Новости замена паспорта при смене фамилии после замужества

Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака. Смена фамилии после замужества: с какого момента. Поскольку происходит смена фамилии при замужестве, то требуется замена главного документа – паспорта. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии.

Список нужных документов при замене паспорта после замужества

При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака. Первое, что делают все при смене фамилии, — смотрят список документов для замены на Госуслугах. После замужества девушки (а иногда и мужчины) могут столкнуться с заменой ряда документов – из-за смены фамилии или прописки. срок замены паспорта после замужества при смене фамилии Отправив документы почтой.

Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества

Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет. Как поменять паспорт с фамилией после замужества Замена паспорта при смене фамилии после замужества является обязательной процедурой. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. либо от 3 000 до 5 000 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга (ст. 19.15 КоАП РФ). Как заменить паспорт при смене фамилии Когда нужно менять паспорт В какие сроки нужно менять паспорт по возрасту Какие документы нужно менять после свадьбы. Как происходит замена паспорта при смене фамилии? Если вы владеете автомобилем, после смены фамилии придется заменить свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС).

Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры

Смена фамилии в паспорте 2023 год: где и как поменять, документы и сроки После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.
Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче.

Как быстро поменять документы после свадьбы?

При смене фамилии после замужества некоторые документы нужно заменить в строго ограниченные сроки, другие же – по мере необходимости. Особенности замены загранпаспорта при смене фамилии. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней.

Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году

По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации.

В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней. В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта.

Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта. Образцы проставляемых в паспорте печатей и штампов, порядок проставления в паспорте отметок Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, многофункциональными центрами, требования к личным фотографиям, формы заявлений, сообщений, заключений, справок и журналов, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства бланка паспорта устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Порядок изъятия недействительного паспорта 45. Изъятие паспорта у гражданина Российской Федерации производится в случаях, если паспорт является недействительным по одному из оснований, предусмотренных пунктами 3, 5, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации".

Недействительный паспорт изымается должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов либо должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации. Изъятие недействительного паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", оформляется документом об изъятии паспорта.

Личная подпись гражданина, который обратился за заменой паспорта. Ее необходимо поставить непосредственно в отделении УМВД. Последние строки в заявлении заполнять не требуется.

Сведения в них вносятся сотрудником полиции, который ответственен за оформление нового паспорта. Не тратьте свое время, позвоните к нам, наша консультация по телефону бесплатна, прямо сейчас вы получите ответы на свои вопросы! Бесплатная горячая линия по всей России: После получения нового паспорта заявителю предстоит расписаться в заявлении, чем самым он подтвердит полученный документ. При заполнении заявления не допускается использовать сокращения, аббревиатуры, исключаются исправления, зачеркивания и прочерки. Образец заполнения заявления можно найти на специальном стенде в ведомстве.

Если у вас плохое зрение, вы можете попросить заполнить заявление сотрудника полиции. Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены или восстановления паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; личные фотографии две фотографии размером 35 на 45 миллиметров с четким изображением лица строго анфас без головного убора, черно-белые или цветные — значения не имеет. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить Размер госпошлины Замена паспорта после заключения семейного союза обойдётся всего в 300 рублей.

Оплатить государственную пошлину можно в банке, через интернет или в терминале. Для оплаты понадобятся реквизиты, которые можно получить в миграционном отделении МВД. При оплате госпошлины кроме стандартных реквизитов вводится код бюджетной классификации, который может отличаться для разных плательщиков. Этот вопрос лучше заранее уточнить в отделении. При оплате госпошлины через интернет, все существенные реквизиты вводит плательщик.

Он же и несёт ответственность за правильность введенных данных. Заполнять нужно внимательно. Сроки замены паспорта Правительством в «Положениях о паспорте гражданина РФ» установлено обязательство — со сменой фамилии по любому основанию обменять паспорт на тот, в который будут внесены правильные персональные данные. Выполнить его необходимо в срок 30 дней с момента «приобретения» новой фамилии. Так, для девушек, перешедших на фамилию мужа, 30 дней отсчитывается со дня свадьбы, а для тех, кто решил «переименоваться» по собственному желанию, — с того дня, который указан в свидетельстве о смене фамилии.

Сроки выдачи паспорта также регламентированы, и они зависят от того, через какой орган Вы решите делать новый удостоверяющий документ: если через МВД, то срок составляет: 10 дней — для тех, кто обратился в орган по месту регистрации; 2 мес — по месту обращения но придется доказывать невозможность подать заявление по месту регистрации. В этот момент заявитель остается без основного документа, с помощью которого можно удостоверить личность обращающегося. По инициативе гражданина может быть выдан временная бумага, заменяющая общероссийский паспорт. Она передается человеку при наличии письменного заявления от него. Обращение составляется в свободной форме или в соответствии с образцом, имеющимся на стенде ФМС.

Дополнительно необходимо приложить фотографию, которая соответствует установленным законом требованиям. Они прописываются в статье 25 Административного регламента ФМС. Отказать в выдаче временного удостоверения сотрудники миграционной службы не вправе. Обязанность по оформлению документа лежит на них в соответствии с пунктом 17 Положения о паспорте гражданина РФ. Получить временное удостоверение можно в момент обращения за оформлением паспорта.

После того, как основной документ выдается на руки обращающемуся, бумага изымается и признается недействительной. Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии. Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии. Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины.

Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность.

Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4. Сотрудник МФЦ проверит и примет документы и выдаст расписку об их принятии.

Ожидайте решения о рассмотрении заявления.

Читать далее Заграничный паспорт Нет жестких сроков, в течение которых необходимо оформить новый документ. Вы можете спокойно отправиться за границу сразу после свадьбы по старым загранпаспортам, так как новые документы к этому времени еще не готовы. Сложности возникнут, когда вы поменяете российский паспорт, а заграничный останется со старой фамилией. Это может вызвать вопросы у сотрудников таможенного контроля. Госпошлина для получения загранника — 2000 рублей для документов старого образца и 5000 рублей — для новых биометрических паспортов.

Замена паспорта при смене фамилии

Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства.

Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца.

Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение.

Как правило, процедура замены занимает около 1 часа. Для ускорения можно воспользоваться сайтом Госуслуги и записаться для сдачи документов на определенное время. Частые вопросы Можно ли сразу после свадьбы лететь в Турцию со старым заграном?

Конечно, можно. Менять загранпаспорт для данной поездки не требуется. Марина, 29 лет.

Нужно ли оформлять новую трудовую книжку после смены фамилии в результате бракосочетания? Нет, этого делать не нужно. В кадровой службе сотрудник самостоятельно внесет изменения в уже имеющийся документ.

Ольга, 20 лет. Если я захочу после развода поменять фамилию на девичью, мне опять нужно будет менять все документы? Да, в случае перемены фамилии основные удостоверения и свидетельства нужно будет сменить.

Водительские права и загранпаспорт по желанию.

В личном кабинете формируется электронное заявление и прилагается к нему цифровое фото — это обеспечит получение личного приглашения в ГУВМ. Далее взаимодействие уже будет с паспортным столом. Получив свидетельство и определившись со способом гражданин должен: собрать требуемую папку; совершить обязательный платеж по государственной пошлине; лично совершить заявление; Важно! Подходить за документом, как и при первичном обращении, нужно лично. Цена вопроса С учетом п. Госпошлина для получения удостоверения, согласно п. Оплачивать доступно в отделениях любых российских банков. В ней важно указать: ФИО, реквизиты, паспортные и контактные данные; информация о гражданском состоянии; если есть несовершеннолетние дети, до 14 лет, указываются перечнем — ФИО и дата рождения; реквизиты всех свидетельств, подтверждающих изменения данных человека в течение жизни, например, свидетельство о рождении, о браке или разводе; фамилию, которой отдается предпочтение;.

В случае, если молодая супруга является учащейся ВУЗа либо аспирантуры, нужно обратиться в деканат либо учебную часть с паспортом и свидетельством о браке, чтобы изменить свою фамилию в базе данных учебного заведения. После этого выданный диплом будет содержать уже новую фамилию. Имущественные документы Прочие имущественные документы менять не требуется. Свидетельства о праве собственности на квартиру, участок, дачу можно оставить в том виде, как они есть. При проведении сделок с данным имуществом нужно будет лишь предъявлять оригинал свидетельства о браке. В случае наличия автомобиля, в ПТС вносятся данные нового паспорта и выдается новое свидетельство транспортного средства.

Автомобиль для осмотра предъявлять не нужно. Как правило, процедура замены занимает около 1 часа. Для ускорения можно воспользоваться сайтом Госуслуги и записаться для сдачи документов на определенное время. Частые вопросы Можно ли сразу после свадьбы лететь в Турцию со старым заграном? Конечно, можно. Менять загранпаспорт для данной поездки не требуется.

Марина, 29 лет. Нужно ли оформлять новую трудовую книжку после смены фамилии в результате бракосочетания?

Как поменять документы при смене фамилии

Таким образом, только смена фамилии гражданина, вступившего в брак, или применение двойной фамилии может служить поводом для замены паспорта после регистрации брака. Срок замены нового ВУ при смене фамилии — 10 дней. Важно: паспорт при изменении личных данных меняют в течение месяца, без него получить права не получится. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий