Мы побывали на заводе Haval в Тульской области и увидели, как производят популярные в России машины. Интерфакс: Китайский автоконцерн Great Wall Motor (GWM), выпускающий в России автомобили SUV-сегмента под маркой Haval, ввел в строй завод автодвигателей на площадке индустриального парка "Узловая" в Тульской области, сообщили "Интерфаксу" в.
Последние новости Хавал в России на сегодня
Последние новости Хавал в России на сегодня | Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. |
Как правительство РФ душит новый завод Haval в Тульской области или почему китайцы такие дорогие | Российский автозавод китайского Great Wall, выпускающий автомобили марки Haval, отзывает 55 тысяч авто, сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). |
В 2024 году тульский завод Haval расширит модельный ряд
РИА Новости: китайский Haval начнет сборку двигателей под Тулой в 2024 году. 2. Посетить завод можно также записавшись на экскурсию от центра туризма Тульской области. Тульский конвейер ждет двухнедельный простой. Завод китайской марки Haval, расположенный под Тулой, оставался последним бастионом стабильности, что продолжал выпуск автомобилей, несмотря на творящийся вокруг хаос, недопоставку компонентов и другие проблемы. Telegram-канал "Автопоток" опубликовал результаты работы отечественной автомобильной площадки Haval на территории Тульской области за прошедший 2023 год. В Тульской области заработает моторный завод Haval.
Курсы валюты:
- Читайте также:
- Завод Haval в России (Тульская область)
- Вакансии компании
- Telegram: Contact @HavalRussiaOfficial
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
Китайский автопроизводитель Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале 2023 года, говорится в имеющихся в распоряжении РИА Новости материалах компании, приуроченных к выпуску 100 000 машин бренда на автозаводе в РФ. Строительство планируется завершить в 4 квартале 2023 года", — отмечается в тексте. Строительство завода идет в рамках заключенного в 2020 году специнвестконтракта Haval с Минпромторгом РФ, по которому компания взяла обязательства по углублению локализации производства в стране. Тогда автопроизводитель отмечал, что площадь нового завода двигателей составит 10368 квадратных метров.
В цехе производятся крупные кузовные детали, такие как днище, крыша, боковины кузова и дверные панели, для всех моделей HAVAL, представленных на российском рынке. Когда модель прибывает на пост, роботы самостоятельно определяют модель, прибывшую на пост, и выбирают для нее соответствующую программу. Цех покраски В полностью автоматизированном цехе покраски над каждым автомобилем работают 37 робота.
Инвестиции китайцев составили более полумиллиарда рублей, а планируемая годовая мощность - порядка 100 тыс автомобилей. Пока дела у китайцев идут не очень: даже в успешные месяцы удавалось продавать не более 1500 автомобилей марки, не говоря уже о кризисном периоде. Однако у Haval есть и другая проблема: наблюдатели говорят, что правительство РФ безразлично к проекту, более того вставляет в палки в колеса китайскому автопроизводителю. И вот почему. Еще на начале строительства в 2016 году Haval выбрал под завод место специально на территории Индустриального парка «Узловая». Вскоре тут должна была появиться особая экономическая зона ОЭЗ , которая позволяет получить множество льгот.
У нас есть потребность продавать больше — для этого мы заказываем некоторое количество машин в Китае по ряду моделей. В том же интервью он заявил, что на российском рынке официально появятся автомобили еще двух китайских брендов Ora и Wey , которые принадлежат компании Great Wall.
Завод Haval в Тульской области уходит в корпоративный отпуск
Шасси внедорожников H9. Китайцы логично начали штамповку с самых крупных деталей — крыши, боковин, частей пола. Предположим, что как минимум 100 баллов на машину они этим самым добирают. А теперь переведем это в рубли компенсируемой части утильсбора. Со следующего года пороговый уровень локализации для полной компенсации «утиля» поднимется с нынешних 1500 баллов до 2000 баллов, при этом за наличие СПИКа уже никакой компенсации не будет. Вывод: установленные прессы будут окупаться целую вечность, а может быть, и не одну. Да и ладно бы наше правительство и эти крохи возвращало, так ведь нет, один рубль компенсации выплаченного утиля за 2020 год! Да, начали, а весной 2021 года — остановили, точнее, перестали завозить из Китая машинокомплекты для ручной сварки. С чем это совпадает? Да вот с этой издевательской компенсацией в один рубль. Кузов Н5 варили по технологическому методу CKD-2, то есть вручную, сварочными клещами, из больших подсборок, сваренных еще в Китае.
Таким же образом варили и кузова H9. Так почему же от Н5 отказались, а от Н9 — нет? Очень просто: Н9 — это большая машина с самой высокой в линейке Haval в абсолютном выражении маржой. В бизнес-модель Н9, точнее, в ее конечную цену, очень легко вписать 178 400 рублей утильсбора. Н5 — это маленький внедорожник с низкой маржой. Поняв, что никакой компенсации от правительства РФ не будет, от него отказались — в его цену утиль уже не вписался. Та же песня — с кроссовером Н4. Его сборку согласно заключенному СПИКу должны были начать в этом году, но вместо него поставили Jolion. Дело в том, что Jolion при всех его достоинствах — машина не просто недорогая, она радикально дешевле всех выпускаемых ныне моделей Haval. В Китае ее базовая версия продается в том ценовом сегменте, где еще три года назад выступал Lifan, притом что за Н4 просили столько же, сколько и за F7 или второе поколение Н6.
Именно дешевизна Jolion позволила совершенно безболезненно включить утильсбор в размере 178 400 рублей в цену машины. Иные читатели зададутся вопросом: а может быть, все эти умозаключения — ерунда, ведь H5 и Н4 уже не выпускают и в Китае? Во-первых, промышленное производство планируется на годы вперед, так что при заключении СПИКа в 2020 году китайцы прекрасно знали о судьбе этих машин на домашнем рынке.
Но уже сейчас для новых моторов тестируют российские поршни. Развиваются и отечественные автобренды. Причем на руку стремительному росту — оставленные западными компаниями производственные мощности. Например, в Санкт-Петербурге на площадках бывшего завода Nissan теперь собирают российские кроссоверы. Несмотря на уход части брендов, дефицита на российском авторынке нет.
Так, завод китайских авто под Тулой за прошлый год выпустил 100 тысяч машин.
А визит в Тульскую область лишь развеял остатки сомнений. Площадки готовой продукции забиты! Привычно оценить вместимость этих парковок по спутниковым снимкам затруднительно: просто потому, что актуальных снимков еще нет ни у «Яндекса», ни у Google. Для понимания масштабов мы обвели эту площадку на скриншоте, а суммарную вместимость оцениваем примерно в 4-5 тыс. Впрочем, в этой ситуации точность подсчета не имеет большого значения, и вот почему.
На фотографиях вы видите не абсолютный запас автомобилей Haval в России, а лишь зарисовку «в моменте». С конвейера сюда постоянно выкатываются собранные машины, чтобы вскоре погрузиться на автовозы и отправиться либо прямо к дилерам, либо в гигантские распределительные терминалы, которые мы показывали в одном из предыдущих репортажей. И важен именно объем этого потока — который, по словам сотрудников завода, составляет 200-250 автомобилей в день. Но даже при самых скромных подсчетах получается более 4 тыс. Это дает совокупный годовой тираж от 50 до 80 тыс. Для сравнения, в 2021 году в России было продано 51 338 «Ниссанов» и 86 108 «Фольксвагенов».
Сам же Haval смог реализовать 39 126 автомобилей. Иными словами, при определенных раскладах китайцы смогут продемонстрировать двукратный рост по итогам этого года. Еще любопытнее ситуация выглядит, если сравнивать темпы производства Haval с актуальной динамикой рынка и положением других марок.
Haval H7 построен на всё той же платформе Lemon. Длина автомобиля составляет 4705 мм, ширина - 1908 мм, высота - 1780 мм. Межосевое расстояние - 2810 мм, а дорожный просвет - 200 мм. Haval H7. Картинки Haval H7 в нашей стране будут продавать с бензиновым турбомотором объёмом 2 л мощностью 199 л. Запланировано, что новый Haval H7 будет ежемесячно расходиться по стране тиражом в 1000 штук. Старт продаж намечен на октябрь 2024 года. Стоимость - от 3 200 000 до 4 500 000 рублей. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно! Восхищаюсь руководству компании Хавал. Увидели перспективу, построили завод, наладили производство по полному циклу и планомерно захватывают наш рынок. АвтоВАЗ за это время что сделал? Лада Веста Спортлайн за 2,3 млн на ручке! И сказочки рассказывают про чудо-машины Ладу Аура и Ладу Искра. Вот вот как начнём производить. Это как метро сейчас в Питере строится, станция раз в 10 лет. Москвич также "возродился" и не смог никуда подняться. И дело там не в названии, а именно в продукте и его цене. Кто там ещё у нас совершил прорыв? Как бездарно, при наличии таких ресурсов у себя дома терять покупателей. Они молодцы, а за наших обидно!!! Учитесь чиновники у китайцев анализировать рынок, а не доклады красочные делать о скором покорении всех вершин. Альберт Лазарев Ценник просто оторви и выбрось. Чуть ранее за такие цены покупался премиум сегмент не азиатской направленности, а, что касаемо более низкой цены на Haval Российской сборки, так это бла-бла-бла слышно с момента открытия предприятия в Туле. Ценник как был одинаковый не зависимо от локации производства, так и остался. Хотя по уму не должны стоить эти машины столько же, сколько и машины именитых брендов, но рынок диктует свои правила. Альтернативы увы нет.
Производство автокомпонентов для завода Haval появится в Тульской области
Для гарантийного обслуживания у Завода есть официально открытые и скрытые отзывные компании. Среди необъявленных компаний можно выделить проблему с микрофоном громкой связи, при обращении владельца с жалобой на микрофон дилеры обязаны установить дополнительный микрофон, но так как это напрямую не влияет на безопасность, то завод экономя свои ресурсы официально эту отзывную компанию не объявляет. Что касается таких услуг для владельцев как дооборудование автомобиля после продажи новыми темами мультимедиа или системой телеметрии Tbox, то тут у Завода полностью отсутствует какой либо интерес к уже проданным автомобилям, дальнейшая судьба автомобиля после продажи завод совсем не интересует. При наступлении возможного гарантийного случая владелец оставляет автомобиль у дилера, а затем представитель завода производителя осматривает автомобиль и если он не находит основания для отказа в гарантии, то осуществляется ремонт. Основанием для отказа в гарантии могут быть такие возможные следы от чип-тюнинга, как дата обновления прошивки ЭБУ больше чем дата продажи автомобиля. Интересные факты: 1. В декабре 2023 года на заводе ожидается запуск производства двигателей объемом 1,5 л. В январе 2024 года на заводе стартует производство новых еще необъявленных моделей. Еще через год на заводе планируется открыть производство пластиковых элементов, в том числе бамперов. На некоторые модели ставиться воронежская резина Pirelli, на другие китайская резина.
Это связано с тем что необходимо четко соблюдать согласованный правительствами стран график локализации. Как и на Автовазе на заводе в Туле есть стоянка некомплектных автомобилей с различными дефектами при производстве, так что при желании любую запчасть для владельца можно быстро "достать". Для выполнения плана производства всех офисных сотрудников китайцы могут отправить собирать автомобильные кресла из корпуса обивки и поролона. Во время короновируса сотрудниками завода из дефектных деталей был сварен робот-трансформер.
В 2021 году завод был модернизирован: на нем установили новое передовое оборудование общее количество роботов на нем достигло 133-х и обновили программное обеспечение, предназначенное для сварки, окраски и тестирования функций автомобилей. Сама площадка в целом проектировалась с учетом современных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. Ранее сообщалось , что более 100 различных компонентов кузова будет поставлять на российский завод Haval московская компания «Альфа Автоматив Техноложиз».
Напомним, сейчас на заводе Haval в Узловском районе выпускается 4 модели китайских машин. За этот год в стране было продано 34765 автомобилей Haval. Рост за 12 месяцев — в 2,3 раза.
Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
Китайские машины готовятся к наступлению. Репортаж с завода Haval в Туле
Завод Haval в Тульской области приостановит производство автомобилей в связи с корпоративным отпуском. Отдых продлится с 30 апреля по 15 мая, сообщает пресс-служба российского офиса компании. Подробностями о работе предприятия, заключении СПИКа и зарплатах сотрудников в 25 тыс. рублей с сайтом поделились заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев и директор завода Haval в России Чжан Цзюньсюе. Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев в интервью «Коммерсанту» рассказал, какими темпами производятся автомобили Haval в России На вопрос о том, какая сейчас динамика выпуска автомобилей на заводе в Туле, Андрей Акифьев ответил так: Сейчас. Последние новости Хавал о новинках и событиях на сайте официального дилера Хавейл Юг. Haval открыл завод по производству двигателей в России.
«Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием
Автомобильный завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» по адресу Тульская область, Узловский район, муниципальное образование Каменецкое, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11, +7 487 315 05 10. Китайский автомобильный производитель Haval, входящий в Great Wall Motor, запустил завод по производству двигателей в Тульской области. Новый завод по их производству запустили 6 марта в Тульской области. В день открытия предприятие, расположенное в городе Узловой, посетили губернатор Тульской области Алексей Дюмин и заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов. Последние новости Хавал о новинках и событиях на сайте официального дилера Хавейл Юг. На единственном в Тульской области автомобильном заводе подвели итоги года. 2023 стал знаковым для предприятия. Завод Haval в Тульской области по итогам 2024 года планирует выпустить более 130 тысяч автомобилей. Об этом порталу «Тульские новости» сообщил министр промышленности и торговли Тульской области Вячеслав Романов.
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
Рядом с автомобильным заводом Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области решили разместить производство комплектующих. В 2023 году завод Haval в Тульской области произведёт около 100 тыс. автомобилей. Сейчас Haval на своем тульском предприятии, работая в три смены, выпускает около 100 000 автомобилей в год.
В 2024 году завод «Haval» в Тульской области собирается выпустить более 130 тысяч автомобилей
Так, в прошлом году компания успела реализовать более 55,5 тысяч экземпляров этой модели, что говорит о росте продаж в 3,2 раза. Отметим, что останавливаться Haval на достигнутом не собирается и готовит для нашего рынка сразу несколько новинок, одной из которых станет обновленный H9. Его сборка на тульском предприятии начнется уже в мае текущего года.
Для этого требуется отработать на заводе более одного года, оформить машину на себя, согласиться на запрет перепродажи в течение года. Обсудить Haval Сотрудники завода Haval могут приобрести со скидкой только один автомобиль за календарный год. Об ограничениях по комплектациям не сообщается, а модельный ряд широкий: дисконт распространяется на восемь моделей: Haval Jolion, F7, F7x, Dargo, Dargo X, H9, а также Tank 300 и 500.
Ожидается, что на заводе ежегодно будут выпускать 100 тысяч двигателей. Моторы будут выпускать рабочим объемом 1,5 и 2 литра, но приоритет отдадут силовым агрегатам меньшего литража, поскольку его использует самый продаваемый продукт бренда Haval Jolion. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
О важности нового промышленного комплекса говорил на церемонии открытия глава региона Алексей Дюмин. Дюмин: Это приоритетное предприятие, которое укладывается в стратегию развития автомобильной промышленности. Наши китайские коллеги, китайские друзья педантично и шаг за шагом выполняют все соглашения. В свою очередь правительство Тульской области также шаг за шагом все соглашения выполняет в тех договоренностях, которые были подписаны в самом начале реализации этого масштабного проекта и производства.
Haval открыл моторный завод в России
Китайские машины готовятся к наступлению. Репортаж с завода Haval в Туле | В 2024 году тульский завод «Haval» собирается выпустить более 130 тысяч автомоб. |
HAVAL Russia | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Журнал «Движок» узнал сроки завершения строительства завода Haval по производству двигателей на площадке в Тульской области. |
Китайская Great Wall ввела завод двигателей в Тульской области | Мы побывали на заводе Haval в Тульской области и увидели, как производят популярные в России машины. |
В Туле продолжают выпускать «убийцу Патриота», ждать ли нового витка продаж? | Первый зарубежный завод в России полного цикла. Как создавался завод HAVAL в Тульской области. |
Наши проекты
- Haval показал завод по сборке моторов в России: что за двигатели там собирают - Российская газета
- Производство автомобилей Haval в России на заводе
- «Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием
- Haval отзывает 55 тысяч машин тульской сборки из-за нарушения стандартов
- Производство автокомпонентов для завода Haval появится в Тульской области - АБН 24
Новости Хавал (Хавейл)
Работники предприятия в Тульской области смогут приобрести любую из восьми моделей Haval и Tank с дисконтом до 22%. Сейчас Haval на своем тульском предприятии, работая в три смены, выпускает около 100 000 автомобилей в год. В середине 2019 года в Тульской области заработал завод по производству автомобилей Haval. Уже сейчас тульский завод производит двигатели для 90% автомобилей, продаваемых в России. В середине 2019 года в Тульской области заработал завод по производству автомобилей Haval.