В фильме Джексона показаны события, снятые на Западном фронте, и нет ничего с точки зрения немецких военных. Главный герой фильма «Просто Джексон», опытный оперативный сотрудник полиции Евгений Иванов, переходит на работу в другой отдел и получает в напарники вчерашнего выпускника. Фильм основан на книге персональных телохранителей Джексона Билла Витфилда (Bill Whitfield) и Джавона Бирда (Javon Beard) «Майкл Джексон в последние дни: воспоминания». 4-часовой фильм-расследование о противоестественных наклонностях мировой суперзвезды не покажут по ТВ. Как указано в иске, фильм рассказывает о растлении Джексоном детей в туре, во время которого состоялся концерт на Национальном стадионе.
Просто Джексон (2012)
Этот фильм снят на реальных событиях, по книге Билла -личного телохранителя Майкла Джексона «Помните время: защита Майкла Джексона в его последние дни». Фильм также известен под названиями: Всё ради Джексона. Фильм Немыслимое (2009) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. У бывшего начальника угрозыска Дегтярева пропал сын. Дело расследует оперативник.
Реинкарнация. Пришествие дьявола (фильм)
В сообществах поклонников Джексона распространялись призывы отправлять обращения в министерство культуры и на Первый канал с требованием не допустить показа фильма. В интернете появился трейлер документального фильма Дэна Рида «Покидая Неверленд», в котором двое мужчин рассказывают, как их изнасиловал Майкл Джексон. Грэм Кинг получил права на производство картины от наследников артиста. Вот, к примеру, как прокомментировала новость о запуске фильма Кэтрин Джексон, мать артиста. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. Съемки художественного фильма про американского поп-певца Майкла Джексона решили начать после окончания забастовки Гильдии актеров США. 14 марта на сайте Первого канала появился нашумевший документальный фильм «Покидая Неверленд», в котором двое мужчин обвинили Майкла Джексона в сексуальном насилии.
Покидая своих детей: о чем на самом деле фильм Leaving Neverland
Фанаты Майкла Джексона пришли в ярость после премьеры фильма на кинофестивале “Сандэнс”. новости культуры, кино и сериалы, майкл джексон, музыка, знаменитости, звезды. На телеэкранах состоится показ фильма “Просто Джексон” (2012) от режиссера Леонида Пляскина, производства “Студия “Панорама” “Форвард-Фильм”.
О последних днях Майкла Джексона снят фильм
Против Майкла Джексона при его жизни дважды выдвигали обвинения в сексуальных домогательствах. Майкл Джексон: В погоне за правдой: Directed by Jordan Hill. With Michael Jackson, Mike Smallcombe, Mark Lester, Lucy Lester. Acquitted in life, back on trial after death. Издание Deadline сообщило, что байопик про легендарного певца Майкла Джексона выйдет 18 апреля 2025 года. Биографический фильм о певце Майкле Джексоне выйдет в кинопрокат 18 апреля 2025 года. Об этом в четверг сообщил журнал Variety. Прощание с Майклом Джексоном стало самым грандиозным в истории шоу-бизнеса феерическим шоу, на которое продавали билеты. Но роскошный золотой гроб стоял на сцене закрытым, и поэтому миллионы фанатов уверены – Майкл Джексон жив.
Вышел фильм HBO о Майкле Джексоне, детях и насилии. Вот его краткое содержание
Michael Jackson’s Thriller — американский короткометражный кинофильм, главную роль в котором исполнил Майкл Джексон. Биографический фильм о певце Майкле Джексоне выйдет в кинопрокат 18 апреля 2025 года. Об этом в четверг сообщил журнал Variety. Первый канал отказался от трансляции документального фильма, повествующего о педофильских наклонностях поп-короля Майкла Джексона. Фильм был создан на основе книжного бестселлера «Remember The Time: Protecting Michael Jackson In His Final Days», автором которого является телохранители певца. Michael Jackson's Ghosts is a 1996 short film starring singer Michael Jackson, written by horror novelist Stephen King and Mick Garris, and directed by Stan.
«Нерассказанная до сих пор история»: байопику о Майкле Джексоне быть!
Большинство людей пребывают в растерянности. Теперь они не понимают, куда им девать все, что связано с Майклом Джексоном — из чего состояла их юность, что дорого их памяти. Мы никогда уже не сможем прежним образом смотреть на его фирменное касание промежности. Журналист Мади Мамбетов в своей статье про этот фильм написал: «Мы, кажется, последнее поколение, которое могло воспринимать Майкла как часть нашей личной истории и быть настолько к нему привязанным на эстетическом и эмоциональном уровне. Мы, те, кому сейчас между тридцатью и сорока. Последние, в ком Майкл оказался вшит в ДНК, в ком он определял эстетику, на кого равняли всех остальных поп-музыкантов. И мы — последнее поколение, которое в полном сознании наблюдало завершение этой глобальной драмы, этого эксперимента, когда смертный человек стал живым полубогом, достиг доселе непредставимых вершин, превратился в настоящего инопланетянина визуально и ментально , оторвался от реальности и вступил на путь распада, приведшего к смерти, настолько же нелепой, насколько загадочной — и закономерной». Фокус на пострадавшей стороне. Это не журналистское расследование хотя, разумеется, режиссер Дэн Рид тщательно проверил факты , это предоставление слова тем, кто был вынужден молчать о своем аде долгие годы. Противоположная сторона была многожды услышана, у нее было несметное количество возможностей для высказывания. Поэтому режиссер не стал пытаться «услышать ту сторону».
Рид объясняет это так: «Мы все и без того знаем, что скажет семья Джексонов, к тому же зачем их об этом спрашивать — их там не было». Голоса двух детей, которые подавали на Джексона в суд, услышаны не были, им закрыли рот буквально всем миром. Теперь же, как сейчас принято говорить, «в эпоху MeToo» стало возможным сказать это: да, меня тоже растлили, когда я был ребенком. Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак, главные герои фильма, получают пугающее количество угроз от разъяренных фанатов в свой адрес, но миллионы людей сегодня им поверили. Такое не было возможным еще 10-20 лет назад. Вся rape culture, «культура изнасилования», прекрасно проиллюстрирована в этом кино. И презумпция недоверия жертве. И то, насколько вольготно в ней чувствуют себя влиятельные, наделенные деньгами, властью и всеобщим поклонением сексуальные преступники. И механика абьюза — как по учебникам. И то, как сложно жертве, особенно если речь о ребенке, признать зло злом, и как невероятно сложно признаться в этом публично и столкнуться с мощной волной хейта в свой адрес, бояться за безопасность своей семьи, видеть свою жизнь разрушенной.
Хочется обнять обоих этих мужчин и всех членов их семей; невыносимо смотреть на их детские фото и видео. И всех остальных, кто прошел через то же самое, но не нашел в себе сил заявить об этом — сколько их было? Страшно подумать. Столько разрушенных жизней. Очень тяжело смотреть на то, как плачут в кадре все эти мужчины и женщины, которых затронула эта история. Сами жертвы, их братья и сестры, их матери. Такое не сыграть даже будучи профессиональными актерами, а эти люди — явно не они. Это неподдельное горе.
Помимо того что сам Майкл Джексон умер в 2009 году, у этой истории, по-видимому, нет убедительных свидетелей и доказательств — или опровержений. По крайней мере, пока что о них ничего не известно. Даже матери героев документалки, которые порой ночевали в соседних комнатах со спальней Джексона, где оставались их сыновья, говорят, что не замечали ничего подозрительного. В то же время фильм помогает по-новому взглянуть на общеизвестные факты, подкрепленные множественными свидетельствами. Поп-певец действительно приближал к себе мальчиков и подростков, последовательно меняя «любимчиков». Если оставить за скобками предполагаемое сексуальное насилие, то этот цикл смены «фаворитов» все равно сказывался на детской психике — и на судьбах их семей. Как рассказывают герои фильма, поп-певец одаривал мальчиков и их семьи огромным вниманием: звонил каждый день на протяжении месяцев и часами болтал с ними по телефону, заваливал записками по факсу и дорогими подарками например, «обручальными кольцами» — а затем отстранялся, переключая внимание на нового «друга». В итоге ребенок, который месяцы или годы чувствовал себя особенным, внезапно ощущал себя забытым и брошенным. От этих периодов приближенности к Майклу Джексону у семей Робсона и Сейфчака осталось много свидетельств; 13 марта таблоид TMZ опубликовал запись камеры наблюдения из ювелирного магазина, на которой якобы запечатлены Джексон с маленьким Сейфчаком. Чем именно были продиктованы действия Джексона — собственной детской травмой, расстройством сексуального предпочтения, звездным статусом или всем вместе, — мы, вероятно, уже никогда не узнаем. Но сейчас, когда представления об этике и личных границах сильно меняются, поведение «короля попа» с детьми уже как минимум не кажется однозначно трогательным и положительным. И вся поп-культура тоже Столь серьезные обвинения — редкость для мировой поп-культуры, даже несмотря на то, как сильно ее трясет последнюю пару лет. Массовая кампания против сексуального насилия в шоу-бизнесе началась осенью 2017-го с расследований о голливудском продюсере Харви Вайнштейне, и с тех пор рухнуло или как минимум пошатнулось немало кумиров. И если Вайнштейну, учитывая масштаб обвинений и его тактику шантажа и запугиваний, сочувствовали немногие, то в виновность всеобщих любимцев — Кевина Спейси, Луи Си Кея, даже Дастина Хоффмана — поверить было намного сложнее. Но даже на этом фоне фигура Майкла Джексона стоит особняком. Во-первых, поп-звезд такого масштаба в истории прошлого века можно перечислить по пальцам одной руки; он казался великим, несчастным, трагическим, трогательным — но уж точно не злодеем. Во-вторых — это первый случай, когда на серьезные обвинения по сути некому отвечать: Джексон умер, и все последствия уже никак не коснутся его лично или его карьеры.
В паблике о Джексоне в соцсети "ВКонтакте", насчитывающем 97 тысяч подписчиков, были опубликованы типовые тексты таких писем. В них указывается, что фильм "преподносит секс с ребенком как норму". В то же время авторы напоминают, что в ходе прошлых судебных процессов о сексуальном насилии Джексона над детьми вина певца не была доказана. Его премьера состоялась в конце января на американском кинофестивале "Сандэнс". Позже фильм был показан по американскому и британскому телевидению. В фильме показаны интервью 36-летнего Уэйда Робсона и 40-летнего Джеймса Сейфчака. Мужчины утверждают, что певец совершал с ними сексуальные действия, когда те были детьми. Семья Джексона настаивает, что нет ни одного свидетельства, которое подтверждало бы правдивость их заявлений.
И во многом описания совпали. В фильме Джеймс Сейфчак также показал на камеру маленькое колечко, усыпанное бриллиантами. По его словам Майкл Джексон подарил ему это кольцо на их фиктивной свадебной церемонии. Когда они пошли за ним в ювелирный магазин, то притворились, что покупали украшение для женщины с очень маленькими руками. Семья Майкла Джексона категорически опровергает все обвинения, а Уэйда Робсона и Джеймса Сейфчака называет не иначе как лжесвидетелями. Они не удосужились взять интервью ни у одного человека, который бы действительно знал Майкла» Больше по теме Как живут дети Майкла Джексона после его смерти? Согласно иску, выпустив документальный фильм «Покидая Неверленд», канал нарушил условия контракта 1992 года, заключенного между HBO и Майклом Джексоном, а именно — пункт о нераспространении порочащих сведений. Теперь наследники певца намерены отсудить 100 миллионов долларов. На создателей фильма ополчилась и многомиллионная армия поклонников поп-короля. К тому моменту, когда состоялась премьера фильма, Твиттер уже был завален тысячами постов с хэштегом LeavingNeverland: Oh look! Does this look like a victim who just saw his abuser? Ran out of???
Вышел трейлер "Секретного вторжения" с Сэмюэлом Джексоном
Светлана Аллилуева. Побег по расчету 31. Последний вираж Фрэнсиса Гэри Пауэрса 32. Никола Тесла. Гений или мистификатор? Кто убил Мэрилин Монро? История забытого подвига 35. Холодное лето 53-го.
В картине использован основной музыкальный каталог певца.
Майкл Джексон скончался в 2009 году. Певца несколько раз обвиняли в растлении детей, о чем вышел документальный фильм HBO «Покидая Неверленд». Фото: скриншот видео на YouTube Поделиться:.
Уже тогда он был больше самой жизни. Домогательства Сейфчак рассказал, что насилие со стороны Джексона началось во время европейского тура, в Париже.
Так все и началось. Сейфчак вспоминает, что Майкл научил его очень быстро одеваться, не издавая шума. Майкл говорил, если кто-нибудь узнает об этом, то его и моей жизни придет конец. Семья Сейфчаков первыми посетили поместье Нетландию, которое, по словам Джеймса, певец купил в подарок мальчику. Джеймс вспомнил несколько мест, где они с Джексоном занимались сексом, — на чердаке, в вигваме, в чулане, который находился за несколькими дверями.
Джексон установил своеобразную систему безопасности — несколько колокольчиков, которые давали ему знать о приближении взрослых. Однажды я проснулся, а Майкл мне сказал, что он занялся со мной оральным сексом, пока я спал… Он постоянно мне говорил, что я был первым, с кем он занялся сексом. Он говорил это постоянно. Он, крупнейшая звезда и гений, говорит, что ты особенный. Разве это может не нравиться?
Их отношения вышли на новый уровень. Сейфчак рассказывает, что они с Джексоном провели шуточную свадебную церемонию в спальне певца, с клятвами и настоящими кольцами. Мужчина признался, что Джексон постоянно вознаграждал его за сексуальные игры. Робсону было 7, когда Майкл начал его растлевать. Это случилось в поместье Нетландия.
Первое, что я помню, — Майкл водит руками по моим ногам. Мы оба в пижамах. Потом его руки поднялись до моей промежности — он начал ее поглаживать. Потом его руки залезли мне в штаны, и он уже трогал мой пенис. Мне было 7 лет… Это было не агрессивно и не грубо.
Мне не было страшно. Потом, по словам Робсона, Джексон научил мальчика делать то же самое. Сексуальные отношения певец оправдывал тем, что так они показывают друг другу свою любовь. Им было суждено быть вместе, потому что их свел Бог. Отношения, по словам Робсона, быстро ускорились — мальчик и Джексон начали принимать совместно душ, обниматься и целоваться.
В ее съемках приняли участие Джеймс Сейфчак и Уэйд Робсон, обвинившие Майкла Джексона в педофилии и сексуальном насилии. Семья певца опровергла показания Сейфчака и Робсона, назвала фильм «публичным линчеванием», пыталась сорвать его премьеру и даже подала на HBO в суд. Также родственники артиста напомнили, что при жизни он был оправдан.
Фильм о Джексоне вызвал шок и привел к новым обвинениям
Последствия Далеко не все коллеги Джексона согласны с адвокатом. После премьеры документалки на HBO три канадские радиостанции вычеркнули песни Майкла Джексона из ротации. Так же поступили две радиостанции в Новой Зеландии под предлогом: «Мы не беремся осуждать или оправдывать Майкла Джексона. Просто мы оставляем ту музыку, которую хотят слышать сто процентов слушателей». В Louis Vuitton извинились за январский показ коллекции с отсылками к сценическому наследию Майкла Джексона и отказались выпускать вещи, дизайн которых вдохновлен образом певца. Создатели «Симпсонов» решили удалить первую серию третьего сезона «Совершенно безумный папа» со всех стриминговых сервисов — Майкл Джексон был приглашенной звездой эпизода. Все это — ущерб вполне терпимый. В комментарии журналу Forbes Джим Лидестри, руководитель компании Border City Media, стоящей за чартами BuzzAngle, констатирует, что продажи альбомов или синглов Джексона никак не изменились, но зато в потоковом вещании наблюдается тенденция к росту запросов. Конкурент Border City Media, компания Nielsen, подтверждает, что грандиозной трагедии «Покидая Неверленд» не спровоцировал. Стоила ли игра свеч — вопрос открытый, нас искренне интересовал другой: корректно ли смешивать музыку и личные качества исполнителя? И неужели плясать на костях гораздо приятнее, чем обличать преступника при жизни?
Олег Кармунин, музыкальный критик, админ телеграм-канала «Русский шаффл» разложил все по полочкам: «О наклонностях Джексона было известно с середины 90-х. Как минимум ходили слухи, подозрения, множились журналистские публикации — все это сопровождало нас в то время. Я сам помню, что Джексон постоянно появлялся на публике с детьми. Не понимаю, почему фильм произвел такой резонанс. Думаю, в девяностые и нулевые все были впечатлены музыкой Майкла и масштабом его личности. Его ценили как самого великого поп-музыканта мира и прощали ему, скажем так, некоторые издержки. А сейчас величие Джексона смело можно ставить под сомнение, подвергать его обструкции и коллективно уничтожать. Никто больше не боится короля.
Однако обряд не удается завершить, и через открытый портал в дом попадает могущественный демон Сургат. Он начинает управлять страхами пожилой пары и их соседей. Похищенная Шеннон пытается спастись, понимая, что дом стал не просто обителью демонов, здесь произошло само пришествие дьявола… Неплохо Средняя оценка: 6 из 10.
Задержанный Ивченко отказывается давать какие либо показания следователю, который занимается этим делом. Джексон считает, что Ивченко единственная нить, связывающая оба дела - похищение Дегтярева и нападение на инкассаторов.
Правда, в действительности он все равно был взрослым мужчиной, вовлекающим детей в отношения власти. Сама по себе его взрослость рождала отношения неравенства и подчинения, а ореол его таланта, всеобщего обожания, славы и всемогущества усиливал эту иерархичность в миллионы раз. В шоу Опры Робсон говорит: «I was groomed before I met him» — он был соблазнен еще до встречи с Майклом, потому что был его фанатом. Когда ты годами ежедневно разучиваешь лунную походку и спишь в окружении постеров с лицом кумира, он становится тебе кем-то родным, как будто вы и правда близко знакомы. Кумиру, пожелавшему вовлечь тебя в «любовные отношения», надо только щелкнуть пальцами. Под этот же эффект попали и родители фаворитов звезды — он всегда в силу своей известности воспринимался как кто-то хорошо знакомый, а благодаря своему поведению он быстро втирался в доверие и становился «членом семьи». Мало кто напрягается, когда член семьи остается наедине с твоим ребенком. Если вкратце, травматичный бэкграунд у Короля поп-музыки таков. Личный врач Майкла Конрад Мюррей называл отца своего пациента Джозефа Джексона « худшим отцом в истории человечества ». Мюррей рассказал, что когда у Майкла начал ломаться голос в пубертате, отец колол ему блокаторы андрогенов это еще называют «химической кастрацией» , чтобы голос остался высоким. Они с братьями никогда не делали того, что обычно делают дети, вся их жизнь была подчинена жесткому графику репетиций и концертов. Он избивал детей так сильно, что их мать постоянно боялась, что он их убьет. Сам Майкл в интервью рассказывал о своем детстве так: — Когда мы занимались музыкой, он всегда держал в руке ремень, и если мы в чем-то ошибались, — Майкл воспроизводит звук удара ремнем. Когда Майкл Джексон вырос, каждый раз при виде отца он испытывал неконтролируемые рвотные позывы. Старшая сестра Майкла ЛаТойя рассказывала о растлении собственным отцом. Через два года после того, как она заявила об этом во всеуслышание, в 1993 году 26 лет назад в своем интервью MTV ЛаТойя говорила, что считает своего брата педофилом и видит характерные поведенческие черты, которые распознает, потому что сама является жертвой абьюза. Тогда от нее отреклась вся семья, и ее заклевало все общество, потому что мир еще совершенно не был готов думать о своем кумире таким образом; интервью было опубликовано лишь недавно. Поклонники MJ сочли это проявлением зависти к успеху брата. Но я не буду молчаливой соучастницей его преступлений против маленьких, невинных детей», — говорит ЛаТойя на записи. Или запираться в комнате с другим мальчиком на пять дней и никуда не выходить из нее? Этим детям по 9, 10, 11 лет. Я люблю своего брата, но это неправильно. Я не хочу, чтобы дети страдали», — объясняет певица. В истории, описанной в «Покидая Неверленд», я вижу еще одну жертву — вот эту: Теперь мы уже вряд ли узнаем, почему каждый раз, когда выросший Майкл видел Джозефа Джексона, его непроизвольно рвало. Я против того, чтобы весь массив вины за произошедшее перекладывать на матерей пострадавших детей — агрессоры здесь не они. В фильме видно, что они все еще находятся на стадии отрицания — еще не до конца осознают что произошло, и свой вклад в это. Они покинули своих детей, повинуясь голосу сирен. Мужчина, у которого не было детства, породил еще какое-то количество мужчин, у которых не было детства. Мы, как родители, должны создать такое пространство близости и доверия со своими детьми, чтобы никто не смог его разрушить, должны сделать все для того, чтобы эстафета насилия была остановлена.
HBO выпустило фильм о Майкле Джексоне. Мы посмотрели и пересказываем самое важное
Звезд такой величины, как Майкл Джексон, больше не делают. Сейчас музыки стало слишком много, чтобы кто-то даже очень талантливый мог стать объектом всеобщего поклонения, так массово с ума больше ни по кому не сходят. Я даже не представляю, каким мужеством нужно обладать, чтобы пойти на конфликт с настолько власть имущей персоной. Сейчас я непосредственно наблюдаю на примере своей близкой подруги, во что превращается твоя жизнь, когда ты заявляешь о том, что кто-то, обладающий властью, — насильник. Не буду рассказывать, но просто поверьте — ни во что хорошее она не превращается. Это ад. А там этот ад можно помножить на весь мир... Этот феномен хорошо описывает комментарий в одном из обсуждений: «Фильм напомнил рассказ Томаса Манна "Марио и волшебник". Режиссеру удалось нечто невероятное: это фильм о силе зла, о силе искушения и ослепления, о наивности и беспомощности людей перед этим пороком, которому они — и дети, и взрослые — не в силах сопротивляться.
Фильм о том, что порок и зло могут быть обольстительны и прекрасны, как это было, например, в "Портрете Дориана Грея». Майкл Джексон здесь — Дориан Грей. Люди просто рассказывают свою историю, и ты чувствуешь ужас, эту тихую и безжалостную силу разрушения под маской доброты, приятности, приветливости и все происходит как бы исподволь». Самая тяжелая лично для меня точка — это когда оба мальчика вырастают и сами становятся родителями, и это становится триггером для ретравматизации. Один мучается навязчивыми видениями о том, как Майкл делает все то же самое с его ребенком, второй говорит: «Сейчас мой сын подходит к возрасту, когда это со мной случилось, и это сводит меня с ума». Это, кстати, и есть ответ на вопрос «почему они заговорили только сейчас? Нет, не потому что кончились деньги герои фильма не получили никаких гонораров за съемки. Робсон решился прервать молчание, потому что стал отцом, он сказал: «Если бы у меня не появился сын, я унес бы свою тайну с собой в могилу».
А Сейфчак признался потому, что признался Робсон — и у него были аналогичные переживания по поводу собственного сына. Журналистка Ася Долина написала: «Для меня фильм Leaving Neverland вкупе с интервью героев и режиссера Опре Уинфри — это просто гимн моего поколения травматиков, которые вскрывают нарывы абьюза, говорят о депрессиях и срывах вслух. И эти 35-летние парни, рассказывающие вслух о травмах и дестигматизирующие сложнейшие, страшнейшие темы, они — мои братья». Главный редактор «Киноафиши» Татьяна Шорохова в этом видео говорит, что фигура Майкла Джексона была настолько привычной даже для нас обитателей постсовка , что наличие у черного мужчины белых детей удивило ее «буквально на днях», а до этого воспринималось как нечто само собой разумеющееся, как и все остальное, что с ним связано — жизнь в парке развлечений с обезьяной, жирафом и чередой маленьких мальчиков. Что говорить об американцах, в реальности которых Майкл Джексон присутствовал с самого его детства — то есть едва ли не всегда. Такая острая ненависть в адрес Джеймса Сейфчака и Уэйда Робсона вполне объяснима — людям крайне сложно таким шокирующим образом расставаться со своим прошлым. Если у вас остались какие-то вопросы к героям фильма после самого фильма, можно еще посмотреть шоу Опры Уинфри с Сейфчаком и Робсоном, где в качестве публики в студии сидят, как там говорится, abuse survivors — выжившие после насилия что звучит намного более жизнеутверждающе, чем «жертвы». Там говорится, о том, что Майкл соблазнял не только самих мальчиков — а все семьи целиком: «They also were groomed».
Он «ухаживал» за всеми членами семей, он плел свою паутину вокруг каждого, подобно сладкоголосой сирене из «Одиссеи» лишал их воли и отвлекал внимание от того, что они всей семьей несутся на скалы. Джексон обладал харизмой чудовищной силы, он буквально очаровал весь мир и чары до сих пор не спали окончательно , удивительно ли то, что родители этих детей проглотили легенду о невинной детскости своего кумира? В наше время уже да, но тогда — три десятка лет назад — люди не были настолько насторожены и информированы на тему педофилии. Это сегодня из каждого утюга доносятся инструкции о том, как поговорить с детьми о границах, как рассказать детям о том, что некоторые взрослые могут злоупотреблять их доверием, как вести себя в таких ситуациях.
По книге Гутьерреса, в своих заметках автор заявляет о своем уважении к действующим лицам книги и заявляет об убеждении в том, что педофилия не наносит вреда детям, а просто неправильно понимается обществом. После того, как Джексон умер, по решению суда Виктор Гутьеррес все ещё должен был выплатить 2. Виктор Гутьеррес посещал группу NAMBLA это «группа поддержки отношений между поколениями» и использует девиз «сексуальная свобода для всех».
Джексон считает, что Ивченко единственная нить, связывающая оба дела - похищение Дегтярева и нападение на инкассаторов. Его версия подтверждается: подельники Ивченко расправляются с девушкой майора Валей.
Вооружившись до зубов купленным на чёрном рынке оружием, Джексон начинает свою собственную борьбу с похитителями, которую он сам называет «война миров».