По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330. Акулов Михаил Павлович (родился 16 августа 1960 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский криминальный управленец. Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Михаила Акулова, который был вице-президентом РЖД, обвинили в мошенничестве. Совет директоров РЖД принял решение освободить Михаила Акулова от обязанностей вице-президента в связи с переходом на другую работу и прекратить его полномочия в качестве члена правления РЖД, сообщает ТАСС.
Акулов Михаил Павлович
ционеры и щики мелкая рыба. Михаи́л Па́влович Аку́лов — российский деятель железнодорожного транспорта, в отставке с мая 2019 года. В прошлом вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД». В настоящее время Михаил Акулов занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», ранее он работал на посту вице-президента компании по пассажирским перевозкам. Мещанский районный суд столицы продлил Михаилу Акулову новую меру пресечения до 30 сентября, а арестованному позже Андрею Воронину – до 7 октября. советника президента РЖД Михаила Акулова связан с хищениями в Екатеринбурге.
Экс-замглавы РЖД арестован за растрату при строительстве прачечной в Екатеринбурге
В 1999-2000 годах — первый заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги. В 2000—2002 годах — начальник Юго-Восточной железной дороги. В 2002-2003 годах — заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. В 2003-2004 годах — первый заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. С марта 2004 года по ноябрь 2005 года — руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта министерства транспорта РФ.
В мае 2009-апреле 2010 годов занимал пост вице-президента — генерального директора Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО « РЖД ». С апреля 2010 года по январь 2016 года — генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания».
В 2010 году Андрей Воронин без проведения конкурса заключил с ООО контракт, при исполнении которого оно получило не только скидки от ФПК, но и 1,4 млрд руб. В 2012 году, когда сотрудники ФПК предлагали Михаилу Акулову из-за жалоб пассажиров расторгнуть контракт с «Мехпрачечной СВЖД», тот, напротив, еще раз инвестировал средства в ее развитие. На этот раз было выделено 289,7 млн руб.
Но проект по строительству современного прачечного комплекса в Екатеринбурге не реализовали, после чего договор с компанией Вячеслава Шеянова расторгли. Инкриминированные Михаилу Акулову преступления связаны с прачечными, на которые он, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» с апреля 2010 по январь 2016 года , и растратил, по версии следствия, ее средства. Без проведения конкурсных процедур с компанией подписали договор по укомплектованию съемным мягким имуществом пассажирских вагонов Уральского и Южно-Уральского филиалов ОАО ФПК.
Договор предусматривал, что на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделят более 1,4 млрд рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 млн рублей, которые следствие считает растраченными. Главная новость по теме Прачечная СвЖД вложила миллиарды рублей в акции британской компании В 2012 году Акулов, вместо того чтобы по требованию своих подчиненных расторгнуть договоры с не справлявшимся со своими обязанностями ООО, пролоббировал подписание с ним нового контракта.
Сперва срок домашнего ареста Акулову был назначен московским городским судом до 7 июля 2023 года, а 27 июня его продлили на два месяца. Напомним, недавно экс-ревизора СвЖД поймали на получении взятки 160 тысяч рублей. В отношении обвиняемого возбуждено уголовное дело, также решается вопрос об избрании меры пресечения.
Советника гендиректора РЖД отправили в следственный изолятор по делу о мошенничестве
Михаил Акулов — последние новости | Михаил Акулов — все самые свежие новости по теме. |
Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество | Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован Мещанским судом Москвы до 30 марта по делу о мошенничестве. |
Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова | Прокуратура нашла изъяны в деле Михаила Акулова и вернула его следствию. |
Архив номеров
- Рассылка новостей
- Арестован экс-глава ФПК РЖД Михаил Акулов
- Новые видео
- Еще по теме
- Появились подробности задержания бывшего вице-президента РЖД Акулова
- В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД за мошенничество - 1 февраля 2023 - АБН 24
Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова
Пусть Ваша жизнь всегда остается наполненной пониманием и поддержкой Ваших друзей и коллег!
С 2002 по 2003 год - заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. С 2003 по 2004 год - первый заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. С марта 2004 по ноябрь 2005 года - руководитель Федерального Агентства железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ. С мая 2009 года - вице-президент - генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции.
Читайте в журнале «Уголовный процесс»: Оправдание предпринимателя, обвиненного в мошенничестве по договору с госкомпанией Акулова освободили от этой должности в 2019 году. Ранее он занимал пост вице-президента компании по пассажирским перевозкам. В 2004-2005 годах он был руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта России, в 2010-2016 годах - генеральным директором ОАО «Федеральная пассажирская компания».
Информация об этом содержится в электронной картотеке суда. В картотеке также отмечено, что и Акулов, и Воронин не согласились с этой мерой пресечения и обжаловали её. Как сообщало ИА Регнум, Акулова арестовали в феврале 2023 года в рамках уголовных дел о мошенничестве и растрате в особо крупном размере.
Акулов Михаил
В мае 2009-апреле 2010 годов занимал пост вице-президента — генерального директора Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД». С апреля 2010 года по январь 2016 года — генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания». С января 2016 года по май 2017 года занимал посты вице-президента и члена правления РЖД. По данным следствия, Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной СвЖД, обслуживающей пассажирские поезда.
По нему на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании мехпрачечной СвЖД, было выделено более 1,4 миллиарда рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 миллиона рублей, которые считаются растраченными. Также согласно материалам дела, в 2012 году Михаил Акулов, вместо того чтобы, по требованию своих подчиненных, расторгнуть договоры с не справлявшейся со своими обязанностями компанией «Мехпрачечная СВЖД», пролоббировал подписание с ней новый контракта. На этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 миллионов рублей 258 миллионов приходилось на ФПК , которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс.
Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи. Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась. Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства. Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки. И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов.
Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной. Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании! Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели.
Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы.
Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России. Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения?
Есть у нас надежда на это? Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году. Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей. Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход. Возможности для организации движения со скоростями до 200 километров в час, понятно, требуют инвестиций, но они реально достижимы и уже просматриваются.
Специфика курского направления, как не загруженного грузовыми потоками, представляет большие возможности для организации скоростного пассажирского движения. Такую же работу, кстати, ведёт и Украина; причём она существенно продвинулась в этом направлении, уже состоявшиеся достижения наших соседей торопят и нас. Загранице есть чему у нас учиться Рассуждая о пассажирских перевозках в России, невольно затрагиваем тему зарубежья. У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее. Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот.
Мнение Михаила Павловича на этот счёт критическое. А уж он-то, неоднократно бывавший в деловых командировках за границей, может рассуждать не голословно. Приведу только один пример, связанный с совместным российско-финским проектом — скоростным поездом «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки. Этот поезд, как я уже сказал, является совместным проектом двух перевозчиков — РЖД и Финских железных дорог; обслуживают составы российско-финские экипажи. И мы сегодня имеем большую проблему!
Говорим финским коллегам: «Вам надо работать лучше, надо подтягиваться; посмотрите, какой результат по исполнению графика движения у нас». Для примера: график исполненного движения на направлении Москва — Санкт-Петербург у поезда «Сапсан» составляет 98,3 процента. Нам отвечают: «Мы работаем хорошо, на уровне требований Евросоюза; наши пассажиры довольны, у нас график исполненного движения — 90 процентов». Почему они с этим мирятся? Да потому что требования изначально ниже, другое ощущение от результатов работы.
И он в этом абсолютно прав. Я всегда говорю своим коллегам: «Мы в долгу перед нашим пассажиром». А что до заграницы… Знаете, опросите людей, которые пользовались железнодорожным транспортом в Европе, и, я уверен, что как минимум, каждый второй расскажет вам о проблемах, с которыми столкнулся в процессе. Вот свежий случай из моей собственной практики: на мой вопрос, почему в шестиместном купе французского поезда Париж — Ницца там три полки с каждой стороны выдают четыре подушки и кому же из пассажиров они должны достаться, ответ был таков: кто первым пришёл… Как говорится, без комментариев. Как становятся руководителями?
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
Фигуранту уже предъявлено обвинение, пояснили в пресс-службе суда. В настоящее время, по данным суда, он пенсионер.
В Москве арестовали экс-вице-президента РЖД по делу о мошенничестве
По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330. На суде по избранию меры пресечения защита Акулова предлагала ограничиться домашним арестом, залогом на сумму, которая устроит суд, или запретом определенных действий. Акулов Михаил Павлович (родился 16 августа 1960 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский криминальный управленец.
Советника гендиректора РЖД отправили в следственный изолятор по делу о мошенничестве
В Москве 1 февраля арестован советник генерального директора ОАО «РЖД», бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов, он подозревается в мошенничестве в особо крупном размере, сообщает пресс-служба Мещанского суда. Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. Мосгорсуд освободил из СИЗО бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам компании Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина и назначил им домашний арест. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда.
Бывшего топ-менеджера РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
Михаил Акулов арестован на два месяца по делу о мошенничестве в особо крупном размере. 20 августа 2023 года исполнилось 70 лет начальнику ракетных войск и артиллерии Ленинградского военного округа (1999-2006 гг.) генерал-майору Михаилу АКУЛОВУ. В Москве арестовали советника генерального директора ОАО "РЖД" Михаила Акулова по подозрению в мошенничестве. В Москве 1 февраля арестован советник генерального директора ОАО «РЖД», бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов, он подозревается в мошенничестве в особо крупном размере, сообщает пресс-служба Мещанского суда.
112: бывшему вице-президенту РЖД вменяют хищение через компанию в Екатеринбурге
На этот раз предполагались совместные инвестиции 360,7 млн рублей, которые планировали потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс. Но здание так и не построили. А деньги, как считают следователи, украли. Общий ущерб от деятельности Акулова оценили в 330 млн рублей. Следствие продолжает проверять его на причастность к другим преступлениям, а также ищет его предполагаемых сообщников, уточнило издание.
После ухода с этого поста работал советником президента РЖД до 2019 года.
В 1982 году - окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения — электромеханик». В 1992-1998 гг. В 1998 году - окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
В 1998-1999 гг. В 1999-2000 гг.
RU - Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под арест Михаила Акулова — бывшего вице-президента "Российских железных дорог" РЖД по пассажирским перевозкам. Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности часть 7 статьи 159 УК РФ.
Оба фигуранта были арестован в феврале 2023 года. Как заявили ТАСС в Мещанском суде, первому вменяется в вину мошенничество в особо крупном размере и растрата в особо крупном размере. Второй же проходит только по делу о растрате. Суть обвинений в суде не уточнили агентству.
Арестован экс-глава ФПК РЖД Михаил Акулов
В 2012 году, когда сотрудники ФПК предлагали Михаилу Акулову из-за жалоб пассажиров расторгнуть контракт с «Мехпрачечной СВЖД», тот, напротив, еще раз инвестировал средства в ее развитие. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента «Российских железных дорог» (РЖД) Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Михаи́л Па́влович Аку́лов — российский деятель железнодорожного транспорта, в отставке с мая 2019 года. В прошлом вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД». Следствие считает, что Михаил Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, которая обслуживала пассажирские поезда. На суде по избранию меры пресечения защита Акулова предлагала ограничиться домашним арестом, залогом на сумму, которая устроит суд, или запретом определенных действий.