Автомобиль «Ураган» обладает высоким уровнем комфорта и безопасности, что делает его идеальным выбором для автолюбителей. Смотрите видео онлайн «?Жесткий ураган в Омской области На трассе Омск — Павлодар машины буквально сносило в кювет. При въезде в Чолпон-Ату появился стационарный программно-аппаратный комплекс «Авто Ураган». В Сети появилось изображение российской боевой машины реактивной системы залпового огня 9К57 «Ураган» на доработанном шасси грузового автомобиля БАЗ-69092.
Дорожные знаки, деревья и крыши зданий – что ещё падало на авто во время урагана в Сибири
Комплексы работают при стационарном неподвижном расположении и выпускаются в трех вариантах исполнения: - с использованием промышленного компьютера уличного исполнения; - с использованием компьютера, установленного в помещении; - с использованием компьютера, интегрированного с видеоустройством. Независимо от того, какое правонарушение будет контролировать комплекс АвтоУраган-ВСМ, он поставляется заказчику с поверкой. Измеренное значение скорости сохраняется в журнале регистрации для каждого ТС, а при превышении разрешенного порога скорости данное ТС помечается как нарушитель. При наличии в составе комплекса метрологического сертификата на измерение скорости возможно формирование постановлений о превышении скорости, и последующая отправка квитанций для оплаты штрафа нарушителям. При измерении скорости ТС комплекс обеспечивает в автоматическом режиме: визуальное оповещение оператора в виде стоп-кадров с распознанной цифробуквенной последовательностью ГРЗ, с данными о месте и времени регистрации, значение скорости, а также с двумя фотоизображениями — автомобиля-нарушителя и его ГРЗ ; звуковое оповещение оператора Озвучивание типа нарушения, букв и цифр в ГРЗ ; архивирование в базе данных журнале регистрации информации о регистрации нарушителей скоростного режима движения; формирование и архивирование видеофрагментов с проездом автомобиля, динамикой нарушения.
Эти видеофрагменты могут быть сформированы как той же видеокамерой, которая распознает обозревает небольшой участок конкретной полосы движения , так и с одной или нескольких обзорных видеокамер в зоне видимости которых вся обстановка на трассе.
Некоторые машины унесло в кювет. В затруднительном положении оказался инкассаторский автомобиль. О пострадавших не сообщается. Ураган прошел вблизи аэропорта «Туношна». Однако он продолжает работать в штатном режиме.
Геометрические параметры взаимного расположения в пространстве каждого видеоустройства и его «зоны контроля» определяют при процедуре юстировки и заносят в ПО комплекса до начала эксплуатации. Видеосигнал от видеоустройства по каналу связи передается в компьютер, где происходит его обработка. Один компьютер может обрабатывать одновременно до восьми видеоустройств. В процессе работы комплекса каждое видеоустройство в непрерывном режиме формирует последовательность видеокадров с изображением зоны контроля. Видеокадры следуют с постоянным интервалом времени. При пересечении ТС зоны контроля видеоустройства, изображение ТС будет зафиксировано на последовательности видеокадров от 2-х и более, в зависимости от скорости движения ТС. ПО комплекса для каждого видеокадра фиксирует время его формирования.
Итак, автомобили профессиональных "охотников" фактически представляют собой броневики, сделанные из обычных гражданских автомобилей. Хватит ли таких ухищрений, чтобы действительно пережить близость к урагану? Как оказалось, да. Поначалу у "ТИВа" открылась водительская дверь, но, как оказалось, Шон просто забыл её заблокировать… Тест пришлось ненадолго прервать. Но после возобновления испытаний таких ситуаций уже не возникало. Оба автомобиля справились с тестом без значительных повреждений, если не считать помятого регистрационного знака и слегка погнутого "якоря" TIV2. Правда, к моменту выхода третьего "Доминатора", телеканал Discovery давно прекратил трансляцию своего шоу, а Тиммер и команда организовали свою передачу под названием "Охотники за торнадо". Как бы там ни было, но именно один из автомобилей Тиммера, а именно — Dominator 2 — встретился с мощным ураганом Эль Рино, оказавшимся одним из самых мощных ураганов в истории. Помните, с чего мы начинали наш рассказ? Так вот, именно так выглядел торнадо Эль Рино, прошедший по Оклахоме в 2013 году. Ураган был действительно страшным и оказался самым мощным за всю историю наблюдений. Ущерб от стихии оценивался в 40 млн. Среди них был и Тим Самарас — известный охотник за ураганами. Да-да, исследования торнадо велись и в такую непогоду. Но, как мы уже говорили, гибель Самараса, а также его сына и другого учёного — Карла Йонга, связана не столько с бурей, сколько с его обычным Chevrolet Cobalt. А также трагичным стечением обстоятельств. Посудите сами: Тим Самарас наблюдал за торнадо, стоя на проселочной дороге. Кроме того, торнадо резко поменял направление и направился прямо в сторону Тима Самараса. А на фоне свинцовых грозовых облаков, дождя и при слабой освещенности смертельный вихрь сделался практически невидимым. Глядя прямо в лицо приближающейся опасности, окружающие могли подумать, что видят просто облака, причем они находятся от них далеко. Единственный шанс выжить в таких условиях — это находиться в подземном убежище, ну, или в специальном броневике, наподобие TIV2 или Dominator 3. Но Тим Самарас был в обычном Chevrolet Cobalt, он вообще не планировал приближаться вплотную к урагану. Увы, жизнь распорядилась иначе, а главный удар стихии пришелся именно на машину исследователя. Возможности уехать от такого урагана по просёлочной дороге практически не было. Торнадо поднял автомобиль в воздух и отбросил его почти на восемь километров. Шансов выжить в таких условиях практически не было ни у него, ну и у его сына Пола, ни у Карла Йонга. История Тима Самараса наглядно показывает, что человеку не стоит шутить со стихией — природа всё равно окажется сильнее, то тут, то там, преподнося сюрпризы, к которым люди будут не готовы. И всё же, погоня за ураганами продолжится. А мы обязательно увидим новые суперзащищенные автомобили, напоминающие не то космические корабли, не то мощные военные броневики. А также толпы энтузиастов, гоняющихся за непогодой на обычных гражданских автомобилях. Во-первых, как ни крути, но именно нахождение в непосредственной близости от торнадо дает учёным возможность лучше изучить их поведение. А во-вторых, число любителей, гоняющихся за ураганами из-за красивых снимков, вряд ли пойдет на спад.
Полезные ссылки
- Как обезопасить себя во время урагана
- РСЗО "Ураган" установили на новое шасси отечественной разработки и отправили на СВО
- ВИДЕО: Крутой вездеход-багги от хабаровского раллиста Эдуарда Антипова
- Из-за мощного урагана, Volvo и Mercedes закрывают свои заводы в США
- Настройки шрифта:
- По Екатеринбургу пронесся «Автоураган». Пятеро водителей получили штрафы, один — лишился машины
За нерадивыми водителями в Крыму следит комплекс «Автоураган»
В г. Балаково Саратовской области днем 14 июля ураганный ветер, около 29 метров в секунду, повредил автомобили. Смотрите видео онлайн «?Жесткий ураган в Омской области На трассе Омск — Павлодар машины буквально сносило в кювет. Зимой текущего года в областном центре были установлены 47 дополнительных устройств стационарного аппаратно-программного комплекса «Авто-Ураган». Массовая распродажа помятых ураганом машин началась в столичном регионе.
“Ураган” может получить новое колесное шасси
Устойчивость снарядов в полёте обеспечивается их вращением вокруг продольной оси до 1150 об. Наличие хвостового оперения учитывается при поправках на боковой ветер, воздействие которого на хвостовую часть с оперением по типу флюгера вызывает некоторое отклонение полёта РС в направлении против ветра.
Известно, что они находятся на стадии тестирования. В настоящий момент в Екатеринбурге функционирует только один «Автоураган», но вскоре их планируется разместить пять. Это устройства на автомобилях ДПС могут снимать видео со всех сторон — на 360 градусов и в режиме реального времени проверять проступки водителей.
Кто бы мог подумать, что именно Маршал Победы стал инициатором создания пожарной машины. Первым автомобилей по данному проекту стало семейство четырехосных восьмиколесных балластных и седельных тягачей МАЗ-535 и МАЗ-537.
После них появились базовая четырехосная модель МАЗ-543 - произошло это в 1961 году, а его первоначальным назначением было эксплуатация в качестве шасси для мобильных ракетных комплексов. Но помимо армии эти машины нашли широкое применение в гражданской сфере. На шасси МАЗ-543 были созданы бортовые грузовики, самосвалы, трубовозы, лесовозы и т д. На нее поставили дизельный V-образный, 12-цилиндровый, Д12А-525 - 38.
Например, у автомобиля несколько отказывали тормоза и гидравлика. Поэтому в 2011 году метеоролог и его команда сделали новый автомобиль, который получил название Dominator 2. В отличие от своего предшественника, Dominator 2 уже был рассчитан на нахождение эпицентре торнадо. По сравнению с первым "Доминатором" автомобиль получил улучшенную аэродинамику, доработанную подвеску, гоночный каркас безопасности и спортивные сиденья. Но, главное, у автомобиля впервые появились "якоря". Наконец, третьим автомобилем для охоты на ураганы, созданным Тиммером стал Dominator 3.
Эта машина построенна на основе пикапа Ford Super Duty, оснащенного 6,7-литровым турбодизельным двигателем V8 400 л. На этот раз автомобиль оснастили улучшенной бронёй, полностью закрывающей кузов, дверями "крылья чайки", открывающимися вверх, а также гидравлическими "якорями". Именно этот автомобиль стал самым большим и мощным из всех, созданных для профессиональной охоты на ураганы. Итак, автомобили профессиональных "охотников" фактически представляют собой броневики, сделанные из обычных гражданских автомобилей. Хватит ли таких ухищрений, чтобы действительно пережить близость к урагану? Как оказалось, да. Поначалу у "ТИВа" открылась водительская дверь, но, как оказалось, Шон просто забыл её заблокировать… Тест пришлось ненадолго прервать. Но после возобновления испытаний таких ситуаций уже не возникало. Оба автомобиля справились с тестом без значительных повреждений, если не считать помятого регистрационного знака и слегка погнутого "якоря" TIV2. Правда, к моменту выхода третьего "Доминатора", телеканал Discovery давно прекратил трансляцию своего шоу, а Тиммер и команда организовали свою передачу под названием "Охотники за торнадо".
Как бы там ни было, но именно один из автомобилей Тиммера, а именно — Dominator 2 — встретился с мощным ураганом Эль Рино, оказавшимся одним из самых мощных ураганов в истории. Помните, с чего мы начинали наш рассказ? Так вот, именно так выглядел торнадо Эль Рино, прошедший по Оклахоме в 2013 году. Ураган был действительно страшным и оказался самым мощным за всю историю наблюдений. Ущерб от стихии оценивался в 40 млн. Среди них был и Тим Самарас — известный охотник за ураганами. Да-да, исследования торнадо велись и в такую непогоду. Но, как мы уже говорили, гибель Самараса, а также его сына и другого учёного — Карла Йонга, связана не столько с бурей, сколько с его обычным Chevrolet Cobalt. А также трагичным стечением обстоятельств. Посудите сами: Тим Самарас наблюдал за торнадо, стоя на проселочной дороге.
Кроме того, торнадо резко поменял направление и направился прямо в сторону Тима Самараса. А на фоне свинцовых грозовых облаков, дождя и при слабой освещенности смертельный вихрь сделался практически невидимым. Глядя прямо в лицо приближающейся опасности, окружающие могли подумать, что видят просто облака, причем они находятся от них далеко. Единственный шанс выжить в таких условиях — это находиться в подземном убежище, ну, или в специальном броневике, наподобие TIV2 или Dominator 3. Но Тим Самарас был в обычном Chevrolet Cobalt, он вообще не планировал приближаться вплотную к урагану. Увы, жизнь распорядилась иначе, а главный удар стихии пришелся именно на машину исследователя.
На стоянке ураган перевернул 8 автомобилей и травмировал 4 человек
На фото видно, что автомобиль марки Toyota Prius укутан в пищевую пленку. «АвтоУраган» будет следить за безопасностью на тульских дорогах. Так называются новые стационарные комплексы автоматической фотовидеофиксации. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. Связанные новости. 23.04.2024, 18:56. Ураган повалил деревья и повредил машины в Татарстане: видео. Назначение. УРАГАН 250 эффективно используется для сбора в больших объемах и перемещения на большие расстояния песка, дроби, гравия, камней, земли, шлама, жидкостей. В затруднительном положении оказался инкассаторский автомобиль.
РСЗО «Ураган» пересадили на БАЗ, отказавшись от белорусских тягачей
Впервые преследованием ураганов ради красивых фотографий природы заинтересовались в 50-х годах. Пионером движения "охотников" считается американец Дэвид Ходли, который начал фотографировать непогоду в штате Северная Дакота. Затем необычное хобби привлекло внимание ученых-метеорологов и уже в 70-х появились первые масштабные исследования на тему торнадо. А в дальнейшем популярность охоты за ураганами только росла.
И не последнюю роль в этом сыграла популяризация хобби в массовой культуре, например фильм "Смерч", вышедший в середине 90-х. Однако "охота за ураганами" - это не только экстремальная забава, но и самая настоящая работа. Всех "охотников" условно можно разделить на две группы: любители и профессионалы.
И первых ни в коем случае не стоит путать со вторыми. Конечно, в обоих случаях риск для здоровья и даже жизни человека очень велик. Но всё-таки одно дело — преследовать непогоду просто, чтобы сделать красивые фотокадры или для получения дозы адреналина.
И совсем другое дело — заниматься профессиональными метеорологическими исследованиями. Где чем ближе находится оборудование к эпицентру торнадо, тем лучше. Между прочим, именно такие исследования дают учёным очень богатую почву для размышлений о природе торнадо.
А чем лучше вы понимаете суть происходящего процесса, тем точнее вы можете спрогнозировать маршрут и силу урагана, а, значит — предупредить людей и спасти жизни. Но и у простых "охотников за ураганами" и у профессионалов есть одна общая Мекка — так называемая "Аллея торнадо" — территория в США, охватывающая штаты Южная Дакота, Небраска, Канзас, Оклахома, Техас и часть Колорадо. Именно здесь возникают самые мощные ураганы на Земле.
Происходит это так: холодный сухой воздух со Скалистых гор встречается с тёплым из континентальной Мексики и тёплым влажным потоком из Мексиканского залива. Что происходит дальше? Тёплый сухой воздух начинает подниматься, а холодный — напротив опускаться, в результате возникает зона разряжения.
В неё втягивается тёплый влажный воздух, который стремится наверх, от земли до неба образуется воронка. Этот процесс может длиться от нескольких минут до нескольких часов. За финальной точкой этого явления наблюдают те самые "охотники за ураганами", которые преследуют непогоду на своих автомобилях, пытаясь уловить момент образования воронки и её рассасывания.
Как же выглядят их машины? Если говорить о любителях, то тут все относительно просто. Из оборудования — система навигации GPS, иногда — метеостанция и, конечно же, фото- и видеоаппаратура.
Любопытно, что "охота" сильно упростилась с развитием интернета. Ведь теперь при помощи ноутбука можно в онлайн-режиме отслеживать сообщения "Национальной метеорологической службы США" и буквально следовать за ураганом. Раньше приходилось сначала собирать сводки прогнозов погоды по радио, а затем, находясь на месте событий, пытаться буквально предсказать направление бури.
Совсем иные автомобили используют "охотники-профессионалы". Как правило, это — мобильные лаборатории, созданные на базе грузовиков. Они оснащены специальными доплеровскими радарами и сканируют проходящие ураганы, находясь на относительно безопасном расстоянии.
Но есть у охотников-профессионалов автомобили и еще одного, особого типа, в которых они могут находиться в самом эпицентре торнадо.
А чем лучше вы понимаете суть происходящего процесса, тем точнее вы можете спрогнозировать маршрут и силу урагана, а, значит — предупредить людей и спасти жизни. Но и у простых "охотников за ураганами" и у профессионалов есть одна общая Мекка — так называемая "Аллея торнадо" — территория в США, охватывающая штаты Южная Дакота, Небраска, Канзас, Оклахома, Техас и часть Колорадо. Именно здесь возникают самые мощные ураганы на Земле. Происходит это так: холодный сухой воздух со Скалистых гор встречается с тёплым из континентальной Мексики и тёплым влажным потоком из Мексиканского залива. Что происходит дальше? Тёплый сухой воздух начинает подниматься, а холодный — напротив опускаться, в результате возникает зона разряжения. В неё втягивается тёплый влажный воздух, который стремится наверх, от земли до неба образуется воронка. Этот процесс может длиться от нескольких минут до нескольких часов. За финальной точкой этого явления наблюдают те самые "охотники за ураганами", которые преследуют непогоду на своих автомобилях, пытаясь уловить момент образования воронки и её рассасывания.
Как же выглядят их машины? Если говорить о любителях, то тут все относительно просто. Из оборудования — система навигации GPS, иногда — метеостанция и, конечно же, фото- и видеоаппаратура. Любопытно, что "охота" сильно упростилась с развитием интернета. Ведь теперь при помощи ноутбука можно в онлайн-режиме отслеживать сообщения "Национальной метеорологической службы США" и буквально следовать за ураганом. Раньше приходилось сначала собирать сводки прогнозов погоды по радио, а затем, находясь на месте событий, пытаться буквально предсказать направление бури. Совсем иные автомобили используют "охотники-профессионалы". Как правило, это — мобильные лаборатории, созданные на базе грузовиков. Они оснащены специальными доплеровскими радарами и сканируют проходящие ураганы, находясь на относительно безопасном расстоянии. Но есть у охотников-профессионалов автомобили и еще одного, особого типа, в которых они могут находиться в самом эпицентре торнадо.
Фактически все такие машины уникальны, и тем больший интерес они представляют для поклонников техники. Но есть у них и ряд общих черт, напрямую связанных со спецификой работы. Прежде всего, это — усиленная защита кузова. Для этой цели используется высокопрочная сталь, причем панели обязательно должны прикрывать и колёса автомобиля, в то время как стёкла и фары защищает поликарбонат толщиной от 13 до 41 мм. Во-вторых, часть кузовных панелей должна опускаться вплоть до земли при помощи нажатия кнопки в салоне. Это сделано для того, чтобы завихрения не попали под кузов автомобиля и не подбросили его в воздух. Одновременно машина должна обладать хорошей проходимостью, ведь работать приходится в сельской местности, где завязнуть в дождливую погоду довольно легко. На этом общие черты заканчиваются, и начинаются нюансы конкретных машин, существующих в единственном экземпляре и построенных определенными людьми под определенные задачи. Поэтому расскажем о некоторых из них. Самые известные автомобили были созданы в период, когда телеканал Discovery заинтересовался необычным занятием метеорологов-экстремалов и решил запустить сериал, который так и назывался — "Охотники за ураганами".
В съемках сериала принял участие известный охотник за торнадо Шон Кейси. Поначалу он, как и многие другие, пользовался обычным микроавтобусом. Однако такая техника не давала возможности подобраться к урагану вплотную, поэтому Кейси занялся разработкой специального транспорта.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. На таких крупных инфраструктурных объектах, как аэропорты, служба идет особая. И техника там эксплуатируется своя, какую больше нигде не увидишь.
Среди перечня последней особый интерес представляет аэродромный пожарный автомобиль - огромная красная махина, которая сразу запоминается из-за своего монструозного внешнего вида.
Снег начал активно таять, и многие населенные пункты оказались затоплены. Местные жители активно делятся снимками последствий стихии в социальных сетях. Тем временем на двух федеральных трассах в Самарской области сняли ограничения, которые 12 марта вводили из-за тумана. Напомним, что эти участки были закрыты для автобусов и грузовиков. Чрезвычайные метеоусловия на трассе Р-228 уже привели к шокирующему массовому ДТП в Саратовской области. Столкнулись более 20 машин.
Оседлать бурю. Автомобили "охотников за ураганами"
Комплекс АвтоУраган-МС — мобильный комплекс для патрульных автомобилей. Мобильный аппаратно-программный комплекс производит автоматическую фотовидеофиксацию всего. Боевая и транспортно-заряжающая машины системы "Ураган-1М" выполнены на базе шасси МЗКТ-7930 "Астролог" (или же БАЗ-69092). Улучшенную реактивную систему залпового огня «Ураган» заметили в Белгородской области. В Смоленской области прошли масштабные любительские заезды по бездорожью «Ураган Трофи». В движение «Ураган» будет приводиться двухцилиндровым мотором Lifan мощностью 24 л.с., работающим в связке с вариатором и цепным понижающим редуктором. Что лучше: собственный автомобиль или такси? Все новости.
Ураган разбил автомобили
«Ураган» выглядит как обычный патрульный автомобиль, однако внутри него установлено специальное программное обеспечение, подключенное к системе из шести камер. Не менее пострадавшей категорией оказались автомобили: ветер и потоп уничтожили десятки тысяч машин — от дешевых до ультрадорогих, стоявших хозяевам сотни тысяч долларов. Что лучше: собственный автомобиль или такси? Все новости. Восьмиколесный снегоболотоход, с некоторых ракурсов напоминающий стандартный грузовик Урал-4320, серийно выпускается на предприятии «ТехноСервис» и называется Ураган.
В России готовят «народный» снегоболотоход «Ураган Дикарь»
НОВОЕ СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ СКОРОСТНЫХ АВТОТРАСС – МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АВТОУРАГАН-МС» | «Автоураган» распознает машины в розыске и сигнализирует об этом инспекторам, автоматически фиксирует нарушения скоростного режима, правил остановки и стоянки. |
«Ураган» выходит на дороги: новая система фиксации нарушений заработала в Кузбассе | В Екатеринбурге сотрудники ГИБДД тестируют комплекс фиксации нарушений «Автоураган», который встроен в патрульную машину и отслеживает нарушения на 360 градусов вокруг. |
От Ferrari до Rolls-Royce: продают тысячи машин, поврежденных ураганом
Каждый комплекс АвтоУраган-ВСМ включает в себя поверенный ГЛОНАСС-приемник и поставляется с метрологическим Сертификатом средств измерения. Радар АвтоУраган, какие антирадары и радар-детекторы его ловят далеко. Купить антирадар против АвтоУрагана можно в нашем интернет-магазине с доставкой. На фото видно, что автомобиль марки Toyota Prius укутан в пищевую пленку. информационный канал про автомобили, обзоры последних автомобильных новостей!