Новости алан рикман фильмография

Великолепный британский актер театра и кино, режиссер Алан Рикман скончался 14 января. 14 Январь 2016) был английским актером и режиссером.

Памяти Алана Рикмана

За эти две работы Рикман номинировался на премию британской киноакадемии, в частности, за «Робин Гуда» он не ограничился номинацией и получил статуэтку. В 1996 году Рикман сыграл главную роль в телефильме «Распутин», за которую получил премии «Золотой глобус» и «Эмми». В 1997 году Алан Рикман дебютировал как режиссёр, поставив спектакль « Зимний гость » по пьесе Шарман Макдональд, а затем сняв по нему одноимённый фильм. Одной из составляющих успеха Рикмана считался его знаменитый бархатный голос.

В актёрской среде его нередко так и называли — the Voice.

Сегодня, 21 февраля, в день рождения артиста вспоминаем, каким он был и каким навсегда останется на экранах. Своей карьерой в кино актер обязан театру. На сцену Алан Рикман впервые вышел еще в школе в любительской постановке, но потом всерьез увлекся дизайном учился в Школе искусства и дизайна, а затем в Королевском колледже искусств и до 26 лет пробовал себя на этом поприще. Даже открывал вместе с друзьями студию в Сохо, но компания не приносила хороших денег, и тогда в его жизни появились театр и Королевская академия драматического искусства.

Успех, правда, пришел не сразу, и первую главную роль Алан Рикман получил к 40 годам — это был виконт де Вальмон, искусный сердцеед и интриган, в постановке «Опасные связи». Спектакль шел в Англии в середине 80-х, затем был показан на Бродвее и предопределил будущий успех актера. Она сделает Рикмана звездой 90-х и подарит индустрии новый тип кинозлодея — равнодушного убийцу в костюме с повадками джентльмена, захватывающего внимание зрителя, а самому Алану — славу виртуозного антагониста. К слову, еще на съемках «Крепкого орешка» начали пробиваться его режиссерские навыки: именно он предложил одеть своего персонажа в костюм и придумал сцену, в которой притворяется заложником. Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» 1991 и «Распутине» 1996 окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми».

Опытный воин Робин из Локсли во время очередного Крестового похода попадает в плен. Сбежав, он возвращается на родину и обнаруживает, что власть захватил шериф Ноттингема. Робин собирает команду лесных разбойников, чтобы свергнуть шерифа и восстановить справедливость. Алан Рикман дважды отказывался от роли шерифа Ноттингема. Он считал, что это разрушит его карьеру видимо, опасаясь окончательно укрепить имидж злодея. И согласился, лишь когда режиссёр предоставил ему полную свободу в интерпретации роли. И всё же оригинальная озвучка картины выглядит немного странно: действие происходит в Англии, но все главные герои, в том числе Кевин Костнер , говорят с американским акцентом. И лишь у злодея чистое произношение. Глас божий Отдельное достоинство в актёрском мастерстве Алана Рикмана — его тембр голоса и манера говорить. Но это не дар, а результат долгого труда.

Но лучший способ отдать должное творческому человеку — это в очередной раз насладиться его работами. Поэтому я решила собрать для вас лучшие, по моему мнению, роли Алана Рикмана. Кроме Алана Рикмана, сыгравшего в этом фильме. Всего один кадр, несколько секунд, за которые этот невероятный актер смог показать боль настолько глубоко, что даже мне стало физически больно. Снежный пирог Потрясающий, душещипательный и выразительный фильм, в котором Алан Рикман предстает перед нами добрым и чувственным человеком. Кажется, что в этой роли он сыграл самого себя — невероятно теплого и уютного человека. Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит Талантливый человек талантлив во всем. В этом шедевральном мюзикле Рикман показал нам, что он не только играть умеет, но еще и неплохо спеть способен. Отличная роль, которая будто бы написана для него. Гамбит Вот тут Алан Рикман удивил всех нас.

1. Парфюмер. История одного убийцы

  • Алан Рикман (Alan Rickman) - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Alan Rickman: Filmography | Алан Рикман: Фильмография
  • Типичный злодей
  • «Я неизбежно должен был стать актёром»: 75 лет назад родился Алан Рикман — РТ на русском
  • 9 очень разных ролей Алана Рикмана

Алан Рикман (Alan Rickman) - биография, новости, личная жизнь

Алан Сидни Патрик Рикман, Alan Sidney Patrick Rickman. Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Хаммерсмит, Великобритания, в. Всё про британского актёра Алана Рикмана (Alan Rickman). Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Алана Рикмана: Актер, Режиссер, Сценарист.

Семь лет назад ушел из жизни Алан Рикман

Рима Хортон — преподаватель микроэкономики в Университете Кингстона до 2001 года. Сейчас она занята политической карьерой. Детей у семьи Рикманов, к сожалению, не было. Интересные факты В детстве у Алана Рикмана были проблемы с речью, связанные с дефектом нижней челюсти. Из-за этого голос Рикмана называют в кинематографе одним из лучших. В финальной сцене «Крепкого орешка» герой Алана падает с небоскреба. Актеру пришлось прыгать с высоты 20 футов на воздушные матрасы напротив зеленого экрана. Интересным является то, что первым прыгнул режиссер картины, чтобы убедить актера в полной безопасности этого трюка. Помощник режиссера столкнул Рикмана, чтобы у героя был удивленный и испуганный вид.

Британская пресса несколько раз вносила Алана Рикмана в списки самых сексуальных актеров мира. Алан Рикман мог прекрасно копировать любой акцент английского языка. Рикман получил роль Северуса Снейпа после того, как от нее отказался другой известный актер Тим Рот. Алан Рикман был очень воспитанным и тактичным человеком. Брать у него интервью посылали только очень деликатных корреспондентов, так как актер общался с прессой только на рабочие темы, избегая темы личной жизни и отсутствия детей. Рикман мечтал о своем личном театре.

Фильм был номинирован на «Оскар» за лучший монтаж, звуковые эффекты и визуальные эффекты, а образы Брюса Уиллиса и Алана Рикмана вознесли их на вершины голливудского А-списка. Убедившись, что Рикману хорошо удаются роли злодеев, его приглашают в картину «Робин Гуд: Принц воров». После этого он сыграл в мелодрамах «Искренне, безумно, сильно» и «Разум и чувства», а в 1996 году получил «Золотой глобус» и «Эмми» за главную роль в сериале «Распутин». В 1997 году Алан впервые самостоятельно занялся режиссурой и постановкой спектакля «Зимний гость».

И фильм, и спектакль получили положительные отзывы критиков, а Рикман получил две премии на Венецианском кинофестивале. В 1999 году Алан Рикман снялся в еще одном фильме, ставшим культовым — «Догма». Картина Кевина Смита с Беном Аффлеком и Мэттом Дэймоном в главных ролях была показана на Каннском кинофестивале и получила хорошие отзывы как критиков, так и зрителей. Изначально поклонники книг хотели видеть более молодого актера в роли ворчливого и противоречивого профессора зельеварения, однако на его персоне настояла сама Роулинг и не прогадала. Роль Снейпа Рикман воплотил во всех восьми фильмах Поттерианы, и его герой стал одним из самых любимых у поклонников фандома.

Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики.

Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить.

Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе.

Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая.

Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее.

Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды.

В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую.

Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер.

В качестве друга он помогает следствию, оказывается участником решительной схватки с убийцей. Он почти не говорит, но если, то очень дельно, все понимает, многозначительно ухмыляется. Не перетягивает. Как всегда своеобразная, ни с чем не путающаяся, внешность. Внешность, с которой сливается образ, созданный за секунды.

Да, почему-то лучше других сечет в компьютере в те далекие восьмидесятые. Квигли Quigley Down Under , 1990, реж. Австралийский вестерн со стандартным сюжетом. Запись в целой энциклопедии злодеев. Говорили, что если уж Робин Гуд так равнодушен к своему народу, то зато можно посмотреть, как неравнодушно к этому народу относится Шериф Ноттингемский. Ледяные пронзительные глаза, дикие черные кудри, четко очерченная борода, движения резкие и очень быстрые. Постоянные вспышки ярости. Интересны также рассказы о том, что коронные фразы этого фильма «ложкой выну из него сердце» и «отменить Рождество!

Верно, безумно, глубоко Truly, Madly, Deeply , 1991, реж. Жена тоскует по умершему мужу, его призрак является, чтобы облегчить ей жизнь. Только лучше, предупреждают они. В общем, сюжет этому не противоречит. В общем, мало похож на призрака. По-дурацки переставляет мебель, включает на полную обогреватель, приводит в дом на ночь кучу друзей. Что-то напоминает, например, взаимоотношения перед разводом. Будто люди уже и не могут вместе, но не хотят и боятся потерять то, что имели.

Держатся двумя руками, хотя и понимают, что надо расстаться. И помогают друг другу расстаться. В основном он ей. Герой будто болен, для простоты это выражается насморком и тем, что он все время мерзнет. Он заботится о жене, но все время что-то делает не так, будто не хочет понимать, что ей надо. Ему дискомфортно, но он воспитанный человек, он не может уйти, причинив страдания. Его поступки как бы говорят: «Вот видишь, нам надо расстаться». Ему тоже плохо, он тоже жертва и может покапризничать, но он сильней жены, он может вывести ситуацию из тупика.

То есть, она постепенно выходит сама, но он ее к этому подводит. В этом фильме АР однозначно не перетягивает. Джульет Стивенсон необыкновенно сильная актриса, Мингелла Anthony Minghella - прекрасный режиссер. Или АР сам прекрасно знает, когда перетягивать, а когда нет? Злые языки, правда, могут сказать, что усы убавляют харизмы, но мы-то понимаем, что это всего лишь шутка. Закрой мои глаза Close My Eyes , 1992, реж. Женщина не хотела быть одна, повела за собой брата. Ее попытки избежать того, что уже пришло ей в голову, закончились браком с очень богатым успешным человеком.

Синклер Sinclair АР доволен жизнью, все время ест и все время говорит. Он очень позитивен. Он не выкладывается ради денег, а по его словам, деньги сами текут к нему. Он их не копит и не вкладывает, а тратит. В нем много жизни. Жизнь будто проходит через него потоком денег, друзей, дел, еды, слов. Его интересует все: от необычной пепельницы до архитектурного проекта. Героиня приходит к нему в поисках хоть какой-нибудь работы, и он женится на ней.

Алан Рикман (Alan Rickman)

Алан Рикман в фильме 2006 года "Парфюмер: История одного убийцы" © Supplied by Look Press. Bobbie Wygant Archive. Алан Рикман / Alan Rickman.

Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана

Сыграл ряд ролей в Королевской шекспировской труппе, много работал на радио. Большой успех ему принесла роль виконта де Вальмона в театральной постановке «Опасных связей» 1985 ; в 1986 году спектакль был перенесен на Бродвей, где Рикмен получил номинацию на премию «Тони» — театральный эквивалент «Оскара». Во время выступлений в Нью-Йорке продюсер Джоэл Силвер предложил ему роль террориста Ханса Грубера в боевике «Крепкий орешек» Die Hard, 1988 , ставшую его дебютной работой в кино. Яркая эксцентричная роль шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц воров» Robin Hood: Prince of Thieves, 1991 принесла Рикмену премию Британской киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль. В комедии «Верно, пылко, безумно» Truly Madly Deeply, 1991, реж.

Об актерском таланте Рикмана можно говорить бесконечно. Но он еще и обладатель шикарного, бархатного, идеального голоса, за что коллеги прозвали его The Voice. Сложно поверить, но в детстве у него были проблемы с речью, вызванные врожденным дефектом челюсти. Этот недостаток превратился в достоинство: оригинальная манера говорить сделала Рикмана одним из лучших актеров озвучивания. В "Догме" он сыграл Метатрона, который является Божьим Гласом. В "Автостопом по Галактике" озвучил депрессивного робота-параноика Марвина из-за чего фильм рекомендуют смотреть без дубляжа, исключительно в оригинальном варианте. Он отдал свой голос мудрой гусенице Абсолем в дилогии Тима Бертона про Алису. О себе Рикман говорил с чисто английским изяществом: "Я серьезно отношусь к своей работе, а это возможно только при несерьезном отношении к собственной персоне".

Другие киноработы Алана Рикмана, каждая из которых заслуживает отдельного внимания. Верно, безумно глубоко Женщина тяжело переживает смерть любимого — до тех пор, пока в её квартире не появляется его призрак… Ужасно большое приключение Ливерпуль. Театральная труппа планирует постановку целой серии спектаклей в местном театре. Юная Стелла, выросшая без родителей под опекой восторженного дяди Вернона, горячего поклонника театра, поступает на сцену статисткой и без памяти влюбляется в приезжего режиссера, идеализируя его и не видя его истинной сущности. Распутин Фильм, основанный на исторических фактах, повествует о влиянии «святого черта», утверждавшего, что говорит с Господом, на царскую семью, а рассказ ведется от лица царевича Алексея, которого старец лечил самым чудодейственным образом. Темная гавань Супружеская пара: Дэвид и его жена Алексис, торопится на последний паром, отходящий на их частный остров. По пути они подвозят израненного молодого человека, обнаруженного ими на дороге. Об этом происшествии с незнакомцем можно было забыть, но очень скоро они встречаются вновь.

Эта новая встреча странным образом будоражит супругов, пробуждая в Алексис запретные мысли, сплетающиеся со страхом. Омут страстей затягивает все сильнее.

Пожалуй, все фанаты вселенной Гарри Поттера помнят эту фразу профессора зельеварения. Согласно книгам Джоан Роулинг, именно бескорыстная любовь к Лили Поттер заставила Снейпа стать двойным агентом и защищать Гарри буквально до последнего вздоха.

Испытывал ли нечто подобное Алан Рикман к Риме Хортон, пожалуй, знали только они двое. Мы же можем говорить лишь о том, что эта женщина стала его главной спутницей жизни. Они познакомились в Школе искусства и дизайна, когда Рикману было всего 19, а Хортон 18. Жить вместе начали через 12 лет и с тех пор не расставались.

Это была необычная пара, где каждый был сильной и самодостаточной личностью. Она — экономист и политик, в свое время даже баллотировалась от вигов в парламент. Он — один из самых талантливых и знаменитых британских актеров, настоящий секс-символ. Я работал очень тесно с Джульет во многих постановках.

И все-таки до конца жизни актера он и его жена оберегали друг друга. Пожениться они решили спустя 50 лет после знакомства, а всего через несколько месяцев после свадьбы выяснилось, что Рикман смертельно болен. Больше интересных фактов о жизни и творчестве знаменитого актера вы найдете в книге Лилии Шитенбург «Алан Рикман. Книги по теме.

75 лет со дня рождения Алана Рикмана. Вспоминаем лучшие роли актера

14 января ушел из жизни знаменитый британский актер Алан Рикман. Первый среди равных, Алан Рикман никогда не был аристократом, и никогда не пытался им притворяться, но всегда вел себя очень достойно. Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. Рикман (Rickman) Алан (21 февраля 1946, Лондон — 14 января 2015, Лондон) — английский актер театра и кино, режиссер. Дополнительные сведения и рецензии на фильмы и роли Алана Рикмана можно получить на страничках с фотографиями.

Как первая роль Алана Рикмана определила его карьеру в кино

Последние новости о персоне Алан Рикман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алан Рикман которые играли в фильме. Смотрите «Гамбит» и другие фильмы и сериалы с участием Алана Рикмана на Триколор Кино и ТВ.

Фото: Алан Рикман

  • Все роли Алана Рикмана: от "Поттера" до "Парфюмера"
  • Памяти Алана Рикмана
  • Алан Рикман: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
  • Рикман Алан — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

Алан Рикман - Alan Rickman

Алан Рикман (Alan Rickman) – английский актер театра и кино, получивший мировую известность после исполнения роли. Алан Рикман в роли виконта, с его протяжным голосом, полным истомы, и с бесстрастным лицом хитро и непостижимо скользит сквозь действие, как кот к сливкам. Первый среди равных, Алан Рикман никогда не был аристократом, и никогда не пытался им притворяться, но всегда вел себя очень достойно. Другие киноработы Алана Рикмана, каждая из которых заслуживает отдельного внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий