По итогам второго квартала 2023 года количество абонентов "Вымпелкома" (владеет оператором "Билайн") сократилось до 44 миллионов пользователей. Билайн и Сеченовский Университет будут сотрудничать в области развития информационных технологий для задач медицины. Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений.
Предсказывать проблемы до обращения клиентов научился искусственный интеллект билайна
«Данные наших клиентов в безопасности, — подчеркнул представитель «Билайна», комментируя инцидент для «РИА Новости». Вход для врачей. Результаты исследования. комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть, в целях улучшения качества связи.
Данные сотрудников Билайна утекли в Сеть
Компании и ИП могут загрузить телефонные номера своих клиентов и получить обезличенные результаты анализа по 16 параметрам. По факту абоненты остались и без мобильной связи: В Новомосковске пользователи Билайн испытывают проблемы со связью. Результаты радуют: в декабре 2022 года в рамках Дня донора в билайне кровь сдали 123 сотрудника. По итогам первого полугодия 2023 года на 4 п.п. выросло проникновение мобильного приложения билайн, что составляет 38% от активных абонентов в месяц. В результате итеративного анализа того, что плохо звучит, я идентифицировал причины, по которым что-то может так звучать, и выработал набор правил, как нужно оформлять тексты, чтобы их было удобно воспринимать на слух.
Загрузи здоровье: билайн выяснил, как абоненты держат себя в тонусе с помощью мобильных приложений
Кроме того, на основе алгоритмов машинного обучения система может предсказать количество обращений от клиентов по тому или иному инциденту, чтобы минимизировать его влияние на качество работы сети. На этапе обучения модель запоминает, какие значения статистических показателей и в какой степени влияют на клиентский опыт. Это позволяет с высокой точностью предсказывать масштабы проблем и сбоев на сети, а также целенаправленно и точечно тратить имеющиеся ресурсы на их устранение, что сегодня крайне важно.
В топе городов с высоким уровнем использования приложений правильного питания и подсчета калорий оказались Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ставрополь, Барнаул, Самара, Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону. Лидером список снова стала Москва. В 2024 году здоровое питание больше всего стало волновать пользователей в возрасте 35—40 лет, тогда как годом ранее лидерство было за группой 30—35 лет. Для работы большинства спортивных приложений необходим мобильный интернет.
Расширяя емкость и покрытие 4G, билайн делает такие сервисы доступнее и помогает удовлетворить потребность клиентов в заботе о собственном здоровье.
Жители села испытывали острую потребность в доступе к услугам связи. При выборе места расположения базовой станции и в процессе ее строительства компания во многом пошла навстречу местному населению. Несмотря на различные трудности, компания Beeline Кыргызстан прилагает все усилия для того, чтобы на связи были даже такие проблемные точки.
Встроенная память устройства может хранить около 16 ГБ информации.
Запись хранится в зашифрованном виде. Далее запись попадает на сервер хранения и обработки данных — билайна или заказчика. Здесь умные алгоритмы удаляют из записи тишину, когда сотрудник молчал, усиливают его голос на отрезках, где была речь, выполняют шумоподавление и расшифровывают аудиофайл в текст 4. На следующем этапе алгоритм ищет в текстовой транскрипции соответствие заданным параметрам, например, стандартам компании при общении с посетителями. Система может распознать, например, как часто сотрудник уточняет цель визита, спрашивает, остались ли вопросы, использует вежливые или, наоборот, недопустимые выражения, выполняет правила завершения контакта и т.
В итоге в личном кабинете можно проанализировать работу отдельных сотрудников, подразделения, целого офиса или, допустим, поликлиники за разные периоды и с множеством динамических показателей. Доступ в систему с аналитикой получают только зарегистрированные пользователи — по уникальному логину и паролю или с применением двухфакторной идентификации. Когда все в выигрыше Аудиобейджи билайна прошли пилотирование в нескольких медицинских учреждениях, многофункциональных центрах и других организациях.
"Билайн" обучил нейросеть определять число безбилетников в городском транспорте
В случае, если на вашем устройстве нет доступа в интернет или войти в кабинет не получается по какой-либо другой причине ознакомиться с разделом — частые проблемы и их решение или обратитесь за помощью в службу поддержки Билайн по номеру 8-800-700-0611 или через чат с оператором. Мобильный личный кабинет Управлять номером своего телефона или планшета проще всего как раз с помощью этих же самых устройств. Для этого, оператор разработал мобильный кабинет — приложение «Мой Билайн». Оно не только удобней в использовании на мобильных устройствах, но и обладает более широкими возможностями. Для начала работы необходимо скачать приложение, установить его и пройти регистрацию следуя инструкциям. Как зайти в Личный кабинет если забыл логин или пароль? В случае, если логин или пароль были утрачены доступ к кабинету можно без труда восстановить. Узнать старый забытый пароль, к сожалению, не получится, но можно сбросить его и создать новый. Не пытайтесь подобрать пароль самостоятельно, а при его вводе будьте внимательны — после 10 попыток неверного ввода, в целях безопасности, доступ в кабинет блокируется на срок до 24 часов. Восстановить логин тоже достаточно просто. Если USSD команду отправить не получается, тогда можно воспользоваться другими способами узнать свой номер телефона.
Если логином является номер лицевого счета или номер договора, то для его восстановления нужно будет обратиться в ближайший офис Билайн. Возможности кабинета «Мой Билайн» Личный кабинет абонента — это один из самых удобных и простых способов управления своим номером, его настройки и получения оперативной информации о состоянии счета и статистики. На главной личной странице отображены все основные данные и наиболее востребованные элементы управления номером. Здесь показаны номер телефона, баланс основного и дополнительного лицевых счетов, действующий тарифный план с указанием абонентской платы. В один клик абонент может посмотреть характеристики тарифа и поменять его, заблокировать номер, пополнить баланс или взять доверительный платеж. Чуть ниже, «Сервис Гид» Билайн содержит информацию о скидках и предложениях от партнеров компании. В разделе «Подключенные услуги» показаны все подключенные услуги и информационные сервисы. Здесь можно увидеть их описание и размер абонентской платы, а также отключить лишние или выбрать и подключить новые опции. На странице «Детализация» можно получить полный отчет по своему номеру — историю основного и бонусного балансов, увидеть общую структуру и детализацию расходов по дням.
В результате масштабной стройки с 2018 по 2021 год сеть 4G выросла почти в 3 раза, в 2022 году оператор дополнительно увеличил пропускную способность сети 4G после перераспределения частот. Надёжность мобильного интернета выросла в 2 раза, и клиенты могут использовать его в разных местах: в дороге, за городом, на прогулке, в общественных местах. Исследование проведено аналитиками билайна среди 1472 абонентов по всей России по итогам 2022 года, даты проведения: ноябрь 2022 года — январь 2023 года, метод — телефонный опрос. С материалами исследования можно ознакомиться здесь.
Сервис работает по запросу пользователя, поэтому он конфиденциальный, а информация предоставляется только клиенту», - отметил Главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин. Коэффициент Index COVID строится на нескольких показателях: Находился ли человек в зоне роуминга, и как давно это было; Как часто человек нарушал режим самоизоляции; Находился ли человек в тех регионах, где регистрировались заражения коронавирусом или контактные лица. Мобильное приложение «Мой Beeline» доступно всем клиентам предоплатной формы расчета на мобильных платформах Android и iOS.
На основе полученных результатов выполняется автоматический подбор технических решений для расширения сети. Ольга Рамина, директор по развитию сети радиодоступа ПАО «ВымпелКом»: «На рынке сегодня нет готовых решений, которые могут совмещать расчеты по емкости и покрытию сети с автоматической подготовкой бизнес-кейсов. Но в «Интеллектуальном планировщике» удалось реализовать этот сложный алгоритм: по нажатию одной кнопки выполняется полный анализ покрытия всей территории РФ с учетом самых актуальных 3D-карт местности, определяются зоны, где покрытие и сервис LTE недостаточные, и рассчитывается проект по «закрытию белых пятен». Еще одной важной особенностью нового программного комплекса является способность планировать сеть «лицом к абоненту».
За базовыми станциями связи «Билайна» теперь следит искусственный интеллект
Этот показатель вырос в 4,5 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее. За третий квартал 2023 г удалось существенно улучшить качество связи в ряде регионов страны. Благодаря активному рефармингу спектра из 3G в 4G, выполнено улучшение сервисов по передаче данных в 4 филиалах: Воронеже, Петрозаводске, Еврейской автономной области и Черкесске. Также, для улучшения покрытия в отдаленных населённых пунктах и по автотрассам, мы запустили LTE 900 на Алтае, в Татарстане и в Башкортостане.
Мониторинг технических показателей качества, например, таких как статистика отказов для отдельных сервисных платформ или интерфейсов сети ведется давно. Теперь в дополнение к техническим показателям качества, организован мониторинг пользовательских параметров доступности, - например, общее время доставки MMS от отправителя к получателю время между нажатием кнопки «отправить» и загрузкой MMS на телефоне получателя. В режиме он-лайн по результатам тестов анализируются показатели качества услуги. Это позволяет более оперативно выявлять и устранять проблемы с доступностью услуг еще до того, как с ними столкнется массовый пользователь. Используя SIM-карты разных операторов, можно проводить объективный сравнительный анализ качества услуг конкурентов, а имитация модели телефона более 800 моделей дает возможность тестировать корректность отображения контента на различных аппаратах.
Это позволяет группе анализа сразу сосредоточиться на потенциально результативных снимках. Потенциально нейронная сеть способна находить людей и предметы во всех местах поиска, таких как лес, болота, поля, города, независимо от времени года и одежды человека, так как алгоритм настраивается на работу в любое время года и сможет распознавать нестандартное положение тела в пространстве, например, сидящего, лежащего или частично прикрытого листвой. Мы очень рады, что у нас снова есть повод сказать огромное спасибо нашему замечательному и давнему другу — Билайну, при поддержке которого у нас функционирует бесплатная горячая линия, осуществляется смс-рассылка с информацией о поисках и действуют островки безопасности для потерявшихся детей! Мы видели, как сотрудники Билайна, разрабатывающие для нас эти решения, болеют душой за результат, понимая, что они создают инструменты для спасения человеческих жизней. Мы хотели бы поблагодарить всю команду, участвовавшую в разработке этого крайне важного для нас проекта, и лично Евгению Чистову, руководителя по корпоративной социальной ответственности ПАО «Вымпелком» Билайн , которая давно стала настолько близким другом «Лиза Алерт», что мы считаем её таким же, как мы, представителем отряда.
С помощью ИИ выявлено 66 тыс. Тревожную тенденцию недавно обсуждали на Форуме безопасного интернета в Москве. Представитель МВД огласил число киберпреступлений, совершенных в 2023 году подростками , — 4 тыс. Таких пособников легче выявить и призвать к ответу, чем нанимателей. Так, недавно в московском Зеленограде были задержаны четверо подозреваемых в содействии телефонным мошенникам.
билайн отчитался за 1 квартал 2023 года
За период с января по май 2014 года возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн рублей. Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, «Билайн» обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета — специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент-провайдеров. Мы считаем важным не просто выполнить законодательное предписание об открытии такого счета, но сделать эту возможность действительно максимально простой и удобной для клиента: онлайн, без обращения в офис или письменного заявления — через личный кабинет на сайте www. Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сегодня количество обращений абонентов по сервисам на коротких номерах контент-провайдеров составляет всего 2,7 тысячи в день — это абсолютно рабочий показатель количества консультаций клиентов по сервисам, используемых миллионами абонентов. Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова.
Есть большой OpenStack-кластер, кластер Kubernetes, реляционные и нереляционные базы данных Postgres, Oracle, Greenplum для аналитических высоконагруженных решений и другие современные инструменты.
Но вот то, как выстроить архитектуру, какую математику и как применить в работе с большими данными, — это наше искусство, творчество применительно к бизнесу или социальным проектам». Когда на рынке появляется новый продукт, технология, версия библиотеки, его изучение ставится как рабочая задача со спринтами: ознакомление, развертывание в тестовой среде. Если результат устраивает команду, технологию внедряют. Соответственно, в продуктах мало легаси, а то, что есть, стараются своевременно выводить и заменять на современные решения. В итоге мы гибче, чем большие ИТ-корпорации, и быстрее внедряем современные технологии». Константин Романов В сотрудниках ценится ответственность, самостоятельность и желание развиваться — в том числе на уровне «я изучил новое решение, вот результаты, давайте обсудим внедрение».
Для экспериментов выделен отдельный кластер, и свобода осваивать новые технологии действительно высока. Наконец, в компании выстроены процессы для развития и обмена знаниями. В их основе чаптеры: сообщества специалистов одной сферы сейчас есть чаптеры дата-саентистов, дата-инженеров и формируются новые. Каждый сотрудник отвечает за свое направление, но у всех общий техлид, общие возможности для обучения и обмена опытом. Это помогает развиваться, а если хочется — переходить в смежные продукты компания поддерживает горизонтальные перемещения. Быстро получить совет помогают тематические каналы в Slack — по Hadoop, Kafka и так далее.
Проводятся митапы в сообществе экспертов и для обучения менее опытных коллег. Кроме того, каждое технологическое направление ведут минимум два специалиста, поэтому у каждого новичка есть ментор-наставник. Сейчас нас уже более 100, и это не предел. Существуют продуктовые команды, где всего один инженер данных, таким ребятам не хватает поддержки коллег и возможности обсудить рабочий процесс на одном языке. Объединяясь, мы поддерживаем друг друга: делимся опытом, лайфхаками, проводим внутренние и внешние митапы и конференции. Чаптер отвечает за внедрение стандартов работы, использования единых инструментов и применения лучших практик, а также стремится накопить и повысить компетенцию сотрудников.
Одним из наших последних проектов стала Школа Инженерии Данных билайн, которая позволила влиться в наше сообщество начинающих специалистов, решивших сменить свой вектор развития. Учебную программу для школы создавали тимлиды и технические эксперты чаптера при поддержке билайн университета. Полученные знания по всем основным инструментам Spark, Scala, Airflow, Hadoop и т. Мы разрабатываем инструменты по обработке и хранению данных, которые позволяют владельцам продуктов максимально точно прогнозировать будущие результаты и оперативно менять вектор задач, основываясь на информации, полученной из подготовленных данных. Наша цель — поддерживать и развивать технический уровень и совершенствовать навыки инженеров данных и разработчиков в продуктовых командах, системно оценивать эффективность и целесообразность технических инструментов чаптера». Технические курсы подготовлены экспертами из профильных чаптеров: от них — контент, от университета — упаковка в учебную программу.
Для работы большинства спортивных приложений необходим мобильный интернет. Расширяя емкость и покрытие 4G, билайн делает такие сервисы доступнее и помогает удовлетворить потребность клиентов в заботе о собственном здоровье. Использование спортивных приложений в смартфоне увеличивает осведомленность абонентов о здоровом образе жизни, что может повышать ее качество и безопасность. С доступным интернетом проще следить за своим состоянием и формой, даже если поблизости нет ни одного спортзала. ПАО «ВымпелКом».
Таким образом, он повышает надежность сети и помогает клиентам быть на связи с близкими. В решении этой задачи «Виртуального эксперта» дополняют другие технологии, которые в билайне называют «умной сетью». С помощью них мобильный интернет работает быстрее, сеть автоматически оптимизируется под различные обстоятельства, качество голосового вызова увеличивается, а также происходят другие улучшения, подробнее о которых можно прочитать здесь. Скорость мобильного интернета и качества услуг связи могут зависеть от множества факторов.
У билайна 44 млн абонентов и 74 млрд рублей выручки. За второй квартал 2023 года
Сотрудничество с Сеченовским Университетом – новое направление для «Билайн», но оно уже дает результаты. Абоненты «Билайн» смогут получить онлайн-консультации более 150 врачей, в том числе узкопрофильных специалистов по 42 медицинским направлениям, получить рекомендации по заботе о здоровье, «второе мнение» врача, расшифровать результаты анализов. Чтобы просмотреть результаты анализов на сайте Билайн, вам понадобится выполнить следующие шаги. Результаты внутренней проверки должны показать необходимость обращения в правоохранительные органы.