Новости фильм про мафию итальянскую

Мы выбрали только самые интересные, кассовые и популярные фильмы про итальянскую мафию. Живой классик итальянского и мирового кино Марко Беллоккьо снял негероическую сагу о мафии. совместный британо-американо-итальянский фильм в жанре комедия, криминал, боевик. фильм сицилии мафия скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр.

Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн

Итальянские фильмы про мафию с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Новый дон (1999), Один шанс на всю жизнь (2018), Самая красивая жена (1970), Однажды в Америке (1983), Предатель (2019), Человек на коленях (1979). В прокат вышел фильм о том, как обыкновенная американка стала главой итальянской мафии. В сети появился трейлер комедийного фильма Mafia Mamma, премьера которого запланирована на 14 апреля. Итальянские фильмы про мафию с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Новый дон (1999), Один шанс на всю жизнь (2018), Самая красивая жена (1970), Однажды в Америке (1983), Предатель (2019), Человек на коленях (1979). Новость о вспыхнувшей войне между кланами становится для Винченцо полнейшей неожиданностью.

Лучшие фильмы про мафию Италии

Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. В советско-итальянском фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» он сыграл кладоискателя Джузеппе. Это последний фильм легендарного итальянского режиссера классических вестернов Серджио Леоне. Одним из самых влиятельных и признанных фильмов об итальянской мафии является “Крестный отец” Фрэнсиса Форда Копполы. Итальянская драма о жестокости калабрийской мафии. Фильм рассказывает о трех братьях, которые живут в довольно дикой местности, до сих пор выращивают коз, но при этом вовлечены в торговлю наркотиками. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее.

Мафиозные кланы и подростковый бунт: 8 увлекательных итальянских сериалов

Итальянские Никто не знает точно, откуда произошло слово мафия, но все знают, что это такое. Непрекращающаяся погоня, международная мафия, головокружительные трюки, Стэтхэм в роли защитника маленькой необычной девочки – вот что ждет зрителей в фильме. В воскресенье в южной итальянской области Калабрия взрывом снесли шестиэтажный дом, конфискованный у мафиозной группировки в 2007 году. Фильм «Афера по-неаполитански» и вправду многим обязан актерскому составу, учитывая, что большинство артистов, как, впрочем, и режиссер, и автор книги родом из этого потрясающего южного итальянского города.

Моника Белуччи учит Тони Коллетт быть боссом итальянской мафии

На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Итальянские Никто не знает точно, откуда произошло слово мафия, но все знают, что это такое. Страна: Италия. Жанр: биография, детектив, драма, исторический фильм, криминальный фильм. На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Если хотите совершить настоящее путешествие в историю преступной жизни Италии, не упустите следующие остросюжетные фильмы про мафию. Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании.

Мафиозные кланы и подростковый бунт: 8 увлекательных итальянских сериалов

В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.

На месте аварии нет никаких улик, поэтому разобраться в причинах происходящего очень и очень сложно. Во время беседы Флоренсу удается шаг за шагом восстановить цепь событий. Рождественский вечер стал последним для Анны Лу, которая так и не добралась до церкви.

И протестовать против произвола полиции и ФБР. То есть гангстеры из Семьи Коломбо реально собирали и агитировали итальянцев выходить на акции протеста. Причем делали это успешно, собирали порой по 15 тысяч человек. В каждом интервью Джо Коломбо как президент Лиги подчеркивал что не существует никакой мафии. И вообще это все наветы полиции. И фантазии газетчиков.

Но ему почему то никто не верил. Которая хитом стала далеко не сразу, а вот Джо Коломбо взбесила сразу. Он тут значит жопу рвет со всем своим мафиозным кланом, чтобы доказать что никакой мафии не существует. А какой то Пьюзо книжки пишет, где утверждается ровно обратное. Ну ладно книга. Книга дело такое. Но тут ещё и Голливуд собрался данную книгу экранизировать. Причем съёмки провести в Нью-Йорке. Короче послал Джо Коломбо своих людей к продюсерам фильма, дескать я вам запрещаю снимать данный фильм. Вы гады хотите нацию итальянскую опорочить.

Гангстерами выставить законопослушных людей. И вообще никакой мафии не существует, а если есть сомнения будете рыб кормить в Гудзоне. И хрен бы с ним с этим Нью-Йорком. Его в фильме и не особо много этого Нью-йорка. Все действия в основном в помещениях происходят. Все это можно и на студии снять, а улочки Нью-йорка сороковых годов в других городах можно воссоздать, причем легко. Но было две проблемы. Во первых режиссер Коппола хотел снимать только в Нью-Йорке и ниибет. Во вторых семья Коломбо тебя и в Голливуде достанет без проблем и скормит таки рыбам. Пришлось продюсерам вести переговоры.

Во первых внести пожертвования в Лигу защиты прав итало-американцев. И пообещать часть средств от сборов фильма пожертвовать туда же.

Сериал Удивительная жизнь Тото Рина с 1943 года до 1993, от юных лет и до того как пришел к власти в Коза Ностра. Все началось со смерти брата и отца будущего главы мафии. Теперь он становится во главе семьи и создает маленькую группу людей, которые преданы ему, объединившись в преступную группировку под названием Корлеоне.

Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн

Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти против сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых».

Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши.

Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой.

Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив.

Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне.

Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме.

Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто. В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов. Чтобы его остановить, в Америке пришлось объявить первую в истории общенациональную кампанию по борьбе с преступностью, в результате чего начало формироваться федеральное бюро расследований в том виде, в каком ныне мы знаем ФБР.

Одним из данных преступников является Джованни Веноза, главарь банды, орудующей в местечке Пинета Маре. По сюжету, Веноза приговаривает двух начинающих мафиози к смерти за то, что они занимаются самодеятельностью. В реальной жизни Веноза несколько раз сидел в тюрьме и после выхода фильма на экраны был приговорен к двухлетнему сроку в исправительном учреждении, поскольку судьи относятся к нему как к рецидивисту.

Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме.

Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино.

Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма, в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет.

Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку.

Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола.

Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности.

Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Брат» начинается как стандартное кино подобного рода: правильного японского бандита Ямамото Китано вот-вот должны убить. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза.

Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд».

Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой.

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

Он узнает, что мафия заказала его убийство. В общем, фильм не столько о мафиози они конечно тоже присутствуют , сколько о человеке и его достоинстве. Италия Как не вспомнить сериал «Спрут», повествующий о противостоянии комиссара Коррадо Каттани Микеле Плачидо с сицилийской мафией. Сериал стал настоящим событием для одной шестой части планеты. Первый раз его показали по советскому телевидению летом 1986 года. Мафиози из "Спрута". Режиссер Брайан де Пальма. Ну а сюжет повествует о противостоянии агента министерства финансов Элиота Несса и его команды с боссом чикагской мафии Аль Капоне. США Время действия сериала - начало шестидесятых годов.

Место действия - Чикаго. Гангстер Рэй Лука начинает быстро продвигаться вверх в мафиозной иерархии. Это замечает лейтенант полиции Майк Торелла. Противостояние Луки и Тореллы и составляет стержень сериала. А еще, специально для сериала, певец Дел Шеннон перепел свой известный сингл "Runaway". Классный трек. США Великолепный гангстерский фильм о пуэрториканце Карлито Бриганте, который после выхода из мест не столь отдаленных, пытается завязать с преступным миром. Но это ему не удается.

Его племянник, его друг и партнер по бизнесу, все они, так или иначе, связаны с итальянской мафией. Участь сия не миновала и Карлито Бриганте. Режиссер Джузеппе Феррара. Италия Фильм на основе реальных событий и повествует о борьбе прокурора Джованни Фальконе и судьи Паоло Борселлино с сицилийской мафией, проникшей во все сферы общества, в том числе в политическую и экономическую элиту страны. Фильм снят после убийства указанных непримиримых борцов с коза ностра годом ранее.

Америка этой «болезнью» заразилась гораздо позже, а привезли ее на новый континент взрывные итальянцы. Только в Штатах им приходилось соперничать с группировками эмигрантов из других стран например, с ирландцами. Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании.

Тем временем 30-летний Чиро, его верный помощник, начинает строить собственные планы. Сериал выкупили для показа около полусотни каналов со всего мира, включая Россию. Его часто называют лучшим шоу про мафию со времён «Клана Сопрано». В основу «Гоморры» легли реальные события, описанные в одноимённой книге журналиста Роберто Савиано. За автором, говорят, до сих пор охотится мафия, а его бестселлер в 2008 году экранизировал известный режиссёр Маттео Гарроне. За это последний получил главный приз в Каннах и номинацию на «Оскар». Драма, сатира.

Содержание статьи Интересно, по каким принципам действуют представители итальянской мафии? Тогда обязательно посмотри кинокартины, представленные в подборке ниже. Мы выбрали только самые интересные, кассовые и популярные фильмы про итальянскую мафию. Полное погружение и невероятную атмосферу гарантируем! ТОП 20 крутых фильмов про итальянскую мафию Вот перечень лучших кинокартин про итальянскую мафию, которые точно тебе понравятся. Это — настоящие шедевры мирового кино. Он работает аккуратно, самоотверженно и педантично. А еще он — один из гангстеров, которые никогда не спорят с приказами боссов. Мафиози отправляют Аса заправлять роскошным казино в Лос-Анджелесе. А чтобы смышленый Ротстин ничего не учудил, вместе с ним отправляют его друга детства — Никки Санторо. Последний — отъявленный бандит и самый настоящий головорез. Глава сицилийской мафии, которого боятся и уважают по всему миру. Вся его семья вовлечена в гангстерскую жизнь, абсолютно все окружение Корлеоне живет по преступным правилам. Со Второй мировой войны возвращается любимый сын Майкл. И, как гром среди ясного неба, он заявляет, что не планирует заниматься жестоким семейным бизнесом. Но так ли просто откреститься от отца, который держит в страхе половину континента? Сто шагов Италия, 2000 Великолепный фильм с хорошим рейтингом, описывающий события, которые происходили на самом деле. Это история о Пеппино Импастато — молодом левом активисте, который неоднократно осуждал преступление местных мафиози, используя для этого ироничные передачи на местной радиостанции. Расстояние от дома Пеппино до дома главаря местной мафии было всего 100 шагов. В те времена даже полиция боялась признать сам факт существования гангстеров. А молодой амбициозный парень совершил настоящую революцию. Пираньи Неаполя Италия, 2019 Неаполитанская мафия — одна из самых жестких, жестоких и бескомпромиссных. Она не прощает никаких ошибок, промашек, сомнений и даже малейших колебаний. Юные парни готовы рисковать всем, что у них есть. Ставки — невероятно высоки. Они пойдут на все ради власти, денег, яркой молодости и признания боссов. Доверие последних — самое главное в жизни каждого гангстера Неаполя. Гоморра Италия, Бельгия, 2008 Реалистичный и жестокий фильм о жизни мафии. Лента не романтизирует гангстеров. При просмотре зритель не испытывает чувство восторга, не «болеет» за главных героев. В картине параллельно развиваются несколько историй с персонажами из разных поколений. Все они не имеют ничего общего друг с другом.

Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30

Скорбящие находят тело мертвого Паоло на земле. После похорон вдова умоляет своего босса о пощаде для ее единственного выжившего сына Вито. Запрос отклонен. Женщина пытается убить Дона Чиччио Джо Спинелл , но застрелен охраной. Благодаря переполоху, вызванному неудачной попыткой, Вито сбегает. Вскоре после этого ему удается выбраться с Сицилии и добраться до Америки, где он начинает новую жизнь под измененным именем Вито Корлеоне.

Помочь ей берётся опытная итальянка в исполнении Моники Беллуччи. Комедию срежиссировала Кэтрин Хардвик, снимавшая «Сумерки» и сериал «Приманка». Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.

Впервые о «фильме» написал пользователь с ником zootycoon-archive. Он опубликовал фото ботинка, на этикетке которого была информация о вымышленном кино. Именно на снимке впервые указывалось, что фильм «Гончаров» снят Скорсезе и рассказывает о мафии из Неаполя.

Остальные пользователи стали активно обсуждать, каким мог бы быть сюжет киноленты, а пользователь с ником beelzeebub создал фанатский постер «Гончарова».

На работе в рекламном агентстве коллеги-мужланы отвергают ее ориентированные на женщин идеи, дома — муж-бездельник точнее — бариста в «Старбаксе» и подающий надежды музыкант, Тим Дайш изменяет с молодой школьной психологиней. И не было бы счастья, да еще одно несчастье, наконец, помогло. Из Италии приходит весть о смерти дедушки Кристин Алессандро Брессанелло — оказывается, она и сама родилась в этой европейской стране, но переехала в Америку еще ребенком. Грустный — да и то не особо, деда она совсем не помнит, — но веский повод устроить римские каникулы. Получив от подруги София Номвете четкие указания есть, молиться и предаваться плотским утехам, героиня уже в аэропорту очаровывается горячим итальянцем Джулио Корсо и, дав ему номер телефона, рассчитывает на скорое свидание. Но не тут-то было. Покойный дедушка, к удивлению внучки, был боссом влиятельного мафиозного клана, и его неслучайная смерть развязала войну семей.

35 лет назад на экраны СССР вышел сериал «Спрут»

Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови. Его специальность — героин, который он ввозит напрямую из Юго-Восточной Азии. Лукас считает себя бизнесменом и конкурирует с другими группировками по всем правилам рыночной экономики, предлагая более качественный продукт по более низкой цене. Зарабатывая миллион долларов в день и придерживаясь однажды установленных для себя правил игры, он становится идолом для всего Гарлема, но по следам Фрэнка уже идёт Ричи Робертс — редкий для Нью-Йорка образец честного полицейского, ненавидимого коллегами. Великолепное кино, основанное на реальных событиях. Рассел Кроу и Дензел Вашингтон в главных ролях. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.

Джонни Д. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР.

Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро. Джонни Депп в роли очередного хулигана с автоматом в паре с прекрасной Марион Катийяр. Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. И работать с ним вместе почитают за честь супер-профессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке.

У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть… Голливудские итальянцы Роберт де Ниро и Аль Пачино схватываются не на жизнь, а на смерть. Крупный наркоделец Карлито Бриганте вышел из тюрьмы, где отбыл пять лет.

Теперь возвращаясь в испанский квартал Нью-Йорка к любимой женщине, он хочет все бросить и начать честную жизнь. Однако криминальное прошлое и просьба близкого друга, адвоката Клейнфилда, ввязавшегося в опасную авантюру, неудержимо тянут Карлито в пучину гибели… И снова Аль Пачино... Один из них нашел ее на залитых солнцем улицах Майами.

Драма США, 1997 Они были вне закона - гангстеры без страха и упрека. Но их жизнь была коротка как выстрел, а смерть неожиданна и жестока. Когда последний главарь мафии стал жертвой очередной разборки,...

Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн.

Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти против сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира.

Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши.

Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески.

Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться.

Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом.

Posted 13 октября 2008,, 20:00 Published 13 октября 2008,, 20:00 Modified 8 марта, 07:45 В Италии арестованы актеры фильма про мафию 13 октября 2008, 20:00 В Италии арестованы актеры фильма про мафию Вчера стало известно, что три актера, сыгравшие в итальянском фильме «Гоморра», арестованы по подозрению в нескольких преступлениях. Дело в том, что в съемках этого фильма, посвященного неаполитанской мафии, приняли участие реальные преступники.

В частности, полиция выяснила, что 53-летний Бернардино Террачано, исполнивший в картине роль босса мафии, и в жизни является преступником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий