«Панк-певица» — фильм о музыке как образе жизни. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования, эзотерика, самопознание, карта таро, гороскоп, тесты, психология.
10 великолепных философских фильмов о смысле существования
«Панк-певица» — фильм о музыке как образе жизни. Ужасная новость подкосила бедную Джорджию. На этой странице вы найдете Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз которые можно скачать совершенно бесплатно. Кино, в котором есть глубокий смысл, может быть и драмой, и легкой комедией, и кассовым блокбастером, и боевиком, и захватывающими приключениями, и космической фантастикой, и даже хоррором. Десятое место списка фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни, занимает драма Пробуждение. Эти 10 фильмов заставят вас задуматься о том, зачем вы живете, какой страшной может быть эта самая жизнь.
Фильмы про смысл жизни
Десятое место списка фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни, занимает драма Пробуждение. Но ниже представлены иные фильмы – которые заставят каждого из нас по-настоящему задуматься над смыслом своей жизни. В стилевом смысле своей подчеркнутой бесстрастностью, отсутствием акцентов, подсказок, возможностью многочисленных трактовок тезки фильм и роман похожи. Смысл этого высказывания заключается в том, что если после 50 лет человек сохранил свою красоту, он может считать это св.
Фильмы со смыслом
Фильм рассказывает о Гарольде Крике, налоговогом инспекторе, жизнь которого настолько скучна и монотонна, что он даже считает движения зубной щетки во время чистки зубов. Прекрасный фильм, заставляющий задуматься не только о смысле жизни, но и о том, что не всегда следует слепо подчиняться чужому мнению. Цитаты о смысле жизни из фильмов и сериалов. Ниже приводим 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. Фильм из этой категории рассказывает истории жизни разных людей. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования, эзотерика, самопознание, карта таро, гороскоп, тесты, психология.
Топ-20: Фильмы о смысле жизни
Фильмы про смысл жизни с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Мирный воин (2006), В погоне за счастьем (2006), Весна, лето, осень, зима и снова весна (2003), Внутренние миры, внешние миры (2012), Ты веришь? Здесь вы найдёте фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть в хорошем качестве онлайн на Tvigle! Возможно, это не совсем традиционное вдохновляющее кино, но я решил включить его в перечень, потому что это один из моих самых любимых фильмов. Список 9 фильмов о поиске себя, смысла в жизни и предназначения, которые можно рекомендовать абсолютно каждому. Очевидно, что человек, отказывающийся от самого большого дара Бога – жизни – нуждается в помощи. Смысл этого высказывания заключается в том, что если после 50 лет человек сохранил свою красоту, он может считать это св.
ТОП-30 сильных фильмов, которые расширяют границы сознания
Старея и столкнувшись со смертью, Немо рассказывает историю своей жизни, сплетая сложное повествование, охватывающее альтернативные реальности и временные рамки. Пока Немо перемещается по запутанной паутине своих воспоминаний, зрители отправляются в заставляющее задуматься путешествие в природу реальности, любви и решений, которые определяют нашу жизнь. Рейтинг: Кинопоиск 7.
Бойцовский клуб 1999 Fight Club Основное действующее лицо картины уже давно привык жить по определенному сценарию. Ко всему прочему, мужчина часто посещает собрания неизлечимо больных людей, таким образом, ощущая себя более живым и получая от жизни большее наслаждение.
На такие собрания также ходит женщина, которую зовут Марла Сингер, которая утратила вкус к жизни и в этом месте получающая облегчение. Каждый день пробегает его жизнь, пока он не встретил Тайлера Дердена. Дело в том, что образ жизни этого мужчины сильно отличается от существования главного героя. Мертвец 1995 Dead Man Сюжетная линия переносит зрителя во вторую половину девятнадцатого века.
Кинокартина расскажет историю жизни двух людей, которые неимоверно одиноки и потеряны в этом мире. Молодой бухгалтер отправляется на Дикий Запад, чтобы получить должность на металлургическом комбинате. Так получилось, что он оказался замешан в историю, которая окончилась тем, что за голову главного героя обещаны неимоверные деньги. Получивший ранение мужчина, скрывается в лесу, где повстречал затворника монаха, которого зовут Никто, который помог герою залечить раны и открыл путь к самопознанию.
Все начинается с истории Сюзан и Ричарда. Эта семейная пара совершает путешествие по Марокко, но внезапно тело женщины, которая находится в туристическом автобусе, пронзает пуля. Какой — то хулиган решил поразвлечься столь опасным образом. В это время их детишки находятся вместе с няней, которая везет их в Мексику на свадебную церемонию своего сына.
Дорога непроста, поэтому все пассажиры начинают по — новому смотреть на окружающий их мир. Третья история поведает о глухонемой девушке Чиеко, которая не может смириться с тем, что ее мать покончила жизнь самоубийством. Умница Уилл Хантинг 1997 Good Will Hunting В фильме пойдет речь о молодом человеке, который не отличается богатством, поэтому живет в маленькой Бостонской квартирке. Парень трудится уборщиком в университете, а свое свободное время проводит с товарищами в баре.
Уилл постоянно притворяется, но на самом деле он неимоверно умен и может запоминать удивительные вещи. Как — то раз самые одаренные преподаватели престижного университета решают составить для своих студентов неимоверно сложное уравнение, но каково было их удивление, когда с этой задачей справился обычный уборщик в лице Уилла. Ему показалось такое решение правильным, нежели проводить свое время в местах лишения свободы. Только никто не предполагал, что истинное испытание ждет его именно в этих стенах.
В этом месте царит строгий порядок и режим, а следит за порядком здесь строгая медсестра Милдред Рэтчед. Рэнделу Патрику Макмерфи отлично удается вывести ее из себя и, таким образом, поразвлечься самому. Но Милдред оказалась не так проста, поэтому мужчина подумывает о побеге из госпиталя. Столкновение 2004 Crash В этом киношедевре зритель увидит восемь небольших историй.
Основные действующие лица — простые жители Америки, которые связаны с буквой закона. Кто — то является правонарушителем, а кто — то проживает по всем принципам закона. Но всегда ли законопослушные обыватели строго следуют закону, а могут ли правоохранительные органы прикрываться своим мундиром, чтобы получить то, что им необходимо? Именно эти вопросы затрагиваются в фильме.
Аризонская мечта 1991 Arizona Dream Главный герой картины — дядя Лео, который всегда получает то, что пожелает. А желания его просты — он хочет, чтобы его племянник по имени Аксель стал шафером на его свадебной церемонии, а также трудился в его фирме. Однако сам племянник ничего не хочет делать.
Очень вдохновляет на качественное проживание каждой минуты, которая нам дана. Я — Сэм 2001г.
У Сэма Шон Пенн , главного героя, задержка психического развития, и уровень его интеллекта равен 7-летнему возрасту. Но однажды, благодаря случайной связи у него появилась дочь, которую отобрали социальные службы, посчитав, что по развитию в свои семь лет она опережает отца. Сэм не смог смириться с этим и нанял адвоката Риту, которую сыграла Мишель Пфайффер, чтобы она помогла вернуть ребёнка обратно. Это была нелёгкая борьба в отстаивании своих прав, ведь многие оказались не на стороне главного героя. Отцовская любовь вдохновила Риту на осознание своих родительских ошибок и она решает приложить все усилия для победы.
Семь жизней 2008г. Однажды Тим Уилл Смит попадает в аварию, вследствие которой гибнет семь человек. Невозможность жить с таким душевным грузом толкает Тима на самоубийство. Но он нашёл другой выход, с помощью которого решил спасти жить другим людям. Таким образом, привнеся смысл в своё существование.
Благодаря удостоверению брата он выдаёт себя налоговым инспектором и отправляется в путешествие для встречи с семью незнакомцами, которым сделает подарок, ценою в жизнь. Адвокат дьявола 1997г. Его замечает руководитель одной крупной юридической корпорации, приглашая к сотрудничеству. Он предоставляет престижное жильё и достойный уровень заработной платы. В обмен на то, что теперь он будет защищать преступников-миллионеров.
Только перемена ценностей Кевина, которого сыграл Киану Ривз, приводит к потере любимой жены, нравственности и ощущения счастья. Вскоре он осознает свои ошибки, но что-то менять будет уже поздно.
Люди там живут хорошо и дружно, но однажды любимая женщина героя решает переехать в город. Фильм завершил трилогию режиссера Андрея Кончаловского о российской глубинке.
Работа получила главный режиссерский приз на 71-м Венецианском кинофестивале и отмечена наградой «Золотой орел» за лучший сценарий. Город опустел, люди паникуют, на улицах брошенный транспорт и военная техника, а небо стало зеленого цвета.
15 воодушевляющих фильмов про поиск смысла жизни
Шли годы, подпольные зины сменились афишами больших турне, электрогитары — синтезаторами, группа Bikini Kill — проектом Le Tigre. За это время Кэтлин успела несколько раз перезапустить свою карьеру, выйти замуж и серьезно заболеть. А еще о феминистской волне в современной культуре, у которой есть десятки великих героинь с их нерасказанными историями. Документальный фильм Андерсон объясняет, из каких черт личности берется панк, какую дорогу прошло движение за равноправие в западном обществе и как Кэтлин Ханне и ее соратницам удалось изменить взгляд следующих поколений на самих себя. Эндрю Джареки, 2003 Режиссер Эндрю Джареки начал снимать фильм об известном американском клоуне Дэвиде Фридмане, когда наткнулся на замятую родственниками историю об обвинениях в сексуальных домогательствах: на скамье подсудимых тогда очутились Фридман-старший и один из его сыновей. Что такое публичный образ преступника, насколько повторяющимся был мотив сексуальных домогательств в семье Фридман, как работала иерархия внутри и как отец и сын выбирали собственных жертв?
Джареки анализирует образы Фридманов в медиа и ближнем круге и пытается найти грань между пережитой травмой и нанесенным ущербом, а еще ищет приметы преступления в беззаботных семейных пленках. Аньес Варда, 2002 Классик французской «новой волны» Аньес Варда на восьмом десятке жизни берется за исследование старинной французской культуры собирателей. Эти люди после сельскохозяйственной уборки урожая идут на поля, виноградники и фермы, чтобы собрать остатки руками: для их деятельности даже существуют специальные французские законы. Фильм о бережном отношении к природе и ее дарам оборачивается потрясающим антропологическим исследованием: Варда очень внимательно вглядывается в лица своих героев. Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям.
Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни. Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы. Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей. Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей. Джей: Сделано в Америке» «O.
Эзра Эдельман, 2016 Исчерпывающее дополнение историческому сериалу «Американская история преступлений» , в драматическом ключе рассказывающее историю важнейшего судебного процесса в Штатах, когда чернокожий спортсмен и актер остался безнаказанным после убийства жены. В отличие от сериальной реконструкции «О. Джей: Сделано в Америке» работает с хроникой и контекстом, подробно обрисовывая ситуацию, в которой было так трудно вынести справедливый приговор, а на присяжных оказывалось беспрецедентное давление. Многолетние злоупотребления белых полицейских против предположительных нарушителей-афроамериканцев, соперничество телеканалов за рейтинги, судебные неурядицы, портреты заседающих в суде и поведение защиты объяснены через комментарии и архивную съемку. Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку.
Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы. Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране. По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем. Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI.
Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм. На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания. О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности. О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа.
Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей. Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей. Джей: Сделано в Америке» «O. Эзра Эдельман, 2016 Исчерпывающее дополнение историческому сериалу «Американская история преступлений» , в драматическом ключе рассказывающее историю важнейшего судебного процесса в Штатах, когда чернокожий спортсмен и актер остался безнаказанным после убийства жены. В отличие от сериальной реконструкции «О. Джей: Сделано в Америке» работает с хроникой и контекстом, подробно обрисовывая ситуацию, в которой было так трудно вынести справедливый приговор, а на присяжных оказывалось беспрецедентное давление. Многолетние злоупотребления белых полицейских против предположительных нарушителей-афроамериканцев, соперничество телеканалов за рейтинги, судебные неурядицы, портреты заседающих в суде и поведение защиты объяснены через комментарии и архивную съемку.
Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку. Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы. Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране. По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем. Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI. Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать.
Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм. На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания. О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности. О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа. Визуальное воплощение восточной философии, фильм считывается как бережно рассказанная притча без интонации проповедника, мягко скользит по опыту зрителя и дает сотни узнаваемых аналогий для каждого живого и дышащего существа. Один из визуальных примеров дзена и интимная исповедь о смысле жизни одновременно. Известный кинокритик и главный редактор петербургского издания «Сеанс» Любовь Аркус нашла мальчика из бедной семьи Антона Харитонова по тексту его авторства «Люди» — как выяснилось, меланхоличное стихотворение в прозе написал подросток с аутизмом из панельного дома в Купчино.
Мать Антона, умирающая от рака, больше всего волнуется, что ее сын будет жить в психиатрической больнице после ее смерти и никто о нем не позаботится. Решая изменить судьбу Антона, Аркус неожиданно для себя впускает постороннего человека в свою жизнь, открывая условия и стигму, с которой живет огромное количество людей с аутизмом в России. Фильм стал началом благотворительной кампании, а потом и фонда; об аутизме на русском языке наконец начали говорить для широкой аудитории и без обвинительной риторики. Трудный и очень поэтический, это чуткий фильм о внезапном столкновении с неудобным и спрятанным, которое навсегда меняет твою жизнь и больше не дает возможности смотреть на собственные привилегии прежним взглядом. Вим Вендерс, 1982 На Каннском кинофестивале в 1982 году Вим Вендерс снял отдельный номер, поставил туда телевизор, воплощавший на тот момент главную угрозу современному кино, и по очереди пригласил на интервью великих современников. Вопрос — какое будущее ждет кино в век телевидения? Каждый верен себе и личной эпохе, в которой в тот момент находится: взлету, падению, разочарованию и усталости.
Райнер Вернер Фассбиндер курит и выступает против сенсационного кино, Жан-Люк Годар деконструирует и читает очередной манифест, Вернер Херцог снимает ботинки, Пол Моррисси читает с листа о кино как умирающем искусстве, Монте Хеллман рассказывает о двухстах фильмах, которые записывает и никогда не смотрит. Короткий, меньше 50 минут, фильм Вендерса — важнейший исторический документ и одновременно простой и понятный блиц-опрос великих о том, что для них кино, собственный образ и публичное заявление. Для кого-то тронная речь, для другого — ироничный комментарий, этот фильм — демонстрация авторского присутствия в кинематографе и того, что каждый фильм — всегда результат воли и осознанности, а не апатии и нерешительности.
Эта драма рассказывает о реально существующих людях и их дружбе. Аристократ на коляске нанимает в сиделки бывшего заключенного.
Рекомендую смотреть только французскую версию, американская кажется мне гораздо хуже. Очень трогательный и интересный фильм. Помогает переосмыслить ценности и поверить в настоящую дружбу, которая меняет жизнь. Она решает все бросить и отправиться в рискованное путешествие на велосипеде. Конечно же, ее ждет куча приключений на пути!
Анна обращается к лучшему адвокату в городе, чтобы он помог ей отстоять свои права этом жутком деле. Ее мама хорошо подкована в судебных вопросах, ведь она — юрист, который всегда пойдет до конца. На самом деле, хищника нарисовали на компьютере. Юноша по имени Пи с родителями плыл по водам мирового океана на большом грузовом судне, на котором находились животные из зоопарка.
Фильмы, заставляющие задуматься о жизни
Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой.
Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.
Тем временем все негативы в его студии пропадают и теперь сложно определить, где реальность сменяется игрой воображения. Тэ Сук — одинокий молодой мотоциклист, который ездит по городу и расклеивает рекламные листовки на дверях, а затем возвращается и проверяет их. Если листовка не сорвана, он забирается в дом и живёт в отсутствие хозяев. Тэ Сук ничего не крадёт. В оплату за проживание он моет посуду, стирает вещи, чинит сломанные предметы. Однажды он попадает в роскошный дом, хозяйка которого подвергается насилию со стороны мужа. Тэ Сук становится на её защиту, а она следует за ним. Теперь они вместе ходят от дома к дому. Это история про осла Бальтазара, который на протяжении жизни переходил из рук в руки и каждый владелец относился к нему по-разному. Гениальный режиссёр позволил нам взглянуть на вещи глазами простого осла, но нет ни единой сцены, где можно было бы увидеть реакцию Бальтазара. Нелёгкую судьбу животное принимает с благородным стоицизмом, безропотно и незлобиво. Реклама 6. Это психологический триллер режиссёра Дэвида Линча, одного из лучших мастеров сюрреалистического кино, прекрасно освоившего навыки интерпретации тёмных сторон человеческого разума. Одна из главных героинь — девушка Рита, страдающая амнезией после автомобильной аварии, в которой чудом выжила только она. Вторая — Бэтти. Она помогает Рите собрать воедино свою забытую жизнь. По ходу действия фильма Линч знакомит нас с другими персонажами.
Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество. Он — талантливый гимнаст, который мечтает выступить на Олимпийских играх. Мир Дэна переворачивается с ног на голову, когда он встречает загадочного незнакомца по имени Сократ, у которого достаточно возможностей, чтоб открыть новый мир силы и понимания. После серьёзной травмы с помощью Сократа и эфемерной молодой девушки по имени Джой Дэн понимает, что ему много чему ещё придется научиться… 5. Последствия профессии, неудавшийся брак и умирающая вера становятся причиной личностного кризиса. Специфика его работы — религиозные статьи для светского издания. Желая отбиться от жизненных сложностей, он погружается в интервью с человеком, который называет себя Богом.
По ходу сюжета неоднократно поднимается вопрос восприятия жизни. Линклейтер показывает, что реальность может быть одним мгновением, а сны помогают заглянуть в бесконечность. Драма, фантастика. Длительность: 138 минут. В далёком будущем люди победили смерть и перестали стареть. Теперь все они наблюдают за очень необычным телешоу: единственный пожилой человек по имени Немо рассказывает журналисту истории из своего прошлого.
18 сильных отечественных фильмов о жизни такой, какая она есть
Так и есть, но как его найти? Фильмы о смысле жизни помогают зрителям почерпнуть для себя что-то новое, возможность встряхнуться как следует и спросить себя: «То, что я делаю, по-настоящему ли мне нужно?
К сожалению, вырасти до такого состояние оказывается, мягко говоря, нелегко. Во-первых, его соседкой оказывается тяжелая в общении девушка Кристина, с которой у них начинают складываться странные отношения. Во-вторых, начальница героя регулярно пристает к нему на работе.
Изо дня в день Виталий сомневается в адекватности окружающих его людей, пока не задается вопросом, все ли в порядке с ним самим? Однажды он становится свидетелем нападения мужчины на девушку и вступается за жертву, тем самым спасая ее от гибели.
Дневник памяти Сюжет этой картины повествует о старике, живущем в доме для престарелых, и ежедневно читающем своей собеседнице рассказ о двух молодых людях, которые любили друг друга, но не могли быть вместе из-за розни семей, слишком разных по социальному статусу.
Молодых людей насильно разлучают переездом семьи девушки, однако парень продолжает писать ей письма, которые мать возлюбленной успешно перехватывает и прячет от дочери. Посмотрев этот фильм, вряд ли кто-то не захочет задуматься о своем смысле жизни. Достучаться до небес Эта невероятная история повествует о двух тяжелобольных, жить которым осталось совсем недолго.
Парни со смертельными диагнозами во время беседы за бутылкой текилы решают отправиться к морю, так как один из главных героев ни разу не слышал морского прибоя. Для этого бывшие пациенты пускаются в довольно смелую авантюру, связанную с угоном автомобиля, принадлежащего одному из местных мафиози. Терять героям фильма фактически нечего, и они отчаянно рвутся к своей мечте, сквозь полицейские кордоны и засады преступников.
Успеют ли герои услышать шум прибоя и увидеть волны, плавно накатывающие на берег до того, как последние секунды их жизни подойдут к концу? Этот фильм — очень добрая картина, наталкивающая на мысли о человеческих желаниях, являющихся самыми яркими и искренними. Трасса 60 Увлекательная, искромётная, порой таинственная и удивительная история о молодом человеке, которому довелось встретиться с легендарным О.
На пути герою встретится огромное множество персонажей и городов, имеющих свои особенности, каждая из которых подтолкнёт Нила к одному из самых главных и важных откровений в своей жизни. Список Шиндлера Пожалуй, это самый лучший фильм, который заставит вас задуматься о смысле жизни. Картина повествует об Оскаре Шиндлере, германском промышленнике, который заботился только о собственном обогащении, пока не встретился с ужасами войны и национальными притеснениями воочию.
Несмотря на расстояния между собой все сюжеты будут связаны — это части одной глобальной мысли. Она станет осязаема под финал истории. Фильм снимали 12 лет, поэтому замену актерам-детям не искали — они росли буквально в кадре.
В центре истории — мальчик по имени Мейсон, его семья и друзья. Повествование начинается с 2002 года, когда Мейсону было 6 лет и заканчивается его поступлением в колледж. Зритель сначала видит перед собой беззаботного ребенка, который делает выводы, наблюдая за разведенными родителями, миром вокруг, изучая себя самого.
Вместе с тем как растет Мейсон, его поверхностные размышления сменяют более глубокие. Мальчик меняет свое отношение к действительности. В переменах, происходящих с Мейсоном, многие могут узнать себя или сравнить со своим становлением.
Это очень искренняя история, которая сделала одну семью частью кинематографа. Веселая часть кинокартины связана с началом — когда главный герой Труман Бербанк Джим Кэрри счастливо живет в идеальном мире, изо дня в день делает одно и то же, не замечая странное поведение людей вокруг. Драма же начинается, когда случай открывает перед Труманом правду, которая полностью меняет его мир.
Он узнает, что весь его городок — это декорации, население — актеры, а вся его жизнь — шоу, которое транслируют по телевидению. Эта драма стала символом иллюзий, которыми «кормит» себя человечество. Если думаешь, что мы раскрыли все карты, рассказав о сюжете — ошибаешься.
Самое важное здесь — это мысли Трумана.
11 лучших русских фильмов про смысл жизни
Ратник Лютобор и пленный скиф Куница — враги и молятся разным богам, но вынуждены идти вместе через дикий степной мир к пристанищу последних скифов во времена смены цивилизаций, где их ждет почти неминуемая смерть. Фильм не является исторически достоверным, это скорее художественный вымысел, мрачная и натуралистичная история о верности и предательстве, мудрости, героизме и чести. Люди там живут хорошо и дружно, но однажды любимая женщина героя решает переехать в город. Фильм завершил трилогию режиссера Андрея Кончаловского о российской глубинке.
Они ищут любовь, счастье и свое место в мире. Фильм поднимает вопросы о судьбе, случайностях и значимости каждого момента в нашей жизни. Он показывает нам, что наше отношение к жизни и способность любить и ценить других имеют глубокий смысл. Она заставляет нас задать себе вопросы о том, что на самом деле является реальным и как мы интерпретируем мир вокруг нас. Она поднимает вопросы о связи между нами, нашем месте во Вселенной и наших действиях, оказывающих влияние на будущее.
Позор «Оскара»: эти фильмы незаслуженно проиграли, но все равно стали великими Можно долго перечислять хорошие фильмы, удостоенные «Оскара». А еще дольше — великие фильмы, которым «Оскара» не досталось и которые даже не были на него номинированы. Узнать подробности Рейтинг самых интересных фильмов про смысл жизни: топ-10 по версии Афиши-КП Здесь представлены картины, которые заставят задуматься или переосмыслить свои взгляды, а, может быть, и найти новые пути поиска себя. Фильм по одноимённому роману Фредрика Бакмана — это история про ворчливого 59-летнего Уве, который ежедневно патрулирует район и придирается к соседям из-за неправильно припаркованного автомобиля или брошенного окурка. Жена героя не так давно умерла, а жизнь потеряла смысл, поэтому пенсионер решает совершить самоубийство, но каждая попытка срывается из-за внешних обстоятельств. Судьба подносит Уве ситуации, в которых он является неким спасителем для окружающих — в этом проявляется философия гуманизма, которая стала трендом для зарубежного кинематографа. Интересный факт. К началу съёмок Рольфу Лассгорду, который сыграл Уве, исполнилось 59 лет, поэтому он был одного возраста со своим персонажем. Уолтер Митти — сотрудник отдела иллюстраций журнала Life, который находится на грани закрытия. Жизнь героя в реальности довольно рутинная, а вот в фантазиях она полна приключений и драйва. Только именно этого кадра не хватает, а руководство требует его найти. Уолтер Митти принимает решение отправиться в путешествие и найти фотографа, а вместе с ним и тот недостающий негатив. Лучшие фильмы про эпидемии: от «Карантина» до «12 обезьян» Фильмы о смертельных вирусах и эпидемиях стали особенно популярны в последние несколько лет. Этот жанр кинематографа обычно повествует о том, как человечество сталкивается с невидимой глазу угрозой, убивающей или подчиняющей себе всех вокруг. Такие фильмы могут быть как основанными на реальных событиях, так и фантастическими. Собрали лучшие фильмы про эпидемии по версии КП. В фильме есть несколько российских атрибутов: один из героев ездит на ВАЗ-2121 «Нива», а над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске Россия, Иркутская область в 1967. В основе фильма лежит реальная история выпускника колледжа Кристофера МакКэндлесса, который отдал накопленные за время учебы 24 тысячи долларов в благотворительный фонд, вооружился винтовкой 22 калибра, книгами и отправился автостопом покорять Аляску. Во время своего путешествия парень знакомится с людьми и проверяет себя, чтобы в конечном итоге оставить главную запись в своём дневнике. Эта история в 90-х всколыхнула США, сначала стала статьёй «Смерть невинного» в журнале «Outside», потом — книгой, а через 10 лет родители Кристофера, который называл себя Супербродягой Александром, дали разрешение на экранизацию.
Работа получила главный режиссерский приз на 71-м Венецианском кинофестивале и отмечена наградой «Золотой орел» за лучший сценарий. Город опустел, люди паникуют, на улицах брошенный транспорт и военная техника, а небо стало зеленого цвета. Все, что было привычно и дорого, вдруг исчезло. Андрей вместе со своим соседом отправляется в путь, чтобы выяснить, что же случилось.