Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). Комитет Госдумы по бюджету и налогам и Счетная палата не поддержали законопроект об отмене системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд большегрузов по. Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов.
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»
15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. Все новости по тегу: «Система «Платон»». Тариф системы «Платон» за проезд грузовиков по дорогам проиндексируют на 7,39%. Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон». «Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики, что неблагоприятно.
Какой штраф за «Платон» в 2024 году
Госдума к июню планирует подготовить законопроект об отмене платы в госсистеме «Платон» за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным дорогам. Дело Платона новостей: 347. Новости по тегу: Система Платон.
Популярные
- В Госдуму внесли законопроект об отказе от системы "Платон"
- Что нового о системе «Платон» в СМИ на сегодня
- РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"
- Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон»
- Популярное
Источники рассказали о выходе Игоря Ротенберга из системы "Платон"
До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона». По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей. Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог.
По его словам, решение правительства об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране. Система "Платон", по которой взимается плата за передвижение большегрузных автомобилей, действует с ноября 2015 года. Она призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, откуда направляются на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Сейчас в системе зарегистрировано более 556 тыс.
Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств. Тогда перевозчикам сразу выдавали старые, но перепрограммированные трекеры, а потом срок службы старых устройств продлили в общей сложности на полгода. В том случае проблемы с заменой трекеров объясняли коронавирусными ограничениями в Китае, сорвавшими поставки комплектующих из этой страны. Таким образом, получается, основные поставки комплектующих идут из Китая, а Китай на данный момент «недружественной страной» для России не является.
Они содержат более 1800 рукописных свитков, которые были найдены во время раскопок в библиотеке роскошной виллы Геркуланума. Этот город, как и легендарные Помпеи, погиб в 79 году нашей эры при извержении Везувия. В ходе нового исследования для расшифровки текстов на папирусах впервые была применена технология ИИ. С ее помощью историкам удалось расшифровать на 30 процентов больше текста, чем было расшифровано ранее. Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского». В тексте говорилось, что Платон был похоронен в Афинах, в Академии, названной в его честь.
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
В системе более 208 тысяч грузовиков, владельцы которых — 74 тысячи логистических компаний и перевозчиков. В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 58 тыс. Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени. Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.
По мнению главного аналитика Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой «Платон», и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов.
Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов Баталии 2015 года — забастовки дальнобойщиков в десятках городов России, критика Минэкономики в отношении полезности реального эффекта от системы — уже отошли в прошлое. По судебному иску от членов «Фонда борьбы с коррупцией» касательно легитимности оператора системы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», во-первых, является частным предприятием, а во-вторых, было выбрано вне конкурса — судом первой инстанции в иске было отказано полностью решение АС Москвы от 11. Серия последующих жалоб также не была удовлетворена. Это была последняя кассационная инстанция, и она оставила исходное решение отказ в исковых требованиях без изменений. Таким образом, по мнению экспертов, юридические варианты борьбы против системы «Платон» и ее возможных аналогов оказались к концу 2016 года исчерпаны. Как планируется усилить контроль за большегрузами для взимания платы и штрафов?
Пожалуй, единственным результатом акций протеста водителей большегрузов по итогам 2015 года стала заморозка штрафов, изначально предусмотренных за нарушения, указанные в постановлении Правительства РФ «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам…» от 14. Затем законом от 14. Вместе с тем продолжаются разработки всеохватывающей системы контроля за теми, кто пытается бесплатно ездить по федеральным дорогам.
Постановлением на 24 месяца продлено действие поверок в отношении находящихся в эксплуатации и введенных в нее до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Этот срок исчисляется со дня, следующего за днем окончания действия прежних поверок. Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется.
А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки. Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин. Кроме того, ПО, разработанное для пунктов весогабаритного контроля, почему-то оказалось доступно собственникам этих пунктов. И это дает им возможность корректировать параметры измерения веса автомобилей. Это явный конфликт интересов, и он не единственный. Оказалось, что сами их собственники, то есть заинтересованная сторона, — приводит пример наш собеседник. А ведь это серьезные деньги: штрафы за превышение максимально допустимого веса доходят до 250 тысяч рублей. Перевозчик за неделю может получить 20 миллионов рублей штрафов и попросту обанкротиться». Однако попытки журналистов связаться с пресс-службой компании, в том числе по указанным на ее сайте номерам, не увенчались успехом. Виктор Ядуха.
Российские власти рассматривают временный отказ от системы «Платон»
Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского». один из крупнейших проектов государственно-частного партнерства, обеспечивающий финансирование Федерального дорожного фонда для. Комитет Госдумы по бюджету и налогам и Счетная палата не поддержали законопроект об отмене системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд большегрузов по. Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон».
Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
Увеличение тарифа в 2 раза, по мнению различных социальных институтов, высказываемому СМИ, может привести к серьезному всплеску социального недовольства. Подобное уже происходило в конце 2015 года при внедрении в жизнь системы «Платон». Поэтому все большее внимание законодателей обращается на вариант с созданием аналога системы «Платон» в регионах. Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов Баталии 2015 года — забастовки дальнобойщиков в десятках городов России, критика Минэкономики в отношении полезности реального эффекта от системы — уже отошли в прошлое. По судебному иску от членов «Фонда борьбы с коррупцией» касательно легитимности оператора системы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», во-первых, является частным предприятием, а во-вторых, было выбрано вне конкурса — судом первой инстанции в иске было отказано полностью решение АС Москвы от 11. Серия последующих жалоб также не была удовлетворена. Это была последняя кассационная инстанция, и она оставила исходное решение отказ в исковых требованиях без изменений. Таким образом, по мнению экспертов, юридические варианты борьбы против системы «Платон» и ее возможных аналогов оказались к концу 2016 года исчерпаны. Как планируется усилить контроль за большегрузами для взимания платы и штрафов?
Минтранс и Росавтодор не поддержали проект. Счётная палата тоже дала отрицательное заключение, отметив, что в случае принятия такого закона«возникает риск социальной напряжённости». В то же время о поддержке законопроекта заявили в целом ряде регионов. Если где-то какие-то самосвалы и стали возить песок из карьера по местной дороге, то это не повод говорить, что весь поток переориентировался. Просто многие регионы испытывают жёсткий дефицит бюджета и хотят собрать деньги любыми способами. В том же Красноярске существует много сквозных дворов, и жители всячески пытаются избавиться от того, чтобы их дворы использовались как автомобильные дороги. Чтобы избежать платы, по этим дворам теперь поедут и грузовики.
Мало кто задумывается о том, что кроме удорожания товаров опять начнёт загибаться бизнес.
Депутаты потребовали отменить систему «Платон» Законотворцы встали на защиту автоперевозок В ходе круглого стола, посвященного проблемам грузоперевозок в России, которые пострадали от затянувшегося кризиса, в Госдуме обсудили возможные варианты помощи столь важной для страны отрасли. К участию также были приглашены представители бизнеса, заявившие о том, что крайне нуждаются в поддержке властей. Поделиться Лика Затворная Фото: АвтоВзгляд Цены на проезд на российским трассам для большегрузов продолжают расти, многие перевозчики уже сократили количество и поездок, и автомобилей.
Найденные там более 1800 рукописных свитков плохо сохранились, многие из них не могли быть прочитаны до недавнего времени. Однако искусственный интеллект справился с этой задачей. В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона.
Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов
- Что такое «Платон»: общая информация
- ДТП в центре Читы: пострадал один человек
- Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
- Читайте также на Дроме
Рекомендуем материалы
- «Платон»: ремонт дорог и поощрение законопослушных перевозчиков -
- Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно
- Что будет дальше?
- Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней
- Рекомендуем материалы
- Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней
Систему «Платон» в России могут отменить
Кому нужен «Платон»? | Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон». |
ИИ точно определил место захоронения древнего философа Платона — ЮС — Юность Сибири | Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров. |
«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе
Тогда как Гермипп считал, что это произошло на свадьбе в возрасте 81 года. Ведущий автор рубрик «здоровье», «общество», «наука». Считаю, что журналист должен тщательно проверять информацию. А если ошибка все же произошла, нужно ее признать и извиниться. Поделиться: Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте. Почитайте также 73 В журнале Nature Communications опубликован материал, рассказывающий о новых подходах к машинному обучению, разработанных … Новое.
В такой ситуации оказалась одна из компаний-перевозчиков. Ее представители жалуются на регулярные сбои в считывании данных системы «Платон». Они рассказали историю борьбы с оператором системы «Платон», который последние несколько месяцев выписывает им штрафы за одинаковые нарушения. К своему письму компания приложила десятки постановлений. Все — по статье КоАП о несоблюдении требований о внесении оплаты по системе «Платон» для грузовиков массой свыше 12 тонн. Точнее, о пользовании дорогами при выключенном или неисправном бортовом устройстве. В месяц, как рассказали в компании, по 33 грузовикам приходит штрафов на 400-500 тысяч рублей. Попытки их обжалования в судебном порядке ни к чему не приводят, говорит коммерческий директор компании Наталья Белова: Наталья Белова коммерческий директор компании «Алексинтрансгруз» «Сама же система «Платон», это следует из их письменных ответов на наше обращение, сказала, что они не несут ответственности за штрафы и только начисляют плату как оператор. Также они утверждают, что наши приборы могли быть выключены или неисправны либо заглушены. Мы отправили приборы на проверку в «Платон», где актом подтверждена их работоспособность.
Отмена таких издержек станет мерой поддержки перевозчиков. Кроме того, благодаря отмене системы уменьшатся расходы на транспортировку продуктов, а значит, и рост продовольственных цен будет сдерживаться.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».
В Госдуму внесли законопроект об отказе от системы "Платон"
В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом. «Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года. Госдума к лету собирается подготовить законопроект об отмене оплаты за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам в системе Платон. Также глава «СР» предложил отменить взимание платы по системе «Платон» для грузоперевозчиков, поставляющих товары на полуостров.
Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». Сроки поверок бортовых устройств системы «Платон» продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков. Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. Ведомство ссылается на ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, в которой проезд по дорогам общего пользования относится к неналоговым доходам федерального бюджета. Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон».
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»
В письме также повторно просят о проведении совещания, в ходе которого будет назначено ответственное лицо для дальнейшего взаимодействия. Одна из причин, вследствие которой перевозчикам могут приходить большие штрафы, связана с бортовым устройством. Оно предоставляется в залог компаниями, курирующими систему "Платон", при этом если устройство выйдет из строя, наказан за это будет перевозчик. А пока большегруз едет часть пути без системы, на него накладываются штрафы, при этом водитель не в курсе ситуации", - отмечает представитель "Грузавтотранс".
Его отмена позволит ускорить ремонт и строительство дорог и мостов.
Собранные системой «Платон» средства регулярно перечисляются в дорожный фонд станы. Он пополнился уже на 22 млрд. За счет этого в прошлом году удалось отремонтировать более тысячи километров проблемных дорог в 40-ка регионах страны.
Об этом сообщили в Генеральной прокуратуре РФ. В суде было установлено, что Вячеслав Платон вместе с Владимиром Плахотнюком и Александром Коркиным создал преступное сообщество. Они вывели иностранную валюту со счетов российских кредитных организаций, руководители которых входили в преступное сообщество. При этом кредитным организациям с полномочиями агента валютного контроля представили документы с недостоверными сведения об основаниях, целях и назначении переводов.
Во время пандемии Минэкономразвития России разработало индикаторы оперативного мониторинга ситуации с коронавирусом и ежедневного расчета индекса экономической активности. Индекс был основан на шести оперативных показателях, один из которых — перевозка грузов — рассчитывался на основе данных госсистемы. Теперь мы готовы такие услуги оказывать и коммерческим организациям, - сказал генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков. В числе информации, которая может быть получена, - данные по количеству зарегистрированных в системе владельцев транспортных средств и самих грузовиков в зависимости от места их регистрации, вида деятельности, типа и марки, а также интенсивность движения по федеральным трассам с возможностью детализации по различным параметрам. Один из типичных кейсов — компании необходимо принять решение о размещении объекта на трассе исходя из экономической целесообразности строительства, загруженности конкретного участка дороги, и мы можем предоставить данные о трафике с разбивкой по типам транспортных средств.