Новости баулин олег александрович

Олег Баулин родился в 1981 году.

Олег Баулин: «Мы занимаемся решением конкретных задач отрасли»

Телеграф новостей. Новости. О направлениях работы по привлечению иногородних обучающихся и иностранных студентов в Уфимский государственный нефтяной технический университет рассказал ректор УГНТУ Олег Баулин. Минобрнауки утвердило Олега Баулина в должности ректора Уфимского государственного нефтяного университета (УГНТУ).

Олег Баулин: «Мы занимаемся решением конкретных задач отрасли»

Баулин Олег Александрович. Ректор, кандидат технических наук, Почетный работник сферы образования Российской Федерации. – Олег Александрович, ваша трудовая биография почти на 100% связана с УГНТУ. По итогам тайного голосования ректором университета был избран Олег Александрович Баулин. Минобрнауки утвердило Олега Баулина в должности ректора Уфимского государственного нефтяного университета (УГНТУ). Главная» Новости» Баулин угнту зарплата. Олег Баулин принял участие во встрече с жителями зауфимья, организованной администрацией городского округа город Уфа Республики.

Ректор УГНТУ Олег Баулин: «В этом году у нас резкое увеличение бюджетных мест»

Алексей Александрович Баулин геройски погиб в ходе боевых действий районе Новомихайловки Донецкой Народной Республики», — написал губернатор в своем Telegram-канале. Олег Александрович Баулин — кандидат технических наук, доцент, ректор Уфимского государственного нефтяного технического университета[1][2]. Он был основан в 1948 году на базе филиала Московского нефтяного института имени И.М. Губкина. Баулин Олег Александрович. ректор. Подписка на новости. Дайджест новостей без спама и рекламы.

В Севастополе простились с погибшим героем СВО Алексеем Баулиным

Баулин Олег Александрович. ректор. Подписка на новости. Дайджест новостей без спама и рекламы. Справка. Баулин Олег Александрович родился 15 июля 1981 года в г. Уфе. В 1998 году с отличием окончил среднюю школу №131 г. Уфы. На эти и другие вопросы ответил ректор Уфимского государственного нефтяного технического университета Олег Баулин. Олег Баулин рассказал о новациях в приемной кампании в УГНТУ, подробно остановившись на темах повышенных стипендий студентов и трудоустройства выпускников. На встрече присутствовал ректор Уфимского государственного нефтяного технического университета Баулин Олег Александрович и представители студенчества.

Баулин Олег Александрович

И это идеологический прорыв. У вузов появились свободы. Можно разрабатывать свои программы, организовывать сетевые курсы, обучать одновременно двум специальностям... Но многие пока не готовы с этими свободами работать. Чтобы создать команду, руководителю нужно всегда быть в доступе. Ваш кабинет открыт? Олег Баулин: Он редко закрывается. А еще я обеими руками за соцсети, сам их веду: "Инстаграм", "Фейсбук".

Есть, конечно, и более привычный канал - электронная приемная ректора. Как только я стал ректором в апреле прошлого года, она была запущена и ни на день не прекращала работу. Мы проводим субботние встречи со студентами. Но мне как ректору очень важно донести свою мысль до каждого. До повара студенческой столовой, библиотекаря и уборщицы. Не только знаменитый башкирский мед, но, в первую очередь квалификация и качество образования в вашем вузе привлекают абитуриентов. А как вы относитесь к рейтингам?

В своем аккаунте в "Инстаграм" вы отмечаете все попадания вуза в тот или иной список. Олег Баулин: Это нужно мне для принятия решений по развитию отдельных видов деятельности, сравнивая их с другими вузами. Я учился в этом вузе, закончил его и работал тут на разных позициях. Поэтому и так очень хорошо знаю все наши сильные и слабые стороны. Но позиции в рейтингах, судя по опросам, важны для абитуриентов. Сегодня, хочешь не хочешь, это первый критерий, который "цепляет" ребят. Но есть одно "но".

Ключевая особенность многих рейтингов в том, что их данные никак не перепроверяются. По большому счету рейтинги составляются на основе двух типов источников.

Компании ждут студентов - Как будут организованы сессия и защита дипломов в этом году?

Любой непривычный формат усложняет процедуру защиты, особенно для выпускников. Многие преподаватели и раньше работали в таком режиме, на нескольких факультетах удаленное взаимодействие практикуется на постоянной основе. Опыт есть, особых проблем не вижу.

Готовы организовать защиту дипломных работ раньше срока для студентов, которые живут в общежитии и сами изъявят желание защититься досрочно, чтобы как можно скорее вернуться домой. По ряду направлений практика будет проходить удаленно. Например, Газпромнефть организует онлайн-стажировку по информационным технологиям и другим направлениям.

Для тех специальностей, где обязательно требуется наличие реальных производственных объектов, планируем завершить создание учебного полигона. В ближайшее время Башнефть должна передать оборудование для него. Приемная комиссия начнет работать независимо от графика ЕГЭ с 8 июня.

Это связано с высоким запросом иностранных студентов, выпускников колледжей, которые не сдают ЕГЭ. Дата завершения приемной кампании будет известна после решения Минобрнауки. В этом году у нас резкое увеличение бюджетных мест — добавляется сразу 350.

Основной прирост по направлениям, где требуются результаты ЕГЭ по физике, а также по химии, информатике и биологии. Меньше мест по обществознанию. Поэтому шансов поступить в этом году у абитуриентов гораздо больше.

Все предыдущие договоренности они подтвердили. Мы держим этот вопрос на особом контроле. Часть пойдет в магистратуру.

Студенты, в том числе выпускники, могут подработать в вузе.

Это быстрее делается, если у руля предприятий стоят выпускники нефтяного. В качестве примера могу привести установку замедленного коксования, которая сейчас внедрена на нефтеперерабатывающих заводах России и ряда зарубежных стран. В университете уже сейчас 11 образовательных программ реализуется на иностранных языках, ведут занятия 14 зарубежных преподавателей. Ежегодно мы наблюдаем повышенный запрос абитуриентов на обучение на иностранном языке. Не первый год практикуем удаленный формат, когда профессора из других университетов проводят онлайн-занятия. Некоторые приезжают дважды в год на определенный срок. Что можете сказать сейчас, по прошествии 4 лет? В результате мы получили не просто механическое присоединение, а, наоборот, мультипликативный эффект.

Многие специальности Института экономики и сервиса трансформировались и развились до конкурентоспособных. От чего-то пришлось отказаться, что-то, наоборот, расширили. Открыли новую кафедру по изучению китайского языка. Запустили совместную работу по различным направлениям с техническими кафедрами, реализуем новые внутривузовские программы двойных дипломов. Легко ли дался переход на дистанционное обучение? Мы его приняли, и считаю, что в целом справились. Еженедельно проводим социологический опрос среди студентов. Процент удовлетворения качеством онлайн-обучения растет. Для образовательного процесса по ряду дисциплин все равно требуется материально-техническая база.

В таких случаях используем виртуальные тренажеры-симуляторы. В дистанционном формате обучения есть плюсы и минусы. К нему надо привыкнуть.

Дата рождения: 15 июля 1981 года Образование: Уфимский государственный нефтяной технический университет, специальность «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов», квалификация — инженер, 2003 г. Трудовая деятельность: Трудовую деятельность начал в 2005 году в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на кафедре технологии нефти и газа в должности ведущего инженера. В 2006 году приступил к преподавательской деятельности, был избран ассистентом, а в 2008 году доцентом кафедры технологии нефти и газа. В 2007 году по совместительству был назначен заместителем декана технологического факультета по учебной работе.

В 2008 году был избран заместителем председателя Регионального отделения Российского союза молодых ученых в Республике Башкортостан.

Олег Александрович Баулин

Лауреат двух премий Правительства Российской Федерации в области образования. Председатель Общественной палаты городского округа г. Уфа Республики Башкортостан. Почетный гражданин г.

Субсидии — на развитие — В своей предвыборной программе вы обещали развивать полилингвальное обучение, увеличить число иностранных профессоров и исследователей до 50 человек. Активно привлекаете абитуриентов, студентов из зарубежных вузов? Что это дает университету? Это требует соответствующего сопровождения. Стремление увеличить количество иностранных студентов связано в том числе с продвижением наших научных разработок в международных компаниях.

Мы генерируем достаточно много изобретений, которые нужно внедрять в промышленность. Это быстрее делается, если у руля предприятий стоят выпускники нефтяного. В качестве примера могу привести установку замедленного коксования, которая сейчас внедрена на нефтеперерабатывающих заводах России и ряда зарубежных стран. В университете уже сейчас 11 образовательных программ реализуется на иностранных языках, ведут занятия 14 зарубежных преподавателей. Ежегодно мы наблюдаем повышенный запрос абитуриентов на обучение на иностранном языке. Не первый год практикуем удаленный формат, когда профессора из других университетов проводят онлайн-занятия. Некоторые приезжают дважды в год на определенный срок. Что можете сказать сейчас, по прошествии 4 лет?

В результате мы получили не просто механическое присоединение, а, наоборот, мультипликативный эффект. Многие специальности Института экономики и сервиса трансформировались и развились до конкурентоспособных. От чего-то пришлось отказаться, что-то, наоборот, расширили. Открыли новую кафедру по изучению китайского языка. Запустили совместную работу по различным направлениям с техническими кафедрами, реализуем новые внутривузовские программы двойных дипломов. Легко ли дался переход на дистанционное обучение? Мы его приняли, и считаю, что в целом справились.

Дело в том, что каждый год в УГНТУ поступает большое количество студентов из Узбекистана, для их удобства и для того, чтобы снизить нагрузку на наши общежития, мы договариваемся с вузами-партнера и реализации на их базе учебной программы первого курса! Кроме этого состоялись встречи с ректорами потенциальных вузов - партнеров из Республики Узбекистан, с которыми также были достигнуты принципиальные договоренности о взаимодействии! Продолжение следует….

И почему стоит стремиться к высокому баллу? Помимо этого, действуют программы по повышенным стипендиям для высокобалльников. В стипендиальных программах УГНТУ участвуют и стобалльники, и те, у кого баллы от 95 и выше за один экзамен. Также повышенные стипендии полагаются тем, у кого сумма результатов за три ЕГЭ составляет 250 баллов и выше. У победителей олимпиад, которые поступают к нам без вступительных испытаний, размер стипендии может достигать 100 тысяч рублей в месяц в течение первого года обучения. Несколько лет назад мы обратили внимание, что талантливые ребята получают повышенные корпоративные стипендии компаний «Башнефть», «Роснефть», «Газпром», «Транснефть» и других, но только начиная со второго и третьего курса, а первый курс остается неохваченным. Тогда мы приняли решение организовать повышенные стипендии и для первокурсников, чтобы была максимально бесшовная интеграция и переход на корпоративные повышенные стипендии. Это не обмен их лояльности на деньги, а инвестиции в наших ребят, ведь у них более высокие академические запросы. Рассчитываем, что повышенные стипендии студенты используют на приобретение дополнительной литературы, подписку на интересные онлайн-курсы и стажировки. Наверняка придется бегать по кабинетам, заполнять кучу бумаг… — На самом деле им ничего не нужно заполнять, информация о высокобалльниках появляется автоматически при их зачислении в вуз.

Когда они оформляют свою банковскую карточку для получения стандартной студенческой стипендии, туда автоматически приходит повышенная.

Ректор УГНТУ Олег Баулин выступил с докладом в Правительстве РБ

Предыдущий ректор вуза Рамиль Бахтизин вступил в должность в 2015 году в 60-летнем возрасте. Его предшественник Айрат Шаммазов руководил университетом с 1994 по 2014 гг. На момент вступления в должность Шаммазову было 47 лет. Таким образом, Баулин стал самым молодым ректором вуза.

Здесь будут располагаться центры и лаборатории, которые объединят ведущих специалистов вузов не только Башкортостана, но и других регионов России, а также зарубежных коллег.

С сайта НОЦ.

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Уфимские новости» и «Уфимские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.

Коллектив ГлобалУФА. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

Как сообщают в пресс-службе учебного заведения, на должность также претендовали декан горно-нефтяного факультета Александр Могучев и директор филиала УГНТУ в Стерлитамаке Рустем Даминев. В итоге все решило тайное голосование.

За Баулина свой голос отдали 129 человек, 20 голосов получил Могучев и семь — Даминев. Кандидат технических наук, Почетный работник сферы образования Российской Федерации.

Ректор УГНТУ прокомментировал успешную работу Евразийского НОЦ мирового уровня.

  • Олег Александрович Баулин
  • Баулин Олег Александрович (15.07.1981)
  • Заказать съемку
  • Контактные данные
  • Ректор Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) Олег Баулин
  • Ректор Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) Олег Баулин

Баулин Олег Александрович, ИНН 27314570430: в каких организациях значится

Я часто подчеркиваю, что мы не просто нефтяной вуз — мы нефтяной политехнический университет с очень широким спектром направлений подготовки и научно-педагогических школ, а значит, и материально-технической базы: это, безусловно, «нефтянка», строительство, машиностроение, IT и даже продукты питания. Мы занимаемся решением конкретных задач, которые перед нами ставит отрасль. Мы стали единственным нефтегазовым вузом России в программе «Приоритет 2030». Более того, на днях было объявлено, что мы вошли во вторую категорию — это финансирование почти на полмиллиарда рублей в год, которое и будет направляться на решение исследовательских, опытно-конструкторских задач, которые сегодня стоят перед отраслью. Какова цель этого проекта? Молодежная лаборатория является одним из этих грантов. Исследователи будут решать задачи импортозамещения в области новых продуктов, новых функциональных материалов.

На ваш взгляд, какие факторы повлияли на такой результат? Самый главный наш рейтинг — это то, чего нет больше ни у кого в России. УГНТУ имеет статус опорного вуза компании «Газпром», входит в лигу вузов «Газпром нефти», является первым стратегическим партнером компании «Роснефть», опорным вузом «Сибура». У нас подписаны специализированные договоры с «Лукойлом», «Транснефтью» и так далее. Это самые главные наши рейтинги. Не менее важным является статус единственного нефтегазового вуза — участника специальной части программы «Приоритет 2030».

А все остальное для нас, скажу честно, вторично. Потому что в этих рейтингах есть, например, такой показатель, как стоимость платной подготовки. Представьте, что завтра мы поднимем стоимость обучения, чтобы продвинуться в рейтингах.

Ранее Баулин О. Баулин О. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Баулин О. Учредитель Баулин О.

Общий прием в этом году у нас составил 7,5 тысячи студентов, которые поступили на программы различного уровня. Приятно отметить, что эта тенденция на следующий год тоже сохраняется, и количество бюджетных мест по всем видам ЕГЭ сохранится. Сколько выпускников за это время получили дипломы, из каких они стран? В последнее время мы видим концентрацию студентов из стран Евразийского направления: дело в том, что мы являемся активным участником Евразийского НОЦ и в его рамках взаимодействуем с этими странами.

При этом доля этих ребят действительно растет, но и абсолютное количество так называемых «дальников» тоже не снижается. Кстати говоря, в этом году к нам поступили и несколько студентов из Италии. Я хотел бы обратить внимание, что это не только образовательная функция университета, но и приобщение к культуре и истории. Нас начинают лучше понимать за рубежом.

В чем его основная задача? Данная инициатива начиналась со студентов Института экономики и сервиса, которые написали заявку на внутривузовский лидерский проект. Мы выделили деньги на аренду транспорта, они разработали свои тематические маршруты по Уфе, начали возить иностранных студентов, а также россиян, которые приехали из других регионов, — знакомили их с городом, республикой, нашими традициями и обычаями. Мы увидели, что эта идея пошла на ура, и после нескольких лет апробации появился самодостаточный проект, который получил еще и внешнюю поддержку.

Конечно, мы этому очень рады. Мы не ограничиваемся только студентами нашего университета: двери этого центра открыты для всех студентов-иностранцев. Усиливаются программы предприятий по импортозамещению. Какую роль может сыграть университет в этих процессах?

Ежегодно мы наблюдаем повышенный запрос абитуриентов на обучение на иностранном языке. Не первый год практикуем удаленный формат, когда профессора из других университетов проводят онлайн-занятия. Некоторые приезжают дважды в год на определенный срок. Что можете сказать сейчас, по прошествии 4 лет? В результате мы получили не просто механическое присоединение, а, наоборот, мультипликативный эффект. Многие специальности Института экономики и сервиса трансформировались и развились до конкурентоспособных. От чего-то пришлось отказаться, что-то, наоборот, расширили.

Открыли новую кафедру по изучению китайского языка. Запустили совместную работу по различным направлениям с техническими кафедрами, реализуем новые внутривузовские программы двойных дипломов. Легко ли дался переход на дистанционное обучение? Мы его приняли, и считаю, что в целом справились. Еженедельно проводим социологический опрос среди студентов. Процент удовлетворения качеством онлайн-обучения растет. Для образовательного процесса по ряду дисциплин все равно требуется материально-техническая база.

В таких случаях используем виртуальные тренажеры-симуляторы. В дистанционном формате обучения есть плюсы и минусы. К нему надо привыкнуть. Мы не сомневались, что он необходим, как вспомогательный ресурс в организации основного процесса. Преимуществом видеозанятий является возможность несколько раз прослушать лекцию или объяснение какого-то задания. В классическом же варианте организации занятия можно какие-то фразы не услышать, а потом уже сложно будет понять материал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий