Новости автопапа джетта

Под капотом Джетты скрывается относительно свежий полуторалитровый атмосферник отдачей 111 сил. Новости автомобильного рынка, взгляд изнутри.

Кроссоверы VW Jetta VS5 и Jetta VS7 ждет рестайлинг: подробности

В том смысле, что новая Джетта построена на модельной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. В России шестая Jetta предлагалась с 1,4-литровым турбомотором и с 1,6-литровым "атмосферником", а новое поколение оснащается только 150-сильной версией 1,4-литрового. Краш-тест Volkswagen Jetta 2011 (боковое столкновение со столбом) NHTSA. Триумфальное возвращение модели Jetta от концерна Volkswagen уже близко и многим потенциальным покупателям интересны подробности об автомобиле.

Появились первые фотографии нового седана VW Jetta

Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул интерьер. Volkswagen модернизировал седан Jetta и добавил ему новый мотор. Московский дилер «Авилон» привезет в Россию партию бюджетных седанов Jetta VA3 с китайского рынка. Volkswagen Jetta седан. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие.

Recommended Posts

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты
  • Jetta. Отзывы владельцев с фото —
  • Видео: Автопапа - 28.04.2024

Объявления из той же категории

Кроссоверы VS5 и VS7 от бренда Jetta by Volkswagen стали доступны в Узбекистане. Фольксваген Джетта, экономия до 50% Доставка в любую точку мира Страница №5. В Беларуси Volkswagen Jetta нового поколения появился летом 2020 года, когда начались поставки автомобилей мексиканского производства. View 360-degree photos of the 2015 Jetta with detailed close-ups of the vehicle's interior and exterior. По вине нетрезвого водителя автомобиля Chevrolet Cobalt в Казани произошло крупное ДТП с участием четырех машин, передает РИА Новости со ссылкой на МВД по Татарстану. Седан Jetta VA3 официально выходит на российский рынок.

vw jetta 5

Тест-драйв перед покупкой, Jetta в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Джетта и др.

Последний будет агрегатироваться как с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 110 л. Причем, поскольку в мексиканской спецификации Джетты нет упомянутого атмосферника, двигатели будут доставляться через океан из Калуги, а потом пересекать границу в обратном направлении, уже под капотами машин. Подобная логистика наверняка не лучшим образом скажется на ценах, и то, что седан не будет бюджетным, подтверждает описание комплектаций.

Предполагается, что их будет три, Origin, Respect и Status, но уже по умолчанию автомобили будут оснащены легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами.

Сенсорный блок климат-контроля появился еще в прошлом году без привязки к рестайлингу. Младшего мотора 1. Такой мотор имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и может работать по экономичному циклу Миллера. Коробка передач прежняя — это семиступенчатый «робот» DSG. Кстати, Sagitar имеет независимую заднюю подвеску, тогда как Jetta оснащена «балкой» многорычажка полагается только мощной версии GLI.

По умолчанию здесь установлена аналоговая приборка с небольшим монохромным дисплеем между стрелочными шкалами, но в дорогих версиях используется 8,0-дюймовое виртуальное табло. По центру передней панели установлен 8,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. На незатейливой центральной консоли размещен блок управления «микроклиматом» с тремя крутилками. Технические характеристики Джетта VS5 в новом кузове является компактным кроссовером, габаритная длина которого составляет 4 419 мм, размер его колесной базы — 2 630, ширина — 1 841, высота — 1 616. Клиренс дорожный просвет заявлен на уровне 180 миллиметров. Углы въезда и съезда — 21 и 19 градусов соответственно. Объем багажника модели по умолчанию — 482 литра, но задний диван можно сложить его спинка разделена в соотношении 60:40 , тем самым заметно увеличив вместимость трюма. Работать он может как в связке с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом Aisin. Привод обеих версий модели исключительно передний.

Машина с АКПП чуть медленнее — ее показатели 9,5 сек и 170 километров в час.

Объявления из той же категории

Два последних вскоре ожидает плановое обновление. Согласно информации, опубликованной китайским журналом, автомобили получат незначительные изменения в экстерьере и интерьере, а также сохранят свою техническую сторону. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Для обоих кроссоверов, напомним, положен 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 лошадиных сил, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или аналогичным по количеству диапазонов «автоматом».

За такую Jetta VS5 покупателю придётся заплатить 1 990 000 рублей. Но, если доплатить 100 000 сверху, можно выбрать исполнение Glory, куда дополнительно включены подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и шторки безопасности. Все привезённые экземпляры оснащены 150-сильной «турбочетверкой» 1.

Первая партия будет включать 50 паркетников, но, если россияне заинтересуются новинкой китайского производства, поставки продолжатся. Как выяснила редакция Quto, на автомобили распространяется гарантия, а первым покупателям обещаны подарки зимняя резина и набор допооборудования на 50 000 рублей.

Что касается самого бренда, то это проект совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое решило выпускать доступные модели. Нынешняя гамма состоит из трёх машин, и все они являются производными от существующих автомобилей концерна Volkswagen. Например, седан Jetta VA3 — это ближайший родственник нашего Polo первого поколения, который выпускался на калужском заводе до 2020 года. Под капотом Джетты скрывается относительно свежий полуторалитровый атмосферник отдачей 111 сил. У него распределённый впрыск, пара фазовращателей и система старт-стоп.

Зато коробки передач аналогичны тем, что полагались автомобилям калужской сборки, то есть пятиступенчатая «механика» MQ200 и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Остальной конструктив, учитывая общую фольксвагеновскую платформу PQ25, также схож. Но считать новичка полноценной заменой нашему Polo трудно… Истинные фанаты Фольксвагена подметили скромную шумоизоляцию, более дешёвый отделочный пластик и множество других упрощений.

Соответственно и проблемы с ним случаются нечасто. Другое дело, что многие владельцы еще до окончания официальной гарантии начинают устанавливать на свои автомобили дополнительные противоугонные устройства или более современную мультимедийную систему, что при неквалифицированном вмешательстве и приводит к проблемам.

Если не брать в расчет попытки самостоятельного улучшения, то первых проблем по электрической части стоит ожидать к пробегу в 120-150 тысяч километров. К этой отметке от щеток генератора уже практически ничего не остается, а сами щетки начинают закисать. Поломки жгута водительской двери характерны для тех Jetta, что проехали более 250 тысяч километров. Этот же пробег в среднем становится критичным для гофры багажника. Слабым местом считаются реле.

Их качество оставляет желать лучшего. Если предстоит дальняя поездка несколько реле лучше иметь про запас. На официально продаваемые на нашем рынке Jetta устанавливали 1,6-литровый атмосферный мотор и турбодвигатель 1,4 TSI. Остальные модификации хоть и встречаются, но в единичных экземплярах. Важно понимать, что до рестайлинги и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий.

Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так. Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Постепенно «проплешины» переходят в задиры, после чего расход масла сильно увеличивается.

Впрочем, практика показала, что многие владельцы продолжают ездить со стучащими поршнями и по мере необходимости доливают масло, наезжая таким образом по 250-300 тысяч километров. Естественно, что при этом повышенных нагрузок приходится избегать. Особенно на непрогретом моторе. Для 1,6-литрового агрегата это особенно актуально, поскольку на рабочую температуру он выходит очень медленно. С наступлением морозов мотор так и вовсе крайне редко прогревается свыше 70-80 градусов.

Впрочем, если мотор не прогревается и под нагрузкой, то в этом может быть виноват и слабенький термостат. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6-литрового мотора. На самых ранних экземплярах этого силового агрегата цепь порой начинала напоминать о себе уже после пробега в 50 тысяч километров. Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций.

Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать. К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров. Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого. Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата.

Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров. Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров. Кроме этого инженеры интегрировали в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что положительно сказалось на времени прогрева мотора и решило проблему с растрескиванием коллектора. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней.

Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов. К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы. Заменить их большого труда не составляет.

Из-за высокого давления в картере, которое возникает по причине выхода из строя мембраны клапана вентиляции, могут начать подтекать сальники распредвалов. Хуже всего то, что масло в этом случае попадает на ремень газораспределительного механизма, тем самым приближая срок его замены. На данный момент известны единичные случаи, когда катализаторы после пробега в 200-250 тысяч километров начинают крошиться. Не исключено, что по мере увеличения пробега ситуация станет хуже. Хотя в любом случае 1,6-литровый мотор серии EA211 получился неплохим.

Он хоть и сложнее прежнего, но это сполна компенсируется более тихой работой и улучшившейся экономичностью. В среднем в городском режиме движения новому мотору требуется на литр топлива меньше, чем предшественнику. В каком-то смысле модели Jetta еще повезло, поскольку ей полагались лишь маломощная 122-сильная версия этого силового агрегата, которая среди прочих оказалась самой надежной. Склонная к растяжению цепь, быстро прогорающие поршни, капризная топливная аппаратура, не самый высокий ресурс турбины — основные, но далеко не все недостатки 1,4 TSI. Впрочем, с прогаром поршней можно успешно бороться.

Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП

Краш-тест Volkswagen Jetta 2011 (боковое столкновение со столбом) NHTSA. В статье рассказывается о типичных проблемах, с которыми придется столкнуться покупателям бывших в употреблении Volkswagen Jetta шестого поколения. Недорогой китайский кроссовер Jetta VS7 добрался до России в богатой комплектации. Недорогой китайский кроссовер Jetta VS7 добрался до России в богатой комплектации. Jetta VA3 начнут продавать в России официально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий