Новости алфеев илларион

Официальный Канал Митрополита Илариона - проповедь митрополита илариона. Эксклюзивное интервью митрополита Илариона Алфеева для «Религии сегодня». Оратория митрополита Илариона (Алфеева) «Страсти по Матфею». Закрыть Митрополита Илариона Григорий Алфеев исключили из совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ.

Основная навигация

  • Почему митрополита Илариона освободили от должности
  • Сообщи о фактах коррупции
  • Алфеев Григорий Валериевич (Иларион)
  • Почему "уволили" либерального митрополита РПЦ МП Илариона: версии изгнания

Митрополит Иларион (Алфеев)

По его словам, вопрос о введении и использовании QR-кодов относится к сфере реализации прав человека на свободу передвижения, тайну личной жизни и т. Он считает, что у метода борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции путём введения QR-кодов «есть обратная сторона, связанная с правами человека, с управлением большими массами людей. Всё это… требует серьезного переосмысления и законодательных изменений. И, безусловно, общественные и религиозные организации должны принимать самое активное участие в обсуждении этих вопросов». Другими словами, РПЦ, от лица которой уполномочен говорить Владимир Легойда, полагает, что ясности в вопросе о том, является ли введение QR-кодов не то что лучшим, а даже просто эффективным методом борьбы с ковидом, а также о том, как в нём соотносятся плюсы и минусы, нет. А митрополит Иларион заведомо записывает всех противников «куаризации» в ставленников внешних врагов России. Хорошая основа для дискуссии! Иван Андреевский Владимир Легойда. В сказанном главой Отдела внешних церковных связей Московского патриархата в программе «Церковь и мир» по затронутому в этом комментарии вопросу правдой является только одно: «за пределами нашего Отечества есть такие силы, которые очень заинтересованы в том, чтобы мы постепенно повымирали и чтобы нашу землю можно было забрать».

Эти силы, добавлю от себя, причём не только внешние, развалили Советский Союз, создали условия для массового вымирания граждан России в 1990-е годы, развалили систему здравоохранения в 2000-е, повергли большинство населения нашей страны в бедность и нищету, при которых сохранять не то что здоровье, а просто удовлетворительное состояние человеческого организма невозможно. Не в этом ли главные причины того, что многие наши соотечественники, а также врачи при всём желании не могут справиться с инфекцией?

О том, как п. Кирилла нашли имущества на… 225 млн. И это при том, что ранее этот «брат» папы Франциска призывал не верить информации о его богатстве и богатстве православных архиереев, утверждая, что в «самых ужасных» публикациях на эту тему о нём и священниках «не бывает даже капли правды»!

Дьякон Андрей Кураев: п. Кирилл — это типичный олигарх! А также: Массово закупленная фешенебельная недвижимость «россиянского» епископата на… лазурных берегах испанского Средиземноморья! Откуда она взялась?!! Кирилл зажег поминальную свечу в Еврейском музее и центре толерантности!

Погиб бывший епископ Чукотский и Анадырский Диомид! Автор известного Обращения к иерархам РПЦ об «отступлении от чистоты православного вероучения» принял трагическую кончину в результате ДТП в Ленинградской области! Не прошло и года, как п. Кирилл ловко «переобулся в воздухе»: «Тернистый путь» от его шокирующего заявления «воздержитесь от посещения храмов» в прошлом году — до оптимистического утверждения «меньше всего нужно опасаться заболеть в храме» в году нынешнем! Шокирующие фото и видео из Ватикана!

В Риме поставили… статую Молоха!!! Нынешний п. Кирилл был одним из самых любимых учеников этого «митрополита»! Что из себя представляет криптокатолицизм в Православной Церкви и каковы его масштабы — в прежние времена и сейчас! Геноцид по благословению Ватикана».

Как российский еврей помог Папе Римскому совершить «каминг-аут»! Живший в 12 веке ирландский епископ практически никогда не давал ошибочных прогнозов! Встреча Пyтина и папы Римского: скрытые шифры!

Первая заключается в том, что церковная жизнь сегодня требует тишины — поэтому убираются с авансцены яркие влиятельные личности. Вторая — митрополит Иларион отправлен в Европу для поддержания диалога с ней и заботы о политической составляющей и финансах церкви. Обе версии имеют под собой веские основания, но мы более склоняемся ко второй, которую некоторые сочли «конспирологической». Действительно, популярных и влиятельных иерархов в последнее время в церкви осталось мало. Умерли о. Всеволод Чаплин и о.

Димитрий Смирнов, был лишен сана о. Андрей Кураев.

В том же году, по решению руководства, направлен в Оксфордский университет для прохождения стажировки. Занимаясь учёбой за рубежом, совмещал её с пастырской деятельностью при Сурожской епархии. Оксфордский университет окончил в 1995 году, со степенью доктора философии.

С 1997-го и вплоть до 2002 года руководил секретариатом по межхристианским связям. В период с 1995 по 1997 год работал в Смоленской и Калужской Духовных семинариях преподавателем Патрологии. Вместе с тем, в 1996 году преподавал в Свято-Германовской семинарии, на Аляске, Догматическое Богословие. С 1996 года входил в состав клира московской церкви святой великомученицы Екатерины на Всполье. С 1996 по 2004 год состоял в членстве Синодальной богословской комиссии РПЦ.

Курсы валюты:

  • Что еще почитать
  • Мы в соцсетях:
  • Церковь проводит огромную работу по помощи пострадавшим от противостояния на Украине
  • Мы в соцсетях:
  • Синод РПЦ освободил митрополита Илариона от руководства отделом внешних церковных связей
  • Митрополит Иларион снят с должности главы Отдела внешних церковных связей РПЦ

Что случилось с РПЦ? Почему митр. Иларион определяет народ в иноагенты?

Митрополит Иларион Алфеев. 44:13. Синод РПЦ на своем заседании 7 июня постановил освободить митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева) от обязанностей председателя Отдела внешних церковных связей РПЦ. Персона Алфеев Григорий Валериевич (Иларион), Биография, Конфликт в Сурожской епархии, Епископ Подольский, глава РПЦ при европейских организациях. Эти нарушения канонического порядка Константинополем привели к расколу мирового православия, подчеркнул митрополит Иларион.

Митрополит Будапештский и Венгерский Иларион

«Министр иностранных дел» РПЦ и его проблемы с заграничной недвижимостью Митрополит иларион алфеев последние новости за что уволили.
«Министр иностранных дел» РПЦ и его проблемы с заграничной недвижимостью Главная» Новости» Митрополит иларион алфеев последние новости за что уволили.

Нарастают слухи о причинах высылки митрополита Илариона

Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Новости о служении митрополита Илариона Алфеева в разных странах В 2018 году митрополит Иларион посетил Сербию. Главная» Новости» Владыка илларион последние новости. Митрополит Иларион Алфеев Александр Филиппов Вот и мы, не веря ему, зададимся вопросом, как излагаемая митрополитом Иларионом позиция соотносится с позицией патриарха.

Почему "уволили" либерального митрополита РПЦ МП Илариона: версии изгнания

Новости о служении митрополита Илариона Алфеева в разных странах В 2018 году митрополит Иларион посетил Сербию. Митрополит Будапештский и Венгерский Иларион (Алфеев). Веруйте в свет, да будете сынами света. Главная» Новости» Владыка илларион последние новости на сегодня. Кроме того, обращает внимание Кураев, Иларион не удостоился никаких благодарностей от Синода. Во-вторых, митрополит Иларион уже занимал Венгерскую кафедру в начале своей архиерейской карьеры в 2003-2009 годах.

Митрополит Иларион потерял должность при президенте России

Митрополит Иларион был назначен на новую должность 7 июня. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Жизнь и учение» на презентации вышедшего в издательстве Сретенского монастыря 1-го тома этой серии под названием «Начало Евангелия». В разные годы состоял председателем редакционной коллегии журналов « Богословские труды » Москва , « Журнал Московской Патриархии » и « Церковь и время » Москва , членом редколлегии журналов «Studia Monastica» Барселона , «Studii teologice» Бухарест , научно-исторической серии «Византийская библиотека» Санкт-Петербург. Автор более 1000 публикаций [136] , в том числе монографий по патристике, догматическому богословию и церковной истории, а также переводов творений Отцов Церкви с греческого и сирийского языков [137]. Автор полного перевода «225 богословских, умозрительных и практических глав прп. Авторская программа на телевидении «Церковь и мир»[ править править код ] Митрополит Иларион — создатель и бессменный ведущий телевизионной передачи «Церковь и мир», выходившей на канале «Вести» позже — « Россия-24 » с сентября 2009 года [139] [140]. В передаче, хронометраж которой составлял в разное время от 20 до 30 минут, он освещал позицию Русской православной церкви по основным проблемам современности. В течение первых нескольких лет соведущим программы был Иван Семёнов.

Затем в программу приходили гости — политики, деятели культуры и искусства, врачи, спортсмены, представители иных профессий. Они задавали вопросы митрополиту по интересующим их темам. В дальнейшем вопросы митрополиту задавала Екатерина Грачёва. В завершающей части передачи митрополит Иларион отвечал на вопросы телезрителей. Передача имела многомиллионную аудиторию в разных частях света. За 13 лет существования передачи вышло более 550 выпусков общим хронометражем более 200 часов эфирного времени. Последний выпуск вышел 5 июня 2022 года [141].

Музыкально-композиторская деятельность[ править править код ] Епископ Венский Иларион с протопресвитером Панайотом Авгеропулосом в Базилике святого Павла в Торонто , где была впервые в Северной Америке исполнена оратория «Страсти по Матфею» По собственному признанию: «когда мне было 20 лет, я был настроен очень радикально. Отошел от музыки и думал навсегда. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. В какой-то момент, видимо, период радикализма миновал, я начал позволять себе понемногу слушать классическую музыку. Хотя активно ей все равно не занимался. Но в 2006 году что-то во мне вдруг поменялось — и я стал писать музыку» [18]. В 2006—2007 годах написал «Божественную литургию» и «Всенощное бдение» для смешанного хора, «Страсти по Матфею» для солистов, хора и струнного оркестра, а также «Рождественскую ораторию» для солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

В течение 2007—2008 годов «Страсти по Матфею» были исполнены в Москве и Риме [144] [145] , а также в Мельбурне [146] [147] [148] и Торонто [149] [150].

Возможно, были недочёты в политике, некоторая самонадеянность, несбывшиеся прогнозы о реакции украинских иерархов на спецоперацию. Со стороны ОВЦС после начала спецоперации ни российское, ни западное общество не услышали никакой внятной решительной позиции. В кризисной ситуации оказалось, что у РПЦ вообще нет своей повестки дня, кроме речей патриарха. Михаил Тюренков, православный публицист Михаил Тюренков, православный публицист — Давайте без лишних экивоков. Продемонстрировавший свою слабую эффективность на «украинском фронте», а также получивший репутацию «церковного либерала» и даже «филокатолика», митрополит Иларион отправлен руководить одной из самых маленьких епархий Московского патриархата хотя и усиленной добрым отношением к нашей церкви венгерского лидера Виктора Орбана. Насчёт того, насколько репутация соответствует действительности, сказать сложно. Но то, что владыка Иларион сам сделал немало в усугублении репутационных рисков, — факт.

Если все Евангелие устремлено в будущее и человека устремляет в будущее, а представление такое, что это что-то такое outdated, так сказать. Я согласен с вашим пониманием. И я всегда очень огорчаюсь, когда о Церкви говорят исключительно как о хранительнице традиций. Вот мы слышим, что роль Церкви в нашем обществе важна, потому что Церковь помогает сохранить традиции или Церковь помогает возродить забытые традиции. Так, как будто бы Церковь — это музей, куда складывают всякие древности. И вот чтобы эти древности там не запылились или чтоб их не украли, Церковь их бережно хранит. Церковь действительно является хранительницей традиций. Но она не для этого была создана. А она была создана, как вы говорите, для того, чтобы менять людей к лучшему. И вот в этом смысле Церковь, будучи глубоко укоренена в прошлом и в истории, она обращена не к прошлому, а к настоящему и будущему. Прежде всего, конечно, она обращена к настоящему, потому что она помогает понять человеку, кто он такой. Оно помогает человеку осознать себя таким, какой он есть, поставить себя перед Богом, осознать свои грехи. А затем начинается, когда это осознание происходит, начинается процесс внутреннего перерождения человека. И процесс этот происходит не потому, что он начинает себе в том или в другом, или в третьем отказывать, и не потому, что Церковь ему то или другое, или третье запрещает, а потому, что он сам начинает выходить на какой-то совершенно новый уровень самопонимания, понимания окружающей действительности и понимания той реальности, которую мы именуем Богом. Владыка, вот в этой связи, как мне кажется, у меня еще вот такой вопрос. У нас уже не первый выпуск программы, и я получаю какую-то реакцию от зрителей. Причем нередко реакция такая: вот зачем вы позвали этого человека, а зачем вы позвали этого, он там такое сказал, это вот православный так говорить не может. И получается такая странная штука, что есть какой-то образ, какие-то рамки, то есть если православный, значит, он по набору вопросов должен говорить только определенные вещи. Как вы думаете, это проблема восприятия зрителей? Потому что я пытаюсь объяснить, что у нас же программа называется не «Икона», а «Парсуна», там люди разные, и люди, естественно, находятся в пути, они ошибаются, и мы не представляем гостя и все его слова как истину в последней инстанции. Вот все-таки это, скажем так, скорее, наша ошибка, нужно, так сказать, подбирать гостей безукоризненных или это что-то в восприятии избито, все есть какое-то такое, не вполне верное? Я не знаю, понятен ли, так сказать, мой вопрос. Я думаю, что вы, как хозяин передачи, можете приглашать всех, кого вы хотите. Но тут надо понимать, конечно, что человек, каждый человек, особенно если это публичный человек, он себя тем или иным образом проявляет в публичном пространстве. И всякий раз, когда люди видят того или иного человека, за ним тянется шлейф того, что он сделал, того, что он сказал, того, что он спел. И конечно, люди не могут воспринимать этого человека в отрыве от его основной деятельности. Мы сейчас говорили об апостоле Павле. Ну это же тоже, так сказать, живой человек. Вот представьте, — не в плане сравнения гостей с апостолом — приходит апостол Павел. Зрители смотрят и говорят: «Это тот, который гнал христиан? Как вы можете его звать в свою программу! Так именно и говорили в апостольской общине: «Это тот, который гнал христиан? Как вы можете верить, что он теперь обратился». И ему не верили. Но ему пришлось потратить значительное время на то, чтобы доказать, причем доказать не просто на словах, а делами доказать, что он реально обратился, что он стал реальным последователем Христа. И только время убедило окружающих, что он действительно апостол. Причем, я думаю, что окончательно это произошло после его смерти и только после того как его послания стали распространяться, их стали читать в Церквах, и все осознали какое колоссальное значение он имеет для Церкви, и какую роль он сыграл в становлении христианской Церкви. Владыка, мы говорим о надежде. Вот мне кажется, что антоним надежды — это уныние. А вам знакомо это чувство? Я бы сказал, что чувство уныния в том виде, в каком его описывают авва Дорофей, Евагрий-монах и другие аскетические писатели, мне не знакомо. Может быть, это связано с тем, что я все время очень занят. Вот тот же Евагрий говорил, что монах должен всегда быть чем-то занят. Потому что если он ничем не занят, то к нему подкрадывается бес уныния. Вот мой рабочий график такой, что в нем для беса уныния не остается совершенно никакого пространства. Владыка, а вот как пастырь — вы видите эту проблему, среди пастырей, скажем, это серьезная тема, вообще, серьезная проблема для наших людей сегодня? Я думаю, что это проблема серьезная. Но люди сейчас скорее мыслят эту проблему не в категориях уныния, а в категориях депрессии. И вот я думаю, что депрессия — это состояние, которое свойственно очень многим людям. Причем у нее есть разные градации. Есть клиническая депрессия, которая просто лечится медикаментами или требует врачебного вмешательства. А есть такие стадии и степени депрессии, которые человек, может быть, даже сам не сознает, что это проблема, но вот он живет в состоянии этой депрессии либо какими-то периодами, либо постоянно, и он не знает, как с этим бороться. И вот мы все чаще и чаще, к сожалению, слышим сейчас о самоубийствах, причем о подростковых самоубийствах. О том, что даже влюбленные пары кончают собой по каким-то соображениям, которые они, видимо, откуда-то почерпнули или откуда-то узнали. А может быть, потому что депрессия от одного переходит к другому, потому что она заразительна, как и многие другие болезни. И вот я думаю, что депрессия — это очень большая проблема современного человека и это очень большая пастырская проблема. Потому что не так легко с этой проблемой бороться. Терпение Владыка, я вас давно знаю, и я никогда не видел вас раздраженным. Вот никогда. И даже в каких-то ситуациях, когда я уже кипел эмоционально, вы сохраняли полное спокойствие. Это что — темперамент, это монашеское, это какой-то архиерейский секрет вы знаете? Как вам это удается? И действительно, вот вы сказали, что эмоции есть. Ну потому что впечатление такое, что их нет, потому что вы спокойны. Я думаю, что здесь нет никакого специального секрета. Это не результат какой-то специальной тренировки. Просто, как я сказал, у меня такой характер. Я очень с трудом выплескиваю эмоции наружу. Но это не значит, что их нет. Они внутри, и некоторые даже говорят, что это вредно, что лучше выплеснуть эмоции, чем носить их внутри. Но тут я с этим ничего не могу сделать. А если говорить о терпении, то я должен признаться, что я очень нетерпеливый человек. Мне этого качества очень не хватает — и по отношению ко мне самому, и по отношению к окружающим меня людям, а особенно к моим подчиненным. Я всегда требую больше, чем люди могут дать. И я очень бываю недоволен и очень бываю раздражен, даже если этого, может быть, не видно, когда я ожидаю какого-то результата, а мне вместо того, чтобы доложить о результате, описывают процесс. Вот у меня есть такое свойство, как у руководителя разных подразделений, которые мне Церковью поручены, что, если я доволен результатом, я не вмешиваюсь в процесс. Если я вижу, что все идет как надо, я даю человеку, несущему за это ответственность, возможность довести дело до конца и представить мне результат. И ему так проще — никто над душой не стоит, и я получаю то, что нужно. Но вот если я результата не получаю, тогда мне приходится вмешиваться в процесс. А больше всего меня раздражает, а иногда даже и оскорбляет, когда вместо результата мне начинают описывать процесс. Вот я, допустим, поручаю, ну самый простой пример приведу: поручаю какую-то книгу кому-то передать. И все, и я считаю, что, раз я поручил, я должен об этом забыть. Потом… А вам объясняют, почему этого не сделали. Я начинаю выяснять, и оказывается: тот человек, которому я поручил, мне начинает говорить: «Да, вы знаете, вот я звонил, но телефон не отвечал». Ну какое мне дело, отвечал телефон или не отвечал? Ты или сделал, или не сделал. В данном случае — не сделал. Скорее всего, просто забыл, положил куда-то книгу, она где-то лежит и так далее. Вот такие вещи, они меня очень выводят из себя, даже если это, может быть, не видно со стороны. Владыка, а вот у меня тогда следующий вопрос. Он тоже связан, скажем, с тем, что вам приходится руководить и что вы занимаете очень высокие посты в Церкви. Конечно, это же влияет на человека — то, чем мы занимаемся, наше положение. И я часто со знакомыми обсуждаю такую тему, что вот человек, ему никто ничего не может сказать. Недавно мне один мой друг, который близок одному архиерею, сказал, что раньше я владыке мог что-то сказать, а сейчас ему уже никто не может ничего сказать. Вот у вас, если можно, если вы мне позволите такой вопрос, есть люди в вашей жизни, которые могут вам сказать, что вы не правы, что вы что-то… мы не берем Святейшего Патриарха… Да. Есть такие люди. И таких людей очень много. Святейший Патриарх, вы совершенно справедливо назвали, он не раз и не два мне говорил, что я не прав, и я всегда признавал его правоту. Может быть, не сразу. Но я понимал, что если речь идет о каком-то служебном поручении и он говорит, что моя точка зрения не совпадает с его точкой зрения, то его решение должно быть конечной инстанцией. Это, конечно, как бы само собой разумеется. Но есть немало людей, которым я очень доверяю.

Синод РПЦ освободил митрополита Илариона от руководства отделом внешних церковных связей

В 2011-м назначен секретарём приходов Московского Патриархата в Италии. В 2013-м возведён в сан архимандрита. В октябре 2015-го избран епископом Богородским, викарием Патриарха Московского и всея Руси с поручением осуществлять архипастырское окормление приходов Московского Патриархата в Италии , и назначен руководителем Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям. В том же году наречён в сан епископа, затем назначен на должность настоятеля московского храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. Решением Священного Синода от 30. Умелой политикой добился присоединения к РПЦ большей части французских приходов, которые ранее относились к юрисдикции Константинополя.

Впервые за долгое время священноначалие приняло решения, направленные на смену экуменического, либерального тренда в РПЦ, которые пошатнули позиции наших внешних и внутренних врагов. Прежде всего — митрополит Волоколамский Иларион прекратил многолетнюю разрушительную деятельность на должности главы Отдела внешних церковных связей. Экуменист-филокатолик отправлен в «почётную ссылку» за пределы России — в Будапештско-Венгерскую епархию. Кроме того, крымские епархии УПЦ приняты под прямое подчинение Московской Патриархии, а лжесобор Онуфрия и Ко в Феофании осуждён как предтеча нового раскола. Так, освобождённому от должности митрополиту Будапештскому и Венгерскому Марку объявлена «благодарность за понесённые труды».

А вот митр. Очевидно, что чашу терпения противников его деяний переполнило заявление о том, что собор УПЦ в Феофании не принял каких-то особо страшных и неправильных решений в отношении будущего Украинской Церкви. Именно беззубая и бездарная политика этого персонажа и довела до угрозы полного раскола на Украине, и наконец-то священноначалие начало прозревать. Также была выражена «поддержка всем архиереям, священнослужителям, монашествующим и мирянам УПЦ, которые, осознавая необходимость соблюдения канонического строя, стремятся придерживаться порядка, определённого Грамотой Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II от 27 октября 1990 года и канонической нормы поминовения за богослужениями Патриарха Московского и всея Руси». Митрополиту Онуфрию и его единомышленникам напомнили, что «решение об изменении статуса УПЦ может быть принято лишь в рамках канонической процедуры, включающей постановление Поместного Собора Русской Православной Церкви.

Самочинные действия по изменению статуса Украинской Православной Церкви могут привести к появлению нового раскола внутри неё. Все архиереи, священнослужители, монашествующих и мирян к сугубой молитве о сохранении церковного единства».

В нее Илариона втянул коммерсант, знающий страсть высших иерархов РПЦ к обогащению.

Испанские долги Испанская недвижимость митрополита Илариона, которого в миру называют Григорием Алфеевым, — это пентхаус на живописном склоне холма у моря в городе Альтея провинция Аликанте. Он расположен на двух уровнях последних этажей, имеет, среди прочего, открытую и закрытую террасы, бассейн, площадку для барбекю, две спальни с санузлами. Общая площадь апартаментов, согласно официальному буклету застройщика, составляет более 235 кв.

В доме под управлением жилищного кооператива Mare Nostrum II также имеются квартиры таких известных людей как, в частности, певица Тамара Гвердцители, продюсер Тимур Вайнштейн, режиссер и телеведущий Юлий Гусман, бывший премьер Азербайджана Новруз Мамедов, украинский бизнесмен Юрий Аптекарь. То, каким образом митрополит Иларион приобрел свой дорогостоящий испанский пентхаус, журналисты «Новой газеты» , проводившие свое расследование, точно выяснить не смогли. Скромная зарплата на церковных должностях не позволила бы ему скопить на такое жилье.

В то же время он мог насобирать, получая неплохие деньги за свой интеллектуальный труд, являясь автором многочисленных книг, фильмов и музыкальных произведений. Более того, благодаря иеромонаху Иоанну Копейкину , которому Иларион помог сделать головокружительную карьеру, владелец испанской недвижимости перевел АНО «Центр Познание» в собственный Благотворительный фонд «Познание» из структуры Общецерковной аспирантуры и докторантуры. Теперь на издаваемые центром учебники для духовных школ распространяются авторские права иларионовского фонда.

Является Григорий Алфеев и одним из трех учредителей организации собственников домов «Новоалександрово» в подмосковном городском округе Мытищи.

Любые дальнейшие действия УПЦ по «автокефализации» поставят вне канонических правил все её дальнейшие действия, окончательно утвердят Онуфрия и Ко в статусе раскольников. И ещё одна знаковая новость — в ответ на вполне логичную критику об отсутствии регулярного духовного окормления РПЦ российской армии на Синоде было принято решение возродить существовавшую до 1918 года должность протопресвитера военного и морского духовенства. Таким образом, восстановлена многовековая русская традиция, и наши герои-защитники Отечества не будут обделены попечительством Церкви". Руководитель идеологического отдела "Царьграда", член информационной комиссии Московской городской епархии РПЦ, историк Михаил Тюренков: "Напомним, в 2014 году, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, в Московском Патриархате было принято беспрецедентное решение оставить епархии и приходы Крыма в составе Украинской Православной Церкви как неотъемлемой части Церкви Русской. В итоге после майского неканонического решения украинских архиереев к слову, далеко не всех об отделении от Московского Патриархата крымское духовенство приняло долгожданное решение о выходе из состава Украинской Церкви и было поддержано Синодом.

То есть мы можем вновь повторить слова 2014 года — «Крым наш! И, наверное, неслучайно следующим Синодальным решением стало постановление, связанное с Русскими Армией и Флотом. О том, чтобы возродить существовавшую до 1918 года должность протопресвитера военного и морского духовенства. Если упрощённо, то протопресвитер — это почти архиерей, но из числа не монахов, а белого, обычно женатого духовенства. На эту церковную должность назначен отец Олег Овчаров, подполковник запаса, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными органами. Но подлинной сенсацией сегодняшнего заседания Священного Синода стало кадровое решение относительно главы Отдела внешних церковных связей по сути, МИД Русской Церкви и Общецерковной аспирантуры и докторантуры очень важной церковной научно-образовательной структуры.

Давайте без лишних экивоков. Продемонстрировавший свою слабую эффективность на «украинском фронте», а также получивший репутацию «церковного либерала» и даже «филокатолика» митрополит Иларион отправлен руководить одной из самых маленьких епархий Московского Патриархата хотя и усиленной добрым отношением к нашей Церкви венгерского лидера Виктора Орбана. Насчёт того, насколько репутация соответствует действительности, сказать сложно. Но то, что владыка Иларион сам сделал немало в усугублении репутационных рисков, — факт. В том числе своими сомнительными заявлениями, будто с Украинской Православной Церковью всё в полном порядке, скажем прямо, выставляя сущими дураками тех, кто видел в случившемся иное, отнюдь не столь радужное. Словом, «Июньский Синод» начал самую настоящую специальную церковную операцию.

Подлинно контрреволюционную, поскольку происходящее в Украинской Церкви иначе, как революцией, назвать нельзя.

Но это лучше, чем если бы я съехал в кювет, машина бы моя перевернулась и взорвалась», — позже признался митрополит. В околоцерковных кругах гадали: считать ли релокацию митрополита наказанием или специальной миссией в Европе.

Поговаривали, что на различных зарубежных площадках он якобы больше критиковал, чем защищал специальную военную операцию в Украине. После того как Украинская православная церковь решила полностью дистанцироваться от Московского патриархата, Алфеев скорее поддержал УПЦ, тогда как Синод в Москве — осудил. Однако звучало и другое мнение — что у него будет больше возможностей продвигать интересы Московского патриархата, если Алфеев будет постоянно находиться за рубежом в ситуации, когда границы западных государств закрыты для граждан России.

Однако после своего отъезда из Москвы митрополит Иларион не участвовал ни в одном заграничном церковном саммите.

Почему "уволили" либерального митрополита РПЦ МП Илариона: версии изгнания

Please wait while your request is being verified... Митрополит Иларион заявил, что гонимые христиане Африки нуждаются в помощи России.
Что случилось с РПЦ? Почему митр. Иларион определяет народ в иноагенты? Иларион, митрополит Волоколамский, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (Алфеев Григорий Валериевич).
3. Иларион (Алфеев) отправлен в отставку / Вера и общество / Независимая газета Митрополит Иларион (Григорий Валерьевич Алфеев) был руководителем этого отдела с 2009 года.

Почему "уволили" либерального митрополита РПЦ МП Илариона: версии изгнания

Митрополит Будапештский и Венгерский Иларион (Алфеев) сообщил, что ему не назвали всех деталей причин его отстранения от руководства отделом внешних церковных связей (ОВЦС). 23 декабря 2013 года митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) выступил перед сотрудниками научного центра Института всеобщей истории РАН. Митрополит Иларион вознес молитвы о пострадавших и погибших в теракте в «Крокус сити холле». А митрополит Иларион заведомо записывает всех противников «куаризации» в ставленников внешних врагов России.

Митрополит Иларион снят с двух ключевых должностей и отправлен в бедную маргинальную епархию

Илларион Алфеев освобожден от обязанностей председателя ОВЦС, от членства в Синоде РПЦ и должности ректора Общецерковной аспирантуры без официозных благодарностей. Митрополит Иларион (Алфеев) высказал свои мысли о причинах его отстранения от должности председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС), который он возглавлял с 2009 года. Официальный Канал Митрополита Илариона - проповедь митрополита илариона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий