Новости заявление о потере паспорта образец

Заявление об утере подает сам владелец паспорта и только лично в госорганы. Заявлением об утере паспорта называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении утери паспорта. Если паспорт утерян или украден, обратитесь в любой отдел полиции с заявлением о происшествии — вам выдадут талон‑уведомлениеПосле этого нужно получить новый паспортЧто нужно делать 1.

Что можно еще предпринять при утере паспорта

  • Образец заявления на получение паспорта при утере - 93 фото
  • Обязательно ли писать заявление?
  • Как написать объяснительную о потере паспорта - С вы сильны как никогда!
  • Как правильно составить заявление об утере паспорта: образец составления заявления
  • Как правильно составить заявление об утере паспорта: образец составления заявления

Заявление об утере паспортов РФ

Старый паспорт. Заявление на обмен российского паспорта, в котором надо указать, где и при каких обстоятельствах произошла потеря или кража паспорта; Четыре фотографии установленного образца. Как написать заявление о потере паспорта. Образец заполнения заявления о потере паспорта РФ. Нужно обратиться в полицию с заявлением об утрате (похищении) паспорта. Заявление о потере паспорта — пример и правила оформления. С заявлением об утрате паспорта гражданина РФ следует незамедлительно обратиться лично в подразделение ФМС России либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Образец заявления на получение паспорта при утере - 93 фото

Когда вернетесь домой, возьмите удостоверение и уже перечисленные в нашей статье бумаги, и отправляйтесь в местное отделение УВМ. Если вы временно остановились в другом регионе например, на пару месяцев , куда писать заявление о потере паспорта РФ, и есть ли особенности? Алгоритм действий точно такой же, как при вышеперечисленных обстоятельствах. Разница — в сроках. Изготовление нового удостоверения не по месту жительства займет 30 дней. Как правильно составить заявление об утере паспорта: образец составления заявления Действия, связанные с получением, заменой и обращением паспорта регулируются «Положением о паспорте гражданина Российской Федерации», принятым Правительством в 1997 году.

Согласно статье 17, в обязанность гражданина входит бережное хранение документа. В случае утери документа, об этом необходимо сообщить в органы Министерства внутренних дел. Обратите внимание! Написать заявление об утере паспорта можно двумя способами: самостоятельно перед обращением в органы внутренних дел или непосредственно в отделении полиции. Заявление должно содержать фамилию, имя, адрес и контактный номер заявителя.

Необходимо поставить подпись и дату. Обращение должно быть написано собственноручно и подано в органы правопорядка самостоятельно или представителем по доверенности. Для лиц, не достигших возраста 18 лет, заявление могут подать родители ребенка потерявшего паспорт. Обязательно ли писать заявление об утере или хищении паспорта Подача заявления об утере или хищении паспорта является обязательной для всех граждан России. Россиян к этому обязывает статья 17 «Положения о паспорте РФ»: гражданин должен незамедлительно сообщить в территориальные органы МВД о факте пропажи.

Благодаря действиям полиции паспорт не смогут использовать мошенники. А документ, выданный на ваше обращение в МВД, будет служить основанием для выпуска нового паспорта. Справка об утере паспорта По факту обращения в органы полиции правоохранители выдают справку об утере паспорта, с которой необходимо обращаться для изготовления нового удостоверения личности. За потерю основного гражданского документа в полиции также могут выписать административный штраф в размере от 100 до 300 рублей. Как составить заявление об утере паспорта гражданина РФ: образец, требования и рекомендации Каждый человек, проживающий в России обязательно должен иметь паспорт, а за его отсутствие предусмотрены санкции.

В статье будут рассмотрены бланк и образец заявления об утере паспорта. В связи с этим, если гражданин потерял удостоверение личности, то ему следует за короткое время обратиться в государственную организацию для того, чтобы оповестить уполномоченных сотрудников об этом происшествии, а также восстановить потерянный документ. Для того чтобы сделать это, необходимо сначала разобраться в том, как написать заявление по образцу об утере паспорта гражданина РФ и как вообще осуществляется процедура восстановления удостоверения личности. Какие проблемы ожидают гражданина при утере документа? Потеря паспорта либо кража его влечет за собой серьезные неприятности.

В первую очередь необходимо понимать тот факт, что законом устанавливаются административные штрафы, которые предусмотрены в случае порчи либо утраты удостоверения личности. Несмотря на то что административная ответственность, предполагаемая за потерю документа, считается не слишком суровой, человек, кроме госпошлины, должен будет обязательно заплатить неустойку в размере от 100 до 300 рублей. При этом необходимо понимать, что в любой ситуации — это проступок, который предусматривает наложение определенной ответственности. Ответственность Но в соответствии с настоящим Кодексом об административной ответственности, обязательство может накладываться на человека только в той ситуации, если уполномоченные работники миграционной службы смогут доказать вину гражданина. Проблема может быть осложнена в том случае, если гражданин не понимает всей серьезности и ответственности, которые предполагаются при утере паспорта, или он долгое время не обращался в Управление Федеральной миграционной службы для восстановления удостоверения личности.

Как правильно оформить обращение в УФМС? Документ оформляется в свободной форме с учетом определенных требований к содержанию этого обращения. Как составить заявление об утере паспорта гражданина РФ? В образце можно увидеть, что гражданин должен предоставить следующую информацию: личные сведения заявителя; полное название органа государственной власти, в который подается заявление; точную дату и время утраты документа; обстоятельства. Перед тем как приступить к регистрации этого документа, лучше всего посоветоваться с сотрудниками миграционной службы, в которое подается заявление, поскольку всегда может быть, что в таком подразделении устанавливаются определенные правила к оформлению письменного обращения.

Форма и образец Как составить заявление об утере паспорта гражданина РФ? Образец оформления могут предоставить в УФМС. При пропаже удостоверения личности гражданин должен будет посетить государственный орган, заверяя бумаги собственной росписью. Нужно при составлении такого письменного обращения подробно описать событие, при котором случилась такая ситуация. Более того, в обязательном порядке следует отметить, что удостоверение личности точно потеряно, а не украдено другими людьми.

Кроме этого, следует принимать во внимание тот факт, что при заполнении заявления необходимо указывать только достоверную информацию. Ведь каждый гражданин несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за недостоверные сведения. Само письменное обращение должно выглядеть так: название и звание сотрудника УФМС, которому направляется письменное обращение; личные сведения гражданина; указание того, что человек осознает всю ответственность, которая предусмотрена за дачу недостоверных показаний; описание ситуации, при которой был потерян документ. После регистрации заявления гражданину необходимо будет получить у работников справку, которая подтверждает факт потери документа. Ниже представлен пример заявления об утере паспорта гражданина РФ.

Эти объяснения заявитель прикладывает к собственному обращению. Также он вправе сопроводить его аудио- или видеозаписями, если таковые имеются. Приняв обращение, сотрудник оформляет талон-уведомление. Он состоит из двух частей: талона-уведомления и корешка. Корешок остается в отделении, а талон-уведомление выдается заявителю.

С его помощью он вправе в последующем подтверждать подачу информации об утере удостоверяющего личность документа в других органах и инстанциях. В какое отделение полиции нести Обращение об утрате удостоверяющего личность документа — это сообщение о происшествии, поэтому ответ на вопрос, в какое отделение полиции подавать заявление об утере паспорта, прост — в отделение по месту происшествия, то есть в ближайшее отделение МВД РФ. Гражданин не обязан подавать его по месту регистрации или временного пребывания.

Цель подачи бумаги — сообщить о происшествии на конкретной территории. Таким образом, если, например, гражданин зарегистрирован в поселке Рощино Выборгского района Ленинградской области, заявление об утере паспорта в полицию Рощино он подает, только если утрата произошла на территории Рощино, в зоне юрисдикции местной полиции.

Возьмите его с собой в консульство вашей страны и попросите разрешения вернуться домой. Перед обращением в консульство вам нужно будет собрать документы для получения разрешения на возвращение домой. В него должны входить две фотографии, электронные копии российского и заграничного паспортов и документов, удостоверяющих личность. Если оба паспорта российский и заграничный украдены или утеряны, можно использовать заверенные копии, водительские удостоверения или письменные заявления двух граждан России, желающих удостоверить личность заявителя. Сертификаты на возврат действительны в течение двух недель и могут быть выданы в течение нескольких часов. По прибытии в Россию вы должны обратиться в агентство, в котором вы получили паспорт. Необходимо предъявить справку, выданную при пересечении границы. Восстановление документов занимает от двух недель до трех месяцев.

Какой штраф за утерю паспорта по КоАП России в 2019 году? Статья 19 предусматривает, что к гражданам Российской Федерации применяются санкции от предупреждения до штрафа в размере 100-300 рублей. Если с момента потери прошло более трех недель, штраф составляет от 2-3 000 рублей. В Москве он составляет 4-5 000. Что делать, если паспорт был украден? Действия в случае кражи не сильно отличаются от алгоритма, предусмотренного для убытков. Заявитель обращается в отделение полиции, где проводится проверка. В настоящее время человек продолжает процесс выздоровления. Если полиция находит нарушителя, заявитель уведомляется об этом. Где выдают справку об утере паспорта?

С полицией в случае кражи документов. Как найти паспорт, если потерял? Постарайтесь вспомнить, где владелец видел его в последний раз. Он может находиться в ящике для документов или быть оставленным для работы.

Составление заявления о потере паспорта

Образец составления заявления. Заявление пишется на имя начальника территориального управления МВД РФ. В нем заявитель сообщает о факте случившегося: потере или хищении паспорта. Данная форма введена документом. Образец заявления при утере паспорта РФ — это документ, который оформляют в отделении полиции. Данная форма введена документом. 93 фото. Пояснение в налоговую по декларации усн образец - 84 фото. Какие два дополнительных требования предъявляются к планам - 90 фото.

Образец заявления о потере/краже паспорта гражданина РФ

Заявление об утере паспорта (образец). Образец заявления о потере/краже паспорта гражданина РФ. Темой данной статьи послужит заявление об утрате паспорта. Где взять заявление о выдаче паспорта по форме 1П Существует несколько вариантов получения бланка. ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ. Пишем заявление об утере паспорта РФ в полицию Заявление о потере паспорта в полицию — это документ, в котором гражданин сообщает правоохранительным.

Что делать, если потерял паспорт

Стандартную форму и образец заявления об утере паспорта можно скачать по ссылке. Как написать заявление о замене паспорта. форма 1п (образец, бланк). Готовый образец заявления об утере паспорта, как правильно заполнить, скачать бесплатно шаблон в формате doc. заявление о потере паспорта. Данная форма введена документом.

Как и куда писать заявление о потере паспорта

Он состоит из двух частей: талона-уведомления и корешка. Корешок остается в отделении, а талон-уведомление выдается заявителю. С его помощью он вправе в последующем подтверждать подачу информации об утере удостоверяющего личность документа в других органах и инстанциях. В какое отделение полиции нести Обращение об утрате удостоверяющего личность документа — это сообщение о происшествии, поэтому ответ на вопрос, в какое отделение полиции подавать заявление об утере паспорта, прост — в отделение по месту происшествия, то есть в ближайшее отделение МВД РФ. Гражданин не обязан подавать его по месту регистрации или временного пребывания.

Кроме этого, следует принимать во внимание тот факт, что при заполнении заявления необходимо указывать только достоверную информацию. Ведь каждый гражданин несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за недостоверные сведения. Само письменное обращение должно выглядеть так: название и звание сотрудника УФМС, которому направляется письменное обращение; личные сведения гражданина; указание того, что человек осознает всю ответственность, которая предусмотрена за дачу недостоверных показаний; описание ситуации, при которой был потерян документ. После регистрации заявления гражданину необходимо будет получить у работников справку, которая подтверждает факт потери документа. Ниже представлен пример заявления об утере паспорта гражданина РФ. Какие необходимо приложить документы? Помимо самого заявления об утере паспорта гражданина РФ по образцу заполненному, уполномоченным работником государственной службы, необходимо будет также предъявить следующие документы: Четыре фото, которые сделаны в соответствии с установленным форматом. Квитанции, подтверждающие факт оплаты госпошлины. Военный билет мужчинам. Свидетельство о рождении детей, котором на момент обращения еще нет четырнадцати лет. Свидетельство о расторжении или заключении брака. Если гражданину необходим паспорт при его оформлении, ему следует сообщить об этом уполномоченным сотрудникам Управления Федеральной миграционной службы для того, чтобы они сделали временный документ. Куда подавать письменное обращение?

Все сведения, необходимые для восстановления данных, государственные структуры могут получить посредством запросов через электронную систему межведомственного документооборота «Мир». В случае если был наложен штраф за утерю, гражданин, помимо госпошлины, обязан предъявить чек или его данные о проведенной оплате. Теперь вы знаете ответ на вопрос: «Что мне нужно делать, если я потерял паспорт? Составление заявления об утере Получить форму-образец можно, придя в подразделение территориального органа Министерства внутренних дел РФ. Сотрудники организации помогут корректно его заполнить. Форма должна быть датирована и заверена собственной подписью заявителя. Образец может отличаться в зависимости от принимающего отделения, поэтому следует попросить бланк у администратора в службе обращения. Неправильно составленное заявление может стать основанием для отказа, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы о том, как корректно заполнить документ. Сколько стоит восстановление Без уплаты госпошлины в установленном размере новый документ гражданину выдан не будет. Поэтому следующим пунктом инструкции, что делать, когда потерял паспорт РФ, является платеж за оказание услуги. Реквизиты, на которые необходимо перевести деньги, можно запросить в отделении полиции. Они отличаются в зависимости от территориального расположения органа.

В случае утери паспорта необходимо предоставить заявление об утрате или изъятии паспорта, чтобы оформить новый документ. В процессе оформления нового паспорта потребуются фотографии соответствующих требованиям размеров и качества. Необходимо отметить, что наличие всех перечисленных документов поможет существенно ускорить процесс восстановления паспорта. В случае отсутствия определенного документа может потребоваться его дополнительное получение. Обязательно ли писать заявление об утере или хищении паспорта 1. Законодательные требования В соответствии с законодательством, гражданин обязан обратиться в органы внутренних дел с заявлением о утрате или хищении паспорта. Это требование основано на необходимости предотвращения возможного злоупотребления утерянным или украденным документом. Защита своих прав Подача заявления об утере или хищении паспорта является важным шагом в защите своих прав и интересов. Это помогает предотвратить возможное мошенничество или злоупотребление вашей личной информацией, которая содержится в паспорте. Помощь в восстановлении паспорта Заявление об утере или хищении паспорта помогает органам внутренних дел в начале процесса восстановления утерянного документа. Без этого заявления процедура восстановления может быть затруднена или замедлена, что может вызвать неприятные последствия для владельца. Предотвращение злоупотреблений Подача заявления об утере или хищении паспорта способствует предотвращению возможных злоупотреблений. Это может помочь органам правопорядка быстрее реагировать на возможные попытки использовать утерянный или украденный паспорт в недобросовестных целях. Важность документа Паспорт является важным документом, удостоверяющим личность гражданина. Поэтому при его утере или хищении необходимо максимально оперативно действовать, чтобы предотвратить возможные последствия этого события. Заявление об утере или хищении паспорта является обязательным шагом, который поможет защитить ваши права и интересы. Оно помогает предотвратить возможное злоупотребление вашей личной информацией и способствует оперативному восстановлению утерянного документа. Документы для восстановления данных паспорта Для восстановления данных, указанных в утерянном паспорте, рекомендуется предоставить следующие документы: Свидетельство об изменении фамилии, имени или отчества если имеется ; Документы, подтверждающие место жительства например, справка с места работы или справка о регистрации по месту жительства ; Документы о семейном положении например, свидетельство о браке, свидетельство о разводе ; Документы, подтверждающие факт рождения детей например, свидетельство о рождении детей. Примечание Все предоставляемые документы должны быть валидными и действующими на момент подачи заявления. Также необходимо учесть, что перевод и нотариальное заверение документов могут быть требуемыми для получения нового паспорта. Как правильно составить обращение 1. Укажите адресата Перед тем, как начать писать обращение, необходимо определить, к кому оно будет направлено. Начните с вежливого обращения В начале обращения обязательно укажите фамилию, имя и отчество адресата если известно , а также добавьте приветствие. Сформулируйте суть обращения В основной части обращения кратко и четко изложите свою проблему или запрос. Используйте четкий и понятный язык, чтобы избежать недопонимания или неправильной интерпретации. Предоставьте необходимые детали Для того чтобы получить полноценный ответ на свое обращение, необходимо предоставить все необходимые детали. Например, в случае проблемы с заказом, указывайте номер заказа и дату его оформления. В случае запроса на информацию, укажите подробно, что именно вас интересует. Заключите обращение В завершении обращения выразите благодарность за внимание к вашему обращению и ожидайте ответа. Укажите контактные данные телефон, электронная почта , по которым можно связаться с вами. Составление обращения является важным навыком, который поможет вам эффективно общаться с организациями и учреждениями. Следуя указанным выше шагам, вы сможете составить информативное и грамотное обращение, которое будет понятно и поможет вам решить вашу проблему. Какие документы приложить Для того чтобы подать заявление об утрате паспорта, необходимо приложить определенный перечень документов. Важно предоставить все необходимые документы, чтобы процедура замены паспорта прошла успешно и без задержек. Список документов, которые следует приложить: Копия паспорта. Приложите копию паспорта, если у вас есть возможность ее предоставить. Это может помочь ускорить процесс замены паспорта. Заявление об утрате паспорта. Заполните заявление о утрате паспорта на специальной бланке, который можно получить в паспортном столе или загрузить с официального веб-сайта. Документ, подтверждающий утрату паспорта. Если паспорт был утерян или украден, необходимо предоставить документ, подтверждающий факт утраты.

Восстановление паспорта при утере или порче

После составления заявления и сбора всех необходимых документов, необходимо обратиться в орган, осуществляющий функции по приему заявлений на получение паспорта. Там вам выдадут расписку об оформлении временного удостоверения личности, которое будет действовать до получения нового паспорта. Срок его изготовления составляет примерно 10 дней. Важно знать, что для восстановления паспорта при его утере взимается определенная стоимость.

Кроме того, в процессе оформления заявления на получение нового паспорта, может потребоваться оплата государственной пошлины. Что делать, если найден потерянный паспорт? В этом случае необходимо как можно скорее сообщить в орган, осуществляющий функции по приему заявлений на получение паспорта, о его обнаружении.

Более того, если дело не дошло до оформления временного удостоверения личности, вам следует просто забрать свой находку, без необходимости проходить процедуру оформления нового паспорта.

На месте заполните заявление об утере паспорта, в котором вы должны указать, как он был потерян , а также в каком месте и когда. Также вам нужно написать и второе заявление, уже на выдачу нового документа, удостоверяющего личность. Документы должны быть заполнены согласно образцу, который вам выдаст сотрудник миграционной службы. Также уточните, когда можно будет забрать готовый документ.

Его оформление обычно занимает одну-две недели.

После проведения всех манипуляций, гражданину выдается по его просьбе временное удостоверение личности. Для его получения следует предоставить на выбор — свидетельство о появлении на свет, военный формуляр, документ для выезда за границу и т. Срок его действия — 2 месяца. Этим документом можно полноценно пользоваться, пока изготавливается основное свидетельство.

Восстановить паспорт можно в следующие сроки: от 10 до 30 дн. Восстановить удостоверение личности следует в максимально кратчайший срок для избежания штрафных санкций. Можно ли восстановить без свидетельства о рождении? Чтобы оформить новый паспорт, необходимо наличие документов, подтверждающих личность. Одним из таких документов является свидетельство о рождении Однако и данный документ может по неосторожности быть утерян или украден Восстановить паспорт без свидетельства о рождении можно двумя способами: Посетить отделение ЗАГСа по месту жительства или появления на свет для получения нового свидетельства Если гражданин переехал в другой город и там потерял свой паспорт, следует обращаться в отделение ЗАГСа по месту нового жительства.

Учреждение запросит дубликат свидетельства в городе, где был изначально получен оригинал. Восстановить документ займет пару недель и в результате, посредством почтового отправления, будет получено новое свидетельство о рождении. Использовать другой документ для воссоздания удостоверения личности Восстановить паспорт можно и на основании любой другой документации, в которой существует информация о данном гражданине. Если другие документы отсутствуют, можно провести процедуру восстановления без дополнительных бумаг. При отказе подается жалоба в судебный орган.

Если паспорт утерян в другом городе Большими проблемами для гражданина обернется ситуация, когда восстановить удостоверение личности потребуется при потере или краже в другом городе. Алгоритм действий в данном случае следующий: незамедлительно обратиться в полицейский участок с заявлением. В письменном обращении следует подробно описать обстоятельства, при которых произошла данная неприятность. С этого момента паспорт аннулируется; правоохранительные органы выдают талон-уведомление в качестве доказательства обращения гражданина к ним. Восстановить удостоверение личности будет легче при наличии данного свидетельства; посетить и подать заявку в ближайшее отделение УВМ.

При предъявлении талона и, после осуществления запроса в родной город гражданина, выдается временное удостоверение. При утрате паспорта в другом городе потребуется предъявление других заменяющих документов — свидетельство о рождении или о бракосочетании, водительские права или военный билет. Такие документы при их отсутствии могут привезти родственники или прислать почтой. Восстановить удостоверение личности можно и приехав в родной город на основании временного разрешения. Куда нужно обратиться Чтобы получить новый паспорт взамен утерянного, первоначально следует посетить отделение УВМ МВД для оформления заявления об утрате.

Обращаться разрешено по адресу регистрации или любому другому, но в первом случае длительность процедуры меньше. Допускается восстановление паспорта через МФЦ — организация выступает посредником между госведомством и гражданином. Оформлением документа центр не занимается — он передает полученные бумаги в отделение УВМ. УВМ Госведомство ответственно за выдачу и замену общегражданских паспортов, в том числе при их потере. Для восстановления владелец должен очно прийти в отделение, представив заявление и пакет сопутствующих бумаг.

Чтобы быстро оформить паспорт, рекомендовано напрямую обратиться в отделение УВМ по адресу регистрации. Записаться заранее на прием возможно не во всех госучреждениях. На официальном портале есть опция, которая позволяет осуществить эту функцию онлайн. Но на практике в большинстве ведомств прием ведется в порядке живой очереди. На оформление и выдачу паспортов в МВД отведены специальные дни и часы.

Узнать график приема можно, обратившись в справку по телефону или на сайте конкретного отделения. Идти в УВМ можно, предварительно записавшись через портал Госуслуг при наличии подтвержденной записи. В ведомство потребуется отправить заявление в электронном виде и сканы документов, действуя по пошаговому алгоритму. В ответ придет уведомление о дате и времени приема. Квитанцию на внесение пошлины можно получить в ведомстве.

После личного представления сотруднику пакета бумаг и заявления он выдает расписку о принятии с обозначением даты готовности удостоверения. При необходимости гражданину оформляют временный паспорт. Забрать документ в назначенную дату может только его владелец. МФЦ Через центр разрешено отправить бумаги на восстановление паспорта. Однако для этого человек должен к стандартному сету документации предъявить талон-уведомление, полученный в полиции.

Он подтверждает, что россиянин заявлял о пропаже удостоверения. Если гражданин не сообщал об утере, в оформлении через посредника ему откажут. На прием в центр можно заранее записаться по телефону, через сайт, что позволит не стоять в очереди. Допускается прийти без предварительной договоренности.

После того как заявление о факте утраты принято, необходимо восстановить утерянный паспорт гражданина РФ. Для этого следует предоставить набор свидетельств и справок в территориальный орган МВД России по месту прописки или пребывания или многофункциональный центр. А также дополнительный список документов при наличии для проставления отметок: свидетельство о регистрации по месту жительства; военный билет — для мужчин призывного возраста, не достигших 27 лет; бумага о заключении или расторжении брака; документы о рождении детей в возрасте до 14 лет. Для того чтобы подтвердить личность и получить новый паспорт взамен утерянного, может потребоваться предъявление других удостоверяющих документов, таких как загранпаспорт, водительское удостоверение. Их предоставление ускорит процесс обработки данных о вас, поэтому не стоит препятствовать, если сотрудник попросил предъявить еще что-либо, помимо перечня, приведенного выше. Существуют прецеденты, когда с заявителя для подтверждения сведений были востребованы такие бумаги, как справка о месте жительства, выписки из домовых книг, карточки регистрации, требующие специального обращения заявителя в соответствующие инстанции. Все сведения, необходимые для восстановления данных, государственные структуры могут получить посредством запросов через электронную систему межведомственного документооборота «Мир». В случае если был наложен штраф за утерю, гражданин, помимо госпошлины, обязан предъявить чек или его данные о проведенной оплате. Теперь вы знаете ответ на вопрос: «Что мне нужно делать, если я потерял паспорт? Составление заявления об утере Получить форму-образец можно, придя в подразделение территориального органа Министерства внутренних дел РФ. Сотрудники организации помогут корректно его заполнить. Форма должна быть датирована и заверена собственной подписью заявителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий