Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

«Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. «Невероятные приключения итальянцев в России», к/с «Мосфильм», 1973, реж.

Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»

Он сказал только: — Ну, в чем дело? Зачем вы сюда пришли? Что вам здесь надо? Кто вас звал?

С этой «ласковой» встречи, можно сказать, и началась наша работа над совместной постановкой. Я требую немедленно сменить тон, иначе мы встанем и уйдем. Мы приехали работать над картиной по приглашению вашего брата и заместителя Луиджи Де Лаурентиса.

И наверняка не без вашего ведома. Если этот фильм вас не интересует, мы завтра же улетим обратно. Тут Дино переключил свою злость с нас на брата.

И в течение двадцати минут между родственниками шла перебранка. Чувствовалось, что в выражениях не стеснялся ни тот, ни другой. Наконец шум начал стихать, и Дино заявил: — Оставьте мне то, что вы написали, я прочту, и завтра мы поговорим.

Мы оставили нашу заявку и ушли. На следующий день нас снова пригласили к Де Лаурентису, и босс сообщил нам: — Прочел я. Все, что вы сочинили, — мура!

Итальянский зритель на вашу галиматью не пойдет. Меня это совершенно не интересует. Мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков.

Вроде «Безумного, безумного мира». Если вы это сделаете, мы с вами сработаемся. Единственное, что мне нравится в либретто, — история с живым львом.

Только это я бы на вашем месте и сохранил. Когда мы вернулись в гостиницу, я находился в состоянии, близком к истерике. Я заявил друзьям, что работать над этой ерундой не стану.

Трюковой фильм-погоня меня не интересует. Меня привлекают произведения, в которых есть человеческие характеры и социальные проблемы! Мне плевать на коммерческое, развлекательное кино!

Я хочу обратно в Москву. Но это были все эмоции. Во-первых, подписано государственное соглашение о сотрудничестве, а в нем, естественно, не указали такого нюанса, в каком жанре должна сниматься будущая лента.

Во-вторых, своим отъездом мы сорвали бы трудные и долгие предварительные переговоры и отбросили бы все на исходные позиции. Да и о деньгах, которые итальянцы должны «Мосфильму», тоже приходилось помнить. Это была как раз та ситуация, когда требовалось наступить себе на горло!

Наступать себе на горло трудно и неприятно. Но мы с Брагинским нашли выход. Я с удовольствием наступил на его горло, а он с не меньшим удовольствием — на мое.

Кроме того, не скрою, нас охватили злость и спортивный азарт. Мы решили доказать, что можем сочинять в жанре «комический», и попробовали влезть в «департамент» Гайдая…» Подготовительные работы по фильму начались 13 апреля 1973 года. А спустя месяц в съемочной группе случился новый скандал.

Согласно договору, костюмы для героев фильма должна была предоставить итальянская сторона.

Для будущего фильма был выбран сценарий Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского под рабочим названием «Спагетти по-русски». В своё время его отклонили из-за «неположительных и жуликоватых» образов итальянцев, но, когда речь зашла о новом российско-итальянском проекте, историю реанимировали и показали иностранцам. Итальянский продюсер картины Дино де Лаурентис раскритиковал текст Рязанова и Брагинского, потребовав зрелищности, гэгов и экшна — вплоть до популярного в западном кино швыряния тортом в лицо. В сценарий срочно вписали погони и трюки.

Увидев, что стало с текстом после правок, Рязанов мрачно произнёс: «Мне жаль того, кто будет это снимать». Тогда он и не подозревал, что под давлением Госкино сам станет режиссёром и снимет почти всю картину за рекордные два месяца. Героев получившейся истории Рязанов называл людьми недалёкими и глуповатыми, но добрыми в душе и всегда готовыми прийти на помощь. Подбором актёром занималась итальянская сторона. Эльдар Рязанов мечтал поработать со знаменитым итальянцем Витторио Гассманом, но продюсер де Лаурентис изначально не верил в успех будущей картины и даже не рискнул беспокоить звёзд первой величины.

Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов.

Они постоянно ныли и жаловались, на слишком тяжелые съемочные условия и с трудом подстраивались под своих советских партнеров при съемке диалогов. Как вспоминала в интервью Ольга Аросева, однажды ей даже пришлось заткнуть рот Нинетто Даволи полотенцем, чтобы он наконец сделал паузу и дал ей вставить свою реплику, идущую по сценарию. Кроме того, итальянцы наотрез отказывались выполнять трюки, которых было полно в сценарии фильма, но продюсер жестко ограничивал любые расходы, в том числе и на каскадеров. Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом. Позднее Алигьеро Носкезе снялся еще в одной картине в Италии, впрочем, не снискавшей ни коммерческого, ни зрительского успеха. Несколько лет спустя, после тяжелого развода, Носкезе впал в тяжелую депрессию, его перестали выпускать в телевизионный эфир. Затем всплывут немалые финансовые долги, нервное истощение и приступы непрекращающейся депрессии приведут его в римскую клинику Вилла Стюарт.

Остается загадкой, кто принес ему в клинику оружие — и кто все же подтолкнул его к трагической гибели. Ходили слухи, что актер узнал о диагнозе врачей, обнаруживших у него неизлечимое онкологическое заболевание.

Бывшая балерина. Её последние слова — только про спрятанные в Ленинграде драгоценности. Этот сюжет мы знаем наизусть. А теперь самое интересное. За три года до премьеры фильма, в 1971-м, во Франции умирает Матильда Кшесинская. На смертном одре она говорит только про спрятанные в Петрограде драгоценности. Там целое состояние.

Это Константин. Правнук великой русской балерины — Матильды Кшесинской. Он хотел найти сокровища своей прабабушки. Не ради выгоды. А для того, чтобы, может быть, сделать их музейными экспонатами. Но сегодня копать там, где танцовщица спрятала свой клад. Просто невозможно. Тайна клада Кшесинской — действительно стала основой для сценария, который в начале 70-х написали Рязанов и Брагинский. Правда, итальянской стороне — в лице продюсера Дино Де Лаурентиса — не понравилась лирическая комедия.

Поэтому он попросил добавить в фильм невероятных по тем временам трюков. Достаточно виртуальной студии. Но 50 лет назад такое было невозможно. Все актеры исполняли сами.

Утверждение сценария

  • Фильм Невероятные приключения итальянцев в России 1973: как сложилась судьба иностранных актеров
  • Нинетто (Джованни) Даволи (р. 1948)
  • «Невероятные приключения итальянцев в России»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
  • Опасный поворот
  • Самбурская публично опозорилась и признала вину: "Теперь у меня будет конфликт с этими телками"

«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров

Сантилли родила сына и больше никогда не снималась и интервью не давала. Нинетто Даволи дублировал Михаил Кононов Смешной кудрявый итальянец в отличие от Сантилли построил завидную карьеру. И немудрено — ведь его типаж располагает к многочисленным комическим ролям, которых в кино Италии всегда было достаточно. Джованни Даволи настоящее имя актёра начал сниматься совсем юным, и до комедии Рязанова у него за плечами было уже более двух десятков фильмов. Даволи стал одним из любимчиков и постоянных актёров культового итальянского режиссёра Пьера Паоло Пазолини и других мастеров родного кинематографа, в том числе и Бернардо Бертолуччи. После ухода из жизни режиссёра Нинетто Даволи переключился на съёмки в телевизионных фильмах и сериалах. С 1973 года он женат на Патриции Карломости, у них два сына — Гуидо и Пьер Паоло, названный в честь его любимого режиссёра. Алигьеро Носкезе дублировал Александр Белявский Родившись в солнечном Неаполе, Носкезе постоянно пробовал разные профессии, его бросало то в журналистику, то в актёрство, то в пародии. В 1962 года его пригласили сниматься в кино, затем он играл в театре, демонстрируя блестящее мастерство комедийного актёра. Но, как это часто бывает, под маской комика скрывается печальный человек, сомневающийся и мечущийся.

Но не для советского, а современного кинематографа. Сегодня так уже не могут — с грустью вздыхает киновед и режиссер Александр Поздняков. Сейчас все делают искусственно. С помощью компьютерной графики. А вот 50 лет назад… 49 миллионов 200 тысяч зрителей посмотрели «Невероятные приключения итальянцев» за первый год проката картины в СССР.

Рекордные цифры. Да и сегодня, пересматривая этот фильм, понимаешь, как изменился мир. Всего полвека назад мы могли вместе с итальянцами снимать фильмы. Без геополитических препятствий, не смотря на разные взгляды. Русские актеры могли совершенно свободно гулять по улицам Рима.

Разводные мосты. Белые ночи. Таким в 70-е открыли для себя и запомнили Ленинград итальянцы. Что ни кадр — открыточный вид. Ну, чем не скрытая реклама, не приглашение в Ленинград?

Он сам себя так называет. Первое, что увидел в Петербурге 17 лет назад. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России». После этого он окончательно решил переехать в Ленинград. Потому что практически всё в его жизни случилось так, как в этом кино.

Миллионы зрителей с улыбкой на лице вспоминают культовый фильм под названием «Невероятные приключения итальянцев в России». В комедии снялся известный итальянский актер Нинетто Даволи, которому пришлось работать под началом Эльдара Рязанова. Мужчина угодил в пасть льва, но смог отделать только несколькими швами. После окончания съемок артист вернулся в Италию, где продолжил карьеру актера. Впрочем, она длилась очень мало.

В своё время его отклонили из-за «неположительных и жуликоватых» образов итальянцев, но, когда речь зашла о новом российско-итальянском проекте, историю реанимировали и показали иностранцам. Итальянский продюсер картины Дино де Лаурентис раскритиковал текст Рязанова и Брагинского, потребовав зрелищности, гэгов и экшна — вплоть до популярного в западном кино швыряния тортом в лицо. В сценарий срочно вписали погони и трюки. Увидев, что стало с текстом после правок, Рязанов мрачно произнёс: «Мне жаль того, кто будет это снимать». Тогда он и не подозревал, что под давлением Госкино сам станет режиссёром и снимет почти всю картину за рекордные два месяца. Героев получившейся истории Рязанов называл людьми недалёкими и глуповатыми, но добрыми в душе и всегда готовыми прийти на помощь. Подбором актёром занималась итальянская сторона. Эльдар Рязанов мечтал поработать со знаменитым итальянцем Витторио Гассманом, но продюсер де Лаурентис изначально не верил в успех будущей картины и даже не рискнул беспокоить звёзд первой величины. Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов. В результате в картину были утверждены итальянцы, не слишком известные у себя на родине.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба

Это было весьма непросто, но все получилось очень хорошо, и вся сцена была снята буквально за одни сутки. Больше всего проблем возникло при съемке льва по кличке Кинг, который не был дрессирован. Несмотря на все заверения хозяина он не хотел выполнять то, что от него хотели в соответствии со сценарием. Приходилось сутками ждать до тех пор, пока ленивый и неорганизованный лев соизволит выполнить то или иное действие. Кроме того, все актеры очень боялись животное, т. И только Андрей Миронов при работе со львом старался не подавать слабину, заражая коллег храбростью. Он же первым пошел на контакт со львом. Правда, как потом говорил Миронов, он тоже очень сильно боялся хищника. Сам же звездный лев закончил свою карьеру весьма печально. Во время съемок его держали в спортивном зале одной из школ. Дети в это время были на каникулах, поэтому образовательные учреждения пустовали.

Но однажды льва буквально на пару минут оставили без присмотра. И в этот момент его стал дразнить через окно не участвовавший в съемках парень. Лев посчитал, что с ним так играют, поэтому он не стал долго ждать, выдавил стекло, подбежал и повалил незнакомца. Девушка парня, которая стояла недалеко от места происшествия пронзительно закричала с просьбами о помощи. Проходящий рядом сотрудник милиции Гуров не стал терять ни минуты и разрядил в животное всю обойму. Впоследствии Рязанов решил больше не снимать животных, особенно таких опасных. В фильме большое внимание уделяется автомобильной теме. И это неспроста, т.

Процесс реставрации делится на работу со звуком и с изображением. Первоначальная оцифровка пленки используется для исправления звука. Фонограмму чистят от звуковых дефектов, возникших как на съемочной площадке, так и в период хранения пленки. Затем изображение переносят с пленки на цифровой носитель.

Автор удалён. Стилистику фильма Рязанов во многом позаимствовал из американской комедии «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир»… На это прямо указывает и иностранное название фильма — «Безумные, безумные, безумные приключения в России». Заявка сценария о похождениях итальянцев в СССР рабочее название — «Спагетти по-русски» была подана Брагинским и Рязановым в Госкино ещё в 1970 году, но на несколько лет «легла на полку». Но, рукопись неожиданно пригодилась для совместного с итальянцами проекта. Фильм пародирует множество зарубежных гангстерских фильмов: эпизод с посадкой пассажирского лайнера на шоссе заимствован из французского фильма «Сицилийский клан», а взрыв бензоколонки — отсылка к фильму Микеланджело Антониони «Забриски Пойнт». Для взрыва была построена аутентичная бензоколонка. Декорации были настолько реалистичными, что съёмочной группе приходилось постоянно отгонять от неё жаждущих заправиться советских автомобилистов. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме. Самолёт для съёмок сажали 6 раз.

И несмотря на то, что с момента выхода картины на экраны прошло 45 лет, противоборство умного льва и бесстрашных кладоискателей притягивает зрителей и сегодня. В этот юбилейный для киноленты год ADME решил разузнать некоторые подробности о съемках советско-итальянской картины. Фильм вышел в прокат в 1974 году. В Италии он называется «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Режиссер вспоминал : «Мы устроили затор, перегородив проезжую часть машинами членов съемочной группы. Потом взяли в летнем кафе стулья и столы, усадили за них несколько человек из массовки, а одного посадили чуть поодаль, у стены кафе. Возможности репетировать у нас не было: римская полиция разрешила проделать трюк только один раз и быстро свернуться, чтобы не мешать движению. Мы поставили две камеры и начали работу, совершенно не представляя, что все может получиться с первого дубля.

50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»

Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. К съемкам комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» ему пришлось приступить против воли. Для актрисы Антонии Сантили роль внучки русской актрисы-балерины Ольги в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала последней в карьере. Напомним, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» создавался Эльдаром Рязановым и Франко Проспери. Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. Заявка сценария о похождениях итальянцев в СССР (рабочее название — «Спагетти по-русски») была подана Брагинским и Рязановым в Госкино ещё в 1970 году, но на несколько лет «легла на полку».

Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии

К юбилею была произведена полная реставрация изображения и звука — и 19 января фильм вновь выходит в российский прокат в обновленной 4к-версии, с полной реставрацией изображения и звука. Фильм произвел фурор в прокате: за первый год в кинотеатрах его увидели около 50 млн зрителей, а картина вошла в топ-50 самых популярных фильмов за всю историю советского кинопроката.

Для будущего фильма был выбран сценарий Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского под рабочим названием «Спагетти по-русски». В своё время его отклонили из-за «неположительных и жуликоватых» образов итальянцев, но, когда речь зашла о новом российско-итальянском проекте, историю реанимировали и показали иностранцам.

Итальянский продюсер картины Дино де Лаурентис раскритиковал текст Рязанова и Брагинского, потребовав зрелищности, гэгов и экшна — вплоть до популярного в западном кино швыряния тортом в лицо. В сценарий срочно вписали погони и трюки. Увидев, что стало с текстом после правок, Рязанов мрачно произнёс: «Мне жаль того, кто будет это снимать».

Тогда он и не подозревал, что под давлением Госкино сам станет режиссёром и снимет почти всю картину за рекордные два месяца. Героев получившейся истории Рязанов называл людьми недалёкими и глуповатыми, но добрыми в душе и всегда готовыми прийти на помощь. Подбором актёром занималась итальянская сторона.

Эльдар Рязанов мечтал поработать со знаменитым итальянцем Витторио Гассманом, но продюсер де Лаурентис изначально не верил в успех будущей картины и даже не рискнул беспокоить звёзд первой величины. Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов.

Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал. Позднее артист продолжил сниматься в кино на Родине. Не секрет, что второго ребенка актер назвал в честь любимого режиссера, ну а в 2014-м — снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». Алигьеро Носкезе — Антонио Ломаццо Символично, что озвучивавшего персонажа Алигьеро Александра Белявского также подозревали в самоубийстве Неаполитанец начинал карьеру на радио в качестве пародиста, а одно время — занимался журналистикой. В кино его занесло случайно — после череды появлений на телешоу и в постановках. Истинным же прорывом для Алигьеро стало участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он изображал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе зацвела новыми красками: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в ряде комедий, включая картину Эльдара Рязанова.

Вот только за кадром жизнь актера оказалась далека от юмористических зарисовок. Читайте также Место смерти изменить нельзя. Александр Белявский погиб так же, как его сын — выпав из окна В 1974-м от Алигьеро ушла жена, да еще и запретила двум детям общаться с папой. На актера накатила такая депрессия, что он оказался в психиатрической клинике. В дальнейшем проблемы артиста только усугублялись, и хотя в больнице за ним внимательно следили, в 1979-м 47-летний мужчина наложил на себя руки. Тано Чимароза — мафиозо Розарио Роль мафиозо артист сыграл в 52 Артист родился в Мессине в семье странствующего актера-кукловода, так что с детства помогал отцу со спектаклями, а когда вырос — создал собственный театр кукол. Теплые отношения с семьей ухудшились, когда в 50-е Тано перебрался в Рим. Зато Чимароза начал осуществлять давнюю мечту о реализации в кино. Роль Дзекинетты в «Дне совы» принесла актеру известность, но с тех пор он играл исключительно стереотипных сицилийцев, как вышло и в случае с советской комедией.

Читайте также В 90-х артист снялся всего в трех фильмах, так что в итоге ушел из кино и вернулся к тому с чего начинал — изготовлению кукол.

А во-вторых, в картине непременно должны снять ГУМ. Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём. А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки.

Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки. Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса. Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел. К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса. Езда там вообще запрещена, а тут — довольно большая машина, едущая на огромной скорости.

И всё же разрешение от полицейских было получено, правда, всего на один дубль. Когда же скорая неслась по тротуару, внезапно закричал и упал человек, сидевший у стены. На мгновение все остолбенели, складывалось полное ощущение того, что машина попросту вдавила мужчину в стену. К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел. Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего. Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».

Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных. При этом она казалась настолько опасной, что в Министерстве гражданской авиации, которое должно было дать разрешение на съёмки, только замахали руками: это небезопасно, они не могут пойти на такой риск. И всё же нашёлся один смельчак, который взял на себя ответственность и согласился сам пилотировать самолёт. Им оказался Иван Терещенко, выдвинувший лишь одно условие: все автомобили на шоссе должны управляться только лётчиками. В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно.

ТОГДА И СЕЙЧАС: АКТЕРЫ ФИЛЬМА "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ". ЧТО С НИМИ СТАЛО?

В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» с Андреем Мироновым. В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта. Эльдар Рязанов снял фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" в 1973 году на "Мосфильме". "Невероятные приключения итальянцев в России": все дороги ведут из Рима. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова. «Невероятные приключения итальянцев в России», к/с «Мосфильм», 1973, реж.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров

Внучку балерины Ольгу сыграла актриса Антония Сантилли, которая ради фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» отказалась сниматься с Аль Пачино в драме «Серпико». Напомним, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» создавался Эльдаром Рязановым и Франко Проспери. Напомним, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» создавался Эльдаром Рязановым и Франко Проспери. Но в конечном итоге он превратился в «Невероятные приключения итальянцев в России». Сегодня вспомним актеров из картины «Невероятные приключения итальянцев в России», которых больше нет с нами. Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом.

Антония Сантилли (1949)

  • Невероятные приключения итальянки до и после России
  • Тано Чимароза (мафиози Розарио Агро)
  • «Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
  • Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото)

Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»

Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». 31 января 1974 года на экраны вышел фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова. фильм, который хочется пересматривать снова и снова. «Невероятные приключения итальянцев в России»: интересные факты о съёмках комедии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий