Евгений Князев родился 9 августа 1955 года в поселке Скуратово, Тульская область.
Народный артист РФ Евгений Князев посетил строительство Новой сцены Чехов-центра на Сахалине
Обо всём этом у замечательного артиста и ректора Театрального института имени Б. Щукина Евгения Владимировича КНЯЗЕВА узнала Нина ПУШКОВА – писатель, актриса, супруга сенатора и телеведущего Алексея Пушкова. Евгений Князев не замешан ни в каких любовных интригах, ведь свою единственную встретил еще в начале карьеры. Биография Евгения Князева / Evgeniy Knyazev. Евгений Владимирович Князев — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, народный артист России.
Актер Князев рассказал о единстве российского общества
Артист Евгений Князев вслед за Кологривым заявил, что актерам нужно образование. Большой ролью актера театра и кино Евгения Князева стал образ Вольфа Григорьевича Мессинга в одноименной картине «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время». Евгений Князев, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Евгений Князев: «Я играю чужие жизни»
Евгений Князев: «Я играю чужие жизни» | Евгений Владимирович Князев — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, народный артист России. |
Евгений Князев, Театральный институт им. Щукина: «Театр исследует человека, но не разоблачает его» | Евгений Князев в сериале «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время», 2009 год. |
Актер Евгений Князев: «Я не верю в проклятие Вольфа Мессинга!» - Архив Тульских новостей | Евгений Князев в фильме "Графиня Шереметева". |
Евгений Владимирович Князев
Это фан-аккаунт Евгения Владимировича Князева. Здесь вы будете узнавать самые последние новости об артисте, его спектаклях и гастролях) Всем здоровья! В гостях у программы «Доброе утро» народный артист России Евгений Князев, который исполнил в картине «Вангелия» роль строгого отца целительницы Ванги. С 2003 года Евгений Князев является ректором Театрального института имени Б.В. Щукина. Официальный сайт Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии, профессора, ректора Театрального института им. Б.В. Щукина, Евгения Князева. 'Евгений Князев в фильме Евгений Князев (кадр из фильма «Работа над ошибками»).
Евгений Князев о роли в сериале «Вангелия»
Удивительно, но она была единственная, кто проголосовал против того, чтобы мужа назначили ректором. Ректор Евгений Князев поэтому поводу очень много шутил. Он говорил, что действительно смог навести там порядок, поменять инфраструктуру к лучшему, а также проявить очень много инициативы. Князев умело договорился с начальством, благодаря чему выделялись деньги на новые постановки и поощрение студентов.
Над Князевым неоднократно шутили, что он живёт в женском царстве, ведь у него жена и две прекрасные дочки. Князев объясняет, что в семье никто не под кого не подстраивается, а все живут в гармонии и делают то, что считают нужным. Быт у семьи устроен хорошо, Князев чувствует себя комфортно, ровно также, как и дорогие ему женщины.
Жена популярного актера забеременела и родила, когда артисту исполнился 21 год и он ещё не был известным артистом. Князев делился, что однажды они были с женой на грани развода, это было сложное время, когда старшая дочь была ещё маленькой. И тогда Князев выстроил чёткое разделение.
Оно касалось того, что есть отдельное время, проведенное с семьей и отдельное, посвященное работе и только. Он точно знал, какое время может посвятить своему делу, а когда должен быть дома для того, чтобы помогать супруге в воспитании детей. Многих интересует, кто по национальности Евгения Князев.
Национальность он не озвучивает, но часто оказывает помощь нуждающимся евреям. Второй ребёнок не заставил себя долго ждать и появился на свет, когда Евгению Князеву было 22 года. Сейчас дочери артиста уже взрослые, у них есть свои семьи.
Но Князев любит собирать всех близких людей под своей крышей, где они неизменно справляют вместе Новый год. У них своя особенная манера игры, атмосфера, которая создается на каждом спектакле. Зритель это чувствует, поэтому неустанно ходит на постановки в театр имени Вахтангова и не может оторваться от такого удовольствия.
Несмотря на наличие образования Горного института, Евгений Князев никогда не работал по своей специальности. Хотя, знания, полученные в высшем учебном заведении до сих пор помогают ему в обычной жизни. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Но после первого же спектакля, который Женя увидел в местном ТЮЗе, в его душе все перевернулось: оказалось, есть другой мир, мир сцены, и он понял, что хочет быть частью этого мира. Два института Евгений Князев в молодости. Фото: кадр из фильма «Работа над ошибками», 1988 г. В Щукинское училище его не приняли — он был слишком молод, едва исполнилось 16. Чтобы не терять год, юноша поступил в политехнический институт. Но главным в его жизни оставался театр: он играл в студенческих спектаклях, побеждал в творческих конкурсах и все больше укреплялся в мысли, что его будущее связано с игрой в театре. И все же Евгений окончил Политех — на этом настаивали родители.
Получив диплом, он сделал вторую попытку поступить в Щуку, и на этот раз ему все удалось. О Князеве вскоре заговорили как о самом старательном студенте. Он не просто учился — он впитывал в себя буквально каждую крупицу знаний. При этом успевал работать в гардеробе, много читал и ходил на все премьеры. Роли в театре Евгений Князев на сцене театра. Зрителям запомнились его роли в спектаклях «Три возраста Казановы», «Роза и крест», «Маленькие трагедии». В 1992 году началось его сотрудничество с режиссером Петром Фоменко. Актер и сегодня называет Фоменко одним из своих главных учителей.
Но вскоре режиссер ушел из труппы — он решил создать собственную театральную мастерскую. А Князев остался, не желая покидать театр, ставший для него вторым домом. Правда, время от времени он участвовал в антрепризных спектаклях, но сохранил верность Театру имени Вахтангова.
После экзаменов педагоги вызвали его в кабинет и сказали, что он не пройдет, так как слишком молод. И при этом добавили, что ему стоит прийти на следующий год. После провала в театральном, отец сказал Князеву: «Сынок, никогда ты не сможешь туда поступить.
Я же тебе помочь не смогу и никто из нас тебе помочь не сможет. У нас никого там нету. Даже, если ты и поступишь, ты один будешь в этом мире... И хотя преподаватели советовали ему не сдаваться, Князев, поразмыслив, подал документы в Тульский политех, сдал экзамены и начал изучать специальность «Подъемно-транспортные машины и оборудование». Ему пришлось учить начертательную геометрию и сопромат — предметы, о которых он позже будет с ужасом вспоминать, несмотря на то, что оценки у него были хорошие. Евгений Князев в ранние годы Когда до окончания вуза оставался год, Евгений оказался на практике в Ленинграде.
Педагог пригласил молодого человека в вуз, и Евгения столкнулся с дилеммой: чтобы учиться в театральном, нужно было бросить политехнический институт, а оставался всего год... Доучиться в институте его заставила мама. Она сказала: «Если ты хочешь моей смерти, сынок, то бросай институт... Решиться на это Евгений не смог, поэтому окончил вуз и получил диплом. После окончания политеха в 1978 году Князев добился разрешения на получение второго высшего образования в Министерстве образования и снова подал документы в Щукинское театральное училище. В этот раз он поступил.
Руководителем курса была Людмила Ставская. Евгений Князев в молодости на фото с дочерью Учиться творческой профессии после изучения точных наук Евгению было сложно.
В спектакле «Зойкина квартира» режиссера Гария Черняховского в роли разрушенного кокаином графа Обольянинова Князев обнаружил глубокую драматическую природу, надлом.
В 1992 году ему посчастливилось встретиться с Петром Наумовичем Фоменко в работе над спектаклем «Дело» по Сухово-Кобылину. Роль чиновника Шило дала начало их дальнейшему плодотворному сотрудничеству: в 1993 году Евгений Князев сыграл Незнамова Без вины виноватые — эта работа была отмечена Государственной премией, в 1996 — Германна Пиковая дама , в 1999 — Ашилля Чудо святого Антония. Дуэт Василия Ланового и Евгения Князева восхищал зрителей более 20 лет.
С 2010 года начался новый яркий этап в творчестве ведущего Вахтанговского артиста. Среди ролей Е. Фокина «Арто и его двойник».
Его работы снискали признание не только среди многочисленных его почитателей, но и среди строгих театральных критиков.
«В мистику не верю совершенно». Женское царство Князева-Мессинга
Расскажите, как они появились. А тут был юбилей Цветаевой, и меня попросили что-нибудь почитать. Мы договорились с партнершей разыграть историю старого Казановы и влюбленной в него 13-летней девочки. А в день спектакля позвонила моя партнерша и сказала, что не может прийти. Что делать? И я решил читать и за себя, и за нее. Тогда это была одна небольшая глава, я рискнул и получилось.
А потом было выступление в Зале Чайковского, после которого мне предложили читать это произведение с оркестром. И сейчас я достаточно часто так выступаю. С «Пиковой дамой» произошла аналогичная история. Меня попросили прочитать отрывок из этого произведения в Клину. А я когда-то играл Германна, очень люблю это произведение, поэтому согласился. И когда мне предложили с чем-нибудь выступить в Зале Чайковского, я подготовил «Пиковую даму».
Первые спектакли я читал с листа, затем выучил текст и читал наизусть, а затем обзавелся реквизитом и сделал моноспектакль. У меня есть программа «Дом из стихов». Фундамент этого поэтического дома — Маяковский, ведь он основа всей советской поэзии. И дальше я искал цитаты советских поэтов, которые отсылали бы к Маяковскому. На многих из них оказал влияние этот поэт. Например, у Вознесенского на стене висел его портрет.
А что для Вас значит поэзия Маяковского? Меня потрясло, какая там боль, как он все это описывает. Он лиричный практически везде, а лирика — это боль словами поэта. Василий Семенович Лановой очень хорошо читал Маяковского. Собственно, он меня и сподвиг читать стихи. Лановой говорил, что театр — это замечательно, но там есть партнеры, а когда выходишь на эстраду со стихами, остаешься один на один со зрителем, - здесь и проявляется мастерство артиста: сумеет ли он повести за собой зал, заставит ли себя слушать.
И это действительно непростое испытание. Я люблю Маяковского, Есенин мне менее близок, хотя сейчас я читаю книгу Прилепина и поражаюсь, каким Есенин был мучительно-трудным для самого себя, а из-за этого и для окружающих. Вы потрясающе читаете стихи. Как Вы это делаете? Что себе представляете? Если я нарисую картинку и смогу убедить в ее достоверности зрителя, он поверит мне и пойдет за мной.
А рифма дает ощущение особенности, талантливая рифма, такая как «малиновая слива» Лермонтова, тем более. Или помните: «Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу. И звезда с звездою говорит…» Как можно так написать? И в таком юном возрасте. Что доставляет больше удовольствие — театр или кино?
Как ощущаете себя перед камерой? Главное, чтобы была интересная роль. В кино совсем другая технология. Там существуют разные планы: общие, где ты двигаешься, как в театре, средние и крупные, где любой поворот глаз — уже мизансцена. За всем этим следит режиссер. Многие актеры любят смотреть на себя, а я нет.
Никогда не подхожу к монитору, чтобы посмотреть, как получается. Может, и надо, но я себя к этому как-то не приучил. Привык доверять режиссеру: если он говорит, что снято, то и снято. Мне сложно себя оценивать. Вы пересматриваете свои работы? Единственно, во время пандемии я начал смотреть «Пятый ангел»: многие его хвалили.
Хотел посмотреть немного, но увлекся и досмотрел до конца. Позвонил режиссеру Владимиру Фокину и сказал, что посмотрел фильм и благодарю его за эту картину. Вы верите в знаки судьбы? Ваше отношение изменилось после роли Мессинга? У каждого человека есть судьба, которую он проживает. Когда меня пригласили на эту роль, я просил режиссера, чтобы мы играли не про супер способности Мессинга, а про то, как он с ними живет, какой это непосильный груз для него.
Каково это видеть сквозь время? Как жить, зная дату не только своей смерти, но и смерти любимой жены? Мы можем верить или не верить в возможности этого человека, но, например, Боря Хмельницкий рассказывал мне, что Мессинг сделал так, чтобы при поступлении он не заикался и, в результате, поступил. Часто приходится отказываться от ролей? Даже то, что запланировано из-за репетиций, приходиться переносить или вовсе отказываться. Для меня приоритет — театр.
Есть ли какая-то роль, которую Вы ни за что не согласились бы играть? А мне показалось интересным поисследовать этого человека, понять его, в конце концов, не погубил же он Александрова, хотя, безусловно, мог?! Хотя одна такая роль все же есть: я отказался даже пробоваться на роль в сериале об известном серийном убийце, потому что, на мой взгляд, эта тема не должна быть предметом публичного изучения. Если о человеке снимается кино, значит, он герой? Вдруг кто-то решит последовать его примеру? Как Вы проводите свободное время?
С друзьями? А друзья... Есть у меня друг юности. Он живет далеко, и когда мы созваниваемся, очень рады друг друга слышать. А так мой лучший друг — жена, с ней можно обсудить все вопросы. А в профессиональную дружбу я не очень верю.
Коллегам душу не откроешь, если пожалуешься, что устал, не поймут: может, человек жаждет работы, а у него ее нет. Вы сомневающийся в себе человек?
На что Вахтангов ей ответил: «Если ты хочешь чему-то научиться, начинай сама учить». Хорошо помню уроки Веры Константиновны, когда она кричала студентам: «Не верю! Еще раз входи! Нужно было добиться, чтобы она обязательно поверила, что ты вошел с мороза, с жары или что идешь по какой-нибудь трясине, по ровному полу, по болоту... А потом случилось распределение. Когда я учился еще на третьем курсе, Евгений Рубенович Симонов пригласил меня репетировать спектакль по «Приключению» Марины Цветаевой.
В качестве режиссера была некая Ника Косенкова. И приглашая меня в работу, Евгений Рубенович сказал ей: «Вот он будет молодым Казановой, очень похож — такой же черноволосый итальянец». Казалось, что жизнь удалась: на третьем курсе — главная роль Казановы, на четвертом — играем большой репертуар, все складно. Но я же не подозревал, что, как только ты переступаешь порог театра, все твои великие знания куда-то улетучиваются и ты снова становишься тем неопытным учеником, которым когда-то пришел в институт, потому что театр существует по другим законам. В институте студента холят, лелеют и к концу четвертого курса он как бы дорастает до особенной планки, до которой педагоги его доращивают и затем выпускают в жизнь, понимая, что вот этот студент научился работать, понимает в профессии. А дальше этот выпускник при наличии всех остальных составляющих — получение ролей, наличие режиссера, элементарного везения — сможет, при своей работоспособности и терпеливости, сделать свою биографию. Кстати, до сих пор ничего не изменилось: молодые люди, оканчивая институт, так же думают, что у них уже жизнь состоялась, все блистательно. А потом они приходят в театр и перед взрослыми артистами теряются, в них ученичество остается, а мастерства пока нет.
И нужно накапливать мастерство, уметь отрабатывать его. А чтобы его отрабатывать, нужно получать роли, а работу дают не им, а другим артистам. Вот теперешним нашим молодым людям, которые поступают в Театр Вахтангова, очень везет, потому что у них полно работы. В Вахтанговском театре сегодня пять сцен, и эти пять сцен нужно наполнять, и у нас везде жизнь бурлит, и актеры получают новые роли. И все равно даже в таких условиях у молодого артиста случается сбой, когда не все получается, это значит, идет отработка, ты видишь, как развивается или не развивается молодой актер. И я хочу сказать, на это взрослые артисты и руководство театра очень обращают внимание, у нас существует контроль. А тогда, в начале 80-х, в Театре Вахтангова была одна большая сцена, выпускалось две-три премьеры в год, и если ты попадешь в распределение, то это большое счастье. И наши педагоги по училищу, выпуская юного актера в жизнь, говорили: «Ты должен приготовиться к длинной дистанции.
И если ты сумеешь к ней приготовиться, тогда, может быть, из тебя что-то и получится». Нам тогда казалось, что они преувеличивают, а теперь я это подтверждаю: чтобы кем-то стать, нужна дистанция длинного размера, надо быть стайером, надо уметь не уставать, бежать на длинную дистанцию. Спотыкаешься, падаешь, встаешь и дальше снова бежишь... Споткнулся, колено заболело — перетерпи, беги дальше.
Такова продажная природа женского рабоче-крестьянского населения. Про демонов злых духов. Они сидят в каждом человека по причине его неполноценного воспитания и проявляются, когда их вызывают более сильные демоны, вылезшие ранее. И перспектива плохая, если не заняться должным образом воспитанием населения.
Чего не было тогда и не предвидится сегодня. Может быть кому-то такое кино интересно, у нас же было желание, чтобы оно скорей закончилось.
Между тем, заметьте, о Вахтангове такого не говорили. Я недавно записал на аудиодиск автобиографию Марка Шагала.
С каким пиететом он там говорит о Вахтангове! Шагалу очень хотелось работать с Вахтанговым, но тот его не позвал. Вахтанговские постановки отражали внутренний мир, который был ему дан. Он придумал новую форму, но он никогда не шел против человека.
В театр пришли матросы и солдаты, которые до этого в театре никогда не были. Их надо было как-то образовывать. И Вахтангов взял на себя роль человека, который их воспитывал, прививал им вкус. Возможно, он даже не имел этого в виду.
Но вся его труппа выходила на каждый спектакль в вечерних платьях и фраках, которые они шили из какого-то тряпья. Кстати, тогда по правилам каждый студиец должен был на каждое занятие принести два-три полена, чтобы отапливать театр. И все равно зимой на сцене было ужасно холодно. Но перед началом спектакля актеры снимали свои телогрейки, надевали вечерние платья и шли играть «Принцессу Турандот» матросам и солдатам, которые курили в зале.
Но ту новую театральную форму, которую предложил Вахтангов, приняли не только матросы, но и мхатовские артисты и сам Станиславский. Вы помните, когда был самый длинный антракт в истории театра? Это был антракт во время сдачи «Принцессы Турандот» в 1922 году. Станиславский смотрел спектакль.
Ему так понравилось, что после второго акта он поехал на квартиру Вахтангова, который болел и не мог быть в театре, чтобы его поддержать. Станиславский провел у него более полутора часов, и зрители ждали, когда он вернется и спектакль продолжится. А на следующий день Вахтангову пришли телеграммы от актеров МХАТа: «Вы заставили нас поверить, что условное искусство может так воздействовать на человека! Так что я за эксперимент, который воздействует на человека.
Что такое талант постановщика? Наверное, это когда ты можешь достучаться до души зрителя. И неважно, какими средствами. Слава богу, что в Театре Вахтангова есть Римас Туминас, выдающийся режиссер, который по-настоящему понимает природу театра.
Возможно, последний режиссер, который занимается настоящим театром. Самый большой консерватор это не я, а он. Но при этом у него такие новаторские спектакли. Я играю в его «Евгении Онегине» уже больше 10 лет, и каждый раз потрясаюсь, как он вообще смог придумать такое.
Хотите показать нам современную драматургию? Устраиваем самостоятельный показ. Можете делать все, что угодно. Ругаться матом, раздеваться, нарушать любые табу.
И они это делают. И я вижу, как им потом бывает неловко. После одного такого показа один мальчик подошел ко мне и сказал, извините, пожалуйста, дураки мы дураки. Я больше так не будут делать.
Сейчас вроде бы быть консерватором стыдно. Сегодня на любой вкус в искусстве и сексуальных ориентациях ты можешь найти все, что угодно, нет никакого запрета. И вот когда все открыто и нет запретов, я говорю, давайте мы поставим какие-то табу. Прежде чем экспериментировать, давайте мы сначала научимся основным вещам.
Консерватизм мой только в том, что наши студенты начинают с азбуки. Есть элементы школы актерского мастерства, которые они должны постичь за первые полтора года. Эту систему актерского мастерства Вахтангов взял напрямую у Станиславского. И, может быть, мы та единственная школа в мире, которая преподает систему Станиславского, полученную из первых рук.
И я хочу быть той единственной школой в мире, которая это делает.
Евгений Князев — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021
Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Евгений Князев. Евгений Князев (имя при рождении — Евгений Владимирович Ланн) — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, театральный педагог, ректор Театрального института им. Биография Евгения Князева, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Князевым на сайте Важная роль Евгения Князева, снискавшая большую зрительскую популярность, случилась в 1985 году, когда он сыграл молодого Казанову в спектакле «Три возраста Казановы». 'Евгений Князев в фильме Евгений Князев (кадр из фильма «Работа над ошибками»). Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Евгений Князев, отобранных посетителями нашего сайта.