После гонки с тремя красными флагами Макс Ферстаппен выдержал борьбу и одержал свою первую победу на ГП Австралии. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Гран-при Австралии много лет открывал чемпионат Формулы-1, как правило, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов.
Формула-1. Гран-при Австралии. Гонка
Сайнс выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен и Хэмилтон сошли | После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. |
Формула-1. Гран-при Австралии. Гонка | Видео Гран-при Австралии 2024. |
Гран-при Австралии 2024: Формула-1 | на седьмом круге на болиде Сергея отказали тормоза, что не позволило ему проехать все 58 кругов. |
Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
На 52-м круге гонки этапа «Формулы-1» пилот Haas Кевин Магнуссен попал в аварию. Она тяжелее и мягче в поворотах, но когда чувствуешь мощность и звук V8 — это что-то!», — добавил чемпион Формулы-1 и гонок на выносливость. Итоги Гран-При Австралии 2022 Формула 1, Гонки, Гран-при, Австралия, Длиннопост. С 1985 по 1996 год Гран-при Формулы-1 Австралии проходил на городской трассе Аделаиды. С 1985 по 1996 год Гран-при Формулы-1 Австралии проходил на городской трассе Аделаиды.
Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
Следующая гонка Гран-при Эмилии-Романьи пройдет в итальянской Имоле 24 апреля. Леклер лидирует в общем зачете, набрав 71 очко. Ранее он выиграл первую гонку сезону Гран-при Бахрейна, а на Гран-при Саудовской Аравии занял второе место, уступив Ферстаппену. Второе место в таблице чемпионата занимает Расселл с 37 очками. Третий — Сайнс 33 , четвертый — Перес 30 , пятый — Хэмилтон 28 , а шестой — Ферстаппен 25.
Из-за аварий гонку трижды прерывали красными флагами.
Ферстаппен является лидером чемпионата, на его счету 69 очков в личном зачёте. В сезоне-2023 нидерландский гонщик выиграл две гонки из трёх — в Бахрейне и Австралии. В Саудовской Аравии он занял второе место, уступив своему партнёру по команде мексиканцу Серхио Пересу.
Гран-при Австралии завершилось 10 апреля победой пилота «Феррари» Шарля Леклера, который завершил гонку за 1 час 27 минут и 46,548 секунды. Ферстаппен, преследовавший победителя сошел с дистанции на 39-м круге. Для нидерландского гонщика это уже второй сход за три этапа нового сезона «Формулы-1».
Победителем стал пилот «Мерседеса» Нико Росберг. Российский гонщик «Ред Булла» Даниил Квят сошел с дистанции из-за проблем с электроникой, сообщили в команде. Болид Квята заглох на стартовой решетке. По теме:.
Программа Формулы-1 на 2025 год: даты 24-х Гран-при
В итоге Сайнсу удалось сохранить лидерство, и он одержал первую победу в сезоне и третью в карьере в королевских гонках. Вторым финишировал его партнер по команде из Монако Шарль Леклер, тройку призеров замкнул пилот «Макларена» Ландо Норрис. Для британца этот подиум стал дебютным в сезоне. Несмотря на сход, Ферстаппен сохранил лидерство в чемпионате, опережая на четыре очка Леклера и на пять баллов своего напарника по «Ред Булл» из Мексики Серхио Переса.
На 48-м круге Ферстаппен вылетел на траву, потеряв четыре секунды, но сохранил лидерство.
На 51-м круге Норрис после упорной борьбы опередил Хюлкенберга в борьбе за восьмое место. На 54-м круге Магнуссен задел барьер, машина потеряла заднее правое колесо, оставшееся на трассе. Боттас, Пиастри и Чжоу сменили резину. На 55-м круге гонку остановили красными флагами — нужно было убрать обломки.
Гонщики смогли сменить шины, получив Soft на последние два круга гонки. Пауза продолжалась 15 минут, потом гонщики стартовали с места. На рестарте Ферстаппен сохранил лидерство. Сайнс задел машину Алонсо — и её развернуло.
Столкнулись Окон и Гасли, Сарджент и де Вриз — сразу четверо выбыли из борьбы. Стролл вылетел в гравий. Вновь появились красные флаги. Стюарды оставили эти инциденты без последствий.
Рестарт объявили за автомобилем безопасности в порядке перед прошлым рестартом с вычетом выбывших машин. Порядок гонщиков на рестарте: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо - Сайнс - Стролл - Перес - Норрис - Хюлкенберг - Пиастри - Чжоу - Цунода - Боттас Сайнсу дали пятисекундный штраф за инцидент с Алонсо, прибавив его к результату гонки, что опустило его с 4-го на 12-е место. Карлос просил стюардов подождать с принятием решения, чтобы объясниться, но оно уже было принято. На рестарте автомобиль безопасности провёл пелетон из 12-ти оставшихся машин за собой, покинул трассу, и гонка сразу финишировала — через 2 часа и 32 минуты после старта.
Макс Ферстаппен выиграл Гран При Австралии, одержав 37-ю победу в карьере, вторую в сезоне — и первую в Мельбурне.
Обломок попал в мужчину по имени Уилл Свит и нанес ему травму руки. Болельщик получил глубокий порез. По словам Свита, фрагмент детали болида мог нанести ему более серьезную травму или попасть в голову его невесте.
По мнению Пристли, эти эксперименты являются попыткой Льюиса изменить ситуацию во внутрикомандной борьбе, где Хэмилтон часто уступает своему напарнику Джорджу Расселлу. Марк считает, что проводя эксперименты Хэмилтон снимает с себя давление за неудачи и проигрыши Джорджу, что делает его невиновным в слабых результатах в глазах болельщиков. Таким образом лишь малая часть сообщества Формулы 1 разделяет мнение о том, что Льюис уже сдал свои позиции, тогда как большинство просто списывает плохие результаты на ужасную форму машины. В то же время Пристли отмечает, что Хэмилтон - опытный гонщик и семикратный чемпион мира, и ему, возможно, уже и не нужно ничего доказывать, поэтому причина слабых выступлений на фоне Расселла может заключаться в банальном отсутствии мотивации.
Гран-при Австралии-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Алонсо – 3-й
The Formula 1® season will roar to life at Albert Park for the season opener when the motorsport world turns its attention to the FORMULA 1 AUSTRALIAN GRAND PRIX 2025. Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир! Представляем вашему вниманию стартовое поле Гран При Австралии, третьей гонки сезона Формулы 1 2024 года.
Программа Формулы-1 на 2025 год: даты 24-х Гран-при
Она тяжелее и мягче в поворотах, но когда чувствуешь мощность и звук V8 — это что-то!», — добавил чемпион Формулы-1 и гонок на выносливость. третья гонка чемпионата мира FIA Формулы-1 2023 года, которая пройдет на автодроме Альберт-Парк в выходные дни с 30 марта по 2 апреля 2023 года. В предстоящий. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.
Новости формулы-1 за 1 апреля
Гонка Формулы 1 в Мельбурне стартует в воскресенье, 24 марта, в 7:00 по московскому времени. Стартовая решетка Гран При Австралии-2024.
В общем зачёте лидирует действующий чемпион Шейн ван Гисберген, который выиграл четыре заезда из прошедших шести, а на втором и третьем местах идут Антон де Паскуале и Уилл Дэвисон. Читайте также:.
После ухода сейфтикара formula1 до момента включения DRS серьезных атак со стороны Ферстаппена не наблюдалось, но как только гонщикам позволили открывать заднее антикрыло, Макс начал оказывать жесткий прессинг на Льюиса. Хэмилтона спасало только то, что он сам не выпал из секунды относительно Расселла и тоже пользовался DRS. Такая ситуация наблюдалась до 7 круга, на котором Алекс Албон допустил собственную ошибку и разбил свой Вильямс. Майландер вновь вернулся на трек, Рассел, Сайнс и Магнуссен решили воспользоваться режимом сейфтикара и провести бесплатный питстоп, однако в данном случае, этот шаг стал критической ошибкой.
После рестарта у Хэмилтона впереди уже не было напарника раздающего ДРС, и как только судьи дали возможность открывать заднее антикрыло, Ферстаппен тут же показал космическую разницу по скорости на прямых, вернулся в лидеры, и почти до конца гонки просто ехал в своём темпе грамотно поддерживая состояние резины. Британец же во время обороны немного подпортил свои шины, поэтому через несколько кругов Фернандо Алонсо, выбравший тактику выжидания, смог без проблем к нему подъехать и начать прессинг.
На седьмом Александр Албон «Уильямс» попал в аварию, в результате чего гонка была приостановлена. Сразу после рестарта произошла авария с участием нескольких машин, гонку приостановили, после чего было решено провести еще один рестарт за машиной безопасности. Следующий этап сезона пройдет в Азербайджане 28—30 апреля. Мельбурн Гонка 1.
Сайнс о победе на Гран-при Австралии: после операции я едва мог шевелиться
Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из "Макларена". Действующий чемпион мира нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска.
Боттас, Пиастри и Чжоу сменили резину. На 55-м круге гонку остановили красными флагами — нужно было убрать обломки. Гонщики смогли сменить шины, получив Soft на последние два круга гонки. Пауза продолжалась 15 минут, потом гонщики стартовали с места. На рестарте Ферстаппен сохранил лидерство.
Сайнс задел машину Алонсо — и её развернуло. Столкнулись Окон и Гасли, Сарджент и де Вриз — сразу четверо выбыли из борьбы. Стролл вылетел в гравий. Вновь появились красные флаги. Стюарды оставили эти инциденты без последствий. Рестарт объявили за автомобилем безопасности в порядке перед прошлым рестартом с вычетом выбывших машин. Порядок гонщиков на рестарте: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо - Сайнс - Стролл - Перес - Норрис - Хюлкенберг - Пиастри - Чжоу - Цунода - Боттас Сайнсу дали пятисекундный штраф за инцидент с Алонсо, прибавив его к результату гонки, что опустило его с 4-го на 12-е место.
Карлос просил стюардов подождать с принятием решения, чтобы объясниться, но оно уже было принято. На рестарте автомобиль безопасности провёл пелетон из 12-ти оставшихся машин за собой, покинул трассу, и гонка сразу финишировала — через 2 часа и 32 минуты после старта. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Австралии, одержав 37-ю победу в карьере, вторую в сезоне — и первую в Мельбурне. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, впервые в сезоне поднявшись на подиум, а Фернандо Алонсо третью гонку подряд закончил третьим. Через четыре недели борьба продолжится в Баку, где пройдёт первый в этом году этап с субботним спринтом. Результаты гонки.
Гасли по трассе проходит Стролла и выходит на 9-е место. Стролл так и держит 9-е место, но ему ещё 5 секунд накинут после финиша.
Поэтому в очках на самом деле Боттас. Шумахер сильно перетормозил и пропустил Алонсо. Фернандо 12-й. Стролл жёстко вёл борьбу с Боттасом и выдавил того с трассы. Это борьба за 9 место. Остановился после первого поворота Ферстаппен и затем его болид потушили пеной. Вылетает Макс Ферстаппен!! Снова Ферстаппен ставит лучший круг.
Отдаёт Рассел третье место Пересу. Расселлу сказали, что если шины быстро разрушаются во время защиты от Переса, то стоит отдать ему позицию. И Риккардо также проходит Магнуссена. Леклер, тем временем, отбирает лучший круг у Ферстаппена. Норрис проходит Магнуссена и выходит на 7-е место. Перес приблизился к Расселу, между ними уже 0.
Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед.
К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира.
Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте.
На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа.
Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако.