Новости япония сахалин

Япония не станет выходить из российского нефтегазового проекта "Сахалин-2", сказал премьер-министр страны Фумио Кисида в ходе выступления в парламенте.

Япония намерена сохранить долю в нефтегазовых проектах на Сахалине

Тогда Валерий Лимаренко говорил, что стоимость объекта составит около 600 миллиардов рублей. Это были цены 2020 года, которые мы предлагали увеличить в 1,5 раза. Сейчас в программе указана стоимость в 836,5 миллиарда рублей, при этом завершить строительство хотят в 2028 году. В планах у островных властей создание ещё одной железнодорожной ветки — она должна соединить Углегорск и Смирных. Это необходимо для создания дополнительных транспортных связей между побережьями. Само направление напрямую связано с мостовым переходом на материк. На это собираются потратить 18,5 миллиарда рублей. К 2029 году в регионе может появиться железнодорожная ветка Ильинское — Углегорск.

Ее протяженность составляет 143 километра, цена — 8,7 миллиарда. В документе есть асфальтирование трассы Южно-Сахалинск — Оха , а также много упоминаний дороги Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск. Власти неоднократно говорили, что хотят привести в порядок западное побережье. Полностью завершить работы должны к 2030 году. До конца срока программы есть желание асфальтировать дорогу между Тымовским и Александровском-Сахалинским. Хотят власти привести в порядок дорогу между Арсентьевкой и Ильинским. Отдельно дорожники прошлись по Южно-Сахалинску.

СПГ-2» не будет распространяться запрет на предоставление России архитектурных и инженерных услуг, сообщило министерство экономики Японии. В связи с этим, принимая во внимание влияние на японские компании, присутствующие в России, приняты необходимые меры с точки зрения обеспечения стабильной работы проектов, важных для энергетической безопасности Японии», — говорится в сообщении.

В связи с этим, принимая во внимание влияние на японские компании, присутствующие в России, приняты необходимые меры с точки зрения обеспечения стабильной работы проектов, важных для энергетической безопасности Японии», — говорится в сообщении.

Министерство уточняет, что в мерах по запрету предоставления архитектурных и инженерных услуг «часть положений была скорректирована».

Деньги, вырученные от продажи, поступят на счет "С", открытый на имя акционера. В конце мая японские власти заявляли, что не намерены выходить из "Сахалина-2", даже если их "попросят уйти". Ранее, в марте, японский премьер Фумио Кисида указывал, что страна не станет выходить из проекта, поскольку он обеспечивает энергетическую безопасность страны. Мы не намерены выходить, даже если нам скажут", - говорил министр экономики, торговли и промышленности Японии Коити Хагиуда.

Россия выразила протест Японии из-за испытаний HIMARS вблизи Сахалина и Курил

Японский премьер-министр заявил, что сохранение долей в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2» важно с точки зрения энергобезопасности. Япония хочет сохранить свое участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», последний их которых обеспечивает почти 9% всего импортируемого в страну сжиженного природного газа. О превращении Японии в континент: почему прекратили строительство Сахалинского тоннеля. Японский премьер-министр заявил, что сохранение долей в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2» важно с точки зрения энергобезопасности. Напомним, в МИД Японии заявили, что введенный потолок цен на российскую нефть не затронет топливо, которое было произведено в рамках проекта «Сахалин-2». с) Япония отказывается от всех прав, правооснований и претензий на Курильские острова и на ту часть острова Сахалин и прилегающих к нему островов, суверенитет над которыми Япония.

Кисида: Япония продолжит участие в энергетических проектах на Сахалине

Нефть и газ важнее санкций: Япония не хочет терять Сахалин Главная» Новости» Япония курилы новости.
Япония вывела из-за под санкций услуги, оказываемые проектам «Сахалин-1» и «Сахалин-2» Япония вывела из-под санкций строительные и инженерные работы на «Арктик СПГ 2» и проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2».
Япония намерена сохранить участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2» / «Компания» К важным для энергетической безопасности Японии проектам "Сахалин—1", "Сахалин—2" • Новости Арктик СПГ-2, санкции, Сахалин-1, Сахалин-2, СПГ, Япония.

Как Япония и Россия Сахалин делили

Построенная инфраструктура включает три морские платформы, объединенный береговой технологический комплекс, терминал отгрузки нефти и завод сжижения газа. Президент России Владимир Путин летом 2022 года подписал указ о применении специальных экономических мер в сфере ТЭК, согласно которому оператором проекта «Сахалин-2» стало российское юрлицо — ООО «Сахалинская энергия». Exxon с марта 2022 года находится в процессе выхода.

Читайте также Обмен заключенными: Байден торгуется с Путиным и Лавровым Поменяют ли американскую «черную пантеру» на заключенного Виктора Бута? Ранее Хагиуда говорил о том, что Япония хочет остаться и в газовом проекте «Сахалин-2», в котором в соответствии с указом президента все права и обязанности перейдут специально созданному ООО «Сахалинская энергия». Японское правительство уже попросило Mitsui и Mitsubishi не выходить из российского нефтегазового проекта. Но, судя по всему, ситуация на «Сахалине-1» сложнее, чем на газовом проекте, из-за ухода из него компании ExxonMobil.

К началу июля добыча «из-за введенных ограничений» сократилась в 22 раза — с 220 тыс. Это значит, что большое количество нефти останется в пластах», — пояснил вице-премьер. По мнению некоторых экспертов, проблема в том, что санкции США и ЕС ограничили поставки оборудования на проект, что привело к проблемам обслуживания шельфовых платформ. Также, по информации ONGC, в апреле с «Сахалина-1» прекратилась отгрузка нефти из-за отзыва страховок у обслуживающих судов. Отсутствие такого же решения, как по «Сахалину-2» может быть связано с необходимостью не просто передать операторство от ExxonMobil к другой компании, но и найти решение технологических проблем добычи на шельфе в условиях санкций и утраты компетенций. Возможно, если Япония твердо намерена остаться в проекте, она сможет помочь их решить.

Губкина Вячеслав Мищенко рассказал «СП», что непреодолимых проблем технологического характера на «Сахалине-1» нет, вопрос скорее юридического характера и может быть решен в ближайшие месяцы. Что касается продолжения участия Японии в проекте, оно возможно, но только если Токио в каких-то вопросах согласится пойти навстречу Москве. И санкции, и контрсанкции — это следствие отсутствия правовых и политических механизмов работы, которые снесли американцы в силу изменяющейся обстановки. Сейчас в мире разворачивается борьба за сферы влияния, и пресловутая многополярность — это уже данность.

Эмбарго, ценовой потолок и запрет на страхование 5 декабря вступило в силу эмбарго на поставки нефти из РФ по морю в Евросоюз. США, ЕС и Великобритания вводят запрет для своих компаний на оказание транспортных, финансовых и страховых услуг в отношении танкеров, перевозящих нефть из РФ по цене выше согласованного уровня. В то же время министерство финансов Соединенных Штатов еще в конце ноября разрешило до 30 сентября 2023 года операции, связанные с морской доставкой нефти с проекта "Сахалин-2" в Японию. Они были выведены из-под действия политики ценового потолка. Ранее аналогичное решение принял и Евросоюз, установив срок действия этого исключения до 5 июня 2023 года.

По результатам русско-японской войны 1904 — 1905 гг. Такая ситуация сохранялась до 1945 года, когда в результате поражения во Второй мировой войне Япония лишилась Южного Сахалина и Курильских островов, которые перешли Советскому Союзу. При этом мирный договор между двумя государствами подписан не был. Этот факт Японии использует, выдвигая России требования вернуть южные островов Курильского архипелага. С 1992 по 2019 годы, в качестве меры народной дипломатии, ежегодно, с мая по октябрь, проводились безвизовые обмены между жителями Южных Курил и гражданами Японии. Коррективы в 2020 — 2021 годах внесла пандемия коронавируса. А начиная с 2022 года они не стали проводиться уже по политическим мотивам. В марте 2022 года МИД России в ответ на присоединение Токио к международным антироссийским санкциям в одностороннем порядке вышел из переговорного процесса по вопросу заключения мирного договора между РФ и Японией. Ключевым условием этого договора являлось решение территориального спора. Заявления тех или иных граждан России о «возвращении островов» по большому счету не имеют никакого значения. В эпоху глобального передела сфер влияния в мире и пересмотра границ они прекрасно вписываются лишь в национальную информационную повестку Страны восходящего солнца. Массовый потребитель информации одинаков в любой стране.

Премьер Японии назвал важными проекты «Сахалин-1» и «Сахалин-2» для энергобезопасности

Как и 80 лет назад, наш священный долг — дать им самый решительный отпор и одержать Победу", - сказал он. Власти Японии проводят курс на новую милитаризацию страны, став наследниками той Японии, которая пришла к бесславному концу. При этом власти Страны восходящего солнца забыли о трагедии сотен тысяч сограждан, которые заживо сгорели в ядерном пламени, отметил политик.

Россия заплатила Японии дивиденды за сахалинские шельфовые проекты в юанях С долларами вышла накладка 24 комментария Японские компании-участники нефтегазовых проектов "Сахадин-1" и "Сахалин-2" получили дивиденды от властей России в юанях. Доллары перечислить не удалось из-за антироссийских санкций, которые в том числе поддерживает сама Страна восходящего солнца. Компании Японии, включая Mitsui и Mitsubishi, ранее получали выплаты в долларах, которые поступали на счет в сингапурском банке, пишет ТАСС со ссылкой на газету Nikkei. Когда власти других стран ввели санкции против России, этот способ стал затруднительным.

Отступать нельзя ни на шаг! По заявлению администрации префектуры, она идет навстречу пожеланиям людей, которые хотят увидеть родные места и могилы своих предков в условиях, когда ставшие привычными безвизовые поездки на «северные территории» стали невозможны из-за пандемии коронавируса. Имеется в виду, что чартерные рейсы с желающими будут отправляться из аэропорта города Накасибэцу округа Немуро и следовать вдоль акватории ближайших к Японии островов Кунашир и Хабомаи по маршруту полуостров Нэмуро — полуостров Сирэтоко и обратно. Всего осенью планируется осуществить пять таких чартерных рейсов. Однако среди простых японцев резко падает вера в то, что 75 лет входящие в состав СССР, теперь РФ острова когда-либо станут японскими. Об этом свидетельствуют отклики и комментарии читателей по поводу предлагаемых полетов к российским Курилам. Ниже предлагаем познакомиться с настроениями японцев в переводе ИноСМИ. От всей души приветствую эти планы властей Хоккайдо, потому что сам хочу побывать в «поминальной» поездке на северные территории. Ясно, как белый день, что эти острова к нам никогда не вернутся. Конечно, это печально. Только в своей памяти сможем мы посещать могилы своих предков. Наверное, уже и праха от них не осталось. Все развеяно по ветру.

Нисимура напомнил, что на данный момент 95 процентов японского импорта нефти приходится на Ближний Восток. Он отметил, что именно поэтому "Сахалин-1" — важный проект для обеспечения энергобезопасности Японии и диверсификации импорта. Японский министр экономики, торговли и промышленности добавил, что, по результатам изучения деталей указа президента РФ Владимира Путина и надлежащих процедур, Токио нацелен на сохранение интересов в "Сахалине-1". Ясутоси Нисимура также провел встречу с руководством Sodeco и передал консорциуму просьбу положительно рассмотреть вопрос по сохранению японского участия в проекте "Сахалин-1". Развернуть 01 ноября 2022, 05:43 Президент Российской Федерации Владимир Путин 7 октября подписал указ о создании нового оператора нефтегазового проекта "Сахалин-1".

"Каких ещё бед ждать?": Японцы обвинили власти в недальновидности из-за санкций против РФ

Ясно, как белый день, что эти острова к нам никогда не вернутся. Конечно, это печально. Только в своей памяти сможем мы посещать могилы своих предков. Наверное, уже и праха от них не осталось. Все развеяно по ветру. Прошу прощения за столь грустные мысли. Так думают почти все… Мировая история учит тому, что захваченные однажды земли к их бывшим владельцам не возвращаются до тех пор, пока не забираются вновь силой. Бейтесь насмерть за возврат нам северных территорий!

Что это такое?! Люди не могут съездить поклониться могилам предков! Также вам нужно биться за решение проблемы японских заложников в Северной Корее, за защиту нашего суверенитета на острова Сэнкаку и Такэсима, против любых посягательств на наше водное и воздушное пространство, против продажи земли иностранцам! Если будете ловить мух, соседние государства у нас все отберут! Однако когда я смотрю трансляции заседаний нашего парламента, то что-то не замечаю особого пыла у депутатов.

Юго-западный объезд города уже начали строить. Не забыли власти про северо-восточный обход областного центра, который нужен для соединения агропарка, нефтегазового парка и микрорайона Уюн с основными улицами. Этот проект хотят реализовать до 2030 года, вложат в него 3,4 миллиарда рублей. В планах у властей реанимировать идею строительства подземного автопроезда под улицей Сахалинской в областном центре, но пока на этот проект потратили только 30 миллионов рублей в 2023 году. Неизвестно, на какой стадии находится эта задумка. Указано, что чиновники должны зарезервировать землю под строительство железнодорожного обхода Южно-Сахалинска. По этому проекту тоже нет ни конкретных планов, ни цены. Отдельно в программе прописаны планы на авиацию, о которой мы уже говорили, и морские порты. Здесь указан мегапроект с реконструкцией порта Корсакова — на него Лимаренко долго просит денег у Путина. Есть желание модернизировать холмские морские ворота. Вспомнили даже про реконструкцию порта в Александровске-Сахалинском, где давно нужно провести дноуглубительные работы. Собираются в области заняться строительством криоАЗС заправка с помощью СПГ в рамках совершенствования газозаправочной станции. Появятся новые газовые заправки в шести городах до 2035 года, обычные АЗС с зонами отдыха поставят в шести селах. Есть желание у островных властей к 2026 году запустить быстрое железнодорожное сообщение между Корсаковом и Долинском, куда наверняка попадут остановки и в Южно-Сахалинске. Комплексная программа развития транспортной сферы — это «живой» документ, который до 2035 года ещё сильно изменится.

Другой юзер также спросил, неужели в Токио думали, что будут вводить против Москвы новые рестрикции и как ни в чём не бывало продолжать получать СПГ из России. В конечном счёте большинство японцев сошлись во мнении, что произошедшее является "результатом помутнения в мозгах" руководителей Страны восходящего солнца, которые пляшут под дудку США и Британии. Указ Путина о смене оператора "Сахалина-2" назвали щелчком по носу Западу и Британии Ранее Лайф сообщал, что Японии предрекли экономические проблемы из-за указа Путина по "Сахалину-2". По данным аналитиков агентства Kyodo, проблемы с поставками топлива вынудят Токио искать других поставщиков.

Конечно, это печально. Только в своей памяти сможем мы посещать могилы своих предков. Наверное, уже и праха от них не осталось. Все развеяно по ветру. Прошу прощения за столь грустные мысли. Так думают почти все… Мировая история учит тому, что захваченные однажды земли к их бывшим владельцам не возвращаются до тех пор, пока не забираются вновь силой. Бейтесь насмерть за возврат нам северных территорий! Что это такое?! Люди не могут съездить поклониться могилам предков! Также вам нужно биться за решение проблемы японских заложников в Северной Корее, за защиту нашего суверенитета на острова Сэнкаку и Такэсима, против любых посягательств на наше водное и воздушное пространство, против продажи земли иностранцам! Если будете ловить мух, соседние государства у нас все отберут! Однако когда я смотрю трансляции заседаний нашего парламента, то что-то не замечаю особого пыла у депутатов. Кто-то из них готов воевать за северные территории?

Японский кабмин заявил о продолжении участия в энергопроектах на Сахалине

О том, насколько важно для России участие Японии в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», рассуждает независимый эксперт Дмитрий Лютягин. OFAC еще на год продлил исключение из санкций для поставок нефти в Японию с проекта «Сахалин-2». Сюжет. новости Сахалина и Курил. С Сахалина в Японию – теплоходом!. Рады сообщить об открытии бронирования билетов на морское пассажирское направление Корсаков. Япония, действительно, очень зависит от "Сахалина-2": порядка 8% всего импорта газа Японии – это "Сахалин-2".

Василий Головнин. Почему японцы будут крепко держаться за Сахалин

Японские города столкнутся с перебоями в поставке газа, если Япония примет решение о выходе из проекта "Сахалин-2", по которому у компании "Tokyo Gas" заключены договоры до. Утрата Японией прав в проекте "Сахалин-2" заставит Токио искать других поставщиков, но на фоне подорожания голубого топлива на мировом рынке это грозит резким скачком цен на. Япония хочет сохранить свое участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», последний их которых обеспечивает почти 9% всего импортируемого в страну сжиженного природного газа. Власти Японии считают важными проекты «Сахалин-1» и «Сахалин-2» для энергобезопасности страны, заявил японский премьер-министр Фумио Кисида.

Япония намерена сохранить участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2»

Япония не станет выходить из российского нефтегазового проекта "Сахалин-2", сказал премьер-министр страны Фумио Кисида в ходе выступления в парламенте. На самом деле Россия понесла урон в живой силе ничуть не меньше Японии, хотя резервный потенциал Петербурга значительно превосходил тот, которым располагал Токио. О том, насколько важно для России участие Японии в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», рассуждает независимый эксперт Дмитрий Лютягин. Япония, действительно, очень зависит от "Сахалина-2": порядка 8% всего импорта газа Японии – это "Сахалин-2".

Япония вернулась в «Сахалин-1»

По мнению сотрудников СахНИРО, гибель морских ежей могла произойти зимой подо льдом за счет снижения солености и дефицита кислорода в морской воде. В частности, воздействие на прибрежную акваторию и скопления морских ежей мог оказать разлив реки Очепуха в этом районе — в этом районе морской еж обитает и встречается на глубинах от 0,5 до 5 метров. Также ученые не исключают, что гибель обитаталей моря могли спровоцировать в прошлом году токсичные микроводоросли.

Роман Смирнов Фото: открытые источники и социальные сети Япония давно точит штык на захват Сахалина и Курил, надеясь сделать это быстро и безопасно, пока ВС РФ заняты уничтожением фашистов на Украине и в России за тысячи километров от возможной агрессии: «Японцы видят, что Россия руками американцев вверглась в затяжной конфликт с Украиной, куда направила все свои резервы и силы … Это, как считают их аналитики и политики, является подходящим моментом для того, чтобы нанести удар по РФ с противоположной стороны нашего континента с целью отнять у нас Сахалин и Курильские острова», - такое мнение высказал доктор политических наук Игорь Скурлатов в беседе с журналистом портала URA.

По мнению политолога, Япония считает Сахалин и Курильские острова - своей территорией, поэтому сценарий попытки захвата не так невероятен.

Отчасти это является правдой. Реализация столь амбициозного проекта была невозможна без большого количества рабочих. Стоит отметить, что их не притесняли, а воспринимали как обычных рабочих. Единственная разница состояла в выдаче подписки о невыезде, пока проект не будет завершен. Все рабочие условия соблюдались. Отсутствовали переработки, график был общий, даже зарплату выдавали.

Возможность трудиться во благо Родины была доступна не всем заключенным. Лица, совершившие страшные деяния, включая убийство, а также различные рецидивисты не подлежали амнистии и условно-досрочному освобождению. Такое решение позволило увеличить количество рабочих до 27 тысяч человек. Плачевный конец перспективного проекта Строительство шло строго по плану, вот-вот должен был завершиться первый этап, но смерть Сталина в марте 1953 года стала предвестником конца тоннеля. Специалисты, разбиравшие вопрос, полагают, что причиной завершения проекта послужила амнистия от 27 марта того же года.

При этом Союз Советских Социалистических Республик, идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства, соглашается на передачу Японии островов Хабомаи и острова Сикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения Мирного Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией. Всю вторую половину XX века вопрос о принадлежности южной группы Курильских островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи в японской интерпретации — вопрос о «северных территориях» оставался основным камнем преткновения в японско-советских позже и японско-российских отношениях. При этом до окончания «холодной войны» СССР не признавал существования территориального спора с Японией и всегда рассматривал южные Курильские острова как неотъемлемую часть своей территории [22]. Было также зафиксировано стремление сторон решить вопрос о территориальной принадлежности четырёх южных островов Курильской гряды, что в Японии было расценено как успех и, в определённой степени, породило надежды на решение вопроса в пользу Токио. Такая постановка вопроса вызвала оживлённую дискуссию среди российских политиков.

Владимир Путин поддержал позицию МИДа, оговорившись, что Россия «будет выполнять все взятые на себя обязательства» только «в таких объёмах, в которых эти договорённости готовы выполнять наши партнёры» [24]. Премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми в ответ заявил, что Японию не устраивает передача лишь двух островов то есть Шикотана и условного острова, субархипелага Хабомаи, вкупе составляющих Малую Курильскую гряду : «Если не будет определена принадлежность всех островов, мирный договор подписан не будет» [25]. При этом японский премьер пообещал проявить гибкость при определении сроков передачи островов. В 2005 году президент России Владимир Путин выразил готовность разрешить территориальный спор в соответствии с положениями советско-японской декларации 1956 года , то есть с передачей Японии Хабомаи и Шикотана, однако японская сторона не пошла на компромисс. Шхуна отказывалась подчиняться командам пограничников, по ней был открыт предупредительный огонь. В ходе инцидента один член экипажа шхуны получил смертельное ранение в голову. Это вызвало резкий протест японской стороны, она требовала немедленной выдачи тела погибшего и освобождения экипажа. Обе стороны заявили, что инцидент произошёл в их собственных территориальных водах. За 50 лет спора вокруг островов это первый зафиксированный смертельный случай [26]. Существует точка зрения, что таким образом японская сторона надеется решить давнюю проблему в российско-японских отношениях.

Однако сразу после высказывания Таро Асо японский МИД дезавуировал его слова, подчеркнув, что они были неверно истолкованы [27]. Предполагается развивать атомную энергетику, прокладывать оптические интернет-кабели через территорию России для связи Европы и Азии, развивать инфраструктуру, а также сотрудничество в области туризма, экологии и безопасности. Ранее это предложение было рассмотрено в июне 2007 года на встрече в рамках большой восьмёрки между премьер-министром Японии Синдзо Абэ и президентом России Владимиром Путиным [28]. Официальный представитель МИДа России Андрей Нестеренко прокомментировал это высказывание как «незаконное» и «политически некорректное» [30] [31] [32].

Выгнать вон. Японию необходимо лишить "Сахалинов"

Япония исключила нефтегазовые проекты Сахалина из-под запрета на предоставление услуг Мобильное приложение
Япония не будет выходить из проекта "Сахалин-2" Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему.
Незваный гость с Востока. Где возникло цунами, которое угрожает Сахалину | АиФ Сахалин главные областные новости на сегодня Сахалин и Курилы.
"Вновь подняли головы". Медведев сделал предупреждение Японии на Сахалине - 03.09.2023 Украина.ру О том, насколько важно для России участие Японии в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», рассуждает независимый эксперт Дмитрий Лютягин.
Нефть и газ важнее санкций: Япония не хочет терять Сахалин Япония выводит из-под запрета на строительные и инженерные услуги российские проекты «Сахалин-1» и «Сахалин-2», а также «Арктик СПГ-2».

Премьер Японии назвал важными проекты «Сахалин-1» и «Сахалин-2» для энергобезопасности

О превращении Японии в континент: почему прекратили строительство Сахалинского тоннеля Медведев сделал предупреждение Японии на Сахалине.
Япония намерена сохранить участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2» Япония в целом хотела бы сохранить свое участие в проектах серии Сахалин, но выйти из них может потребовать Россия.
Власти Японии заявили, что не откажутся от «Сахалина-2», даже если им скажут Само правительство Японии в понедельник ввело потолок цен на российскую нефть, однако он не будет затрагивать продукцию проекта "Сахалин-2".

Действия РФ по «Сахалин-2» могут оставить Японию без электричества в самый сезон

Японские компании сохранят участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Токио продолжает считать российский проект "Сахалин-1" важным с точки зрения стабильных поставок нефти, заявил глава министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Япония по-прежнему считает проект «Сахалин-1» важным с точки зрения стабильных поставок нефти, заявил министр экономики, торговли и промышленности страны Ясутоси Нисимура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий