Новости ефремова вероника

Профессиональная певица с электроскрипкой Вероника Ефремова выступает на мероприятиях любого масштаба: от крохотных свадеб до многотысячных форумов. Шоколад -Вероника Ефремова Белый Снег cover Вероника Ефремова Интро Женская колония изнутри: однополая любовь, ВИЧ и сны о свободе.

403 Forbidden @veronikaefremova1985 в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Вероника Ефремова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Глава тюменского депобразования Ефремова поделилась впечатлениями от работы. Ранее Вероника Ефремова возглавляла Тюменский индустриальный университет, являлась председателем Совета ректоров вузов Тюменской области. Экс-ректор тюменского индустриального университета Вероника Ефремова назначена директором регионального департамента образования и науки. Поговорили об этом с Вероникой Ефремовой @wa Краткий итог эфира, что можно сделать, чтобы помочь себе уже сейчас: Перестать смотреть информацию.

Семье из Ефремова дали благоустроенное жилье после вмешательства прокуратуры

Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой. За выдающийся вклад в реализацию Национального проекта «Образование» ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова награждена Почётной грамотой. И по многочисленным заслугам Вероника Ефремова стала стипендиатом Главы Чувашии, с чем ее и поздравляем!

Глава тюменского депобразования Ефремова поделилась впечатлениями от работы

С завтрашнего дня я стану сотрудником Правительства Тюменской области», - сообщила она сегодня, 24 января. Вероника Ефремова более 10 лет посвятила работе в ТИУ. Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Или должна быть какая-то изначальная предрасположенность к такому виду деятельности?

Я очень часто в интервью говорю, что я не люблю бизнес-литературу, особенно ту, которая учит управлению людьми, командой и так далее. Пусть не люблю, но читаю, потому что обязательно нужно как-то относиться к чужому опыту, развиваться. Управлению вузом стали учить совсем недавно в рамках образовательных организаций. Я закончила школу ректоров МШУ, и этому треку своей жизни очень благодарна. Я училась не одна, а с командой своего университета, и тогда я не была главным руководителем и даже не подозревала, что им стану. Это была очень хорошая для меня лично практика.

Высшая школа экономики в статусе магистерской программы тоже дает неплохой опыт. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла» Многие программы мы проходим вместе с командой или отправляем на обучение коллег — считаю, что это важно. Ведь ректор один ничего не делает. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла. Разве что только, быть может, остались еще синоптики-одиночки, где-нибудь на далекой гидрометеорологической станции… смеется А мы-то ведь работаем с командой. Для меня это непросто: все-таки отчасти представителям старшего поколения соцсети и то, что там размещают люди о себе, может показаться каким-то бахвальством, а может иногда создавать чувство настороженности...

Но не использовать эти площадки сейчас нельзя. Правда, выделить время для этого непросто. Мало того, что ты потрудился над созданием контента, его еще необходимо выложить. У меня всего две социальные сети, которыми я занимаюсь, но аудитории в них разные, следовательно, и контент нельзя просто скопировать. На все это тратится масса времени, и я даже не всегда успеваю посмотреть, как все выглядит в итоге. Есть еще один момент, свойственный, быть может, моей натуре: я всегда почему-то жду в комментариях к публикациям появления плохо воспитанных людей...

И ладно, если их комментарии будут относиться ко мне — но не дай бог к вузу!.. Вот это вот бесконечный разрыв аорты. Зачем это все нужно ректору? А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора. Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний. А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы.

Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом. Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто. Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов.

Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов.

Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе.

Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно.

Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать.

Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза.

Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа.

Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность.

Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором?

Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе.

Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030».

Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030». Ведь что такое «приоритет»?

Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет

Самый главный совет в жизни — папин: «Помните, какую фамилию вы носите! Мы в ответе за имя семьи, это у нас в каждой клетке организма. Прививаем то же и детям. Ну, а мама, папа, бабушка и дедушка были для меня наставниками с большой буквы. Их жизнь давала важный и богатый материал для нашего воспитания. Например, бабушка — мамина мама — ушла с работы, хотя была в шаге от звания Народный учитель, потому что родилась я, а мои родители были еще студентами, и кто-то должен был заниматься ребенком. Это ли не пример жертвенности? Она всю войну отходила пешком по Нижнесергинскому району Свердловской области, будучи первым секретарем комитета комсомола.

Ее уважали и рабочие, и главные инженеры, она умела договариваться с людьми. Друзья родителей тоже оказали на меня влияние. Это особые люди для Тюмени, Екатеринбурга, Москвы, Архангельска — те, которые занимались развитием региона. Общение с ними даже просто за праздничным столом, где мы, дети, всегда присутствовали, было очень занимательно. Мы слушали истории из их жизни, и так или иначе получали определенные уроки. Конечно, оставили свой след и преподаватели нашего вуза. Да и все люди, которые создавали этот вуз, такой важный и нужный для нас, тоже учителя, которые подавали пример, как и в каком направлении нужно мечтать и работать.

Стала меньше читать художественную литературу, начинаю замещать ее дайджестами, периодикой, новостными лентами. Чувствую, что меня это уничтожает как человека. В школе очень любила Федора Михайловича Достоевского, прочла все книги от корки до корки. Очень помогают с юмором относиться к жизненным событиям книги Георгия Данелии, которые пропитаны тонким юмором и вообще воздухом того прошедшего времени. А в детстве, как и все девчонки, наверное, мечтала о семье и доме. Теперь у меня есть любимые муж и сын. Секрет семейного счастья — абсолютное тотальное доверие друг к другу и безусловная любовь без рамок и ограничений.

Дружба, любовь и семья должны занимать первое место в жизни любого человека. У нас так заведено, что мы полгода живем в городе, полгода за городом. У нас есть небольшой дом, куда мы съезжаемся всей семьей. Очень рады этим встречам, это привносит в жизнь энергию и смысл. Я довольна тем, как складывается моя жизнь. Благодарна судьбе за то, как она со мной обходится. Но это не совсем моя заслуга — это комплекс вложенных в меня сил, знаний и опыта предков.

Это код:.

Нас так или иначе попытались бы втянуть в глобальную конфронтацию с Западом.

В это сложное время мы должны быть вместе со своей страной, защищающей национальные интересы, мы должны быть вместе с нашим народом. Только от нас зависит, как быстро и достойно мы пройдем все испытания. Фото: Тюменский индустриальный университет.

Сообщу лишь некоторые факты о состоянии дел в Тюменском индустриальном университете и внешнем давлении на и. Так вот, Юрий Сергеевич Клочков приступил к обязанностям ректора 25. Вот такое наследие оставила вузу и коллективу Ефремова В. Коллектив вуза сообщает, что её назначению на данный высокий пост способствовали заместитель губернатора Тюменской области Алексей Райдер и министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. Они очень длительное время покрывали все её нарушения, халатное отношение к вузу, замалчивали проблемы как финансового характера, так и самого образовательного процесса, тогда как многие старейшие работники, что называется, "били тревогу". Фальков и Райдер успокаивали их и уверяли, что ситуация "под контролем". Хороши ревизоры! На самом деле академическое сообщество давно поняло, что институт выше перечисленные господа используют как свою личную "кормовую базу". Имущества, техники и оборудования было вытащено из вуза за годы правления Ефремовой на сотни миллионов рублей. Преподавательский состав находится в потрясении от масштабов бедствия - миллионы бюджетных рублей «съедены» Ефремовой и бывшим проректором по науке Вагановым в ходе «выполнения» национальных проектов и программ в сфере образования.

Его руководитель, известный тюменский спортивный функционер Юрий Смирнов, занимает активную позицию в деле популяризации хоккея среди студентов. Собственно говоря, по инициативе студентов и родителей и была когда-то создана хоккейная команда «Гвардия», — отметила Ефремова в беседе с корреспондентом «Сибинформбюро». Любые организации, которые озабочены тем, чтобы развивать студенческий спорт, для нас в приоритете. Потому что командные виды спорта позволяют будущим инженерам развивать тот набор компетенций, о которых мы часто теперь говорим. Лидерские качества, умение работать в команде, умение двигаться от поражений к победам и многое другое. Ну, и вообще, парни должны быть сильными.

Вероника Ефремова: «Хоккей помогает развивать лидерские качества»

В связи с этим председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова выступила с заявлением: - В связи с ведением санкций Президента Украины против ректоров вузов России, я хочу заверить, что Тюменский индустриальный университет и я, в частности, не перестанем поддерживать наших студентов с Украины. Иностранные студенты всегда могут рассчитывать на всестороннюю помощь со стороны вуза в решении финансовых, бытовых, психологических и других проблем, вызванных сложившейся международной обстановкой.

До назначения Ефремова возглавляла Тюменский индустриальный университет, являлась председателем Совета ректоров вузов Тюменской области. Накануне в своем телеграм-канале она сообщила о решении покинуть стены вуза. Вероника Ефремова с 2000 по 2011 год была доцентом, заместителем директора института нефти и газа Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2011 по 2013 год работала замдиректора института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета.

Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим?

Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться.

Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030». Ведь что такое «приоритет»?

Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель. Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты. Мы сразу говорили, что мы будем участвовать в этой программе. Так сложилось, что у нас как раз заканчивалась по срокам предыдущая программа развития вуза, и необходимо было писать новую. Мы уже тогда задумывались, что неплохо было бы поучаствовать в федеральной программе, а тут такой шанс — как им не воспользоваться? Идем мы как раз в опорные вузы, пойдем по этому треку.

Во-первых, нам хочется доказать, что можно действительно диверсифицировать экономику региона, чтобы он не ассоциировался только с нефтегазовым сектором: хоть в этом и ценность области, но нельзя жить только на одном ресурсе, надо его еще и рачительно использовать, перерабатывать без вреда для окружающей среды, развивать туристические направления ведь у нас есть прекрасные термальные источники и так далее. Во-вторых, мы всегда участвовали в деятельности консорциумов, и сейчас по-новому представить результаты такого партнерства тоже интересно. Нас всех кормит образование. И это неправильно» Что еще важно — сейчас мы пишем эту программу, делая акцент на научной составляющей, потому что нужно менять парадигму мышления, связанную с наукой и принятую в российских вузах. И это неправильно. Потому что из-за необходимости финансовой подпитки через образовательные услуги мы медленнее меняем портфель образовательных услуг и программ обучения, мы меньше замечаем, что учим уже ненужным профессиям, не заменяем их новыми, не обновляем программы обучения, потому что они гарантируют приток студентов и денег.

И об этом нужно не стесняться говорить. А если наука выступает в авангарде, тогда мы можем хотя бы здесь быстро адаптироваться, развиваться, обновляться. Сейчас все, что связано с аспирантурой, — это больная тема. А аспирантов нужно было набирать, учить, выпускать, давать им дипломы. Кстати, помните, была дискуссия, является ли их работа уже диссертационной защитой либо квалификационной? И это тоже мешало аспирантуре.

В Тюменском индустриальном университете с аспирантурой дела идут неплохо, многие к нам поступают на программы аспирантуры. При этом надо ясно осознавать, что аспирантура — она не для всех, и это точно не способ, например, откосить от армии. У поступающего как минимум должна быть рекомендация предыдущего уровня образования, то есть достойная выпускная работа магистра — не зря же она называется диссертацией. Если выпускная квалификационная комиссия рекомендует продолжить тему исследования, развить ее, она фиксируют это в документе. Вот это приоритетное право. И не всем обязательно стоит идти в аспирантуру — это ведь целые годы жизни.

Да и ведь ученый — это очень особый склад ума. Наверное, поэтому мы, не погрузившись детально в этот новый уровень образования, немножко подзапустили аспирантуру. Тех, кто может заниматься наукой, кто оставит в ней след, нужно отбирать. Есть еще нюанс с PhD: у нас не совсем понимают, что это такое, на Западе могут не понимать, кто такой кандидат наук. Часто это является ограничением международной мобильности. Все это мы тоже стараемся учесть в стратегии развития вуза.

Для нас это по-настоящему важно. Чувствуется, что для нашего университета только российская площадка — это маловато, потому что наука безгранична, образование безгранично, хочется соответствовать вузам мировой величины. А себе бы пожелала бодрости духа, оставаться в нынешнем статусе, если сочтет возможным министр науки и высшего образования. А вообще, конечно, жизни — такой наполненной, драйвовой и интересной.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

«Сейчас всё против нас». Внучку Ефремова хотят лишить родительских прав

Напомним, что Вероника Ефремова возглавляла Тюменский индустриальный университет с 2019 года, а также являлась председателем совета ректоров вузов региона.

Это не удовольствие, а большой труд. Поэтому, когда ребята с ним связывают свою жизнь, мы, конечно, их поддерживаем. Кого-то лучше, кого-то — хуже, но здесь уж общий кошелёк, который делится на всех, а студентов у нас тридцать тысяч. Вообще, среди наших студентов много спортсменов. На приёме в вуз мы говорим о том, что у нас иного команд, выбирайте. Хоккейную дружину мы так и создавали.

Также, она призналась, что такое решение ей далось непросто, но рано или поздно приходится принимать изменения. Она пообещала, что продолжит следить за судьбой ТИУ. Кто займет ее пост, пока неизвестно.

Сам осужденный не явился на оглашение приговора, так как сбежал из-под домашнего ареста. Это подтвердила пресс-секретарь суда Ольга Дьячук. Адвокат Москалева заявил, что о побеге своего подзащитного сам узнал от пресс-секретаря суда. В последний раз он видел Москалева днем 27 марта. Позже Алексея задержали в Минске. Вот что они думают: «Чиновники любят говорить, что семья и дети — это святое. И показывают пальцем в сторону Запада: смотрите, у них ювенальная юстиция, детей отнимают у родителей.

Но разве сейчас Ефремовский суд не занимается тем же самым? Или это снова «другое»? Мы не призываем давать оценку действиям отца девочки. Мы предлагаем отнестись к ситуации по-человечески с точки зрения здравого смысла. Нельзя из-за детских рисунков разрушать семью. Мы живем в сложное время, но такие вопросы стоит решать диалогом, а не тюрьмой».

Ректор тюменского вуза Вероника Ефремова покидает свой пост

Вероника Ефремова. Окончила журфак МГУ, работала на НТВ в программах «Намедни», «Страна и мир», «Авиаторы», «». Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте». Вероника Васильевна ЕФРЕМОВА родилась в семье с богатым и интересным прошлым. Эксперт: Ефремова Вероника Васильевна, ректор Тюменского индустриального университета. Хатаженкова Вероника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий