Актер Юра Борисов (не Юрий, а Юра, к чему афиши и титры фильмов, а вместе с ними интервью и телеэфиры приучить зрителей уже успели) не похож на человека, который готов хоть что-нибудь делать вполсилы или спустя рукава. Юрий Борисов – российский актер театра и кино, ставший знаменитым благодаря сериалу «Мотыльки», «Молодая гвардия», «Отчий берег» и «Выстрел». Актер Юрий Борисов является настоящим консервативным однолюбом, когда дело касается романтических отношений.
Эксклюзив. Актер Юрий Борисов о карьере, кризисах и самом личном
Биография Юрия Борисова. Юрий Александрович Борисов – российский актер театра и кино, прославившийся благодаря ролям в сериалах «Молодая гвардия», «Выстрел», «Мотыльки» и «Отчий берег». Юрий Александрович Борисов (род. 8 декабря 1992, Реутов, Россия) — российский актёр. Юрий Борисов родился 8 декабря 1992 года в подмосковном городе Реутове. Биография актера Юрия Борисова. Юрий появился на свет в начале декабря 1992 года, в городе Реутов Московской области. российский актер. У самого востребованного актера в июле в основной конкурс Канн отправились сразу два фильма: «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова и роуд-муви «Купе номер шесть» Юхо Куосманена.
Кто такой Юра Борисов – самый востребованный российский актёр 2021 года
Сын шоумена Игоря Верника и журналистки Марии Верник позировал на красной дорожке, держа руки в карманах. Янычева обнимала за шею 23-летнего избранника. Они познакомились во время учебы во МХАТе, а в отношениях состоят три года. Его жена, редактор Екатерина Дмитриева, осталась дома с годовалым ребенком. Говоря о сюжете ленты, артист отметил, что не хочет спойлерить. Он лишь заверил, что добро в ней победит зло.
Надо прислушиваться к себе. В авторском кино чаще всего все по любви, там все зависит в основном от режиссера и актера, все нацелено на то, чтобы они могли что-то создать. При этом чаще всего там не очень много денег, чаще очень мало. А деньги важны?
По-моему, они не могут быть основополагающим фактором в вопросе отбора материала и людей, с которыми ты хочешь что-то делать. Потому что это как-то глупо. Нет, индустриальное кино мне тоже интересно, но не потому, что оно приносит деньги, а потому, что это другая форма, и в ней тоже интересно пробовать. Ну, а так что про них сказать... Деньги, наверное, всем нужны, и должна быть какая-то золотая середина, но я заметил, что чем больше денег у меня становится, тем больше становится мой запрос. Или нужно пытаться их на что-то копить, а у меня это не особенно получается, потому что для этого должен быть какой-то рациональный подход, а он немножко противоречит творчеству и актерской природе. Не в смысле того, что художники — это неуправляемые люди, но все-таки художник — человек, который пытается жить моментом, прислушиваться, анализировать все вокруг. А накопление денег — это другого рода энергия, что-то совсем из иной области, не то, чем бы хотелось по жизни заниматься. И даже есть какая-то в этом смысле безнадега.
Я понимаю, что денег в глобальном смысле у меня, у нас как у семьи никогда не будет, ну и, наверное, хрен с ними, они ведь есть на жизнь, они, на самом деле, всегда есть. Если их мало — мы их все потратим, если их много — мы все равно всё потратим. Чем больше проектов, тем больше предложений. Однако кажется, что вам хочется оставаться от этого всего в стороне. Умение отказываться, говорить «нет» как будто бы одно из самых ценных качеств, которое можно натренировать и приобрести сегодня в любой сфере. Но очевидно, что чем больше ты участвуешь в таких движухах, тем меньше потом можешь сделать, тем сложнее тебя воспринимать как персонажа после того, как кто-то воспринял тебя как лицо бренда или как чувака, который вел какую-то программу. Поэтому самые интересные для меня актеры не участвуют в рекламе. И я понимаю, что мне в этом смысле предстоит долгое испытание. Если говорить про профессиональное поле, есть артисты, которые вам своей позицией близки?
Мне очень нравится Адам Драйвер. И Шайа Лабаф тоже. А известность в широком смысле может стать препятствием для сути? Например, вы часто в интервью рассказываете о театральном режиссере Васе Березине, чьи работы на вас сильно повлияли. Вася — часть театрального андеграунда, но если представить, что завтра он проснется известным всей стране, это отразится, на ваш взгляд, на его проектах и их смысле? Мне кажется, известность достаточно редко бывает случайной. Чтобы стать известным, нужно хотеть стать известным, тебе зачем-то это нужно. Соответственно, это уже поворот относительно вопроса. А если известность пришла случайно, то она достаточно быстро пройдет и все вернется на круги своя.
Кому-то нужно одно, кому-то — другое, кому-то нужно искать эту дорогу к известности, а кому-то — не нужно. Главное тут, мне кажется, быть честным с собой, разобраться, чего ты хочешь по жизни. Если понимаешь чего, то можешь грамотно об этом сообщать миру вокруг, то есть, если сам понял, сможешь транслировать, и к тебе будут прилепляться те люди и ситуации, которые органичны. А вот если не понимаешь, чего ты хочешь, и мечешься, к тебе все время будет прилипать все подряд, и ты будешь мучиться, не понимая, что со всем этим делать. Денег в глобальном смысле у меня, у нас как у семьи никогда не будет, ну и, наверное, хрен с ними. Вы на свои всегда полагались или это приходит со временем и опытом? Нет, конечно. У меня раньше не было такого количества внимания и предложений, как сейчас. Я сначала просто соглашался на то, что было, и разгребал это по ходу, как мог, потому что больше ничего не было.
А потом стало получаться так, что я понимал, что, в принципе, может быть, будет что-то еще, но есть предложение сейчас. И вот оно как бы «скрипит»: вроде знаю, что не нужно соглашаться, но при этом работать хочется, а ничего другого нет. И я соглашался, а через несколько дней, когда уже не мог, был занят, приходило еще одно, другое, третье предложение, по которым сразу все было понятно.
Юра — настоящий полпред глубинного русского народа, наш кандидат, ему хочется сопереживать — в отличие от, к примеру, Козловского, который всегда выглядел немного как антагонист, зафиксировавшись в образе накокаиненного белого воротничка из «Духless», или духовно богатого Петрова впрочем, у него, справедливости ради, тоже бывали народные роли, в том же «Тексте», но речь сейчас не о нем. Борисову идут штаны цвета хаки и стрижка под ноль, он не выглядит чужеродно и при этом враждебно, всегда-то ему хочется доверить свои зрительские эмоции, даже когда он злодей. Это мощная, пусть и в должной мере фантазийная драма о временах Большого террора, где Борисов играет несгибаемого, вечно в униформе, состоящей из суровой кожаной куртки и спортивного костюма цвета кумача с лампасами, спецслужбиста, который по работе выбивает признания из очевидно невиновных людей посредством применяемого к ним ультранасилия. Но однажды его самого объявляют предателем, и тогда он сбегает вместе с личными делами обвиняемых, а на самом деле потерпевших вследствие силового произвола, чтобы обойти их ногами и вымолить у них прощение за допущенные, как он сам это называет, ошибки.
Борисову в этом фильме удается сыграть жестокосердного, переломанного эпохой, раскаявшегося антигероя, который, впрочем, не до конца осознал состав своего смертного греха. Но герой при этом находится полностью в контексте времени, ведь в любые времена было принято, что не мы такие, а жизнь такая. И поэтому он даже с некоторым энтузиазмом делает свою работу — ровно до тех пор, пока жизнь не прижимает его к стенке. Ведь он-то считал, что не мучает случайных граждан, а избавляет страну от нежелательных элементов. Вот насколько сложный образ Борисову удается нарисовать, хотя и сюрреалистичный сеттинг, и молчаливость его героя по сценарию играли бы против какого-нибудь другого актера, но он все эти обстоятельства оборачивает себе на пользу. На актерской Олимпиаде это должна была бы быть задача со звездочкой. Роль у него хоть и не главная, но поважнее будет.
По сюжету водительнице автобуса Ксения Раппопорт, которая, если начистоту, не сильно похожа на водительницу автобуса, ну да бог ей судья из отдаленного, но оживленного кавказского поселка сообщают, что ее сын погиб в Сирии, пока служил в частной военной компании, запрещенной, кстати, по российским законам. То есть его смерти как бы и не было, статус пребывания солдата на чужбине остался неопределенным — что он там делал, де-юре неизвестно. Ей как наследнице выплачивают компенсацию в несколько миллионов, но она все равно не может поверить в то, что ее родного человека больше нет, и вступает в заведомо проигранную баталию за правду с местными властями, которым это не очень-то и на руку — не вовремя, ведь скоро должны заявиться с визитом высшие чины из Москвы. Тогда и появляется Юра Борисов, который вмиг сбивает лоск с этой передраматизированной истории — он играет того самого блудного сына, который, впрочем, не очень-то похож на того, что уходил на чужую войну.
Ранее Борисов тоже пошёл по этому пути и появился во множестве популярных фильмов и сериалов. Но в то же время, он не переставал играть в нишевых фестивальных работах, а в 2021 году окончательно закрепился в статусе звезды российского артхауса — сразу семь фильмов с его участием попали на различные кинофестивали: от Кинотавра до Канн и Венеции. Два фильма попали в основной конкурс Каннского кинофестиваля. Второй фильм — «Купе номер шесть» финского режиссёра Юхо Куосманена «Улыбающийся человек». Камерную драму о пассажирах поезда Москва-Мурманск — финской студентке Лауре и хамоватом, стабильно подвыпившем шахтёре Лёхе его сыграл Борисов — наградили Гран-при в Каннах и выдвинули на «Оскар» от Финляндии. Кадр из фильма «Купе номер шесть». Источник: СППР После Канн был Венецианский кинофестиваль, где в основном конкурсе показали «Капитан Волконогов бежал» — антиутопическую фантазию на тему сталинского террора 1937—1938 годов от режиссёров Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Колл-центр», «Человек, который удивил всех». По сюжету, сотрудник НКВД Фёдор Волконогов в исполнении Борисова скрывается от сослуживцев в сюрреалистичном Петербурге и кается перед родственниками своих жертв. Там же, в Венеции, показали и фильм «Мама, я дома» кабардино-балкарского режиссёра Владимира Битокова. В нём Борисов сыграл самозванца, который притворяется вернувшимся из Сирии сыном главной героини её играет Ксения Раппопорт. В сентябре прошлого года Юра Борисов дал интервью Юрию Дудю. Ролик, в котором актёр рассказывает о желании сниматься за рубежом, любимых российских исполнителях и подготовке к ролям, собрал более пяти миллионов просмотров на Ютубе. Кадр из сериала «Мир!
Юра Борисов - биография, новости, личная жизнь
Актер Юра Борисов: "Я окончил институт в 20 лет" - МК | В 2021 году российский актёр Юра Борисов сыграл в восьми полнометражных фильмах, четыре из которых показывали на Каннском и Венецианском кинофестивалях, и сразу шесть — на фестивале Кинотавр. |
Юрий Борисов (Yuriy Borisov) биография, фильмы, спектакли, фото | | Актер Юрий Борисов: о биографии, кино и личной жизни в эксклюзивном интервью на PEOPLETALK. |
Это мой город: актер Юрий Борисов - Москвич Mag | Юра Борисов — один из самых успешных молодых российских актеров сегодняшнего дня. |
Юрий Борисов
После окончания Щепкинского училища казалось, что биография актёра Юрия Борисова будет тесно связана с театром. Скандальная роль Степана, воспылавшего страстью к сестре, досталась 24-летнему актеру Юрию БОРИСОВУ. Юрий Борисов – российский актер театра и кино, ставший знаменитым благодаря сериалу «Мотыльки», «Молодая гвардия», «Отчий берег» и «Выстрел». Юрий Александрович Борисов (род. 8 декабря 1992, Реутов, Россия) — российский актёр.
Юрий Борисов – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
А ещё в фильме собралось множество замечательных актёров, среди которых и Юра Борисов, примеривший бороду Деда Мороза. Юрий Борисов: биография и личная жизнь актера. талантливый российский актер, который прославился благодаря военным ролям, а также довольно экспериментальным образам. Юрий Александрович Борисов (род. 8 декабря 1992 года, Реутов) — российский актёр театра и кино. В сентябре 2021 года Юрий Борисов, будучи загримированным под писателя Виктора Пелевина, провёл в Москве фейковую автограф-сессию.
Юрий Борисов: жена и дети. Личная жизнь
А на сцене Малого театра актер сыграл юнкера в постановке «Черный снег» по произведениям Михаила Булгакова. После выпуска из «Щепки» Юрий попал в труппу знаменитого театра «Сатирикон», где продолжал участвовать в спектаклях до 2014 года. Артист играл посла Людовико в шекспировской трагедии «Отелло», а также исполнил роль преданного друга Ромео Балтазара в «Ромео и Джульетте», постановке Константина Райкина. Борисов ушел из театра, так как не хотел, чтобы актерская профессия превратилась для него в рутинную работу. Фильмы Как киноартист Борисов дебютировал еще в студенчестве, на 2-м курсе. По рассказам актера, он рвался сниматься в кино и уже в 1-й год обучения штурмовал «Мосфильм», раздавая собственные фото создателям различных проектов. Первой знаковой работой артиста стала роль в социальной кинодраме «Елена» режиссера Андрея Звягинцева. Новость о приглашении на пробы в ленту именитого мастера стала для Юрия неожиданной. Последующие съемки оторвали его от процесса учебы на полгода.
Эта картина совершила триумфальное шествие по 13 международным кинофестивалям во Франции, Бразилии, Канаде, Финляндии, Великобритании, Греции, Венгрии, Бельгии и Мексике. Романтические роли в драматических фильмах составляют основное амплуа артиста. В 2013 году Борисов снялся в сериале «Мотыльки». В этой 4-серийной трагической драме любовная линия главных героев в исполнении Юрия и Марии Поезжаевой представлена на фоне трагических событий 1986 года, когда произошла крупнейшая техногенная катастрофа — авария на Чернобыльской атомной электростанции. Юрий Борисов и Мария Поезжаева в сериале «Мотыльки» В 2014 году артист реализовал масштабные планы, ведь на экраны вышел спортивный сериал под названием «Выстрел», где Юрий примерил на себя образ молодого биатлониста, участника Олимпийских игр в Сочи. В 2015 году появился сериал «Молодая гвардия», в котором Борисов воплотил Сергея Тюленина. Также в этом году была представлена историческая теленовелла «Офицерские жены», где актеру досталась главная роль. В 2021 году поучаствовал в съемках фильма «Отчий берег», исполнив роль первого плана.
Картина, которую назвали вторым «Вечным зовом», повествует о жизни семьи Морозовых. Тогда же с участием Борисова вышел сериал «Закон каменных джунглей». Во 2-м сезоне ленты Павла Костомарова артист поучаствовал в эпизодических сценах начиная с 7-й серии. Среди работ актера выделяются и роли в авторском кино. Главного героя Борисов представил зрителям на экране в социальной драме «Невод». Фильм о юноше, который отправился разыскивать знакомую девушку в поселок на берегу Белого моря, был представлен на кинофестивалях в Варшаве и португальском Порту. Актер сетует, что часто в его лице режиссеры видят исполнителя лейтенантов или солдат. Сам Борисов против того, чтобы определенное амплуа довлело над ним, но от интересных образов не отказывается.
Она мне очень помогла в те времена». На момент знакомства Юрию Шевчуку было 27 лет, а Эльмире — 17. И опять встает передо мной вопрос. Чувствую, что не имею права задавать его… Кажется, что если скажу ему сейчаc, чтo «Люблю», то скажу впервые. Только сейчас чувствую — доросла, оглушило этим меня, как будто воды нахлебалась… Теперь говорю: — Люблю!
Из-за преследований, Юрий и Эльмира вплоть до 1986 года расставались на долгое время. Шевчук жил то в Свердловске, то в Череповце, то в Москве. Иногда тайком приезжал в Уфу. А в 1985 году Шевчук перебрался окончательно в Ленинград. В книге Киры Мартыновой приведены некоторые фрагменты их переписки.
Читайте также: Не пошел по стопам отца. Как живет единственный сын Николая Караченцова «Прочти это письмо до конца, но если хочешь забыть, лучше и не начинай читать… Сегодня утром ты уехал… А днем я уже не могу, чтобы не писать тебе. Когда я пришла домой, мне было настолько плохо, что хотелось умереть. Я была зла на тебя, на себя. Злая на то, что есть ты и я, и что мы вместе, но врозь, и что все вот так, а не иначе.
Мы вчера просто не выдержали накала, нам надо было расстаться раньше. Казню себя за это и не могу себе этого простить. Я так не хотела, чтобы ты уезжал. Как я этого не хотела! Но я чувствовала, что не имею никакого права требовать от тебя остаться… Если б ты остался по моей воле и я об этом знала, мне было бы очень плохо.
Вот ты мне в прошлый раз написал, что никогда не слышал моего скуления, и тебе бы надо брать с меня пример, чтобы не скулить от тоски в твоем вечном городе на Неве… Нет, Юра, часто бывает и у меня такое желание…» «…Поздравляю тебя, Эльмира, с днем Ангела твоего! Ты и сама есть ангел. Разве что — перерасти в богиню?! Да ты и так богиня! Очень жаль, что не могу быть рядом… Хотя я всегда рядом, И ты рядом.
Каждый день… Приеду — будешь мне позировать для очередного портрета. Я их буду рисовать каждый год. Это здорово! К твоему расцвету — 50-летнему юбилею, я напишу твой 32-й портрет! В этом году Эльмире исполнилось бы 50 лет.
Портрет «Эле 18», автор Юрий Шевчук …Только за те песни, которые ты подарил нам, тебе стоило родиться на свет. То, что ты дал мне, — это уже нельзя ничем оплатить. Все, что я могу сделать, — только отдать самою себя и мою любовь. Что бы ни случилось, я на всю жизнь останусь твоей, только твоей. Никого не будет существовать больше для меня, какой бы моя жизнь ни сложилась… Эльмира мечтает стать актрисой.
Первый день в Москве. Приехал Лешка и сказал, что с помощью той магнитофонной пленки, что я выслала ему год назад, Юркина популярность растет. Она привезла еще одну пленку с лучшими песнями Юры. Для него что-то должно решиться. Богородица наша светлая, пусть все сбудется, как задумано судьбой!
Любимый Юрка»!! Так хочется, чтобы ты меня крепко, крепко обнял! Посмотрел на меня и засмеялся бы своим, таким жизнерадостным смехом. Мне так плохо без тебя, очень плохо и даже жутко… Приехала в Москву и впервые никто не встретил. В Щукинке по вторникам и четвергам консультации с 17 часов, а во ВГИКе я записалась на прослушивание в четверг.
Ой, не знаю, что будет?! Но я в свои силы верю. Наверное, даже чересчур… 20. У тебя нет прописки, а мне ее не видать вообще! Так что же,- нам никогда не быть вместе из-за поганых препон нашей жизни?..
Эльмира переехала в Ленинград. В это время Алексей Учитель снимал документальный фильм «Рок» про ленинградских рокеров, поколение «дворников и сторожей». Юрия он снял вместе с Эльмирой. А сын большой и красивый, с Юркиным носом — порода, да и голосок — ого-го!
Всегда Борисов, всегда разный Юра Борисов на кадре из сериала «Мир! Скажем лишь, что к настолько популярным артистам у нас часто прилипает конкретное амплуа, и потом все жалуются, что условный Иванов играет везде Иванова. С Борисовым такое не прокатит. Хотя, казалось бы, похожих ролей у него было немало. Вот он мелкий бандит из 90-х в « Быке », вот почти такой же ветеран Афгана Алик в « Мир! Включаешь « Мама, я дома » — и вновь та же военная выправка и речь «сквозь зубы», смотришь « Купе номер 6 » — простой русский работяга опять, кажется, в 90-х. Борисов на первый взгляд совсем не Гари Олдман или Кристиан Бэйл : про него не скажешь, что он в каждой следующей роли совершенно неузнаваем. Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани. Взглянешь чуть глубже и поймёшь, что между Аликом и Быком не так уж много общего: из персонажей с похожим бэкграундом Борисов высекает совершенно разных людей. Юра совсем не эксцентрик, и иногда может казаться, что он и «не играет» вовсе, но то лишь аргумент в пользу его таланта. Каждый раз Борисов органично существует на экране, независимо от героя и жанра, и диву даёшься, как настолько примелькавшийся актёр может так растворяться на экране.
По Зодиаку ему достался знак Стрельца, поэтому актер отличается общительностью, дружелюбием, склонностью к творчеству и креативности. Согласно гороскопу восточному, молодой человек получил знак общительной, яркой, остроумной, творческой Обезьяны. Юрий Борисов: фото в молодости и сейчас — одно и то же лицо, поскольку он еще юный. Молодой человек дорос до 177 сантиметров, а вес составил примерно шестьдесят восемь килограмм. Биография и личная жизнь Юрия Борисова Биография и личная жизнь Юрия Борисова — огромная тайна, поскольку молодой актер считает, что, чем меньше о нем известно, тем меньше шансов у недобросовестных папарацци навредить парню и его семейству. Кстати о его родных тоже ничего неизвестно, кроме того, что отец — Александр Борисов и мать были обычными рабочими люди. Маленький непоседа родился в Подмосковье, он подростал активным пареньком, который ни секунды не сидел спокойно. Он практически не занимался спортом, зато предпочитал играть в самодеятельном школьном театре. Юра учился практически на отлично, поскольку он был любознательным и стремился всегда и во всем быть первым. Именно эти черты характера помогли легко поступить в Щепкинское училище столицы, где он тоже считался одним из лучших. Он был настоящим передовиком, поскольку постоянно просил дать ему роль во всевозможных театральных постановках. Именно так парень нарабатывал бесценный опыт, который потом пригодился в дальнейшей жизни.