«Без названия» (англ. Untitled) или «Рыбалка» — картина американского художника Жана-Мишеля Баския, написанная в 1981 году. Более 200 никогда ранее неизвестных и редко показываемых работ Жана-Мишеля Баскии будут выставлены в начале весны следующего года в рамках выставки в Нью-йоркском здании Старрет-Лихай. Картину, созданную американским художником-неоэкспрессионистом Жаном-Мишелем Баския, продали на аукционе в Гонконге за 30 млн долларов, пишет ТАСС, ссылаясь на организаторов из аукционного дома Christie’s. Произведение Баскии продадут на аукционе за биткоины или Ethereum. Аукционный дом Phillips будет принимать BTC и ETH за произведение художника Жана-Мишеля Баскии. 28 июня в аукционном доме Christie’s пройдут вечерние торги «Искусство XX — XXI веков», одним из центральных лотов на которых станет картина Жан-Мишеля Баскии «Без названия (Пабло Пикассо)».
Без названия
Жан-Мишель Баския — один из самых ярких художников, творивших в направлениях стрит-арт и неоэкспрессионизм. Работу Жан-Мишеля Баския Free Comb планировали продать на аукционе DaystromNFT в необычном формате. На продажу выставлено полотно Жана-Мишеля Баскии «Без названия», созданное в 1981 году. Вчера группа под названием Daystrom объявила о NFT, связанном с «Free Comb with Pagoda», произведением Жана-Мишеля Баския. Две картины художника-неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския, принадлежавшие Джонни Деппу, проданы на аукционе Christie’s за $11,5 млн. Жан-Мишель Баския — американский живописец, ставший известным в Нью-Йорке в 1970-х годах.
Бывший креативный директор Лиззо снимет документальный фильм о Жан-Мишеле Баския
Было в работах Жана-Мишеля Баския и в нём самом что-то первобытное. Картину, созданную американским художником-неоэкспрессионистом Жаном-Мишелем Баския, продали на аукционе в Гонконге за 30 млн долларов, пишет ТАСС, ссылаясь на организаторов из аукционного дома Christie’s. Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat; 1960-1988 гг.) — нью-йоркский парень, сделавший блистательную карьеру художника к 20 годам и погубивший свою жизнь семь лет спустя из-за пристрастия к наркотикам. Картину «Без названия» Жан-Мишеля Баския продали за $30 млн. это рисунок, созданный американским художником Жаном-Мишелем Баския в 1982 году. Зритель зря ждет откровений о работе Жана Мишеля Баскии — о том, что он главный герой ленты, вообще подчас забываешь.
Жан-Мишель Баския. Передозировка искусством
И вел себя ужасно по отношению к людям». К деньгам он действительно никогда не относился серьезно: начав получать большие суммы, он стал тратить их на всякую ерунду, покупать самое дорогое вино, и носить костюмы Armani даже за работой. Пачки долларов валялись на полу лофта вперемешку с пакетами марихуаны и художественными принадлежностями. Кажется, он никогда не задумывался о том, чтобы вложить деньги во что-либо или завести счет в банке. Если же говорить об отношении к людям: «ужасно» — довольно точная характеристика. Жан-Мишель не привык относиться к кому-либо с пиететом.
Даже если этот «кто-то» мог приобрести его работу за кругленькую сумму. Непонравившегося покупателя он мог выставить за дверь или высыпать ему на голову принесенные в качестве гостинца фрукты и орехи — так случилось с одной из дилеров. Последний в сентябре 1982 года познакомил Баския с одним из самых важных людей в его жизни — Энди Уорхолом. По воспоминаниям Энди, как только Бруно Бишофбергер представил его Жану-Мишелю, тот куда-то убежал и вернулся через два часа с картиной в руках. Это был совместный портрет двух художников, и краски на нем были свежими: видимо, Баския так мечтал о встрече со знаменитым представителем поп-арта, что решил сразу же поразить его.
Ход удался: Уорхол заинтересовался амбициозным юношей и они стали общаться, и чем дальше, чем теснее. Чаще всего это происходило так: с помощью диапроектора и красок Уорхол воспроизводил на холсте хорошо узнаваемые предметы, логотипы и надписи, а затем работу продолжал Баския в своем стиле. Среди работ, созданных таким образом: картины «Олимпийские игры» 1984 , «Яд» 1984-1985 , «Зенит» 1985 и арт-объект «Десять боксерских груш Тайная вечеря » 1985. Обстоятельства к тому располагали: у Жана-Мишеля еще не было всемирной славы, и Энди мог ввести его в элитное общество, а Уорхол, к которому сложилось презрительное отношение как к «придворному» художнику политиков и бизнесменов, мог «подпитаться» молодой энергией Баския и воспользоваться его реноме андеграундного художника. Какими бы ни были настоящие мотивы живописцев, до 1985 года их связывали действительно близкие отношения.
Жан-Мишель снимал у Энди лофт в районе Нохо, они ежедневно встречались, а когда расставались, болтали по телефону и готовились к совместной выставке. К сожалению, она и разрушила их дружбу. В сентябре 1985 года в галерее арт-дилера Тони Шафрази прошла выставка картин Баския и Уорхола. Казалось, все было продумано: известная площадка, тщательная организация, знаменитые художники. Но последствия мероприятия оказались печальными: арт-критики и СМИ разнесли шоу в пух и прах, да еще и назвали Баския «талисманом» Уорхола.
Жана-Мишеля это разозлило — настолько, что он стал отдаляться от Энди, видимо, решив, что ассоциации с ним тянут ко дну. В итоге, они почти прекратили общаться. Гений поп-арта умер в 1987 году на операционном столе: его сердце остановилось во время несложной операции. Жан-Мишель Баския, несмотря на свою холодность по отношению к Уорхолу, был ужасно подавлен случившимся. Совместные работы живописцев до сих пор считаются более слабыми, чем те, которые они создавали поодиночке.
Тем не менее, эти произведения являют собой интересный продукт сотрудничества двух великих художников. Расцвет карьеры Параллельно с дружбой с Уорхолом Баския, конечно же, не забывал про собственную карьеру и личную жизнь. Интересно, что пару месяцев его девушкой была Мадонна Луиза Чикконе — еще неизвестная певица, которая вскоре после расставания выпустила свой дебютный альбом. За этот период Баския создал около 200 работ, большинство из которых были связаны общим мотивом: героическими, коронованными черными фигурами, чьими прототипами были знаменитые афроамериканцы. Вскоре эту группу арт-критики, кураторы и коллекционеры окрестят «неоэкспрессионистами».
После ухода из галереи Аннины Носей Баския стал работать медленнее и тщательнее. В год он писал около 30-40 картин, критично относясь к каждому произведению. Успех в карьере Жана-Мишеля следовал за успехом: в марте 1983 года художник участвовал в одной из ведущих выставок современного искусства — Биеннале Уитни, а его персональные выставки проходили как в нью-йоркской галерее Мэри Бун, так и в других городах мира: Цюрихе, Эдинбурге, Лондоне, Роттердаме, Дюссельдорфе, Ганновере, Зальцбурге, Токио и Париже. Но несмотря на растущую популярность, бьющие рекорды стоимости работ и внешние достижения, психическое здоровье художника постепенно ухудшалось: у него началась затяжная депрессия, а затем паранойя. Он принимал все больше наркотиков, к которым пристрастился в ранней юности, и отдалялся от людей.
Последние годы Когда именно у Жана-Мишеля начались проблемы с психическим, а затем и физическим здоровьем — сложный вопрос. Не в последнюю очередь на самочувствие художника повлияли наркотики, принимать которые он начал еще в школе, и которых с каждым годом становилось все больше. С другой, он не справлялся с обрушившейся на него славой, усложнявшейся репутацией темнокожего представителя мира искусства, где доминировали белые. А еще — с постоянной критикой: пока одни издания кричали о том, что «Баския превратился в того, кого презирал» то есть в члена привилегированной элиты арт-сферы , другие утверждали, что художник «исписался» и «утратил свою оригинальность». Автопортрет, 1986 Из-за своей известности Жан-Мишель становился все большим параноиком: окружающих, за исключением самых близких, он подозревал в попытках его использовать, а также боялся кражи картин и преследования Ку-клукс-клана.
В последние годы жизни Баския перешел на тяжелые вещества, что стало отражаться на его поведении и внешнем виде: художник выглядел неряшливо, а на его лице появились пятна, от которых он тщетно пытался избавиться. Когда умер Энди, наркотиков в жизни Жана-Мишеля стало так много, что были обеспокоены все его друзья и родные. Но он упрямо не хотел лечиться. В апреле 1988 года живописец вновь отправился на Гавайи. По возвращении он объявил друзьям, что избавился от зависимости, однако все попытки воздерживаться провалились.
Скорая отвезла художника в больницу, но по прибытии он был уже мертв. Причина — передозировка смесью героина и кокаина. Среди 300 людей, которые пришли почтить память Баския, были его родные, друзья и коллеги по творчеству: музыканты, художники, писатели и публицисты. Творчество «Всего за 9 лет активного творчества он оставил нам такое наследие, которого иные художники не могут создать за всю свою жизнь», — сказал арт-дилер Тони Шафрази после смерти Жана-Мишеля.
К вечеру произошедшее стало национальной новостью. Спустя месяцы после рейда — "самого скандального эпизода в истории американских художественных музеев за последнее время" — Музей искусств Орландо опубликовал заявление. В нём представители совета директоров учреждения подтвердили, что на выставке были показаны подделки, и пообещали "разработать новую кадровую политику", чтобы защитить музей от подобных скандалов. Увольнение директора музея Во время рейда директор музея Аарон Де Грофт находился с женой в отпуске в Италии. Четыре дня спустя его уволили: он потерял годовую зарплату в 200 тысяч долларов и говорит, что у него теперь большие проблемы с поиском другой работы из-за испорченной репутации.
Де Грофт пришёл в Музей искусств Орландо в 2021 году, "преисполненный уверенности и большого вдохновения". Он хотел превратить подведомственное ему учреждение в самый важный художественный музей штата, который сможет конкурировать со всемирно известными тематическими развлекательными парками Орландо. Однако галереям "всё труднее заполучить посетителей без громкого имени, а Жан-Мишель Баския — одно из таких редких имен", отмечает автор. Правда, свои поиски громкого имени для музея новый директор начал с другого художника — Джексона Поллока. Последний рассказывал журналистам, что ему принадлежит неизвестная картина Поллока, которая ожидает проверки подлинности и может стоить более 100 млн долларов. Адвокат ответил, что пока не может выставлять Поллока, так как ещё не договорился о деталях с совладельцем картины, однако упомянул, что у него на примете есть шесть ранее нигде не показанных работ Жан-Мишеля Баския и доступ к ещё 19 из той же "оригинальной коллекции". Он дал Де Грофту пароль от сайта, где тот мог посмотреть работы. Впечатлённый, Де Грофт сразу вылетел в Нью-Йорк, чтобы вживую оценить картины, и вскоре согласился устроить выставку. Аарон Де Грофт утверждает, что картины, которые он допустил к выставке, являются подлинными и что "сделка о признании вины Майкла Барзмана является заговором".
Себя он называет главной жертвой в случившемся скандале. В течение нескольких месяцев после его увольнения в музее сократили штат сотрудников, временно исполняющим там обязанности директора назначали сотрудника "без образования в области искусства".
Речь о рисунке Free Comb with Pagoda 1986 года.
Оригинал мог быть уничтожен после того, как кто-то купит цифровую копию, чтобы она оставалась единственным вариантом работы. Возможность уничтожения предоставляли покупателю цифровой копии.
Накануне сайт kp. Ранее эту картину художник подарил больнице Саутгемптона. Финальная стоимость на торгах оказалась рекордной для произведений Бэнкси.
Работа художника Жан-Мишеля Баскии была продана за $93,1 млн
Картину американского художника Жана-Мишеля Баскии «Воин» продали на аукционе Christie’s в Гонконге за 41,7 миллиона долларов. Жан-Мишель Баския(Jean-Michel Basquiat) родился в 1960 году в Нью-Йорке. Жан-Мишель Баския прославился в раннем возрасте как один из лучших граффити-художников Америки, расписывая стены Манхэттена изображениями в стиле неоэкспрессионизма и философскими изречениями в конце 70-х годов. Жан-Мишель Баския (1960–1988) — один из самых известных художников и граффитистов второй половины XX века.
Картину Жан-Мишеля Баския продали на торгах в Гонконге за $30 млн
Fishing — картина американского художника Жана-Мишеля Баския , написанная в 1981 году. В ноябре 2012 года это полотно с изображением рыбака , показывающего свой висящий на конце удочки улов, было продано на аукционе « Кристис » за 26,4 миллиона долларов [1]. История[ править править код ] Жан-Мишель Баския написал эту картину в 1981 году, в переломное для себя время, когда из уличного художника он превратился в сенсацию в мире искусства. Тогда он начал работать в подвале галереи Аннины Носей [en] в нью-йоркском районе Сохо , где он и создал это полотно. Ранние работы Баския этого периода относятся к наиболее ценным в его наследии.
Композиционно это полотно выполнено более целостно, чем другие работы Баския этого периода.
К 1982 году он регулярно выставлял свои работы. Он знал всю американскую богему: у него были краткие отношения с Мадонной, непродолжительное общение с музыкантом Дэвидом Боуи и долгое сотрудничество с художником Энди Уорхолом. Он работал над своими картинами в костюмах от Armani, в которых он появлялся на публике, забрызганный краской. В 1986 году он появился на обложке журнала New York Times. Увы, в результате успеха Баския пристрастился к наркотикам, а после смерти его друга Энди Уорхола в 1987 году его зависимость усилилась. Он стал затворником и умер от передозировки в 1988 году.
И не только цена продажи в размере 110,5 млн. Является самой высокой, когда-либо достигнутой черным художником, она также наиболее часто оплачивается за одну работу художника из Соединенных Штатов. И, как если бы этого было недостаточно, кусок также является первой работой, созданной с 1980 года, чтобы взломать маржу в 100 миллионов долларов. Маэзава выиграл картину по телефону, после чего комната, как говорят, разразилась аплодисментами слишком плохо для тех, кого он предлагал против.
Он начал заниматься граффити в конце 1990-х гг. Его работы и перформансы отличает острая социальная тематика. В 2010 г. Бэнкси принял участие в Берлинском международном кинофестивале со своим фильмом «Выход через сувенирную лавку». Этот документальный фильм впоследствии был номинирован на премию «Оскар».
Картина «Без названия» Жан-Мишеля Баския ушла с молотка за $29 млн
Самая дорогая картина Жана-Мишеля Баскии отправляется в турне. Первая остановка – Бруклинский музей | Жан-Мишель Баския, «Без названия». |
Картину Жан-Мишеля Баския продали на аукционе за 30 миллионов долларов – The City | Жан-Мишель Баския (1960–1988) — один из самых известных художников и граффитистов второй половины XX века. |
Жан-Мишель Баския (1960-1988): metispeople — LiveJournal | Трехэтажную квартиру-студию художника Жана-Мишеля Баскии, которую он снимал на протяжении пяти лет, можно арендовать сейчас за $60 тысяч в месяц. |
Картину Жан-Мишеля Баския «Без названия (Пабло Пикассо)» выставили на аукцион | Без названия был казнен Жан-Мишелем Баския в 1982 году, который считается его самым ценным годом. |
Картину Жан-Мишеля Баскии «Без названия (Пабло Пикассо)» выставили на аукцион | Жан-Мишель Баскиа: лучезарное дитя – один из тех фильмов, что были переведены на русский язык. |
Жан-Мишель Баския: мифы и факты о художнике
Картина «Без названия» Жан-Мишеля Баския ушла с молотка за $29 млн | Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat; 1960-1988 гг.) — нью-йоркский парень, сделавший блистательную карьеру художника к 20 годам и погубивший свою жизнь семь лет спустя из-за пристрастия к наркотикам. |
Как выставка поддельных работ Жан-Мишеля Баския стала причиной громкого скандала в арт-мире | Произведение американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии (1960-1988) "В этом случае" ушло во вторник с молотка на аукционе Christie's за $93,1. |
Жан-Мишель Баския: поп-звезда американской арт-сцены | Жан-Мишель Баския родился в Бруклине в 1960 году в семье выходцев из Гаити и Пуэрто-Рико. |
Жан-Мишель Баския. Передозировка искусством | По словам Би-би-си, незамужняя часть позднего художника Жан-Мишеля Баския недавно продала на нью-йоркском аукционе невероятные $ 110,5 млн. |
Недавние посты
- Работа Баскии за $110,5 миллионов вошла в топ самых дорогих картин мира
- Картину "Без названия" Жан-Мишеля Баския продали за $110,5 млн на аукционе Sotheby’s в Нью-Йроке
- Связаться с нами
- Без названия (Голова) - Untitled (Head) -
- Картину «Без названия» Жан-Мишеля Баския продали за $30 млн
2. «Духовики» (1983)
- Картина Жан-Мишеля Баскиа продана за $110,5 млн
- Кто такой Баския
- Картину Жан-Мишеля Баския продали на аукционе за 30 миллионов долларов – The City
- Биография Жан-Мишеля Баския