Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Евгений Спицын – биография, фото, личная жизнь, сейчас. Спицын Евгений Юрьевич имеет высшее образование и специализируется в области информационных технологий. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966, Москва, СССР) — российский историк, педагог, популяризатор науки. Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка.
Детство и юность
- Последние записи
- Евгений спицын кто по национальности. Кто из ху Евгений Спицын? Соединенные штаты Европы
- Спицын, Евгений Юрьевич — Википедия Переиздание // WIKI 2
- биография Спицына Евгения Юрьевича Историк
- Биография Спицына Евгения Юрьевича | Биографии известных людей
- Евгений Юрьевич Спицын
Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»
Советская держава в 1945-1953 годах», «Хрущевская слякоть», «Брежневская партия», «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945-1985 гг. Читателям многих патриотических и левых изданий Спицын давно известен как талантливый публицист, непримиримо отстаивающий историческую правду. В последние годы Евгений Юрьевич приобрел большую популярность как яркий полемист, регулярно выступающий в политических телевизионных ток-шоу, в том числе на телеканале «Красная Линия». У личного канала историка на Ютьюбе — более четверти миллиона подписчиков. Он плодотворно сотрудничает с левым информационным агентством «Аврора».
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Когда-то муж прочитав множество хороших отзывов купил сразу полное собрание, включающее в себя 4 тома по истории России и 1 том с иллюстрациями выше упомянутого автора. Я считала, и до сих придерживаюсь этой точки зрения, что историю знать нужно, причем не только своей страны и необязательно глубоко.
История и публицистика Евгений Юрьевич сумел сделать карьеру в образовании, параллельно занимаясь общественной деятельностью. В молодости он числился среди руководителей движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем экспертом при фонде «Реформа». Кроме того, активист был помощником депутата Государственной думы и занимался вопросами противодействия коррупции и безопасности в качестве члена экспертного совета комитета Госдумы РФ. Уже в 2000 году Спицыну доверили пост директора школы, а затем и проректора Института мировых цивилизаций.
Он трудился над научной работой, которая претендовала на статус единого учебника истории, и читал курс лекций, освещая события прошлого. Книга предназначалась в первую очередь для учителей как пособие для преподавания в школе. Правда, вывести труд на государственный уровень не удалось, зато Евгений Юрьевич смог громко заявить о себе и стать экспертом в вопросах российской истории. Он сотрудничал с изданиями «Комсомольская правда», «Национальный контроль» и «Русская весна», где делился взглядами на события прошлого.
Авторитет эксперта позволил ему критиковать даже высказывания Владимира Путина, в частности касательно Владимира Ленина, которого президент назвал «революционером, а не государственным деятелем». Спицын поделился мнением на этот счет и нашел поддержку у публики.
Последние записи
- Юрий Афонин поздравил историка Евгения Спицына с выходом новой книги
- Комментарии
- Евгений Спицын: биография и научная деятельность
- Последние новости
Евгений спицын кто по национальности. Кто из ху Евгений Спицын? Соединенные штаты Европы
Биография Евгения Юрьевича Спицына яркий пример того, как настойчивость, трудолюбие и талант способны привести к выдающимся достижениям в науке и образовании. Об этом в новом выпуске ток-шоу "Дайте сказать!" заявил известный российский историк Евгений Спицын. Евгений Спицын – биография, фото, личная жизнь, сейчас. Официальный сайт Евгения Юрьевича Спицына. Выступление историка Евгения Спицына на Благотворительном фестивале «100 лет СССР», который проводился ИА «Аврора» 14-15 мая 2022 года.
Историк Спицын: Путин вернул России единство
Евгений спицын кто по национальности. Кто из ху Евгений Спицын? Соединенные штаты Европы | Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, имеет 25 лет педагогического стажа. |
Спицын Евгений Юрьевич | Историк Евгений Юрьевич Спицын в эфире на радио "Аврора" рассказывет о борьбе правящей власти и политических. |
Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России (Юрий Шутилин) / Проза.ру | Авторству Евгения Спицына принадлежит более 30 статей и 5 монографий. |
Евгений Спицын (24.07.2023)
Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки". Евгений Юрьевич Спицын (род. 8.3.1966, Москва) — российский педагог, публицист, общественный деятель. Официальный сайт Евгения Юрьевича Спицына.
Спицын Евгений Юрьевич – биография
Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин принял участие в презентации новой книги известного историка Евгения Спицына «На фронтах «холодной. Евгений Юрьевич Спицын родился в Москве в 1966 году. Евгений Юрьевич Спицын — видный российский историк, педагог, публицист.
Евгений Спицын – биография российского историка
Вот не мешало бы всё возобновить. Кстати, я вот разговаривал с Мишей Теремковым, ты знаешь, да - известный публицист и мой товарищ. Он тоже мне сказал абсолютно здравую мысль - он говорит: слушай, Юрьич, я никак не могу понять, а чего на Украине носятся с идеями раскола и переподчинения приходов Московского Патриархата автокефальной Украинской Церкви, а там у них есть ещё автокефальная зарубежная Украинская Церковь, ещё чего-то, и плюс ещё униатская Церковь, и так далее, когда по сути наша Церковь, она и есть вот эта украинствующая Церковь? Даже вот послушай, это же все признавали: Карташов, Вышегородцев, многие-многие. Кто стоял у истоков той самой Русско-польской войны, которая началась в 1654 году? Ведь эти процессы проведения Никонианской реформы и война с Польшей за Малороссию шли одна за одной, нога в ногу. Почему - потому что решались 2 основные задачи: с одной стороны, оттяпали вот эти территории, условно говоря, т. Киевская митрополия была под пятой Константинопольского патриархата. А что тогда представлял собой Константинопольский патриархат? Да ровным счётом то же, что и сейчас, то есть он там где-то сидит в Стамбуле, давно уже отуреченном, в своей каморке, у него дай Бог на всей территории Османской империи несколько десятков приходов, несколько тысяч верующих, но тем не менее, он считается Патриархом и главой целой, если не много миллионной, то многосоттысячной Церкви, однозначно. Понятно, что интересы там были завязаны.
А то, что эти ребята сдали свою Византию туркам, подписав Ферраро-Флорентийскую унию с Константинополем, там разница-то всего: уния, по-моему, в 1439 году была подписана, а Константинополь пал в 1453-ем. Понятно, что эти ребята у кого на содержании находились? Да у того же Ватикана. И при этом те же Константинопольские Патриархи бегали в Москву, тоже здесь получали деньги на содержание. С двух сторон. Да, но это уже при Никоне. Это уже классика. Поэтому здесь абсолютно соотносится одно с другим: политика шла с идеологией, и так далее. А реализовывались, конечно, далеко идущие цели и задачи. У нас многие просто не понимают глубинных причин и глубинного содержания реализации этих задач.
А зачем заменили двоеперстие? На древних иконах, там же, вроде все с двумя перстами? Да-да-да, двоеперстие. Ну вот, это были некие обряды, а за этими обрядовыми... Вообще надо сказать, что в Средневековье вот эта обрядовая сторона церковности тоже имела значение. Для нас сейчас она имеет такое как бы несущественное значение. Если сейчас какую-то реформу обрядовую проведут, её не очень-то и заметят, а в церковности это было сродни изменению веры. Там ключевое: "Если написано неправильно, то кому же мы молились тогда? Ну Суриков-то правильно, он же изобразил когда свою знаменитую боярыню Морозову, там центральное пятно в картине даже не сама боярыня Морозова, а поднятая рука и два перста. Поэтому вот эта вот обрядовая сторона имела...
Там же сначала речь шла об изменении ещё и богослужебных книг по т. Харатья - это пергаментные списки, то есть имеются в виду древние списки, то есть ещё до бумаги, написанные ещё на пергаменте - что вот мы должны править книги по харатийным старым русским книгам. Отсюда и такая вот свистопляска. Потом там Лигарид, по-моему, папский нунций, он же сыграл - вот этот Большой Московский Собор 1666-1667 годов, где фактически произошло де-юре свержение Никона, потому что де-факто он был снят, был отстранён в 1658 году, и с него официально снять Патриарший титул не могли почти 10 лет. Он сидел у себя в Вознесенском монастыре, балдел, что называется, и т. Там были какие-то местоблюстители Патриаршьего престола, за ним был официальный титул патриарха, а эти ребята... И кого они призвали? Опять этих пройдох, которые сидели на этой - Александрийского, по-моему, или Антиохийского Патриарха и Константинопольского, которые кормились с Москвы. Они приехали, за лишнюю понюшку табака они могли принять всё, что угодно. Но при этом они же своим авторитетом и древностью своей Церкви освящали законность принятых решений.
А на самом деле там первую скрипку кто играл - Ватикан. Через украинских этих... А он был толмачом элементарно, он приехал на Собор, потому что эти ребята не знали языка, он приехал в качестве толмача. А на самом деле он там выполнял не роль толмача, он выполнял роль практически кукловода. Ну, Евгений Юрьевич, тут уже как бы детали, но самые главные последствия всего этого... Ну детали-то, Саш, нашим людям тоже интересны, без них никак. Самые главные последствия всего этого - это то, что церковная практика, как таковая, церковные формы были сломаны, и значительная часть населения просто решила плюнуть на них. Церковные формы потеряли сакральность, Церковь испоганена, сюда заползли какие-то ребята, выкурить их отсюда не удалось. Потому что то, что произошло во 2-ой половине 17 века, можно справедливо назвать гражданской войной. Это первая гражданская война в России.
Не та вот, которая в 20 веке, а вот тогда, эта вторая. Вот во вторую их вышвырнули, а вот в первую они взяли верх. Саш, ну первой иногда называют Смуту. Сейчас стали очень часто называть гражданской войной Смуту. Но это я к слову. Ну да, в официальной - да. Но эта была посильней гражданская война 2-ой половины 17 века. Ну подожди, Саш, одни статьи Софьи - 12 статей Софьи. Ты почитай, там вообще тихий ужас. Это тихий ужас - там почти за каждой статьёй, по-моему, за двумя последними не было смертной казни.
Там смертная казнь за любые, даже за укрывательство старообрядца смертная казнь. Драконовские такие статьи законов. Это было незаконно, это был этот знаменитый диспут Никиты Пустосвята с Патриархом Иакимом. Да, в 1682 году, во время бунта. Да, Стрелецкий бунт, и после окончания этого диспута выходят вот эти... Евгений Юрьевич, так вот, правильно, и я пытаюсь посмотреть на всё это с другой стороны. Это мы сейчас смотрим сверху, что происходило в верхнем пласте - правящая прослойка, борьба там какая была. А я попытался в книге "Корни сталинского большевизма" заглянуть совсем с другой стороны - снизу, как снизу это всё воспринимали, народ как это воспринимал. На это меньше обращали внимания, а вот я сделал это главным в своей книге. И в учебнике этот подход, кстати, отражён, почему я считаю, что он заставляет думать - а что мы снизу там увидели, если посмотреть.
Народ полностью стал отходить от церкви, когда было всё понятно, а уж после Петра Первого уже вообще разговаривать было не о чем, как мы все прекрасно понимаем. И вот здесь появилось такое понятие, которое коробит, как кость в горле, наши церкви сегодняшние украинские, которые называются всё-таки РПЦ пока ещё - возникло понятие внецерковного православия. Это не значит, что все стали нехристями, испоганились, как там говорят, если они не ходят в украинскую церковь, в церковь колонизаторов не ходят. Да потому что народ начал церковность выражать в других, нецерковных формах, вот эта беспоповщина, о которой Евгений Юрьевич уже говорил. Может быть, если так грубо проводить параллели, это что-то похожее с протестантизмом на Западе - там тоже отход от церкви был, от церковных форм, но только там вся концентрация протестантизма вокруг частной собственности, вокруг индивидуума, то есть у кого больше денег, тот, значит, больше отмечен Богом, и разговаривать не о чем нам с тобой. У меня больше - всё, у вас больше - значит, всё. А здесь совершенно этот подход не работал. Мы проиграли, всё, у нас проблема выжить - какой там индивидуум? И отсюда вот такой примат коллективных методов, коллективного выживания, коллективных подходов в экономике, в вере, во всём. Саш, я тебя перебью: когда Глинчикова Алла Григорьевна выпустила, она пыталась увидеть в расколе протестантистские это...
Она вообще не понимает, в чём суть. Нет, ну у неё свой подход, он тоже ничего, материал она смотрит. Нет, ну материал она смотрит, но она не уловила сути-то вот этой, понимаешь? Ну здесь противоположная, конечно, концепция. Тот коллективизм, он зародился там. Это нужно только всем, потому что нам всем нужно выжить и сохранить свою веру под толщей вот этого государственного церковного пресса, который вот молот над нами висит. И отсюда в русском народе возникло вот это вот: коллективное выше всего. Можно сказать на самом деле, что советская власть, которую мы все прекрасно помним и знаем, она уже была раньше заложена, не в 1917 году, не Марксом и не Энгельсом, и не Владимиром Ильичом Лениным даже. Россия, Российская империя была беременная вот тем, что мы называем "советской властью". Это всё после 1917 года просто вышло наружу и приобрело государственный статус, с кровью - если кто-то с этим не согласен, мы сейчас с ним поговорим по-другому, так что он подумает, что ему делать, соглашаться или нет.
Это та реакция на вот эти 300 лет унижения, которые были. Народ вырвался благодаря 1917 году из этих вот оков и начал устраивать жизнь так, как он понимает. Отсюда, кстати, призывы тех же большевиков первых лет советской власти громить церковь. Почему они находили такой отклик - это была реакция простого народа на поповщину. Наши друзья... Ну попробуйте вы в Польше сказать: "Костёл идите взрывайте". Я думаю, долго вы не протянете там, до конца дня-то вряд ли. Потому что там церковь народная у них, это их дела, но это их дела. А у нас совсем другое, у нас совсем другая религиозная структура благодаря вот этому расколу, вот этому надлому, который случился во 2-ой половине 17 века. Вот откуда эта специфика и весь российский путь, который вышел в советский.
И как можно говорить, что Советский Союз - это плод усилий кучки заезжих непонятно кого? Троцкого, там, Зиновьева, Радека. Так выгодно говорить. Я понимаю, а где оказались потом Троцкий, Радек, Зиновьев? Их быстро отправили всех. Это совершенно национальный проект, советский - знак "равно". Я дополню, что не так давно зачитывал историю Пугачёвского бунта - был очень сильно удивлён действиями Емельяна. Он чисто настоящий большевик был, то есть в церкви на лошадях, костры какие-то разводит, лошадей кормит. Я понять не могу: вроде попов вешают - ну ты ж, вроде, православный? Оказалось, старообрядец он.
Так правильно, а на Дону в верховьях, а Ворошилов - откуда он? Там же анклав, вот эти вот, кстати, где... Это всё, это попытки выйти, да. Ну конечно, да. Наши люди, собственно говоря, предки... Ну сейчас это территория уже Казахстана суверенного. Это Никите Сергеевичу надо спасибо сказать... Да все отличились, кого ни возьми! Потому что он резал Уральскую область, он отдал казахам - там же тоже были вот эти анклавы, причём очень часто почему - а это были пограничья, там власть закрывала на это глаза, потому что они несли там государеву службу по охране южных рубежей - да и Бог с ними. Получали пороховое и хлебное жалованье - ну и ладно.
Ведь там почему вот эта пугачёвщина возникла, а до этого разинщина и т. Ну это же совершенно очевидно, об этом ещё писал 40 лет назад Павленко, когда у нас эти восстания называли "христианскими войнами". Сам этот термин, кстати, изобрёл Покровский Михаил Николаевич, наш "знаменитый" вульгаризатор марксизма. Почему - потому что в его представлении все социальные движения - ну по Марксу: классовая борьба есть локомотив истории - все социальные движения являются революциями. Антифеодальными, антибуржуазными, антирабовладельческими - неважно, но революциями. А отсюда у него рождается вот этот термин - христианская война. Потом от характеристики этих движений, как революций, отказываются, естественно, а сама терминология остаётся. А на поверку-то оказывается, что и родоначальниками этих войн, и главной движущей силой этих войн были отнюдь не крестьяне никакие - ни черносошные, ни крепостные - казаки. Вот и всё. В одном случае донские казаки, в другом случае яицкие казаки.
А почему? А потому что когда границы русского государства переступали через традиционные районы обитания казаков, то есть они шли дальше на юг, правительство начинало борзеть, оно понимало, что теперь оно может наступать на традиционные права и привилегии казачества - как то выборность войсковых атаманов, как то монополия на те же речные и иные промыслы, и т. И поэтому это создавало вот такую необходимую живительную среду бунта. Ведь тому же пугачёвскому бунту предшествовал мало кому знакомый бунт яицких казаков, который был подавлен силой. Они же отказались посылать, во-первых, своих рекрутов в Кизляр туда, на Терскую линию, на пограничье на Кавказе. Они возмутились тому, что им запретили выбирать войскового атамана, они возмутились тому, что всех станичных и окружных атаманов надо было теперь утверждать в Военной коллегии, и т. И кстати, почему это Екатерина разгромила в 1775 году Запорожскую Сечь? Да она предупредила аналогичный бунт. То же самое, да. То же самое, потому что когда закончилась первая Русско-турецкая война Кючук-Кайнарджийским миром, эти земли Северного Причерноморья вошли в состав Российской империи, земли Запорожского казачьего войска оказались внутри...
В глубоком тылу. Да, в тылу. Поэтому она этому генералу Текели сказала: вот тебе Указ, езжай и Запорожской старшине читай Указ мой. Евгений Юрьевич, я хотел тут в завершение, Дмитрий Юрьевич вспомнил Пугачева - вот это вот последнее, что я хотел сказать, штрих, крайне интересный будет для всех слушателей, я как раз очень внимательно это смотрел, поскольку у нас документов издано в годы советской власти было там 3 тома таких, документальных, до войны... Да-да, там Буганов, Мавродин... У меня даже книжка есть "Следственные материалы" Александр Пыжиков. Причём, Дмитрий Юрьевич, знаешь, кто авторский коллектив-то возглавлял? Мавродин с Ленинграда. Да, он начинал вот эту публикацию документов.
Статья носит откровенно рекламный характер и предназначена для "раскрутки" малозначимой персоны. Википедия не должна превращаться в средство пиара а самопиара - тем более. Этого, с позволения сказать, историка уже не первый год активно рекламируют в социальных сетях. Теперь и до Википедии добрались. Только взгляните на эти комментарии: "один из авторитетнейших современных историков", "известный российский историк", "авторитетный современный историк"... А на деле что? Ни звания, ни учёной степени, ни каких-либо научных публикаций. Чисто медийная фигура, никакого отношения к исторической науке не имеющая. Насчёт его педагогических навыков сложно что-либо сказать, однако в свете того, как он себя ведёт в своих роликах и какие посты оставляет в Твиттере и на сайте Вконтакте, становится непонятно, как его вообще допустили к работе с детьми. Уважаемые администраторы, если вам дорога ваша репутация и вы действительно заинтересованы в том, чтобы люди получали достоверную и качественную информацию, удалите данную статью. Наталья Орлова 91.
Так вот от этого только обиднее видеть, как может обвально деградировать умный, талантливый человек, как только вступит на чужеродную для себя поляну политического хайпа, площадку пламенного митинга и борцунства. Сегодня включил "для фона" свежее интервью со Спицыным на канале "Аврора". Обсуждаются какие-то его дрязги с небезызвестным Максимом Калашниковым наст. Ну не поделили там что-то два борца с режимом на почве украинского вопроса. Шут с ним. Тема так себе, видео включено фоном, уже собираюсь выключить и тут учёный историк и просто неглупый человек выдаёт следующее: -Более того, мы хорошо знаем с чьей руки кормится господин Калашников... Который возглавляет так называемую "Партию Дела", который является в чистом виде капиталистом. Который ратует за восстановление национальной промышленности это, видимо, плохо- прим. Счетовода , гордится тем что он воссоздал "Ростсельмаш" , который был разрушен в 90-ые и 2000-ые годы. Но он правда не очень любит говорить, что его комбайны, так называемого "Ростсельмаша", то есть Ростовского завода сельскохозяйственного машиностроения, они производятся на территории Канады!!! Счетовода -Хм.. И при этом в количестве где-то 30-40 штук в год. Ещё раз. За 2 с лишним года публикаций на АШ я разбирал всякие оппозиционные фейки или манипуляции. В наиболее абсурдных и наглых из этих фейков реальные цифры искажались в несколько раз! Рекорд - где-то, кажется в 17 раз что ли. И каждый раз казалось, что уж на этот то раз днищенское дно оппозиционными кликушами достигнуто и спуститься ниже уже чисто технически нельзя... И каждый раз оказывался слишком наивным оптимистом. Рашкины, платошкины и долгушкины не дадут соврать.
Я родился 9 марта 1966 года в Москве в семье коренных москвичей. Предки по отцу Юрию Васильевичу Спицыну 1936-1991 — «московские жильцы» или столичные «дети боярские» — жили в Москве ещё с XVI века, а родня моей мамы Надежды Николаевны Спицыной Парамоновой 1933-2020 обосновалась в первопрестольной не позднее середины XIX века, куда она перебралась из села Борисова бывшего Борисова городка Можайского уезда. По семейным преданиям там дедова родня тоже жила с конца XVI века, будучи боевыми холопами владельца этого городка — самого Бориса Годунова. После окончания школы первый раз я поступал на истфак МПГИ им. Ленина, но срезался на сочинении и пошёл работать на завод «Цвет» фрезировщиком 3-го разряда. После возвращения домой, я опять пошёл работать на тот же завод, не очень надеясь вновь поступить на истфак без подготовки. Однако в июле 1986 года на удивление видимо стал опытнее я успешно сдал все экзамены и, выдержав конкурс 16 человек на место, наконец-то стал студентом исторического факультета Московского государственного педагогического университета им. Мне несказанно повезло, что моя студенческая юность пришлась на эпоху расцвета нашего легендарного истфака, где моими учителями стали многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А. Кузьмин, Н.
Спицын, Евгений Юрьевич
Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ.
Другие работы автора Учебник — это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника.
Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины.
Щагин и другие. С 2008 по 2015 год учредитель и генеральный директор ООО "Меркурий". С 2016 года советник при ректорате МПГУ. Общественная деятельность С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» «Фонд академика Шаталина». Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий циклов передач на канале МПГУ «Диалоги с именитыми гостями», «Исторические зарисовки». Автор нескольких десятков статей и интервью на исторически темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах «Культура» , «Комсомольская правда» , «Литературная газета» , «Завтра» , в журнале «Историк» , а так же на популярных интернет-ресурсах. Учебник по истории России 4-томный «Полный курс истории России» создавался более 15 лет и первоначально был издан на пожертвования неравнодушных граждан, отчего получил название «народный». Доктор исторических наук , профессор В. Фомин : Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории.
В 2020 году историк остался на волне популярности. В начале года исследователь поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции. Не остался в стороне аналитик и от событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, посвятив этой теме несколько видео. Он выступил с опровержением версии, что журналистка совершила самоубийство, и заявил о ее кончине из-за инфаркта. Кроме того, он не одобрил назначение Михаила Дегтярева на пост врио губернатора Хабаровского края. А в августе 2020-го публицист прокомментировал ситуацию в Беларуси. Он признал Александра Лукашенко сильным, но назвал проблемой тот факт, что президент подавил оппозицию и лишил граждан надежды на возможные перемены. А в течение следующего года политолог продолжал регулярно появляться в различных программах на «Ютьюбе», где делился с публикой мнениями по поводу тех или иных событий. Весной 2022 года стало известно о конфликте, возникшем между давними коллегами — самим Спицыным и Николаем Платошкиным.
С ранних лет он проявлял интерес к науке и технологиям. Уже в школьные годы ему было ясно, что его будущая профессия будет связана с информационными технологиями. После окончания школы Евгений поступил в Московский технический университет, где выбрал специальность «Информационная безопасность». Благодаря своему усердию и умению быстро усваивать новую информацию, он получил стипендию за отличные успехи в учебе. Во время учёбы Евгений принял активное участие в научных конференциях и проектах, что помогло ему расширить свой кругозор и набраться опыта в сфере информационных технологий. В результате его стремлений и трудолюбия он был отмечен дипломом с отличием и стал одним из лучших студентов своего года. Ранние годы и образование сыграли важную роль в формировании профессиональных навыков и характера Евгения Спицына, которые впоследствии помогли ему достичь выдающихся результатов в области информационных технологий. Профессиональная деятельность Спицын начал свою профессиональную карьеру в строительной отрасли в 1998 году. В течение 10 лет он работал на различных предприятиях и участвовал в реализации значимых строительных проектов. За это время он приобрел не только знания и навыки, но и самостоятельно разработал методику проведения строительных работ, которая была успешна на практике. В 2008 году Евгений Спицын получил докторскую степень в области строительных наук. Он стал одним из наиболее известных и признанных экспертов в своей области. Спицын начал активно заниматься научной и педагогической деятельностью, проводя исследования и преподавая в вузах. В настоящее время Евгений Юрьевич Спицын является руководителем отдела проектирования в одной из ведущих строительных компаний России. Он активно участвует в реализации строительных проектов различной сложности, от жилых домов до промышленных сооружений. Евгений Спицын также ведет активную общественную деятельность и участвует в работе различных профессиональных сообществ и организаций. Он является членом научного совета по строительству и архитектуре при Российской академии наук и регулярно принимает участие в конференциях и семинарах в своей области. Евгений Спицын — настоящий профессионал своего дела, он стремится к постоянному самосовершенствованию и развитию. Благодаря своим знаниям и опыту, он внес огромный вклад в развитие отечественного строительного и проектировочного искусства. Достижения В 1998 году Спицын получил диплом бакалавра по информационным системам в Московском государственном университете имени М. После этого он поступил в аспирантуру и в 2003 году успешно защитил докторскую диссертацию по специальности «Информационные технологии». Одним из основных достижений Спицына является создание новых методов и алгоритмов обработки и анализа данных. Он разработал и реализовал несколько программных продуктов, которые существенно улучшают процесс обработки информации и повышают точность анализа данных. Спицын также является автором множества научных статей и публикаций, которые публиковались в таких известных журналах, как «Информационные технологии», «Наука и образование», «Вычислительные методы и программирование» и других. Его исследования получили признание и были оценены экспертами в области информационных технологий. Спицын также активно принимает участие в научных конференциях и симпозиумах, где представляет свои исследования и делится опытом с другими учеными и специалистами.
Детство и юность
- РОССИЙСКИЙ ИСТОРИК ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН — Борис Ихлов — NewsLand
- Комментарии
- Евгений Спицын (историк): биография
- Как позвонить спицыну евгению юрьевичу
Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»
Давно наблюдаю за деятельностью педагога и «историка» Евгения Спицына. это вершина русской цивилизации. фото какое? тэги: биография, евгений спицын, карьера, личная жизнь, соцсети, фото.
Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России
Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки". Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки". Биографии персоны Евгений Спицын: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Евгений Юрьевич Спицын Историк, педагог 1991 – окончил МПГУ. Спицын Евгений Юрьевич — последние новости: выступления и статьи на сегодня. Евгений Спицын - российский историк, публицист, политолог, общественный деятель.