Новости делимобиль владелец

"ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и

Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»

Но это не снимает с нас обязанности дезинфицировать автомобили. Если же говорить об изменениях в поведении пользователей, исходя из аналитики поездок, то очевидно, что клиенты соскучились по свободе, городской жизни и по движению. Сейчас многие ездят на природу, в парки, просят длинные зоны завершения аренды. И еще они хотят развлекаться. На сегодняшний день клиенты Москвы и других городов чаще всего совершают поездки в гастрокластеры, бары, рестораны. На стыке каршерингового бизнеса и развлечений появился новый тренд — драйв-ин-кинотеатры, куда люди приезжают на автомобилях и, как герои американских фильмов 60-х годов, сидят в машинах, едят поп-корн, пьют колу и смотрят фильмы. Большинство наших клиентов — миллениалы, для которых встреча с этими группами вживую стала знаковым событием после окончания пандемии.

Появление такого формата — наглядный пример моментальной подстройки бизнеса под интересы клиентов и изменения внешних условий работы. Каршеринг сегодня стал адаптивным, как конструктор. Такой подход позволяет быстро интегрироваться в различные проекты и создавать новые. Как пандемия повлияла на работу самой компании? Как вы выживали, лишившись каршеринга в крупных городах на несколько месяцев? Это было управление неопределенностью в состоянии постоянного стресса.

Прекрасная тренировка для команды. Теперь мы можем все. Вовлеченность, креативность, инициативность и гибкость команды — все эти качества очень помогли в работе. Эффективность «Делимобиля» только выросла. Когда сервис был временно приостановлен в Москве и Петербурге, мы быстро переориентировались на два направления. Во-первых, трансформировали каршеринг в доставку.

В период карантина, когда эта услуга имела колоссально высокий спрос, а мощности логистических компаний были ограничены, наши автомобили пришли на помощь. Так мы помогли их бизнесу не потерять своих клиентов, а нашему автопарку избежать простоя. Второе направление — благотворительность. Мы выделяли свои машины под разные социальные проекты, предоставляли автомобили волонтерам. Важное преимущество каршеринга в том, что это платформенный бизнес и его можно быстро адаптировать под разные потребности. Сложно ли было перейти на удаленку?

Совсем нет, потому что в ДНК нашего бренда заложены диджитальность, скорость и гибкость. Сначала мы, как и все, испытали шок от резкого изменения условий работы, и справиться с ним удалось только общими усилиями команды. Каршеринг — это, с одной стороны, диджитал-продукт, с другой — автосервис, с третьей — «флот», который ездит по городу. Первое время очень мешал психологический фактор: отсутствие живого общения, эмпатии, как будто ты проживаешь постоянный день сурка. Работая дистанционно, важно продолжать обмениваться идеями, поддерживать огонь в команде, «танцевать с бубном» в хорошем смысле этого слова, поддерживать позитив и компенсировать людям отсутствие человеческого контакта. Нужна правильная мотивация.

Для каждого и для всех. Как вы мотивируете свою команду? И мы мотивируем команду, и команда мотивирует нас. В «Делимобиле» работают люди разных поколений и культур, от 20-летних специалистов по диджитал-интеграциям и IT-гениев до 40-летних инженеров и конструкторов в нашем собственном сервисном центре Smart Mobility Management, и к каждому из них должен быть свой подход. Но объединяют нас, конечно, ценности, основная из которых Sharing is Caring англ. Делиться значит заботиться.

Есть много рабочих инструментов для того, чтобы каждый чувствовал себя частью команды — от мотивационных цитат на стенах в офисе, встреч с интересными людьми, коворкинг-зоны, библиотеки, до книг и личного примера, но если человек не любит свое дело, то любые «прививки» в виде книг будут действовать непродолжительное время или вообще не действовать.

Работает в 11 городах РФ и имеет потенциал выхода еще в 25 городов с населением более 500 тыс.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Акционеры и топ-менеджмент обязуются не продавать акции компании в течение 180 дней. Всего компания рассчитывает разместить 20 млн ADS, каждая из которых равна двум обыкновенным акциям. У андеррайтеров есть опцион на доразмещение еще 3 млн бумаг. Эти деньги пойдут на развитие бизнеса, погашение задолженности перед акционерами и другие корпоративные цели, в том числе выход на иностранные рынки. Хороша ли цена «Делимобиль» станет первой публичной каршеринговой компанией, его не сравнить с аналогами, говорит аналитик ФГ «Финам» Леонид Делицын. Более высокая оценка будет считаться значительным успехом», — полагает Делицын. Размещение может пройти по нижней границе диапазона, предполагает личный брокер «Открытие инвестиции» Сергей Трощенков. Бум на рынке IPO в мире постепенно утихает, а российский ЦБ ужесточает денежно-кредитную политику, повышая популярность консервативных и сберегательных инструментов среди населения, поясняет он. Последние IPO российских компаний действительно «Ренессанс страхование» и IT-холдинг Softline проходили по нижней границе ценового диапазона. Публичных аналогов с чистой экспозицией на каршеринг нет, и уникальность бизнеса может добавить премию к оценке, считает он. Книга заявок «Делимобиля» была полностью подписана уже на следующий день после объявления ценового диапазона, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом сделки. Перспективы У «Делимобиля» своя инфраструктура для обслуживания автомобилей. Это позволяет снижать стоимость обслуживания и ремонта автомобилей: с 207 000 руб. Компания планирует развиваться в четырех направлениях: увеличить присутствие с 11 до 38 городов с суммарным населением 48 млн человек и стимулировать поездки между городами; усиливать позиции в Москве и Санкт-Петербурге, в частности, за счет аудитории 18-24 и 50 лет; развивать сервис Anytime Prime и внедрить аналогичную модель подписки в «Делимобиль»; использовать свою инфраструктуру для обслуживания не только своего автопарка, но и автомобилей клиентов компания изучает такую возможность В более долгосрочной перспективе «Делимобиль» также рассматривает возможность выйти на зарубежные рынки с помощью франшизы.

Делимобиль Холдинг, ООО

Поглотил Anytime | Транспортные новости ТИАП Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав.
Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России.
Делимобиль отчитался за 2023 год Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России.

Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»

Делимобиль также запустил дополнительные тарифы на основе запроса от пользователей Суперстиль и другие , а ещё реализовал механизм, направленный на рост утилизации автомобилей за счёт запуска зон с дополнительным кэшбеком. Более того, в этом полугодии компания смогла показать положительный результат на уровне прибыли за период. Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов.

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс.

Кроме собственно автомобилей у компании есть технологическая платформа для управления сервисом и сервисные центры для обслуживания автомобилей, которые компания впоследствии тоже планирует монетизировать. Момент для IPO компания на мой взгляд выбрала очень удачный. Приобретение личного автомобиля стало малодоступным на фоне проблем с импортом зарубежных авто и высокой ключевой ставкой, а в информационном поле появилось очень много информации о том, что регулирование отрасли такси ужесточилось, водителей не хватает, а цена на услуги такси растет. При этом в крупных городах зачастую действительно становится выгоднее иногда использовать каршеринг, чем такси или другие виды транспорта.

По крайней мере мои попутчики по рейсу, с которыми я разговорилась, из Шереметьево в Московскую область уехали как раз не на такси, а на автомобиле каршеринга, подсчитав, что для них это выгоднее, чем вызывать такси или добираться до точки назначения на другом виде транспорта. Сама же организация впервые за пять лет вместо чистого убытка показала чистую прибыль, что позволило ей себя позиционировать как прибыльный бизнес, а не как пока убыточный стартап. Но мы то с вами знаем, где посмотреть историю а как вообще развивалась организация и точно знаем, что прибыль тут первая: checko. Но про финансы ниже, пока давайте поговорим про индустрию в целом и операционные показатели.

Индустрия каршеринга в России сейчас на подъеме и в целом инвестору легко для себя логически обосновать почему она будет расти дальше. Здесь и общая пока низкая степень проникновения услуги даже в крупные города, и поддерживаемая многими муниципалитетами история с трендом на снижение количества личного транспорта на дорогах, и в целом общая экономическая ситуация с доступностью автомобилей для массового потребителя. Среди сервисов каршеринга Делимобиль является одним из лидеров. Парк автомобилей Делимобиля составляет 24 000 машин.

У ближайших конкурентов 13 440 машин Яндекс. Драйв и 11 200 машин Ситидрайв. SberSIB Делимобиль работает в десяти крупнейших городах России, а конкуренты Делимобиля географически менее диверсифицированы — 3-5 крупнейших городов. При этом сама индустрия каршеринга в России в настоящее время только формируется.

Но статус растущей индустрии одновременно представляет и существенный минус — сегмент пока слабо зарегулирован, при этом достаточно много жалоб на передачу управления машинами каршеринга лицам без водительских удостоверений и на совершение с помощью машин каршеринга преступлений. Это провоцирует дискуссию о необходимости ужесточения регулирования отрасли и необходимости усиления надзора операторами каршеринга за использованием их машин. Естественно потенциальное ужесточение регулирования отрасли может негативно сказаться на темпах экспансии крупнейших игроков и на их маржинальности. Поэтому текущая рыночная стадия предоставляет для Делимобиля как определенные возможности, так и определенные риски.

Кроме того, не могу не отметить и тот факт, что среди конкурентов Делимобиля такие громкие имена как Яндекс и Сбер. Что эти ребята могут делать с рынком мы с вами видели на примере фуд-теха и сегмента такси. Да и возможности по наращиванию парка автомобилей, промотированию собственных сервисов и успешному ведению ценовой войны и у Яндекса, и у Сбера несопоставимы с Делимобилем.

По оценкам экспертов , цикл снижения ключевой ставки начнется во второй половине года, но к концу 2024 года она все еще может остаться двузначной. А вот выход на IPO как раз решает эту проблему. И это выгодно отличает «Делимобиль» от других операторов каршеринга, которые не могут привлечь новый капитал через IPO и которым придется использовать дорогой лизинг для расширения.

Субсидии и льготная парковка. Другой очень опасный риск — отмена транспортных льгот в Москве и других городах. Сейчас операторы каршеринга в большинстве городов пользуются льготными условиями парковки, что позволяет им экономить. Например, власти Москвы щедро поддерживают развитие каршеринга в регионе. С 2018 года Москва субсидирует лизинговые платежи для операторов каршеринга. Благодаря субсидиям за 4 года компании получили 516 млн рублей на обновление автопарка и приобрели более 24 тысяч автомобилей.

В мае 2022 правительство Москвы выделило 450 млн рублей для поддержки операторов такси и каршеринга — эти деньги пойдут на субсидирование платежей по кредитам, договорам лизинга и покупки новых автомобилей. В ноябре 2023 года эту льготу в очередной раз продлили — до 1 ноября 2024 года. Подобная практика субсидирования работает не везде. Например, в Санкт-Петербурге операторы каршеринга до сих пор платят полный тариф за парковку и не могут договориться с местными властями о льготах. Любые изменения в регуляции и отмена парковочных льгот в Москве и других регионах негативно скажутся на рентабельности операторов каршеринга.

«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года

Риски «Делимобилю» приходится конкурировать не только с другими каршеринговыми компаниями, но и агрегаторами такси «Яндекс. Такси», «Ситимобил», Gett и сервисами долгосрочной аренды Kia, Hyundai. При этом порог переключения низкий, указывает компания в проспекте: клиенты легко переключаются между сервисами в зависимости от того, где ниже цена или выше качество. На бизнес «Делимобиля» сильно влияет пандемия Covid-19.

Значительная часть спроса в мегаполисах приходится на клиентов, перемещающихся на работу и с работы, поэтому после перехода на удаленную работу с началом пандемии компания заметила снижение спроса. Кроме того, спрос может быть ограничен «сверху»: в прошлом году работа каршеринга в Москве и некоторых других крупных городах была на два месяца приостановлена из-за локдауна, после чего компании пришлось временно урезать зарплаты сотрудникам. Компания допускает, что эти ограничения могут повториться или могут быть введены новые, например с использованием QR-кодов при росте заболеваемости.

Основа ее расходов — обслуживание и расширение автопарка, выплаты по лизинговым соглашениям, страховки и пр. У компании большой долг — 20,5 млрд руб. С учетом средств на счетах компании ее чистый долг составляет 16,1 млрд руб.

Ситуация должна кардинально измениться после IPO, в ходе которого компания привлечет средства и конвертирует привилегированные акции в обыкновенные, пишут они. Компания пока не планирует платить дивиденды — все свободные средства будут идти на развитие бизнеса. Бизнес-модель компании, в отличие от такси, требует постоянных инвестиций в обновление автопарка, особенно в Москве, отмечает Буйволов: право на скидку за парковку есть только у машин не старше трех лет.

При средней цене на автомобиль в 1 млн руб.

До этого он работал в центральном и восточно-европейском подразделении Uber и запускал Yandex Taxi в Казахстане. Сейдахметов привел за собой в компанию много специалистов. Винченцо Трани фактический совладелец «Микро Капитал Групп».

Это почти вдвое больше, чем годом ранее. Для сравнения, выручка от краткосрочной аренды автомобилей составила в этом году 3,9 млрд рублей. Таким образом, штрафы — второй источник выручки компании. В двух столицах начал работу сервис, позволяющий сдавать личный автомобиль в аренду Штрафы для пользователей в каршеринге действительно серьезные. Так, повреждение трекера GPS обойдется пользователю в 150 тыс. И это касается не только «Делимобиля». В BelkaCar за пропажу деталей автомобиля пользователь обязан заплатить штраф в размере 50 тыс. Можно ли заработать на штрафах На первый взгляд каршерингу выгодно штрафовать пользователей и такой бизнес заинтересован в расширении клиентской базы, в том числе за счет водителей с небольшим стажем. Однако, по словам источников в отрасли, стоимость восстановления машин и общих потерь от действий недобросовестных клиентов гораздо выше, чем сумма штрафов.

Так, например, парковка на газоне обойдется сервису в 300 тыс.

Александр К. Максим С. Следите за обновлениями, а мы всё расскажем. Новый приз — путешествие в Сочи: можно поехать с близкими или наедине с собой, а мы оплатим вам перелёт и проживание. Победителя будет три: один из Москвы и ещё двое — из других городов.

Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года

Например, стоимость парковочного места за 2020 г. На конец прошлого года в 26 городах России работало около 20 операторов каршеринга с суммарным автопарком 45 300 автомобилей. Будет расти и проникновение каршеринга: если в 2020 г. Из всех способов перевозок каршеринг ближе всего к личному автомобилю, при этом пользователю не нужно дополнительно тратиться на топливо, страховку, обслуживание и ремонт автомобиля, указывает «Делимобиль» в проспекте эмиссии. Ее дочерними компаниями являются российские компании «Каршеринг Руссия» бренд «Делимобиль» , «Энитайм» и «СММ» занимается обслуживанием автомобилей. Акционеры и топ-менеджмент обязуются не продавать акции компании в течение 180 дней. Всего компания рассчитывает разместить 20 млн ADS, каждая из которых равна двум обыкновенным акциям. У андеррайтеров есть опцион на доразмещение еще 3 млн бумаг. Эти деньги пойдут на развитие бизнеса, погашение задолженности перед акционерами и другие корпоративные цели, в том числе выход на иностранные рынки. Хороша ли цена «Делимобиль» станет первой публичной каршеринговой компанией, его не сравнить с аналогами, говорит аналитик ФГ «Финам» Леонид Делицын. Более высокая оценка будет считаться значительным успехом», — полагает Делицын.

Размещение может пройти по нижней границе диапазона, предполагает личный брокер «Открытие инвестиции» Сергей Трощенков. Бум на рынке IPO в мире постепенно утихает, а российский ЦБ ужесточает денежно-кредитную политику, повышая популярность консервативных и сберегательных инструментов среди населения, поясняет он. Последние IPO российских компаний действительно «Ренессанс страхование» и IT-холдинг Softline проходили по нижней границе ценового диапазона.

Среди потенциальных рисков компания назвала пандемию и вероятное введение карантина, возможные кибератаки и высокую конкуренцию. В сентябре Reuters со ссылкой на источники сообщило, что в ходе IPO «Делимобиль» может привлечь около 350 млн долларов. Источник Forbes утверждал, что эта оценка занижена. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Бизнес каршеринга, несмотря на то что у него есть определенные риски, связанные и с ограничениями по пандемии, и с тем, что может существенно снижаться рентабельность в связи с появлением участников рынка, существенно менее рискованный, чем множество IT-проектов, которые сейчас существенно переоценены. Для инвесторов в настоящее время достаточно интересным будет размещение компании, потому что те акции, которые торгуются на биржах, зачастую сильно переоценены, а здесь будет возможность получить определенное количество акций и с достаточно высокой степенью уверенности ожидать их роста как минимум в среднесрочной перспективе». Пока что финансовые показатели «Делимобиля» полностью не раскрыты. В заявке на IPO лишь сообщается, что выручка компании за шесть месяцев 2021 года составила около 5 млрд рублей и выросла более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Но выручка — это не доход.

В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже цитата по «Интерфакс». В 2023 году компания впервые вышла на чистую прибыль по МСФО, которая за 9 месяцев года составила 1,4 мдрд рублей.

Выручка компании выросла в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 14,5 млрд рублей.

Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы.

Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.

«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей

«Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году показатель составлял 448 млн руб.
Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х.
Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами Новости и аналитика.
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России.
🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу.

Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год

Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн.

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. Новости и аналитика. Вместе с представителями компании — Еленой Бехтиной, CEO «Делимобиль» и Натальей Борисовой, CFO «Делимобиль» — обсудили. «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций.

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей

Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози.
Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо.
«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения?
Поглотил Anytime | Транспортные новости ТИАП Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки.

«Делимобиль» поглотил Anytime

Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий