже тогда знаменитая Людмила Гурченко. За последние несколько лет снялся в фильме «Ширли-мырли», в сериалах «Графиня де Монсоро», «Что сказал покойник», «Клубничка», где сыграл роль певицы. Он ведущий актер театра Луны. Спектакль «Таис Сияющая», где Евгений играет страстно влюбленного в Таис Аристотеля, выдержал уже более 200 постановок.
По мнению дизайнера, квартира — это та же сцена, где время от времени должны меняться декорации. Поэтому в разработке проекта не было использовано никаких стилизаций под Египет, Японию, как сейчас модно, — ничего этакого. Напротив, созданное жилище соответствует характеру хозяина. В доме у Евгения большая роль отведена цвету, который играет значимую роль не только в изменении настроения человека, но и воздействует на психику, в то же время являясь отличным терапевтом.
Недаром любимым местом пребывания Герчакова является большая комната, где сконцентрированы его любимые и наиболее благотворно на него влияющие цвета, один из которых — красный. Отсюда и его пристрастие к красному кожаному дивану — ведь это самый подходящий цвет для человека творческого и импульсивного. Второй же его любимый цвет, фиолетовый, подобранный специально для натуры мистической, артистической, преобладает в интерьере гостиной. Все тонкости игры полутонов учла дизайнер в оформлении этой комнаты.
Я всегда считала, что вы комедийный актер, а вы, оказывается, еще и музыкально-драматический? Но после окончания меня позвал к себе великий артист Андрей Алексеевич Попов, возглавлявший в 70-е годы театр Советской Армии. Тогда в этом театре был свой большой оркестр, и шли замечательные музыкальные спектакли. Я с восторгом принял приглашение.
К тому же, я хотел сделать что-то приятное и моему отцу-офицеру, от попыток которого заставить меня пойти по его стопам мне все-таки удалось отбиться, чем я его сильно огорчил, так что пришло время радовать хотя бы своей службой в таком достойном театре. Там же отслужил и армию в команде актеров-военнослужащих, созданной, видимо, еще перед войной для подготовки кадров. Так что команда была яркая, да и сама служба была интересной: играешь главные роли и здесь же проходишь строевую подготовку. Это фантастично!
В этом театре мне довелось сыграть и несколько коронных ролей. В 80-м году туда пришли эстрадники Карцев и Ильченко, музыкальная актриса Любовь Полищук, эксцентрик — ваш покорный слуга, там же была старая труппа Московского театра миниатюр, и режиссер Левитин на этой базе начал создавать что-то свое, среднее между драматическим и эстрадным театром. Именно на нашей сцене Левитин впервые в Союзе поставил Хармса, ярчайший спектакль «Школа клоунов», который больше 5 лет был самым модным в Москве, и попасть на него было не очень-то просто. Ну как же, отлично помню!
Замечательная клоунада. По тем-то временам — вообще супер! Как он сам рассказывает, он вначале не очень хотел меня брать, потому что кто-то распускал слухи, что человек с такими амбициями, как я, придя в его театр, начнет заниматься интригами и выживать его из театра. Но вот ничего, работаем.
Когда я создавал свой частный театр в 97-м году, я его назвал «очень скромно» — «Театр Евгения Герчакова». Собрал тогда неизвестных артистов и поставил музыкальный спектакль по рассказу еврейского писателя Менделя. Второго такого спектакля в Москве не было: очень красивая, колоритная музыка, мягкий, лирический юмор, много пения. Его-то и увидел Проханов, когда мы давали спектакль на сцене его театра.
Это, по сути, был мой режиссерский дебют. Конечно, хотелось удержать этот спектакль, но отсутствие помещения и невозможность в те годы его получить, поставили меня перед дилеммой: либо быть только актером, либо все бросить и совмещать актерство с режиссурой, пробуя делать что-то свое.
Ему 74 года. При этом Герчаков добавил, что в настоящее время чувствует себя, как «нормальный российский гражданин». Евгений Герчаков родился в 1949 году в Приморском крае.
Также несколько ролей Герчаков сыграл в спектакле "Здравствуйте, господин де Мопассан" представлении, сочиненном Левитиным по произведениям Ги де Мопассана. Одной из лучших работ актера стала роль папаши Нонанкура в спектакле "Соломенная шляпка" Э. Герчакова - "старого дикобраза", оголтелого жреца миртового деревца - временами не гнутся ноги, а иногда он невозмутимо шагает через головы самой почтенной публики. Безумный старец отплясывает канкан, зависая в воздухе вопреки законам гравитации. Он чувствует себя одинаково вольно и в дамском пеньюаре, и во фраке из золотой парчи.
Легкость импровизаций, уморительная мимика, акробатические соло - все козыри легкого жанра во власти исполнителя". А вот что писал журнал "Театральная жизнь": "Господин Нонанкур Е. Герчаков - мастер совершенно особой актерской школы, что издавна и исподволь пестовал Левитин. Мастер театральной пластики, виртуозной стихии гротеска, позволяющего строить образ за пределами бытового правдоподобия. Он ищет точные "деревенско-провинциальные" штрихи роли, не лишает ее причудливой контрастности красок - от добродушной сентиментальности до одуряющего спесивого самодовольства". О Герчакове говорили: "Он человек-парадокс, оперный голос, гуттаперчивая пластика. С одинаковым блеском может сыграть деревенскую няньку, коня по прозвищу Холстомер или царя Эдипа. Он актёр без возраста". Самой большой удачей стала роль старухи в сюрреалистической гротесковой фантазии Вадима Гемса "Стару-ха-рмса" 1991 , поставленной по повести Даниила Хармса. В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана.
Но, тем не менее, благодаря своей внешности и искрометной игре он неизменно запоминался зрителю. Так в знаменитой комедии Владимира Меньшова "Ширли-Мырли" 1995 он сыграл директора оркестра, в телесериале "Графиня де Монсоро" 1997 - Бономэ, а в сериале "Что сказал покойник" 1997 - тюремщика Гвидо.
Зрителям он известен по ролям в фильмах «Ширли-Мырли», «Такси-блюз», «Мушкетеры двадцать лет спустя», играл во многих сериалах, например «Папины дочки. С 1997 года работает в Театре на Малой Ордынке.
Читайте также:.