Информация о медицинском учреждении. СТОМАТОЛОГИЯ ЮНИДЕНТ. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Мы нашли 98 отзывов о компании Юнидент на Планерной, расположенной по адресу г Москва, ул Туристская, д 33 к 2. 116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии). Сеть стоматологических клиник Юнидент — это удобно расположенные стоматологии, профессиональные специалисты, своевременная помощь и грамотное лечение.
Стоматология «Юнидент» на улице Лескова 30
Стоматология Юнидент в Новогиреево | мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. |
Юнидент Стоматология отзывы | Мы нашли 98 отзывов о компании Юнидент на Планерной, расположенной по адресу г Москва, ул Туристская, д 33 к 2. |
Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы | Стоматология «Юнидент» Москва, 3 отзыва пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. |
Организация Юнидент, стоматология, отзыв - Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской | Стоматология Юнидент в Котловке находится по адресу Москва, Севастопольский пр-т, 15, корпус 1, телефон для записи +74951657058. Читайте отзывы посетителей о медицинской организации, звоните и записывайтесь на прием. |
Юнидент: отзывы сотрудников в Москве | Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Юнидент. |
Сеть стоматологических клиник «Юнидент»
В стоматологии «ЮниДент» нет хороших стоматологов! не умеют делать аккуратные, хорошие пломбы! Определённое время(по страховке)лечила зубы в стоматологии Юнидент на Планерной, из град, не пожалела ни сный поставить импланты не решилась, слишком. Ноги моей не будет в ЮНИДЕНТЕ 14 июня 2013, в 16:03 Проверенный отзыв.
Все отзывы (1)
- Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы
- юнидент (стоматология) - отзывы клиентов о компании
- Стоматология Юнидент в Новогиреево Москва: 1 отзыв, 10 врачей
- Юнидент: отзывы от сотрудников и партнеров
Стоматология Юнидент в Новогиреево
Во-вторых, выходит человек по отзывам я уже знал, кто это, поэтому было любопытно , который просто спрашивает - "кто на собеседование? Ощущение в этот момент было, что ему вообще все равно, кто пришёл. Пригласила Аня, значит пришёл, Аня плохого не позовет. А я Аню предупредил сразу, что я не менеджер по продажам, на что мне был ответ, мол это просто описание вакансии такое...
Процедуру надо было выполнять под наркозом, а с его "букетом" это опасно. Не каждая клиника решалась взяться за удаление коронки, ссылались на возраст, болезни. В "Юниденте" внимательно ознакомились с историей болезни папы, собрали консилиум и назначили время операции. За день до операции нам позвонила анестезиолог Екатерина Викторовна, уточнила особенности папиного организма. Когда мы приехали, нас поместили в отдельную палату ожидать времени операции.
Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением. Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович. Мне разрешили сопровождать папу до операционной и даже разрешили побыть с ним, пока проводились предоперационные процедуры, чтобы он не нервничал, что тяжело могло сказаться на функции дыхания. Конечно, во время операции никого постороннего не должно быть, я вышла, но была спокойна, ведь около папы находилось пять высококлассных врачей! Конечно, мы с мамой волновались, как папа перенесёт седацию, и как долго и сильно будет болеть десна после удаления коронки и зуба. Всё прошло хорошо! Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый. После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем.
Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть. Прошла неделя - у папы всё хорошо! Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей. Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке. Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать.
Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили. Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет. В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё. Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре. И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать.
Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему. Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим. Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача. И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону. Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50. И только тогда взять другого пациента.
Я ждала еще 10 минут и ушла. Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту. А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была. Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали. Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации. Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса.
Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными. К счастью, посещаю клинику не часто. Первый год обслуживания был самым комфортным. Далее качество падает из года в год. С каждым годом бардака все больше. К сожалению, Юнидент у меня идет по корпоративной страховой программе.
После этого я запросила справку о санации для школы, так она тоже оказалась платной - 900 рублей! Люди, за что такие деньги платить?
Да и специалисты у вас не очень!!!
Грамотный врач, легкий и приятный юмор. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Проходила лечение у ортодонта Анны Копаневой. Ставили брекеты, исправляли прикус! Отличный результат! Все прошло безболезненно, прикус исправился быстро!
Конечно, время лечения у всех разное, в силу индивидуальных особенностей, но Анна — профессионал своего дела, которая при каждом посещении давала советы, как быстрее и лучше добиться красивой улыбки. Спасибо ей! Всем советую добрую и милую Анну. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Спасибо доктору за качественно проведенную профессиональную чистку зубов. Я обращалась до этого к другим стоматологам, была пару-тройку раз на подобном гигиеническом мероприятии. То болело всё во рту после чистки, то почистят не особо старательно, налет оставался.
А в этот раз врач мне попалась хорошая, добросовестная и мастер в своей работе. Она даже в труднодоступных местах все зубки мне почистила качественно. Я очень довольна результатом! Копаневу рекомендую. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Пользовался услугами Анны Юрьевны. Милейший человек, приняла, как родного.
Мне хотелось побольше узнать о процедуре, поэтому задавал много вопросов, и на каждый получил грамотный, развернутый ответ. Безупречная работа и располагающая, теплая атмосфера в кабинете делают процесс лечения зубов даже приятным. Никогда бы не подумал, что такое возможно, но факт. Спасибо Копаневой Анне, она профессионал своего дела, любит работу и уважает пациентов, редко такое сочетание встречается. Мне крупно повезло. Очень плохо 6 лет и 1 месяц назад Сожалею, что не прочитал отзывы, прежде чем обратиться в "Юнидент" на Юго-Западной.
Полностью согласен с прочитанными теперь уже отзывами, и, судя по их географии, это не болезни становления очередного отделения, а тренд всего бренда. В моей ситуации ставили ребенку брекеты собирались. Развод выглядел так: договор, план лечения, утвержденная стоимость, проведения предварительных "необходимых" процедур и их оплата соответственно, внесение аванса за брекет-систему и установку, а дальше... В день установки нам заявляют, что нужна другая брекет-система, правда, она дороже в два с лишним раза, ну это же ничего, на их взгляд. Мы естественно берем тайм-аут, чтобы проконсультироваться в другом месте, потому как чувствуем, что нас, мягко говоря, обманывают, ну и естественно просим вернуть аванс. А вот тут-то и начинается "кино"...
Стоматология «Юнидент» на Севастопольском проспекте
Повезло найти толкового врача. Рекомендую Д. Горбачева в «Юниденте». Он опытный и приятный в общении с пациентами. Мое лечение провел на высоком уровне.
Мое лечение кариес было проведено максимально бережно и аккуратно. Два зуба, которые мне когда-то некачественно залечили в другой стоматологии, теперь меня не беспокоят. Отличная работа на всех уровнях. Если какой-то нужен снимок и так далее — это все просто и быстро делается. Лечение практически безболезненное, я очень всем советую.
Пишит хвалебный отзыв.
К отсутствуют элементарные речевые обороты для разьяснения, весь диалог строят на мате, и тюремном сленге. Читать полностьюСвернуть.
В работе используются современные медицинские технологии и высококачественные препараты. Для безопасного лечения пациентов, во всех стоматологических клиниках UNIDENT используется центральное стерилизационное отделение, применение одноразовых инструментов и материалов, ежедневная дезинфекция лечебных кабинетов, согласно требованиям Санэпидрежима СЭС.
Стоматологическая клиника «Юнидент на Свободном»
ЮНИДЕНТ I Цифровая стоматология | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Разумеется, специалисты Стоматологии Юнидент лечат кариес, удаляют зубной камень, выполняют чистку и производят иные востребованные процедуры. |
29 отзывов о стоматологии ЮНИДЕНТ м. Юго-Западная — мнение пациентов | Разумеется, специалисты Стоматологии Юнидент лечат кариес, удаляют зубной камень, выполняют чистку и производят иные востребованные процедуры. |
Телефоны Стоматология ЮНИДЕНТ м. Академическая - Москва | Информация о медицинском учреждении. СТОМАТОЛОГИЯ ЮНИДЕНТ. |
Отзывы сотрудников о компании ЮНИДЕНТ - Стоматология
Отзывы о стоматологии Unident на Ленинском проспекте. Рейтинг 4,4 на основе 381 оценки и 199 отзывов о стоматологической клинике «Юнидент», Тургеневская, Москва, Бобров переулок, 4, стр. 1. Посетителям нравятся специалисты, отношение к клиентам и персонал. Стоматологическая клиника Юнидент в Москве по адресу 2-я Тверская-Ямская ул., 20-22с2, рейтинг: 4.3, отзывы: 95, сравните с соседними компаниями в этом же районе.
«Юнидент» - отзывы сотрудников и клиентов
Мы нашли 98 отзывов о компании Юнидент на Планерной, расположенной по адресу г Москва, ул Туристская, д 33 к 2. Стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Севастопольский пр-т, д.15, к.1. Стоматология юнидент - больше туда не пойду - Стоматология Юнидент - начало. Отзывы клиентов о компании Юнидент(235). О холдинге Ключевые бренды Продукция Интернет-магазин Условия доставки Сервисная служба Акции Промо-материалы Новости Интервью Публикации Выставки Контакты. Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Стоматологическая клиника «Unident»
Мы заботимся о своих работниках. Наша компания развивается, открываются новые клиники, увеличивается количество рабочих мест. Приглашаем амбициозных, умных, думающих врачей развиваться вместе с нами, работая в коллективах профессионалов-единомышленников.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Ждала около 10-15 минут назначенную встречу. Далее передаю разговор с Арамазом Омаровичем его имя я узнала позже. Арамаз Омарович не представился.
Его должность мне также неизвестна. По опыту собеседований в других компаниях могу сказать, что всегда интервьюеры передают свои визитки или представляются. Это обычная практика. Обсуждать и осуждать я никого не собираюсь, но думающие люди увидят непрофессионализм Арамаза: Арамаз Омарович: А у Вас сегодня на сколько было назначено? Я: Было назначено на 8.
АО: А приехали Вы во сколько? АО: Да? Значит со временем у Вас плохо? Я: Не то, чтобы плохо, но оказалось, что мне очень далеко и неудобно ехать. На пути к Вам попала в пробку.
АО: Ахаха, лучше тогда вообще не начинать?
Уютная стоматология с камерной атмосферой встречает современным интерьером, совершенно не похожим на привычную обстановку медицинских центров. У нас всегда приветливый, доброжелательный и готовый окружить пациентов искренней заботой персонал. Но главное достоинство клиники «Юнидент» на «Академической» — высокопрофессиональные врачи, которые постоянно повышают свою квалификацию. Взрослых пациентов принимают стоматологи разных специальностей: гигиенисты, терапевты, хирурги-имплантологи, ортопеды, ортодонты. Приходите к нам и убедитесь, что лечение зубов с комфортом и без боли — это реально.
Бесплатная парковка во дворе дома и вдоль проезжей части на Севастопольском проспекте.
Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской
Десна пришла в нормальное состояние уже в течение месяца! Вообще за все время лечения доктор был очень аккуратен, вежливо и компетентно отвечал на вопросы. Рекомендовать буду, лично мне Зайцев С.
Врать не хорошо, Анна, вы маркетолога пытаетесь обмануть - это уже анекдот сам по себе. В-третьих, некий руководитель, не представившись, стал бомбить вопросами. Хотя мы мило пообщались 40 мин , справедливости ради, он как бы намекнул, что им не нужны бренд-менеджеры или продукт-менеджеры, типа дорого их содержать: рынок провалился, времени читай денег на введение в курс дела нет. Здесь я с ним не спорил, так как реально по делу говорил, но при этом чёткого ответа на то, чем же можно заниматься я не получил, кроме фраз.
Оказывается пролечить кариес, это по ДМС, а пломбу после пролеченного кариеса поставить на этот же зуб, это за деньги. Чтоб вам так технику чинили! Сломается стирка, заменят мотор, а крышку верхнюю и заднюю поставят за деньги!!! Советую обращаться к Хамраеву И. Слава богу, довелось быть только у терапевта и на чистке зубов. Чистка зубов была нереально болезненной, и на крики!
Это просто не стоматология, а ваш детский кошмар, где вам делают невыносимо больно. Терапевт тоже не произвел доверия, но тут уж субъективно. Как таковых услуг не навязывали, но "вам бы операцию сделать, иначе совсем все плохо будет" и вот это вот все. В общем, ни по ДМС, ни за доплату, никак не ходите в юнидент. Прием прошел очень хорошо. Врач вылечила мой зуб, от которого другой врач отказалась.
Все лечение прошло без боли и неприятных ощущений. Клинику и врача рекомендую. Удобные, съемные каппы позволяют без труда чистить зубы, в отличии от альтернативных способов изменения прикуса. Прогресс, который я наблюдаю в выравнивании зубов, поразителен, и я благодарен квалифицированной команде клиники "Юнидент" за их опыт. Если вы ищете надежное и эффективное лечение с помощью элайнеров, я настоятельно рекомендую эту стоматологию. Для меня это был главный вопрос.
Я не ошиблась. Элайнеры подошли идеально, и лично для меня процесс ношения был почти безболезненным. Очень прикольно наблюдать,как зубы становятся ровнее 6 месяцев назад Антон Чижов В Юниденте проходила лечение у врача Николенко. Она показалась мне доброй и отзывчивой девушкой и классным стоматологом. Делала мне курс лечения Элайнерами. У меня была 1-я степень тяжести, зубной ряд снизу слегка сместился, и для таких случаев элайнеры как раз подходят.
В курс входит изготовление капп, все приемы ортодонта в течении нескольких месяцев и ревизия, можно оплатить врасрочку. Дополнительно надо провести лечение зубов, я это сделала по страховке. Спасибо всем специалистам Юнидент 8 месяцев назад Макс Павлов Выбирала клинику на основании близости к моему дому и отзывов друзей, и некоторые подругие рекомендовали юнидент, но тут никто из моих не ходил к ортодонту, я оказалась первая. Проверила так сказать специалистов. Иногда казалось, что я даже могу позвонить в клинику ночью, и Яна Аркадьевна ответит на вопросы. Ни разу не так делала, но думаю, что Яна Аркадьевна бы не отказала.
Курс лечения закончился две недели назад, и я так рада, что теперь все позади. Пришлось обратиться в клинику в прошлое воскресенье с острой болью в районе восьмерки. Несмотря на загруженность врачей, удалось найти окошко, где меня приняли и удалили воспалившийся зуб. Сама клиника оставила приятное впечатление, девушка на ресепшне, врач, ассистент, все старались помочь.
Подписаться 12 ноября 2023 Лечусь второй год у ортодонта приходила по ДМС изначально лечить кариес. Инцидент клиника фиксировать со своей стороны какими-то документами отказалась. И что вы думаете?
Кто - то из руководства планирует решать этот вопрос? Со мной так никто и не связался, чтобы предложить положенное лечение и компенсацию.
Специалисты
Юнидент Стоматология отзывы | Отзывы собираются нами в ходе телефонного и электронного опроса пациентов, записавшихся на приём в клинику «Стоматология Юнидент на Арбате» через портал «». |
ЮНИДЕНТ I Цифровая стоматология | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Юнидент. |
Специалисты Стоматологии Юнидент | Стоматологии «Юнидент» работают 7 дней в неделю с 09:00 до 21:00, поэтому легко подобрать подходящие вам часы приёма. |
Отзывы о Стоматология «Юнидент» на Академической
- Стоматология Юнидент на Арбате
- отзывы клиентов о компании
- Цены на услуги в стоматологической клинике «Юнидент на Свободном»
- Смотрите также
- Нейтральные отзывы
Специалисты
Инцидент клиника фиксировать со своей стороны какими-то документами отказалась. И что вы думаете? Кто - то из руководства планирует решать этот вопрос? Со мной так никто и не связался, чтобы предложить положенное лечение и компенсацию. Хотя говорили, что в понедельник 24.
И не знал, что придется делать синус лифтинг. Был на консультациях у нескольких имплантологов. Сделал определенные выводы. Повезло найти толкового врача. Рекомендую Д.
Жуткая текучка кадров, особенно терапевты меняются в течение года как перчатки, выбрать одного и ходить на постоянной основе невозможно. Тотальная некомпетентность административного персонала, наблюдаемая все три года. Каждое посещение связано с проблемами и хамским отношением. Попытки обмануть с оплатой картой, терминал сначала не работает, но после нескольких вопросов волшебным образом начинает работать снова. На вопрос о режиме работы в карантин получила ответ "Девушка, вы что новости не смотрите? Неоднократно приезжала на запись, которую на месте отменяли по разным причинам. И в целом узнать какую-то информацию по телефону либо невозможно сотрудник ресепшена некомпетентен , либо в дальнейшем эта информация оказывается ложной. По окончании договора в это заведение больше ни ногой. Всё быстро, аккуратно, вежливо. Внутри чисто, весь персонал использует одноразовые перчатки для любой операции. Хочу выразить благодарность клинике на Таганской, в особенности терапевту Алексеевой Ксении Валерьевне за консультацию. Все подробно и вежливо объяснила. Девушка на ресепшене милая и вежливая, атмосфера уютная. Рекомендую данную клинику! Не советую, ни по ДМС, ни за деньги! Медсестры не было, а когда пришла сидела играла в телефон. Терапевт ей сделал замечание 2 раза, она начала дерзить, он сказал ей выйти. Сам терапевт тоже хорошо. Оказывается пролечить кариес, это по ДМС, а пломбу после пролеченного кариеса поставить на этот же зуб, это за деньги. Чтоб вам так технику чинили! Сломается стирка, заменят мотор, а крышку верхнюю и заднюю поставят за деньги!!! Советую обращаться к Хамраеву И. Слава богу, довелось быть только у терапевта и на чистке зубов. Чистка зубов была нереально болезненной, и на крики! Это просто не стоматология, а ваш детский кошмар, где вам делают невыносимо больно. Терапевт тоже не произвел доверия, но тут уж субъективно. Как таковых услуг не навязывали, но "вам бы операцию сделать, иначе совсем все плохо будет" и вот это вот все. В общем, ни по ДМС, ни за доплату, никак не ходите в юнидент. Прием прошел очень хорошо. Врач вылечила мой зуб, от которого другой врач отказалась. Все лечение прошло без боли и неприятных ощущений. Клинику и врача рекомендую. Удобные, съемные каппы позволяют без труда чистить зубы, в отличии от альтернативных способов изменения прикуса. Прогресс, который я наблюдаю в выравнивании зубов, поразителен, и я благодарен квалифицированной команде клиники "Юнидент" за их опыт.
Но красотой мы любовались недолго, спустя 2 мес. Сказать, что было жалко 70000? Ничего не сказать. Было жалко ребенка - наркоз 3 ч и все зря! Прошло лето, зуб заболел снова, т. Посмотрела, сказала, снова надо делать наркоз и заново нам наведет красоту, хоть и гарантия, но наркоз платный и еще пару зубов добавилось в итоге плюс к гарантии нужно еще 30000 заплатить. Снова задумались с мужем, но решили сделать, очень уж доченька переживала, что у нее ротик некрасивый, да и болел опять зубик тогда ее возраст уже был 3 г. Еще раз пережили наркоз, вылечили, навели красоту. Но история повторилась, выпадали один, второй, третий и т. Зубов хватило не на 6 мес. В мае 2016 г. Вылечила она нам два зуба еле-еле.