В 2014 году Жора Крыжовников помогал создавать комедийный проект Кухня, хотя в титрах он фигурирует как Иван Тохтамыш. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии. После феноменального успеха «Слова пацана» Жора Крыжовников встречал новогодние праздники в компании коллег по сериалу в любимой Москве.
От Шекспира к «Большой разнице»
- Жора Крыжовников — Википедия с видео // WIKI 2
- Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
- Жора Крыжовников биография Родители Национальность
- Комментарий эксперта
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
Жора Крыжовников, Юлия Александрова и Дмитрий Нагиев на съёмках фильма "Самый лучший день". Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, нижегородец добавил, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь арт-хауса.
Работа Жоры Крыжовникова в театре
- Жена Жоры Крыжовникова — фото
- Начало карьеры Першина — Крыжовникова
- Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
- Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
- Жора Крыжовников: биография
Жора крыжовников национальность и настоящее имя
Действие разворачивается в конце 80-х годов в Казани. Зрителям показывают истории подростков, которые под влиянием времени вступают в бандитские группировки. Судьбы героев переплетаются и у каждого из них свой финал. По словам Крыжовникова, работа над сценарием шла все время съемок. Некоторые сцены переписывались на ходу, в том числе концовка. Режиссер объяснил, что необходимость переснять финал стала очевидна после первых серий. В итоге в истории казанских подростков была поставлена четкая точка [16]. Только на официальной онлайн-платформе проекта Wink все серии посмотрели более 23 млн зрителей. По оценкам экспертов, еще столько же пришло на пиратские ресурсы. По итогам года «Слово пацана» вошел в рейтинг лучших российских сериалов по версии «Кинопоиска» [17]. В законном браке пара прожила почти 10 лет, за это время у них родилась дочь Вера.
В 2021 году Крыжовников и Александрова развелись, но им удалось сохранить хорошие отношения [18]. Второй женой режиссера стала продюсер Ольга Долматовская [19]. Будущие супруги вместе работали на съемочной площадке фильма «Лед-2». Сейчас у пары нет. Известно, что в свободное от съемок время он выступает в роли преподавателя: проводит семинары в собственной сценарной мастерской, участвует как педагог в мастер-классах [20]. В 2016 году входил в экспертный совет Фонда Кино [21]. Где-то он работал как режиссер, сценарист, продюсер, а в паре лент снялся сам.
Кровь на асфальте» популярность кинодеятеля резко возросла. Что известно о биографии Жоры Крыжовникова Андрей Першин, как по-настоящему зовут знаменитость, родился 14 февраля 1979 года в закрытом городе Сарове Нижегородской области. Предполагается, что родители работали инженерами. Сам он не раскрывает детали о своей семье. Получив образование, Першин занимался постановкой спектаклей в театре, а затем попробовал себя на телевидение. Он принимал участие в создании таких проектов, как «Большая разница» и «Ты — суперстар». Приобретенный опыт пригодился в кинематографе. Фильмография Крыжовникова, как он стал называть себя на новом этапе жизни, насчитывает около 20 крупных работ в режиссерском и сценаристском амплуа.
Жора Крыжовников. Однако выход сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» резко повысил его узнаваемость. Рассказываем подробности личной жизни кинодеятеля. Что известно о режиссере Жоре Крыжовникове Андрей Першин, как его зовут по-настоящему, появился на свет 14 февраля 1979 года в закрытом на то время городе Сарове Нижегородской области. Как считается, родители были инженерами, хотя сам он не рассказывает о семье. Некоторое время Першин ставил спектакли в театре, а потом оказался на телевидение, где участвовал в работе над проектами «Большая разница», «Ты — суперстар» и другими.
При этом он прекратил деловое сотрудничество с бывшей избранницей. Поклонники ожидали, что Юлия снимется в продолжении фильма «Лед», но этого не произошло. Андрей Першин пояснил: ничего личного. Просто актриса была задействована в другом проекте. Есть ли новая жена у Жоры Крыжовникова? После развода Юлии Александровой и Жоры Крыжовникова поклонники и журналисты стали еще внимательнее следить за жизнью знаменитостей. Актриса в своем микроблоге в основном размещала фотографии с ребенком. Александрова с дочкой А вот режиссер воздерживался от публикаций, чем еще больше подогревал интерес к своей персоне. В прессе стали бурно обсуждать личную жизнь Жоры Крыжовникова после того, как он впервые появился на публике в сопровождении эффектной блондинки. Выяснилось, что стройная красотка тоже работает в сфере кинематографа. Ее зовут Ольга Долматовская и по профессии она продюсер. Жора Крыжовников и Долматовская Интересно, что впервые пара появилась вместе на публике еще осенью 2021 года. Но тогда поклонники и журналисты подумали, что их связывают исключительно деловые отношения. Но когда летом 2022 года они вместе посетили фестиваль короткометражек, то ни у кого не осталось сомнений в том, что речь тут не о работе и дружбе, а о чем-то большем. Якобы, влюбленные официально узаконили свои отношения летом текущего года, но свадьба была тайной. Поклонники обратили внимание на то, что перемены в личной жизни у Жоры Крыжовникова повлекли за собой в том числе и разительные внешние трансформации. Режиссер заметно постройнел, похорошел и помолодел рядом с новой избранницей. С Ольгой Долматовской О прошлой жизни Ольги практически ничего не известно: есть ли у нее дети, была ли она ранее замужем и т. Известно только, что у эффектной блондинки есть сестра Татьяна, которая тоже работает в сфере кинематографа. Она является дизайнером и создает костюмы для съемок фильмов и сериалов. Татьяна сотрудничала с такими знаменитостями как Кирилл Серебренников, Федор Бондарчук.
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Режиссер из Сарова Нижегородской области Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана», сообщается в соцсетях нацпремии в области веб-контента. Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист. Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой.
Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
В январе Никита Кологривый раскритиковал актеров скандального сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. Жора Крыжовников: Так получилось, что после ГИТИСа я не был отягощен работой.
Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
Жора Крыжовников — Ойленшпигель | Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov. |
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова | один из самых талантливых российских кинорежиссеров. |
Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино | Жора Крыжовников: Наш фильм, названный по песне Григория Лепса «Самый лучший день», — музыкальное кино, в котором герои поют везде и всегда. |
Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана» | Свою национальность Жора Крыжовников не любить обсуждать публично, возможно, у него есть мордовские или татарские корни. |
Жора крыжовников национальность и настоящее имя
И, по возможности, даже Кантемиру об этом сказать. Уколы зависти очень важно фиксировать, потому что это тоже двигатель. Как только ты проговариваешь, ты избавляешься от плохой составляющей. Зависть же бывает белая и черная. Черная, когда думаешь "только бы тебя сняли с этого пилота, чтобы пилот не получился" - вот это вот все. А белая - "я хочу так же, тоже хочу снять какой-то сериал, чтобы его смотрел весь мир". И тогда эта зависть становится положительной. Ее нужно принять. И потом, в течение года, когда готовился на режиссуру. Но когда я поступил… Ты вдруг оказываешься среди своих.
Это очень трудно объяснить. Для меня ключевой момент - совпадение по чувству юмора. Если смешат одни и те же вещи, ты с этим человеком испытываешь удовольствие в работе.
Но боязливые и сомневающиеся соавторы по этому фильму не решились на то, чтобы это сделать», — с сожалением отметил Жора. А вот одну из самых важных сцен — ту, где персонаж Крида объясняет героине Юлии, что он флиртует с другими девушками, поскольку в глубине души она хочет испытать ревность, — создатели комедии все же решили сохранить, чему Крыжовников очень рад. Это важно в этой истории. Она убивала свои комплексы таким образом. В хорошем действии всегда происходит смешение разных мыслей.
Оно и понятно — это явная стилизация, а всякая игра с формой, знаете ли, требует соблюдения известных правил. В финале следует коллективный танец, естественно, на Пушкинской площади перед памятником самому А. Массовый этот массакр также сделан пантомимой — ни выстрелов, ни крови. Режиссер явно играет по-постмодернистски со зрителем, не особо скрывая источник своей стилизации — классическая трюковая комедия слэпстик. Персонажи Жоры воспроизводят этот старейший киножанр, известный еще со времен Мака Сеннета. Там, как известно, двигателями сюжета были толпы полицейских или кого-либо еще , как правило, бессмысленно носящихся по городу по самому ничтожному поводу, например, спасая маленькую собачонку. Стилевая модель слэпстика дословно: битье палкой требовала и всех сопутствующих — бессмысленные разрушения, трюки различного свойства лазание по оградам, деревьям, падения, бросание кремовых тортов и пр. Так в свое время работали отцы-основатели кинокомедии — и Чаплин , и Китон , и Ллойд, и Роско «Фэтти» Арбакл, и многие другие. Эту редкую способность находить смешное и абсурдное в обыденном да еще и ненавязчиво скрывать нравоучительные выводы или собственный месседж за расписным балаганным задником, за который можно, напрягшись, заглянуть, но можно и не напрягаться, — Жора Крыжовников развивает до степени виртуозного мастерства. В другой короткометражке «Проклятие» главную и единственную роль провинциального актера-аутсайдера блестяще исполнил Тимофей Трибунцев. Фильм снят субъективной камерой, которая стоит где-то в съемочном павильоне, позади серая стенка, сбоку видны ширмы, посредине стул, — кастинг он и в Африке кастинг. В кадре театральный актер периферийного ТЮЗа пытается обмануть потенциального работодателя мы его только слышим, он за кадром и сообщает на кастинге обращаясь прямо в камеру , что он — звезда европейских сериалов. Однако обман не удается, и герой Трибунцева, впав в горячечное, я бы даже сказал, исступленное состояние, разражается исповедальным монологом о том, что нужно для счастья актеру-неудачнику. И лежит это моральное беспокойство не только и не столько в трюковом монтаже, пестрых эпатажных музыкальных номерах, мутных от алкоголя глазах среднестатистических россиян или больших страшных внедорожниках с силиконовыми дамами внутри. Невыполнимую миссию донести послание Автора до тех зрителей, которым охота этому посланию внять, Жора возлагает в первую очередь на своих героев. Поэтому и в «Проклятии» интересен главный герой, который балансирует на грани социального фола, хотя совсем даже не маргинал: на работу ходит, на сцене играет котов и прочих животных, да, на утренних спектаклях, но это смотря с какой стороны смотреть: не хочешь работать — уходи. Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему. Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо! В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей.
Александрова даже, как и прежде, снималась у Крыжовникова. Одной из последних работ стала роль в нашумевшем сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте», где она познакомила зрителей с персонажем Светланы Михайловны — матери Андрея Васильева по прозвищу Пальто. Юлия Александрова. Фото: кадр из сериала «Слово пацана» По сюжету картины она прикладывает все усилия, чтобы спасти сына от влияния улицы, но невольно делает положение только хуже, проигрывая в наперстки «универсамовским» большую сумму денег и шапку. Это подтолкнуло желающего возместить убытки Пальто на совершение преступлений. Светлана же испытывает в дальнейшем проблемы с психикой, что стало еще одним последствием вступления Андрея в группировку.