Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей.
Советские электрофоны второго класса 1980-х годов
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет. Новости Красоты от Технические характеристики 10 АС-248 «Корвет»: 3-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне 40-20000 Гц: 14 дБ Уровень среднего звукового давления при номинальной мощности: 94 дБ Сопротивление АС.
10 ас-248 «Корвет»
Корпус АС прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель.
Единственный вариант когда мне это нравится, это с Аккорд 201,который делает звук мягким и живым.
Какой то сухой и не интересный, по мне так 15гд-11а лучше. А вот вч в этих ас обьективно простенькие и уступают многим. Бас с щелевым фазиком достаточно быстрый,чёткий ,но его маловато почему то ,несмотря на размеры корпуса , он совсем не глубокий , примерно как в колонках в закрытом ящике. В с30 басов вразы больше. В целом звучание своеобразное , отличается от S30 ,S30a ,S30b , может даже лучше ,но не душевное какое то.
У меня их звук эмоций не вызывает ,к тому же мне кажется ему немного не хватает обьёмности. А вот колонки на 25гдн-3 на мой взгляд предпочтительней Корвета ,это Комета, Вега, Кантата ,да и 10ас-9 на 25гдн-1 звучит пободрее на мой слух.
Радиолокационная техника и ее применение В книге общедоступно излагаются принципы передачи движущихся изображений по радио и рассматриваются практические вопросы, интересующие начинающего любителя телевидения и владельца телевизора. Даются сведения о заводских телевизионных приемниках, а также указания по выбору, изготовлению и установке телевизионной антенны, по включению и настройке телевизора, по устранению простейших … Для поиска необходимой информации введите запрос в блоке "Поиск по Статьям и Справочникам". Все рубрики DIY.
Колонки звучат откровенно плохо. Баса нет и не будет. Фазоинвртор сделан так, что его труба почти упирается в заднюю стенку. Первый вариант 10АС были на порядок лучше, но там использовался щелевой фазоинвертор. Щелевой ФИ по сути представлял собой заднюю стенку из двух параллельных досок, зазор между которыми и был той свмой "щелью".
Довольно сложная конструкция. Добавлено: Пн янв 10, pm. Он не с тангенциальным тонармом. Это распространенное заблуждение. С тангенциальным тонармом и пьезоголовой была Каравелла, А Коровет - с поворотным параллелограммным тонармом.
Головка все равно двигалась по дуге, но угол захода оставался относительно постоянным. Так выглядел порт щелевого ФИ. Проблема только в том, что эти уколонки на полку лучше не ставить, лучше приколотить к стене. А на стенке и на полке играют отвратно, если только вот на бок положить, корпус зато крепкий из фанеры, а не дсп, у моих еще 4 дырки снизу какие-то под ножки что-ли, из них тоже дует. Среднечастотник чисто играет в отличие от вег,s , для джаза-оркестра пользую с удовольствием.
Растолковали по существу. Сайт "Отечественная радиотехника 20 века". Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, am.
Упаси боже, не сталкивался. Дык отвратительно звучат. Вы думаете, что я думаю. Никогда не спорьте с идиотами.
Primary links
- 10АС-248 Корвет
- 3 500 руб.
- Внимание!!!!
- Описание 10АС-248 «Корвет»
- Join the conversation
- Сборная Коми успешно выступила на первенстве и чемпионате СЗФО России по каратэ в Санкт-Петербурге
Внимание!!!!
- Корвет 35АС-248 (4 Ома) переделка на 8 Ом - Конференция
- 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника - онлайн (бесплатно)
- 10 АС-248 «Корвет» - Акустические системы, Динамики
- Поиск по Статьям и Справочникам
- Корвет 10ас-248 Самые маленькие советские трёхполоски
- Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР
Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет
Новый, запечатанный. Гарантия магазина 1 год. Скидка при покупке в комплекте с проекторо Аудио и видео техника.
Вместо однополосных применены трехполосные АС с фазоинвертором 10АС-248.
Есть также тумблеры для переключения различных режимов работы. На задней панели располагаются необходимые разъемы и восемь клемм для присоединения акустических систем. Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука «Корвет 100У-68С» интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства. Основные технические характеристики усилителя «Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000. Это первый признак устройства класса Hi-End. Теперь о мощности. Номинальная постоянная мощность устройства при сопротивлении колонок в 6 Ом составляет 125 Ватт. Это очень много. Хватит для небольшого концертного зала. Номинальная кратковременная пиковая мощность притом же сопротивлении составляет 150 Ватт. Отличные результаты. Особенно, если учесть, что это «честные Ватты», а не современные китайские. Потребляемая мощность равна 275 Вт. И это при максимальной нагрузке усилителя. В режиме простоя он потребляет всего 30 Ватт. Весит это чудо почти 10 килограмм. Габариты его тоже не отличаются скромностью.
В соответствии со ст. Полицией данный контроль осуществляется при регистрации и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением Правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам полиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования. На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. Регистрация указанных транспортных средств не проводится. Лица, нарушившие требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, ч. Далее, ч. Частью 2 указанной статьи ответственность предусмотрена за неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. Этих «случайных других лиц» в страховании называют «третьими», так как первыми и вторыми лицами являются страхователь и страховщик. Таким образом, «третьи лица» — это все остальные лица, не являющиеся стороной по договору страхования. В соответствии с ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Полный объем возмещения может представлять собой весьма значительную сумму. Ведь сюда кроме компенсации за прямой материальный ущерб входит и возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан. А это означает, что возмещению подлежит и утраченный потерпевшим доход, который он имел или мог бы иметь, расходы на лечение, дополнительное питание, уход, и другие расходы. Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба. Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством. Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании. Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя. В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу. Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц. В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП. Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства. Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик. В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей. До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей. При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев. Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т. В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование». ТС могут быть застрахованы как по всем рискам, так и в отдельности по любому из них. В настоящее время некоторые страховые компании не принимают на страхование ТС только по одному риску «Угон» и осуществляют страхование по этому риску только совместно со страхованием как минимум еще и по риску «Ущерб». Страхование и от ущерба и от угона одновременно с назначением одной общей страховой суммы в большинстве страховых компаний называется «Автокаско» «Каско», «Полное каско». Риск «Частичное каско» означает практически синоним риска «Ущерб». В договор страхования может быть также включено страхование дополнительного оборудования, установленного владельцем после приобретения автомобиля самое распространенное дополнительное оборудование — это системы навигации, акустические системы, парктроники.
Акустическая система "10АС-248" (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога".
Диапазон воспроизводимых по напряжению звуковых частот: 20…25000 Гц.
Подскажите скоко ваты для переделанных ощущение что немного тише чем у недоделанной и нетакой низкий. Мне стали громче , низы стали отчетливыми и как будто чистыми. Звук оч. И будто другая на медь OFC 2.
Электрофон Корвет 248 Стерео представляет собой модернизированный вариант электрофона Каравелла 203 Стерео. В нем используется новый свертихоходный двигатель с большим моментом вращения, введена подсветка пластинки в зоне установки иглы, пьезокерамическая головка заменена на магнитную ГЗМ-205Д.
Передняя панель закрыта несъемной декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Позднее наачался выпуск.
Причиной тому стало ещё давнее терзание себя сомнениями, что в фильтрах что-то не так - ну очень бедны они были Верхними Частотами, середины и низов хватает, а вот с ВЧ как-то не так. Привыкнуть то к их звучанию можно, но в сравнении с подобно-головочными другими АС, например Сонет 10АС, разница довольно заметна. Порывшись в инете, кое-как нашёл нечто описания и кем-то нарисованной схемы с номиналами элементов. По ВЧ-звену значился конденсатор в 0. Вот и подумал я, из своего опыта колонкостроения, что нужно увеличить его в данном случае для 2ГД хотя бы до 2мкФ, снизив тем самым частоту среза ВЧ-фильтра до кГц. Разобрал, сняв НЧ-дин Такой же кусочек ваты лежал и в СЧ-стакане, куда я в общем то всю её и запихнул, а в рабочий дышащий корпус сбегал и купил упаковку новой хорошей ваты, её хватило на обе колонки. Толщина передней стенки очень порадовала - 17мм!!! Да и в целом корпус достаточно герметично и качественно сделан. Корвет 10АС-248 Наконец я довел ручки до клавиатуры!
Всем привет! Дату точную уже не вспомнить, но я приблизительную напишу. Все началось с того, что после аварии и небольших изменений в салоне спереди отсутствовал звук — просто не было колонок. Были лишь Урал не помню модели 13 см в боковых полках в багажнике. Искать в успешных завершенных Продать! Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль?
Страница 1 из 2 1 2 К странице: Показано с 1 по 20 из Корвет-248-стерео Позднее наачался выпуск 35АС , которая практически является аналогом 10АС, за исключением фазоинвертора. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. По умолчанию Re: 10 АСКорвет.
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Expand Menu. Контакты. 10Ас 248 корвет схема. Фото 2. Дмитрий Лактионов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. 10АС-248, 35АС-248 Корвет. Решил доработать свои колоночки по части ВЧ. 248" (проигрыватель + 2 колонки). Корпус деревянный. Передняя панель - динамик под решеткой.
Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет
97 фото. | Онлайн фотожурнал. Электрофон "Корвет 248-стерео" выпускался Кировским заводом "Ладога" (Ленинградская область) с 1986 года. Трехполосная акустика (НЧ 25ГДН-1Л, СЧ 3ГД-42, ВЧ 6ГДВ-2-8) колонок 10АС-248 вытягивала полосу 40-20000Гц. В 1988 году проигрыватель модернизировали и присвоили новое название: "Корвет ЭФ-248-стерео".
Корвет-248-стерео
Акустическая система "Корвет 10АС-248" выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога". Трёхполосная фазоинвертарная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Пару слов про данные АС. Мои Эстонии 35АС-021 были разобраны и корпуса отправились в малярку красится лаком, наводить "марафет" так сказать Слушаю данные АС (10ас-248) уже неделю или чуть больше (неделей раньше и они навели марафет) И не поверите. Купить 10 ас-248 «Корвет» Россия, Санкт-Петербург, Московский район, округ Новоизмайловское, Предпортовая, Варшавская улица, 29 к1. Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет.
Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет
Габаритные размеры ВхШхГ : 444х250х182 мм. Вес пары: 15 кг. Корпус АС прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов.
В усилителе использованы лампы 12AX7 и 6V6, в источнике питания установлена лампа 5Y9. Схема простого однотактного лампового усилителя Fender Tweed Champ. В статье рассказано о конструкции корпуса, кроссовера и возможных вариантах замены головок. Высокое качество применённых головок и большой опыт автора в значительной степени определили высокую субъективную оценку качества … Многодиапазонные любительские приемники — Кокачев В.
Серебряная медаль у Александра Нечаева в этой же категории.
Оба ухтинца до финала провели по четыре поединка и в финале боролись между собой за звание чемпиона. Окружные старты являются отбором на чемпионат России по каратэ, который состоится в сентябре в Москве и первенство страны, в ноябре в Уфе. Читайте также.
Розничная цена электрофона была 200 рублей. Корвет-248-стерео Еще один оригинальный электрофон с вертикальным проигрывателем винила, производившийся в Кирове на заводе «Ладога» с 1986 года. По сравнению с предыдущей моделью здесь появился ряд существенных улучшений. Пьезоэлектрическая головка уступила место магнитной ГЗМ-205Д, на тонарме появился стабилизатор прижимной силы и кисточка для очистки поверхности пластинки. Была также введена подсветка рабочей зоны, что облегчало выбор трека. В комплект поставки входили трехполосные фазоинверсные акустические системы 10АС-248. Номинальная выходная мощность встроенного усилителя составляла 10 Ватт на канал, общий вес системы — электронный блок плюс две АС — был более 20 килограммов. Розничная цена модели была 250 рублей. Сонет-208-стерео Симпатичный электрофон оригинального дизайна производился с 1986 года на Казанском электротехническом заводе.
10 АС-248 «Корвет»
Выпуск №10 от 10.03.2022 г. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. Выпуск №10 от 10.03.2022 г. Электрофон сетевой транзисторный «Корвет-248-стерео» с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога.